-Lelouch- 2 697 5 февраля, 2015 (изменено) Платформы: [PC] [?] | Жанр: RPGРазработчик: Red Hook Studios | Издатель: Red Hook StudiosДата выхода: ? Продолжение хардкорной ролевой игры. В этот раз действия игры будут происходить за пределами Поместья. Разработчики обещают, что сиквел во многом останется верен оригиналу, однако боевая система будет немного переделана, а главной отличительной особенностью будет являться то, что герои будут совершать путешествия, вместо вылазок в подземелья. Тизер Hide Darkest Dungeon Платформы: Windows, OSX, Linux, PS4, PS Vita | Жанр: RPGРазработчик: Red Hook Studios | Издатель: Red Hook StudiosДата выхода: 19 января 2016 (3 февраля 2015 - ранний доступ в Steam) Darkest Dungeon - хардкорная пошаговая роуглайк-RPG, в которой вам предстоит зачищать тёмные подземелья, кишащие опасными монстрами. Ваши персонажи не бессмертны. Они также подвержены стрессу, голоду и болезням, что является важной частью геймплея. Трейлеры: Скриншоты: Анимированные скриншоты: Hide Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 мая, 2017 Новый неназванный пока класс героев. "Прорываясь сквозь кровь и заблуждение, они несут бремя тысяч жизней" Новый бродячий босс: Фанатик Новый регион подземелий: Внутренний двор Фракция новых опасных врагов 4 уникальных босса с самыми комплексными и коварными механиками сражения Массивные, далеко простирающиеся карты с запертыми дверями, помещениями для заключенных и сохранениями по ходу прохождения Районы: новые престижные здания, предлагающие постоянно действующие бонусы Амулеты, завязанные на истории игры для всех героев с бонусами наборов 19 июня. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 июня, 2017 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 августа, 2017 Арт по игре: Показать содержимое Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 30 августа, 2017 Лень гуглить, а кто художник и вообще отвечал за арт/стиль в игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 августа, 2017 Крис Буараса (Chris Bourassa). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 14 октября, 2017 icpe добралась до darkest dungeon Показать содержимое Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2017 The Colour Of Madness Цитата Some hateful shard of alien origin has streaked through the night sky, crashing into the old Miller’s farm on the outskirts of the Hamlet! Those unfortunate enough to witness the Comet’s arrival have been blinded by what they can only describe as a shifting, ephemeral hue of damnably abrasive intensity. There has been no word from the farm in a fortnight, save for the unearthly groaning that echoes from the ruin of the mill… В общем с неба упала гадость и стала превращать всех в зомби. В 2018 году. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preobrazhenets 158 5 декабря, 2017 2 часа назад, LoginamNet сказал: The Colour Of Madness В общем с неба упала гадость и стала превращать всех в зомби. В 2018 году. Ого, да это же отсылка к "Сиянию извне", кошернейшему произведению Лавкрафта! Глядишь, и до "Сомнамбулического поиска неведомого Каддата" доберутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 8 декабря, 2017 мне кажется, или они запустили конвеер по выжимке денег с фанбазы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErawOib 5 8 декабря, 2017 5 часов назад, Samedi сказал: мне кажется, или они запустили конвеер по выжимке денег с фанбазы? Копят на Darkest Dungeon 2? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 8 декабря, 2017 (изменено) 5 часов назад, Samedi сказал: мне кажется, или они запустили конвеер по выжимке денег с фанбазы? Не кажется. Надо им найти себе издателя,я думаю что они с Paradox созданы друг для друга. 3 минуты назад, ErawOib сказал: Копят на Darkest Dungeon 2? ) С которым они все равно выйдут на краудфандинг. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Alecs 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErawOib 5 8 декабря, 2017 Цитата С которым они все равно выйдут на краудфандинг. Само собой, это ж больше денег (себе в карман)+ некая шумиха. Banner Saga 2 была без краудфандинга, и совсем плохо продалась. А вообще, у них давно уже миллион копий продано. Хотели бы сделать вторую часть - уже начали бы, я думаю. *** И по сабжу - мне показалось, или прогресс может откидываться назад? Точно помню, что убил некоторых боссов "в третьей стадии", а они до сих пор висят в заданиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 248 18 июня, 2018 Совсем скоро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 19 февраля, 2019 (изменено) https://www.pcgamer.com/darkest-dungeon-2-trailer/ Изменено 19 февраля, 2019 пользователем Revelate 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 248 20 февраля, 2019 Убил на первую часть ~140 часов в разных прохождениях, но ни одно так и не довел до конца. Попробовать еще разок, что ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жив Забытый 0 7 марта, 2019 Зависает игра при загрузке "обучения, анимация факела виснет и все. Кто сталкивался? Пиратка при этом идёт как по маслу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 11 июля, 2019 У игры чертовски аддиктивный геймплей, но мой бог, как много вещей здесь решает рандом. И я в очередной раз убедился, что ненавижу процентную систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 733 11 июля, 2019 5 часов назад, Elhant сказал: У игры чертовски аддиктивный геймплей, но мой бог, как много вещей здесь решает рандом. И я в очередной раз убедился, что ненавижу процентную систему. Там можно минимизировать риск неприятных последствий рандома, но да, он все же многое решает. Но это пожалуй скорее плюс, чем минус. Скучно было бы не терять персонажей из-за парочки жестких критов. А так эмоции, баттхерт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 11 июля, 2019 (изменено) 6 часов назад, Lucky Bill сказал: Там можно минимизировать риск неприятных последствий рандома, но да, он все же многое решает. Но это пожалуй скорее плюс, чем минус. Скучно было бы не терять персонажей из-за парочки жестких критов. А так эмоции, баттхерт... У меня другие предпочтения в играх) Тут уже перебор с этим: даже то, насколько персонажи хотят есть зависит от рандома. Впрочем, не спорю, что это является частью шарма игры. Изменено 11 июля, 2019 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 11 июля, 2019 Это уже маразм. Только что в самом простом данже полуопытной партией вставил факел в какую-то херню и меня разнёс в пух и прах какой-то Нёх - у всех стресс за 100, трое из четверых приобрели негативные перки, мне пришлось отступать и сваливать, не выйграв ни одного боя за весь поход. По возвращению четверо из пятерых героев не могли просто спокойно стресс снять: кто-то либо втянулся и не свалил, кто-то негативный перк получил. Этим рандомом как-то можно управлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 403 12 июля, 2019 5 часов назад, Elhant сказал: Это уже маразм. Только что в самом простом данже полуопытной партией вставил факел в какую-то херню и меня разнёс в пух и прах какой-то Нёх ахах, это был Туманник? Даже проштудировав и постоянно сверяясь с вики и гайдами игра заставляла меня превозмогать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 994 12 июля, 2019 6 часов назад, Elhant сказал: Тут уже перебор с этим: даже то, насколько персонажи хотят есть зависит от рандома. Не совсем. Необходимость покушать - это как отдельная ловушка в переходе, только игроку не отображается. Она может сгенерироваться при каждом заходе в коридор занимает пустую клетку. Т.е. чем меньше будет пустых клеток в коридоре, в который ты вошел - тем меньше шансов, что персонажи потребуют кушать. Т.е. если ходить по новым коридорам, где клетки уже заняты ловушками, врагами, добычей всякой - то шансов проголодаться - минимум. А вот если ходить по тем коридорам, где ты уже ходил, где уже все клетки пустые - то шансов гораздо больше, просто потому что больше пустых клеток. 5 часов назад, Elhant сказал: Это уже маразм. Только что в самом простом данже полуопытной партией вставил факел в какую-то херню и меня разнёс в пух и прах какой-то Нёх - у всех стресс за 100, трое из четверых приобрели негативные перки, мне пришлось отступать и сваливать, не выйграв ни одного боя за весь поход. По возвращению четверо из пятерых героев не могли просто спокойно стресс снять: кто-то либо втянулся и не свалил, кто-то негативный перк получил. Этим рандомом как-то можно управлять? В данном случае - можно управлять. Просто не суй факел куда не надо:) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 12 июля, 2019 7 часов назад, Elhant сказал: Это уже маразм. Только что в самом простом данже полуопытной партией вставил факел в какую-то херню и меня разнёс в пух и прах какой-то Нёх - у всех стресс за 100, трое из четверых приобрели негативные перки, мне пришлось отступать и сваливать, не выйграв ни одного боя за весь поход. По возвращению четверо из пятерых героев не могли просто спокойно стресс снять: кто-то либо втянулся и не свалил, кто-то негативный перк получил. Этим рандомом как-то можно управлять? Конечно можно. Не надо трогать херню, не надо делать херню и уж точно не надо ждать, что ты без проблем одолеешь любую херню с первого раза. Алсо, можешь по началу тупо выкидывать застресовваных чуваков на мороз, разве что только у них не какие то мощный набор перков. Без специальных предметов всякие сундуки, Шкафы и прочие алхимечиские столы лучше тупо пропускать. Книги никогда не трогай - чтение для неудачников. Удачно подобранная партия с синергией между скиллами и способнастями значительно отличится от винигрета, с которым, я уверен, ты ходишь сейчас. Алкоголь - это плохо. Убивай чуваков с вином и вообще тех кто накладывает стресс в первую очередь. Даркест Данжен как карточная игра - надо знать когда и что играть, нежели тупо лезьть во всё подряд надеясь на авось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 12 июля, 2019 7 часов назад, Elhant сказал: Это уже маразм. Только что в самом простом данже полуопытной партией вставил факел в какую-то херню и меня разнёс в пух и прах какой-то Нёх - у всех стресс за 100, трое из четверых приобрели негативные перки, мне пришлось отступать и сваливать, не выйграв ни одного боя за весь поход. Игра еще на стадии пролога учит, что если тыкать в интерактивные предметы, может случиться что-то плохое. Так что сам виноват. С другой стороны, ты приобрел бесценный опыт xD Тьманник очень простой внезапный босс, хотя на поздних этапах игры требует определенного состава. С него еще и дроп самый лучший - древние атрефакты. Коллекционера, фанатика и нечто ты будешь убивать за просто так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 12 июля, 2019 Много играл в Даркест Данжеон, но где-то после убиения боссов в данжах со сложностью "тяжело" стало слишком занудно. Чтоб побеждать в более сложных подземельях, нужно очень много гриндить слабыми героями - оружие и навыки стоят баснословно дорого, а лимит героев не бесконечный - кого-то придётся на мороз выгонять, ибо левел для лёгких подземелий слишком большой, а снаряжение и навыки шлак, не годящийся для более сложных. ИМХО этот кап по левелу для подземелий - решение неудачное, тем более, что он очень маленький. И то, что полезный перк, если его не зафиксировать, может смениться на бесполезный, а фиксация стоит как слон, тоже не оч. И крокодилы в кровавом безумии ето что-то, Эльхант ругается на туманника только потому, что крокодилов ещё не видел. Я за хардкор без упоротого гринда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты