Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age III — Первый скриншот и работа с Frostbite 2.0

Рекомендуемые сообщения

Прошлой ночью художественный и анимационный руководитель BioWare Нил Томпсон показал первый скриншот Dragon Age III на анимационном фестивале в Брэдфорде. Изображение ненадолго задержалось на экране, но один из фанатов успел его сфотографировать.

«Это Dragon Age: Inquisition. Мы впервые показываем кадр из игры людям вне компании BioWare».

После презентации Томпсон ответил на вопрос одного из присутствующих о том, как Frostbite 2.0 влияет на создание Dragon Age III.

«Mass Effect создавался на технологии Unreal. В основе Dragon Age лежал наш собственный движок Eclipse. Я думаю, любой, кто играл в Dragon Age II, согласится, что к моменту выхода игры технология начала устаревать.

Конечно же, Frostbite является движком Battlefield, разработанным компанией DICE, и движок этот очень и очень красив. Что действительно положительно отражается на работе с Dragon Age III, так это тот факт, что художники, которые ранее испытывали трудности в работе с Eclipse, очень тепло приняли Frostbite. То, что они делают сейчас, просто поражает.

Я считаю, что показанный ранее скриншот тоже великолепен. А ведь это довольно редко для предпроизводственного периода. Как правило, подобного результата получается добиться разве что за неделю до записи мастер-диска.

Это заметно упрощает мою работу, потому что такое положение дел позволяет сосредоточиться на эстетическом аспекте игры и том, чего ты хочешь добиться. Художники, отвечающие за персонажей или игровое окружение, обращают особое внимание на маленькие детали. Когда же вы являетесь художественным руководителем, вас волнует целостность общей картины, как все, что находится в кадре, сочетается друг с другом. Такой движок как Frostbite позволяет нам сфокусироваться именно на этом, а не на технических сложностях в попытках заставить все это работать».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственная достойная внимания часть новости - это собственно скриншот, как результат работы. Но его зажали, потому что то, что на фотке... ну, мало понятно, в общем.

(Многозначительно и с апломбом) Кое-кто на Западе считает что там изображена статуя Андрасте :)

Неплохо, в принципе, сделано с точки зрения пиара. Каждую неделю в муравейник фанатов вбрасывать маленькую крупинку информации - получаем 50 недель постоянного напряжения. Как думаете на следующей неделе новый скрин появится?

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не признал на скрине статую свободы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Художники, отвечающие за персонажей или игровое окружение, обращают особое внимание на маленькие детали. Когда же вы являетесь художественным руководителем, вас волнует целостность общей картины, как все, что находится в кадре, сочетается друг с другом. Такой движок как Frostbite позволяет нам сфокусироваться именно на этом, а не на технических сложностях в попытках заставить все это работать».

И это замечательно. Frostbite - очень перспективный движок, а его использование в Mass Effect 4 (Dragon Age III не слишком интересен) позволит сократить время разработки. Мы настолько привыкли к Mass Effect, что порой не замечаем насколько устарел ее движок и как сильно это ограничивает возможности игры.

С Frostbite Mass Effect может выйти на совершенно новый уровень как визуально, так и с точки зрения дизайна локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это замечательно. Frostbite - очень перспективный движок, а его использование в Mass Effect 4 (Dragon Age III не слишком интересен) позволит сократить время разработки. Мы настолько привыкли к Mass Effect, что порой не замечаем насколько устарел ее движок и как сильно это ограничивает возможности игры.

С Frostbite Mass Effect может выйти на совершенно новый уровень как визуально, так и с точки зрения дизайна локаций.

DA3 в этом плане может сделать для МЕ4 больше, чем вся студия за него ответственная.

Главно, что в размере локаций. Может наконец то вернутся планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего не видно. судить не буду, жду фулсайз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный скриншот.

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный скриншот [3]

А вот слов, пожалуй, слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А был ли мальчик? :unsure: В любом случае, хочу увидеть этот концепт-арт четче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Многозначительно и с апломбом) Кое-кто на Западе считает что там изображена статуя Андрасте :)

Ага, причем полученная из некачественного любительского фото Кристо Редентора, бгг :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму там что один человек догадался взять фото/видео камеру и все заснять????Или они там тормоза???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму там что один человек догадался взять фото/видео камеру и все заснять????Или они там тормоза???

Кстати интересный момент.

На переднем плане находится человек с зеркалкой за over 100к рублей и объективом ещё за 30к. Где его фотка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока мало что разобрать, но даже увиденное мне очень и очень нравится) Я вижу простор, я вижу, ребята, я вижу НЕБО НАД ГОЛОВОЙ! И оно синее, а не буро-козявчатое как в ДАО. Как же здорово, прямо руки чешутся.

Конечно же, Frostbite является движком Battlefield, разработанным компанией DICE, и движок этот очень и очень красив. Что действительно положительно отражается на работе с Dragon Age III, так это тот факт, что художники, которые ранее испытывали трудности в работе с Eclipse, очень тепло приняли Frostbite. То, что они делают сейчас, просто поражает.

Вот это на самом деле очень важный фактор, один из самых важных при создании графики - чтобы художник мог воплотить придуманное в жизнь, чтобы концепты на коленке потом не перекраивались, потому что старое двигло "такое не позволяет". Если у художников развязаны руки - они делают обалденно красивые вещи, поверьте мне, чаще всего блеклость и косячность графики связана именно с техническими ограничениями, под которые художнику приходится подстраиваться. Когда двигло дружелюбно к разработчику - он может из одного энтузиазма и интереса "а что, если вот так?" горы своротить.

Одна вода. В этом Биовар никогда не изменится.

Впервые я с тобой не соглашусь. Из сказанного для знающего изюм геймдева это уже достаточно много информации под анализ. Можно примерно уже представлять, как будет вестись работа над проектом и в какой тональности у команды. Это один из определяющих факторов.

----

Ps. И хватит ныть уже, люди. Это вам не то, то вам не это. Прекрасная новость, интересные высказывания человека как всегда залили свежим желатином. Да ну вас. *добродушно*

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати интересный момент.

На переднем плане находится человек с зеркалкой за over 100к рублей и объективом ещё за 30к. Где его фотка?!

В ИДжиЭн каких-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, очень приятно, что работа над 3-й частью идет полным ходом, но... Эх, ладно, хоть водички напился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тысяча чертей, чего-же качество то такое фиговое! Не разглядеть ничего, издалека вообще как концепт выглядит. Скорее бы уже выложили скрины, а то смотреть на это не круто, нужны в хэ-дэ.

P.s. Но стоит заметить, что даже с таким убогим качеством скриншот смотрится неплохо.

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот великолепный скриншот, теперь я не усну... Если теперь у разрабов с новым движком развязаны руки в плане реализации, то я только за. Главное, чтобы делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете мне объяснить, я посмотрела, все игры на этом движке от первого лица, это что же получается ДА 3 тоже будет от первого, но это же ужасно =((( Или это неважно, и они сделают все нормально от третьего, я просто в этих движках не особо разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можете мне объяснить, я посмотрела, все игры на этом движке от первого лица, это что же получается ДА 3 тоже будет от первого, но это же ужасно =((( Или это неважно, и они сделают все нормально от третьего, я просто в этих движках не особо разбираюсь.

Соурс знаете? на нем чего только еще не умудрились сделать, разных игр разного жанра разной степени крутости, начиная с Маскарада и заканчивая Дотой. Движок не важен, важны руки, а качество движка лишь помогает рукам разработчиков. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могли без выкрутасов выложить на официальном сайте, в твиттере или блоге, обязательно нужно устраивать помпезные презентации из небольшого куска картинки альфа-версии игры, которая еще непонятно когда выйдет. Несмотря на плохую видимость, можно сказать, что мир или локации некоторые, по крайней мере, открытые и масштабные, чего не хватало в первой части из-за технической отсталости и во второй из-за локации в один город и той же отсталости. В целом похоже на свободу Skyrim'а или хочет быть похожим, даже статую Иисуса Христа (лол) не смущает. Однако, есть подозрение, что это может быть просто экран загрузки, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете мне объяснить, я посмотрела, все игры на этом движке от первого лица, это что же получается ДА 3 тоже будет от первого, но это же ужасно =((( Или это неважно, и они сделают все нормально от третьего, я просто в этих движках не особо разбираюсь.

Нет конечно же. Данный движок не имеет "принадлежности" к жанру или тому, где закреплена камера. Так что будет классический вид из-за спины и возможно даже изометрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что гору из ДА2 напоминает тёмной зеленью и тяжёлым небом. Но, конечно, с таким качеством что-то конкретное сказать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могли без выкрутасов выложить на официальном сайте, в твиттере или блоге, обязательно нужно устраивать помпезные презентации из небольшого куска картинки альфа-версии игры, которая еще непонятно когда выйдет. Несмотря на плохую видимость, можно сказать, что мир или локации некоторые, по крайней мере, открытые и масштабные, чего не хватало в первой части из-за технической отсталости и во второй из-за локации в один город и той же отсталости. В целом похоже на свободу Skyrim'а или хочет быть похожим, даже статую Иисуса Христа (лол) не смущает. Однако, есть подозрение, что это может быть просто экран загрузки, например.

Это было выступление не ради трёх секунд: "Кадр показали очень коротко для демонстрации эволюции визуального стиля от ретро-тайтлов вроде Space Invaders до Mass Effect 3."

В общем, это арт по ходу. Вроде, даже Томпсон писал, что, дескать, фигушки вам, а не скрины. Так что сие, скорей всего, есть фотка скриншота арта.

А открытая и масштабная локация была. Даже две их было. Относительно, конечно. Лес Веддинг и земли Коркари, где кровь ПТ в склянки собирали. По-моему, вполне достаточно масштабности, чтоб не пробудить клаустрофобию и не бегать по полупустой карте. Так же ощущение "открытости" дают хорошие задники как, например, здесь:

fe84e4d0a9dfeb52d4546da9cd06423b.jpg

Вроде и путь там от точки А до точки Б лишь через короткий мост, и ничего там более нет, но, находясь в этой локе, не хочется кричать: "Воздуху мне! Воздуху!" как на том же Рваном берегу.

А статуя на этой фотке очень похожа на те, что были как в лесу, так и во дворе башни Бдения и Амарантайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких новостей до весны! Не-не-не, вы что! а в итоге получаем опять старую модель пиара. Тут скриншот, там скриншот, там запись в твиттере, тут цитата и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было выступление не ради трёх секунд: "Кадр показали очень коротко для демонстрации эволюции визуального стиля от ретро-тайтлов вроде Space Invaders до Mass Effect 3."

В общем, это арт по ходу. Вроде, даже Томпсон писал, что, дескать, фигушки вам, а не скрины. Так что сие, скорей всего, есть фотка скриншота арта.

А открытая и масштабная локация была. Даже две их было. Относительно, конечно. Лес Веддинг и земли Коркари, где кровь ПТ в склянки собирали. По-моему, вполне достаточно масштабности, чтоб не пробудить клаустрофобию и не бегать по полупустой карте. Так же ощущение "открытости" дают хорошие задники как, например, здесь:

fe84e4d0a9dfeb52d4546da9cd06423b.jpg

Вроде и путь там от точки А до точки Б лишь через короткий мост, и ничего там более нет, но, находясь в этой локе, не хочется кричать: "Воздуху мне! Воздуху!" как на том же Рваном берегу.

А статуя на этой фотке очень похожа на те, что были как в лесу, так и во дворе башни Бдения и Амарантайне.

Вау... Три секунды... Я по прежнему считаю что надо было меньше времени дать! Тогда бы впечатления были бы полными!

Плюс, ощущение открытости? Оно не избавляет от ощущения линейности и идти только вперед или назад X) Это демонстрация того КАК можно, вбухать еще большей денег, в то чтобы создать в итоге тот же вектор направления что и раньше X) Только не за дешевые 2Д декорации а за дорогие 3Д. Просто прелесть, эволюция прям, в отросли создании иллюзии выбора X) Нет, я понимаю что показали это не в качестве примера, эволюции игр и геймплее. (От чего еще больше тошно.) Но так же понимаю, что либ это быхвальство пустое, либ пиар с попыткой привлечь инвесторов. Вот это мое личное ИМХО. И я его не навязываю X) остальные могут считать, по другому.

Никаких новостей до весны! Не-не-не, вы что! а в итоге получаем опять старую модель пиара. Тут скриншот, там скриншот, там запись в твиттере, тут цитата и т.д.

Как это было с ДАО и МЕ2. Это мы уже проходили. Отчего склоняюсь к тому, что выше, это была просто вода, для заполнения информационного вакуума. И по опыт общения с БВ, это на ужас, но хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...