Женечка 9 676 15 ноября, 2012 Прошлой ночью художественный и анимационный руководитель BioWare Нил Томпсон показал первый скриншот Dragon Age III на анимационном фестивале в Брэдфорде. Изображение ненадолго задержалось на экране, но один из фанатов успел его сфотографировать. «Это Dragon Age: Inquisition. Мы впервые показываем кадр из игры людям вне компании BioWare». После презентации Томпсон ответил на вопрос одного из присутствующих о том, как Frostbite 2.0 влияет на создание Dragon Age III. «Mass Effect создавался на технологии Unreal. В основе Dragon Age лежал наш собственный движок Eclipse. Я думаю, любой, кто играл в Dragon Age II, согласится, что к моменту выхода игры технология начала устаревать. Конечно же, Frostbite является движком Battlefield, разработанным компанией DICE, и движок этот очень и очень красив. Что действительно положительно отражается на работе с Dragon Age III, так это тот факт, что художники, которые ранее испытывали трудности в работе с Eclipse, очень тепло приняли Frostbite. То, что они делают сейчас, просто поражает. Я считаю, что показанный ранее скриншот тоже великолепен. А ведь это довольно редко для предпроизводственного периода. Как правило, подобного результата получается добиться разве что за неделю до записи мастер-диска. Это заметно упрощает мою работу, потому что такое положение дел позволяет сосредоточиться на эстетическом аспекте игры и том, чего ты хочешь добиться. Художники, отвечающие за персонажей или игровое окружение, обращают особое внимание на маленькие детали. Когда же вы являетесь художественным руководителем, вас волнует целостность общей картины, как все, что находится в кадре, сочетается друг с другом. Такой движок как Frostbite позволяет нам сфокусироваться именно на этом, а не на технических сложностях в попытках заставить все это работать». 48 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combatant 296 15 ноября, 2012 (изменено) Единственная достойная внимания часть новости - это собственно скриншот, как результат работы. Но его зажали, потому что то, что на фотке... ну, мало понятно, в общем. (Многозначительно и с апломбом) Кое-кто на Западе считает что там изображена статуя Андрасте Неплохо, в принципе, сделано с точки зрения пиара. Каждую неделю в муравейник фанатов вбрасывать маленькую крупинку информации - получаем 50 недель постоянного напряжения. Как думаете на следующей неделе новый скрин появится? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Combatant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stounheart215 9 15 ноября, 2012 Неужели никто не признал на скрине статую свободы??? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 15 ноября, 2012 Художники, отвечающие за персонажей или игровое окружение, обращают особое внимание на маленькие детали. Когда же вы являетесь художественным руководителем, вас волнует целостность общей картины, как все, что находится в кадре, сочетается друг с другом. Такой движок как Frostbite позволяет нам сфокусироваться именно на этом, а не на технических сложностях в попытках заставить все это работать». И это замечательно. Frostbite - очень перспективный движок, а его использование в Mass Effect 4 (Dragon Age III не слишком интересен) позволит сократить время разработки. Мы настолько привыкли к Mass Effect, что порой не замечаем насколько устарел ее движок и как сильно это ограничивает возможности игры. С Frostbite Mass Effect может выйти на совершенно новый уровень как визуально, так и с точки зрения дизайна локаций. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 ноября, 2012 И это замечательно. Frostbite - очень перспективный движок, а его использование в Mass Effect 4 (Dragon Age III не слишком интересен) позволит сократить время разработки. Мы настолько привыкли к Mass Effect, что порой не замечаем насколько устарел ее движок и как сильно это ограничивает возможности игры. С Frostbite Mass Effect может выйти на совершенно новый уровень как визуально, так и с точки зрения дизайна локаций. DA3 в этом плане может сделать для МЕ4 больше, чем вся студия за него ответственная.Главно, что в размере локаций. Может наконец то вернутся планеты. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiT2142 21 15 ноября, 2012 Нечего не видно. судить не буду, жду фулсайз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 15 ноября, 2012 Классный скриншот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 15 ноября, 2012 Классный скриншот [3] А вот слов, пожалуй, слишком много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucub 12 15 ноября, 2012 А был ли мальчик? :unsure: В любом случае, хочу увидеть этот концепт-арт четче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 15 ноября, 2012 (Многозначительно и с апломбом) Кое-кто на Западе считает что там изображена статуя Андрасте Ага, причем полученная из некачественного любительского фото Кристо Редентора, бгг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 15 ноября, 2012 Я не пойму там что один человек догадался взять фото/видео камеру и все заснять????Или они там тормоза??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 ноября, 2012 Я не пойму там что один человек догадался взять фото/видео камеру и все заснять????Или они там тормоза??? Кстати интересный момент. На переднем плане находится человек с зеркалкой за over 100к рублей и объективом ещё за 30к. Где его фотка?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeSilva_Elven 201 15 ноября, 2012 Симпатичный пейзажик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 15 ноября, 2012 (изменено) Пока мало что разобрать, но даже увиденное мне очень и очень нравится) Я вижу простор, я вижу, ребята, я вижу НЕБО НАД ГОЛОВОЙ! И оно синее, а не буро-козявчатое как в ДАО. Как же здорово, прямо руки чешутся. Конечно же, Frostbite является движком Battlefield, разработанным компанией DICE, и движок этот очень и очень красив. Что действительно положительно отражается на работе с Dragon Age III, так это тот факт, что художники, которые ранее испытывали трудности в работе с Eclipse, очень тепло приняли Frostbite. То, что они делают сейчас, просто поражает. Вот это на самом деле очень важный фактор, один из самых важных при создании графики - чтобы художник мог воплотить придуманное в жизнь, чтобы концепты на коленке потом не перекраивались, потому что старое двигло "такое не позволяет". Если у художников развязаны руки - они делают обалденно красивые вещи, поверьте мне, чаще всего блеклость и косячность графики связана именно с техническими ограничениями, под которые художнику приходится подстраиваться. Когда двигло дружелюбно к разработчику - он может из одного энтузиазма и интереса "а что, если вот так?" горы своротить. Одна вода. В этом Биовар никогда не изменится. Впервые я с тобой не соглашусь. Из сказанного для знающего изюм геймдева это уже достаточно много информации под анализ. Можно примерно уже представлять, как будет вестись работа над проектом и в какой тональности у команды. Это один из определяющих факторов. ---- Ps. И хватит ныть уже, люди. Это вам не то, то вам не это. Прекрасная новость, интересные высказывания человека как всегда залили свежим желатином. Да ну вас. *добродушно* Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Windwald 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 15 ноября, 2012 Кстати интересный момент. На переднем плане находится человек с зеркалкой за over 100к рублей и объективом ещё за 30к. Где его фотка?! В ИДжиЭн каких-нибудь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 15 ноября, 2012 Это, конечно, очень приятно, что работа над 3-й частью идет полным ходом, но... Эх, ладно, хоть водички напился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 15 ноября, 2012 (изменено) Тысяча чертей, чего-же качество то такое фиговое! Не разглядеть ничего, издалека вообще как концепт выглядит. Скорее бы уже выложили скрины, а то смотреть на это не круто, нужны в хэ-дэ. P.s. Но стоит заметить, что даже с таким убогим качеством скриншот смотрится неплохо. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Samugremus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 15 ноября, 2012 Ох уж этот великолепный скриншот, теперь я не усну... Если теперь у разрабов с новым движком развязаны руки в плане реализации, то я только за. Главное, чтобы делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gven 848 15 ноября, 2012 Можете мне объяснить, я посмотрела, все игры на этом движке от первого лица, это что же получается ДА 3 тоже будет от первого, но это же ужасно =((( Или это неважно, и они сделают все нормально от третьего, я просто в этих движках не особо разбираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 15 ноября, 2012 (изменено) Можете мне объяснить, я посмотрела, все игры на этом движке от первого лица, это что же получается ДА 3 тоже будет от первого, но это же ужасно =((( Или это неважно, и они сделают все нормально от третьего, я просто в этих движках не особо разбираюсь. Соурс знаете? на нем чего только еще не умудрились сделать, разных игр разного жанра разной степени крутости, начиная с Маскарада и заканчивая Дотой. Движок не важен, важны руки, а качество движка лишь помогает рукам разработчиков. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinese Ninja Warrior 0 15 ноября, 2012 Не могли без выкрутасов выложить на официальном сайте, в твиттере или блоге, обязательно нужно устраивать помпезные презентации из небольшого куска картинки альфа-версии игры, которая еще непонятно когда выйдет. Несмотря на плохую видимость, можно сказать, что мир или локации некоторые, по крайней мере, открытые и масштабные, чего не хватало в первой части из-за технической отсталости и во второй из-за локации в один город и той же отсталости. В целом похоже на свободу Skyrim'а или хочет быть похожим, даже статую Иисуса Христа (лол) не смущает. Однако, есть подозрение, что это может быть просто экран загрузки, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 ноября, 2012 Можете мне объяснить, я посмотрела, все игры на этом движке от первого лица, это что же получается ДА 3 тоже будет от первого, но это же ужасно =((( Или это неважно, и они сделают все нормально от третьего, я просто в этих движках не особо разбираюсь.Нет конечно же. Данный движок не имеет "принадлежности" к жанру или тому, где закреплена камера. Так что будет классический вид из-за спины и возможно даже изометрия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 15 ноября, 2012 Пока что гору из ДА2 напоминает тёмной зеленью и тяжёлым небом. Но, конечно, с таким качеством что-то конкретное сказать сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 15 ноября, 2012 Не могли без выкрутасов выложить на официальном сайте, в твиттере или блоге, обязательно нужно устраивать помпезные презентации из небольшого куска картинки альфа-версии игры, которая еще непонятно когда выйдет. Несмотря на плохую видимость, можно сказать, что мир или локации некоторые, по крайней мере, открытые и масштабные, чего не хватало в первой части из-за технической отсталости и во второй из-за локации в один город и той же отсталости. В целом похоже на свободу Skyrim'а или хочет быть похожим, даже статую Иисуса Христа (лол) не смущает. Однако, есть подозрение, что это может быть просто экран загрузки, например. Это было выступление не ради трёх секунд: "Кадр показали очень коротко для демонстрации эволюции визуального стиля от ретро-тайтлов вроде Space Invaders до Mass Effect 3." В общем, это арт по ходу. Вроде, даже Томпсон писал, что, дескать, фигушки вам, а не скрины. Так что сие, скорей всего, есть фотка скриншота арта. А открытая и масштабная локация была. Даже две их было. Относительно, конечно. Лес Веддинг и земли Коркари, где кровь ПТ в склянки собирали. По-моему, вполне достаточно масштабности, чтоб не пробудить клаустрофобию и не бегать по полупустой карте. Так же ощущение "открытости" дают хорошие задники как, например, здесь: Вроде и путь там от точки А до точки Б лишь через короткий мост, и ничего там более нет, но, находясь в этой локе, не хочется кричать: "Воздуху мне! Воздуху!" как на том же Рваном берегу. А статуя на этой фотке очень похожа на те, что были как в лесу, так и во дворе башни Бдения и Амарантайне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 15 ноября, 2012 Никаких новостей до весны! Не-не-не, вы что! а в итоге получаем опять старую модель пиара. Тут скриншот, там скриншот, там запись в твиттере, тут цитата и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 15 ноября, 2012 Это было выступление не ради трёх секунд: "Кадр показали очень коротко для демонстрации эволюции визуального стиля от ретро-тайтлов вроде Space Invaders до Mass Effect 3." В общем, это арт по ходу. Вроде, даже Томпсон писал, что, дескать, фигушки вам, а не скрины. Так что сие, скорей всего, есть фотка скриншота арта. А открытая и масштабная локация была. Даже две их было. Относительно, конечно. Лес Веддинг и земли Коркари, где кровь ПТ в склянки собирали. По-моему, вполне достаточно масштабности, чтоб не пробудить клаустрофобию и не бегать по полупустой карте. Так же ощущение "открытости" дают хорошие задники как, например, здесь: Вроде и путь там от точки А до точки Б лишь через короткий мост, и ничего там более нет, но, находясь в этой локе, не хочется кричать: "Воздуху мне! Воздуху!" как на том же Рваном берегу. А статуя на этой фотке очень похожа на те, что были как в лесу, так и во дворе башни Бдения и Амарантайне. Вау... Три секунды... Я по прежнему считаю что надо было меньше времени дать! Тогда бы впечатления были бы полными! Плюс, ощущение открытости? Оно не избавляет от ощущения линейности и идти только вперед или назад X) Это демонстрация того КАК можно, вбухать еще большей денег, в то чтобы создать в итоге тот же вектор направления что и раньше X) Только не за дешевые 2Д декорации а за дорогие 3Д. Просто прелесть, эволюция прям, в отросли создании иллюзии выбора X) Нет, я понимаю что показали это не в качестве примера, эволюции игр и геймплее. (От чего еще больше тошно.) Но так же понимаю, что либ это быхвальство пустое, либ пиар с попыткой привлечь инвесторов. Вот это мое личное ИМХО. И я его не навязываю X) остальные могут считать, по другому. Никаких новостей до весны! Не-не-не, вы что! а в итоге получаем опять старую модель пиара. Тут скриншот, там скриншот, там запись в твиттере, тут цитата и т.д. Как это было с ДАО и МЕ2. Это мы уже проходили. Отчего склоняюсь к тому, что выше, это была просто вода, для заполнения информационного вакуума. И по опыт общения с БВ, это на ужас, но хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты