Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 30 сентября, 2017 В 30.09.2017 в 12:51, Dragn сказал: Скварю уже за то, что они сделали с серией ЛоК хочется в вечный бан отправить Мне за Battlestations обидно. Одна из немногих годных игр, где себя чувствуешь и адмиралом, и воздушным асом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 30 сентября, 2017 Как всегда, очередное дно пробито Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 30 сентября, 2017 В 30.09.2017 в 08:08, oboima сказал: А самое главное: Сони не пихает в свои игры микротранзакций Есть в tLoU и анчартеде, в мультиплеере. Не знаю как со вторым, но в tLoU, хоть и поздно (через несколько месяцев после выхода ps4 версии), вообще добавили пушки, которые никак, кроме как заплатив реальные деньги, получить было нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 30 сентября, 2017 В 30.09.2017 в 08:08, oboima сказал: сезонных абонементов и прочего дерьма. И что плохого в сезонных абонементах? Да, ты платишь вслепую за контент, который еще не разработан, но обычно получаешь скидку за то, что принял на себя риск. Причем скидка обычно не такая большая, чтобы прямо чувствовать себя обязанным заплатить за сизон пасс, вместо того, чтобы покупать длк по отдельности, после их выхода. Или не нравится сам факт, что к играм делают платные длк? Так с сизон пассами или без, сони длк тоже выпускают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 сентября, 2017 В 30.09.2017 в 14:59, -Lelouch- сказал: Так с сизон пассами или без, сони длк тоже выпускают. Я вот так сходу всего пару примеров вспомнил (именно крупных DLC сюжетных или мульти). Если не брать какой-то мишуры типа костюмов всяких. Нин, конечно, тут лидер, ибо сизон пасс только недавно для себя "открыла". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 1 октября, 2017 Какие есть хорошие игры на телефон? Типа тактических или карточных рпг, может, ну и вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 624 1 октября, 2017 Хартстоун от близзов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 октября, 2017 Ultraflow, Tiny Thief, That Level Again. А с РПГ всё плохо там. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 1 октября, 2017 Last Day on Earth сейчас очень популярная тоже. Постапокалиптический зомби-сурвайвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 октября, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samael 830 1 октября, 2017 Интервью Вице-президента Bethesda Пита Хайнса для GamesRadar Показать содержимое Если коротко «Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar. Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое. «Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn «Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент. Если не коротко Истина Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR Hide Hide 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 октября, 2017 Сначала хотел сказать, что это же очевидный факт... Потом вспомнил, что некоторым людям нужно постоянно напоминать о подобных вещах, ибо их умишко не в состоянии постичь сей факт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 1 октября, 2017 нууу беседка все равно уже лет 10 одну и ту же игру выпускает. пусть пробуют себя в новом антураже, будто геймплейно они что-то поменяют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 октября, 2017 Так доить Скайрим... Электроники и иже с ними курят в сторонке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 1 октября, 2017 (изменено) Бревном в глаз А еще есть и такие, кто, например, почти 20 лет спустя по-прежнему выпускает патчи, тогда как Беседка не только не фиксит баги даже с подачи неофициальных патчей и репортов, так еще и портирует их на ремастеры (что уже говорить о том, что они даже в глаза долбятся при тестировании Creation Club-модов). Было б неплохо и такой опыт перенять. Hide Если воспринимать заявление всерьез, а не в кач-ве кастрюли с лапшой, то, конечно, желание творить что-то новое является достаточно веской причиной... помимо осознания «что и когда» творить. Volition, вон, тоже решили отойти от шаблона -- на фоне высокого спроса номерной SR, в итоге вылепив SR Шредингера AoM, который никто не ждал, который без коопа (тот случай, когда после SR игроки именно что ждали, хотели и «видели» кооп) и который не взлетел. Сейчас еще и в сети последние дни панику наводят: «стандартная практика: Волишн уволила несколько десятков работников после выпуска провала AoM!!1!» Или же Питчфорд, который до последнего топил за Battleborn, отказываясь признавать не только ошибки маркетинга, дату выхода и сам жанр (МОВА, которая не МОВА), но и то, что выход в бессрочный бесплатный триал, по сути f2p,эм... не является f2p. А если очень сильно не хотеть, можно даже подняться до меметичности 80ур или до того момента, когда даже новая основная аудитория не понимает, что происходит. Беседка уже вполне догоняет в этом плане, ибо даже «троллить» стала тем, чем троллили саму студию. Да и до критики им нет особо дела. Желание пробовать что-то новое... Вот у 4A Games, например, вполне себе желание пробовать что-то действительно новое, а не пытаться выехать на лаврах предыдущих детищах в новой обвертке или трендах: Изменено 1 октября, 2017 пользователем Thundervision Тьфу, форматирование слетело 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 1 октября, 2017 (изменено) В 01.10.2017 в 10:13, Samael сказал: Интервью Вице-президента Bethesda Пита Хайнса для GamesRadar Показать содержимое Если коротко «Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar. Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое. «Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn «Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент. Если не коротко Истина Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR Hide Hide Странное сравнение с автоматом и монетой. Они ведь живут, как раз таки, до тех пор, пока им платят. А подобным образом отталкивать основную аудиторию. Ну, удачи им, что уж сказать. Изменено 1 октября, 2017 пользователем malign Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 1 октября, 2017 (изменено) Ну типа - мы художники, а не ремесленники, поэтому будем дальше делать платные ДЛЦ, Скуримы на микроволновках и прочие сизон пассы, а вы кушайте и не выкобенивыайтесь. Изменено 1 октября, 2017 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 2 октября, 2017 NiOh: Complete Edition анонсирована для РС. 7 ноября в Steam. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 октября, 2017 Мощный удар серпом по бубенцам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 2 октября, 2017 В 02.10.2017 в 14:10, djava сказал: Мощный удар серпом по бубенцам Катаной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 2 октября, 2017 В 02.10.2017 в 14:05, MeSiR сказал: NiOh: Complete Edition анонсирована для РС. 7 ноября в Steam. И я буду играть в него на КЛАВИАТУРЕ и МЫШЕ. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 2 октября, 2017 (изменено) В 02.10.2017 в 15:10, Moonway сказал: И я буду играть в него на КЛАВИАТУРЕ и МЫШЕ. В лудшую версию, за 800 рублей и с карточками. Спасибо за бетатест, консолехолопы, бугога!1 Изменено 2 октября, 2017 пользователем cat-acrobat 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 2 октября, 2017 В 02.10.2017 в 15:10, Moonway сказал: И я буду играть в него на КЛАВИАТУРЕ и МЫШЕ. Клавиатура - да. А вот насчёт мыши не уверен, это КОЭЙ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 октября, 2017 Нееее, такие игры на клаве с мышью... садомазохизм еще тот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 2 октября, 2017 В 02.10.2017 в 15:52, djava сказал: Нееее, такие игры на клаве с мышью... садомазохизм еще тот. Я на полном серьёзе считаю, что в соулсы на КВМ удобнее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты