Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
JustinBiberFan

Во что вы играете в последнее время?

Рекомендуемые сообщения

nk86rtpihvuwetnbigdzbpblidg.jpeg

В этой теме можно поделиться впечатлениями и рассказать об играх, которые вы сейчас проходите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз прохожу трилогию масс эффекта.

Первая часть - ламповая сай-фай атмосфера под синее освещение. С десяток разнообразных боевых умений у каждого класса. Лучший звук.

Вторая часть - лучшее разнообразие заданий. Конфликты между персонажами, главный герой отжигает в роликах.

Третья часть - самая адекватная стрельба.

А можно мне из всего самого лучшего собрать одну игру?! :grin:

Андромеду не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел ремейк первой Мафии. Остался под впечатлением, очень классная игра с хорошим сюжетом. Особенно рекомендую тем кто не проходил первую часть, как и я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил сюжетки за разные гильдии в Age of Decadence, решил сыграть еще и в Dungeon Rats до кучи, быстро разочаровался и удалил. Залип в Into the Breach.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгого, почти трехлетнего перерыва вернулась в Dead by daylight. Чтобы вы понимали, когда я заходила в последний раз, не было даже трех минут на побег. А тут прихожу: Пирамидхэд,  маньяк может закрывать люк, Гостфэйс,  какой-то стрелок... 

61092-YzljOWQ3ZWQ2YQ.gif.996f7c3687f1001ba5a60b37f0f61bc5.gif

Слава рандому,  это я еще Демагоргена не видела, иначе точно там бы и померла от ужаса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доделала все квесты (которые нашла) в Фоллаут 4 (и 3 длц), осталось навести порядок в построенных поселениях и мой внутренний перфекционист будет доволен.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил перед релизом киберпанка 77 в очередной раз перепройти Deus Ex: Mankind divided. Так сказать, глотнуть атмосферы, и потом сравнить с новичком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний месяц не мало так играю... Прошел первый и третий Фейбл, Дизонорд, теперь прохожу Арканум... что дальше, пока что не решил, но варианты есть. Либо дилогия Балды + табуретка папаши, либо Обливион... в которых раза 4 начинал играть, и при разных обстоятельствах так ни раз и не доиграл до конца... Хотя есть еще ФарКрай 3, Герои 3, первый НВН и возможно второй Фолл и ПСТ (и там, и там по два образа не сыгранных есть) + почему то еще появилось желание сыграть и в ДАО=/ Единственное, хз где на это все время взять, когда еще чем-то можно заняться, причем куда более полезным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел первый сезон Code Vein, неплохой сёнен, жду второй сезон. Тьфу, в смысле, прошёл игру, не отказался бы от сиквела. Ну или реально от экранизации) Игра не без некоторых недостатков, но вполне хороша. Сюжетно старутет медленно, но после пары локаций разгоняется до приличных скоростей и местами, как говорится, бьёт прямо в кокоро. А ещё в игре преступно мало используется эта музыка:

- собственно, только в одной катсцене и в оупенинге, он же трейлер, он же заставка в главном меню. Зато есть персонаж со сверхочаровательным голосом.
И не знаю чего все плюются на Собор Крови, конечно поплутал и поумирал там какое-то продолжительное время, но он не бесил так, как чёртов снежный ёжик Соник в ледяной локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Torment Tides of Numenera меня очень захватила своим обалденным фантастическим стилем. Очень необычная, но комфортная для игры атмосфера. Я бы с удовольствием поиграла в таком мире в 3д. К концу стало скучновато, главным образом из-за спутников. Образы интересные, подача квестов тоже, но не ощутила взаимосвязи с ГГ и друг другом, а это для меня большой минус в партийках.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ReCore: Definitive Edition. :poop::thumbsdown::rage:

Как? Как можно было сделать такое г... такую срань при хорошей задумке? И это еще боксовский эклюзив был? Ну понятно почему бокс тогда был в опе. С такими играми... ужас. В неё вообще играли, прежде чем выкинуть на рынок?

Когда-то давно мне очень понравился трейлер и было обидно, что игорь только на ящике. Лучше бы ты никогда на ПК не выходила. Баги, недоделки, которые ка оказывается тянутся еще с боксовской версии. У вас на карте нельзя поставить свою отметку, а мини карты нет и игра никак тебе не скажет, куда идти кроме сюжетных отметок, которые кстати  могут забаговать.

Сюжет настолько плохой и короткий, что разрабы решили тупо растянуть игру неумелым и раздражающим гриндом, а еще тупой злодей (дайте ему медаль за тупизну), тупые и плоские персонажи. А главный злодей - злодей потому что... а хер вам, игра не удосужиться рассказать, ищите в записках, а хер, и в записках хреном по губам. У вас сценарий разносчик пиццы писал на чеке? У вас как бы лор есть (невероятно, что-то хорошее в этом потоке фекалий!) и он вроде бы интересный, но сцука, игра просто отбивает желание знакомится с вселенной. А этот инвалид.. нахер он нужен был для сюжета?

Графическая часть - дно. Учитесь, мать его, у Mad Max как надо делать пустыню. А Макс вышел на год раньше этой игры, ппц.

А еще фишка с прокачкой своего бота-друга, превращая своего верного друга то в пса, то в громилу, в кого угодно, в зависимости от каркаса...  этого нифига нет, это просто хреновы плюсики к характеристикам и способности, которые нужны для бектрекинга сраного. ну и потому что твои спутники - мебель. А мебель поставил  и забыл. Обидно. Притом лор говорит, что в зависимости от цвета идет характер и это характер ну там раз-два будет, потом на него забьют болт. Снова вспоминаю трейлер и утираю слезу. Эх!

Последний акт делал урод. У меня более ласковых слов не найдется для этого недочеловека. Чья светлая голова придумала сделать 5 этаж ущербного недоплатформера? Это же реальный цирк с конями, которые потом и через огненные кольца будут прыгать, а потом стреляют лазерами из глаз и хрена, а потом летают по арене и гадят на зрителей! Просто нет, гнать санными тряпками из индустрии (легендарный, ха! по твоему творению точно нет).

Бездарная потеря времени и денег. За такое мне еще должны доплатить.

Накипело.:smiling_imp::imp::japanese_ogre::japanese_goblin::thumbsdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2020 наконец-то я познакомился с Shantae, наткнувшись на видео с музыкой из неё. И залип.

Абсолютно чудесный, ламповый платформер, с минимумом бесячих вещей и максимумом абсолютно бессовестного фансервиса. Хотя я не против, особенно в условиях массового прогрессивизма и радужных викингов-то. Пока что на The Pirate's Curse, и как-то мне пиратские гаджеты нравятся даже больше превращений из основной игры.

Хотеть, чтобы разработчики сделали ремейк самой первой части, которая была на Геймбое. Разработчики не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Dart Ph сказал:

Чья светлая голова придумала сделать 5 этаж ущербного недоплатформера?

Кэйдзи Инафунэ, по всей видимости. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, cat-acrobat сказал:

Кэйдзи Инафунэ, по всей видимости. =D

Ага, знаю, читаю про его "шедевры" после ухода из капком - лучше бы сидел ровно на попе. :rage:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохожу на боксе Fallen Order. Тренируюсь управляться с шайтан-геймпадом, дабы иметь позже поменьше проблем с киберпанком. Получается на удивление проще, чем на ПК при прошлом прохождении было.

Тут же случился самый быстрый босс-файт в истории (этой игры). Заодно освоился с бокса перекидывать скрины и записи делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть FF XV и параллельно играю Injustice 2. С первой пока не привыкну к боевке, стало больше уклона в экшон нежели в пошаговость. После 13-й немного немного не привычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

В 07.12.2020 в 20:03, Doctor Harbinger сказал:

В 2020 наконец-то я познакомился с Shantae, наткнувшись на видео с музыкой из неё. И залип.

 

Спасибо, приобщился, тем более всего за 500 деревянных на распродаже, идеальная игра для сыча.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За весь 2020 год сыграл в огромную кучу игр и не могу сказать, когда так много играл. Хотя кроме игр было много чего, тоже сделано, и все же...

В общем, за последнее время прошел три игры, причем делал это целенаправленно, чтобы после них сыграть в ДАО, ибо ностальгия замучила, но и кое-что хочу проверить, как ДАО будет восприниматься, лично у меня после этих трех столпов. Но по порядку... Арканум в этот раз мне безумно зашел, и наверное впервые в него играл с таким диким удовольствием.

Балда... первая часть была хороша, но с нюансами. Аддон Трон Баала - тоже хорош, хотя раньше меньше всего нравился, а вот БГ2... тут все далеко не однозначно было, причем довольно неожиданно, ибо были моменты, что прям игрой разочаровывался. По существу, первая треть игры - великолепная, но дальше...  дальше, как только пати раскачается, игра и в ней частично сюжет, тут же и погружение - все здесь почему-то смазывается. Хотя по тому же сюжету Спеллхолд - классный, Андердарк - невероятно атмосферный, не считая хороший сюжетных поворотов с некоторыми ништяками, и все же чего-то не хватало, а чего, хз. Хотя есть идеи... но писать пришлось бы слишком много.

ПСТ... тут все на высшем уровне. Тоже наверное так в первый раз от нее тащился, причем сделал кое-что интересное, и совершенно отыграл новый образ + много чего из-за этого в игре открыл, получил массу положительных эмоций и фана, так что появилось желание еще раз сыграть... но нет. В следующий раз. Единственное, что немного портило впечатление - это баги.

Теперь же как ранее писал, пришла очередь первой Драгонаги... после скорее всего будет вторая. Потом наверное в дилогию Котор сыграю (больше все таки хочу, из-за второй части). Ну и останется первый НВН (аддоны по большей части, насчет основной сюжетки не решил), до которого уже года три не могу дойти и напоследок третьи Герои. И можно будет на некоторое время от игр отдохнуть. Хотя есть еще уйма игр в которые можно, и порой хочется сыграть. Как то первый Деус Экс, дилогия Макса Пейна, третий Фар Край, дилогия Халвы, Обливион, кое-что есть поделать и во втором Фолле... но скорее всего нет, как и ФНВ, Также спокойно можно сыграть еще раз и в Арканум, там образ обалденный есть, который хотел давно сыграть, а так же ПСТ, который вот только прошел. И это только то, о чем сейчас вспомнил, а так... игр великое множество, но откуда брать на них время, отличный вопрос. Причем, как не раз писал, это время можно потратить, куда больше - рационально.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Paratopic

Показать контент  

 

За сюжет очень трудно говорить, потому что он разрознен. Красной ниточкой прослеживается связь в переплетении истории главных героев видео-кассеты.

"Give me the juicy one" попросит милая соседка героя, будто речь о каком-то сорте наркотика и как оказывается впоследствии не просто наркотика.

Героев у нас трое, как узнаётся по ходу сюжета: поставщик тех самых кассет, киллер и фотограф, которая сталкивается, по всей видимости, фактором создания диковинных кассет и не только.

Атмосфера навевает об излюбленном Твин Пиксе Дэвида Линча: ничерта непонятно, но очень интересно. Постановка перехода от одной сцены к другой использует матч-каты и джамп-каты, что лично на мой вкус интересная вкупе с прочими деталями игры подача.

Любопытная история, которой, тем не менее, МАЛО.

 

Hide  

World of Horror

Показать контент  

 

Детище польского стоматолога, черпавшего вдохновения из работ Лавкрафта "Основы межгалактической рыбалки для чайников", мемов Дзюндзи Ито

Screenshot_168.png.8003f774cc67d485d05f8e116fea1102.png

и настолки "Ужас Аркхэма". Под нашей опекой один из японских школьников (ибо мы прекрасно знаем, что суровее американского ветерана, прошедшего Афганистан будет японский школьник, который ведает, что более травмирующего опыта нежели игры в Челлендж Такеши Китано нет), чья основная задача отстрочить пробуждение Древнего Бога.

Древнего тут можно выбрать (рандомом или самостоятельной кастомизацией мира) и это будет в дальнейшем влиять на механику игры. Например, один божёк исключает возможность сбежать с поля боя, ибо его идеальный мир - это мир храбрых спартанцев из фильма Зака Снайдера и философии текста песни Hot'n'Cold Кетти Перри, а не трусливых пусси, которые сбегают от каждой проблемы в личной жизни. Второй усиливает урон как героя, так и его противников, третий агрессивный тоталитарист, который искренне возмущается тому, что персонаж сделал перерыв на обед.

Весёлый симулятор рандома: платишь деньги призракам, чтобы они тебя оставили в покое, покупаешь сиги у пёселя и ведёшь ужесточённый бой с модемом.

 

Hide  

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Показать контент  

 

Включали ли вы игру с мыслью, что добьёте её за пару вечеров и в целом впечатление останется meh, но спустя восемь часов

screenshot_Mon_Jan_04_23_42_41.png.2375a59e75edfec612b4411d870bf298.png

вы с героиней на равных: морально убитые.

Oh boy, здесь столько всего, о чём рассказать хочется: битва с Суртом, бродилки в темноте, которые умудрились нагнать жути, финальная стычка с Хелой, нарастающая интенсивность боёв, от которых просто кайф ловил, саундтрек, главная героиня и её путь, через который она проходит.

Думал, что испытаю те эмоции, что и игроки, которые от финального боя чувствовали себя так, что им лапшу на уши навешали и обесценили их усердие, но не. Осталось чувство, что реализация была правильной. По идеи, если расценивать как реальную моральную поддержку для человека с серьёзным ментальным расстройством, которому необходимо, чтобы кто-то был рядом, то и подача на мой взгляд верная - игрок помогает и поддерживает Сеную, разделяет с ней тяготы, вопреки тому, что ему тоже будет тяжело (а ему будет тяжело, поскольку работа над психическом здоровьем не марафон по цветочной поляне), а финальная битва подчеркнула взлёт и падение процесса, во время которого идёт очередная борьба с разбушевавшимся психическим расстройством, которое истощает силы того, кто от него страдает и также того, кто пытается помочь. Никто не гарантирует победу, никто не гарантирует лёгкой реабилитации, никто не гарантирует, что этому будет положен конец. Оставляет неприятный отпечаток на душе, но в результате попытка всё равно вознаграждается и конец истории счастливый.

Заковыристое имхо, но имхо. Трогательная игра.

 

Hide  
Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не захламлять тему с игрой, да и чтобы у людей особо не подгорало, напишу тут.

В общем прошел я HellBlade. Я игру заканчивал на одной ненависти, ни одна игра до этого во мне такой ярости не вызывала. Прошел, титры досмотрел (благо, короткие), вышел и сразу снес с огромным чувством удовлетворения.

Показать контент  

"Глубокий сюжет. Великолепный дизайн. Прекрасная графика. Необычный геймплей."

Из всего этого согласен разве что с графикой, и то частично - моделька ГГ действительно отличная, как и её анимация. Но вот с другими монстрами и особенно с окружением - далеко не все так хорошо.

Дизайн, визуальный стиль - ну не знаю. На мой взгляд - ничего особо выдающегося. Ну налет скандинавщины с примесью психоделики. Есть некоторые положительные моменты (типа уровня в виде месива из гигантский освежёванных копошащихся тел, которые играют роль пола и стен), но всё остальное - вполне средне.

Насчет сюжета - это игра одного актера. Собственно, единственный персонаж в кадре - это и есть ГГ, психически больная девушка, у которой постоянно голоса в голове, и есть расстройства восприятия (изображение немного глючит). По сюжету она несет голову своего возлюбленного в скандинавский ад, чтобы найти там его душу и освободить от вечных мучений. Так-то там еще разные персонажи есть, типа матери, отца и наставника, но они только в виде голосов в голове. Ну там пофилософствовать есть где, "ведь игра поднимает темы утраты, принятия неизбежного и влияния социума на личность", но блин - это всё уже столько раз поднималось, и в игре настолько в лоб идет, что как-то пофиг. Плюс голоса в голове офигеть как раздражают - они могут зазвучать все разом, отчего вообще ничего не понимаешь, что они там лопочут. Плюс очень кривые субтитры - они или вообще не выводятся на экран, или выводятся с большим опозданием. В результате то, что говорят голоса и ГГ с субтитрами вообще не сходится.

А вот с геймплеем всё вообще грустно. В целом он делится на 3 части - это ходьба по локациям, решение загадок и сражения с монстрами. Локации коридорные и кишкообразные - ходить по ним обыденно и уныло. Загадки в целом очень простые, из них примерно 90% - это нужно что-то найти и на это что-то внимательно посмотреть. Большей частью - это всякие руны, которые нужно увидеть в окружении. Иногда - типа висящие в воздухе осколки чего-то, на которые нужно посмотреть с правильного ракурса, чтобы они сложились в какой-то предмет - проход или мост.

Ну и бои... Во-первых - они по структуре простые: есть быстрый удар, сильный удар, пинок, чтобы блок пробивать, сам блок и уворот. Стандартно, если нажать блок прям перед вражеской атакой - то ГГ удар отпарирует и можно будет нанести мощную контратаку. Ничего из этого по ходу игры никуда не развивается - геймплейно финальный бой точно такой же, как и самый первый. Что меняется - постепенно будут появляться новые враги: сначала здоровяки с булавами, которые покрепче, потом здоровяки со щитами, которых нельзя ударить без предварительного пинка, потом совсем здоровяки с двуручными топорами, которые медленные, живучие, больно бьют и трудно парировать, и наконец толстячки с парными топорами, которые быстро двигаются и бьют.

Но это всё цветочки. Они зачем-то сделали очередь действий в рассчитанной на реакцию игре. То есть, если ты нажмешь удар-блок-удар - то героиня так и сделает, с учетом времени на анимацию. Учитывая, что быстрые атаки - реально быстрые, и ими просто закликиваешь, то на внезапный удар врага ГГ может не успеть среагировать. Видишь интересность? Ты можешь успеть среагировать и тыкнуть кнопку блока, но героиня будет продолжать выполнять прошлые действия и поместит твой блок в конец очереди действий, чтобы выполнить его, когда завершит все предыдущие экшены. И соответственно отхватит по морде. Враги тоже бесят - вот вроде его лупишь-лупишь, он от ударов станится, а потом ррраз - и, игноря твои удары, проводит свой. Как, почему, как на это реагировать - непонятно.

Визуально в бою камера прижата к спине героини, и поэтому ты видишь только то, что прямо перед тобой. Камера всегда фиксирована на каком-то враге, и просто так свободно ей покрутить не выйдет. О собирающихся атаковать со спины врагов, в принципе предупреждают голоса в голове, орут там типа "Careful! Behind you!". Это в общем-то интересная штука, вот только даже если ты сделаешь уворот в сторону - то с вероятностью 70% всё равно получишь по спине - у уворота очень маленькое окно неуязвимости (если оно вообще есть) и довольно небольшая дальность.

Ну и иногда ГГ вообще на кнопки не реагировала - "я же нажал!" во всей красе. А теперь прибавим к этому кривые чек-поинты (Пример: умер в бою, воскрес на чек-поинте, и мне с него до боя еще минут 5-7 пилить. Еще раз умер, и снова 5 минут...).

Для меня в этой игре 2 светлых пятна - это графон и небольшой уровень с необычным геймплеем - там героиня должна пройти этап вслепую, полагаясь на слух. Геймплейно это выражается в том, что кругом чернота, но слегка подсвечиваются вещи, которые издают звук. Например, горит костерок (ага, невидимый) - героиня слышит треск и видит этот костер. Журчит ручей - героиня видит ручей. А потом там еще монстры появляются, которые такие же слепые, и визуально выглядят как бесформенные пятна, и мимо которых нужно лавировать. В общем вот это мне очень понравилось.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год начался с прохождения экзов Microsoft. 

Gears 4, 5 | Forza Horizon 4

Показать контент  

Очень стало интересно какие игры там у Майкрософт, плюс появилась возможность вновь поиграть на PC. Выбор пал на эту игру, вдобавок нужно было что-то кооперативное. С каждым днем игра все больше и больше захватывало. С удовольствием по вечерам проходил эту игру. Понравилось собственно все, от сюжета, до геймплея. Красиво сделанные локации и исследование ака в Метро Исход. Оптимизация на ПК тоже мое почтение, летает на моей системе. После прохождения 5ки решил ознакомиться с серией получше и решил что стоит пройти и 4ые гирьки. Пока что все хорошо, стоило начинать знакомство Гирек именно с этой части, потому что она считается первой частью в новой трилогии. 

Параллельно установил FH4, вчера начал в нее играть. Во первых игра начинает удивлять с первых минут, давно не играл в качественные аркадные гонки, во вторых наконец я смог познакомиться с этой серией гонок. Вернее не познакомиться, я пробовал то ли первый, то ли второй Horizon на x360. Но то что я пробовал так не удивляло как эта часть. Наверное все дело в том, что качественных гонок сейчас мало и Форза является ее лучшим представителем. Очень обидно что Сони решила закрыть франшизу Drive Club, которая могла спокойно конкурировать с Horizon. Как по мне, это сильное упущение с их стороны,  ибо Gran Turismo и гонки-симуляторы меня не интересуют от слова совсем. 

Пока есть ПК и продана консоль буду проходить игры из геймпасса, в частности игры которые недоступны на Playstation. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На PS 4 продолжаю третье прохождение RDR 2. Надеюсь, что добью его в ближайший месяц-два, а вместе с ним выбью наконец платину, благо мультиплеерные ачивки выбил в 2019 году.

На ПК же с начала января больше месяца практически безвылазно сидел в Киберпанке. Сейчас после двух прохождений понимаю, что уже привык к Киберпанку и его мне не хватает, но третье прохождение всё же отложу до лучших времён (когда обзаведусь PS 5 и Киберпанк на ней полноценно выйдет), ибо я понимаю, что сойду с ума в третий раз подряд проходить бесконечные задания фиксеров и преступления, а пройти чисто по сюжету я едва ли смогу. Зато Киберпанк пробудил у меня желание перепройти Watch Dogs, Deus Ex: HR и Deus Ex: MD. Watch Dogs перепройду позже на PS 4, а вот за Деус Эксы возьмусь на ПК в ближайшее время.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю потыкивать геймпасс на коробоксе.

Dishonored 2  

Прошел (вернее - перепрошел на консоли) Dishonored 2, наконец-то без подфризов. Графика на 4к телеке прям очень хороша, разве что после загрузки текстуры высокого разрешения неспешно прогружаются, и ради графония приходится подождать.

Геймпад по сравнению с мышкой, конечно, погружение портит - на компе когда проходишь, прям сливаешься с Эмили в единое целое. Я тогда даже головой (своей) во время игры непроизвольно вертел - пытался заглянуть куда-нибудь за угол, или уклонялся от вражеских выстрелов. А здесь же, со стиками, прямо страдаю, особенно во время боя, особенно с ведьмами. Крутишь этой долбанной камерой, пытаешься противника найти, материшься в душе, а потом тебя в спину затыкивают.

Управление не понравилось. И почему-то нельзя перенастроить отдельно каждую кнопку - только выбрать один из трех вариантов раскладки. Хотел бы поставить действие на LB, а то за него и за камеру отвечает один и тот же палец, так что во время сбора постоянно туда-сюда этим пальцем елозишь - со стика на кнопку и обратно. И во время прыжка камерой крутить не получается, что тоже временами прибавляет боли.

Прошел без способностей и умеренно кроваво. Всё-таки в Prey намного проще маньяка отыгрывать, ведь там тебе не твердят постоянно, что ты, мразь такая, смеешь убивать людей, которые пытаются убить тебя. В первых главах резал вообще всех, позже стражников всё-таки стал оглушать, а убивал только бандитов и колдунов. Из целей зарезал Джиндоша, Абеле и Далилу. Хотел ещё и Эшфорт, но я тыкался, тыкался, и постоянно меня убивали то она, то собаки. В итоге плюнул и лишил её магии, так проще.

Hide  
Gears 5 

Еще в процессе прохождения Gears 5. До этого можно сказать, что ни в одни Гирзы не играл - давно пытался на ПК пройти первую часть с её сраной привязкой к xBox Live, но мне она тогда показалась очень скучной и однообразной. А в пятой части, как ни удивительно - я прям кайфую, и чем дальше - тем больше.

Сюжет для меня прекрасно описывается мемной фразой "Нифига не понятно, но очень интересно". Что за мир, что за Коалиция и почему её все не любят? Да ну и черт с ними, с этими вопросами, по ходу разберемся, а для понимания личного замеса главной героини они не важны. Все персонажи сплошь тестостероновые мужики с комплекцией дварфов и односложными именами, среди которых как-то затесалась Кейт, менее тестостероновая и дварфоподобная. Хоть герои и не глубокие, но интересные, и за их взаимоотношениями любопытно наблюдать.

Открытый мир, конечно, пустой, и служит только для покатушек на ялике от одной точки интереса до другой. Но большего от него и не ждут, а покатушки в целом - интересные. Сами точки, хоть всегда и скатываются в "убей их всех", но всё-же со своими изюминками - то можно стелсить во время метели, то какой-нибудь мини-босс вылезет. И точек этих не так много, поэтому просходящее в них не успевает повториться и надоесть.

Игра увлекательная и разнообразная, постоянно пытается ставить героев в какие-то необычные ситуации. То она превращается в простенький стелс, в котором нужно к роботам со спины подкрадываться и батареи вырывать. То сражение проходит на льду, который легко трескается от взрывов или нескольких выстрелов, моментально "убивая" всех, кто провалился в прорубь, что позволяет изобретательно побеждать даже самых крепких врагов, но также следить, чтобы и под тобой лёд не треснул. То отбирает компаньона, который тащит взрывоопасное нечто, так что в бою от него толку никакого, но его самого нужно постоянно защищать. То начинается какая-нибудь буря, во время которой укрытия на поле боя очень быстро появляются и разрушаются. То дают порулить мехой, то дают порулить вражескими бойцами из Роя.

Очень понравилось оружие, от разнообразия прям временами борду вспоминал. Стволы буквально на любой вкус, наверняка найдется что-то, что понравится конкретному игроку. Еще нравится, что игра в большинстве случаев не заставляет менять арсенал - частенько боезапас можно пополнить с универсальных контейнером в патронами, а не лутать с трофеев. Но иногда всё-таки заставляет, например - отбирая оружие по сюжету, так что изволь пользоваться тем, что найдешь.

Я пока что в начале третьей главы, и с нетерпением жду, чем же меня еще игра будет удивлять.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Приобрёл тут в рознице физический диск Ghost of Tsushima по цене игры на ПК. 

Мамочки... Я даже забываю про фоторежим, потому что тут куда не поверни Дзина - всюду "красота предо мной, красота позади меня, красота надо мной". Действительно, samurai power fantasy...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел основную кампанию в Gears 5 и...  

IdolizedPoisedArabianhorse-size_restrict

Ну вот как так? Как можно было всё так всрать к финалу? Всё же хорошо было, всю игру до этого хорошо было! А-а-а, горит у меня.

Финальная глава короткая и линейная. "Но первая глава тоже была линейной, чего жалуешься?" Вот только первая глава была разнообразной, там происходило много всяких событий - поиски в постапокалиптических джунглях, запуск ракеты, прогулка, пусть и небольшая, по столице, и потом городские бои с кучей интересных ситуаций. Да и явно длиннее она была. Финальная же глава - это по сути те же самые городские бои, что и в первой главе, декорации почти один в один. Только скучнее - запоминающихся ситуаций нет, интересных визуальных образов (вроде той самой комнаты с гитарой из первой главы) тоже нет, какого-то интересного применения способностей Джека опять же нет. Светлое пятно - дали пострелять лазерной указкой, это было прикольно.

Сюжетно игра закончилась ничем. Главгад появился на 1 катсцену на 30 секунд и пропал. Зачем приходил - непонятно, рожей своей посветить и гадкие гадости поделать? Бессмысленный и беспощадный выбор за 20 минут до финала, который влияет на две с половиной катсцены.

Показать контент  

Спас Дела, ибо он бро. Ну и на реакцию Маркуса на смерть сынишки хотелось посмотреть.

Бессмысленный и беспощадный финальный босс. Который не просто копирует босса из третьей главы, а, блин, он же и есть! Только в финальной версии у него фаз меньше - всего одна с этими тентаклями из пасти. И победа над ним не приносит никакого удовлетворения, чувства завершения чего-то. В ME1 главные гады Жнецы оставались где-то там, за горизонтом, но вражеского лидера Властелина Шепард побеждает здесь и сейчас. В ME2 главные гады Жнецы по-прежнему оставались где-то там, за горизонтом, но Шепард побеждает ответственных за все беды этой игры коллекционеров. В Deus Ex: Mankind Divided Совет Пяти после финала продолжает гадить, но Дженсен всё-таки разбирается с конкретным злодеем сюжетной арки - Виктором Марченко.

А тут? Злодей пришел, за минуту толкнул бессмысленную речь, позлодействовал и ушел, а роль финальной бяки досталась какому-то червю нидуса. Он воспринимается игроком не как злодей, а как что-то среднее между животным, прихвостнем и стихийной силой. Победа над ним не дарит чувства победы. Ты не побеждаешь злодея, ты побеждаешь запертую дверь на пути к нему. И на вот этой победе над преградой игра заканчивается. Ну вот как так? У меня бомбит...

Складывается впечатление, что у разрабов на последней главе кончились деньги, и они слепили наскоро из говна и палок финал и выпустили как есть. С другой стороны, не была бы остальная часть игры так хороша - я бы не бомбил. "Мы не критикуем то, что нам безразлично".

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начало мая для меня время перепрохождений. Так на PS 4 я отложил временно третье прохождение RDR 2 и стал перепроходить все номерные части Uncharted. Сперва хотел перепройти только четвёртую часть, которой десятого числа исполнится пять лет со дня релиза, но потом решил перепройти помимо неё и первые три части, так как четвёртую часть я и так каждый год перепрохожу и не по одному разу, а первые три части я не перепроходил полностью года с 2016 или 2017. Сейчас уже перепрошёл первые две части, а теперь перепрохожу третью.

На ПК же к выходу Resident Evil Village решил перепройти седьмую часть, а после неё уже возьмусь за Village.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...