beetle 14 378 3 июня, 2015 После анонса Mass Effect:Next, о немпрактически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютнойпреемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь наотносительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты иреально сложны. «Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвоебольше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя» «Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают своедело, потому что бои тут нешуточные» «Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...» Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся наболее высокий уровень сложности. Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможночто-то станет известно и о дате выхода. Следите за новостями. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 993 3 июня, 2015 Я сейчас играю в ДАИ... на харде О_О это для меня сюрприз. Обычно играю на самом легком уровне сложности, а тут вдруг поняла, что мне стало скучно. Врубила хард - красота. Вот-вот ) Блин, прямо диву даешься и почему раньше играла иначе )) Хочется таких врагов... чтобы со всякими мутными фишечками. Чтобы против них нужно было применять тактику. Чтобы боссы жахали чем-нибудь сильным и особенным, когда у них хп кончалось. Чтобы были какие-нибудь ловушки, АОЕ. Да да да. Я за! Я только за! *вошла в раж* Да ладно, ребят. Можно же и для хардкорщиков приятные сюрпризы учинить и для остальных. И хорошо, что пишут. Что бы они ни писали. Соскучилась я по новостям по МЕ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 3 июня, 2015 Как показала Инквизиция, сложные и увлекательные - не одно и то же. Да и в МЕ3 бои были чертовски скучными. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 4 июня, 2015 О Боже... Неужели новость из разряда "По чьему-то мнению, возможно в силу слабого навыка, сложно играть" достойна главной?)) Я уже писал и повторюсь, что про МЭ3 писали подобное и про супер инновационный АИ компа и т.д. Вот если бы добавили уровень сложности, где при смерти игрока - игра завершается, вот тогда бы даже самый легкий уровень сложности из-за мандража был бы самым сложным, опять таки по желанию, как в других играх, сами знаете каких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 115 4 июня, 2015 Вот если бы добавили уровень сложности, где при смерти игрока - игра завершается, вот тогда бы даже самый легкий уровень сложности из-за мандража был бы самым сложным, опять таки по желанию, как в других играх, сами знаете каких.Для сюжетно ориентированной игры это худшее, что можно придумать. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 4 июня, 2015 Вот если бы добавили уровень сложности, где при смерти игрока - игра завершается... ...и чтоб домики эльфийские набигали. Мы джва года ждём! :D Кстати, как мистер Хэндрикс играет-то? Может, когда дело касается жмаканья кнопочек на геймпаде, у него руки начинают расти из надранного места? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 июня, 2015 ХП решили задрать в небеса? Теперь противники будут дохнуть, в среднем, только после 5 обойм в упор? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 4 июня, 2015 (изменено) После окончания прежней трилогии, а в особенности после выхода DAI, MEN я практически не жду. Точнее, боюсь ее выхода, ибо игра как темная лошадка. Но посмотрим, что в итоге получится. Просто боюсь разочарования и боли. Изменено 4 июня, 2015 пользователем false angel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChrisMansanta 287 4 июня, 2015 Короче все понятно. После Е3 начнется массовая реклама МЕN как было и с ДАИ. Покажут ролик с "драмой" я думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 июня, 2015 Понимаете, теперь, после Скайрима, нам не даёт покоя Дарк Соулс и Бладборн и мы решили напугать вас голым задом СТРРРАШНЫМИ БОЯМИ!!!! Ведь это становится модно 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 4 июня, 2015 Главное что бы усложнение было через развитие боевой системы, а не просто наращивание ХП и урон противникам или сокращение времени на реакцию игрока. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fayte 638 4 июня, 2015 (изменено) Эх, а я все надеюсь что завезут годную рукопашку. То что было в предыдущих частях выглядело довольно грустно, и развивать ближний бой у меня особого желания не было. Но в высокую сложность MEN я почему то не верю, максимум врагам ХП подбавят, да чутка ИИ подкрутят. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Fayte 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 4 июня, 2015 Хм, новость про усложнение боев радует, конечно, но серия МЕ не о стрельбе ради стрельбы в общем-то. Вдобавок, зная Биоваров,... очень трудно поверить, что увеличение сложности будет достигнуто за счет искуственного идиота врагов и апа абилок, а не путем добавки ХП и кол-ва мяса в волнах зерграша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 4 июня, 2015 Усложнение боя в игре акцентированной на сюжет? Каждому свое, конечно, может действительно наконец-то реализуют хитрую и замысловатую боевку вместо банального наращивания хп и уменьшения урона по врагу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delragga 26 4 июня, 2015 ОХ,как-же я жду ,хоть каких-то новостей по МЕ Next,хочется побыстрей увидеть геймплей на Е3!!!Если и правда боёвка усложнится,то это очень радует,нужно больше тактики,разнообразия в бою(если допилят рукопашный бой,вообще кайф) и маневров в МЕ.А то предыдущие части,Штурмовиком на хардкоре проходил без особых проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 4 июня, 2015 Усложнение боя в игре акцентированной на сюжет? Так в каждой их игре есть уровень сложности а-ля "сюжетный", где бои для галочки. Как раз для тех, кому не нравится сложность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 4 июня, 2015 (изменено) Некоторые - да. Большинство. А как они относятся к МЕ? Просто по контексту сказанного вами можно сделать вывод что вы говорите о том что наличие паузы это признак козуальщины. И вообще. Что это за слово такое интересное? Казуальщина. *повторяет его несколько раз* Кто его придумал? Но в высокую сложность MEN я почему то не верю, максимум врагам ХП подбавят, да чутка ИИ подкрутят. Или геймплей изменят и теперь например щиты сбить можно будет только перегрузкой или дезентегрирующими патронами а все остальные эффекты не будут иметь эффекта на щиты) Аналогично и с барьерами. А могут сделать и так что некоторым типам врагов еще нужно будет попасть в нужные места. например в щели между бронепластинами. В другом случае воздействие на врага просто не будет иметь успеха. И куча другого. А могут просто вернуть систему прокачки навыка владения оружием из МЕ 1 за счет чего перс в начале будет стрелять как пьяная утка из-за чего будет весьма сложно бить врагов. И оружие опять привяжут к классам и если к примеру инженер возьмет штурмовую винтовку, то стрелять из нее он будет как слепая пьяная утка с переломанными ногами и вес носимого снаряжения будет влиять не только на скорость восстановления способностей, но и на скорость передвижения и т.д. Например в тяжелом бронике передвигаться будет сложнее чем в легком. И перекатываться в тяжелом бронике будет нельзя. А еще сложность можно поднять другим очень простым способом. Убрать совсем регент щитов и здоровья и сделать батареи для щитов. Щит сбили. Замени батарею. А количество батарей для щита и панацелин ограничить как бутылочки в DAI. На весь отряд дать штук 8 и долбись как хочешь. Запасы восстанавливаются только на базе или на корабле. Такую же фигню можно и с патронами сделать) Изменено 4 июня, 2015 пользователем Антоха кучерявый 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 4 июня, 2015 И перекатываться в тяжелом бронике будет нельзя. Перекатываться вообще должно быть нельзя. Ни в чем. Никак. А то взяли моду. Ещё скажите Спейсмурины перекатываться начнут. Ах, ну да... А еще сложность можно поднять другим очень простым способом. Убрать совсем регент щитов и здоровья и сделать батареи для щитов. Щит сбили. Замени батарею. А количество батарей для щита и панацелин ограничить как бутылочки в DAI. На весь отряд дать штук 8 и долбись как хочешь. Запасы восстанавливаются только на базе или на корабле. Такую же фигню можно и с патронами сделать) Имхо, ограничение по бутылям лучше реализовано было в ДА2, когда они могли кончиться вообще, стоили денег, и имели долгий кулдаун в бою. Заставляло вертеться куда сильнее. А эти ваши побегушки зигзагами от одно лагеря к другому за лечилками... Увольте Вообще, для начала, им надо избавиться от непонятно откуда взявшегося в третьей части мяска на колясках. Почему вот в ME1, пара хасков на первом свидании заставляла круги по карте наматывать, а вот ME3, пара уже десятков хасков, нафиг, ваншотается, нафиг, ВСЯ, нафиг, разом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 4 июня, 2015 Анонса то к слову так и не было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 4 июня, 2015 (изменено) Имхо, ограничение по бутылям лучше реализовано было в ДА2, когда они могли кончиться вообще, стоили денег, и имели долгий кулдаун в бою. Заставляло вертеться куда сильнее. А эти ваши побегушки зигзагами от одно лагеря к другому за лечилками... Увольте Не фига не заставляли. Говорю как человек который прошел DA 2 на кошмаре. Там действительно сложно было только в Клейме. И то в бою с колдовским ужасом который вообще не обязателен) Система при которой запасы можно пополнять только на базах гораздо более логична. Мы же не будем таскать с собой бесконечный запас панацелина, верно? А в другой галактике он от куда возьмется? Едва ли на огромной локации мы будем встречать разбросанные аптечки. От куда они там взялись? Телепортировались из Млечного пути что-ли? так что идея с базами а ля лагеря в DAI выглядит в таких условиях более правдоподобной. В DAI бутылочки вообще могут кончится очень быстро. Стоит только каждому партийцу пару раз хлебнуть и нет бутылочик) И клепать их теперь нужно самому а не покупать на все свои сбережение кучу припарок как я это делал в DA 2. Да. Я вон как закупился препарками после ГТ, так и до 3 главы припарки не заканчивались) Ибо Андерс) Перекатываться вообще должно быть нельзя. Ни в чем. Никак. А то взяли моду. Ещё скажите Спейсмурины перекатываться начнут. Ах, ну да... А почему он вдруг не должен уметь перекатываться? Из укрытия в укрытие так как двигаться? Перебежками под огнем врага? Тогда уж лучше научить персонажа ползать и прыгать а перекаты сделать опциональными и с ограничениями по экипировки. Так-же как и бег. пехотинцу в тяжелом доспехе и с кучей оружия можно убрать возможность спринта. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Антоха кучерявый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 4 июня, 2015 (изменено) Ничего не значит. Разработчики часто не могут в собственные игры. Именно, плюс мы уже слышали про ололо трудные боевки. В Ме1 по началу сложно за счет твердокожести противников. В ДАО так же, а после? Чего то не замечал особых трудностей, только ХПстость противников. Анонса то к слову так и не было. Дык, этими словами они от этого и отвлекают. Усложнение боя в игре акцентированной на сюжет? Каждому свое, конечно, может действительно наконец-то реализуют хитрую и замысловатую боевку вместо банального наращивания хп и уменьшения урона по врагу Усложнение боя в мультеплеере, даже если игра акцентирована на сюжет это плюс мультиплееру. В теории без затрагивания сюжета. Плюс ваше легкое возмущение, мне не понятно ибо Сюжетный режим в котором боевка будет слабой, я таки думаю что они оставят. Так, что чего волноваться то? Ась? Занимаются усложнением боевки вместо работы над сюжетом? Ну уважаемый, это БиоВары вообще-то. Ничего нового в этом нету, и даже шокирующего. А насчет хитрой боевки то по мнению БВ они уже такое делали в МЕ3 и ДАИ. Так что какая такая боевка не для слабаков у них будет, выясним лишь после релиза. Короче все понятно. После Е3 начнется массовая реклама МЕN как было и с ДАИ. Покажут ролик с "драмой" я думаю. Драмой? В котором протагонист уронил бутерброд? Это тоже в принципе драма. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 июня, 2015 Ок, прям по пунктам про боевку: МЕ1 - ДНИЩЕ. Кривая, унылая, с отвратительной шутерной механикой. Сложность как таковая определялась кривизной рук дизайнера поединков в отдельных местах. МЕ2 - неплохой шутер, но общая корявость чувствуется. Вытаскивает от и до очень грамотное сочетание дизайна уровней и боевых ситуаций. Сложно именно там, где надо, но без перегиба. МЕ3 - безусловно лучший шутер: много пушек, годная работа со скилами, очень хорошая для УЕ3 работа со стрельбой. Но после 10 уровня любой персонаж - имба-нагибатор, что в принципе рушит даже неплохой дизайн поединков (хуже, чем в МЕ2). Вывод - МЕ2 (дизайн поединков, баланс сложностей и врагов) + МЕ3 (арсенал, механика стрельбы) 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forceminor 34 4 июня, 2015 Перед третьей частью тоже обещали нечто подобное http://www.bioware.ru/mass_effect_3/articles/interview/preston_watamaniuk_interview_insanity.html ,так что новость вообще ни о чём-просто месседж фанам,типа не волнуйтесь,мы пашем в поте лица. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 4 июня, 2015 Ок, прям по пунктам про боевку: МЕ1 - ДНИЩЕ. Кривая, унылая, с отвратительной шутерной механикой. Сложность как таковая определялась кривизной рук дизайнера поединков в отдельных местах. МЕ2 - неплохой шутер, но общая корявость чувствуется. Вытаскивает от и до очень грамотное сочетание дизайна уровней и боевых ситуаций. Сложно именно там, где надо, но без перегиба. МЕ3 - безусловно лучший шутер: много пушек, годная работа со скилами, очень хорошая для УЕ3 работа со стрельбой. Но после 10 уровня любой персонаж - имба-нагибатор, что в принципе рушит даже неплохой дизайн поединков (хуже, чем в МЕ2). Вывод - МЕ2 (дизайн поединков, баланс сложностей и врагов) + МЕ3 (арсенал, механика стрельбы) А мне боевка в ME1 понравилась...как раз подстать жанру и стилю игры....а то что в ME3 стали уходить больше в сторону шутера....добавили перекаты, захваты....и т.д....что ,конечно, может интересно и добавляет динамики, но это не есть гуд... Если честно, так мне бы даже хотелось новую часть вообще без боев...только одна история...и полеты с исследованием планет на Мако 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 4 июня, 2015 (изменено) так что идея с базами а ля лагеря в DAI выглядит в таких условиях более правдоподобной. А почему он вдруг не должен уметь перекатываться? Из укрытия в укрытие так как двигаться? Перебежками под огнем врага? Тогда уж лучше научить персонажа ползать и прыгать а перекаты сделать опциональными и с ограничениями по экипировки. Дык, я скорее всего опять не так изложил мыслю. Подразумевал, что система действительно кончающихся аптечек без возможности лакать их ежесекундно куда более навостряет игрока вообще. Необязательно сам ДА2 рассматривать. К тому же, кто говорит о том, что в нетронутых цивилизацией местах подобные вещи должны просто валяться под ногами? Я просто против того, чтобы они были обязательным элементом боя, просто эдаким последним шансом. С перекатами та же лажа, я просто против того факта, что их пихают повсеместно, и вообще, как мейнстрим в игроиндустрии это будет посильнее, чем перезапуски в киноиндустрии. Серьезно, где моя Цивилка N с перекатывающимися солдатами??? Вообще, перекаты без снаряжения делаются больно, а со снаряжением делаются тяжело, таким образом, этот навык безусловно, очевидно, непременно необходим любому солдату) Вдобавок, в 3-ке, Шепёрд прекрасно бегал пригнувшись между укрытиями, была такая анимация, доо, была. А можно было ещё и заменить все эти перекаты на обычные скачки в сторону, благо, в тройке, единственными функциями перекатов были перегрузка пробела и возможность паническим нажатием на случайную клавишу избежать неожиданно возникшую опасность (вах, как загнул). С первым оно справлялось на ура, а вот со вторым, увы. Как анимация перехода между укрытиями вполне допустимо, но не более. И да, кто-то может разжевать, почему это вдруг огромное кол-во откровенно лишних стволов, а также система рандомного разброса стали лучше немногочисленных пушек хорошо отдизайненных, сбалансировнных, и с куда более лучшим звучанием, с четко ощущаемой отдачей? Изменено 4 июня, 2015 пользователем Тепло_Охладитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 4 июня, 2015 (изменено) Дык, я скорее всего опять не так изложил мыслю. Подразумевал, что система действительно кончающихся аптечек без возможности лакать их ежесекундно куда более навостряет игрока вообще. Необязательно сам ДА2 рассматривать. Лучше в этом плане рассматривать МЕ (в плане ограниченного количества панацелина) и DAI в плане ограниченного количества вообще всех бутылочек. А само ограницение бутылочек хорошо потому-что заставляет игрока более осмотрительно их использовать. А не так как в DAO и DA 2 где ты можешь понабрать целую кучу припарок и глотать их сколько хочешь. Так еще и Хил есть которым можно воспользоваться если откат бутылочек слишком большой как это в DA 2. Так что про систему DA 2 лучше вообще не вспоминать) Она жутко топорная. К тому же, кто говорит о том, что в нетронутых цивилизацией местах подобные вещи должны просто валяться под ногами? Так дело в том что мы будем в местах тронутых другой цивилизацией) Так что это исключает вообще нахождение панацелина в других местах кроме баз) Я просто против того, чтобы они были обязательным элементом боя, просто эдаким последним шансом. Так ограничение этого самого количества бутылочек и способствует тому чтобы использование бутылочек было только в крайних случаях когда выбора особого нет. Вот к примеру на весь отряд есть только 8 доз панацелина и 8 батарей для щита. Разве ты будешь использовать батареи для щита каждый раз когда тебе просто слегка потрипают щиты? Та же история и с панацелином. Ограничение какого-та ресурса всегда заставляет использовать этот самый ресурс с умом. С перекатами та же лажа, я просто против того факта, что их пихают повсеместно, и вообще, как мейнстрим в игроиндустрии это будет посильнее, чем перезапуски в киноиндустрии. Серьезно, где моя Цивилка N с перекатывающимися солдатами??? Вообще, перекаты без снаряжения делаются больно, а со снаряжением делаются тяжело, таким образом, этот навык безусловно, очевидно, непременно необходим любому солдату) Вдобавок, в 3-ке, Шепёрд прекрасно бегал пригнувшись между укрытиями, была такая анимация, доо, была. А можно было ещё и заменить все эти перекаты на обычные скачки в сторону, благо, в тройке, единственными функциями перекатов были перегрузка пробела и возможность паническим нажатием на случайную клавишу избежать неожиданно возникшую опасность (вах, как загнул). С первым оно справлялось на ура, а вот со вторым, увы. Как анимация перехода между укрытиями вполне допустимо, но не более. Еще в МЕ 3 перекатами можно было уходить из под линии огня, уворачиваться от атак твари, от броска деформации банши можно было увернутся вовремя перекатившись и уворачиваться от летящей прямо в лицо ракеты которую в тебя заботливо пустил гет-ракетчик) Так что спектр применения перекатов в МЕ 3 весьма широк и геймплейно обоснован. Другое дело что кроме перекатов больше нечего нельзя. Например присесть или лечь на землю. Но это тоже обоснованно геймплеем потому как все перестрелки идут в коридорах с соответствующим дизайном как самих битв, так и локаций. А вот в МЕН учитывая Фрост и большие локации думаю там будут большие открытые пространства (раз уж МАКО добавили) то при перестрелки на дальних дистанциях должна быть в наличии и возможность лечь на землю и ползком передвигаться. Так что я лично не понимаю претензии к перекатам. Мы же о игре говорим. пусть будет хоть что. Хоть отскоки, хоть перекаты. Работать в плане геймплея это будет одинаково. Так какая разница что делает перс? Отскакивает или а ля колобок кувыркается во всех направлениях? Изменено 4 июня, 2015 пользователем Антоха кучерявый 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты