Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 870 24 сентября, 2017 Кому как. Я играю самоделкой. Готовые хороши, но тут свое, дурное и родное. 24 минуты назад, Арин сказал: Очень печально, что всех героев сразу собрать нельзя :( Пилларсы меня разбаловали. Печально - не печально, а повод для перепрохождения имеется. Или мод установить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 24 сентября, 2017 (изменено) На первом острове кто-нибудь находил 3 кровавых розы? Две розы я нашёл - одна у бабы, которая дракона заковала, вторая у Найлза-свежевателя, кто-нибудь третью встречал? Та, на которой прописано +1 ко всем характеристикам, не в счёт, мне нужны три обычных кровавых, хочу соединить их по рецепту Медата. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 24 сентября, 2017 Кстати, в мастерской уже есть мод на 6 персов в пати, если бы ещё это не ломало баланс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 24 сентября, 2017 Показать содержимое Кто делал квест с курятиной, Пискуна реально как-то спасти? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 131 24 сентября, 2017 38 минут назад, Арин сказал: Люди, а как вы думаете, все-таки лучше готового брать или своего создавать? Вопрос личных предпочтений же. Я играю Лоусе и довольна чрезвычайно - так история чувствуется более полной и более личной, чем если бы это был очередной кастомный ГГ-чистый-лист. 22 минуты назад, Sqrat сказал: Печально - не печально, а повод для перепрохождения имеется. Показать содержимое После того, что неизбежно случается на корабле, я как-то не уверена, что со Зверем и Себилл я вообще когда-нибудь познакомлюсь поближе. Ну т.е. как я, обладая знанием о грядущем, смогу в будущие прохождения оставить вне партии Ифана? Или Принца. Или Фейна. Никак. Этих троих надо защитить любой ценой. А Себилл мне во время двух наших коротких интеракций (на корабле и на острове, я не брала ее в отряд вообще) и вовсе не понравилась страшно, но я была готова дать ей шанс в следующий раз. Но теперь, видимо, нет. Hide Увидела описание винограда, не могу перестать смеяться: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 24 сентября, 2017 52 минуты назад, Арин сказал: Компаньона надо в жертву приносить? О_о И в обязательном порядке? Показать содержимое Те кто не в пати умирают после побега на корабле. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 870 24 сентября, 2017 10 минут назад, Shellty сказал: Показать содержимое После того, что неизбежно случается на корабле, я как-то не уверена, что со Зверем и Себилл я вообще когда-нибудь познакомлюсь поближе. Ну т.е. как я, обладая знанием о грядущем, смогу в будущие прохождения оставить вне партии Ифана? Или Принца. Или Фейна. Никак. Этих троих надо защитить любой ценой. А Себилл мне во время двух наших коротких интеракций (на корабле и на острове, я не брала ее в отряд вообще) и вовсе не понравилась страшно, но я была готова дать ей шанс в следующий раз. Но теперь, видимо, нет. Скрыть Показать содержимое Что поделать. Я уже пообещала себе, что во втором прохождении сделаю аппетитную гномочку для Зверя. По Фейну с Принцем и !особенно! по Ифану буду страдать всю игру. Но мое каноничное прохождение только с ними, потому никаких проблем. И мод на увеличение пати опять же. А с Себилл я все равно не познакомлюсь, потому что каждый раз, как я слышу голос ЖИнквизитора во мне умирает кусочек чего-то прекрасного. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 312 24 сентября, 2017 1 час назад, Арин сказал: Люди, а как вы думаете, все-таки лучше готового брать или своего создавать? Очень печально, что всех героев сразу собрать нельзя :( Пилларсы меня разбаловали. Мне нравится свой, я легче погружаюсь в историю если мне не навязывают персонажа. Потом может быть Лоус попробую, она такая лапонька. х3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julie 247 24 сентября, 2017 1 час назад, Арин сказал: Люди, а как вы думаете, все-таки лучше готового брать или своего создавать? Очень печально, что всех героев сразу собрать нельзя :( Пилларсы меня разбаловали. Кому что нравится. У меня не возникает желание создать своего персонажа. Зачем, когда есть такие интересные готовые?) Тем более, что несмотря на прописанную предысторию, свои штрихи в их характер внести можно:) 39 минут назад, Shellty сказал: Вопрос личных предпочтений же. Я играю Лоусе и довольна чрезвычайно - так история чувствуется более полной и более личной, чем если бы это был очередной кастомный ГГ-чистый-лист. Лоусе вообще чудесный персонаж. Половину скриншотов из игры у меня составляют кадры с ее фразами))Ни разу не жалею, что забросила прохождение за Себилл и начала за нее. 1 час назад, Sqrat сказал: Печально - не печально, а повод для перепрохождения имеется. Или мод установить В моем случае состав партии будет почти такой же)) Лоусе, Красный Принц и Ифан. Разве что Себилл заменить Фейна. Я специально его оставила на другие прохождения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 24 сентября, 2017 3 часа назад, Julie сказал: Лоусе, Красный Принц и Ифан. Разве что Себилл заменить Фейна. Именно такой партией и бегаю, играя за Фэйна, гномик и Себилла как-то не зашли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 248 24 сентября, 2017 (изменено) Кстати, а если я хочу отыграть плохиша одним из стандартных героев, кто будет не слишком сильно выбиваться из образа? Алсо, играя за Лоусе, можно встать на сторону тварюшки в её голове? Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Jarlon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 131 24 сентября, 2017 Пожевали сухожилие с не первой свежести трупа дворфа, задумались о своих жизненных выборах: Прекрасная игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 24 сентября, 2017 Кстати, а ведь эльфы не испытывают удовольствия от каннибализма. Я бы даже сказала, что их может и тошнить от этого дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 550 24 сентября, 2017 Прошел остров радости, начну сейчас паралельно второй раз проходить другой тимой, кек 1 час назад, Shellty сказал: А Себилл мне во время двух наших коротки Зря, она классная тоже Мне они с Лоусе примерно одинаково нравятся 2 часа назад, Арин сказал: Люди, а как вы думаете, все-таки лучше готового брать или своего создавать? Очень печально, что всех героев сразу собрать нельзя :( Пилларсы меня разбаловали. Для отыгрыша роли лучше своего создавать с нуля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 124 24 сентября, 2017 Пошла на поводу у кого-то из вас и начала играть за Лоусе. Пока нравится, веселая девица :D Персональные варианты диалогов бывают отличными. Даже женское воплощение нытика-Фенриса не так раздражает. хотя конец для неё всё равно один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 24 сентября, 2017 11 час назад, gray_fox сказал: Дык и в первой части также было, где-то монстры выше уровнем, где-то ниже, каждая карта имеет свои лвльные зоны. Просто уходи туда где противник ниже. Я вот 11-лвлом зашёл к 15, мне очень не понравилось, ушёл обратно. Нашёл таких же, 10-11, и всё прекрасно. Да я ниже 12 не видел там пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 сентября, 2017 Показать содержимое Оказал милость Акуле - убил её, та выплюнула ногу - съел ногу перевоплотившись в эльфа с майской фэна - оказалось решение для квеста - теперь дилемма - взрослеть деткам или же нет? Дети всплакнули ГГ их обнял и они стали взрослее. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 870 24 сентября, 2017 46 минут назад, WishMaster сказал: Показать содержимое Оказал милость Акуле - убил её, та выплюнула ногу - съел ногу перевоплотившись в эльфа с майской фэна - оказалось решение для квеста - теперь дилемма - взрослеть деткам или же нет? Дети всплакнули ГГ их обнял и они стали взрослее. Скрыть Показать содержимое Я не рассказывала. Решила, что вокруг и так кромешный звиздец творится, пусть хоть что-то светлое у них будет. Потом сами все поймут. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 25 сентября, 2017 Meanwhile...я всё ещё на острове. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 162 25 сентября, 2017 все боги такие мудаки или только у эльфов и ящеров ?) ...и да нифигово так у принца и стандартного ящера диалог с богиней различается ..и как т оне сильно сиб ненавидит ящеров,Если после флирта принца сама открыто начинает флиртовать ..я тоже на острове ... одно могу сказать чертов крафт,Я уже рецепты на бумажку записываю укдачные ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 25 сентября, 2017 12 минуты назад, Asterotus сказал: все боги такие мудаки или только у эльфов и ящеров ?) Да. 12 минуты назад, Asterotus сказал: Я уже рецепты на бумажку записываю укдачные ... А как же вкладка "рецепты"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 25 сентября, 2017 Хирургия в Divinity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 25 сентября, 2017 11 час назад, Mil'es сказал: Да я ниже 12 не видел там пока. На кладбище и в городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 25 сентября, 2017 1 час назад, Джахейра сказал: Хирургия в Divinity Вот уж точно где я жить бы не хотела) В Тамриэле хотя бы с медициной все нормально (магия + Жрецы Стендарра хорошие хирурги, а жрецы Кинарет хорошие аптекари). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 25 сентября, 2017 (изменено) Целый день вспоминаю "Героев" с кладбища около дрифтвуда которые в ковенанте. Ситуация: Вражеские лучница убита и воскресла, в стане. Маг еле жив, Воин в стане, разбойница превращина в курицу, так же первый раз ещё жива но очень мало хп, всё отлично. Тут доходит очередь до мага(Гаррика), телепортирует курицу в своего воина от чего та умирает, сам атакует Зверя(воина) моего и отходит получает ретрибюшн + урон - умирает, воскрешаются разбойница и Гариик, убивают мою Сибил, Ифана в стан, Фейна в стан. Потом круг начинается с их раздачи после чего только Зверь был жив с проклятьем. Это жесть. Сегодня опять буду пытаться их убить, но просто жесть Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Eres 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты