Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

God of War [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok


FY4yIDb.png


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: TBA


Прошлые игры серии 

 

God of War (2005)  

xwiPeX0.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2005

 


 

Скриншоты  

X5t5edG.jpg

e9RlpIS.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War II (2007)  

8cZyXKF.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Скриншоты  

Q85d12F.jpg

thPbBa1.jpg

jRXxK4d.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War: Betrayal (2007)  

11KHvUW.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Hide  
God of War: Chains of Olympus (2008)  

ruPHyT6.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2008

 


 

Hide  

God of War 3

God of War: Ghost of Sparta (2010)  

AGCpvMX.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2010

 


 

Hide  

God of War: Ascension

God of War (2018)  

 

 


BRC Video Games Awards 2018Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж


 

StjysqP.jpg


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 апреля 2018


Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь.


A NEW BEGINNING


Трейлер  

 

Скриншоты  

UdPJP7c.jpgvH43L6m.jpgRSUK6eL.jpgigkcZrj.jpg

Hide  

 

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Anathema сказал:

Статистика стима как бы докладывает что подавляющее большинство пользователей этого "не ахти" тоже не могли себе позволить даже до всем известных событий.

Но я вообще не к этому писал, а к тому что вопрос оптимизации для всех ПК-релизов сейчас стоит особенно остро.

И это при текущей цене в псн в 1500р.

Я не про то что железо в консолях слабое, оно как раз таки отличное. Но не потянет 4к 120 ФПС одновременно. Только одно или другое. 

По поводу цены на хорайзн, она вообще раздавалась в полном издании несколько месяцев назад, даже наличие пс плюса не нужно было. Кроме того игра бесплатная в playstation collection на PS5. То есть они продают игры которые уже были максимально проданы на консоли, игры которые были куплены кто хотел их купить и раздали остальным по подписке и так далее. Как по мне неплохая тактика. Во первых у тебя должна быть консоль чтобы первым поиграть ее в ближайшие 1-3 года (зависит от успеха игры), а во вторых больше людей попробует эксклюзивы Сони и захочет приобрести консоль. С учётом того что Сони одна из немногих кто выпускает качественные продукты в последнее время, то их тактика вполне может сработать на аудиторию. Если же она не будет работать, то всегда есть возможность вернуться к старой схеме со строгой эксклюзивностью. Судя по Horizon Сони окупила портирование игры многократно и собрала дополнительный кеш с тех кто принципиально не покупает консоль сони ради эксклюзивов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Krosent сказал:

А потом вышел Detroit Become Human и нагнул даже мощные компы своей оптимизацией

О да, помню у меня с него норм горело. Там вроде до сих пор с этим не все прям хорошо. Короче лотерея. Тот же Days Gone по сути идеально портировали. Что стало несколько неожиданно. Помнится он и на фатке то не ахти игрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не испытываю особых чувств по поводу выхода GoW на ПК. Прошел игру на PS4, но на это мне понадобилось два года: безумно скучный и утомительный геймплей мешал мне двигаться по сюжету, который по-своему хорош – тут не поспоришь. Где же Bloodborne… :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, что God of War выйдет на ПК раньше, чем Uncharted 4, который на два года старше и про выход которого на ПК объявили существенно раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А между тем игра в топе продаж стима через час после анонса) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

А между тем игра в топе продаж стима через час после анонса) 

Пекарям так все равно на Сони игры :Boi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dragn сказал:

Пекарям так все равно на Сони игры

Да плевать им Сони – не Сони. Просто люди хотят сюжетных игр. Любого качества, лишь бы одиночных, сюжетных… Не всё же дрочильнями едиными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Dragn сказал:

Пекарям так все равно на Сони игры :Boi:

Чем больше будут цифры продаж сингл игр, тем лучше для всех. Может другие издатели тоже поймут что стоит не только онлайн помойки выпускать, а качественные одиночные игры без микротранзакций тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, leetSmithy сказал:

Да плевать им Сони – не Сони. Просто люди хотят сюжетных игр. Любого качества, лишь бы одиночных, сюжетных… Не всё же дрочильнями едиными.

О да, прямо в точку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Словно почти любая AAA игра сейчас в топ продаж Стима временно не влетает на хайпе... Тут еще и крупных проектов в ближайшем будущем особо то не видно. Нихрена же это не показывает заинтересованность именно в нормальных синглах.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ стима сейчас показывает только то, что с ценой они перебарщивают. Уверен, выставь они более либеральный ценник изначально, и не только для GoW, то они собрали бы больше, причем не только кол-во проданных копий. Тут чисто психологически трудно платит по сути еще недавний фулпрайс за довольно старую уже игру, с которой все кто хотел, так или иначе ознакомился. А с более низкой ценой охотнее брали бы и те, кто на плойке поиграл уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Krosent сказал:

Сразу ремастер возможно выпустят на ПК. 

До него далековато еще, я думаю. Ничего еще не показали, вряд ли он релизнется в следующем году. А тут сериал на подходе, все его форсят, да и баррикады за ТЛоУ2 не все убраны, свежи воспоминания. Самое то сейчас выпускать. С другой стороны если между релизами шаг будет в несколько месяцев, то вопросов нет. Да, вполне возможно Сонька портанет за 2022й все свои экзы и придет к шагу в год эксклюзивности своих новых игр.

14 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

А TLOU наверняка уже под выход сериала.

Про Анч уже была инфа, а там сериал тоже только готовится. Хоть и странно, что про ГоВ так быстро сообщили, и сразу с датой релиза, а тему с Анчем и ТЛоУ маринуют.

14 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

По той же причине, что и Хорайзон - нужно подоить ПК-аудиторию сразу перед выходом второй части.

Интересно, они реально верят, что люди побегут пересаживаться с пк на консольки, когда в нашем мире есть ютуб. 

3 часа назад, drakonid999 сказал:

А между тем игра в топе продаж стима через час после анонса) 

Ничего удивительно. Людям интересно узнать, что ж там стало готи2018 вместо РДР2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Интересно, они реально верят, что люди побегут пересаживаться с пк на консольки, когда в нашем мире есть ютуб. 

Частично это все равно работает. Да и инфополе тайтлом они норм забивают, а значит и в головы залезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Частично это все равно работает. Да и инфополе тайтлом они норм забивают, а значит и в головы залезают.

Частично, но вряд ли массово. Если человек не решился на покупку консоли после трейлеров, геймплейных роликов, отзывов и обзоров в 2018м, то вряд ли его можно сбить с пути. Скорее всего Соням боярских шекелей хочется, вот и вся причина. Но потому я и удивляюсь, ТЛоУ2 относительно недавно релизнулся, тут точно можно больше навариться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Скорее всего Соням боярских шекелей хочется, вот и вся причина.

Да, и реклама дополнительная. Думаю это основные причины. Насколько я помню, проценту от держателей плойки и покупающих экзы есть куда расти.

5 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Если человек не решился на покупку консоли после трейлеров, геймплейных роликов, отзывов и обзоров в 2018м, то вряд ли его можно сбить с пути.

 Да, и это точно не массово работает, но думается все чуточку сложнее. За 3 года вчерашние студенты, сегодня уже вполне могут быть состоятельными человеками. Но нужно напоминать, куда можно тратиться)

Короче комплекс причин достаточный, что бы этим заниматься себе в плюс. Хотя мне тоже кажется, что Тлоу было бы резоннее вбросить. Но вероятно помимо прочего там еще и в готовность все упирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но потому я и удивляюсь, ТЛоУ2 относительно недавно релизнулся, тут точно можно больше навариться.

Со второй Ластухи они и на консолях пока полный навар особо не сняли, чтобы вообще думать о его выносе за пределы платформы. 

А так - продать за полтос вечнозелёных то, что обычно толкается у Сони за тридцать (а то и вовсе за десятку-пятнадцать) уже несколько лет, как раз самое оно - а истинные бояре на самом деле не особо-то привередливы и ждать подолгу вполне в состоянии. И это как раз замечательный план по шекелям для вот таких столповых игр, которые на своём рынке уже не бустнуть даже огромными скидками.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Sony подтвердила, что портированием God of War на PC занимается сторонняя студия Jetpack Interactive. Команда известна по помощи в разработке нескольких частей NBA LIVE, Dark Souls и Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2. При этом создатели оригинальной игры, Santa Monica Studio, являются кураторами проекта. (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, это те ребята, которые занимались портом ремастера ДС, а не оригинала. А вообще лучше бы Санта Моника сама портировала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Системные требования ПК-версии God of War  

08ac4825d07840afbb905397d30428b2.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом получился отличный порт: хорошая оптимизация, управление на клавиатуре удобное и отзывчивое.

Но в игре пока встречается одна проблема: вылеты с ошибкой Out of Memory.

По-видимому, присутствует утечка памяти и за время игры потихоньку забивается системный диск. Когда места не остается - игра вылетает с ошибкой.

Особенно сильно влияют переходы между локациями.

Вчера во время одного такого вылета заглянул в мой компьютер - игра отъела 10 Гб места на диске и занимала 8 Гб оперативы.

Рекомендую сохраняться перед переходом в другую локацию и раз в час-два выходить из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько держится заряд с такой игрой. Час какой-нибудь наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2022 в 19:32, malign сказал:

Интересно, сколько держится заряд с такой игрой. Час какой-нибудь наверное)

Ну, если скостить настройки - 2-3 часика точно с пивком потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Гадовара на ПК. Добил все ачивки, кроме ворон Одина, ибо то ещё дрочево. Если резюмировать мои полученные впечатления от прохождения пятью словами, то "Очень хорошо, но Darksiders лучше". За подробностями под спойлер.

Показать контент  

На моем древнем ПК с 1050 Ti на борту тащилось на средних почти без просадок. Впрочем, периодически они встречались, но впечатления не портили. Графон, конечно, хорош. Художественный дизайн тоже вполне ничего. Анимации нормальные, но в прошлом слитом на ПК эксклюзиве (Horizon ZD) они, на мой вкус, были лучше. Здесь они несколько рваные и резкие.

Сюжет я себе, конечно же, давным давно весь проспойлерил, но даже если бы и не, то меня не цепануло. Вообще не люблю, когда держится на "семейной" теме - это самый легкий и самый пошлый способ надавить на чувства зрителя. Здесь же помимо этой "семейщины" сюжета-то толком и нет. По сути, главная цель ставится в самом начале игры - развеять прах умершей мамки на самой высокой вершине в девяти мирах, и батя с сыном идут к ней всю игру и приходят как раз к финалу. Понятное дело, что по пути там многое происходит, и герои попутно влезают в разборки местного пантеона, но тот же Бальдр и сынки Тора воспринимаются именно как препятствие. Темные эльфы же вообще вылезают один раз и дальше исчезают с горизонта.

По персонажам.

  • Кратос - понравился. Суровый, прямолинейный, точный. Он живет даже не сегодняшним днем, а текущим мгновением - не любит что либо предполагать и воображать, отсюда его любимое "Я не знаю" на всё, в чём он до конца не уверен. Ни на что не надеется, ничего не ждет, идет самой прямой дорогой к цели.
  • Атрей - бесит. Как в сюжетном плане, так и в геймплейном, но об этом позже. Его внутренние испытания и закалка характера идут ну прямо вообще в лоб, чисто чтобы было. Например, его ковыряние ножом тролля в самом начале, или когда пацан в целях самозащиты убивает мужика и получает мгновенный ангст. Единственной встречей с людьми в игре вообще, которая была введена намеренно чтобы "ожесточить пацана суровостью мира". Понравился съезд мальчонка по фазе после того, как он узнал, что они с батей - боги, это было хорошо обоснованно. Но возврат в норму прошел, в принципе обоснованно, но персонажи озвучивают совсем другое, что покоробило.
  • Мимир - рассказчик лора и разрядка смехом. Собственно, больше он ни для чего и не нужен.
  • Бальдр - злодей класса "страдающий", подвида "разобиженный". Не до конца понял, с чего он вообще впрягся в это преследование Кратоса - мог просто пойти куда угодно и делать что ему вздумается - всё равно ведь физически неуязвимый. Да, там была одна сценка, где он себя называет трусом и тряпкой, но это было только в отношении мамки. Также авторы до конца не определились, какого рода "нечуствительность" у Бальдра - то ли эмоции, то ли ощущения. Судя по ненависти к мамке - эмоции он таки может испытывать. Так что вся его разобиженность сводится к тому, что пивко теперь не пьянит.
  • Фрейя - да вот блин, даже сказать нечего. По сути, она персонаж одной эмоции - любви к своему ребёнку. В рамках этой эмоции ведет себя достоверно, но за её пределами в ней нет ничего.

Также мне не понравилось, что тут Один и Тор эдакие мрази мразотные и твари твариные в квадрате, пробу ставить негде. Подозреваю, что это "фишка серии", но не верю я в злодейского злодея, который злодействует, потому что он злодей.

Насчет геймплея.

Да собственно типичная метроидвания с открытым миром. Очень понравился Мидгард - то как постепенно вода в озере убывает и открывает новые локации, и как эти локации оказываются связаны с более высокими местами. Загадки и головоломки, на мой вкус, слишком простые и требуют скорее реакции и внимательности, а не продуманных действий.
Никогда бы не подумал, что на это можно пожаловаться, но мне не понравилось... перемещение. Ну именно эта вот ходьба и бег по локациям. А конкретно то, что там всё ограниченно в корень. Кратос не умеет прыгать, но умеет перепрыгивать определенные "сюжетные" пропасти. Он не может упасть с края в пропасть. Он может лазать по стенам, но не может прыгнуть не туда. В общем герой натурально заперт в геймплейных коридорах, откуда не может ступить ни шагу. Это очень бьет по восприятию.

Боевка мне в общем не понравилась, но в частностях - понравилась. Не понравилась вот эта прижатость камеры к спине героя и в целом ограниченный вид спереди. Для шутеров это нормальное решение, для слэшера - сомнительное, на мой взгляд. Понятно, что это было сделано для нормального прицеливания броска топором и чтобы камера не скакала туда-сюда как бешеная, но костыли в виде цветных стрелочек по краю экрана проблемы не решают. В общем у меня от местной боевки пошли флешбеки Hellblade, благо тут хотя бы очереди действий нет, уже спасибо.
Понравилась вот эта вот идея с бросками топором и его возвратом в руку. И то, что кидать им можно в тактически верные части тела, и то, что возврат тоже дамажит.

Пацан в бою бесит. Во-первых - орет постоянно. "Отец, нет!", "Отец, берегись!" - эти вопли у меня наверное еще долго в голове стоять будут.
Во-вторых - дико бесит тем, что стоит незнамо где и занимается незнамо чем. Особенно заметно на испытаниях в Муспельхейме. Ждешь, когда враги в отмеченный круг пойдут - а там пацан начинает их луком по маковке дубасить, они агрятся на него, а ты стоишь и смотришь на всё это как дурак.
В-третьих - его передвижение несколько рушит восприятие. Особенно заметно в Нифльхейме, где он появляется из воздуха в комнатах после ловушек и где он застревает на подъеме к центральной комнате, отчего после спуска обратно в туман он начинает шмалять стрелами через стены и всё равно не достреливать из-за большой дистанции. При этом в сюжетных локациях для него специальные маленькие тоннели проложили, чтобы он мог по ним ловушки обходить, и там всё воспринимается нормально. Но шмаляет всё равно через стены и хрен пойми откуда.

Были у меня проблемы и с управлением. Например, за выделение цели и за проведение добивания по оглушенному врагу отвечает одна и та же кнопка. И частенько было так, что вместо экстренного добивания включается и выключается выделение цели. И даже в настройках это переделать нельзя!

Боссы - не понравились. Одни и те же Древние с почти одинаковым мувсетом, одни и те же Тролли с почти одинаковым мувсетом, одни и те же Валькирии побольше отличающимся мувсетом, один и тот же Бальдр. Понравился парный бой с сынками Тора - реально был интересный и запоминающийся. Еще понравился бой с драконом - хитро его побеждать нужно, хотя с катсценами там всё равно перебор, на мой вкус.

А ну и как всегда - сраная уровневость. Если вдруг вражина оказалась на пару уровней выше тебя - то соотношение наносимого и получаемого урона для неё довольно сильно меняется. А если на 3 и больше - там вообще ваншоты по Кратосу идут. Да, победить их конечно можно, и за это гору опыта дадут, но это просто геморрой и искусственная сложность.

Да, насчет опыта - его слишком много. Я в конце развил все навыки, докачал до максимума все руны, и у меня еще где-то 150 тысяч осталось. Девать его некуда.

Но при всём моём нытье выше - игра очень приятная и дружелюбная к игроку. В целом адекватная сложность, загадки пусть и не мудрёные, но их в меру и они разнообразные. Адекватные локации со срезами. Лодки появляются на всех причалах, когда на берег высаживаешься, и не нужно тащиться к тому месту, где ты впервые высадился! Адекватные ачивки, которые можно выбить за одно нормальное прохождение, а не "Пройди игру 5 раз на всех сложностях" и т.п.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...