Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Адепт Солдат Инженер Страж Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы. 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. 2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») 4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов: 1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). 2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной. 3. Оружие и обвесы (см. пример) 4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд. 5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. 6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. "Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения" "Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды ( 27 ) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Разведчик Человек CAPMAT СНЕГУРОЧКА Описание билда Разведчик Саларианец xabk Олдскульный Снайпер Описание билда Разведчик Саларианец Axers Профессионал Описание билда Разведчик Саларианец l0wbot Урагонист Описание билда Разведчик Саларианец Woop Оперативник ГОР Описание билда Разведчик Саларианец l0wbot Станер Описание билда Разведчик Кварианка Irikah Krios Диверсантка Кварюша Описание билда Разведчик Кварианка greenfox111 Буря в пустыне Описание билда Разведчик Гет Axers Щелкунчик Описание билда Разведчик Гет dftm1 Охотник Описание билда Разведчик Гет Riccoshot UNICORN FACTORY Описание билда Разведчик Гет Motorrunner Меткий глаз Описание билда Разведчик Гет Riccoshot The Best Kit in a Game Описание билда Разведчик Гет Axers Утилизатор Описание билда Разведчик Кварианец Axers Убер-Кварь Описание билда Разведчик Кварианец l0wbot Богохульник Описание билда Разведчик Тень N7 Axers Shining In The Darkness Гайд Разведчик Тень N7 Axers Шашка невидимка Описание билда Разведчик Турианец zaxer Турианец-наркоман Описание билда Разведчик Турианец Urdnot Wrex Осторожно Турианец Описание билда Разведчик Азари-охотница Prime Abstergo ДИКАЯ ОХОТА Гайд Разведчик Азари-охотница SoBright Инфильтратор-адепт Описание билда Разведчик Дрелл Irikah Krios Дрелль-Дзюцу Описание билда Разведчик Дрелл Woop Соседская дрель Описание билда Разведчик Дрелл Urdnot Wrex NoName Описание билда Разведчик Дрелл Alpha-Mink Дрелл-Подрывник Описание билда Разведчик Разведплатформа Альянса DAO занят кемто другим EDI Руки-Ножницы Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 25 июля, 2013 (изменено) Мне оно и к лучшему, гранат на Леднике мало - и все мои, но... Why? Очень-очень долго летят, задевают стены, радиус УГ Адекватный урон только при фул. прокачке: до 6-го ранга нет доп. бонусов урона С фул. инвизом на 6, поинты лучше потратить на другие ветки Да? И мина тоже? Потому что и она инвиз не снимает. У него вообще инвиз можно снять лишь выстрелом или повторным нажатием клавиши умения. Ну или дождаться, пока он сам закончится, что крайне нежелательно. ) Мина снимет инвиз только в случае её подрыва - установка мины не снимает инвиз... Изменено 25 июля, 2013 пользователем Primе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 25 июля, 2013 Но дреллам с дробовиками ваще не нужен полный инвиз. Если под снайпу качать, то, конечно, да, 6-я эволюция нужна. А если по другим пунктам: - У этого есть плюс, описанный выше. Мобы практически никогда не могут уклониться от летящей гранаты, даже если очень стараются. Но через всю карту их кидать бессмысленно, поэтому - дробовик + средние дистанции. - При прокачке на 5 урон более чем адекватен, проверено в сотнях матчей. Если верить каленсу, то выходит 3300 разового урона с миной и модулем на умения из-под инвиза. Урон по броне в качестве бонуса некритичен, если играть по схеме, предложенной мной. А уж разделение гранат - это вообще ниочем в таком случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 25 июля, 2013 (изменено) Можно прокачать инвиз целиком, на снайперки, но при этом играть и с дробовиками - тогда гранатам нет места в прокачке. Может мобы и не могут всегда уйти от гранаты, но они начинают кувыркаться и прыгать, при этом зачастую уходят за преграду - стрелять неудобно. Клеймором лучше сходу влупить, а потом уже бросить гранату, если вражина уцелела, тем самым и Клеймор перезарядим, но нафиг надо - долгая анимация, а дрелл не блещет здоровьем джаги - его ноги кормят. У меня есть панацелин для этого. У дрелла нет никаких бонусов к точности, потому не средняя, а ближняя дистанция больше подходит - по мелочи и середняку. На средней часть дроби пройдит мимо даже некоторых боссов и уж точно не все попадут, если целиться в голову. Вот кто снайпер с Клеймора, так это гет-развед. Точнее все геты, кроме джаги - если прокачать хантер мод на точность. Дреллу лучше подойдет Гнев, имхо. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 25 июля, 2013 (изменено) Так у меня билд под Гнев и сделан, к слову. И я сама им играю. Но как альтернатива сойдут и другие пушки типа Когтя или Разорителя, о чем я тоже писала выше. Это на тот случай, если модули для дробаша начнут заканчиваться. =) На всякий пожарный. Гнев сам по себе достаточно точен даже без адаптивного глушителя. С ним еще лучше, я, бывало, на Кинжале и балкончика хэдшоты ставила, мобы удивлялись. В любом случае, средние и ближние дистанции - да. Дальние - не с этим билдом. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Alpha-Mink Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 26 июля, 2013 Гнев = хороший дробовик Дрелл = хороший персонаж Хоминг = хорошее умение (1) + (2) + (3) = хорошая комбинация Если вдруг речь пойдет о лучшей комбинации, то нужно что-то менять. Я даже знаю что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 26 июля, 2013 (изменено) Гнев = хороший дробовик Дрелл = хороший персонаж Хоминг = хорошее умение (1) + (2) + (3) = хорошая комбинация Если вдруг речь пойдет о лучшей комбинации, то нужно что-то менять. Я даже знаю что. Не надо, она и с хорошей всех нагибает, с лучшей будет... в общем не надо, пусть это останется тайной :ph34r: Изменено 26 июля, 2013 пользователем greenfox111 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 26 июля, 2013 Если вдруг речь пойдет о лучшей комбинации, то нужно что-то менять. Я даже знаю что. Знаешь - делись! Нет предела совершенству. =) Пока что для меня это лучшая комбинация, варианты возможны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 10 мая, 2014 (изменено) "Утилизатор" Он же "Валл*и" Он же "Самый простой билд" Вступление Не хотите быть обузой для своих сопартийце на платине?! Вы новичок в мультиплеере, но уже хотите гнуть через колено?! У вас кривые руки, но вы хотите заткнуть за пояс "неизвестных отцов" МЕ3МР? Просто хотите пофармить платину без особых напрягов?! Тогда вам сюда!: Эволюция Два варианта развития. Результаты в обоих вариантах практически одинаковые - так что выбираем на свой вкус: Вариант 1: Часто используем инвиз Kalence Вариант 2: Увеличиваем время использования маскировки, но при этом увеличивается время отката инвиза и снижается частота его использования Kalence Несколько слов об Адасе (часть материала взято отсюда): Штурмовая винтовка Имеет удвоенный урон по щитам и берьерам Обладает большой останавливающей силой (всю прямоходящую пехоту станит с одного выстрела, всех босов с 15-20 выстрелов) Урон от патронов проникает сквозь щит стража Практически игнорирует купол фантома Самонаведение: в «Адас» встроена система корректировки траектории пуль для минимизации промахов по целям (для активации цель обязательно должна быть выделена рамкой). Бронебойность: «Адас» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона поброне остается х1.00. Так же снаряды «Адаса» не могут проникать сквозь препятствия. Урон по области: радиус поражения ~0.5 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров. Важно: Взрыв снаряда «Адаса» не действует сквозь укрытия. Хедшоты: В ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову. Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные). Тактика Стандартная тактика: Заходим в игру, Запускаем хантер мод Зажимаем ЛКМ, По откату используем инвиз + мину (которая , в случае отсутствия на цели щитов и барьеров, подорвет маркер от зажигательных патронов и устроит пиро-взрыв ). Незабываем все же уворачиваться от вражеских выстрелов, использовать софт-кавер, пополнять запасы боеприпасов и выполнять задания =) Эта тактика оптимально работает на всех врагах кроме Баньши и Протерианца. Баньши: До тех пор пока с нее не снят барьер, используем стандартную последовательность (нет - зайти в игру достаточно один раз =). Как только с баньши сняли барьер она начинает использовать сброс эффект. Для того что бы баньши этого не делала - не нужно кидать в нее мину. Сняв барьер можно подловить момент последнего прыжка, и на выходе из него бросить мину устроив пиро-взрыв Если увидите что баньши все равно (из-за действий ваших сопартийцев) использует сброс эфект (вытягивает руку вперед) - бросаем мину в любом случае. Протерианец: До тех пор пока, что наш крабэ не встанет в позу для излучения добра мину кидать нельзя (иначе он сразу обидется и залезет в купол уменьшающий урон). Как только он встанет в соответствующую позу - сразу бросайте мину. Если крабэ, в результате действий ваших сопартийцев все равно залез в купол - не стесняясь бросаем мину Поздравляю - теперь вы отец нагибатор! Результаты Колекторы Жнецы Цербер Нефига не понимаю: какого фига мое сообщение отображается на двух страницах! о_О Изменено 10 мая, 2014 пользователем Axers 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 10 мая, 2014 Та же трабла. В глазах двоится. :happy: Они одинаковые, билды эти? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 10 мая, 2014 Кто-то первый раз вместо предварительного просмотра тыкнул в отправку. То, что в 20:34 лишнее, второй пост полнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 10 мая, 2014 (изменено) Кто-то первый раз вместо предварительного просмотра тыкнул в отправку. То, что в 20:34 лишнее, второй пост полнее.не было такогоБолее того - удаление картинок в одном сообщении автоматически удаляет их из другого - уже пробовал. А вот тексты - не имеют подобной синхронизации... фиг знает что с этим делать Та же трабла. В глазах двоится. :happy: Они одинаковые, билды эти?одинаковые то одинаковые. проблема в том, что не могу удалить дубль - из, за того что они используют одни и те-же картинки.как только исправлю одно сообщение - из другого сразу же пропадает отображение картинок, и наоборот. При этом не важно что правишь - текст или сами картинки. Изменено 10 мая, 2014 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 10 мая, 2014 Можно открыть редактирование поста, где больше картинок и букв, переключить вид редактора на отображение html-кодов, проверить чтоб там не было постороннего html-мусора, который движок этого форума любит собирать отовсюду, скопировать всё, затем удалить оба старых поста и запостить скопированное. Как говорят басурманы, all good things come in threes. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 11 мая, 2014 Можно открыть редактирование поста, где больше картинок и букв, переключить вид редактора на отображение html-кодов, проверить чтоб там не было постороннего html-мусора, который движок этого форума любит собирать отовсюду, скопировать всё, затем удалить оба старых поста и запостить скопированное. Как говорят басурманы, all good things come in threes.Нужно картинки перезагружать - мне так влом! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 11 мая, 2014 Вы новичок в мультиплеере Мне вот интересно, откуда у новичка в МП возьмется ГИ с Адасом Х? Или я чего-то не понимаю? Если уж и писать билды для новичков, то уж с дефолтными персами/пушками, имхо. И вообще, сомневаюсь что кому-то эти билды сейчас интересны, тем более такие наркоманские. Не в обиду :rolleyes: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 11 мая, 2014 (изменено) Мне вот интересно, откуда у новичка в МП возьмется ГИ с Адасом Х? Или я чего-то не понимаю? Если уж и писать билды для новичков, то уж с дефолтными персами/пушками, имхо. И вообще, сомневаюсь что кому-то эти билды сейчас интересны, тем более такие наркоманские. Не в обиду :rolleyes: Трикс, 1. ГИ? 2. новичок понятие растяжимое - для меня это все кто таки не дополз до платины. 3. Ну напиши - ктож мешает? я от тебя чего-то ни одного билда за все время не видел ... лучше бы направил свои "порывы" в полезное русло бездельник! (не в обиду :rolleyes:) 4. Кому интересно - тот прочитает. 5. Наркоманские?) не более чем дефолтный гет с ПДГ / пираньей / когтем / дротиком. Я бы сказал "однокнопочный нагибатор"... Изменено 11 мая, 2014 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 11 мая, 2014 Если уж и писать билды для новичков, то уж с дефолтными персами/пушками, имхо. И вообще, сомневаюсь что кому-то эти билды сейчас интересны, тем более такие наркоманские. Любой билд дефолтного персонажа с дефолтным оружием и дефолтными расходниками -- наркоманский. Он перестаёт быть наркоманским, когда из ящика появляется продвинутое оружие или продвинутые расходники. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 12 мая, 2014 Мне вот интересно, откуда у новичка в МП возьмется ГИ с Адасом Х? Или я чего-то не понимаю?Артмани, не? :rolleyes: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 16 мая, 2014 (изменено) Мне вот интересно, откуда у новичка в МП возьмется ГИ с Адасом Х? Или я чего-то не понимаю? Если уж и писать билды для новичков, то уж с дефолтными персами/пушками, имхо. И вообще, сомневаюсь что кому-то эти билды сейчас интересны, тем более такие наркоманские. Не в обиду :rolleyes: Сдаётся мне, что успех игры некоторыми дефолтными персами/пушками на 90% зависит от тренировки и скила игрока и лишь на 10% от плюшек прокачки и выбора оружия, ибо некоторые дефолтные персы и пушки не изменялись с тех пор, как платины вовсе и не было. И сколько не описывай билдов, свои мозги не вставишь... Новичок на то и новичок, что он процентов на 60-70 полагается на свойства персонажа и снаряжения ибо скил у него никакущий и ни один дефолтный билд ему просто не поможет, нужна практика. Учиться! Учиться! И ещё раз учиться! Как дедушка Ленин завещал! А он, кстати, мудрее, чем отэц! Дедушка всё-таки! :rolleyes: Изменено 16 мая, 2014 пользователем Nexus 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 16 мая, 2014 Любой билд дефолтного персонажа с дефолтным оружием и дефолтными расходниками -- наркоманский. А как же...челлендж? :upset: С 10-ой ЧВ каждый ногебать могёт =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 мая, 2014 А как же...челлендж? :upset: С 10-ой ЧВ каждый ногебать могёт =)Не знаю, как кому, а моим персонажам и "Богомол", и "Гадюка", и "Хищник" остаются вполне доступны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freelancer_xs 239 14 июня, 2015 Хотел было выложить один из билдов своего любимчика, расписать всё как положено. Но взвесив все «против» и «против» решил этого не делать. Билд чрезвычайно наркоманский и практически неиграбельный. Концепт-билд, назовём его так. Однако он идеально подходит для тех, кто считает что «золотое соло - да как два пальца об асфальт, кем угодно, с чем угодно, где угодно и против кого угодно!». Очень хотел сделать нечто подобное года 2 назад, но тогда меня хватало максимум до 5-ой волны. Но при всех его недостаткам мне легко удавалось по фану бегать им с рандомами на платине. Главное уходить в инвиз когда тебя никто из врагов не видит (ну или хотя бы не видит целевой моб). Практически все недруги на карте будут кидаться на троих наших сопартийцев (поскольку гет-рукопашник и близко не дамагер), а мы тем времен можем легко, незаметно и довольно долго (инвиз на длительность) слоняться по полю боя, выискивая жертву, убив которую тут же испаряемся со скоростью ветра (3-й адреналин). 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 14 июня, 2015 (изменено) Хотел было выложить один из билдов своего любимчика, расписать всё как положено. Но взвесив все «против» и «против» решил этого не делать. Билд чрезвычайно наркоманский и практически неиграбельный. Концепт-билд, назовём его так. Однако он идеально подходит для тех, кто считает что «золотое соло - да как два пальца об асфальт, кем угодно, с чем угодно, где угодно и против кого угодно!». Очень хотел сделать нечто подобное года 2 назад, но тогда меня хватало максимум до 5-ой волны. Но при всех его недостаткам мне легко удавалось по фану бегать им с рандомами на платине. Главное уходить в инвиз когда тебя никто из врагов не видит (ну или хотя бы не видит целевой моб). Практически все недруги на карте будут кидаться на троих наших сопартийцев (поскольку гет-рукопашник и близко не дамагер), а мы тем времен можем легко, незаметно и довольно долго (инвиз на длительность) слоняться по полю боя, выискивая жертву, убив которую тут же испаряемся со скоростью ветра (3-й адреналин). Век живи - век учись =) никогда даже и не думал использовать гета разведчика таким образом) (не смотря на то, что я сдвинутый на ближнем бое). И да - к сожалению эта тема только для билдов ориентированных для платины. За то здесь http://www.bioware.ru/forum/topic/28762/page-48 таким билдам всегда рады! =) За ролик, спасибо ДАО! Я даже согласен возобновить ведение рейтинга, если найдется еще хотя бы два энтузиаста рукопашника кроме меня... Зы: не обязательно бороться за первые места! Изменено 14 июня, 2015 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 14 июня, 2015 Хотел было выложить один из билдов своего любимчика, расписать всё как положено. Но взвесив все «против» и «против» решил этого не делать. Билд чрезвычайно наркоманский и практически неиграбельный. Концепт-билд, назовём его так. Однако он идеально подходит для тех, кто считает что «золотое соло - да как два пальца об асфальт, кем угодно, с чем угодно, где угодно и против кого угодно!». Очень хотел сделать нечто подобное года 2 назад, но тогда меня хватало максимум до 5-ой волны. Но при всех его недостаткам мне легко удавалось по фану бегать им с рандомами на платине. Главное уходить в инвиз когда тебя никто из врагов не видит (ну или хотя бы не видит целевой моб). Практически все недруги на карте будут кидаться на троих наших сопартийцев (поскольку гет-рукопашник и близко не дамагер), а мы тем времен можем легко, незаметно и довольно долго (инвиз на длительность) слоняться по полю боя, выискивая жертву, убив которую тут же испаряемся со скоростью ветра (3-й адреналин). не думал что фантомок так быстро можно гасить. надо попробовать чтоб ближний бой набить. и анимация бб у гета очень быстрая. очень интересно. плюс однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 14 июня, 2015 мм э мм, кхм май 12го года так наркоманят уже давнооооо))) странно что не все в курсе :huh: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freelancer_xs 239 14 июня, 2015 (изменено) мм э мм, кхм май 12го года так наркоманят уже давнооооо))) странно что не все в курсе :huh: С одной стороны меня радует, что ты решил привести в пример игроков именно русскоязычного комьюнити. Да, я видел их дуо ещё в далёком 12-ом году, однако что тогда, что сейчас при просмотре этого видео критик во мне, опустив свой взор вниз и закрыв глаза, мотая головой из стороны в стороны, всё так же держит ладонь на лбу. Я знаю, что оба - очень хорошие игроки (ни разу ни с кем из них не играл, но когда впервые о них услышал, то ли мне кто-то сказал, то ли на форуме прочитал, в общем бытовало мнение, что они круто играют, отцы, все дела), знаю, что всё это импровизация и совершенно новый для них билд. Но матерь Василиса!- владение персонажем никакущее. Больно смотреть. Едва ли подобное кого-нибудь вдохновит. Меня уж точно нет. А теперь о вдохновении и вместе с тем небольшой экскурс в прошлое. Май 2012, 2-ое число. Нет, начинать надо точно не c Flamko и Helllfalcon’а. А вот с чего: Вот что меня действительно вдохновило и пробудило во мне интерес к гету-рукопашнику. Сложность конечно Серебро, но это не главное, тут важна сама концепция (а ссылка на геймплей на золотой сложности содержится в самом начале видео). Видео опубликовано 14 апреля 2012. Гет-разведа добавило в мульт DLC Возрождение (Resurgence Pack). Сиё DLC вышло 10 апреля 2012 года. Т.е. о билде гета-рукопашника мир узнал ещё раньше, нежели о том, что гет-развед оказывается ещё и довольно имбовый нагибатор (и как выяснится впоследствии и многократно подтвердится - самый имбовый). Концентрация восторга и восхищения возможностями гета-рукопашника была критическая. А искрой для взрыва этой восторженно-эмоциональной бомбы послужило видео, опубликованное тремя месяцами позже: Когда я впервые увидел этот ролик, он полностью снёс мне крышу. Я был настолько потрясён и очарован игрой гета-рукопашника в нём, что твёрдо для себя решил - я просто обязан запилить нечто подобное. Но поскольку команды у меня почти никогда не было (один раз она всё же была, но недолго - всего месяца 2, потом половина состава забросила массыч и я снова вернулся к рандомам), вариант был всего один - надо делать соло. Платину мне им не осилить, а до золота я только-только сейчас дорос. И всё же пересмотрев сегодня ролик, понимаю, что до такого уровня владения гетом-рукопашником как там, мне ещё очень далеко. P.S. эх, вот времена когда-то были: начальный респ сразу же в двух метрах от точки загрузки, последующие появляются тут же за углом, магнитные ручки баньши через полкарты, на эвакуации враги лезут отовсюду - попробуй отбейся! Вот это я понимаю хардкор. Не то что сейчас - изи платина. Лайт версия. Изменено 14 июня, 2015 пользователем freelancer_xs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты