Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gextar

Какая миссия (локация) бесит вас больше всего?

Какая миссия (локация) бесит вас больше всего?  

796 проголосовавших

  1. 1. Какая миссия (локация) бесит вас больше всего?

    • Предыстория
      6
    • Дикие Земли
      25
    • Остагар (башня)
      15
    • Лотеринг
      19
    • Круг магов (башня)
      7
    • Круг магов (тень)
      255
    • Орзаммар (полит. дрязги)
      31
    • Глубинные тропы
      230
    • Лес эльфов (лес)
      25
    • Лес эльфов (пещера)
      9
    • Деревня Редклифа
      8
    • Замок Редклиф
      3
    • Денерим
      7
    • Урна
      25
    • Денерим (пчт. конец)
      9
    • Финальная битва
      6
    • Битва с Архидемоном
      1
    • Нет таких
      114


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Глубинные тропы

this

Изменено пользователем Gextar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу Тень. У меня вообще игра магом идет туго, а в этой локации даже на легком уровне только успевай перезагружаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тень. Хотя теперь, когда я составил ее схему, ее прохождение не доставляет особых хлопот. Считаю ее полное происхождение обязательным, так как она дает более 6 даровых очков атрибутов.

Изменено пользователем Анахорет Дементиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остагар Башня. Бесит очень, тупо валить сотни гарлоков и в финале огра. К Редклифу и Кругу претензий нет, эти приключения мне понравились. Само собой нужна и предыстория. А Лотеринг просто ворота перед большим открытым миром. Жаль квестов мало, да и все эти беженцы те еще отчаявшийся идиоты.

Но больше всего бесит вся миссия про Андрасте до пещеры со Стражем. Ибо драконы много раз валили всю мою группу, а мне приходилось по 10 минут бегать вокруг скалы, и ждать пока хп будут медленно возвращаться назад в героя. Раздражают жители, глупые сектанты. Вообщем бесит все и вся кроме, пожалуй, брата, очень забавный старикашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня бесит что железный (!) голем Каридин убивается легче, чем какая-то толстая баба с топором. Это ппц какой-то, ох..и они там что ли совсем? :diablo: Структира сюжета тоже бесит - пришел в сюжетную локацию у всех почему-то проблемы, не понос, так золотуха. Решил очередную проблему, пробежал очередное подземелье, замочил кучу врагов. Пошел в следующую локацию, там тоже проблема, километры туннелей, и так 4 раза. Заклинило их на туннелях что ли, больше ничего в голову не лезло?

Изменено пользователем ReDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубинные тропы... И к сожалениюю они крепко связаны с сюжетом игры, и в 3й части полагаю вновь придется по ним бродить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После изобретения чудо-мода, позволяющего сократить блуждания в Тени, где я вечно путала порталы, ГТ вышли на почетное первое место. Ну невообразимо затянуто, хоть вой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну невообразимо затянуто, хоть вой.

Это можно сказать и обо всей игре в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промежуточные локации в Денериме, особенно когда герой еще слабый. Бандюки, гады, выносят похлеще всяких демонов, сами по себе не особо сильные, но давят тупо числом и плюс особо не развернешся - окружают и запинывают, так это бесило все время, особенно если хочешь просто например до борделя дойти или обратно и так вот застреваешь :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу Тень. У меня вообще игра магом идет туго, а в этой локации даже на легком уровне только успевай перезагружаться

:blink:

Магу в Тени как раз раздолье. Швырнул фаербол в закрытую комнату - половины врагов нет. Если добрались, превращаешся в толстокожего голема и нет круче твоего кунфу) Ни убегать не нужно, ни следить, чтобы любимые но тупорылые соратники под удар не попали.

Меня больше всего бесили дикие земли. Вроде и локация небольшая, но столько беготни кругами это ппц. И самое обидное, что наиболее интересные объекты - стоячие камни, затопленный храм, вообще никак не обыграны. Будь это БГ, туда бы непременно можно было залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говаривал Андерс, ненавижу глубинные тропы!!! Запутанное, замкнутое пространство с кучей всякой мелочи, из-под земли лезущей. Брррр! А еще не люблю Тень, там тоже такие замуты с этой беготней и поисками. А с другой стороны таким макаром можно договориться до того, что каждая локация бесить будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то с беготнёй по данжам в ДАО таки перебор. По сути все звенья основной сюжетной линии включают в себя беготню по длиииинным данжам, включающую сборку какого-нибудь ништяка. И это... достаёт :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю эти долгие и нудные лазания по глубинным тропам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного злила только одна локация - В тени, Круге магов...но только башня храмовника...так кажется называлась...обилие дверей и порталов сбивало с толку.wacko.gif Как только находила выход бежала оттуда прочьcrazy.gif...что бы не заблудиться, а остальные локации даже полностью обшаривала причем всеми сущностями (голем, огнен человек, дух и мышь) bb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздражала только Тень тем, что всегда одинакова. Вообще же все локации нравятся (проходил раза 4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня к седьмому прохождению стали раздражать все локации, а остановится не могу =) Ну а так, больше всех раздражает тень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень - я там заблуживаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, оказывается не одну меня глубинные тропы бесят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, оказывается не одну меня глубинные тропы бесят!

Поддерживаю. Не только Вас бесят. Но, кстати, не только из-за "клаустрофобии", а ещё из-за всяких "сталактитов", которые вдруг оказываются перед носом в самый неподходящий момент. Узкие тропинки мешают обозревать всё вокруг, красоты, кроме огненных потоков лавы - никакой (в пещерах ДА2 хоть симпатичные картинки попадаются).

Хотя, разбавить игру и такой локацией вполне логично. Многим как раз нравятся сюрпризы из-за угла и теснота во время битвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Не только Вас бесят. Но, кстати, не только из-за "клаустрофобии", а ещё из-за всяких "сталактитов", которые вдруг оказываются перед носом в самый неподходящий момент. Узкие тропинки мешают обозревать всё вокруг, красоты, кроме огненных потоков лавы - никакой (в пещерах ДА2 хоть симпатичные картинки попадаются).

Хотя, разбавить игру и такой локацией вполне логично. Многим как раз нравятся сюрпризы из-за угла и теснота во время битвы.

Да, согласна! И еще меня раздражают одинаковые коридоры, которым нет конца. Поэтому, стараюсь пробегать эту локацию побыстрее, а последнее время вообще ее как пытку проходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет нелюбимой локации, все имеют как свои прелести, так и свои ужасти.

На глубинных тропах, я с первого прохождения с содроганием вспоминаю стишок Геспит (во, даже сейчас мурашки бегают), но зато откровенно предвкушаю, как буду брать мост через мертвые рвы, а потом слушать от гнома-легионера, что мозгов у меня маловато :good: ))))))

В лесу Бресилиан очень люблю нарезать круги вокруг галл, уж очень они там красивые (и свет там очень красиво ложится, самое место скрины плодить))) а вот дамочку-оборотня убивать сердце кровью обливается((( В самих развалинах, жуткий момент, где ребенок-призрак маму зовет, как страшный сон прям, зато Хозяйка Леса смотреть-ненасмотреться.

В тени блуждать немного одиноко без компании оболтусов, но хомячий инстинкт тянет во все двери собирать плюсики к статам. Да и компаньенов надо срочно выручать, пока они там совсем с ума не сошли)))

Редклиф заманивает встречей с Йованом и (как бы это не звучало) возможностью перецеловать там селянок, либо пофлиртовать с банном секса))))))) И жуть как раздражает Изольда (хотя с чего бы, прикольная дамочка).

Предыстории вообще люблю все, вообще нравится, когда все еще впереди, и особенно нравится, когда персонаж получается с характером)))

Дикие земли, это явление Морриган))) этим все сказано))

Денерим проскакивается бегом, там уж очень много всего и как правило я нахожусь в состоянии легкой эйфории к этому моменту, а вот раздражает момент, когда открываешь список квестов и понимаешь, что тебе вместо СЗ надо еще в 20 мест забежать, а Эамон туда уже уперся, стоишь и думаешь, ломать ролеплей или нет))))))

Финальную битву люблю, хоть и считаю, что ее сделали кое-как)))) люблю за ощущение того, что скоро можно будет весело (либо грустно) стереть пот со лба и сказать "все!" :good: , а не люблю за то, что всякие неписи могут мне испортить просмотр фаталити с архидемоном, а переигрывать придется аж с самого выбегания на крышу)

Воть! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубинные тропы раздражают неимоверно - темные, излишне затянутые кишкообразные коридоры.

Тень - тот-же кишечник, что и тропы, только вместо темноты раздражающая зеленая пелена.

Бресилиан - кишка с зелеными насаждениями. Хотя-бы не так темно.

Круг магов - круги, круги, круги - под конец от них голова начинает кружится.

Вообще, локации - бич всей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Айрон - всюду есть и плюсы и минусы, особо на любителя.

Что раздражает практически во всех локациях, когда их уже прочухаешь, - это необходимость долго и бессмысленно носиться туда-сюда по этим закоулкам. Особенно когда ближайший портал очень далеко, а ГГ, как дурак, забыл в какой-то сундучок заглянуть, который стоит вот за тем выступом вон в том отнорке. Или ему пока этот квест не дали, но придётся снова гнать.

Некоторые квесты без бутылки прочтения прохождения не разобрать. Те же знаки хасиндов, пока носом не ткнёшься, не заметишь. А это ещё не самая большая и тёмная локация.

Вот к чему, скажем, гнать рысью по длинным коридорам разрушенного храма на вершине горы, когда дверь из комнаты с прахом Андрасте вполне могла бы вывести прямо к деревне?

Чтобы ещё раз полюбоваться на увлечённого Дженитиви или получить баговые 750 опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое время раздражала Тень эффектом размытости и Глубинные Тропы затянутостью и однообразием. Но все познается в сравнении и после выхода некой игры предъявлять претензии локациям Ориджина совершенно не получается. Теперь я люблю их всех без исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень, само собой. От Глубинных Троп можно в любой момент отдохнуть, выйти с них и побегать в другом месте - кроме локации с Наковальней. От Тени не отвертишься и тянешь ее, как лямку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...