Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Впечатления о просмотренном

Рекомендуемые сообщения

00000000000.jpg

Делимся впечатлениями о просмотренном

Просьба придерживаться двух правил:
1) Перед тем как отписаться, загляните в тему Фильмотека. Если фильм присутствует в каталоге - пишите отзыв в его тему.
2) Все вопросы, новости, просьбы подсказать фильм и пр. - в тему Киночат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2021 в 09:13, kiberfreak сказал:

Уж насколько я не люблю Андерсона и все его, так сказать «фильмы», но после этого захотелось аж Аннигилейщн пересмотреть, там хоть какие то краски, да и поржать можно.

ЧСХ, Аннигиляцию даже не Андерсон снимал.

И даже у Андерсона постановка драк была лучше.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Армия мертвецов Зака Снайдера. Если нравятся зомби муви - обязательно к просмотру. Снято хорошо, Зак свое дело знает. Отличные экшен сцены, юмор, персонажи. Батиста, кстати, приятно удивил. Почитал отзывы прессы, большинство жалуется на излишнюю продолжительность фильма, хотя лично я даже не заметил, как пролетели все 2,5 часа. К сценарию, конечно, можно придраться, если захотеть, как и к некоторым эмоциональным сценам. Но все же удовольствие от просмотра я получил достаточно, чтобы не обращать на это внимание. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Форсаж 9. Лучшая часть франшизы безумно хорошая в том что она делает и оправдывающая все надежды что на неё возложили. Кроме пожалуй одного:

 

Нет коллаборации с трансформерами. Жду когда Доминик будет управлять Оптимумом Праймом, дергать его ручник и "сбивать спесь" с десептиконов. 12/10 был бы фильм. Лазеров по прежнему нет тоже. Зато, если вы спрашиваете, мой ответ - Да. 

Показать контент  

Форсаж в космосе и герои супергерои! Подвезли постиронию. 

Hide  
Hide  

Фильм строго рекомендуется к просмотру в большой компании друзей в кинотеатре, чтобы сзади хрустели крыльями из KFC, а мужики с соседнего ряда комментировали весь фильм, и разбирали глубокие мысли вложенные фильм, включая миллиард отсылок в том числе и к библии. 

Лучший киноопыт за год, по крайне мере, до выхода Дюны. Но это совершенно другая история...

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 2
  • Haha 1
  • Sad 1
  • Happy doshik 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2021 в 18:46, RenegadeSpectre сказал:

Армия мертвецов Зака Снайдера. Если нравятся зомби муви - обязательно к просмотру. Снято хорошо, Зак свое дело знает. Отличные экшен сцены, юмор, персонажи. Батиста, кстати, приятно удивил. Почитал отзывы прессы, большинство жалуется на излишнюю продолжительность фильма, хотя лично я даже не заметил, как пролетели все 2,5 часа. К сценарию, конечно, можно придраться, если захотеть, как и к некоторым эмоциональным сценам. Но все же удовольствие от просмотра я получил достаточно, чтобы не обращать на это внимание. 

вчера посмотрел. 
я ожидал простенького экшена под пиццу и вино, а получил скомканное черт пойми что, с убогой мотивацией героев и тупиловым, которое сложно как либо оправдать. вся вторая половина фильма резко проседает по качеству истории...
фраза "были люди как люди, а вдруг стали кретины" это как раз про всех героев этого фильма.
как по мне, фильм еле дотягивает до 5 из 10. и то, +1 бал за финал (который кстати тоже бред тот еще, но хотя бы забавный). 

з.ы я верю, что однажды, в кино научаться одевать на героев наушники при стрельбе, ну или хотя-бы выдадут всем глушители.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм план. Напихай фильм отсылками к 1000, не имеющем значения вещам, и если вдруг выходит говно, фанаты сами себя убедят в твоём гении.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Астрологи объявили 2021 годом Мадса Миккельсена. 

"Рыцари справедливости" 

Мадс в привычной роли старого сурового солдата не знающего слов любви , у которого в жд катастрофе гибнет жена, собирает отряд гиков - мстителей. Отличная трагикомедия - качающая эмоциональные качели от слез к смеху и обратно. Тут вам и тема отношений отцов и детей (когда дети видят папку лишь по праздникам), и тема ответа насилием на насилие, и мести как способа преодоления кризиса и даже тема несправедливости мироустройства. 

Миккельсен восхитителен, а его роскошная борода заслуживает награды в отдельной номинации.

Изменено пользователем Хола
  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Армия мертвецов или давно я так не полыхал.

Каков был план? Пожарить мяса, взять чипсов, посмотреть бодрый фильм.
Каков итог? 

Серьёзно, мы до сих пор не можем понять, а что мы всё же смотрели. Хреновый боевик? Натужную комедию? Отвратительную драму? Бади-муви с Алиэкспресс?
Стойкое ощущение, что фильм хотел быть всем сразу, но вместо салата получилось содержимое мусорки, которое уже подтекает в слоуууууумоуууууушееееееен. 
И делает это бесконечно, катастрофически тупо. Вспоминается шутка про ламантинов, которые пишут сценарий к Гриффинам. И ведь я не против по хорошему "тупых" фильмов, особенно по зомби-тематике. Но здесь...плохо. Просто плохо. Без оправданий. 
Отдельное "спасибо" выражаю автору персонажа экранной дочурки персонажа Батисты (серёьзно, если бы я даже постарался, то не вспомнил ни единого имени персонажа). Настолько омерзительной, клишированной и нахрен не нужной ТП я не встречал, наверное, никогда. Она выделяется даже на фоне общей тупости происходящего, а это говорит о многом.

Если хотите просрать 2 часа своей жизни или убедиться, что Снайдер гений только при наличии у него на руках покадрового сценария - дерзайте. В любом другом случае жанр имеет куда лучших представителей даже в формате идиотского треша.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрела фильм "Отец" 2020.

Лучше бы не смотрела. Давненько мне так не дурнело, что хотелось на середине выключить. Серьезно, и после этого "Номадлэнд" выиграл Оскар? Этот выверенный фильм? Несомненно, прекрасный, но все же. Хотя чему я удивляюсь. 

"Отец" - в первую очередь даже не фильм фильм, а экспириенс. И вся соль в том, что пугает он не так, как это делает ужастик - визуальными триггерами, звуками, жестокостью показной, но точечным воздействием на сознание самой сутью - до ужаса воспроизведенной реальностью в ее самом худшем проявлении. И к черту критиков с "философская драма с поэтическими метафорами, экзистенциальными бла-бла-бла". Писец. Я все понимаю, ок, но не здесь это, не то. Упор не на том вообще.

Я видела все происходящее там в реальности на примере бабушки, с той лишь разницей, что было это в более ускоренном виде, в коротком отрезке. Весь ужас спутанности сознания, от приподнятого настроения, до агрессии, где кажется, что близкие пытаются тебя обмануть, и злость, и мелочность. И самое страшное, что в какой-то момент даже дом, в котором прожил несколько десятков лет не узнаешь, просишь собственного ребенка "когда же ты домой меня отвезешь?". А в следующий момент даже близких перестаешь узнавать. А в короткие отрезки, когда возвращается полное сознание... Ребят, это страшно. Страшно и со стороны самого человека, и со стороны близких. Какая к хренам "философия и поэтические метафоры"? Критики, идите отдохните. Этому есть место, но на втором или третьем "слое".

Это реальный, тяжелый опыт с четкими, последовательными этапами. Хотите бояться старости еще больше? Велкам к просмотру данной картины.

И вот я написала это, ну ок, слышали о таком. Жизнь. Но совсем другое дело воспроизвести это так, как сделал режиссер здесь. Самая главная заслуга данного фильма - пугающая его способность дать прочувствовать зрителю на себе эту болезнь. Да и положение близких больного довольно неплохо отражено. Это точечная работа, это замечательная работа, очень аккуратная работа с психологией, нужными триггерами, способная погрузить тебя в ледяной омут. Выбивая почву из под ног, так, как это чувствуют сами больные. Достигается это большей частью калейдоскопом странностей, создающих то самое чувство неуверенности, ака потери реальности зрителем. И согласна с: "Режиссерский подход Флориана Зеллера поражает простотой, с которой достигается эффект размытия действительности. Камерность истории также играет немаловажную роль в восприятии ленты."

Уж не знаю, может я по понятным причинам и предвзята, но как по мне, работа действительно отличная, и уж точно экспириенс, который авторам удалось создать, заслуживает большего, чем более ровный "Номадлэнд".

Единственный минус - игра самого Хопкинса. Ну серьезно. С чего восторги? Слишком беззубая классика вышла: "покажи мне это, а теперь покажи мне то". Тут "Номадлэнд" выигрывает с огромным отрывом. Актриса великолепна, просто офигеть какая цельная. Действительно цельная.

Изменено пользователем Heaven's Secret
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Heaven's Secret сказал:

Тут "Номадлэнд" выигрывает с огромным отрывом. Актриса великолепна, просто офигеть какая цельная. Действительно цельная.

Я могу ошибаться, но актриса в "Номадлэнд", по сути, сыграла саму себя, так как жила так довольно долгое время.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Я могу ошибаться, но актриса в "Номадлэнд", по сути, сыграла саму себя, так как жила так довольно долгое время.

Это бы многое объясняло, на самом деле. Давненько я не видела такой уровень "вживания" в роль, чтобы даже и без грамма приукрашенных экспрессий и прочего, естественно, но столь же насыщенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2021 в 00:35, Heaven's Secret сказал:

Хотите бояться старости еще больше? Велкам к просмотру данной картины.

В 10.06.2021 в 00:35, Heaven's Secret сказал:

С чего восторги?

а) у Хопкинса (а точнее, у Пэлтроу, потому что всё, о чём ты пишешь, весь фильм читается у её героини в глазах, и как раз именно через этот нехитрый, но эффективный приём предстаёт весь трагизм ситуации - хоть фильм, слава богу, не об этом) уже была как минимум одна возможность высказаться как актёру на эту тему

б) он воспользовался той возможностью сполна

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bo Burnham: Inside 

Самый яркий культурный опыт за год. Безудержный карнавал эстетического креатива, с которым мало что можно сравнить. В тот же самый момент: абсолютно неожиданный и пронзительно искренний удар в заплывший поддых человеческого духа.

Словно всю боль и тоску коллективного бессознательного целого поколения смогли ужать в полуторочасовой фильм-перформанс, о котором ты ничего не слышал ещё вчера, но в котором отчаянно нуждался как настоящая человеческая фасолина. Что характерно: это не китч, смердящий претенциозностью своего оформительства. Это тот самый случай из красной книги, когда форма и содержание не только танцуют друг друга на равных, но и сами по себе находятся на нетипично высоком уровне.

Это смешно и трагично. Красиво и ужасающе. Безнадёжно актуально.

С одной стороны, это личная история переживаний комедианта, взявшего продолжительный отпуск дабы поправить ментальное здоровье, и который решает наконец вернуться на сцену в начале 2020. Однако, вот незадача: случился COVID. Жизнь жёстко напомнила, что она не статична. Что когда ты, спрятавшись на время, решишь подготовиться к ней и выйти на своих условиях – она может взять и сделаться неготовой для тебя. Можно ли вообще продолжать шутить в проблемном мире вроде нашего? Где граница, когда следует остановиться? Как можно продолжать сочинять и шутить для бездонного объектива камеры, не дающего никакой обратной связи?
И главное: не станут ли "правильные" ответы на эти вопросы для самого себя - лишь очередным удобным предлогам снова спрятаться, сбежать от жизни?

С другой стороны, это дух поколения, живущего в век, когда не осталось места для подвигов: ведь всё уже достигнуто и открыто до нас, а оставшееся - с легкостью и овациями подвергается осмеянию и нигилистично низведено до безликой итерации бесконечной шутки.
Поколения, которое живёт в самую сытую материально, но вместе с тем – стремительно беднеющую на дух эпоху: ведь смысл был назначен эксклюзивно субъективной категорией, а всепрекрасный Интернет позволяет утопить любой гештальт, размыть в себе все взгоды, невзгоды и само время.
И все же! Поколения, которому предстоит дать бой самому опасному врагу, что когда-либо встречался на пути человечества. Дать ответ на вопрос: встретим ли мы свой конец истории или...?
Бо Бёрнем, словно потерянный сын Дэвида Ф. Уоллеса, напоминает: главный подвиг ещё впереди. Он остался для нас. Разобраться, в какой момент мы перестали исцелять мир комедией и стали его отравлять. Осмелимся ли мы бросить вызов тирании циничной иронии, подвергнув её саму... иронии? К чему мы придём, если преуспеем?

Этот фильм – как прекрасный росток новой культурной парадигмы, что пробивается через асфальт мертвечины постмодерна. Через интроспекцию иронии находится искренность. Нечто подобное ощущалось и в недавнем Disco Elysium.

 

Любите ли вы поймать ржомбека с клипов Lonely Island или запиваете Дерриду Дилёзом, с лукавой ухмылкой оброняя капельку на зачитанный вусмерть томик Улисса - вам есть что послушать здесь. Есть, что услышать. (на нетфликсах и бухтах, с субтитрами на любой лингвистический вкус)

в приличном обществе - такому молча не ставят выраженные в абстрактных циферках оценки, а в чуть более приличном - бьют рожу за одну попытку    /10

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Tunalex сказал:

Бо Бёрнем, словно потерянный сын Дэвида Ф. Уоллеса

Бедный Бо, за что ты его так.

Но комедию и трагедию он действительно умеет балансировать с таким вкусом и изяществом, какие мало кому даны.
лайк

Сначала истерически смешно и супернаблюдательно (я ВИДЕЛА все эти фото. множество, МНОЖЕСТВО раз), потом начинается 2:18 и ты сидишь, глазами хлопая, и думаешь: так, вау, окей, я сюда пришла за посмеяться, а не за добротной дозой депрессии. Потом опять смешно.
some random quote from Lord of the Rings / incorrectly attributed to Martin Luther King
Бо славный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Shellty сказал:

Бедный Бо, за что ты его так.

Не имел ввиду ничего крамольного и даже очень-очень наоборот!

Показать контент  


Понимаю, творчество Уоллеса, мягко говоря, не для всех. На это есть множество причин, но брошенные игральные кубики нашептали мне, что заниматься сегодня адвокатированием не стоит. Честно говоря, я бы даже не назвал себя большим поклонником конкретно Уоллеса, но я не уверен, что в свете контекста ты мне теперь поверишь, хех. It's up you, anyway!
Что действительно кажется мне важным в контексте разговора - так это идеи, которые стояли за его творчеством. В данном случае, эти идеи не были нарисованы каким-то интерпретатором долиным на заборе, а были прямо продекларированы самим автором ещё при жизни. С минимальным полем для "интерпретаций/спекуляций/провокаций" на выбор.
А именно ключевая из них: "с иронией, как инструментом воспроизведения культуры, есть проблема".
Не Уоллес это придумал (хотя он действительно это отрефлексировал как человек эпохи и заговорил об этом одним из первых в контексте массовой культуры), но в том настроении, которое создал Бо в Inside - он первый кто пришёл в голову для "нелепой родительской аналогии".

Проблема в том, что ирония сама по себе не создаёт никакого прибавочного культурного продукта. Она может пережёвывать и до упоения стебаться над классическими тропами, наивностью молодых&талантливых авторов, а в случае особо запущенного апломба - даже над Великими Нарративами, но в конце дня - ирония остаётся наедине сама с собой, а завтра на её место придёт... что? Ещё одна ирония, только теперь над чем-то другим?
Ладно, а если экстраполируем через
maxresdefault.jpg

Вот мы (смачно хрустя!) перемололи всё что было раньше. Чем меньше оставалось тематик - тем громче (циничнее) приходилось хрустеть, чтобы биохимически продолжать стимулировать реакцию у насмотренной уже иронии аудитории. Что дальше? Иронизировать над частными случаями иронии из прошлого? Делать отсылки на отсылки?

Если в реальности мы ещё не перешли этот рубикон, то уже близко.

Созидательность как критерий нынче не в моде, но подобное не стыкуется даже с банальной экономической продуктивностью. Когда заканчиваются темы для деконструкции - приходится повышать градус формы. И чем это закончится? Повышать градус формы = ограничивать ЦА и/или увеличивать производственные затраты и, как следствие, повышать фактор риска в контексте самоокупаемости. "А что если твой конкурент Джон Доу прожмёт ещё сильнее и в итоге твой продукт не выдержит столкновения с его?" Это бесконечный круговорот идиотских вопросов ведущих к идиотским ответам и идиотским реакциям в их связи. На общем плане это приводит к скатыванию культуры в строго-возрастные продукты по методичке с одной стороны, откровенный эпатаж с другой и редкие контр-культурные исключения с третьей.
Благо, нам уже даже не надо гадать - закономерно ли это, "правильно" ли или ещё чего. У нас есть примеры культуры, которая выгодно выделяется на фоне чистокровно постмодернисткой и это не оценочное суждение.

Вспомним одно старенькое видео, которое примеряет фрейм идеи Уоллеса для сравнения тв-мейнстрима и, в частности, ситкомов конца 20 и начала 21 века. Полагаю ты согласишься, что Офис, Парки и зоны отдыха и Сообщество (как центральные примеры в видео) находятся на принципиально ином качественном уровне, по сравнению с ситкомами, которые не выходят за рамки гэгов, гэгов, гэгов.

Да, возможно в них не было претензий на высокопарную "борьбу за Жизнь" или "за большую и страшную ПРАВДУ, ухх". Не то чтобы должны были быть. И всё же они куда более живые за счёт наличия вкраплений правды, какой-никакой искренности, даже если это просто правда чувств между персонажами. Важно, что это находится вне подчинения структуры для очередного гэга, не служит иронии.

Не соглашусь с автором видео по поводу В Филадельфии всегда солнечно, т.к. последняя хоть и акцентировалась на иронии - всё же иногда затрагивала довольно нетипичные темы, выходя за рамки "просто развлечения".
- - -

Я не знаю, посмотрела ли ты уже сам Inside или только White Woman Instagram на ютубе, но на примере последнего: ты и сама всё правильно подметила насчёт неожиданного изменения настроения в середине.
Подобное изменение настроения не кажется мне простым переходом ради эффекта контраста. Это больше похоже на элемент намеренной композиции. В бизнесовом нетворкинге нечто похожее называют приципом бутерброда, когда суть послания заключают посередине, а в начале и конце наливают воды.
В случае с White Woman Instagram суть, на мой взгляд, что какой бы смешной не представала массовая беложенская погоня за "оригинальной", на грани вымученности эстетикой в инстаграме - за ней стоит небольшой кусочек большой Правды. Как и за любым трендом - иначе бы он просто не образовался. Быть может это возможность поделиться чем-то сокровенным, что, в тот же момент, является relatable для других незнакомых людей. Enchantment! А именно - подобные отрезки про маму, с искренней личной рефлексией. Это по-настоящему красиво на смысловом уровне, а не просто эстетично "потому что соответствует каким-то критериям". Это кусочек искренности в противовес фону из попыток-обозначить-глубокий-внутренний-мир-и-причастность.
Как итог: пожалуй было бы здорово, если бы первого было больше чем второго, пускай и ценой количества и частоты постов. White Woman Instagram - не просто ирония ради иронии - это выход за её границы. В каком-то смысле, это работа с иронией-инструментом через призму её несамодостаточности, о которой говорил Уоллес.

Я бы ещё порассуждал с разных позиций на тему, но не хочу утомлять. Я уверен, что Бо (осознанно или нет) культурно принадлежит к пост-постмодернизму, какое бы не-зонтичное название это течение не закрепило для себя в будущем. Это действительно делает его славным и даже сверх того, если спросишь меня.

Hide  

*чё сказать-то хотел*: Inside заслуживает полноценного просмотра.
Это не тот случай, когда ~2 лучших куска ампутировали и выплюнули на ютуб в рекламных целях. Inside весь исполнен на подобном уровне (звучит нереалистично, но так оно и есть) и в целостном виде представляет большую ценность, чем как совокупность контент-единиц.
Не обещаю, что просмотр не подарит "добротную дозу депрессии" (вперемешку с удовольствием - у любого дара есть цена), но готов поручиться: о потраченном времени ты не пожалеешь.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал знакомиться с творчеством Мадса Миккельсена после рекомендации Рыцарей справедливости от Найшуллера. 

Собственно сами Рыцари, отличная трагикомедия, больше комедия, с очень странным сюжетом, кастом и концовкой. Одновременно смешной, отталкивающий и интересный фильм о группе поломанных внутри людей. Мадс с его бородой, там прекрасен. 

Дальше, посмотрел "Еще по одной". Отличный фильм о алкоголизме, профессиональном и семейном выгорании, среднем возрасте и жизни.

И посмотрел "Адамовы яблоки". Самый странный и старый фильм в подборке. Агрессивный скинхед попадает для УДО в церковь в небольшую деревню и обнаруживает, что он там самый адекватный человек. Такая битва добра со злом или аллюзия на Иова. Тоже очень смешной и душевный фильм. 

Вообще после голливудской повесточки и пластмассовых поделок по комиксам, эти датские фильмы отдушина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, LoPiRiON сказал:

отдушина

Посмотри ещё "Зелёные мясники". От того же режиссёра, что "Адамовы яблоки". 

Изменено пользователем Хола
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tunalex, даже если рассматривать Inside как представителя простигосподи "новой искренности" (и перекрестилась) -- чего, отдельно отмечу, я делать не хочу -- от работ "метамодернистского" популяризатора Уоллеса спешл Бо невероятно выгодно отличает полное отсутствие омерзительно раздутого эго и этого, знаешь, гаденько-снисходительного чувства собственного превосходства, плохо задрапированного той самой "искренностью" и псевдо-самоосознанностью.
Наоборот! "And I think that, "Oh, if I'm self-aware about being a douchebag, it'll somehow make me less of a douchebag." But it doesn't. Self-awareness does not absolve anybody of anything".
Также, никакой претенциозности (В ОТЛИЧИЕ ОТ. да, я очень сильно ненавижу Уоллеса, и время моей жизни, потраченное на Infinite Jest, мне никто не вернет).
У меня не получается воспринимать Inside по оси ирония/мета-ирония, потому что это спешл про рефлексию (того, что происходит в обществе, и саморефлексию тоже -- это крутой, хотя и объяснимо театральный, "автопортрет художника в не-такой-уж-и-юности", я всю дорогу металась между "отличный артистический перформанс!" к "господи, ему нужна профессиональная помощь"), в первую очередь.
Бо обладает очень ценным даром -- он умеет шутить, не будучи жестоким (если ты не Джефф Безос). Мб поэтому все происходящее приобретает дополнительный искренний оттенок, даже когда оно танцует на грани абсурдистской помешанности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.06.2021 в 20:14, Shellty сказал:

я сюда пришла за посмеяться, а не за добротной дозой депрессии

По-моему, это своего рода оммаж, например, комментариям под literally любым (непрогнозируемо) видео на YouTube в духе "last year my father passed away and this cooking routine reminds me of him". Разумеется, смех тут только в качестве защиты от абсурда.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Mustard Seed сказал:

По-моему, это своего рода оммаж, например, комментариям под literally любым (непрогнозируемо) видео на YouTube в духе "last year my father passed away and this cooking routine reminds me of him". Разумеется, смех тут только в качестве защиты от абсурда.

На мой взгляд, это все гораздо добрее, потому что Бернем -- который умеет смеяться, не высмеивая -- тут рисует очень объемный и цельный образ не самой оригинальной (hence классические инстаграмные фото), но в целом вызывающей симпатию простой человеческой жизни. Через призму oversharing on social media, разумеется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Shellty сказал:

На мой взгляд, это все гораздо добрее

Под абсурдом я как раз имел в виду не "неадекватные комментарии неадекватных людей" (и их высмеивание как следствие), а именно абсурдность жизни (если исходить из базовой установки, что все эти комментарии - правдивы, и люди действительно пережили всё это) и смех как способ не быть этим раздавленным (эмпатия). Это именно то, что касается той creepy вставки с "разговором" с умершей матерью.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shellty  уважаю твою интерпретацию Уоллеса, но категорически не согласен с экстраполяцией негатива на метамодернизм, равно как не согласен из-за плохого Уоллеса возненавидеть банданы и теннисный спорт. Нахожу себя глубоко положительно biased по отношению к этой концепции, возможно даже глубже, чем ты негативно biased по отношению к Уоллесу (готов выяснить "кто сильнее biased", при встрече на любом метафорическом оружии на твой выбор, btw).

Мне близок описанный тобой опыт отчуждения при рассинхронизации личных впечатлений и общественного консенсуса по поводу определённых знаковых произведений, но я вижу в этом отчуждении (как и любом другом) -- серьёзную опасность прежде всего для самого себя. Если позволить этому чувству начать экстраполировать негатив на все #теги, связанные с *автором X*, то в конце концов -- ты просто встанешь в позу перед всем этим массивом тем, которые, при ином контексте, могли бы тебя заинтересовать. Мне кажется это далёким и от разума, и от сердца -- whatever rocks your boat.

Готов аргументировать иную интерпретацию Inside, но не буду вываливать стенку текста из уважения к упреждающему

В 16.06.2021 в 17:07, Shellty сказал:

чего, отдельно отмечу, я делать не хочу

Впрочем, дай знать, если тебе вдруг станет интересен этот разговор.

А вот что интересно мне: почему ты склонна воспринимать пассаж Бо

В 16.06.2021 в 17:07, Shellty сказал:

"And I think that, "Oh, if I'm self-aware about being a douchebag, it'll somehow make me less of a douchebag." But it doesn't. Self-awareness does not absolve anybody of anything".

в буквальном, а не ироничном ключе?

Весь Inside -- это рефлексия, как ты и сама отмечаешь. Что есть рефлексия, как не акт self-awareness? Ты думаешь, что Бо стал бы делать нечто подобное (а он вполне определённо делал это не только ради денег, но и для себя), если бы не верил в пользу самоосознанности для терапии травматического опыта?

Hide  
На мой взгляд, "Self-awareness does not absolve anybody of anything" -- постирония, которая перекликается с Inside, как полуторочасовым актом всестороннего self-awareness в художественной форме + выступает контрапунктом для сценки про derealization, поданной в форме летсплея.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел "Космический джем".

Ощущение, что хронометражом покоцан. Всё подаётся быстро, без разжёвывания и повторов. Многие вещи происходили за кадром, в том числе и мотивационные.

А так это бессмысленное, но зрелищное кино с шаблонным конфликтом отцов и детей в качестве сюжета. Много отсылок в стиле "Первому игроку подготовится", только глубже, ибо там не просто скины персонажей, а сами персонажи и их вселенная (даже пингвин из древнего Бэтмен возвращается засветился  на заднем плане"). Есть взрослые шутки (по-моему, в конце перед титрами была шутка про наркоту, запоротая не адаптированным переводом)

Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел новый Джи Ай Джоу Снейк Айз.

Ну что... Я как бы с самого начала знал, что это развлекательный боевик, созданный по мотивам серии игрушечных солдатиков.

Но ради правды, так как есть уже два фильма по этой же серии игрушечных солдатиков, то сравнивать есть с чем.

+ Взяли одного из самых ярких персонажей и поместили его в центр сюжета.

+ Добротно объяснили почему Снейк Айз - Снейк Айз.

+ Генри Голдинг как Снейк Айз

-/+ Смещение истории с техно-гаджетов в мистику. Ну, т.е. в старых фильмах были наниты, которые жрут железо, тут солнечный камень, который делает владельца пирокинетеком.

-/+ Это перезапуск.

-/+ Музыка ничего особенного.

- Всратый каст всех, кроме ГГ. Ну, т.е. Сиенна Миллер, Ли Бен Хон и Рейчел Николс явно были фактурнее в амплуа Баронессы, Шторм Шедоу и Скарлетт.

- Камера в руках эпилептика. Это вообще бич последнего десятилетия, когда актеров сильно напрягать на дублях не хотят, поэтому всех огрехи постановки пытаются скрыть трясущейся камерой. Но тут с этим полнейший аншлаг.

- Второстепенные герои-новички серии совершенно безликие.

- История. Ну, т.е. главный герой такая двуличная мразота, что мне вообще не понятно, как его считать положительным персонажем. При этом, Шторм Шедоу типа еще и вроде как не прав, при этом его косяк только в том, что доверился не тому в силу малого управленческого опыта (ну и рискует он часто своей головой не по делу).

Впрочем, все, что нужно знать о истории противостояния игрушечных солдатиков Шторм Шедоу и Снейк Айза есть вот тут 
Hide  
Лучше еще не сняли, ни в рисовке, ни в постановке.
Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что будет, если совместить «Убик» Филипа К. Дика, Silent Hill и «Малхолланд Драйв»?

Получится художественный фильм Come True → настоятельно рекомендую всем поклонникам хорошего, атмосферного и тягучего триллера. Отменный саундтрек, талантливая операторская работа и добротная актерская игра главной героини.

p. s. Только что сообразил, что моя подпись на форуме спойлерит события этого фильма :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...