Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Разведчик

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Разведчик.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 27 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Разведчик Человек CAPMAT СНЕГУРОЧКА Описание билда
Разведчик Саларианец xabk Олдскульный Снайпер Описание билда
Разведчик Саларианец Axers Профессионал Описание билда
Разведчик Саларианец l0wbot Урагонист Описание билда
Разведчик Саларианец Woop Оперативник ГОР Описание билда
Разведчик Саларианец l0wbot Станер Описание билда
Разведчик Кварианка Irikah Krios Диверсантка Кварюша  Описание билда
Разведчик Кварианка greenfox111 Буря в пустыне Описание билда
Разведчик Гет Axers Щелкунчик  Описание билда
Разведчик Гет dftm1 Охотник Описание билда
Разведчик Гет Riccoshot UNICORN FACTORY Описание билда
Разведчик Гет Motorrunner Меткий глаз Описание билда
Разведчик Гет Riccoshot The Best Kit in a Game Описание билда
Разведчик Гет Axers Утилизатор Описание билда
Разведчик Кварианец Axers Убер-Кварь Описание билда
Разведчик Кварианец l0wbot Богохульник  Описание билда
Разведчик Тень N7 Axers Shining In The Darkness Гайд
Разведчик Тень N7 Axers Шашка невидимка Описание билда
Разведчик Турианец zaxer Турианец-наркоман Описание билда
Разведчик Турианец Urdnot Wrex Осторожно Турианец Описание билда
Разведчик Азари-охотница Prime Abstergo ДИКАЯ ОХОТА Гайд
Разведчик Азари-охотница SoBright Инфильтратор-адепт Описание билда
Разведчик Дрелл Irikah Krios Дрелль-Дзюцу Описание билда 
Разведчик Дрелл Woop Соседская дрель Описание билда
Разведчик Дрелл Urdnot Wrex NoName Описание билда
Разведчик Дрелл Alpha-Mink Дрелл-Подрывник Описание билда
Разведчик Разведплатформа Альянса DAO занят кемто другим EDI Руки-Ножницы Описание билда
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выскажусь и я.

1. При сочетании "Грабитель X [Адаптивный глушитель + Крупнокалиберный ствол]" + "Зажигательные патроны 4", Стражи ну не как не могут быть "халявными фрагами".

2. Грабитель без ББ модуля или ББ пулек теряет по 400 ед. урона за выстрел. А как мы видим по билду, это "приоритетное" состояние. Не есть гуд.

3. Откат не принципиален, так как Диверсия используется только под Тактической маскировкой. Может стоит изменить приоритет патронов или поставить Ствол с высокой начальной скоростью вместо Ствола крупного калибра?

4. Улучшение Берсерка(которое на самом деле Набор берсерка) хуже чем Усилитель дробовика, так как основной урон наносится не руками, а дробовиком. И за всю игру бонусные 30 ед. урона за выстрел (3%) превращаются в огромный плюс к урону.

5. Подходить к Опустошителю Кварианкой глупость. Последовательность будет такая: Дуплет => Разрыв мешков => Снятие щита с кварианки + большая вероятность испачкаться в Роевиках => Плевок со стороны любого моба => Трупик Кварианки. То есть про Опустошителя нужно написать более подробно.

6. Атлас огромная туша, которая ловит все дробь даже на средних дистанциях. Нет никаких проблем с его разбором. И нет никакого логического объяснения, почему нужно отдавать действительно "халявный фраг".

7. На скрине видна выбранная карта/выбранный враг. Не есть хорошо.

8. Грабитель превосходит по ДПС Пиранью. Приоритетной целью должны быть не "Тварь, Опустошитель, Отпрыск", а ЛЮБОЙ МОБ на ближней дистанции.

Поверхностно пробежался по билду, а нашел вон сколько не очень хороших моментов, кроме времени на скрине. Итого имеем крайне не оптимизированный билд, ошибки и неточности в оформлении(если интересно где, могу отписаться в ЛС) и крайне хамски настоянного создателя билда.

Это достаточно конструктивно?

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажусь и я.

1. При сочетании "Грабитель X [Адаптивный глушитель + Крупнокалиберный ствол]" + "Зажигательные патроны 4", Стражи ну не как не могут быть "халявными фрагами".

2. Грабитель без ББ модуля или ББ пулек теряет по 400 ед. урона за выстрел. А как мы видим по билду, это "приоритетное" состояние. Не есть гуд.

3. Откат не принципиален, так как Диверсия используется только под Тактической маскировкой. Может стоит изменить приоритет патронов или поставить Ствол с высокой начальной скоростью вместо Ствола крупного калибра?

4. Улучшение Берсерка(которое на самом деле Набор берсерка) хуже чем Усилитель дробовика, так как основной урон наносится не руками, а дробовиком. И за всю игру бонусные 30 ед. урона за выстрел (3%) превращаются в огромный плюс к урону.

5. Подходить к Опустошителю Кварианкой глупость. Последовательность будет такая: Дуплет => Разрыв мешков => Снятие щита с кварианки + большая вероятность испачкаться в Роевиках => Плевок со стороны любого моба => Трупик Кварианки. То есть про Опустошителя нужно написать более подробно.

6. Атлас огромная туша, которая ловит все дробь даже на средних дистанциях. Нет никаких проблем с его разбором. И нет никакого логического объяснения, почему нужно отдавать действительно "халявный фраг".

7. На скрине видна выбранная карта/выбранный враг. Не есть хорошо.

8. Грабитель превосходит по ДПС Пиранью. Приоритетной целью должны быть не "Тварь, Опустошитель, Отпрыск", а ЛЮБОЙ МОБ на ближней дистанции.

Поверхностно пробежался по билду, а нашел вон сколько не очень хороших моментов, кроме времени на скрине. Итого имеем крайне не оптимизированный билд, ошибки и неточности в оформлении(если интересно где, могу отписаться в ЛС) и крайне хамски настоянного создателя билда.

Это достаточно конструктивно?

Да, такую критику даже приятно читать.

Касательно пунктов о ББ и подобном, да, знаю, я долго печатала и запуталась. Хорошо, поменяю приритеты, но зажигалки убирать не буду.

5. За два метра подходить опасно? Или два метра это не близкое расстояние? Я же не Удар Тени делаю ему по заднице.

6. Нет не "халявный фраг". Если будет команда из биотиков или какой-нибудь тур-призрак. Этот фраг заберут себе добивальщики. Если Атлас вдалеке от всех - пожалуйста, халявте.

7. Исходя из примеров данных в других билдах поставила эту карту. И со скрином мы уже разобрались. Будут еще.

8. Нет, не должен. Уже потому, что убийство фантома занимает время (если их две то вообще не долго и помереть). А по пути пожалуйста, убивайте кого хотите. Но высматривать и останавливать свое внимание я советую на упомянутых боссах. Вернее из мини-боссов лучше остановиться на них.

Играю ею не первый месяц, и подобные приоритеты показались самые.. хм,.удобные (?). Кварианка живуча и не теряет зря время на всех подряд.

Да, то была именно конструктивная критика касательно именно скриншота. Прошу прощения, если выражение нашего общего мнения для вас оказалось неприемлемым (: Я перенесу все сообщения в тему ниже после того, как билд будет добавлен в шапку.

Зачем же так? Лично меня никогда не волновало кто на каком месте в конце. Главное ведь фан и приятное общение, не так ли? (:

Ну значит такому эмоцианольному человеку как я, такая критика показалась насмешливой. Тем более пройти ею соло, не так легко, а рандомы попавшие на закрытый матч вообще "убили". Да, спасибо, а то много ненужных сообщений.

И кредиты. Денежки лишними не бывают. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такую критику даже приятно читать.

Касательно пунктов о ББ и подобном, да, знаю, я долго печатала и запуталась. Хорошо, поменяю приритеты, но зажигалки убирать не буду.

5. За два метра подходить опасно? Или два метра это не близкое расстояние? Я же не Удар Тени делаю ему по заднице.

6. Нет не "халявный фраг". Если будет команда из биотиков или какой-нибудь тур-призрак. Этот фраг заберут себе добивальщики. Если Атлас вдалеке от всех - пожалуйста, халявте.

7. Исходя из примеров данных в других билдах поставила эту карту. И со скрином мы уже разобрались. Будут еще.

8. Нет, не должен. Уже потому, что убийство фантома занимает время (если их две то вообще не долго и помереть). А по пути пожалуйста, убивайте кого хотите. Но высматривать и останавливать свое внимание я советую на упомянутых боссах. Вернее из мини-боссов лучше остановиться на них.

Играю ею не первый месяц, и подобные приоритеты показались самые.. хм,.удобные (?). Кварианка живуча и не теряет зря время на всех подряд.

5. Да, опасно. И к Твари опасно. Опустошитель и Тварь имеет свой вариант Брони с клинками, у Твари она просто наносит урон всем рядом стоящим(при условии движения Твари), Опустошитель же снимает щиты и в большем, чем 2 метра радиусе.

6. Контраргумента я не услышал, так как "этот фраг заберут себе добивальщики" это всего лишь проявившаяся "погоня за фрагами" = жадность. Мы же в командную игру играем. Или нет?

7. Чуть ниже я понаезжаю и на других.

8. Убийство любого врага занимает время. Два Фантома являются проблемой для большинства персов и как пример ситуация не пригодна. Грабитель имеет строгую форму разлета дроби - овал(у Клеймора - крест). Зная это проблемных врагов будет очень мало. Если все же есть желание добровольно сужать круг эффективно, то флаг в руки.

Axers, мать перемать! В твоих билдах нет ни одного скрина с Рандом/Рандом! Я сейчас еще и другие темы проверю! c0425d36e6f73e8efcaf63e093ca7817.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот вопрос появился. Не так давно видела рвущего вражин в хлам саларианца-разведа с инвизом и ШВ колллекционеров. Сама разведчиков не очень люблю и расу жаб совсем не люблю, но этот игрок меня впечатлил. Если у кого есть этот билд с ШВ коллекторов или его наброски - поделитесь плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Да, опасно. И к Твари опасно. Опустошитель и Тварь имеет свой вариант Брони с клинками, у Твари она просто наносит урон всем рядом стоящим(при условии движения Твари), Опустошитель же снимает щиты и в большем, чем 2 метра радиусе.

6. Контраргумента я не услышал, так как "этот фраг заберут себе добивальщики" это всего лишь проявившаяся "погоня за фрагами" = жадность. Мы же в командную игру играем. Или нет?

7. Чуть ниже я понаезжаю и на других.

8. Убийство любого врага занимает время. Два Фантома являются проблемой для большинства персов и как пример ситуация не пригодна. Грабитель имеет строгую форму разлета дроби - овал(у Клеймора - крест). Зная это проблемных врагов будет очень мало. Если все же есть желание добровольно сужать круг эффективно, то флаг в руки.

Axers, мать перемать! В твоих билдах нет ни одного скрина с Рандом/Рандом! Я сейчас еще и другие темы проверю! c0425d36e6f73e8efcaf63e093ca7817.gif

Ну и что? :diablo:

А еще я почти всегда (90%) на платине играю с рандомами (до недавнего времени). Зачастую и сам к ним присоединяюсь. :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что? :diablo:

А еще я почти всегда (90%) на платине играю с рандомами (до недавнего времени). Зачастую и сам к ним присоединяюсь. :mamba:

Меня за это назвали фармером. Я так понимаю welcome to the club ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня за это назвали фармером. Я так понимаю welcome to the club ?

Тему уже закрыли,хватит дымить,тем более в непредназначенном для этого топике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучали по Ирике? :dance: Сейчас поправлю билд. Добавлю те советы, что не высосаны из пальца и еще добавлю скриншотик.

Надеюсь модераторы сдержат обещание касательно, так сказать, лишних сообщений.

Кто спрашивал про рандомов в соло? Вроде бы вначале создавалась открытая игра, а потом "закрылась". Знаю...что это был мой прокол. Фиг с ними, короче, прожить до 9 волны тоже неплохой крутяк. :beee:

Ну и что? :diablo:

А еще я почти всегда (90%) на платине играю с рандомами (до недавнего времени). Зачастую и сам к ним присоединяюсь. :mamba:

Приглашайте меня. :) Я с радостью все фраги отберу и в Реакторе запру. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем. Напиши как доделаешь билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем. Напиши как доделаешь билд.

Нуууу вроде бы все. Два скрина. Скрин с неизвестными врагом и картой. Поправила снаряжение. Расписала о опустошителе, тварюге, добавила Атлас в "халявные фраги. Поскольку других пожеланий не было, а билд для меня идеален и удобен - всё готово.

Пойду пить чай и составлять билд на другого кварика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

6 5. Урон \ Скорость отката \ [Пропуск]

3. [Пропуск] \ [Пропуск] \ [Пропуск]

6. Отдача \ Перезарядка \ Берсерк

6. Урон от оружия \ Голова \ Доп. урон от оружия

6. Щиты \ Перезарядка Щита \ Доп. Щиты

Примечание: Важность в порядке перечисления и колонкой. Если поставили крупнокалиберный бронебойный ствол, то обязательно (!!!) ставьте энергоэффективность: диверсия имеет сравнительно долгий откат.

В первую очередь присоединяюсь к Триксу - спасибо за билд! =) Сам я еще не нашел применения ни Кварианке-разведчице, ни грабителю - но после прочтения билда – появилось желание научиться =)

И у меня вдруг (после 3-го прочтения) появилась пара вопросов по поводу «диверсия имеет сравнительно долгий откат».

1. У меня не корректно открывается нарида на рабочем компе, По этому подскажите пож-та - сколько занимает время отката диверсии? Я помню что много, но не помню сколько конкретно.

2. Насколько я помню, благодаря особенности механики инвиза, его откат (при условии выстрела \ применения умения в течении первых 3 секунд действия инвиза) не превышает трех секунд. Более того, если сорвать тактический плащ, по средствам применения умения (в том числе деверсией), то время отката умения заменяется временем отката инвиза т.е. получается инвиз+диверсия каждые три секунды.

А теперь, собственно, сами вопросы = ) :

  • Правильно ли я изложил суть игровой механики в пункте 2 (/ верно ли я все понимаю?). ?

  • Если ответ «да» – то стоит ли добавить соответствующий комментарий в описание билда о способе «насильного» сокращения времени отката диверсии. Специально для кварианских новобранцев таких как я ? =) В этом случае возможно получится обойтись без «Модуль энергоэффективности 3» в случае выбора утяжеленного ствола.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первую очередь присоединяюсь к Триксу - спасибо за билд! =) Сам я еще не нашел применения ни Кварианке-разведчице, ни грабителю - но после прочтения билда – появилось желание научиться =)

И у меня вдруг (после 3-го прочтения) появилась пара вопросов по поводу «диверсия имеет сравнительно долгий откат».

1. У меня не корректно открывается нарида на рабочем компе, По этому подскажите пож-та - сколько занимает время отката диверсии? Я помню что много, но не помню сколько конкретно.

2. Насколько я помню, благодаря особенности механики инвиза, его откат (при условии выстрела \ применения умения в течении первых 3 секунд действия инвиза) не превышает трех секунд. Более того, если сорвать тактический плащ, по средствам применения умения (в том числе деверсией), то время отката умения заменяется временем отката инвиза т.е. получается инвиз+диверсия каждые три секунды.

А теперь, собственно, сами вопросы = ) :

  • Правильно ли я изложил суть игровой механики в пункте 2 (/ верно ли я все понимаю?). ?

  • Если ответ «да» – то стоит ли добавить соответствующий комментарий в описание билда о способе «насильного» сокращения времени отката диверсии. Специально для кварианских новобранцев таких как я ? =) В этом случае возможно получится обойтись без «Модуль энергоэффективности 3» в случае выбора утяжеленного ствола.

Пожалуйста. Я вначале думала написать о снайперском варианте (он тоже хорош, липучка - обалденная вещь), но потом подумала.. какая кварианка бегает с винтовками??? Только дробовик, только Тали.

Всегда найдется то, что нужно добавить. Это мой первый билд был. Многое пропускаю в суматохе.

Сейчас поправлю и допишу про маскировку с диверсией.

Всё верно, "голая" диверсия дольше восстанавливается, а именно - 5.38 с легким грабителем и 6.67 с тяжелым. А при взломе из ТМ откат составляет 4 sec.

UPD. Сейчас посмотрела на вариант с утяжеленным Грабителем, нет, всё-таки Энергоэффективность нужна. 4.88 секунды - столько составляет откат, - на Платине этого мало. Часто приходится уходить в инвиз от ответных атак.. и чтобы убежать.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, "голая" диверсия дольше восстанавливается, а именно - 5.38 с легким грабителем и 6.67 с тяжелым. А при взломе из ТМ откат составляет 4 sec.

UPD. Сейчас посмотрела на вариант с утяжеленным Грабителем, нет, всё-таки Энергоэффективность нужна. 4.88 секунды - столько составляет откат, - на Платине этого мало. Часто приходится уходить в инвиз от ответных атак.. и чтобы убежать.

А если использовать саботаж в момент входа в инвиз откат разве больше 3 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если использовать саботаж в момент входа в инвиз откат разве больше 3 секунд?

У ТМ есть задержка перед откатом в 1 сек. А так да, откат равен 3 сек:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирика, а ты можешь дать ссылку на профиль на социалке тут http://social.bioware.com/n7hq/?path=/masseffect3/bsn/n7hq/adbadge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гет-разведчик: "Меткий глаз".

Способности:

Тактическая маскировка - 4 уровень: Урон;

5 уровень: Скорость восстановления;

6 уровень: Урон снайперскими винтовками.

Режим охотника - 4 уровень: Перезарядка способностей;

5 уровень: Скорострельность оружия

6 уровень: Урон.

Контактная мина – В данном билде не используется.

Владение оружием - 4 уровень: Урон оружием;

5 уровень: Выстрелы в голову.

6 уровень: Урон оружием

Фитнес - 4 уровень: Здоровье и щиты;

5 уровень: Восстановление щита.

6 уровень: Здоровье и щиты.

Оружие и расходники:

Оружие: «Дротик»: Крупнокалиберный ствол (старый) и запас термозарядов – Наше основное оружие. «Плазменный Пистолет-Пулемет Гетов»(ПППГ) - ствол с высокой начальной скоростью и ультралегкие материалы – на случай боя на слишком близкой дистанции, внезапной нехватки патронов или добивания врага, когда с Дротика это делать нецелесообразно.

Снаряжение:

Постоянный:

ВИ наведения/Урон снайперскими винтовками. Если хорошо умеете стрелять в головы - лучше ставить ВИ.

Оружейный:

Снайперские винтовки. Иначе – ВИ наведения.

Для брони:

Силовые ячейки щитов/Адреналиновый модуль. Если не жалко - можно поставить Циклонный модулятор.

Патроны:

Фазовые – не мешаем сопартийцам в наложении их связок, отлично уничтожаем щиты.

Стреловидные - если хочется бить через более толстые стены, также наносим повышенный урон по броне\здоровью.

Тактика и командная роль:

Теория:

Ссылка на голый билд: http://narida.pytalh...lnerabilityVI5/

Практика:

Требования к игроку: Прямые руки и умение обращаться с Дротиком, знание техники отмены перезарядки - обязательно.

Командная роль: Наша цель - отстрел с расстояния наиболее опасных врагов для вас и ваших сопартийцев. Старайтесь в первую очередь уничтожать цели, которые быстро могут сократить расстояние между вами и навязать ближний бой. В случае, если это всё-таки произошло, оптимальным решением будет убежать как можно дальше и уничтожить супостатов издалека.

Выполнение заданий на волнах лучше переложить на плечи более подходящих напарников - гет довольно хрупок, разве что в уничтожении целей от нас будет польза.

Некоторое внимание также стоит уделить картам - в небольших, коридорных пространствах нам будет играть труднее (например, на Леднике). И наоборот, на просторных картах наподобие Кинжала и Призрака снайпер будет наиболее эффективен.

Результат

MassEffect3 2012-12-10 21-07-54-19.jpg

post-43982-0-62385900-1355322107_thumb.j

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот блин, лайки кончились...

Патроны:

Фазовые – не мешаем сопартийцам в наложении их связок, отлично уничтожаем щиты.

Вопрос: разве фазовые патроны не накладывают техно-маркер?

Тактика и командная роль:

Теория:

Ссылка на голый билд: http://narida.pytalh...lnerabilityVI5/

Практика:

Требования к игроку: Прямые руки и умение обращаться с Дротиком, знание техники отмены перезарядки - обязательно.

Командная роль: Наша цель - отстрел с расстояния наиболее опасных врагов для вас и ваших сопартийцев. Старайтесь в первую очередь уничтожать цели, которые быстро могут сократить расстояние между вами и навязать ближний бой. В случае, если это всё-таки произошло, оптимальным решением будет убежать как можно дальше и уничтожить супостатов издалека.

Выполнение заданий на волнах лучше переложить на плечи более подходящих напарников - гет довольно хрупок, разве что в уничтожении целей от нас будет польза.

Некоторое внимание также стоит уделить картам - в небольших, коридорных пространствах нам будет играть труднее (например, на Леднике). И наоборот, на просторных картах наподобие Кинжала и Призрака снайпер будет наиболее эффективен.

Предложения по улучшению описания билда (представим себе что я новичок, который только-только перебрался с бронзы на серебро):

  1. Рекомендую описать в каких случаях используется хантер-мод.
  2. Дротик, весьма своеобразная СВ из-за механики выстрела с задержкой и весьма замечательного прицела – предлагаю описать эти два момента. Особенно стоит остановиться на методике постановки хедшотов с упреждением (мне к примеру приходится каждый раз привыкать к нему заново).
  3. Рекомендую описать методику борьбы с боссами, фантомами, БДСэмщиками, (слабые места, тактика отстрела, сильные стороны, в каких случаях стреляем, в каких - убегаем, а в каких - клеим ласты и пишем завещание)

Результат

MassEffect3 2012-12-10 21-07-54-19.jpg

Очевидно, что Ваш ник в ориджине не совпадает с ником на форуме. Подскажите пожалуйста – кто из первых двух снайперов – Вы?

UPD: туплю - уже нашел в подписи =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гет-разведчик: "Меткий глаз".

Способности:

Тактическая маскировка - 4 уровень: Урон;

5 уровень: Скорость восстановления;

6 уровень: Урон снайперскими винтовками.

Режим охотника - 4 уровень: Перезарядка способностей;

5 уровень: Скорострельность оружия

6 уровень: Урон.

Контактная мина – В данном билде не используется.

Владение оружием - 4 уровень: Урон оружием;

5 уровень: Выстрелы в голову.

6 уровень: Урон оружием

Фитнес - 4 уровень: Здоровье и щиты;

5 уровень: Восстановление щита.

6 уровень: Здоровье и щиты.

Оружие и расходники:

Оружие: «Дротик»: Крупнокалиберный ствол (старый) и запас термозарядов – Наше основное оружие. «Плазменный Пистолет-Пулемет Гетов»(ПППГ) - ствол с высокой начальной скоростью и ультралегкие материалы – на случай боя на слишком близкой дистанции, внезапной нехватки патронов или добивания врага, когда с Дротика это делать нецелесообразно.

Снаряжение:

Постоянный:

ВИ наведения/Урон снайперскими винтовками. Если хорошо умеете стрелять в головы - лучше ставить ВИ.

Оружейный:

Снайперские винтовки. Иначе – ВИ наведения.

Для брони:

Силовые ячейки щитов/Адреналиновый модуль. Если не жалко - можно поставить Циклонный модулятор.

Патроны:

Фазовые – не мешаем сопартийцам в наложении их связок, отлично уничтожаем щиты.

Стреловидные - если хочется бить через более толстые стены, также наносим повышенный урон по броне\здоровью.

Тактика и командная роль:

Теория:

Ссылка на голый билд: http://narida.pytalh...lnerabilityVI5/

Практика:

Требования к игроку: Прямые руки и умение обращаться с Дротиком, знание техники отмены перезарядки - обязательно.

Командная роль: Наша цель - отстрел с расстояния наиболее опасных врагов для вас и ваших сопартийцев. Старайтесь в первую очередь уничтожать цели, которые быстро могут сократить расстояние между вами и навязать ближний бой. В случае, если это всё-таки произошло, оптимальным решением будет убежать как можно дальше и уничтожить супостатов издалека.

Выполнение заданий на волнах лучше переложить на плечи более подходящих напарников - гет довольно хрупок, разве что в уничтожении целей от нас будет польза.

Некоторое внимание также стоит уделить картам - в небольших, коридорных пространствах нам будет играть труднее (например, на Леднике). И наоборот, на просторных картах наподобие Кинжала и Призрака снайпер будет наиболее эффективен.

Результат

MassEffect3 2012-12-10 21-07-54-19.jpg

По пунктам:

1. Четвертый ранг инвиза лучше, наверно, прокачать на длительность, т.к. Гет из инвиза ваншотает всю мелочь, даже с такой раскачкой ( Фантомы и Огнеметчики ваншотаются в голову).

2. ВИ наведения абсолютно бесполезен, т.к. все и так ваншотаются при попадании в голову. По боссам от него так же меньше пользы ( если вообще есть, вроде он не работает по ним)

3. Из пункта 1 следует, что с взломом точек мы отлично справляемся.

4. Посоветую попытаться поиграть с миной при попадании она станит - легче попасть в голову, а фантомки либо ставят купол и получаю хедшот, либо делает пирует и по преземлении опять же получают хедшот.

Вопрос: разве фазовые патроны не накладывают техно-маркер?

Нет, не накладывают. Изменено пользователем evgty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По пунктам:

1. Четвертый ранг инвиза лучше, наверно, прокачать на длительность, т.к. Гет из инвиза ваншотает всю мелочь, даже с такой раскачкой ( Фантомы и Огнеметчики ваншотаются в голову).

2. ВИ наведения абсолютно бесполезен, т.к. все и так ваншотаются при попадании в голову. По боссам от него так же меньше пользы ( если вообще есть, вроде он не работает по ним)

3. Из пункта 1 следует, что с взломом точек мы отлично справляемся.

4. Посоветую попытаться поиграть с миной при попадании она станит - легче попасть в голову, а фантомки либо ставят купол и получаю хедшот, либо делает пирует и по преземлении опять же получают хедшот.

1. Мелочь-то, может, и убивает, а вот урон по боссам, коих на платине полно, будет выше. Плюс непрокачанный Дротик может и не ваншотить.

2. ВИ по боссам работает, бонус урона в голову лишним не будет.

4. Миной попасть не так легко, тем более по фантому, а вот чем ради мины жертвовать - нет идей, прокачка остального мне кажется более полезной.

Axers, предложения приняты, завтра попробую доработать.

P.S. Спасибо SPIRT_VASH_DRUG за помощь в написании билда.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Диверсантка Кварюша"

Ну-ну. В билде гранаты не берешь,а в тактике рекомендуешь кидать гранаты во время отступления. гений блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно там есть гранаты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ну. В билде гранаты не берешь,а в тактике рекомендуешь кидать гранаты во время отступления. гений блин

???????

В билде гранаты взяты на 3 пункта. Внимательный будь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напишу вот Азари-охотнице

Инфильтратор-адепт

Билд

6. Продолжительность / Скорость перезарядки / Наносимый умениями урон

6. Урон / Замедление / Пробивание

6. Подрыв / Обнажить / Пробивание

5. Урон и вместимость / Урон от умений

3.

Оружие

Тут выбор зависит от стиля игры

1. Паладин (магазин + ствол 25%) - Такой выбор, если вы делаете основную ставку на урон от умений. Перезарядка в данном случае составит +190%, что позволит спамить деформацией, а так же делать много БВ через канал. В общем, изображаем из себя адепта, главное не забывать использовать маскировку. Во время кулдауна постреливаем из паладина.

2. СВК (ББ ствол + улучшенный прицел, толку от него не много, просто что б заполнить пробел) - СВК наиболее тяжелый ствол из представленных (+71% перезарядки), но его главная особенность - мы не зависим от боеприпасов + нет разброса при стрельбе + небольшой штраф при стрельбе "от бедра", всего 25%. Главное стрелять не зажимая ЛКМ, а единичными выстрелами, постоянно кликая на мышь. Еще важно следить за опустошением обоймы и не допускать полной разрядки, останавливая стрельбу на 1-3 заряды в магазине, в этом случае зарядка будет существенно быстрее. Если все-таки разрядили винтовку, то ее можно принудительно заставить заряжаться быстрее, используя расходник. Кроме того нужно помнить про ограничение по дальности у СВК, на карте типа Ванкувера, Лондона или Гидре оружие не всегда эффективно.

3. Индра (ББ ствол + термозаряды) - Золотая середина, высокая дальность и точность, хорошая скорострельность, при этом довольна легкая - +140% с ББ стволом (+классный звук выстрелов :D). Из минусов у этого ствола - это некоторое неудобство стрельбы на ближней дистанции, нужно стрелять с включенным прицелом, ибо Индра теряет 50% своей убойности при стрельбе "от бедра".

Еще немного стволов, с которыми я играл, они весьма эффективны, но я не выбрал для себя:

Палач – как замена паладину, но мне и в паладине патронов хватает, а урон повыше.

Аколит – отлично убивает мелочь, снимает щиты, которые так не любит Канал тьмы, в этом случает бронированные цели остаются для напарников и ваших абилок. Но я просто не люблю аколит :).

Разоритель цербера – альтернатива Индре, больший вес (ББ ствол обязателен), ниже эффективность на дальней дистанции, но просто «смерть всем» вблизи. Немного напрягает низкий боезапас и данный билд все-таки рассчитан на то, что б держаться подальше от обидчиков.

ПДГ/Ригар – Огромный урон, но нам опасно в мили зоне. Да и тяжеловаты. Ну и дробовики я тоже не очень жалую. Ригар вообще читерство какое то :)

Расходники

Гирка - Набор коммандос (с паладином) / Усилитель снайперской винтовки (с СВ)

Бонус оружия - Направленный усилитель пистолета (с паладином) / снайперской винтовки (с СВ)

Патроны - однозначно деформирующие IV

Бонус брони - Модуль усилителя умений IV для максимального урона каналом / Циклонный модулятор IV для улучшения выживаемости

Если не уверены в себе/некачественный инет/идете с ПУГами, лучше взять циклонник, 625 хп/щитов – это очень мало, а как гласит известная пословица из онлайн игр - «мертвый ДД не дамагает». К.О. (хотя канал продолжает кушать цели :D)

Немного цифр (точных и не очень :))

Персонаж получается крайне дохлый, 625хп/625щитов (1375щитов с циклонником IV).

Урон от канала с усилителем IV из под маскировки ~700 по броне и ~940 по барьерам в секунду, а если предварительно разрядить в цель деформацию, то это еще +15%. При этом всего ~270 по здоровью и совсем мало по щитам ~130.

Деформация в таких же условиях бьет 1800+ по броне и почти 2500 по барьерам.

Маскировка не усиливает БВ.

Маскировка не усиливает урон от оружия.

Чуть тактики

Главная наша задача – это выживать, по этому 90% времени вы должны находиться в укрытии или под маскировкой.

Персонаж, как и любой развед, отлично нажимает крючки, 11 секунд маскировки позволяют нам делать это с легкостью. Так же наша прерогатива поднимать напарников, но делаем это осмотрительно, с такой живучестью легко можно прилечь рядом с ними.

Абилки стараемся кидать из под маскировки, для максимальной эффективности.

Первоочередная цель для нашего канала – бронированные противники – Опустошитель, Отпрыск лучшие цели, обычно все прячутся от их дальних атак, оставляя их на последок, а Канал Тьмы позволит расправляться с этими врагами довольно шустро, не имея с ними «зрительного контакта». Так же будет правильно перевесить канал на прискакавшую Баньшу, Преторианца или Брута, предварительно «бафнув» их деформацией, а потом той же деформацией и подорвав. Цели потоньше, типа огнеметчика или драгуна, взрываем сразу, канал+деформация. Атласы и Праймы – тоже отличные цели для канала, но сначала с них надо содрать щиты.

Особняком стоят фантомы, тут надо смотреть как с ними справляется ваша команда. Если фантомы не доставляют проблем, попадаются в стазис, быстро убиваются, то нету особого смысла на них отвлекаться. Но обычно для ПУГов Фантом – сложный враг №1, а значит надо зафокусировать канал на фантоме, для максимально быстрого снятия барьера и замедления, потом уже Фантом пугается, уходит в инвиз и умирает очень быстро. Вообще если вы видите скучающую Фантомку, и нету более приоритетных целей, киньте в нее каналом и можете дальше заниматься своими делами, секунд через 10 она помрет.

Цели, имеющие щиты, должны как можно быстрее их лишаться, и максимально эффективно помочь им в этом мы можем только метко стреляя.

Цели с «голыми» хп тоже неплохо съедаются каналом в силу их дохлости, а так же можно спамить деформацией по прыгающему каналу и делать БВ, но чаще есть более приспособленные для их быстрого убиения классы.

Вообще БВ стоит делать только если вы уверены, если враг стоит кучно, и он зацепит несколько целей, в противном случае лучше промаркировать цель и просто стрелять по ней.

Перед стрельбой цель всегда стоит маркировать, если с каналом развлекается какая нить бронированная цель, а вы решили пострелять в кого нить другого, киньтесь деформацией. Во первых, спеллы шатают мелочь, во вторых по промаркированной цели наши патроны наносят +100% урона. Важно перевешивать маркер перед стрельбой, если вы или ваши напарники сделали БВ, хотя канал и деформация продолжают наносить урон и ослаблять цель, но бонус от деф. патронов будет только по не активированному маркеру.

И на последок, если вы выбрали Индру/СВК. Можно легко перестрелять Отпрыска на открытой местности, без укрытий и не уворачиваясь, просто после «бафа» его каналом, перед анимацией его стрельбы, стреляйте ему в горб. Пока его колбасит, урон от канала + ваша стрельба не оставят ему шанса на повторную попытку выстрелить. То же самое можно делать с Атласом и Праймом, если они без щитов. Прайму лучше постреливать в голову, а атласу по щиткам на плечах, коленях и паху (когда они отлетают, Атласа сильно корежит). Но лучше все-таки сидеть в укрытии, мы не кроган и даже не турианец :).

Враги

Наибольшую опасность для охотницы представляют геты, почти все цели в щитах, которые мы так не любим, а также, они очень глазастые, отлично стреляют по маскировке. Против гетов не высовываемся, спамим канал+деформацию и стараемся сдалать как можно больше БВ.

Коллекционеры создают двойственное впечатление, с одной стороны, дохлым персонажам всегда тяжко с коллекторами, даже мелочь наносит много урона, а с другой, если мы хорошо спрятались, то мы тоже наносим много урона, остается следить за роями, не пускать в тылы отродья, да постреливать по капитанам (у них такая большая голова :)).

У цербера обычно сложность представляют только фантомы и БДСМщики в больших группах, но канал с ними расправляется "на ура".

А жнецы - просто праздник какой то :). Канал кушает баньшу очень внушительно, бруту хватает комбы "канал+пострелять+деформация+чуть пострелять", Опустошитель просто мрет от канала, который потом доедает то, что с него насыпалось. Налетчики хоть и в щитах, но дохлые сами по себе и мрут быстро от хэдшотов.

Картинка

Подскажите, пожалуйста, чем еще можно сделать скриншот, помимо фрапса? по непонятным мне причинам фрапс жутко тормозит систему, просто работая в фоновом режиме, играть просто невозможно.

Сильно не смейтейсь, размещу картинку сделанную "блондиновским" способом, тупо фотка телефоном с экрана)

3582301.jpg

Сразу после написания сыграл с ПУГами, турик-солдафон, фурия и волус адепт, ребята видимо играли компашкой, держались все время вместе, моментально поднимали друг друга, волус адепт вообще молодец, постоянно восстанавливал щиты, 3 из 4 носил пиццу и оперативно дергал крючки. Я успел только пиццу одну и 1 крючек, и то, потому респ оказался прямо рядом со мной). Оставалось только бегать и стрелять :)

Буду признателен за комментарии, предложения, в меру ругательные замечания.

Изменено пользователем SoBright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Турианец-призрак по имени "Каспер"

2. Умения и навыки: (ссылка http://narida.pytalh...ighterPackage5/)

  • Инвиз: 4,5,6 - урон, скорость отката, урон от ШВ;

  • Перегрузка: 0 - ибо мой выбор о котором расскажу чуть ниже;

  • Стимпак: 6 - урон, длительность, урон от оружия;

  • 6 - урон и стабилизация, урон в голову, урон и стабилизация;

  • 6 - всё в жизни и щиты.

3. Оружие и обвесы:

  • ШВ Молотобоец Х (Увеличенная обойма V + увеличение урона V);

  • В принципе любой крупноколиберный пистолет или пистолет пулемет по вашему выбору с обязательным обвесом на уменьшение веса 5го уровня. Если нет обвеса на уменьшение веса, то лучше просто не брать его. Лично я хоть и таская шершня, но его как-то даже доставать не приходилось, поэтому я от него отказался во имя более выстрого отката инвиза (хоть и на совсем чуть-чуть).

4. Расходники:

  • Набор бойца V (warfighter package V);

  • Урон от штурмовой винтовки III;

  • Шило в жопе Набор адреналина III;

  • Дезинтегрирующие патроны против гетов или Деформарующие\Зажигательные против остальных.

5. Тактика игры:

Рассказ будет в качестве повествования.

Геты. Берем дезинтегрирующие патроны. Стараемся стрелять в наиболее плотное скопление вражин или сперва уничтожать тех, у кого есть жизни, а потом бронированных. В порядке спадания приоритета: Гет-солдат, Гет-охотник, Гет-ракетчик, Гет-огнеметчик, Взрыватель гетов, Прайм. Но лучше конечно действовать по сложившейся ситуации в игре в какой последовательности и кого убивать. В принципе то же самое касается и Цербера.

Жнецы и Коллекционнеры. Берем деформирующие или зажигательные патроны. Стараемся изжить тех, у кого есть броня, а потом трогать мелочь. Если есть плотное скопление вражин, то конечно же это вне всяких приоритетов - стрелять туда.

Навыки. Сперва включаем Стимпак, а потом Инвиз, далее обойма по вражинам. Дистанцию держать стараться среднюю или чуть ниже средней. Персонажа сильно шатают, поэтому не подпускать к себе вражин. После использования стимпака и инвиза становится тостым и убер-мего нагибающим. Главной особенностью по которой нельзя чтоб враги шатали, то это ускорение стрельбы из ШВ Молотобоец при зажатом курке. Если пошатнут, то скорострельность собьется, что очень плохо.

Приоритетными для нас картами будут те, в которых мало пространства и много коридоров. "Белая" и "Ледник" - мои лююбимые карты.

Задания. Нашим приоритетом будет "Горячая доставка пиццы" и отключение устройств, поскольку я предпочитаю адреналиновый модуль.

Воскрешать союзников мы должны бежать в первых рядаж и самыми первыми.

Ну в общем как-то так... Если о чем-то забыл написать, то скажите. Это моя первая попытка написать билд, поэтому не судите сильно строго.

6.Роль билда в команде и результат.

Билд ориентирован для тех, кто любит пострелять вдоволь и побыть главной надеждой команды на воскрешение.

В ниже приведенном скрине я был экипирован дезинтегрирующими патронами 2го уровня, адреналиновый модуль 3го уровня, набором бойца 5го уровня и БЕЗ карточки на усиление ШВ (попросту нету таких! ВБР мне вообще в ящики их отказывается ложить). Я выложил скрин из золота только потому, что у меня попросту нету расходников чтоб идти на платину, когда появятся - я обязательно проверю билд на платине. Но выживалось на золоте достаточно легко.

Да, ребята, вы были правы. Данный билд на платине с таким оружием не является жизнеспособным=( Пробовал 4 раза и все 4 раза оказывался на 3м месте. 3е место - не затащунское=( Да и играл я уже после того как понерфили турианца-призрака =(

Изменено пользователем Heisenberg_Ukr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...