Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Daenlo

Каким бы вы хотели увидеть новый Mass Effect?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


Mass-Effect-4-development-changes-but-release-lacks-excitement.jpg

Mass Effect является моей любимой игровой серией, и я долго размышлял, каким бы хотел увидеть продолжение серии. Предлагаю в этой теме пофантазировать, пока нет никакой конкретики по игре.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тут одолела ностальгия и я взялась снова проходить МЕ1. Вспомнила момент в своем первом прохождении, когда впервые столкнулась с молотильщиком...это было так неожиданно. ^_^ Так вот, хочу в Андромеде увидеть каких-нибудь внезапных нападающих тварей инопланетных форм жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, kontrast сказал:

Меня тут одолела ностальгия и я взялась снова проходить МЕ1. Вспомнила момент в своем первом прохождении, когда впервые столкнулась с молотильщиком...это было так неожиданно. ^_^ Так вот, хочу в Андромеде увидеть каких-нибудь внезапных нападающих тварей инопланетных форм жизни.

Только что бы не в одном определенном месте эта жизнь нападала, а в случайном. На второе и последующие прохождения тоже неожиданности хочется.  А то на второе прохождение МЕ1 и Инквизиции, интриги с молотильщиками и драконами уже не было, грусть, печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kontrast сказал:

Меня тут одолела ностальгия и я взялась снова проходить МЕ1. Вспомнила момент в своем первом прохождении, когда впервые столкнулась с молотильщиком...это было так неожиданно. ^_^ Так вот, хочу в Андромеде увидеть каких-нибудь внезапных нападающих тварей инопланетных форм жизни.

Да! Ведь можно сделать целый ряд интересных моментов в геймплее исходя из  данной фишки. Вот например в 3 части на Тучанке надо было якобы уматывать от Калроса.Вот впечатление есть классное при этом, даже зная,что ничего не произойдёт ты чувствуешь будто если не поспешишь ,то захавают тебя и не спросят)   

В Андромеде вообще можно много чего напридумывать в данной теме. например чтобы добраться до какой-нибудь точки надо обманными маневрами удрать и обмануть какую-нибудь тварь или как-то так. Например едешь ты на Мако,а на планете песчаная равнина и летает какое-нибудь существо пытающееся тебя схватить и вот ты увиливаешь по закоулкам и т п, дабы избежать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминая прошлые части,я вспомнил про то, как порой ходишь на некоторых планетах и там НПС живут своей жизнью и можно понаблюдать за этим. Это прсото замечательно. Например во 2 части на Иллиуме в баре можно подойти к столку где саларианец, турик и человек разговаривают.Диалоги там уморительные. Или в том же баре диалог кварианки с турианцем про отношения как он её успокаивает :-D. В 3 части такого даже больше сделали например разговоры между членами экипажа.

Так вот пусть такого сделают побольше в новой части так как это придаёт классную атмосферу и это даже порой увлекательней чем сам геймплей. Правда встаёт вопрос о том,где это может происходить.Если  в Андромеде нету такого же устройства как в МП бары,различные места которые можно посещать, то тогда наверное придётся на корабле всё это дело проворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, хочется РПГ с элементами экшена, а не экшен с элементами РПГ:)

 А если подробней, больше диалогов с сопартийцами, больше разных вариантов ответов, комментариев на разные ситуации и вот всего этого, чем отличаются произведения от биоваров.Возможность одевать соратников и самостоятельно распределять им навыки, модифицировать оружие, ставить разные типы патронов, а вот огромных древ развития аля диабло не хотелось бы, как по мне в мэ1 было идеально по умениям.
По сюжету глобального эпика и спасения всея галактики не хочу, а вот роль исследователя-дипломата-фрилансера мне пришлась бы по вкусу. И тут до этого писали о добавлении для гг выбор разных рас - не хочу, считаю это тут излишним, а вот что есть выбор пола для меня просто сказка, тк. отыгрывать роль мужчины мне не комфортно.
И ещё исследования планет, поездок на мако (судя по трейлеру это должно быть, ураура) это в первой части мне оч нравилось. 
Жду игру с надеждой на хорошую рпг в одной из любимых вселенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безмерно люблю и уважаю мир Mass Effect, но при этом я всегда считал, что эта вселенная заслуживает бóльшего внимания к деталям и проработке, связанных с игровым процессом. Надо признать, что Unreal Engine 3 ещё пять лет тому назад безнадёжно устарел, в то время как Frostbite 2 на PC в новоявленном Battlefield 3 во многих ключевых аспектах являлся едва ли не некстген-технологией, и именно Такой технологии заслуживала главная сага поколения Xbox 360/PlayStation 3. Благо издатель одумался (ведь издатель принимает решения, связанные с использованием той или иной технологии, разве не иак..?), и теперь остаётся надеяться на исключительную опытность команды разработки, ответственную за техническую реализацию. Если игровой мир грамотно "напичкают" уместными и интересными деталями, значит и игрок более охотно сможет поверить в происходящее и вообще погрузиться во всё это великолепие будет проще. Смотреть на деревянных статистов во втором и третьем Mass Effect было просто невозможно, навскидку.

 Несколько слов о новой игре: ожидания мои Очень завышены. Знаю, в этом нет ничего хорошего, но что поделать. Я банально хочу, чтобы всё было сделано на высшем уровне без каких-либо компромиссов или условностей. И вообще, какие могут быть не завышенные ожидания от самой любимой серии игр..? Нужно больше качественных диалогов, больше качественной постановки, нужна настоящая актёрская игра и чтоб всё это было приправлено интереснейшей историей... Но это в мечтах. В реальности же хотелось бы, чтобы Andromeda произвела на меня такое же впечатление, какое удалось произвести первому Mass effect в 2008 году. Этого уже было бы более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было вечером - делать было нечего, поэтому напишу ка я, чего бы мне хотелось от следующего МЕ и чего там, конечно же, не будет.

1. Исследования

Показать содержимое  

В плане исследований меня вполне устраивала МЕ1 с некоторыми оговорками, кататься там на Мако, выискивать квесты и отстреливать молотильщиков было весело, второстепенные квесты были разнообразные и интересные.

Проблемы были в самоповторе локаций всяких бункеров, шахт и прочего, их там на все планеты было штук 5, что, конечно, критично мало, а также в хреновой презентации, в основном вместо катсцен там была пара окошек с текстом, объясняющая, что происходит. В МЕ2 исправились: с презентаций/катсценами и локациями все отлично, но теперь находить задания было невероятно нудняво и неинтересно, через дибильное сканирование планет. В МЕ3 вообще какое то позорище на картах с мультиплеера....

Итак, в идеале, хотелось бы планет, аля МЕ1, только естественно масштабней и красивее, с большим количеством контента, чем раньше(в МЕ1, в основном была одна-две постройки на всю планету) и с презентацией\минилокациями допквестов из МЕ2.

Ну и, конечно же, во мне лелеет призрачная надежда, что в этом вопросе ДАИ будет забыт как страшный сон. Все эти красивые, но пустынные и унылые локации с такими же унылыми квестами, от которых так и веет ММОРПГ семилетней давности, а также задания, аля Юбисофт, вроде коллекционирования всякого бесполезного дерьма или захвата гребаных вышек совсем не укрепляют атмосферу и не создают впечатление живого мира, а скорее наоборот.

Hide  

2. Персонажи

Показать содержимое  

Хотелось бы меньше фансервисного дерьмища. Никаких больше сисек с жопой Миранды/прессухи Веги, которыми будут постоянно тыкать в лицо. Еще, чтобы все персонажи в бою носили броню, а не пижамы. Также, чтобы обошлось безо всяких ненужных персов, впихнутых в сюжет только для того, чтобы задобрить определенную часть аудитории, вроде всяких Кортезов\Трейнор, или хотя бы, если и впихнуть, то и прописать при этом прилично, а не абы как.

И да, больше сопартийцев. После толпы из МЕ2, тот огрызок, что назывался твоей командой в МЕ3 смотрелся совсем убого, особенно если учесть, что двух человек можно было взять только ближе к концу. Да, в МЕ3, благодаря малому количеству народа были взаимодействия и общение между напарниками, но я не вижу причин не сделать тоже самое и с большей группой. В конце концов серия МЕ окупилась с лихвой, а Андромеда и вовсе подразумевается как ААА-некст ген, так что, чтобы больше никакого нытья от канадцев про "нехватку ресурсов"

Ну и наконец ДЛЦ сопартийцы - это свинство, так что без этого тоже следует обойтись.

Hide  

3. Диалоги и катсцены

Показать содержимое  

Больше вариантов ответа и какого никакого отыгрыша, в МЕ3 с этим совсем плохо было. 90% диалогов должны иметь катсцены, никакого позорища из DAI, да и отчасти МЕ3, где во время диалога, я вынужден любоваться на задницу своего перса и вглядываться в далекое безэмоциональное лицо собеседника.

И ради всего святого, чтобы не следа старперской анимации. Меня от нее уже тошнит, пивовары ее использовали в 7 играх(!!!), ну хватит уже.

Также, пускай поработают над постановкой катсцен, в их последних играх, такие явления, как клиппинг и хреновые модельные скелеты - довольно частое явление. Все эти провалы рук внутрь тела и вывертывание этого самого тела в штопор если уж не убрать, то хотя бы хорошо скрыть камерой.

Hide  

Сюжет и сундтрек

Показать содержимое  

Ну сюжетом Биовары никогда особо не славились, главное, чтобы без совсем уж бредовой галиматьи, которую они иногда могут накатать.

Музыка в МЕ во всех частях отличная, главное, чтобы не хуже, а так, особых откровений мне не нужно.

Hide  

 

Отдельное пожелание - хотелось бы, чтобы это реально казалось абсолютно новым началом, но в знакомой вселенной. Поэтому, надеюсь, что всякие отсылки к прошлым частям и камео будут сведены к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2016 в 15:52, Satrap сказал:

Что ж... Перенос действия в другую Галактику, на мой взгляд - оправданный ход. После того, что натворили разработчики в МЕ3, пожалуй, лучшее, что они могут сделать - попытаться начать с чистого листа. Исходя из немногих данных, которыми поделились Bioware, похоже на то, что именно так они и хотят поступить. В этом смысле "Андромеду" я воспринимаю не как МЕ4, а скорее как МЕ1 v.2. Получиться или нет - кто знает.

"Против" говорит тот факт, что Bioware, признаем, в последнее время как-то сдала. Помню первые игры, в которые я играл - "Рыцарей старой республики", "Jade Empire", МЕ1-2... В них всех было какое-то особенное очарование, из-за чего трудно было от них оторваться. Тебе реально хотелось жить в этом мире. Но потом, начиная с DA2, это чувство куда-то пропало. Наоборот, в МЕ3 я уже заставлял себя играть, чтобы только поскорее дойти до финала. И после финала ни разу к игре не возвращался. Сможет ли студия вернуться к прежнему уровню - до релиза предсказать невозможно.

В активе тоже многое. Персонально для меня, прежде всего, это романтика дальних странствий - та самая, про которую поется в песне о пыльных тропинках далеких планет. Этого чувства даже "Ведьмак", при всех его достоинствах, просто физически дать не способен. Тут у "Mass Effect" огромный потенциал - это превосходная, детально проработанная НФ-вселенная, которая еще не заезжена вдоль и поперек, как тот же "Стар трек", не говоря о "Звездных войнах". Тут, конечно, важна работа художников - придется создать такие инопланетные пейзажи, при виде которых игроки будут скрипеть зубами от невозможности оказаться там вживую. Но не только - просто красивые миры наскучат, нужно, чтобы они еще и преподносили сюрпризы. Чтобы исследования не свелись к однообразным высадкам, эпизодическим перестрелкам с какими-то случайными пиратами и бочонку изотопов в качестве награды, как было в МЕ1 (такие миссии тоже уместны, но в разумных пределах). Высаживаясь на очередную планету, мы должны теряться в догадках, что же там ждет. 

Сюжет и персонажи. Очень важная составляющая, с которой тоже все непросто, хотя бы потому, что многие, вероятно, будут сравнивать Райдера/Райдер с Шепардом из оригинальной трилогии. И отношение у фанатов будет изначально предвзятым. Типа: "А-а-а, без Шепа это не Массыч, игра - УГ и ацтой, нас снова поимели!" Удастся ли создать историю, которая превзойдет МЕ1-2 и персонажей, которые так же полюбятся игрокам, как Шепард, Гаррус, Рекс и прочие? Опять-таки, только выход игры покажет. Мне, например, не очень хочется чрезмерного эпика в стиле оригинальной трилогии, когда вокруг "попаданцев" из Млечного Пути будет объединяться вся Андромеда для борьбы с Великим Злом. Лучше всего обойтись вообще без Великого Зла, которое уже поднадоело, и свести историю к чему-то более приземленному. Например, к интригам крупных межзвездных держав Андромеды и борьбы переселенцев за выживание и место под солнцем в новой Галактике, которая настроена по отношению к ним не то, чтобы изначально враждебно, но и не восторженно. Причем по ходу дела приходилось бы не только много стрелять, но и голову включать, например: с кем заключить союз, чего хочет потенциальный союзник, что ты можешь ему дать, кто у него враги и как они отреагируют? В том же "Ведьмаке" противостояние Империи и нордлингов мне было гораздо интереснее Дикой Охоты. 

Геймплей. Скажу откровенно, именно эта часть для меня не является главной на фоне игровой атмосферы, истории и персонажей. Побегушки-покатушки и отстрел вражеских гадов - это должно быть красиво и достаточно динамично, какие-то тактические изыски или изощренное РПГ-шное древо умений со 100500 перками меня мало волнуют. То, что было в МЕ1-2, меня на 100% устраивало. А мультиплеер вообще интересен примерно в той же степени, что политическая обстановка в Нижнем Мозамбике. 

В общем, конечно, "Андромеда" как проект мне интересна, но заранее воздушных замков не строю. Хотелось бы получить на выходе игру, ну, хотя бы уровне МЕ1, а что уж будет - поживем-увидим.

P.S. Ах, да, и еще чего бы не хотелось в новом "МЕ". Пусть прогрессивный мир назовет меня гомофобом, но не хочу, чтобы кают-компания на корабле "Темпест" напоминала гей-клуб. Я не ханжа, но эти обязательные реверансы в сторону меньшинств несколько раздражают.

Я удивлен почему у этого поста нет ни одного лайка. Настолько адекватных взвешенных мыслей тут на всем форуме не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Di-Crash сказал:

Я удивлен почему у этого поста нет ни одного лайка. Настолько адекватных взвешенных мыслей тут на всем форуме не найдешь.

Потому что пост не взвешенный и неадекватный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Рейнар сказал:

Потому что пост не взвешенный и неадекватный.

И насколько я понимаю адекватно обосновать это утверждение у вас не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, обидно, что действие переходит в новую галактику. На самом деле лично для меня было бы интереснее раскрыть еще одну историю про текущее галактическое сообщество.. Даже хотя бы спустя 100-500 и более лет, но раз разработчики выбрали Андромеду, придется смириться. (Хотя особых претензий я не имею).

Главное, чего хочется от новой игры - атмосферы исследования, открытий. Что-то на уровне первой части, меньше второй. До сих пор помню те чувства, когда первый раз подлетаешь к цитадели - что-то неисследованное, монструозное, чужеродное и вместе с тем захватывающие. Те высадки на Новерию, где инопланетные корпорации ведут невидимую войну; высадки на Мако в неисследованные миры, где прямо чувствуется одиночество, что вселенная огромна, и заселена лишь небольшая ее часть.

Собственно, важной частью создания такой атмосферы являлся саундтрек. Сомневаюсь, что мы услышим нечто похожее на первый Масс Эффект. Но все же надеюсь, что композиции будут на достойном уровне.

С точки зрения лора: новые расы, их технологии и т.п. Надеюсь, что все будет более менее логично и гармонично впишется в существующий образ серии.

Геймплей скорее всего останется на уровне 2-й(3-й) части, добавят графония, но в целом останутся те же пострелушки из укрытия с прожиманием способностей по кд.

Dragon Age:Inqusition показала, что делать действительно красивые карты Bioware могут. При чем не только красивые, но и разнообразные. В драконьей эпохе каждая локация была более менее уникальна и обширна, что способствовало исследованию. Что не способствовало исследованию - так это наполнение, но, надеюсь, что в этот раз получится лучше. Впрочем, особых надежд по этому поводу я не питаю. Те же Ubisoft так и не научились интересно заполнять пустоту мира.

Персонажи будут хороши. В это Bioware могут. Не знаю, почему люди жалуются на гомосексуальных спутников в ме3. Да, в DA II и DA:I немного смущало, что спутники сами начинают к тебе лезть в определенный момент, но это относилось и к гетеро. (Этакое оказуаливание для публики, которая ждет от игр Bioware любовных сюжетов) А в целом - блин, тот же Дориан реально интересный персонаж, и вообще плевать, что он гей.

Ну и сюжет, да, соглашусь, что тема вселенского зла уже, мягко говоря, поднадоела. Хотелось бы чего-нибудь более приземленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется чего-то нового от истории, чего-то глубокого и сложного. Почти все игры Bioware повествовали об избранном герое и это было пафосное приключение с побеждением зла.

Хочется больше серого, меньше однозначно плохих и хороших персонажей и больше идейных, хочется, чтобы у главгада была мотивация.

В плане геймплея я думаю будет все хорошо. Ну а то, что игра безумно красивая и так все видели.

Я очень рассчитываю, что создатели не потеряют полимеры в раскрытии темы чужака в чужой стране, потому что, когда создатели говорят про человеков-аутсайдеров в оригинальной трилогии - это вообще не чувствовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы увидеть продолжение с Шепардом, мне кажется, новый герой в ME4 будет не таким популярным. Если не изменяет память, в 3 части есть концовка где он может выжить.

 

Изменено пользователем Kestler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется что бы был самый скот-й персонаж, который бы при встрече гнобил бы главного героя, унижал, мб даже что бы доходило до рукоприкладства. Но при этом что бы этот персонаж был не злодеем, например был более высокого звания чем главгерой. А отомстить мы могли бы ему ближе к финалу или в финале, когда нужно срочно выполнить задания, а он нам мешает( не дает разрешение, блокирует путь к кораблю и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 31.08.2016 в 20:32, Aspirin4uk сказал:

 

Ну и сюжет, да, соглашусь, что тема вселенского зла уже, мягко говоря, поднадоела. Хотелось бы чего-нибудь более приземленного.

Ага, например, разборок с другими расами в стиле - занять ли планету силой, жить вместе или валить на другую.

Чего я не хочу - так это загадочных мальчиков, несущих всякий бред и пудрящих мозги ГГ, после чего остается ощущение конкретной такой недосказанности.

Лучше больше кат-сцен, как обычно прекрасных спутников, красивых сражений и интересных историй в квестах.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rennek сказал:

Хочется что бы был самый скот-й персонаж, который бы при встрече гнобил бы главного героя, унижал, мб даже что бы доходило до рукоприкладства

Мсье может в мазохизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь будет хоть один нормальный инопланетянин с волосами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.09.2016 в 16:25, Golden Jack сказал:

Мсье может в мазохизм

Нет, ну почему? Это было бы круто. А то У биовар что не спутник, то тупой болванчик. А если персонаж проявляет волю и перечит, то сразу персонаж плохой -_- Вон Лелиана и Винн могут помереть за своих убеждения. Но то фентази, в фентази по мотиван ДнД всегда кто-то да помрет. А вот в НФ персонажа который будет делать по своему, по своим убеждениям, нет.

Допустим, ты взял персонажа с убеждениями на задание. Нужно избавиться от инопланетян, которые мешают жить другим инопланетянам. Наш ГГ находит информацию, что вид мирный и просто себя защищает. И ГГ выбирает скрыть эту информацию и просто натравить одних на других, чтобы очистить место от обоих видов. А тот персонаж не может терпеть геноцида и не собирается, поэтому говорит правду. А если в лагере на него наорать или попытаться ударить, он может так ответить, что черный экран загрузки увидишь. Это было бы круто. А то в ME: "Так, отряд, мы можем и знаем как решить дело миром, но убьем всех - да капитан." "Ой, Шепард, ты убил того парня. Хотя фиг с ним." "Шепард, ты только что уничтожил целую цивилизацию. Да кому она нужна, пфф. Пичалька то какая."

Персонажи обязаны иметь свое мнение, а не беспрекословно плестись за героем выполняя все его приказы. Иметь убеждения, свои мотивы, уметь переубеждать героя от неправильного пути.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎10‎.‎10‎.‎2016 в 03:43, AgeEternity сказал:

Но то фентази, в фентази по мотиван ДнД всегда кто-то да помрет. А вот в НФ персонажа который будет делать по своему, по своим убеждениям, нет.

Ну в МЕ1 Рекс тоже мог умереть за свою позицию...

В ‎10‎.‎10‎.‎2016 в 03:43, AgeEternity сказал:

Персонажи обязаны иметь свое мнение, а не беспрекословно плестись за героем выполняя все его приказы. Иметь убеждения, свои мотивы, уметь переубеждать героя от неправильного пути.

Тут согласен полностью и даже добавлю - позиции сопартийцев должны разниться по тому или иному вопросу, вплоть до конфликтов между собой... ГГ должен иметь возможность искать золотую середину, лавировать, уметь убеждать своим авторитетом или стать на ту или иную сторону и даже потерять сопартийца из за резких разногласий с ним...

Больше острых дискуссий и диалогов... больше непростого выбора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нус разработчики заявили нам игру про исследования, есть большой шанс скатиться в космическую опен-ворлд песочницу, без сюжета как такового, так я такому повороту скорее не рад. Но что есть, то есть, итак: у нас новая галактика, а мы члены колониальной-экспедиции ака запасной план, на случай если Шепард все провалит (хех). Очень надеюсь что участие в ней полноценно принимали все расы оригинальной трилогии, а не один альянс. И мы всей этой  "семьей из Млечного пути" будем выживать в новом враждебном мире, не забывая собачиться между собой. Это протянуло бы мостик между трилогией и андромедой, но при этом не на уровне конкретных персонажей, а рас, их историй. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу ведьмак 3 в космосе. В том смысле чтобы от сюжета так же штырило, чтобы стоять и просто наслаждаться красивыми видами, чтобы захотелось поставить максимальный режим сложности т.к. боевка просто изумительна. Чтобы второстепенные задания были так же намного интереснее многих основных заданий других игр. И, да, красивые женские персонажи чтобы радовали глаза. А не так как у некоторых... любовь к реализму... И да, встретить крогана на астероиде, отпустить по доброй воле, а потом он будет абордажить твой корабль т.к. оказался свиньёй))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось космических сражений как элемента геймплея, всё же сражения звездолётов это существенный элемент жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Irx сказал:

А мне бы хотелось космических сражений как элемента геймплея, всё же сражения звездолётов это существенный элемент жанра.

Ой, нет, лучше не надо! ) Я долго боялась играть в МЕ, потому что прочитала в каком-то журнале обзор игры и там говорилось про "космические полёты, космические сражения и управление собственным космическим кораблём!" Я думала, что в игре действительно надо будет им управлять и стрелять по вражеским космолетам (ну, как в какой-нибудь имитации военных самолетов, не знаю, как такие игры называются, когда-то муж играл в подобную). И это меня долго отпугивало от игры, удивительно даже, как вообще такая замечательная серия мимо не прошла ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Irx сказал:

А мне бы хотелось космических сражений как элемента геймплея, всё же сражения звездолётов это существенный элемент жанра.

этот бред тут не нужен. пихать в игру абсолютно все элементы других жарнов это по старситизеновски как то. Итого игра будет либо шлаком где всего по чуть чуть либо разработка затянется на десятилетия. Хотите летать на корабликах есть элитка, иксы и сам SC. МЕ это экшнрпг от 3 лица, и не надо тут космосимы разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Irx сказал:

А мне бы хотелось космических сражений как элемента геймплея, всё же сражения звездолётов это существенный элемент жанра.

Юбисофт тоже так думали и получился Black Flag. А нам в это пришлось играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...