Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 826 24 апреля Спецом сбегала на облачко посмотреть - пустота, хотя помню, что я где-то крест видела (может в ином мире?) Только что, Lian сказал: Судя по логике сюжета, Мордимер по-любому должен вытянуть Ну то есть они таки одинаковые? Логика логикой, но это будет так, если все вытягивали такую карту не зависимо от того, что тянули. У вас тоже такая карта была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 098 24 апреля 3 минуты назад, nikakbe сказал: Ну то есть они таки одинаковые? Логика логикой, но это будет так, если все вытягивали такую карту не зависимо от того, что тянули. У вас тоже такая карта была? Да, такая же. Я думаю, всегда одинаковые. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 826 24 апреля В 23.04.2024 в 10:30, Lian сказал: Вчера еще с третьей попытки спасла и привела слепого монаха к его друганам. С точки зрения геймдизайна это ужасно. Но я осилила испытания, я - добрый инквизитор :D Так. Показать контент Привела? То есть прям за ручку и до квестодателя? А то я его из колодца вытянула и своим ходом отправила (патамушта квестодателю выдала дудку палача и сказала свистеть). Надеюсь, не аукнется мне эта дудка. Hide А еще плохо, что они записки не подписывают, сиди догадывайся кто кому писал. Эта похожа на капитана стражи. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 098 24 апреля 9 минут назад, nikakbe сказал: Так. Показать контент Привела? То есть прям за ручку и до квестодателя? А то я его из колодца вытянула и своим ходом отправила (патамушта квестодателю выдала дудку палача и сказала свистеть). Надеюсь, не аукнется мне эта дудка. Hide wut А, поняла, Показать контент видимо всего лишь надо было сначала до монахов сходить, а потом к колодцу (из разряда - "а че так можно было?..") У меня получилось наоборот: я решила срезать по грязным подворотням, а там чувак в колодце орет. Больше всего понравился коммент мужа в этот момент "фига пацан-то вымахал в колодце" xD Я очень долго не могла понять, куда его вести, а вести надо было "вручную" - т.е. отойти на пару метров и орать "иди сюда". И монах еще падает, если натыкается на препятствие((( Это было ОЧЕНЬ долго, плюс у меня игра пару раз в процессе вылетела. Я его в растерянности вообще пыталась в собор отвести, но этот засранец за мной не пошел, при переходе между локаций просто заспавнился снова у колодца. Какое-то обучение мастера-инквизитора нехристианскому смирению. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 499 24 апреля «Провокационно, сексуально и динамично»: оценки Stellar Blade — 81 балл из 100 на Metacritic Цитата Обзоры Stellar Blade появились 24 апреля, за два дня до релиза экшена. Средняя оценка игры на Metacritic составила 81 балл из 100 на основе 62 рецензий. На агрегаторе OpenCritic средний балл Stellar Blade составил 85 баллов из 100 на базе 32 обзоров. 97% критиков порекомендовали игру к прохождению. Большинство журналистов положительно оценили Stellar Blade. Сильнее всего обозреватели похвалили игру за динамичную боевую систему со множеством приёмов и комбинаций. По словам критиков, этим Stellar Blade частично напоминает NieR: Automata и Sekiro: Shadows Die Twice. У главной героини много способностей, при этом почти все из них необходимо использовать во время сражений, в частности, с боссами. «В целом, Stellar Blade — приключение, которое стоит пережить. Думаю, что если бы игру сделали лучше в некоторых местах, то она могла бы стать легендарной подобно тем играм, из которых она черпает вдохновение. Но даже в своём нынешнем виде Stellar Blade предлагает динамичную боевую систему в уникальном мире и с интересным повествованием. Это не совсем хит, но игра определённо достойная». - обозреватель Destructoid Критики похвалили Stellar Blade за детализированную графику и отличную производительность. По словам обозревателей, игра всегда обеспечивает отличную картинку, а некоторые сцены и вовсе завораживают. Также журналисты оценили саундтрек — он получился запоминающимся, а по мнению автора издания TechRadar, и вовсе «феноменальным». Одним из минусов обозреватели назвали персонажей и диалоги между ними, которые напоминают фильмы уровня «B». Некоторые журналисты также причислили к минусам то, как разработчики репрезентовали женщин в игре. По словам автора издания Metro, их представление получилось «детским и неловким». Мнение о сюжете у обозревателей разошлось. По мнению некоторых журналистов, в Stellar Blade отличное повествование, а история очень увлекательная. Однако авторы нескольких обзоров написали, что сюжет очень предсказуемый, поэтому совершенно не удивляет. Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля на PS5. Для других платформ игру пока не анонсировали. Плюсы Прекрасная детализированная графика Качественная боевая система и увлекательный геймплей Запоминающиеся боссы Захватывающее повествование Отличная производительность Проникновенный саундтрек Большое количество вариантов кастомизации Минусы Иногда непоследовательный темп повествования Нет возможности сохраняться вручную Незначительные визуальные проблемы Неудачные сегменты с платформингом Персонажи и диалоги на уровне фильмов категории «B» Некоторые оценки Destructoid — 8/10 IGN — 7/10 TheSixthAxis — 7/10 GamingBolt — 8/10 TechRaptor — 9/10 VGC — 4/5 Tom's Guide — 4,5/5 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 197 24 апреля (изменено) 14 минут назад, RuzMad сказал: «Провокационно, сексуально и динамично»: оценки Stellar Blade — 81 балл из 100 на Metacritic Западный игрож(д)ур не отменил игру и даже хорошо оценил? Удивительно. Изменено 24 апреля пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 733 24 апреля Цитата Плюсы Прекрасная детализированная графика Качественная боевая система и увлекательный геймплей Запоминающиеся боссы Захватывающее повествование Отличная производительность Проникновенный саундтрек Большое количество вариантов кастомизации а именно Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 445 24 апреля 57 минут назад, Tanatos сказал: Западный игрож(д)ур не отменил игру и даже хорошо оценил? Удивительно. 1. Отменить её им было не под силу изначально. После первого же скандала, которым её умудрились прорекламировать на 1,5 ляма предзаказов, если не ошибаюсь. 2. Скорее всего отсюда и вытекает - никто не решился сплясать на граблях, которые так в пору пришлись IGN France. 3. Игра по первому пункту настолько бустанулась, что... Stellar Blade почти вдвое опередила Final Fantasy VII Rebirth по размеру дневной аудитории в демоверсии. А ещё было интервью для IGN (нормальному подразделению, наверное) с участием видных фигур, так сказать - Йоко Таро (NieR: Automata) и Хён-Тэ Кима (Stellar Blade). И оба чувака там знатно друг друга хвалили, а Йоко даже сказал, что "Stellar Blade - это действительно потрясающая игра. Я бы сказал, что она намного лучше, чем NieR:Automata". Короче говоря сейчас кидаться под самосвал будут только самые глупые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 197 24 апреля 43 минуты назад, Gоблин сказал: Короче говоря сейчас кидаться под самосвал будут только самые глупые. Ну, в случае Хогвартсом, скажем, они только этим и заняты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 445 24 апреля Только что, Tanatos сказал: Ну, в случае Хогвартсом, скажем, они только этим и заняты) Там игроки не пошли топить этих умников. А тут именно это и случилось. Как оказалось аудитория может и ответить) На Хогвартсе почему-то этого не случилось. Видимо там более пассивные игроки, которым главное было поиграть, а что там получит игра и где номинируется не так и важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 197 24 апреля 7 минут назад, Gоблин сказал: Там игроки не пошли топить этих умников. А тут именно это и случилось. Как оказалось аудитория может и ответить) На Хогвартсе почему-то этого не случилось. Видимо там более пассивные игроки, которым главное было поиграть, а что там получит игра и где номинируется не так и важно. В общем да, хотя думается, здесь просто так удачно совпало, что азиаты выпустили свою игру аккурат под новый геймергейт) Выйди она хотя бы на месяца 3 раньше, такого шума и близко бы не вызывала, раз даже Хогвартс до сих пор игнорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 24 апреля 1 минуту назад, Tanatos сказал: В общем да, хотя думается, здесь просто так удачно совпало, что азиаты выпустили свою игру аккурат под новый геймергейт) Выйди она хотя бы на месяца 3 раньше, такого шума и близко бы не вызывала, раз даже Хогвартс до сих пор игнорят. Там зато все новой геройней из Хайдес два восхищаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 733 25 апреля 7 часов назад, Эри сказал: Там зато все новой геройней из Хайдес два восхищаются. дураки какие... Показать контент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 25 апреля (изменено) Без 5 крепких японцев за спиной Джима Райана дело точно не обошлось(он ведь еще не ушел на тот момент). Да, игра не их, но это и не просто купленная временная эксклюзивность. В игру напрямую были вложены деньги Sony. "Бедным" гачистам денег дали. Гачист решивший сделать сингл(вещь гораздо менее денежную) достоин похвалы, но ситуация смешная все же. Раньше "калифорнийское подразделение" цензурило даже некоторые чужие японские нишевые игры. Если брать AAA, то жопам в DMC 5 добавляли засвет. Недавние BG3 и CP2077 вероятно проскочили из-за наличия "прогрессивного"(в первой есть весьма заметные крылатые и пр., во второй сам сеттинг располагает к" боевым вертолетам"). Даже членами в рейтинге M вдруг стали махать. Тоже весьма неожиданно, но это игры напрямую никак не связанные с Sony. Это все совсем другая история с некоторым влиянием на будущие игры в целом. Изменено 25 апреля пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 25 апреля В Японии кстати через 2 часа выходит. Скоро можно будет оценить все лично и с нормальной озвучкой(с английской типично(для азиатских игр) сомнительно, а корейский - язык далекий и совершенно незнакомый, грубый на мой взгляд, слишком непривычный). Посмотрим сейчас на "dehumanization"(какой-то дурачок с ResetEra писал про женщин в игре в своем "обзоре"). Геймплей в демо был весьма хорош(в соседней теме уже писал). Еще там хитбоксы слегка удивили честностью(интересно узнать как этим все в полной версии с другими боссами и приемами). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 25 апреля Но некоторые катсцены в трейлере прям деревянные. Может часть из сайдов, но все же. Как вообще они позиционируют? AA? Если так, то наверное еще ладно. Для AAA как-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 26 апреля Пока тут все истекают слюнями на "редкую нынче красивую женщину", вставлю новости про одну из своих любимых инди: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 363 28 апреля В 24.04.2024 в 18:59, Gоблин сказал: 2. Скорее всего отсюда и вытекает - никто не решился сплясать на граблях, которые так в пору пришлись IGN France. Показать контент Просто, если на Википедии прочитать сюжет, то оказывается, что в игре между героями нет романтики, как в Mass Effect. Только как между героями в Scorn. Плюс главная героиня андроид в духе NieR: Automata и до ужаса заезженный сюжет про злого всемогущего ИИ. В корейской художественной продукции вообще сложно найти что-то интересное. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 29 апреля Интересненько... Говорят, маркетинга в игрострое больше нет. Покупатели просто хотят знать, что именно делают разработчики и для кого именно. Глава издательства Larian Studios: маркетинг перестал работать - игроки просто не хотят чтобы их дурачили (playground.ru) Ну и новость про "ветеранскую студию". Цитата После ухода из Ubisoft Мартин Хультберг (Martin Hultberg) не закончил с игровой индустрией, а наоборот — взялся за новый проект под названием Exoborne. В беседе с Edge он сказал: «Пара шутеров с эвакуацией привлекла немало игроков, но они ещё не стали массовыми [предполагается, что он имеет ввиду Escape From Tarkov и Hunt Showdown]. Я думаю, у [Exoborne] есть возможность привлечь массовую аудиторию». Создатель The Division бросит вызов Escape from Tarkov. Ветеран Ubisoft нацелен на лидерство в жанре шутеров с эвакуацией (ixbt.games) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 733 29 апреля а цвета какие... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 445 29 апреля 23 минуты назад, Mustard Seed сказал: а цвета какие... Не премиум, но вроде бы симпатично. Голос озвучивания мне лично понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 29 апреля Голос мужчины показался мне знакомым. Тот же актер, что Кармиана в ЛостАрке озвучивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 445 30 апреля Издание The Verge поделилось ориентировочным календарём релизов Microsoft на конец 2024 года. Эту информацию журналисты получили от собственных источников. Дополнение Shattered Space для Starfield — сентябрь Следующая Call of Duty — конец октября Avowed — ноябрь Microsoft Flight Simulator 2024 — ноябрь Indiana Jones and the Great Circle — декабрь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 085 2 мая Презентация игр THQ Nordic пройдёт 2 августа — на ней расскажут о ремейке Gothic и Titan Quest II. В компании также пообещали «некоторые сюрпризы». Показать контент Дату проведения своей следующей игровой презентации сотрудники THQ Nordic сообщили в социальных сетях. Шоу начнётся 2 августа в 22:00 по московскому времени. Сколько оно будет идти, неизвестно. В рамках прямой трансляции в издательстве поделятся «захватывающими новостями» о ремейке Gothic и Titan Quest II, анонсированной на прошлогоднем стриме. В пресс-релизе для СМИ в компании сообщили, что на презентации будут и «некоторые сюрпризы». Посмотреть THQ Nordic Digital Showcase 2024 получится на YouTube, Twitch и в Steam. Ранее стало известно, что большой показ игр Xbox состоится 9 июня. Hide https://dtf.ru/gameindustry/2651930-prezentaciya-igr-thq-nordic-proidet-2-avgusta-na-nei-rasskazhut-o-remeike-gothic-i-titan-quest-ii 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 608 2 мая Блин, а я то уж обрадовалась как скрин увидела, но ведь "ни слова"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты