Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

309 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      74


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Крауч сказал:

В ДАИ есть главная тема, которая была довольно неплоха и как бы все... Некоторые темы вообще были похожи на нее целыми кусками как journey to skyhold, у других один и тот же ритм, одна и та же барабанная дробь.

Если в ДАИ шедевральная музыка то почему ее не включили даже на номинацию Лучший саундтрек? А Дестини, которая победила в этой номинации наверное вообще супер мега акустический оргазм какой-то.

Не успел зайти в игру, а тебя уже отпевают с церковными звонами

Зато как отпевают! И вообще мы играем в мире,  который переживает очередной цикл смерти, и можем стать батей/матей нежити,  так што все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что никто не упомянул тему бития морд в таверне. И она же потом играет в финальной миссии. Отличная "экшеновая" композиция на мой вкус.

А еще и мирная, и боевая темы в Арлатане очень приятные, хотя они скорее сайфайные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Крауч сказал:

В ДАИ есть главная тема, которая была довольно неплоха и как бы все... Некоторые темы вообще были похожи на нее целыми кусками как journey to skyhold, у других один и тот же ритм, одна и та же барабанная дробь.

 

Помимо главной темы, там шикарные орлейские мотивы "Злые глаза и злые сердца", "Императрица Огня", песни в тавернах, ну и эльфийские темы. Мне еще очень нравится фоновая музыка на Штормовом берегу, такая "просторная" прям.

Кому за что там дают награды мне не интересно, я про свое мнение пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rowan сказал:

Я была скептично настроена по отношению к саундтреку с того момента, как узнала, что её пишет Циммер. Я считаю, что он создает пафосную, "бестселлеровскую" музыку, при этом удивительно пустую и пресную. Ну и в целом мой скептицизм оправдался на все 100%

Показать контент

В ДАО была потрясающая музыка - много духовых, причем в разных фракциях звучащих по-разному (сравните духовые в Брессилиане или духовые у порожденек), много хорового пения, закосы под церковные напевы, чего только не. При этом музыка еще и создавала атмосферу раннего средневековья и некоего волшебства (на ютубе видела комментарии, что люди использовали осты ДАО для компаний в ДнД). Ост доков Каленхада вообще в моем сердечке на всю жизнь.

В ДА2 ост я не очень люблю, но он хорошо работал на атмосферу и вообще был довольно самобытным со своими скрипучими, протяжными мотивами (так как я плохо различаю инструменты на слух, до сих пор не уверена, что это за инструмент, но полагаю, что что-то из смычковых)

Волновалась, что сменили Зура на Морриса, но он додал и эпика, и просто красивых, запоминающихся треков. Да, я все еще считаю главную тему калькой с "Наш дом уснул, но мир не ждет", но темы Орлея - моё почтение, а трек, играющий в Западном Пределе - мой любимый в основной игре. А потом он вообще взял и выдал феерические вещи в Нисхождении и Чужаке (ах, боевая тема Нисхождения, как она хороша, как хороша, б-же).

А теперь у нас именитый Циммер, который видимо слишком буквально понял про эмбиент ("Эмбиент часто характеризуют атмосферным, обволакивающим, ненавязчивым, фоновым звучанием"(с)), он него настолько ненавязчиво фоновый, что его тупо не слышно. Я запомнила более-менее две композиции: первая в Костнице, потому что было это было так "Стопэ, это что, синтезатор? Что за сай-фай, что за МЭшные вайбы? Алё, у нас тут средневековье, эй!"; вторая - во время битвы с драконом в Арлатане, потому что там я уловила вроде как что-то интересное, с намеками на эпичность и женское пение. Нет, я не буду врать - изредка на локациях прорывается что-то любопытное, но в виду "ненавязчивой фоновости" оно а)не составляется в цельную композицию, б)вылетает из головы через пару минут. А, я вспомнила, я запомнила еще одну композицию - ту диснеевскую из диалога с Белларой, когда нам чуть по голове не прилетает гаечным ключом. И знаете что - лучше бы я её не помнила.

Hide

После объявления Циммера композитором и выкатывания заглавной темы очень расстроилась, но решила, что вдруг в самой игре будет лучше. В конце концов в своё время тоже со скептицизмом отнеслась к Моррису, но он справился идеально. Надежды не оправдались.
В самой заглавной теме на около-7 минут есть только один узнаваемый фрагмент, который повторяется пару раз и остальное невнятная тишина. Этот фрагмент до дыр затёрли в прологе даже когда там просиломь что-то другое.
Самое главное - в саунде я не то что драгонаги, даже банального фентези не услышала. Эти трепыхания на скрипке можно засунуть куда угодно, не удивлюсь, если Циммер их из заднего кармана штанов достал и такой нате, пользуйтесь.
В большинстве случаев кроме тишины и трёх аккордов на вышеупомянутой скрипке раз в минуту в игре никакой другой музыки словно нет. Когда в некрополе заиграла боевая тема я даже удивилась, что звук включен оказывается. Стоило ли это того? Сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jarlon сказал:

Странно, что никто не упомянул тему бития морд в таверне. И она же потом играет в финальной миссии. Отличная "экшеновая" композиция на мой вкус.

А еще и мирная, и боевая темы в Арлатане очень приятные, хотя они скорее сайфайные.

Подтверждаю, запустил сегодня другой класс посмотреть, и внезапно понял, что эта тема и в финале, и в прологе. Ничего такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Rowan сказал:

Я была скептично настроена по отношению к саундтреку с того момента, как узнала, что её пишет Циммер. Я считаю, что он создает пафосную, "бестселлеровскую" музыку, при этом удивительно пустую и пресную. Ну и в целом мой скептицизм оправдался на все 100%

Показать контент

В ДАО была потрясающая музыка - много духовых, причем в разных фракциях звучащих по-разному (сравните духовые в Брессилиане или духовые у порожденек), много хорового пения, закосы под церковные напевы, чего только не. При этом музыка еще и создавала атмосферу раннего средневековья и некоего волшебства (на ютубе видела комментарии, что люди использовали осты ДАО для компаний в ДнД). Ост доков Каленхада вообще в моем сердечке на всю жизнь.

В ДА2 ост я не очень люблю, но он хорошо работал на атмосферу и вообще был довольно самобытным со своими скрипучими, протяжными мотивами (так как я плохо различаю инструменты на слух, до сих пор не уверена, что это за инструмент, но полагаю, что что-то из смычковых)

Волновалась, что сменили Зура на Морриса, но он додал и эпика, и просто красивых, запоминающихся треков. Да, я все еще считаю главную тему калькой с "Наш дом уснул, но мир не ждет", но темы Орлея - моё почтение, а трек, играющий в Западном Пределе - мой любимый в основной игре. А потом он вообще взял и выдал феерические вещи в Нисхождении и Чужаке (ах, боевая тема Нисхождения, как она хороша, как хороша, б-же).

А теперь у нас именитый Циммер, который видимо слишком буквально понял про эмбиент ("Эмбиент часто характеризуют атмосферным, обволакивающим, ненавязчивым, фоновым звучанием"(с)), он него настолько ненавязчиво фоновый, что его тупо не слышно. Я запомнила более-менее две композиции: первая в Костнице, потому что было это было так "Стопэ, это что, синтезатор? Что за сай-фай, что за МЭшные вайбы? Алё, у нас тут средневековье, эй!"; вторая - во время битвы с драконом в Арлатане, потому что там я уловила вроде как что-то интересное, с намеками на эпичность и женское пение. Нет, я не буду врать - изредка на локациях прорывается что-то любопытное, но в виду "ненавязчивой фоновости" оно а)не составляется в цельную композицию, б)вылетает из головы через пару минут. А, я вспомнила, я запомнила еще одну композицию - ту диснеевскую из диалога с Белларой, когда нам чуть по голове не прилетает гаечным ключом. И знаете что - лучше бы я её не помнила.

Hide

Циммер неплохой композитор, но он неплохой только тем, что он очень стабильный - он почти всегда выдает результат выше среднего, но не более. Например, взять его ост с Темному рыцарю, которые многие любят (и который кмк хорошо по атмосфере зашел бы да-шке): в нем ничего выдающегося по отдельным композициям, но целиком он работает, так как почти не проседает. Но тут весь ост Циммер писал сам, а в давке только 1 трек. Если взять рандомный трек из Темного рыцаря, и остальное отдать на аутсорс Балфу или еще кому, то с остом образуется точно такая же проблема, как и в давке -  остальное ни шатко, ни валко. Балф вообще так себе композитор, сильно ниже среднего. Если на ютубе вбить что-то типа Эпичная музыка, то даже там композиторы будут поинтереснее (а они, обычно, те еще дженерики пишут).

Вообще, давка тут очень похожа на Кольца власти: оба являются продуктами франшизо-содержащими, но написанными максимально пресным образом, и даже в осте оба паразитировали на именах композиторов, хотя те сделали только заглавную тему (и не то, что бы выдающуюся). Впечатление, что это все сугубо корпоративные продукты, которые призваны срубить быструю прибыль на "имени" или иных известных элементах, а после этого хоть трава не расти (хотя это еще вопрос, если ли прибыль у дав). 

Изменено пользователем Vestimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vestimo сказал:

Балф вообще так себе композитор, сильно ниже среднего.

При этом Балф умеет выдавать неплохие саунды, которые работают на атмосферу, что с ним в драгонаге случилось - загадка (хотя иные обзорщики отмечают, что почти вся работа была за Циммером, поди разбери в итоге)

5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ведьмака почему-то же считают РПГ

Это загадка, почему рпг любят клепать на любую игру, особенно если она в фентези-тематике. Мне кажется жанр, который буквально называется role-playing, подразумевает отыгрыш сам по себе. Его может быть меньше или больше, плюс игры с требованиями к ним у игроков меняются, но главные составляющие должны остаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Регги сказал:

При этом Балф умеет выдавать неплохие саунды, которые работают на атмосферу, что с ним в драгонаге случилось - загадка (хотя иные обзорщики отмечают, что почти вся работа была за Циммером, поди разбери в итоге)

Это загадка, почему рпг любят клепать на любую игру, особенно если она в фентези-тематике. Мне кажется жанр, который буквально называется role-playing, подразумевает отыгрыш сам по себе. Его может быть меньше или больше, плюс игры с требованиями к ним у игроков меняются, но главные составляющие должны остаться

Одиссея РПГ? Там есть моменты отыгрыша. И выбор в квестах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Крауч сказал:

Некрополь это же клише. WOW, эвенты Овервотч и фортнайта к хеллоуину, дьябло 3 рипер оф соул, и прочее... Тот же стиль. Хотя нет. Дьябло 3 выглядит в разы взрослее.

Самое большое клише в ДАВ это скелет внутри титана. я как увидела чуть не расплакалась(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Xanechka сказал:

Слушайте, а как лучше распределить спутников в финале, чтобы точно всех слить? А то некоторые тараканы в первый раз всё же выжили. 

10 минут назад, Lian сказал:

Лучший способ - не выполнять их квесты. Работает безотказно, проверено.

Индикатор абсолютного успеха сценаристов БВ, я считаю - неистовое желание игроков избавиться от персонажей хоть как-то, раз остальные пути перекрыли и вариантов "выгнать/не брать" нет.

Мб эти говнописцы вынесут для себя какой-то урок из реакции значительной части фандома (например, "навязывать СЕМЕЙНОСТЬ и вынуждать безальтернативно няшить и комфортить сопартийцев - очень плохая идея, лучше позволить игроку и его персонажу самостоятельно сформировать свое к ним отношение"), но я не очень оптимистична, у них там явно д'артаньян-мод в полном разгаре, когда это не они слажали, а игроки какие-то неправильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Xanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Shellty сказал:

Индикатор абсолютного успеха сценаристов БВ, я считаю - неистовое желание игроков избавиться от персонажей хоть как-то, раз остальные пути перекрыли и вариантов "выгнать/не брать" нет.

Мб эти говнописцы вынесут для себя какой-то урок из реакции значительной части фандома (например, "навязывать СЕМЕЙНОСТЬ и вынуждать безальтернативно няшить и комфортить сопартийцев - очень плохая идея, лучше позволить игроку и его персонажу самостоятельно сформировать свое к ним отношение"), но я не очень оптимистична, у них там явно д'артаньян-мод в полном разгаре, когда это не они слажали, а игроки какие-то неправильные.

Ну в МЕ2 тоже народ желал слить всех, включая Шепа. Это разве говорит, что игра плохая?

Я не говорю, что ДАВ шедевр, но тут есть свои неплохие стороны. Хотя именно с комфортингом они перебрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

 

Hide  
Неплохое видео. Она тоже, говорит о том что единственный пласт фанатов ДА который (был) предан серии, те кто любит ее за мир историю и персонажей, потому что это все остальное менялось от серии к серии. 

И мне понравилось ее мысль, о том что авторы будто бы приняли визуальную непоследовательность ДА - как за должное. Решили сделать все непохожим, не потому что это было нужно, а - потому что  так делали раньше. Только вот, успех прошлой игры говорит что все таки - нет, не нужно. Она стала самой продаваемой в серии и для многих той самой, которая привела их в нее. То есть по факту, они просто взяли уже решенную задачу, которая нуждалась лишь в шлифовке и развитии, выкинули ее на помойку и в очередной раз принялись изобретать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Привет, а кто читы после последнего патча использовал, не подскажите, какие сейчас работают? Вижу трейнеры и чит таблицы, но там в комментах пишут об ошибках после патча.

Изменено пользователем wondernastik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю в ту ли тему пишу. Планирую второе прохождение и никак не могу определиться с фракцией (Дозор и Драконы). Может посоветуете, кто интереснее в плане реакций, диалогов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Регги сказал:

Это загадка, почему рпг любят клепать на любую игру, особенно если она в фентези-тематике. Мне кажется жанр, который буквально называется role-playing, подразумевает отыгрыш сам по себе. Его может быть меньше или больше, плюс игры с требованиями к ним у игроков меняются, но главные составляющие должны остаться

На самом деле это просто следствие погони за аудиторией. Игры по многим внутренним элементам на сегодня смешиваются. И формально, рпг можно назвать все, что имеет например классовую систему (база из настолок, по сути). Просто для сюжетных игр, более весомым и ощутимым для ролевой составляющей является возможность формирование личности героя. Все остальное просто вспомогательная надстройка, помогающая чуть четче героя слепить.

Даже Геральт, к слову, раз уж вспомнили - куда более разнообразен, чем Рук, несмотря на то, что первый прям монументально прописанный перс. Что многое говорит о нынешних Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Da6ulia12 сказал:

никак не могу определиться

Показать контент  

Если планируешь романсить Эммрика - однозначно бери Дозор, у них гораздо интереснее все будет в диалогах.

Если нет  - бери Драконов. Хоть какая-то драма с выбором города.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Da6ulia12 сказал:

Не знаю в ту ли тему пишу. Планирую второе прохождение и никак не могу определиться с фракцией (Дозор и Драконы). Может посоветуете, кто интереснее в плане реакций, диалогов и т.п.

Дозора до второго акта кот наплакал, дальше намного лучше, особенно в диалогах с Эммриком. Драконом решил идти второй раз, уже в прологе есть отличия (Минратос же), но дальше я пока не ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Даже Геральт, к слову, раз уж вспомнили - куда более разнообразен, чем Рук, несмотря на то, что первый прям монументально прописанный перс. Что многое говорит о нынешних Биовар.

Насчет ухудшения качества Биовар творений не спорю, но Геральт точно не разнообразнее Рука. Как минимум пол разный, внешность, раса, озвучка, фракции, рост, вес, реакции (только злобной не хватает, но я не уверена, что она и у Геральта есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Da6ulia12 сказал:

Не знаю в ту ли тему пишу. Планирую второе прохождение и никак не могу определиться с фракцией (Дозор и Драконы). Может посоветуете, кто интереснее в плане реакций, диалогов и т.п.

Если зашла некро-тема и Эммрик, то Дозор - это прям топчара. Мне очень нравится проходить за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу для более интересного общения с ЛИ, лучше выбирать его фракцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Русалка сказал:

 Мне понравился саундтрек в игре. Везде к месту был. И моменты тишины тоже заходили, а то я устаю от навязчивой музыки. Ожидала худшего, т.к. в ДАО мне не нравилась музыка, в ДА2 так себе, а в ДАИ шедевральная, после нее было трудно угодить. В итоге ощущение, что прям фильм посмотрела с подходящим саундтреком. 

Я почему-то музыку из DA2 вообще не помню, она там была? Оо В DAO помню только заглавную, в которой девушка поёт, в DAI естественно из главного меню( иногда включаю, чтобы совсем не приуныть). Ну и конечно Lost Elf, её просто невозможно стереть из памяти. В DAV толком ещё не играла, к сожалению, но главная тема тоже в принципе зашла, но только вариант более облегченный, без лишней мешанины звуков 

Ost dragon age veilguard  

 

 

Hide  
Изменено пользователем Alishino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Походу для более интересного общения с ЛИ, лучше выбирать его фракцию?

С Эммрихом точно очень зачетно крутить служебный роман, у них прям одна волна хорошо чувствуется 

Из рассказов про другие романы я поняла что да, в этом есть резон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Крауч сказал:

Не успел зайти в игру, а тебя уже отпевают с церковными звонами

Чтобы сразу знал, куда попал. 

Тему Мидира переслушиваю регулярно. А вот тема Фриды вроде и красивая, но у меня от неё нервный тик, т.к. неприлично надолго на ней застряла.

В ДАВ запомнилась только тема Ривейна, но потому, что раздражала. Вроде барабаны и в тему должны быть, а звучат как-то чуждо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...