Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
eggman

Классы Mass Effect 3

  

932 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой класс?

    • Солдат
      311
    • Инженер
      110
    • Адепт
      234
    • Разведчик
      286
    • Штурмовик
      299
    • Страж
      169


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5classskills.jpg

Солдат

Солдат (Soldier) — солдаты просто созданы для боя. Никто другой не сможет быстрее справиться с врагом при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться всеми видами оружия, включая гранаты. Лучшие оперативники используют оптические процессоры, позволяющие разить врага со смертоносной точностью.

Умения солдата:

  • напор адреналина (Adrenaline Rush)
  • оглушающий выстрел (Concussive Shot)
  • осколочная граната (Frag Grenade)
  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)

Специализация в оружии: все виды

 

Разведчик

Разведчик (Infiltrator) — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы эффективно справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время дня них замедляется.

Умения разведчика:

  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • воспламенение (Incinerate)
  • тактическая маскировка (Tactical Cloak)
  • граната-липучка (Sticky Grenade)
  • диверсия (Sabotage)

Специализация в оружии: снайперские винтовки и пистолеты

 

Штурмовик

Штурмовик (Vanguard) — штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.

Умения штурмовика:

  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • биотический заряд (Biotic Charge)
  • нова (Nova)
  • ударная волна (Shockwave)
  • притяжение (Pull)

Специализация в оружии: пистолеты и дробовики

 

Страж

Страж (Sentinel) — стражи умеют сочетать технические умения с биотическими. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног всех врагов поблизости.

Умения стража:

  • бросок (Throw)
  • деформация (Warp)
  • подбрасывающая граната (Lift Grenade)
  • техническая броня (Tech Armor)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)

Специализация в оружии: нет

 

Адепт

Адепт (Adept) — специалисты по биотике, ею они могут обездвижить или даже убить противника. Им не хватает боевых тренировок, но они способны победить, не сделав ни одного выстрела. Имплантаты L5x позволяют создавать микросингулярности, нанося врагам урон и поднимая их в воздух.

Умения адепта:

  • деформация (Warp)
  • бросок (Throw)
  • ударная волна (Shockwave)
  • сингулярность (Singularity)
  • притяжение (Pull)
  • кластерная граната (Cluster Grenade)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

 

Инженер

Инженер (Engineer) — технические специалисты, они быстрее всех уничтожают защиту сильных противников, делая их уязвимыми. Инженеры способны вызывать боевых дронов, преследующих врага и заставляющих покинуть удобную позицию.

Умения инженера:

  • воспламенение (Incinerate)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)
  • боевой дрон (Combat Drone)
  • диверсия (Sabotage)
  • караульное орудие (Sentry Turret)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я описал все факты выше. 

Чё?

 

да и ни одну характеристику нормально не разовьёшь-очки улетают на всё.

Это например факты, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Чё?

 

Это например факты, что ли?

 

Советую читать чужие сообщения всё же глазами: я писал, что гибриды недостаточно сильные, ввиду своей вариативности-их характеристики не заточены под определённое прохождение, потому и возни с ними ну очень много, и не всегда старания окупаются. Да и скиллы понатасканы с других классов, чтобы показать"вариативность", но на деле они из себя ничего не представляют. Лучше уж(для меня)брать чистый класс со знанием стратегии прохождения, чем пытаться адаптировать трактор под езду по тротуару. И ещё кое-что: не"чёкайте", а аргументируйте своё пресное мнение, иначе выглядите дураком. Совет-чисто дружеский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую читать чужие сообщения всё же глазами

Дружок, вывод из твоих сообщений один - ты хамаватый и нервный ламер, который ничего не понимает и не умеет играть. Не бог весть какое достижение - разбираться в МЕ и уметь в него играть, но ты это завалил с треском. Удивительно даже, что и такая относительно простая вещь кому-то может быть не под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружок, вывод из твоих сообщений один - ты хамаватый и нервный ламер, который ничего не понимает и не умеет играть. Не бог весть какое достижение - разбираться в МЕ и уметь в него играть, но ты это завалил с треском. Удивительно даже, что и такая относительно простая вещь кому-то может быть не под силу.

Ну, раз уж я оказался хамоватым и не умеющим играть, то вы, видимо, мастер хамства нового поколения. Потому что я писал выше, что если мои факты для вас таковыми не являются, то это не мои проблемы, а просто иное восприятие"нужного и важного"у вас. И я даже не оскорбил вас, потому что глазами вы действительно читать не умеете, что и подтвердили своим весьма грубым"чёканьем"и необъективной критикой. И мои навыки игры в ME явно не самые худшие-поверьте, мне есть, с кем сравнить. И прежде чем выливать ваше"мнение", просто читайте все сообщения и помните, что чужое мнение не обязано соответствовать вашему: я могу играть хуже вас, но меня почему-то ваше мнение о классах волнует не так сильно, в отличие от вас. Не раскидывайтесь оскорблениями, прикрываясь"опытом и знанием игры"-лучше не станете в глазах других. Думаю, наши бесполезные дебаты продолжать бессмысленно, потому как никто не добьётся признания своей правды, и вместо этого всё выльется в простой хлам из сообщений))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комбинированные классы более универсальны. Это значит, что можно подойти в выбору спутников для задания более свободным образом, и следовательно бои в такой команде будут более кооперативными. Да, это иная тактика, нежели играть чистым классом. Но она не является худшей или лучшей.


Безумку я проходил стражем, не ощутил ограниченности класса вообще, скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую читать чужие сообщения всё же глазами: я писал, что гибриды недостаточно сильные, ввиду своей вариативности-их характеристики не заточены под определённое прохождение, потому и возни с ними ну очень много, и не всегда старания окупаются. Да и скиллы понатасканы с других классов, чтобы показать"вариативность", но на деле они из себя ничего не представляют. Лучше уж(для меня)брать чистый класс со знанием стратегии прохождения, чем пытаться адаптировать трактор под езду по тротуару. 

 

Дело в том, что Вы свое мнение преподносите как факт. Все же есть разница между "я считаю гибриды недостаточно сильными" или "для меня прохождение гибридами сложнее" и тем, как Вы пишите - "на деле они из себя ничего не представляют". Вот по мне гибриды сильны именно своей вариативностью и возни с ними ничуть не больше, они наоборот предоставляют больше возможностей. Стратегия прохождения, естественно, у каждого класса своя, неважно чистый класс или гибрид.

Вам нравится играть адептом - хорошо, играйте на здоровье. Но то, что Вы не стали разбираться в игре гибридными классами или они вам просто не нравятся, не делает их слабыми и никчемными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал почитал и офигел! Никогда не заморачивался какой класс выбрать, какую броню одеть, каких спутников взять... Не парни, серьезно? Эта игра проходиться на любом уровне сложности без всех этих заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Di-Crash, причём тут заморочки? Самый смак в максимальной эффективности. Знаю человека, играл исключительно солдатом, потому что любит стрелять, а все эти заморочки не интересны. Даже камрадов перед заданиями тыкал в кого не попадя, пушки им не обновлял, а навыки ставил в автомат. Пока я не показал, как адепт рвёт вражин на куски с не меньшей скоростью, и намекнул, что в отряде у него есть адепты. Задумался. Сейчас пробудет уже третью специализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне только адепт понравился( для женщине идеальный класс), и разведчик (у меня всегда мужчина) от навыка с  маскировкой балдел всегда чувствовал себя хищником из фильма. Убил , исчез, убил,исчез.

Изменено пользователем Иван08908

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот я прошёл всю трилогию штурмовиком, и в третьей части внезапно понял, что это не моё. Когда я, как и положено штурмовику, летел вперёд биотическим зарядом, а потом взрывал сверхновую/ударную волну, то меня потом обычно быстро мочили враги. А напарники оставались где-то позади и не успевали прийти на помощь: спрашивается, зачем тогда я вообще их с собой беру, прокачиваю, обновляю им стволы? Зато когда я осторожно сидел за укрытием, иногда перемещаясь между ними, и отстреливал врагов издалека, параллельно не забывая отдавать команды напарникам, то добивался заметно более эффективных результатов. Поэтому сменил "Клеймор" на более точный и дальнобойный (пусть и немного более слабый) "Крестоносец", а вторым оружием брал либо плазменный пистолет-пулемёт гетов, либо "Палач" "Кровавой стаи", а после DLC "Цитадель" -- М-11 "Глушитель". А в ближний бой в той же Цитадели вместо меня шли кроганы -- Рекс и Грант, а я им помогал с почтительного расстояния. Их-то можно воскресить, благо недостатка в панацелине никогда не испытываю (только Рекс непонятно зачем обычно, хоть и не всегда, тратит все стимуляторы в начале боя, когда в него ещё никто не стрелял, а вместе с ними и биотические гранаты -- какой умник додумался сделать гранаты и стимуляторы одним целым?), а вот смерть Шепарда означает Game Over. В итоге получалось, что даже на Эксперте и Суперэлите в симуляторе Армакс Арсенал без особых хлопот набирали раза три по 10-11 тысяч очков за матч. Но получается, что с такой тактикой мне бы куда больше подошёл разведчик. Вот в первой части штурмовик мне нравился, не надо было быть живым тараном, зато очень классно было учить кроганов летать или мановением руки отбрасывать толпы бегущих на меня хасков/ползунов Торианина. Всё-таки я люблю магию, а штурмовик, как мне показалось, идеальное сочетание оружия и биотики, сиречь магии. Однако в первой части у меня уже пара месяцев как создана ФемШеп-разведчица (была создана, чтобы не скучать, пока в третьей части глючил Ориджин или комп от крутой графики перегревался и вырубался до починки). Всё никак не соберусь ей пройти всю трилогию (а надо бы, а то у разведа в последующих частях появляются классные плюшки вроде невидимости и крутых снайперок, типа "Дротика" и "Чёрной вдовы") -- первую часть проходить не очень хочется, после МЕ2 и МЕ3 графика МЕ1 кажется отстоем, даже когда я настройки на максимум выкрутил. Генезис что-ли покупать? 

Изменено пользователем Beyonder1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 после МЕ2 и МЕ3 графика МЕ1 кажется отстоем, даже когда я настройки на максимум выкрутил. 

Сейчас под МЭ1, да и под ДАО, определенное настроение нужно, какое - да фиг его знает, только у меня, бывает, накатывает, - так я в МЭ1 все диалоги полностью отыгрываю, то бишь в принципе до упора, пока разворачиваются, и квесты все-все-все выполняю. И тут мне и графика по фиг, и поездки на Мако не напрягают (и ДАО тоже). А бывает что и МЭ2/ДА2 бесят - только МЭ3 играть могу. А вот Deus EX HR - если вошел, то все- утонул в игре, независимо от настроения, не, действительно одна из величайших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и поездки на Мако не напрягают 

А по мне так наоборот, поездки на "Мако" -- один из лучших элементов первой части. Прямо ощущается дух исследователя далёких неисследованных планет. "Молот" и рядом не стоял, он слишком хлипкий и взрывается с полуплевка, и его нельзя чинить на ходу уни-гелем (хотя стреляет, надо признать, неплохо). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так наоборот, поездки на "Мако" -- один из лучших элементов первой части. Прямо ощущается дух исследователя далёких неисследованных планет. "Молот" и рядом не стоял, он слишком хлипкий и взрывается с полуплевка, и его нельзя чинить на ходу уни-гелем (хотя стреляет, надо признать, неплохо). 

а чё из него не стрелять то? не интересно же самонаводящимися по врагу лупить, другое дело на мако. помню пользовался им как щитом, когда к базе подъезжаешь, а тебя уже встречают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик. Заряд-новая при правильном использовании сносит всех, от Тварей до Баньши, у Явика выучила Канал тьмы для биотических связок, всякие хаски-каннибалы без проблем разбрасываются волной. Нежнейше люблю этот класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурмовик. Заряд-новая при правильном использовании сносит всех, от Тварей до Баньши, у Явика выучила Канал тьмы для биотических связок, всякие хаски-каннибалы без проблем разбрасываются волной. Нежнейше люблю этот класс.

Конечно адепт - так как штурмовик хорош только в первой части, где у него много умений, а вот в третьей части адепт превратился в машину, которая выносит всех, а самое полезное умение это сингулярность, которая эффективна против солдат цербера которые любят нападать толпой, да и деформация в связке с броском неплохо снимает и щиты и биотические барьеры. Изменено пользователем aleksandar678

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только барьеры. Против щитов лучше быть стражем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно же Опустошение взять в бонусы и не мучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вполне точно выразился. Не "по щитам", а "чтобы ещё и по щитам". А так да, бонусная перегрузка или поглощение щитов вполне номалёк будет. Впрочем, я брал господство и получал фан :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимый класс - Штурмовик, очень весело играется, без особых раздумий - как раз для меня.

Пробовал играть Стражем - тоже очень сильный класс, но играть за него явно сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался Адептом и до этой части. В отличии от МЕ2 гораздо лучше. Быстрая перезарядка способностей, так что не приходится читом пользоваться, хороший урон и полезнее они стали. Оружие почти не нужно

 

Тем более что на Безумии тут все же не все враги бронированы. Бросок стал намного полезнее в предыдущих частях и броню снимает и вообще урон хороший наносит, перезаряжается за секунду, взрывается.

 

Сингулярность опять стала полезна. Не такая мощная как в МЕ1, но уже лучше чем было в МЕ2. А если ходить с Лиарой, то две сингулярности - это в два раза лучше)

 

Еще из бонусных за предыдущие прохождение взял Бич, который от Арии - просто супер. Он может даже врага к тебе подтащить, а уж вблизи его можно запинать в рукопашной. Еще он прокачанный может вешать дот и проникать через щиты и барьеры. А в рукопашной биотически усиленный удар просто рвет. Хотя он и раньше мне еще на штурмовике нравился.

К сожалению, у этих классов нет лезвий из пип-боя)

 

Не хватает только Барьера. Хотя в этой части почти все подобные способности понерфили, к сожалению. В МЕ1 они очень сильно помогали, выдерживая большой урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играем с другом вдвоем на золоте, на платине больше 8 лвла не вытягиваем. 

То в общем имба для нас это один за стража Паладин N7 c поглощением и ледяным захватом на радиус, второй за турианца стража с техброней и цепной перегрузкой. Ледяной захват из-за бага валит через стены длинной волной и тут же цепной перегр. криовзрывы. Если прижали разбежались то на радиус поглощением сам с собой тот же криовзрыв. Патроны или зажигательные или дезинтегр. Ствол у одного ПП коллекторов у второго пистолет Паладин или Орел. Гетов выносили за 15 минут. Цербер за 18. Жнецов и коллекторов около 24

За биотиков, то за адепта и штурмовика Феникса. Прокачиваем все умения, Смэш до 3 лвла ибо комбим сингулярность/поводок/биот.заряд.

Или один батарианец адепт с поводком и деформацией, второй кроган шаман со деформацией до 4 лвла, ударной волной до 5 ну и конечно барьер. Стволы те же.

 

Вот, кстати, вчера заснял. Правда аж 38 минут бегали, но это лучшая пара для комбо имхо

 

Или вот тоже вчера, играл за неубиваемого Джаггернаута гетов солдата

Изменено пользователем Kongorbunek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик. Маскировка, "Дротик", отобранные у Гарруса бронебойные патроны и лежащий в кармане ПППГ позволяют в любом бою повеселиться от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то захотелось перепройти трилогию в очередной раз, при переносе сохранений в ме3 решила поиграть за разведа, за которого никогда не играла. Не знаю, как в МЕ1-2, но в МЕ3 - это просто читак. Проходила на ветеране, почти всю игру пробегала с "Клыком" и "Иглострелом", только на финальные миссии взяла "Цикаду" и "Черную вдову", бонусный навык - господство. Это просто какой-то терминатор, мастер на все руки, хочу - органика взломаю, хочу - синтетика, могу в маскировке сбегать в тыл к врагам. Команду выбирала не из бойцовых характеристик, а для полного погружения в сюжет. Баньши убивается с 3х выстрелов из "ЧВ".

До этого проходила за штурмовика, биотика, стража. Остался еще инженер, но исходя из того, что в 3 части синтетиков оч мало, сомневаюсь, что следует заморачиваться на это.)))

Изменено пользователем Essilen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик, понравился больше всего. Солдат - тоже отличный класс, но без биотики как-то скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше играл штурмовиком, потом открыл для себя Адепта - очень мощный класс, особенно в МЕ3 - стрелять практически не нужно, очень редко  разве что. Рвет одними умениями все живое. Главное взять бонусным умением Бич и прокачать сразу на пробой щитов - тогда можно обычных врагов даже с щитами сбивать с ног или запускать на орбиту. Много контроля, делающего врагов беспомощными и мощные взрывы комбо, которые дают отличный аое-дамаг и контроль. Главное одеть все 5 частей брони на урон умениями = +50% урона, из оружия использую только пистолет Паладин - мощная вещь, но в правильном билде редко нужная, разве что по крупной бронированной дичи пострелять между откатом Деформации и просто иногда ради фана снести выстрелом башку врагам. Хотя конечно в такой сборке щиты слабоваты даже с прокачанной выносливостью, на Безумии под стрельбой лучше не стоять. Но Бич позволяет быстро разбрасывать врагов, ну и по укрытиям прячешься. Также хоть и не качаем специально ближний бой, вполне нормально добить врага если он оказался рядом или заряженным ударом разбросать толпу хасков. В общем, в итоге получается очень крутой и фановый бог биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...