amercafe 20 060 3 марта, 2017 Человечеству нужны герои, способные провести экспедицию вглубь Андромеды. Взгляните на процесс исследования и изучения в новом видео из серии демонстраций игрового процесса Mass Effect Andromeda. Видео и перевод статьи от altea смотрите под катом. Скрытый текст Карта Галактики В Mass Effect Andromeda события происходят в кластере Элея — части галактики, полной звездных систем. Вы можете перемещаться между этими системами, используя Карту Галактики на борту Бури; при этом вы будете видеть все, что вас окружает, через окна корабля в режиме реального времени. Планеты, луны, космические аномалии и корабли — всем этим вы сможете полюбоваться. На карте вы увидите дюжины систем и более сотни планет, некоторые их них вы сможете исследовать лично. Именно так начнется ваше приключение. Планеты У каждого посещенного мира будет своя история, персонажи и, конечно, испытания. В нашем геймплейном видео мы показали планету Элааден. В посадочной зоне, которая называется «Рай», вы быстро обнаружите, что высокая температура на планете смертельно опасна, воды почти нет, а загадочные древние артефакты, рассыпанные по поверхности, охраняются созданиями Ремнантов. Чтобы выживать на Элаадене, нужно быть совсем отчаянным — или кроганом. Но даже кроганам здесь приходится несладко, и они не доверяют никому из Инициативы Андромеда — тем более, Первопроходцу. Как вы поведете себя с кроганами и испытания, которые вас ждут — все это, в конечном счете, определит ваш успех на Элаадене. Кочевник, ваш вездеход, необходим для преодоления больших расстояний на планетах. Вы сможете модифицировать Кочевник: повысить мощность турбо-ускорителя, увеличить высоту прыжков, улучшить управляемость и многое другое. Передовые станции Одной из ваших задач во время исследования будет обнаружение подходящих точек для спуска передовых станций. После установки, эти станции будут служить точками быстрого перемещения, позволяя сменить оружие или вызвать Кочевник, если вы потеряли его местонахождение или он был уничтожен. Помимо этого, там можно пополнять боезапас и укрыться от любых природных угроз. В некоторых местах, таких как Элааден, вы попадете под действие локальных или планетарных угроз, таких как опасные температуры. Первопроходец и Кочевник защищены от от этих угроз собственными системами жизнеобеспечения, но когда в этих системах заканчивается энергия, вам придется искать безопасное место или передовую станцию, чтобы перезарядить их. Поселения Путешествуя по планетам, вы обнаружите новые места для исследований, новые истории и новых персонажей. В конечном счете, все ваши находки помогут повысить жизнепригодность планеты, которая, в свою очередь, позволит вам создать поселение и улучшить Нексус — космическую станцию Инициативы Андромеда. Прежде чем на планете можно будет создать поселение, вам нужно будет поднять ее жизнепригодность по крайней мере до 40%, разбираясь с местными угрозами, договариваясь с жителями, исправляя проблемы с окружающей средой и решая другие задачи, связанные с историей планеты. В случае Элаадена, например, ваши отношения с кроганами определят возможность создания поселения. Помимо этого, исследования и открытия приносят A.V.P. (Очки Жизнепригодности Андромеды). По достижении определенных уровней этих очков, станут доступны улучшения Нексуса и пробуждение колонистов от сна. Вы сможете выбирать, кого именно будить, и это определит какие бонусы вы получите: ученые ускоряют исследования и разработки, военные повышают боеготовность, торговцы налаживают рыночные отношения. Выбор за вами! Хранилища Никто не говорил, что найти новый дом для человечества будет легко. В галактике Андромеда множество загадок, обширная сеть древних Хранилищ — лишь одна из них. Даже просто отыскать вход в одно из Хранилищ станет непростой задачей, требующей исследовать всю планету. Внутри Хранилища вам придется вспомнить все составляющие игры — включая исследование, выбор маршрута, решение загадок и боевые навыки — и использовать их, чтобы выбраться живым. Разгадка тайн этих Хранилищ станет ключом к выживанию в Андромеде. Крафтинг Если вам нравится создавать оружие и броню, подходящие к вашему стилю игры, вам понравится наша система крафтинга. В Mass Effect Andromeda создание вашего идеального снаряжения основывается на двух элементах: изучение и разработка. Изучение: Во время исследований планет сканируйте все уникальные растения и технику, которую сможете, чтобы получить Данные Исследований, относящиеся к ним. Чем больше вы узнаете, тем более редкие и уникальные чертежи и усовершенствования вы разблокируете. Разработка: После завершения изучения можно приступать к созданию. Определите, какие материалы нужны вам для чертежа и где их найти. Вы можете купить материалы у торговцев, найти во время исследований, добыть с помощью дрона на Кочевнике или обнаружить в космосе. В зависимости от используемых материалов и результатов изучения, вы сможете применить усовершенствования, создавая снаряжение. Усовершенствования: Это специальные устройства, которые можно интегрировать в оружие и броню во время создания, чтобы придать им уникальные свойства. Ниже приведена лишь небольшая часть списка доступных Усовершенствований, чтобы показать пример возможностей, которые они дают: Воздушный стабилизатор: При создании оружия увеличивает точность выстрелов при стрельбе с воздуха. При создании брони улучшает биотические способности при использовании с воздуха. Излучатель: Заменяет механизм стрельбы на энергетический излучатель. Превратите ваш Мститель в лазерную винтовку! Модуль охлаждения: Увеличивает размер обоймы при использовании специальных боезарядов, позволяя добиться максимального эффекта от крио, воспламеняющих и дезинтегрирующих патронов. Дезинтегратор щитов: При создании оружия увеличивает силу ваших дезинтегрирующих патронов. При создании ножной части брони добавляет электрический заряд для атак ближнего боя, проводимых с воздуха. Старая технология термозарядов: Переводит любое оружие на систему перегрева (как в оригинальном Mass Effect), устраняя необходимость в патронах. Дополнительно, большое количество модов может улучшить характеристики вашего оружия, как и «встраиваемые моды» Ремнантов, которые улучшают вашу броню. Чем больше вы исследуете, тем больше получите материалов, больше вещей сможете создать и тем более смертоносными окажетесь в бою. В основе Mass Effect Andromeda лежат открытия и исследования. Выборы, которые вы совершите, и места, которые посетите, позволят вам оставить свой уникальный след в галактике Андромеда. Решите вы исследовать разбившийся корабль или отправитесь в жерло активного вулкана — чем больше вы взаимодействуете с миром и персонажами, тем больше удивительных открытий будет вас ждать. 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 3 марта, 2017 (изменено) 4 часа назад, LoginamNet сказал: Райдер лидер Гипериона. Именно ему решать. Ну на Гиперионе нет саларианцев и прочих, иначе бы на иконках были бы только люди, что и указывало бы на конкретный ковчег. И тут мне кажется другой вариант. У Патфайндеров как у первопроходцев есть обязанность по поиску новых миров и обеспечение условий колонизации. У нас есть Директор по колонизации, служба которой раскидывает колонистов по планетам, причем явно в соответствии с предварительной рекомендацией Патфайндера. Мне кажется Патфайндеры имеют право продвигать или утверждать совместно с Директором какие-то решения, связанные с инфраструктурами колоний и прочего (например эта колония нуждается в более развитом виде хозяйства и экономики, так как от этого зависит ее выживание). Через тот интерфейс с "квотой на поды" это и осуществляется, просто это сделано через призму игровых условностей. Уолтерс мне кажется слишком прямо сказал мол "можете открывать поды и расширять Нексус", хотя в интерфейсе развития не конкретные товарищи, а программы по развитию, осуществление которых требует присутствия определенного класса специалистов, в чьих "категориях" и находится конкретный план. Эти планы или перки Патфайндер и одобряет или инициирует, а кого именно поднимать решает уже не он. При всем при этом названия выглядят как-то слишком уж однобоко: криоподы, очки криоподов, поды торгашей, ученых и военных. Если брать вышеописанный вариант, то более приемлемо было бы назвать что-то вроде "Очки развития Инициативы", а вместо подов использовать "научный, военный и экономический профиль". С пометкой, что в зависимости от плана/программы будут пробуждены соответствующие спецы. Суть так-то не поменяется, но контекст будет смотреться адекватнее, чем просто какой-то высоко уполномоченный dude ходит и откупоривает капсулы как ему вздумается. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Revelate 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 3 марта, 2017 38 минут назад, Game сказал: Вообще должна быть блокировка средств, сами средства непосредственно списываются со счета через несколько дней. Но конечный пользователь обычно видит это как мгновенное списание. Я где-то в обсуждениях читал, что средства спишутся 21 числа - то есть как только игра релизнется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 3 марта, 2017 15 минут назад, UncleSamuel сказал: Я где-то в обсуждениях читал, что средства спишутся 21 числа - то есть как только игра релизнется. Там по-разному бывает. Когда-то деньги сразу списываются и в заказе значится - "Идет обработка". В любом случае, 17 числа, когда откроется предзагрузка, всё встанет на свои места, так что не стоит переживать. У кого списалось сразу - станет доступен контент, у кого сразу не списалось, спишется 17-го. А если средств нет, значит предзаказ будет аннулирован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 209 3 марта, 2017 Вау, красивый ролик! Я уж было готовился смотреть на очередную убогую анимацию перестрелок или унылые темные коридоры. Планета выглядит очень красиво, особенно для пустыни. Хотя мне показалось, что эти капсулы - все равно что лагеря, а отсеки с учеными, солдатами и торгашами, это реинкарнация Каллена, Лиллианы и той третьей, как ее. Надеюсь что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 565 4 марта, 2017 Недовольные кроганы, не доверяющие ни "Инициативе", ни Первопроходцу - это прекрасно. Ну да кроганы логикой не блистали и на родине, чего бы им через 600 лет анабиоза мозгами разжиться... Апгрейды "Кочевника" хороши. Особенно, система курсовой устойчивости и система обнаружения противников. Всё до единого прокачаю. Похоже, "Номад" - это как тот компьютер в старом сисадминском/программистском анекдоте. Вы как хотите, а я себе уже присмотрел шикарный ножик Показать содержимое Hide И такое ощущение, что Райдер единственный Следопыт, который будет заниматься ещё и отстройкой Нексуса. Спящие члены экспедиции - это предсказуемо, но рискованно. Кроганы в качестве торговцев - ну не милота ли (нет)? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 4 марта, 2017 2 часа назад, Mustard Seed сказал: Недовольные кроганы, не доверяющие ни "Инициативе", ни Первопроходцу - это прекрасно. Ну да кроганы логикой не блистали и на родине, чего бы им через 600 лет анабиоза мозгами разжиться... Апгрейды "Кочевника" хороши. Особенно, система курсовой устойчивости и система обнаружения противников. Всё до единого прокачаю. Похоже, "Номад" - это как тот компьютер в старом сисадминском/программистском анекдоте. Вы как хотите, а я себе уже присмотрел шикарный ножик Показать содержимое Скрыть И такое ощущение, что Райдер единственный Следопыт, который будет заниматься ещё и отстройкой Нексуса. Спящие члены экспедиции - это предсказуемо, но рискованно. Кроганы в качестве торговцев - ну не милота ли (нет)? Кроганы торговцы это вах..загадят все планеты, да ещё и пару разумных видов похоронят под радиоактивном пеплом.Ах да, сожрут все ресурсы за два века и даже с генофагом расплодятся по хлеще китайцев. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 4 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, Mustard Seed сказал: Недовольные кроганы, не доверяющие ни "Инициативе", ни Первопроходцу - это прекрасно. Ну да кроганы логикой не блистали и на родине, чего бы им через 600 лет анабиоза мозгами разжиться... Знаете, если бы я узнал, что Инициатива пролюбила несколько ковчегов, а на Нексусе произошёл бунт, после которого глава безопасности свалила, решив построить свою колонию с Квазаром и азарийскими танцовщицами, то я бы тоже Инициативе не особо доверял. Доверять молодому Первопроходцу людей (выскочек на галактической арене) я бы тоже не стал. Не знаю как вы, но мне кажется, что оснований для недоверия достаточно. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Alraen 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 4 марта, 2017 Спасибо за перевод Алтее и за новость Кафе.) У Номада будет ускоритель, юхуху! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 4 марта, 2017 Какая классная ангаранка! Надеюсь, можно будет проверить на гибкость.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 4 марта, 2017 14 часа назад, Куфия сказал: Не было бы ограничений - манчкины поперлись бы пешком Тогда к чему упоминать большие просторы если они просто пустое место чтобы отнять у игроков минуты жизни на дорогу из точки А в точку В? лучше наполненное пространство чем бездумное пустое место. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurai Kawa 254 4 марта, 2017 14 часа назад, Куфия сказал: Не было бы ограничений - манчкины поперлись бы пешком по пустым пространствам, предназначенным для передвижения на транспорте, дабы вылизать каждый уголок. Так говорите, будто это что-то плохое, даже обидно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 791 4 марта, 2017 (изменено) 40 минут назад, greenfox111 сказал: Объективный, лол. Что-то у кого-то завышено. Полная ерунда - для рассказа интересной истории не нужна передовая анимация (это лишь один из дополнительных факторов) Интересно, как игры лет 10-20 назад без анимаций и с персонажами в два полигона умудрялись рассказывать отличные истории? А ну да, 2017 год, самое важное - графон, передовая анимация и сиськи в 4К Да ты не понимаешь! Вон товарищ на предыдущей странице все объяснил. Андромеду схавают девочки с тумблера, схававшие Инквизицию, ведь главное - это миленькие персонажи! PS Ок-ок я поняла, это сарказм. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Heaven's Secret 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 4 марта, 2017 4 минуты назад, Heaven's Secret сказал: Андромеду схавают девочки с тумблера, схававшие Инквизицию, ведь главное - это миленькие персонажи! Нда. Я, оказывается, "дэвочка с тумблера". Нравятся биоваровские персы, воистину один из столпов биоваровских РПГ.) Можно даже будет на анимацию забить... 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 304 4 марта, 2017 8 минут назад, Heaven's Secret сказал: Да ты не понимаешь! Вон товарищ на предыдущей странице все объяснил! Андромеду схавают девочки с тумблера, схававшие Инквизицию, ведь главное - это миленькие персонажи! Джек - воплощение милоты. Апофеоз! xD 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 4 марта, 2017 31 минуту назад, greenfox111 сказал: Объективный, лол. Что-то у кого-то завышено. Полная ерунда - для рассказа интересной истории не нужна передовая анимация (это лишь один из дополнительных факторов) Интересно, как игры лет 10-20 назад без анимаций и с персонажами в два полигона умудрялись рассказывать отличные истории? А ну да, 2017 год, самое важное - графон, передовая анимация и сиськи в 4К В чем проблема? Играйте только в старые игры, а МЕА не трогайте-_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcazar 55 4 марта, 2017 2 минуты назад, Archangel339 сказал: В чем проблема? Играйте только в старые игры, а МЕА не трогайте-_- Так он как раз о том и говорит, что в МЕА будет в любом случае играть. Его все устраивает ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzay 311 4 марта, 2017 13 часа назад, Aromerd сказал: Падают последние ряды сопротивления пессимизму) Начинается пора синтеза с ориджином и массового оформления предзаказов) Цикл пошёл)) Имхо, массовые предзаказы начнутся после 16го, когда скептики пощупают экзешник, и он не будет на них ругаццо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcazar 55 4 марта, 2017 2 минуты назад, Alexzay сказал: Имхо, массовые предзаказы начнутся после 16го, когда скептики пощупают экзешник, и он не будет на них ругаццо. ИМХО скептики всегда найдут к чему придраться. Не понимаю смысл выискивать недостатки, на мой взгляд лучше наслаждаться достоинствами. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 4 марта, 2017 3 минуты назад, Archangel339 сказал: Пусть играет в воистину замечательные игры, где в свою очередь на тот момент были использованы передовая анимация и графика в целом... на дворе 2017 год в конце концов! А мой ПК который я довольно таки давно собрал до сих пор не на все 100% игры нагружают-_- Это не дело! Где Некстген графон и анимация обещанная ЕА? Попросту нет,в ME Catalyst зачетная анимация была на фростбайте, хоть порой и текстуры кожи "удивляли". 44 минуты назад, greenfox111 сказал: А ну да, 2017 год, самое важное - графон, передовая анимация и сиськи в 4К Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 4 марта, 2017 (изменено) 8 минут назад, vitok сказал: А я от себя вообще-то говорю. ... Куда уж объективнее? Собственно, этих двух предложений достаточно, остальное можно было не писать. 8 минут назад, vitok сказал: Это ты о елейных обзорах журналов и фанатском хоре? К ним относится тезис? Да, к ним тезис тоже относится. Дальше писать на эту тему не буду, sapienti sat, как говорится. Dixi. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Alraen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 4 марта, 2017 59 минут назад, Alraen сказал: хоть это и не финальный билд. Я не хейтер, но за три недели до релиза это звучит тупо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 304 4 марта, 2017 Еще раз посмотрел ролик. Не, я точно чет не понимаю. Вероятно ознакомление с первыми двумя МЕ за пару месяцев до выхода МЕ3 на мне как-то сказываются, так как меня анимация более чем устраивает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 4 марта, 2017 Заканчиваем оффтоп и унылые недоспоры 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 4 марта, 2017 Кстати, что ещё очень доставляет - вид из окна. Я любила залипать на бури Хагалаза в своё время, а тут такую красоту обещают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 304 4 марта, 2017 (изменено) 7 минут назад, Archangel339 сказал: Да это бесполезно, всё равно назовут хейтером... Я тоже не хейтер, очень люблю игры БВ...за исключением последних Драконов и JadeEmpire) Вы по проходите МЕ1-2 по 20 раз каждый...начнёте придираться.) Ну я с того времени перепроходил, но не 20 раз конечно. В том то и суть, что раз не парило там, в то время когда актуальность той анимации уже была под вопросом и бросалась в глаза, то и эта анимация не смущает, особенно с учетом того, что я что-то из того, что видят те кому это надо - просто не замечаю. Игра смотрится как МЕ на первый взгляд. Большей первичной информации мне и не надо. Остальное я лучше сам посмотрю. Изменено 4 марта, 2017 пользователем DedushkaZedd 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты