Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
45 минут назад, Gоблин сказал:

Потому что не так просто это сделать. Я в своем посте выше на то и намекал. Если бы сразу делали... А сейчас это просто означает ещё раз отложить игру.

Какая-то непонятная риторика. Экшн с видом от первого лица, в котором будет перезаряжаемое холодное оружие, огнестрел с возможностью управляемого рикошета, нанонить с функционалом плазменного резака, по умолчанию должен включать практически базовую шутерную механику со стволами в обеих руках. Два пистолета - это эффективно и вдобавок эффектно, а Киберпанк, как утверждается, весь про пафос и понты.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Какая-то непонятная риторика. 

Эм... Еще раз. Это не просто дать пистолет в руку) Это перезапись кучи анимаций и балансировка. Что тут непонятного? О_о

2 часа назад, Mustard Seed сказал:

по умолчанию должен

Мне вот такая риторика кажется странной. Кому должен и почему? У разрабов была цель сделать разнообразные вещи, типа холодного и огнестрельного оружия, всяких кибер-фич - это было сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

 Два пистолета - это эффективно 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

по умолчанию должен включать практически базовую шутерную механику со стволами в обеих руках.

Ну не, два ствола в обе руки - это крайне не частый гость в шутанах. В олдскульные и аркадные вроде Дума/Вульфа разве что захаживают.

Сложно или нет - не дело игроков. Любая фича сложная. Меня больше интересует с чего вдруг кто-то взял что оно тут вообще будет? Первый раз сегодня услышал, что такая возможность "могла быть". Да и откровенно говоря вообще успел забыть о существовании стрельбы с двух рук в играх xD

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Два пистолета - это эффективно и вдобавок эффектно, а Киберпанк, как утверждается, весь про пафос и понты.

 

Как говаривал Кен из "В Брюгге" - "мы же не собираемся убивать тинейджеров в негритянском гетто, шмаляя из проезжаещей машины - нам нужен нормальный ствол для нормального человека". Один ствол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто себе представляю, что было бы, если даже текущую стрельбу пинали, а "македонский вариант" реализовать ещё сложнее. И не дай бог там было бы что-то не то, типа кривоватой анимации - вообще сожрали бы нафиг поляков с криками "ну ёмое, ничего не могут сделать, зачем тогда вообще вставляли". И так бы оно и было, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Gоблин сказал:

Кому должен и почему?

Не знаю, жанру "шутер", наверное? Возможность взять два ствола в руки при наличии оружейной специализации "пистолеты" не просто напрашивается, а как бы даже подразумевается. Весь комплекс анимаций и даже аугментаций, по-моему, должен входить в минимально необходимый набор, а не в категорию "это неосновное - добавим, если сможем". Это не поездки на метро  и не бег по стенам, на выпиливание которых под аккомпанемент осторожных заявлений разрабов о том, что на них "очень давит успех "Ведьмака"" можно закрыть глаза.

Но это всё действительно при условии, если таковое вообще было изначально. Так, с ходу и не припомню, чтобы где-то показывали стрельбу с двух рук. Это, видимо, также означает, что в боевом геймплее вряд ли будут задействованы обе руки (анимации!), например, для лазерного тесака в одной руке и для пистолета в другой. В конце концов, это же не экшн какой-нибудь, а RPG. Хотя подождите...

Таки да, неосновное...

 

 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет того что игру можно пройти через побочки, для меня скорее минус. Я, как истинный гриндодрочер, обычно даже не приступаю к сюжетке если есть доступные сайд квесты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

Но это всё действительно при условии, если таковое вообще было изначально. Так, с ходу и не припомню, чтобы где-то показывали стрельбу с двух рук.

А ее и не показывали. Я так понял весь вой поднялся из-за фигурки V, на которой он спрыгивая с байка шмалял с двух рук. Народ нафантазировал, а теперь орет об очередном выпиливании и о том, что к релизу останется симулятор ходьбы. Такие умозаключения сверхразумов ожидаемо вызывают недоумение. Хотя это довольно весело :)

Не знаю, тут наверное дело вкуса, но чего-то выдающегося и прям вот интересного в стрельбе с двух рук лично я не вижу. Точно такая же стрельба, которая в сущности мало что меняет. И да, в Максе Пейне оно было реально круто, но во многом благодаря миксу из замедления времени и пафосной стрельбы в падении прямиком из боевиков 90х с Ван Даммом. А в других играх...просто стрельба, порой довольно не удобная, когда левая и правая кнопки мыши отвечали за свой отдельный ствол. Да и на вскидку могу таких игр не много вспомнить. Собственно Wolfenstein, Darkness 2, Call of Juarez и...больше не помню :) А, в FEAR вроде с ПП можно было. Может еще в каких Shadow Warrior было. В общем если Макса оставить за скобками (3е лицо), то сразу бросается в глаза, что оно актуально в большей степени для мясных шутанов. Поэтому я в контексте Кибера об этой функции даже не думал, за исключением разве что холодного оружия. Но тут аугментация делает такое допущение резонным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Не знаю, жанру "шутер", наверное?

Мне уж страшно становится с этих гениальных аргументов, вот серьезно. Назови хотя бы 5 шутеров за последние 5 лет, где это было, пожалуйста. При том что боевая система Киберпанка не является его основной частью, если мы уж заговорили про жанры. Экшен-рпг и шутер - не одно и тоже.

А если уж брать отдельно, то лично я вообще вспомнил только три игры за 10 с лишним лет, где авторы заморочились "македонкой", если бы не Зед выше - The Darkness 2, Borderland 2 за Шизострела да Контра.

8 часов назад, Mustard Seed сказал:

а как бы даже подразумевается

Кем, чем? хD Не надо вот этих вот "так должно быть, я считаю" или "так эффектно" - это такой же аргумент как ракетный ранец, например - разве с ракетным ранцем не круче было бы по городу летать? Тоже не реализовали, а ведь вселенная наверняка имеет такие примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Справедливости ради Джеки-бой таки ходил с двумя стволами, значит какая-никакая наработка механики стрельбы с двух рук у них наверное была.

Показать контент  

reyd-na-kiberpanka-2077-oboi-1920x1280-6123_38.thumb.jpg.c640479cc2d484934a4fd3c210e9543e.jpg

Hide  
Мне до сих пор не понятно для чего они нанимали какого-то профи игрока в КС, который к слову экшен-РПГ не является. Или это был пустой пиар-трёп. Как и тот, когда один из разрабов заявлял о тюнинге авто. Хотя, глядя на бои с катаной, может все таки не зря отказались от этого.
Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2020 в 13:09, The_Crow сказал:

Справедливости ради Джеки-бой таки ходил с двумя стволами, значит какая-никакая наработка механики стрельбы с двух рук у них наверное была.

Джеки до сих пор с ними ходит:

Показать контент  

image.thumb.png.7859e392531b54b41f1c906f6db16880.png

Hide  

И Прожекты на тему тралят, лол:

Показать контент  

1595952730_a6f23-clip-476kb.jpg

Hide  

Как по мне, стрельба с двух рук могла бы быть забавным элементом, но не более того, т.е. реально особо не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сражение оружием ближнего боя стало выглядеть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже заметила. Все же катаной я помахаю :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nomad классно выглядит.

Хороший трейлер, игра заиграла новыми красками благодаря тому, что показали локации за пределами города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по интервью - они все еще работают над милишным оружием и не на 100% довольны визуалом ударов

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я до этого к выдвижным клинкам был равнодушен, но теперь они выглядят интересно) Да и катана тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмечу, что показанный в NCW: Ep 2 геймплей впервые идет без вотермарки "Work in progress".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде ещё и нанонить будет? Хакеру самое то. И снайперская винтовка.

Первое прохождение за корпората.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Easmear сказал:

Вроде ещё и нанонить будет? Хакеру самое то. И снайперская винтовка.

Первое прохождение за корпората.

Хочу нанонить!)) И нанобисер) Устрою врагам вышивку бисером :grimacing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Easmear сказал:

Вроде ещё и нанонить будет? Хакеру самое то.

Да, мононить засветилась в разделе оружия Cyberware)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, целых три раза сказали, что Киберпанк это тру РПГ, дамедж контрол, однако. Привет тем кто нытье устраивал. Интересно, "журналисты" напишут, что Киберпанк2077 снова РПГ?

Еще мне вождение по пустошам понравилось, красиво.

Оружие прекрасно, ближний бой выглядит хорошо.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то и стрельбу подтянули, по крайней мере уже не выглядит как пиу-пиу из аркадных автоматов. Да и без интерфейса и вылетающих циферок смотрится все гораздо сочнее. Очень надеюсь, что это будет отключаемо в настройках игры. Еще бы езду довели до перевариваемого уровня, и можно будет забить, что в игре как такого отыгрыша не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Alina_T сказал:

Отмечу, что показанный в NCW: Ep 2 геймплей впервые идет без вотермарки "Work in progress".

На это косвенно указывает и прижавший наконец собственную задницу графон. Не склонен закатывать истерику про ДАУНГРЕЙД, лишь надеюсь, что системные требования будут максимально приземлёнными...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...