Axers 2 096 16 марта, 2017 (изменено) БИЛДЫ Цели 1. Формирование полноценного справочника билдов. Ссылки на все билды будут копироваться в заголовок темы 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Правила описания билдов Описание билда должно состоять из следующих разделов: Название билда Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). Билд Описание распределение талантов по веткам умений Описание используемого оружия гиров и обвесов Описание используемых расходников Тактика игры Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее Патроны, С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. Роль билда в команде и результат Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в команде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, удержание, уничтожение целей) Необходимо приложить скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом максимального уровня сложности (на текущий момент - золото). Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. Правила описания гайдов При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд с соответствующей пометкой. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными. Т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с максимального уровня сложности (на текущий момент - платина) (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») Пример описания билда Пример описания билдов можно посмотреть тут и тут Реестр (11.06.2017) ПЛАТИНА loading... ЗОЛОТО (не обновляется) КЛАСС АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА ДАТА Солдат человек DAO занят кемто другим :) Универсальный солдат Описание билда 07.04.2017 Солдат человек DAO занят кемто другим :) Проффесионал Описание билда 07.04.2017 Штурмовик человек glevi Бомж Описание билда 29.03.2017 Штурмовик человек Flamko Хипстер Описание билда 16.04.2017 Адепт человек Олег Алексеевич Адепт Ближнего Боя Описание билда 23.04.2017 Адепт человек stealth_202 Двойной подрыв Описание билда 28.05.2017 Страж человек Ai-J Новый джага Описание билда 29.03.2017 Лазутчик человек Venom94 Убийца боссов Описание билда 24.04.2017 Солдат турианец glevi Фермер Описание билда 28.03.2017 Штурмовик кроган Karl_darK Рокер Описание билда 15.04.2017 Страж азари Ai-J БОРНА АЗАРОВНА Описание билда 21.04.2017 Адепт азари Flamko Охотница на уточек Описание билда 02.04.2017 Адепт азари dftm1 Валькирия Описание билда 15.04.2017 Адепт азари Primе Кассия. Азари-копьеметатель Описание билда 17.04.2017 Наемник кроган Flamko Жаркий денек Описание билда 07.04.2017 Каратель турианец p1cador Летчица-мазохистка Описание билда 15.04.2017 Каратель турианец Flamko Королева бензоколонки Описание билда 11.05.2017 Мятежник ангара glevi Ангара Че Гевара Описание билда 08.04.2017 Дуэлянт азари Venom94 Бегущая с лезвием Описание билда 16.04.2017 Мститель ангара Denis_Ach-363 Ксанка Щусь Описание билда 13.04.2017 Мститель ангара Flamko Ангарский уголовник Описание билда 18.04.2017 Оператор саларианец Venom94 Чумной доктор Описание билда 28.04.2017 Изменено 6 июля, 2017 пользователем Axers 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 18 апреля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Flamko сказал: Гроза бронированных целей и рядовой пехоты, безжалостный истребитель собак и боссов. Билд под 1 карточку персонажа, для тех, кто еще не знает, куда девать все эти прекрасные скиллпоинты. Эффективнее и фановее Мстителя-снайпера. Не требует оружия и расходников, за исключением Щита Джаггернаута и мода на ближний бой. Вчера как раз начал качать этого персонажа. Могу сразу отметить два больших недостатка: 1. Играть за мстителя-ангара надо только хостом. Иначе половина всех его достоинств не работают. У меня вчера кроганы после удара мстителя не станились, хотя умение на массовый стан было прокачано. Частенько удар мстителя умудряется промахиваться по врагу. Также часто промахивался мили-атакой. 2. Персонаж исключительно ящикозависымый. А посколько во время раунда ящик мгновенно опустошается, приходится оббегать все ящики на карте и они все могут опустошиться, т.к. гранаты и инвиз тратится просто на ура, т.к. персонаж хорош только пока он невидим или пока враги застанены от удара. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем vitalik76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 18 апреля, 2017 4 минуты назад, vitalik76 сказал: Вчера как раз начал качать этого персонажа. Могу сразу отметить два больших недостатка: 1. Играть за мстителя-ангара надо только хостом. Иначе половина всех его достоинств не работают. У меня вчера кроганы после удара мстителя не станились, хотя умение на массовый стан было прокачано. Частенько удар мстителя умудряется промахиваться по врагу. Также часто промахивался мили-атакой. 2. Персонаж исключительно ящикозависымый. А посколько во время раунда ящик мгновенно опустошается, приходится оббегать все ящики на карте и они все могут опустошиться, т.к. гранаты и инвиз тратится просто на ура, т.к. персонаж хорош только пока он невидим или пока враги застанены от удара. 1. Признаюсь, ни разу не играл на нем хостом. Массовый там не стан, а снижение входящего урона на 85% и кратковременное выбивание из равновесия. Стан на кроганов не проходит, если прыгать на них в анимации ярости или перезарядки, так же он снимается яростью при активном обстреле со стороны команды. Одинокий кроган с полным здоровьем за милую душу станится на всю продолжительность действия абилки. Удар Мстителя может телепортировать не прямо к цели, но урон все равно наносится, чтобы прям часто промахивался - не было такого. Промахи мили атакой зависят больше от рук и привычки, через некоторое время привыкаешь бить точно. Да и если промахнешься, это намного менее критично, чем промах другими мили классами, просто за счет скорости атаки. 2. В билде на 1 ранг персонажа, у него 2 гранаты и 4 ячейки стелса. Мне хватает 1-2 ящиков на раунд, на поздние - 3-4. Плюс всегда есть расходник на боеприпасы, их у всех полно. Персонаж хорош даже без инвиза, за счет сброса аггро от уворота. Удар - отскок назад - удар с разбега позволяют спокойно резать любую цель, почти не отвлекаясь на остальных противников. Стелс тут все таки сейв абилка, а не средство нанесения урона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurnOFyourMICplz 155 18 апреля, 2017 (изменено) 41 минуту назад, AlexPr1987 сказал: К тому же вы могли влететь в игру на 7 волне, и трое ребят, которые играли все 6 волн с солдатом\адептом\любым другим персонажем, не успели перестроиться на вашего персонажа с палаткой-невидимкой, вот и пуляют почем зря. Нет конечно. Об этом я даже не говорю. Тут все понятно. Речь исключительно за весь матч (от начала и до конца). Когда на протяжении всего матча я их ресаю, навешивая сеть (два раза, до реса и сразу после, давая время человеку уйти под инвизом из мяса), когда вешаю сеть на того, кто успел быстрей меня добежать до отключения точки, когда вешаю сеть на удержании A.B.C., если рядом сидит напарник, а кол-во наступающих мобов переходит все разумные пределы... Но я соглашусь что есть вопрос к разработчикам. Замечал что в зависимости от хоста, анимациия сети то работает, то нет (как на мне, так и на напарниках)... Может быть неработающая анимация (я ж не знаю как у него там в мониторе все выглядит в этот момент) приводит к этому. 25 минут назад, vitalik76 сказал: 2. Персонаж исключительно ящикозависымый. А посколько во время раунда ящик мгновенно опустошается, приходится оббегать все ящики на карте и они все могут опустошиться, т.к. гранаты и инвиз тратится просто на ура, т.к. персонаж хорош только пока он невидим или пока враги застанены от удара. Есть такое да. С другой стороны, даже без ячеек сети, с помощью мегателепорта удара мстителя можно оказаться ооочень далеко от мяса и очень близко к ящикам Изменено 18 апреля, 2017 пользователем TurnOFyourMICplz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 18 апреля, 2017 6 часов назад, Flamko сказал: Призраки: Режем. Избранные: Режем. Цели: Телепорт и режем. Пицца: Таскаем, что уж тут... а мне "вжих!"-хи больше нравились 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 18 апреля, 2017 В 4/8/2017 в 19:47, glevi сказал: В общем, вот оно. Самый ОП билд в игре. Название билда Ангара Че Гевара (Мятежник) а если чисто под Зеро, может вообще отказаться от щитов (вроде там не особо убивают) или взять их на троечку, а турель вкачать до 6? мороженая гидра очень прикольно выглядит :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 18 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, stealth_202 сказал: а если чисто под Зеро, может вообще отказаться от щитов (вроде там не особо убивают) или взять их на троечку, а турель вкачать до 6? мороженая гидра очень прикольно выглядит :) Турель - бесполезный скилл на золоте. Качать ее вместо Щитов или даже Каина, не вариант вообще. Есть вариант раскачать турель на 5-ку, ради 30% скорости отката умений, то бишь Щита, но как правило отката Щитов итак хватает. Единственная функция турели - поотвлекать врагов немножко, и с этим она справляется на 1-ку. Урона у турели нет, при любых раскачках. Плюс она зачастую тупит, не реагирует на врагов и промахивается. Единственное, что при огнемете она лучше начинает контролировать врагов и можно даже подорвать маркер, но не более. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Pastafrolla Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 18 апреля, 2017 7 минут назад, Pastafrolla сказал: Турель - бесполезный скилл на золоте. Качать ее вместо Щитов или даже Каина, не вариант вообще. Есть вариант раскачать турель на 5-ку, ради 30% скорости отката умений, то бишь Щита, но как правило отката Щитов итак хватает. Единственная функция турели - поотвлекать врагов немножко, и с этим она справляется на 1-ку. Урона у турели нет, при любых раскачках. Плюс она зачастую тупит, не реагирует на врагов и промахивается. Единственное, что при огнемете она лучше начинает контролировать врагов и можно даже подорвать маркер, но не более. я именно морозную турель хотел, там дебаф брони привлекает, акутален против кроганов и гидр, а остальное и так быстро разваливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 18 апреля, 2017 (изменено) 6 минут назад, stealth_202 сказал: я именно морозную турель хотел, там дебаф брони привлекает, акутален против кроганов и гидр, а остальное и так быстро разваливается. Слишком много очков надо тратить ради одного дебафа по бронированным врагам, которых и мало, и при этом нет никакой гарантии, что турель будет стрелять и попадать именно по нужным врагам. Лазерная указка - кого бить, не всегда выводит турель из режима тупизны. Также турель умирает от одного залпа Крогана шрапнелью, и это при раскачке на ХП. Ее давят боссы. Ее двушотает любой нормальный враг. При этом, посмотрев внимательно на Криолуч и базовые 50% дебафа - особой разницы незаметно. Хорошие стволы итак убивают все без дебафов, а плохим стволам 50% базового дебафа Криолуча не помогают. Я конечно не пробовал 100% дебафф на Криолуче, но даже если турель дает именно 100% дебафф, есть много НО, почему это не стоит свечь. В целом турель, бесполезный скилл вообще, качать выше 1-ки на любой герое невыгодно. Можно было бы качать ее на кастерах ради 30% откатов, но касты тут тоже так себе. Проще тупо поставить криопатроны 1-го уровня, чем тратить столько очков на турельку. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Pastafrolla 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 18 апреля, 2017 Кто за Ангару Мстителя играл, вопрос по удару: его урон действует как ближний бой, но действуют ли на него усиления только от +% к ближнему бою или ещё и от +% к урону умений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 18 апреля, 2017 31 минуту назад, Desmey сказал: Кто за Ангару Мстителя играл, вопрос по удару: его урон действует как ближний бой, но действуют ли на него усиления только от +% к ближнему бою или ещё и от +% к урону умений? Работает и мили усилиение и еще работает расходка на усиление боевых умений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 18 апреля, 2017 5 минут назад, XeTT07 сказал: Работает и мили усилиение и еще работает расходка на усиление боевых умений. Тогда получается что его можно разогнать до каких-то совсем уж неприличных значений урона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 18 апреля, 2017 2 минуты назад, Desmey сказал: Тогда получается что его можно разогнать до каких-то совсем уж неприличных значений урона Только когда поправят баг с тем, что Удар Мстителя не получает бонусов от сети скрытности. До этого - разгоняй, не разгоняй, все равно не ваншотает красных. Но там пользы гораздо больше не в уроне, а в стане, дебаффе и неуязвимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 18 апреля, 2017 27 минут назад, Flamko сказал: Только когда поправят баг с тем, что Удар Мстителя не получает бонусов от сети скрытности. До этого - разгоняй, не разгоняй, все равно не ваншотает красных. Но там пользы гораздо больше не в уроне, а в стане, дебаффе и неуязвимости. Азари дуэлянтку можно разогнать до того уровня, чтобы она ваншотала красных мобов за один мили-удар? Хотя бы после бафа от Натиска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 18 апреля, 2017 53 минуты назад, Pastafrolla сказал: Азари дуэлянтку можно разогнать до того уровня, чтобы она ваншотала красных мобов за один мили-удар? Хотя бы после бафа от Натиска? После натиска да, но там еще урон с самого натиска. Без него надо потестить, но вряд ли. Мститель после удара мстителя спокойно добивает одним ударом, если просто бить — два, три удара, в зависимости от разгона урона от пассивки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 18 апреля, 2017 1 час назад, Pastafrolla сказал: Азари дуэлянтку можно разогнать до того уровня, чтобы она ваншотала красных мобов за один мили-удар? Хотя бы после бафа от Натиска? c оптимизатором ББ Х на дробовике, джагернаутом, усилителем ББ-2 убивает адхи после натиска, но у налетчика остается буквально 1хп. добавил к ББ-2, универсальный усилок-2, в таком варианте ваншот проходит, проверено. или можно усилок ББ-3, тоже должно работать. на других фракциях не проверял. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_Ach-363 21 19 апреля, 2017 В 18.04.2017 в 10:45, Flamko сказал: По факту - единственный мили класс, который мне нравится. Быстро, четко, эффективно, практично, захватывающе Ага. В 18.04.2017 в 10:45, Flamko сказал: Получает бонус к урону и от усиления ближнего боя, и от усиления способностей. Не получает бонус от удара из стелса, но скорее всего это баг. И похоже, все таки от оптимизаторов ближнего боя пистолетов и дробовиков - тоже не увеличивается бонус к нему, по крайней мере, когда, играл разницы не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 19 апреля, 2017 (изменено) Прокачал мстителя-ангара до 20 уровня согласно здешнего билда. Играть им весело, но в одиночку это всё же диверсант-невидимка, который без проблем может уничтожать любых врагов в тылу по одному. Но главное, чтобы они по одному и стояли. Если их больше, уже возникают проблемы, т.к. отхила у персонажа нет. Также групповой стан на 5 секунд срабатывает когда хочет. И враги в инвизе частенько видят персонажа, особенно кроганы. Но если не лезть в толпу, то всё отлично. И стрелять за весь раунд действительно не приходится ни разу. Но играть им всё-таки надо хостом. Тогда и инвиз нормально работает, и лишние рукопашные удары для добивания врагов не требуются, и промахи случаются редко. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем vitalik76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 20 апреля, 2017 @Flamko вопрос по крогану - наемнику. В чем плюс автоматической активации ярости, перед бустом щита и здоровья на 20% +супорт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 20 апреля, 2017 (изменено) 32 минуты назад, gysynchmoker сказал: @Flamko вопрос по крогану - наемнику. В чем плюс автоматической активации ярости, перед бустом щита и здоровья на 20% +супорт? Ну мы не деремся в бб почти, так что автоматическая активация очень кстати. Дает нам постепенный реген здоровья, особенно шустрый в сочетании с пассивкой от техброни. Кроган получает много урона, ему просто необходимо как то лечиться, если нет суппорта. Ну и плюс резист от ярости, там фактически те же самые 20 процентов. Теряем саппорт способности, конечно, зато толще сами. Кстати, надо проверить, стакаются ли бонусы от нескольких кроганов в команде, плюс не работает ли она по принципу 5а у азари. Потому что если она регенит щиты всей команде по принципу 5А, это может быть злая имба. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Flamko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPr1987 34 20 апреля, 2017 29 минут назад, gysynchmoker сказал: @Flamko вопрос по крогану - наемнику. В чем плюс автоматической активации ярости, перед бустом щита и здоровья на 20% +супорт? щит крогану апать смысл не большой, т.к. он у него изначально не велик, но здоровье вполне в порядке, а как его восстанавливать? ответ: яростью... и чем больше она будет активироваться, тем дольше кроган будет жить. а +20 к здоровью и щитам не даст желаемого. Те же налетчики довольно серьезно и быстро снимают как щит, так и ХП, если успеть убежать с децлом здоровья - ярость активируется и восстановит его, в противном случае кроган будет иметь свой мелкий щит и тот же децл здоровья, следующая встреча с наемниками даже не даст вам до них добежать, не говоря уже об убийстве в ББ для активации ярости. Вот кроган штурмовик - другое дело, натиск много решает, но опять же за счет низкой скорости передвижения крогана и малого щита, пока будете махать головой мелочь - щита опять не станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 20 апреля, 2017 Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 20 апреля, 2017 1 час назад, Flamko сказал: Ну мы не деремся в бб почти, так что автоматическая активация очень кстати. Дает нам постепенный реген здоровья, особенно шустрый в сочетании с пассивкой от техброни. Кроган получает много урона, ему просто необходимо как то лечиться, если нет суппорта. Ну и плюс резист от ярости, там фактически те же самые 20 процентов. Теряем саппорт способности, конечно, зато толще сами. Кстати, надо проверить, стакаются ли бонусы от нескольких кроганов в команде, плюс не работает ли она по принципу 5а у азари. Потому что если она регенит щиты всей команде по принципу 5А, это может быть злая имба. 38 минут назад, vitalik76 сказал: Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах? Спасибо, теперь все логично и понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperLamer 31 20 апреля, 2017 1 час назад, vitalik76 сказал: Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах? Используй патроны и что-нить скорострельное для развешивания маркеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ньокка 73 20 апреля, 2017 1 час назад, vitalik76 сказал: Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах? Моя только 13 лвла, но пока такое чувство, что этот перс годится только для о ч е н ь м е д л е н н о г о прокачивания эгиды в испытании на биотику. ┐( ̄ヘ ̄)┌ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPr1987 34 20 апреля, 2017 (изменено) 32 минуты назад, Ньокка сказал: Моя только 13 лвла, но пока такое чувство, что этот перс годится только для о ч е н ь м е д л е н н о г о прокачивания эгиды в испытании на биотику. ┐( ̄ヘ ̄)┌ если задаться вопросом прокачки эгиды в испытаниях - надо постоянно использовать только ее (КЭП :) ), в прокачке на 6, я за все время прокачки этого персонажа набрал 11К из 50К очков, но при этом не так часто использовал это умение в качестве отражения огня врагов, больше для поднятия урона на 3 сек. Соответственно, при частом использовании прокачается быстро. 2 часа назад, vitalik76 сказал: Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах? не сказал бы, что всегда последние места, но в целом точно не лидер... Моя прокачка: эгида 6: выносливость, отражение, последствия урона; поглощение 6: эффективность, усиленное поглощение, командное поглощение; бросок 1; боевая биотика 6: улучшение умений, комбо-подрыв, биовоин; техническая броня 6: защита, защита, отбрасывание щитом. в руках был раптор Х, персонаж двух(трех)кнопочный, эгида использовалась практически перед каждым действием как можно чаще, для повышения урона на 3 секунды (от 6 ранга "последствий урона"). Поглощение -> бросок, мелочь дергается в конвульсиях некоторое время, плюс остается электрическая лужа на месте подрыва, правда не на долго. В прочих условиях задача персонажа: полная поддержка команды на заданиях, а так же активация эгиды для ускорения отката поглощения и броска. на золоте эгида держит однократно залп гидры или гранату берсерка, остальной урон вполне "долго" позволяет эгиде жить. Реликты вообще быстрее себя сожгут, чем загасят эгиду, а вот с кеттами тяжелее - увидели пулеметчика, бегите, ибо он разносит эгиду за 3-4 секунды. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем AlexPr1987 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты