Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

Mass Effect: Andromeda — Трейлер с CES2017

Рекомендуемые сообщения

На проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке CES 2017 компания NVIDIA показала эксклюзивный трейлер Mass Effect: Andromeda.

Весьма удачно показ ролика совпал с анонсом даты выхода игры, не правда ли? =) В нём можно увидеть новые обзорные кадры с планет, а также различные сцены геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Holden сказал:

Это ГГ перегрузку так теперь применяет. Один клик работает по одному противнику, зажатие - на нескольких.

Нет, это омни-тул применяет, как ближку. Иконка "Перегрузки" никак не "мигает", когда какое-либо умение применяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец-то понял, чего мне не хватает во всех трейлерах нового МЕ. Бликов. Чёртовых бликов. Без них МЕ выглядит уже не так :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, а какое мне железо надо, чтоб была такая же картинка?!  где системные требования!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, greenfox111 сказал:

Нет, это омни-тул применяет, как ближку. Иконка "Перегрузки" никак не "мигает", когда какое-либо умение применяют.

Точно, моя ошибка. Перепутал с 1:33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

• 3.4.1. Использование открытого и завуалированного мата, написание грубых по тону сообщений либо сообщений, прямо или косвенно оскорбляющих пользователей, Администрацию или третьих лиц, как на форуме, так и в личной переписке.
Любое нецензурное слово, скрытое за знаками "*" или иными символами (завуалированный мат), приравнивается к обычному мату и наказывается соответствующим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного странно выглядит система специализаций. Я так понял, при создании перса мы будем указывать, биотик или нет, и из этого условия открываются 3 спецы биотики(Адепт, штурмовик, страж) или 3 спецы небиотика(Солдат, инженер, разведчик) а ветка исследователь доступна для всех? Да и как-то странно, менять специализацию прямо перед боем.

 

Боёвка стала прям очень быстрой, что не то что бы расстраивает, скорее напрягает. Как-то после перекат-укрытие-перекат немного резкое изменение. Но перезапуск серии, нужны новые игроки, а значит нужен экшн, это понятно.

 

Пиби на экране была похожа на какого-то боевого хомячка своим лицом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WishMaster сказал:

Окей, а какое мне железо надо, чтоб была такая же картинка?!  где системные требования!

Примерно как у БФ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные чувства вызывает видео...
Я один подумал, когда заиграла музыка при приземлении, что эта композиция, люто похожая на звук рога, очень достойно звучала бы в Драгон Эйдже, а тут как-то не совсем в тему после предыдущего трека?)
Надеюсь, на Пиби можно будет надеть нормальный скафандр, или она, как Самара из рода азари не боящихся никаких неблагоприятных условий, даже  космического вакуума? 
Боевка выглядит, конечно, уже не так страшно, как в предыдущем видео, похоже уже на бету, а не на дремучею альфу... Мне показалось, или глав. герой стал как-то очень медленно бегать по сравнению с предыдущим видео? Он просто напялил супер тяжелый скафандр, типа билд такой, или он все время такой будет? а то в том геймплее он будто на спидах в сравнении с этим, что кстати, куда больше вяжется с идеей не сидеть в укрытии.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 3LiON сказал:

Я наконец-то понял, чего мне не хватает во всех трейлерах нового МЕ. Бликов. Чёртовых бликов. Без них МЕ выглядит уже не так :(

Есть такое.


Кстати, заметили в районе 00:55 когда игрок бежит, то ли ноги странно дёрнулись, то ли текстуры на на ноге глюкнуло?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне боевка напомнила Овервотч, бежишь рашем. Смена профиля в любое время не смущает. Пиби прям похорошела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел ролик внимательно...еще несколько раз.

1. Почему песок не сдувается, когда темпест приземляется, хотя пыль поднимается!?
2. Что за неведомое нечто, пролетает на 0,39!? Мне кажется или это космический челнок?Но разглядеть это на видео можно, лишь спустя несколько секунд. (ах да вспомнил про 30 кадров на консольку)
3. Дым на заднем плане статичен!?
4. Наросты у консоли, появляются буквально из воздуха и почти мгновенно?! про консоль что скрывается сквозным путем в текстуру земли вовсе молчу.
5. Камера из-за плеча персонажа, выглядит так, что игрок в режиме прицеливания, уж слишком близко притянута, если ракурс на 1.18 - режим прицеливания при нажатой клавише, то получается в бою мы будем вынуждены терпеть нечто среднее между камерой при исследовании и  прицельным режимом, да и при рывке камера прыгает назад и вновь притягивается, просто при таком виде джетпак бросается в глаза и акцентирует все внимание на себе.
5. 3 активные абилки? надеюсь это только на консолях!?
6. Где тактическая пауза!? что её более нет!?
7. Иконки, мне одному они просто кажутся отвратительными!? хотя к этому еще можно привыкнуть.

Быть может я придираюсь, но 2 месяца с копейками до выхода игры, а значит где-то концу февраля игра уже уйдет в печать такс сказать.
 

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, WishMaster сказал:

5. 3 активные абилки? надеюсь это только на консолях!?
6. Где тактическая пауза!? что её более нет!?

Тактической паузы в её прошлом виде - более не будет, об этом давно уже известно. 

Относительно абилок ... Презентация/видео - вроде бы с ПК-версии! Так что ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, WishMaster сказал:

Посмотрел ролик внимательно...еще несколько раз.

1. Почему песок не сдувается, когда темпест приземляется, хотя пыль поднимается!?
2. Что за неведомое нечто, пролетает на 0,39!? Мне кажется или это космический челнок?Но разглядеть это на видео можно, лишь спустя несколько секунд. (ах да вспомнил про 30 кадров на консольку)
3. Дым на заднем плане статичен!?
4. Наросты у консоли, появляются буквально из воздуха и почти мгновенно?! про консоль что скрывается сквозным путем в текстуру земли вовсе молчу.
5. Камера из-за плеча персонажа, выглядит так, что игрок в режиме прицеливания, уж слишком близко притянута, если ракурс на 1.18 - режим прицеливания при нажатой клавише, то получается в бою мы будем вынуждены терпеть нечто среднее между камерой при исследовании и  прицельным режимом, да и при рывке камера прыгает назад и вновь притягивается, просто при таком виде джетпак бросается в глаза и акцентирует все внимание на себе.
5. 3 активные абилки? надеюсь это только на консолях!?
6. Где тактическая пауза!? что её более нет!?
7. Иконки, мне одному они просто кажутся отвратительными!? хотя к этому еще можно привыкнуть.
 

Отменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, CORRUPT сказал:

Имхо, если сюжет будет неплохим 

Не будет. У биоваров давно нет интересного сюжета. Упор будет сделан на песочницу и менеджмент.

 

Цитата

 

Условно, никто не отменял возможности игроков к самоограничению и челенджам.


 

Если игра требует от игрока самоограничения, эта игра - днище в геймплейном плане.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, LaraLara сказал:

Если игра требует от игрока самоограничения, эта игра - днище в геймплейном плане.

Играм-песочницам расскажите. Там и без оригинального геймплея порой очень весело. (:

3 часа назад, LaraLara сказал:

Не будет. У биоваров давно нет интересного сюжета. Упор будет сделан на песочницу и менеджмент.

А вот это уже личные какие-то прогнозы и вангование (:

А еще это зависит от ваших предпочтений и личных требований к художественной целостности, сюжетному подходу, завязке, развязке, кульминации и т.п. Как по мне, так у них оригинальны были дополнения ME2 как "Властелин" (хотя это копия с Газонокосильщика) и "Касуми - Украденная память". Еще серый посредник, бесспорно. Да и в целом дредноут гетов в ME3, Тучанка, еще пара моментов. Да, может не весь сюжет оригинален, но некоторые (в лице меня, к примеру), и не особо требовательны к его кульбитам.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор не понимаю, как при такой структуре боёвки будут работать компаньоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Artemus сказал:

До сих пор не понимаю, как при такой структуре боёвки будут работать компаньоны. 

Никто пока не понимает.

К началу февраля по словам инсайдеров должны подвезти полноценную рекламную кампанию с длинными видео минут по 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ролики вначале кинематографичные, приятные, красивые а потом начинается довольно "выжженная" боёвка. Все эти эффекты так сверкают, пестрят в глаза, что за этим ужасом эпилептика даже не поймёшь с кем герой сражается. И очень уж пустынные скалы, без пыли, гладкие что больше пустые и скучные. У меня ни капли интереса не  появилось проходить эту конкретную миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Никто пока не понимает.

Лишь бы авторы понимали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)азари чёт страшная
2)интерфейс(и меню) перегруженный и консольно-неудобный(ведь с компа презентация?). сюда же только 3 скилла.
3)значки компаньонов ужасны

4)все кадры с темпестом шикарны
5)разветвления навыков хорошо

Изменено пользователем ArhiGercOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, ну это правда тупость с ограничением в три активные абилки.

Словно, будь я опаснейшим биотиком в галактике, но мне бы сказали - либо отрежешь себе руки, но сможешь "колдовать", либо забывай про свой магический дар и бери винтовку Мосина со штык-ножом и иди в рукопашку.

Чем же мешала прошлая система с 8 активными способностями? Неужели диванные игро-эксперты из BioWare с геймпадами наперевес совсем обленились? 

Предзаказ не отменяю, но сомнений по поводу игры накапливается всё больше и больше. Честно, бесит вся это тенденция к сплошному упрощению всего и вся. *достает воображаемую световую шашку и делает харакири*

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArhiGercOG сказал:

1)азари чёт страшная

Если пропишут эдакую взбалмошную пацанку, то внешность и мимика как раз к такому образу подходят. Только бы не упростили в итоге персонажа до придурковатой анархистки в терминальной стадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки понравилась отсылка к первому Масычу, что касаемо классового переобувания на ходу, будет 2-3  базовых умения, по специализации, которые будут комплементарны или реценсивны  к выбранным настройкам скафандра. И, сами подумайте, как может различаться энергопотребление солдата и адепта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часа назад, Semp1ternal сказал:

Общее меню абсолютно массэффектовское и что-то многоцветной мешанины я в упор в менюхах не вижу

Только шрифт имеет 4 оттенка и намельчено всё из-за не совсем уж и нужной области анимации... Сравни с тем, как было ранее - крупный и понятный шрифт, всё лаконично, крупные и понятные пиктограммы...

 

Показать содержимое  

Снимок.PNG

Hide  
Показать содержимое  

Снимок1.PNG

Hide  
Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хрень какая-то если честно. Даже аргументировать не хочется. Боевка кстати напомнила несколько стареньких фильмов с Чаком Норрисом.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...