Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До определенного сюжетного момента нет не будет. Затем придется выбирать.

Т.е. можно даже

К институту присоединиться? побегать по их поручениям, согласившись помогать Братству и состоя в нем. А потом привет сцена ревности, аля дао "выбирай либо я либо она" ))

Могу я выполнить миссию Пренстона с фермерами, он меня взял в генералы, и я буду принимать предложения других фракций и как бы состоять в союзе с ними? Делать их задания до некой сюжетной точки Х, где все разрулится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 такой сложный выбор из-за этих моральных граней=( что не выбор все равно как-то мне не очень хорошо. но

Bсе-таки остаюсь с институтом. столько трудов и знаний туда вложено, может когда ГГ станет лидером сделает его лучше. Хотя внутри плохое чувство что помогаю полнейшим козлам. Все эти эксперименты над людьми, похищения, рабство, оставление меня в криокамере умирать. И ШОН СОН ОФ Э БИТЧ почему ты не разморозил мамку и не пригласил ее в институт? Но по крайней мере они лучше чем братство шмали, там вообще чсв ого-ого, по ходу дела эти не будут улучшать жизнь людей, плюс будут уничтожать синтов как Ник, и гулей как Хенкок. С другой стороны, их путь в будущем более безопастный, никакого восстания машин не предвидется.

Пустошам нужны технологии. Минутмены фиг знают когда более-менее разовьются, захожу в мои поселения как в сраный бомжатник и немытые бичи кругом, некоторые уже подгнивать начинают:D Новые технологии - последний шанс, а то мы кажись катимся в средневековье.   

Железнодорожники какие-то блаженные.
Хотя время от времени у меня возникает желание предать институт братству стали и разбомбить их нафиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл за институт. И так и не понял, а почему БС тут такие "ушибленные"? Прям спейсмаринеры из вахи карающие за ересь. Почему в каждой игре БС такой разный? В НВ, они просто секта вырожденцев, которые огребают от каждого встречного, а тут прям "карающий меч императора"? В Ф1 они вроде тоже закрытой сектой фанатиков были. Почему так по разному? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл за институт. И так и не понял, а почему БС тут такие "ушибленные"? Прям спейсмаринеры из вахи карающие за ересь. Почему в каждой игре БС такой разный? В НВ, они просто секта вырожденцев, которые огребают от каждого встречного, а тут прям "карающий меч императора"? В Ф1 они вроде тоже закрытой сектой фанатиков были. Почему так по разному? 

Потому что БС в Столичной пустоши набрало мощь, став главной организацией в округе (Анклав-то выпилен). А принцип "ВСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ" еще с первой части. Они не сектанты - они потомки военных.

В НВ - Они не в силах противостоять НКР по причине того, что:

1) отрезаны от главной базы

2) малое количество народу и ресурсов

 

Плюс, данное братство отошло от принципов Лайонса (Который якобы почти к уничтожению организацию привел - ага, щазззз.) и взяло обратно под крыло Изгоев. ....Эхххх.... Нет на них Анклава.

 

До сих пор не понимаю, ЗАЧЕМ УНИЧТОЖАТЬ ИНСТИТУТ, когда его можно просто захватить?

Столько данных, наработок... БС стали бы еще мощнее. Заодно Проктору Ингрем дали бы робо-ного-протезы.

Артур Максон - упоротый кретин с завышенным ЧСВ, которого явно еще в детстве били. Куда еще Одинокий Странник смотрел? И Сара... Ах, точно - её же нафиг выпилили. Погибла в битве с *КЕМ-ТО* (когда Анклав уже давно в руинах) Пфффф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 такой сложный выбор из-за этих моральных граней=( что не выбор все равно как-то мне не очень хорошо. но

Bсе-таки остаюсь с институтом. столько трудов и знаний туда вложено, может когда ГГ станет лидером сделает его лучше. Хотя внутри плохое чувство что помогаю полнейшим козлам. Все эти эксперименты над людьми, похищения, рабство, оставление меня в криокамере умирать. И ШОН СОН ОФ Э БИТЧ почему ты не разморозил мамку и не пригласил ее в институт? Но по крайней мере они лучше чем братство шмали, там вообще чсв ого-ого, по ходу дела эти не будут улучшать жизнь людей, плюс будут уничтожать синтов как Ник, и гулей как Хенкок. С другой стороны, их путь в будущем более безопастный, никакого восстания машин не предвидется.

Пустошам нужны технологии. Минутмены фиг знают когда более-менее разовьются, захожу в мои поселения как в сраный бомжатник и немытые бичи кругом, некоторые уже подгнивать начинают :D Новые технологии - последний шанс, а то мы кажись катимся в средневековье.   

Железнодорожники какие-то блаженные.

Хотя время от времени у меня возникает желание предать институт братству стали и разбомбить их нафиг. 

Блаженные потому что хотят спасти синтов? Они единственные кто боролся с Институтом, и если одна из их целей спасти синтов, ничего в этом такого нету. Учитывая что подругому с Институтом и нельзя бороться, ведь его невозможно было найти.

Да и институт не собирается помогать другим людям с поверхности, разве что единицам. ГГ на роли директора особо ничего не решает, он может конечно предложить всем забить на старый курс и начать творить для всей Пустоши, но его быстро обломают, ибо поддержки не будет.

 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог. Ужасная боевая часть и этот тупорылый постапокалиптический градострой убили всё желания.

Да, это стандарная игра Беседки, и да древние свитки и прочие Фоллы скурил от и до. Но эта игра кажется перегруженной какими то излишними элементами, которые выдвигаются на один из передних планов. И даже неплохая по сути идея "запили свою силовую броню" в итоге начала вызывать отторжение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бс пережиток первого фола его пихают в каждую часть лишь бы впихнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Полезный мод, благодаря которому успех убеждения целиком и полностью зависит от количества очков харизмы. Я еще совсем мало времени провела в Фоллауте и не успела столкнуться с проблемами, описанными мододелом, но выглядит как полный маразм со стороны разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убеждение здесь как в Ф3, рандомное. Разрабы просто решили проигнорировать систему из НВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убеждение здесь как в Ф3, рандомное. Разрабы просто решили проигнорировать систему из НВ.

С червонцем харизмы легко убеждаются все :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот почему-то дико выбесила смерть Шона от рака. Крутой, развитый институт, создающий синтов, внешне неотличимых от людей, и киборгов, живущих более ста лет, не может вылечить рак? Даже очень агрессивную форму? Либо это умственная импотенция членов Института, либо самой Беседки - for great tragism же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мимика-то есть, оказывается, просто спрятана  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог. Ужасная боевая часть и этот тупорылый постапокалиптический градострой убили всё желания.

Да, это стандарная игра Беседки, и да древние свитки и прочие Фоллы скурил от и до. Но эта игра кажется перегруженной какими то излишними элементами, которые выдвигаются на один из передних планов. И даже неплохая по сути идея "запили свою силовую броню" в итоге начала вызывать отторжение. 

Боевая система такая же как в НВ и Ф3, а деревни строить никто не заставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убеждение здесь как в Ф3, рандомное. Разрабы просто решили проигнорировать систему из НВ.

Судя по формуле, для самых жестких проверок нужно 11 харизмы, для 100% результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мимика-то есть, оказывается, просто спрятана  :D

 

Что это :)

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

бс пережиток первого фола его пихают в каждую часть лишь бы впихнуть)

Ну да конечно. А ничего, что это одна из самых известных фракций мира фолла?

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да конечно. Одна из самых известных фракций мира фолла.

Вот жеж негодяи, пихают и пихают  :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому нужно это БС? Дали бы присоединиться к рейдерам. Что сложного? Запилить какую-нибудь убогонькую сюжетку(как и у всех остальных фракций) и пару NPC, выдающих radiant-квесты в духе "грабить корованы" и резать мелкие поселения. Ябприсоединился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли в игре что-нибудь с ганнерами? Или они как Талон из Ф3 - безликие недорейдеры, вырезающие всех и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да конечно. А ничего, что это одна из самых известных фракций мира фолла?

известное, потому что, насильно пихуемое во все части, причем в абсолютно разных, порой друг другу противоречивших ипостасях. замени название бс с первой до четвертую части и получишь 5 разных (6 с тактиксом) фракций. кто ж так делает. идеальным бс было во второй части, где можно было пройти игру ни разу на них не наткнувшись, этакая пасхалочка была и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот почему-то дико выбесила смерть Шона от рака. Крутой, развитый институт, создающий синтов, внешне неотличимых от людей, и киборгов, живущих более ста лет, не может вылечить рак? Даже очень агрессивную форму? Либо это умственная импотенция членов Института, либо самой Беседки - for great tragism же!

В Институте безымянные доктора тоже возмущались,мол "делаем искусственных людей,а простуду вылечить не можем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот почему-то дико выбесила смерть Шона от рака. Крутой, развитый институт, создающий синтов, внешне неотличимых от людей, и киборгов, живущих более ста лет, не может вылечить рак? Даже очень агрессивную форму? Либо это умственная импотенция членов Института, либо самой Беседки - for great tragism же!

Ну да, почему бы не вылечить неизлечимую болезнь. Подумаешь рак. Мир до войны отличался развитыми технологиями, что на медицине не особо сказывается. Что уж говорить о времени после Войны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой неделе, по результатам продаж в Англии, фолл обвалился аж на 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, почему бы не вылечить неизлечимую болезнь. Подумаешь рак. Мир до войны отличался развитыми технологиями, что на медицине не особо сказывается. Что уж говорить о времени после Войны

Угу, за 210 лет после Войны, с современнейшими технологиями, учёные не смогли найти лекарство от рака? Или хотя бы способ его обойти? Не верю!

И вообще, это камень в огород Беседки. Не смогли ничего поинтереснее придумать. чем банальщина вроде рака.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На этой неделе, по результатам продаж в Англии, фолл обвалился аж на 80%.

Кто бы сомневался.

Угу, за 210 лет после Войны, с современнейшими технологиями, учёные не смогли найти лекарство от рака? Или хотя бы способ его обойти? Не верю!

И вообще, это камень в огород Беседки. Не смогли ничего поинтереснее придумать. чем банальщина вроде рака.

Мы придумали телепорт и искусственных людей. Мы производим телепортационные гранаты и лазеры собственной конструкции. Мы даже горил вырастили искусственных. А побороть рак? Да это невозможно! Вот прям фейспалм какой то.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...