Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Инфинит нет геев и щитов, зато есть сюжет. За это можно можно простить многое.

МЕ страдает тем что его пишут овер 15 сценаристов одновременнно, плюс еще книги плюс комиксы плюс анимэ. Цельной картины не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и если отложить объективность на полку, подключить личные предпочтения и т.д. - для меня шутеры не могут быть сравнены с RPG, с большими и проработанными open-world играми, с детализированными и большими мирами. Как, например, вселенная Mass Effect

Ну не лучшая игра столетия конечно. Зато у этой игры есть сюжет и дизайн. Хороший ориентир. Осталось только геймплей в порядок привести и были бы абсолютные 10/10 Ну и ещё музыку бы, получше. Нет конечно Круг, хороший, но одной песней увы не затащить. Не хватает атмосферных треков. А может они и были и я их не услышал за пальбой. =) Хотя если брать тот же Масс Эффект то боевая часть там ещё унылей, и спутники в бою как истуканы. Не реализована это только в играх ещё.

А что насчёт рпг и опенворд. Шутер тоже может рассказать отличную историю, но делает это по другому. Не хуже и не лучше. По другому. И тут уже зависит от того как это сделали конкретные экземпляры. Хотя. конечно уровень проработки у рпг выше. Только вот собственно, где у МЕ открытый мир то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Также стоит отметить, что в Bioshock: Infinite все было хорошо, но не было такого, чтобы игра так затягивала, что не можешь выйти из игры и хочешь узнать, что же дальше. Когда игровой процесс просто не отпускает

В начале повествование даже проседает и человек, который не слишком хорошо знаком с игрой, не знает, чего от нее можно ожидать, может легко ее бросить. Пиковый момент был на локации Финка, когда сюжет делает большущий твист и это действительно увлекает. Это был самый сильный момент в повествовании, когда игра увлекала, как заправский шедевр.

Дальше повествование снова становится более размеренным. В общем и целом, при всем великолепии, я легко бросал игру, и у меня не было сильного желания поскорее в нее вернуться, узнать что же дальше, и получить огромное удовольствие от процесса. Как это было, например, с Mass Effect 2.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти месяц в топе продаж Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для обсуждения МЕ у вас целый подфорум. И это последнее китайское на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Также стоит отметить, что в Bioshock: Infinite все было хорошо, но не было такого, чтобы игра так затягивала, что не можешь выйти из игры и хочешь узнать, что же дальше. Когда игровой процесс просто не отпускает

В начале повествование даже проседает и человек, который не слишком хорошо знаком с игрой, не знает, чего от нее можно ожидать, может легко ее бросить. Пиковый момент был на локации Финка, когда сюжет делает большущий твист и это действительно увлекает. Это был самый сильный момент в повествовании, когда игра увлекала, как заправский шедевр.

Дальше повествование снова становится более размеренным. В общем и целом, при всем великолепии, я легко бросал игру, и у меня не было сильного желания поскорее в нее вернуться, узнать что же дальше, и получить огромное удовольствие от процесса. Как это было, например, с Mass Effect 2.

Кстати, действительно в самом начале я ничего не понимал, были даже мысли, что приобрёл кота в мешке. Но потом, когда врубился в сюжет, всё стало очень увлекательным. Начало до Элизабет и немного погодя, проходил дня три с явной неохотой, короткими урывками, но когда пришло понимание, то остальное пройдено до самого конца за вчерашний день. Сидел за компом до двух ночи, не мог оторваться. Когда появились эти разрывы, перемещения по измерениям, то началось всё самое обалденное.

Сейчас перепрохожу игру, чувствуя себя в своей тарелке с самого начала и менее торопливо. Слушаю все записи, хожу по всяким закоулкам в поисках тайников, наслаждаюсь в общем.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для обсуждения МЕ у вас целый подфорум. И это последнее китайское на этот счет.

Здесь нет обсуждения Mass Effect. Была параллель со вздохом Шепарда, которая действительно существует, так как и там, и там разработчики предлагают нафантазировать дальнейшие события самому. Но никто эту параллель не развивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я написал это предупреждение, чтобы и не думали развивать. Мне в Новостях хватило за 8 месяцев, чтобы еще в Играх эту пластинку завели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всех с "10/10" автоматом банить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИГН, гейминформер, всех банить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного подумал насчет Букера после финала:

Когда он очухался от алкогольного забвения, он побежал в детскую с криками "Анна! Анна!". Если б я сохранил память о прошедших событиях, первым делом поискал бы Элизабет, а уж потом проверил комнату. Вполне возможно что это не что иное как самое начало истории, где Букер просыпается, соображает что продал дочь, раскаивается, бежит отменить сделку и запускает петлю. Тоесть всех приключений может не существовать вовсе, равно как и воспоминаний о них. Просто тут Букер проснувшись, вспомнил о продаже, побежал убедиться, увидел ребенка и счел факт продажи хмельным бредом. (потому что иначе маленькая Анна тоже должна сохранить все воспоминания Элизабет. А это будет ЖУТКО!) Но правильно ли этот Букер воспитает свою дочь? Как ни крути, времена их ждут тяжелые... Первая мировая, депрессия и т.д.

Многие верят что это лучшая из возможных участей Анны-Элизабет... Я не совсем согласен. :) Конечно быть бессмертным всевидящим и всезнающим созданием непривычно и, думаю, малоприятно. Но "наша" Элизабет, прошедшая через огонь, является взрослой особой, которая изведала все стороны бытия. Беззаботное детство, заточение, иллюзия свободы, насилие, убийство, эксперименты над собой, вызванные чьей-то жаждой власти. Теперь она может сделать правильные выводы и просто жить с этим как Букер, которого ПЕРЕВОСПИТАЛИ приключения с Элизабет. Вот почему я надеялся на ЛИ! Букер из мокрушника, выпивохи и игрока станет порядочным человеком... А Элизабет заматереет, повзрослеет, приобретет правильную перспективу на мир и чувства к ГГ, благодаря правильным действиям(выбору) оного. (даже надеялся что к концу игры она сама постреляет, хотя все-таки открыла портал со смерчем и проредила немного злобных аколитов)

Да, и каков же возраст Элизабет? Родилась она в 1893-м, действие игры в 1916. Вроде бы Лютэсы открыли портал из 1898-го... Значит в осенью 16-го Элизабет станет совершеннолетней. Тоесть впринципе ЕЙ УЖЕ МОЖНО. :)

Изменено пользователем Londo Mollary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного подумал насчет Букера после финала:

Когда он очухался от алкогольного забвения, он побежал в детскую с криками "Анна! Анна!". Если б я сохранил память о прошедших событиях, первым делом поискал бы Элизабет, а уж потом проверил комнату. Вполне возможно что это не что иное как самое начало истории, где Букер просыпается, соображает что продал дочь, раскаивается, бежит отменить сделку и запускает петлю. Тоесть всех приключений может не существовать вовсе, равно как и воспоминаний о них. Просто тут Букер проснувшись, вспомнил о продаже, побежал убедиться, увидел ребенка и счел факт продажи хмельным бредом. (потому что иначе маленькая Анна тоже должна сохранить все воспоминания Элизабет. А это будет ЖУТКО!) Но правильно ли этот Букер воспитает свою дочь? Как ни крути, времена их ждут тяжелые... Первая мировая, депрессия и т.д.

Многие верят что это лучшая из возможных участей Анны-Элизабет... Я не совсем согласен. :) Конечно быть бессмертным всевидящим и всезнающим созданием непривычно и, думаю, малоприятно. Но "наша" Элизабет, прошедшая через огонь, является взрослой особой, которая изведала все стороны бытия. Беззаботное детство, заточение, иллюзия свободы, насилие, убийство, эксперименты над собой, вызванные чьей-то жаждой власти. Теперь она может сделать правильные выводы и просто жить с этим как Букер, которого ПЕРЕВОСПИТАЛИ приключения с Элизабет. Вот почему я надеялся на ЛИ! Букер из мокрушника, выпивохи и игрока станет порядочным человеком... А Элизабет заматереет, повзрослеет, приобретет правильную перспективу на мир и чувства к ГГ, благодаря правильным действиям(выбору) оного. (даже надеялся что к концу игры она сама постреляет, хотя все-таки открыла портал со смерчем и проредила немного злобных аколитов)

Да, и каков же возраст Элизабет? Родилась она в 1893-м, действие игры в 1916. Вроде бы Лютэсы открыли портал из 1898-го... Значит в осенью 16-го Элизабет станет совершеннолетней. Тоесть впринципе ЕЙ УЖЕ МОЖНО. :)

Она его дочь, ты вего. И в кмериках 21 возраст, нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мефра, под спойлер. :)

Эт я к тому, что было бы если она не была его дочерью.

А возраст да, в Нью-Йорке с 21. Но это не значит что ей нельзя. :) Люди подсчитывали что сам Букер отцом стал в 17 лет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в таком стиле хотелось бы мультфильм

tumblr_mlahrjgxM11r87k9go1_1280.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оскорбленному сценой крещения геймеру вернули деньги за BioShock Infinite

Геймеру, оскорбленному сценой крещения в BioShock Infinite, удалось вернуть деньги, затраченные на покупку игры. Об этом он рассказал порталу Kotaku. Брин Мальмберг заявил, что цифровой магазин Steam, где он приобрел проект, полностью возместил ему затраты на шутер, несмотря на то, что это противоречит правилам сервиса.

Мальмберг объяснил, что он попросил вернуть ему деньги, так как его религиозные воззрения не позволили ему продвинуться в игре дальше ее начала. По его словам, он доиграл лишь до сцены, где Букеру ДеВитту, сразу после прибытия в Коламбию, нужно пройти местный обряд крещения (так, его крестят в том числе во имя местного пророка, не имеющего никакого отношения к традиционному христианству). Без этого герой не может попасть непосредственно в сам город, где происходит действие игры.

По словам Мальмберга, для него, как набожного христианина, принять крещение в BioShock Infinite означало бы совершить кощунство, из-за чего он не стал это делать и был вынужден прекратить игру. Он сообщил об этом представителям Steam, подчеркнув, что в шутере нет иного варианта попасть в город и что он не был в курсе подобного ограничения, когда покупал BioShock Infinite, после чего ему и вернули деньги.

Стоит отметить, что, согласно правилам Steam, его компания-владелец Valve обычно не компенсирует деньги за покупки, сделанные через ее клиент (ни за игры, ни за дополнения, ни за игровые предметы). По какой причине создатели сервиса решили сделать исключения для BioShock Infinite, пока неясно.

Игра, созданная студией Irrational, поступила в продажу в конце марта. Значительная часть истории BioShock Infinite посвящена вопросам религиозной нетерпимости, фанатизма и расовой сегрегации.

Изменено пользователем saveandexit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больной, безумный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну почему, если вера не позволяет то это его права. вон мусальманы на лежбище джаббы хатты обиделись по мне это еще бредовей

вычитала в игромании что букеров было 122 штуки

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кретин какой-то. Это слишком, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больной, безумный мир.

Религия- вопрос сурьезный, такие вопросы действительно могут возникать. Но!

-Играть в игры- грех. Особенно в те, где есть сцены насилия, прелюбодеяний (особенно при имеющейся жене) и прочих грехов. Так что покупка игры по незнанию вызывает у меня сомнение.

-Требовать возврата денег? Спасение души за деньги не купишь. Не по-христиански как-то. Надо было простить.

ИМХО, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же око за око, зуб за зуб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жить вообще грешно, куда ни плюнь, что не делай - везде грех. И суициднуться нельзя - тоже грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш - 123. Или 122. Смотря чему доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же око за око, зуб за зуб?

Это по Ветхому Завету. А по Новому, получив по одной щеке, надо подставить другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...