Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

  Показать контент

Правила описания билдов

  Показать контент

Правила описания гайдов

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Пример описания билда

  Показать контент

Реестр (11.06.2017)

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.04.2017 в 07:45, Flamko сказал:

Гроза бронированных целей и рядовой пехоты, безжалостный истребитель собак и боссов. Билд под 1 карточку персонажа, для тех, кто еще не знает, куда девать все эти прекрасные скиллпоинты. Эффективнее и фановее Мстителя-снайпера. Не требует оружия и расходников, за исключением Щита Джаггернаута и мода на ближний бой.

Вчера как раз начал качать этого персонажа. Могу сразу отметить два больших недостатка:

1. Играть за мстителя-ангара надо только хостом. Иначе половина всех его достоинств не работают. У меня вчера кроганы после удара мстителя не станились, хотя умение на массовый стан было прокачано. Частенько удар мстителя умудряется промахиваться по врагу. Также часто промахивался мили-атакой.

2. Персонаж исключительно ящикозависымый. А посколько во время раунда ящик мгновенно опустошается, приходится оббегать все ящики на карте и они все могут опустошиться, т.к. гранаты и инвиз тратится просто на ура, т.к. персонаж хорош только пока он невидим или пока враги застанены от удара.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 10:41, vitalik76 сказал:

Вчера как раз начал качать этого персонажа. Могу сразу отметить два больших недостатка:

1. Играть за мстителя-ангара надо только хостом. Иначе половина всех его достоинств не работают. У меня вчера кроганы после удара мстителя не станились, хотя умение на массовый стан было прокачано. Частенько удар мстителя умудряется промахиваться по врагу. Также часто промахивался мили-атакой.

2. Персонаж исключительно ящикозависымый. А посколько во время раунда ящик мгновенно опустошается, приходится оббегать все ящики на карте и они все могут опустошиться, т.к. гранаты и инвиз тратится просто на ура, т.к. персонаж хорош только пока он невидим или пока враги застанены от удара.

1. Признаюсь, ни разу не играл на нем хостом. Массовый там не стан, а снижение входящего урона на 85% и кратковременное выбивание из равновесия. Стан на кроганов не проходит, если прыгать на них в анимации ярости или перезарядки, так же он снимается яростью при активном обстреле со стороны команды. Одинокий кроган с полным здоровьем за милую душу станится на всю продолжительность действия абилки. Удар Мстителя может телепортировать не прямо к цели, но урон все равно наносится, чтобы прям часто промахивался - не было такого. Промахи мили атакой зависят больше от рук и привычки, через некоторое время привыкаешь бить точно. Да и если промахнешься, это намного менее критично, чем промах другими мили классами, просто за счет скорости атаки. 

2. В билде на 1 ранг персонажа, у него 2 гранаты и 4 ячейки стелса. Мне хватает 1-2 ящиков на раунд, на поздние - 3-4. Плюс всегда есть расходник на боеприпасы, их у всех полно. Персонаж хорош даже без инвиза, за счет сброса аггро от уворота. Удар - отскок назад - удар с разбега позволяют спокойно резать любую цель, почти не отвлекаясь на остальных противников. Стелс тут все таки сейв абилка, а не средство нанесения урона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.04.2017 в 10:26, AlexPr1987 сказал:

К тому же вы могли влететь в игру на 7 волне, и трое ребят, которые играли все 6 волн с солдатом\адептом\любым другим персонажем, не успели перестроиться на вашего персонажа с палаткой-невидимкой, вот и пуляют почем зря.

Нет конечно. Об этом я даже не говорю. Тут все понятно. Речь исключительно за весь матч (от начала и до конца). Когда на протяжении всего матча я их ресаю, навешивая сеть (два раза, до реса и сразу после, давая время человеку уйти под инвизом из мяса), когда вешаю сеть на того, кто успел быстрей меня добежать до отключения точки, когда вешаю сеть на удержании A.B.C., если рядом сидит напарник, а кол-во наступающих мобов переходит все разумные пределы... Но я соглашусь что есть вопрос к разработчикам. Замечал что в зависимости от хоста, анимациия сети то работает, то нет (как на мне, так и на напарниках)... Может быть неработающая анимация (я ж не знаю как у него там в мониторе все выглядит в этот момент) приводит к этому.

  В 18.04.2017 в 10:41, vitalik76 сказал:

2. Персонаж исключительно ящикозависымый. А посколько во время раунда ящик мгновенно опустошается, приходится оббегать все ящики на карте и они все могут опустошиться, т.к. гранаты и инвиз тратится просто на ура, т.к. персонаж хорош только пока он невидим или пока враги застанены от удара.

Есть такое да. С другой стороны, даже без ячеек сети, с помощью мегателепорта удара мстителя можно оказаться ооочень далеко от мяса и очень близко к ящикам :upside_down:

Изменено пользователем TurnOFyourMICplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 07:45, Flamko сказал:

Призраки: Режем.

Избранные: Режем.

Цели: Телепорт и режем.

Пицца: Таскаем, что уж тут...

а мне "вжих!"-хи больше нравились :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.04.2017 в 16:47, glevi сказал:

В общем, вот оно. Самый ОП билд в игре.

  • Название билда

Ангара Че Гевара (Мятежник)

а если чисто под Зеро, может вообще отказаться от щитов (вроде там не особо убивают) или взять их на троечку, а турель вкачать до 6? мороженая гидра очень прикольно выглядит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.04.2017 в 14:26, stealth_202 сказал:

а если чисто под Зеро, может вообще отказаться от щитов (вроде там не особо убивают) или взять их на троечку, а турель вкачать до 6? мороженая гидра очень прикольно выглядит :)

 Турель - бесполезный скилл на золоте. Качать ее вместо Щитов или даже Каина, не вариант вообще. Есть вариант раскачать турель на 5-ку, ради 30% скорости отката умений, то бишь Щита, но как правило отката Щитов итак хватает. Единственная функция турели - поотвлекать врагов немножко, и с этим она справляется на 1-ку. Урона у турели нет, при любых раскачках. Плюс она зачастую тупит, не реагирует на врагов и промахивается. Единственное, что при огнемете она лучше начинает контролировать врагов и можно даже подорвать маркер, но не более.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 16:19, Pastafrolla сказал:

 Турель - бесполезный скилл на золоте. Качать ее вместо Щитов или даже Каина, не вариант вообще. Есть вариант раскачать турель на 5-ку, ради 30% скорости отката умений, то бишь Щита, но как правило отката Щитов итак хватает. Единственная функция турели - поотвлекать врагов немножко, и с этим она справляется на 1-ку. Урона у турели нет, при любых раскачках. Плюс она зачастую тупит, не реагирует на врагов и промахивается. Единственное, что при огнемете она лучше начинает контролировать врагов и можно даже подорвать маркер, но не более.

я именно морозную турель хотел, там дебаф брони привлекает, акутален против кроганов и гидр, а остальное и так быстро разваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.04.2017 в 16:29, stealth_202 сказал:

я именно морозную турель хотел, там дебаф брони привлекает, акутален против кроганов и гидр, а остальное и так быстро разваливается.

 Слишком много очков надо тратить ради одного дебафа по бронированным врагам, которых и мало, и при этом нет никакой гарантии, что турель будет стрелять и попадать именно по нужным врагам. Лазерная указка - кого бить, не всегда выводит турель из режима тупизны. Также турель умирает от одного залпа Крогана шрапнелью, и это при раскачке на ХП. Ее давят боссы. Ее двушотает любой нормальный враг.

 При этом, посмотрев внимательно на Криолуч и базовые 50% дебафа - особой разницы незаметно. Хорошие стволы итак убивают все без дебафов, а плохим стволам 50% базового дебафа Криолуча не помогают. Я конечно не пробовал 100% дебафф на Криолуче, но даже если турель дает именно 100% дебафф, есть много НО, почему это не стоит свечь.

 В целом турель, бесполезный скилл вообще, качать выше 1-ки на любой герое невыгодно. Можно было бы качать ее на кастерах ради 30% откатов, но касты тут тоже так себе.

 

 Проще тупо поставить криопатроны 1-го уровня, чем тратить столько очков на турельку.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто за Ангару Мстителя играл, вопрос по удару: его урон действует как ближний бой, но действуют ли на него усиления только от +% к ближнему бою или ещё и от +% к урону умений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 19:30, Desmey сказал:

Кто за Ангару Мстителя играл, вопрос по удару: его урон действует как ближний бой, но действуют ли на него усиления только от +% к ближнему бою или ещё и от +% к урону умений?

Работает и мили усилиение и еще работает расходка на усиление боевых умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 20:04, XeTT07 сказал:

Работает и мили усилиение и еще работает расходка на усиление боевых умений.

Тогда получается что его можно разогнать до каких-то совсем уж неприличных значений урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 20:11, Desmey сказал:

Тогда получается что его можно разогнать до каких-то совсем уж неприличных значений урона

Только когда поправят баг с тем, что Удар Мстителя не получает бонусов от сети скрытности. До этого - разгоняй, не разгоняй, все равно не ваншотает красных. Но там пользы гораздо больше не в уроне, а в стане, дебаффе и неуязвимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 20:17, Flamko сказал:

Только когда поправят баг с тем, что Удар Мстителя не получает бонусов от сети скрытности. До этого - разгоняй, не разгоняй, все равно не ваншотает красных. Но там пользы гораздо больше не в уроне, а в стане, дебаффе и неуязвимости. 

 Азари дуэлянтку можно разогнать до того уровня, чтобы она ваншотала красных мобов за один мили-удар? Хотя бы после бафа от Натиска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 20:45, Pastafrolla сказал:

 Азари дуэлянтку можно разогнать до того уровня, чтобы она ваншотала красных мобов за один мили-удар? Хотя бы после бафа от Натиска?

После натиска да, но там еще урон с самого натиска. Без него надо потестить, но вряд ли. Мститель после удара мстителя спокойно добивает одним ударом, если просто бить — два, три удара, в зависимости от разгона урона от пассивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 20:45, Pastafrolla сказал:

 Азари дуэлянтку можно разогнать до того уровня, чтобы она ваншотала красных мобов за один мили-удар? Хотя бы после бафа от Натиска?

c оптимизатором ББ Х на дробовике, джагернаутом, усилителем ББ-2 убивает адхи после натиска, но у налетчика остается буквально 1хп.

добавил к ББ-2, универсальный усилок-2, в таком варианте ваншот проходит, проверено. или можно усилок ББ-3, тоже должно работать.

на других фракциях не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 07:45, Flamko сказал:

По факту - единственный мили класс, который мне нравится. Быстро, четко, эффективно, практично, захватывающе

Ага.

 

  В 18.04.2017 в 07:45, Flamko сказал:

Получает бонус к урону и от усиления ближнего боя, и от усиления способностей. Не получает бонус от удара из стелса, но скорее всего это баг. 

И похоже, все таки от оптимизаторов ближнего боя пистолетов и дробовиков - тоже не увеличивается бонус к нему, по крайней мере, когда, играл разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прокачал мстителя-ангара до 20 уровня согласно здешнего билда. Играть им весело, но в одиночку это всё же диверсант-невидимка, который без проблем может уничтожать любых врагов в тылу по одному. Но главное, чтобы они по одному и стояли. Если их больше, уже возникают проблемы, т.к. отхила у персонажа нет. Также групповой стан на 5 секунд срабатывает когда хочет. И враги в инвизе частенько видят персонажа, особенно кроганы. Но если не лезть в толпу, то всё отлично. И стрелять за весь раунд действительно не приходится ни разу. Но играть им всё-таки надо хостом. Тогда и инвиз нормально работает, и лишние рукопашные удары для добивания врагов не требуются, и промахи случаются редко.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Flamko вопрос по крогану - наемнику. В чем плюс автоматической активации ярости, перед бустом щита и здоровья на 20% +супорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.04.2017 в 05:30, gysynchmoker сказал:

@Flamko вопрос по крогану - наемнику. В чем плюс автоматической активации ярости, перед бустом щита и здоровья на 20% +супорт?

Ну мы не деремся в бб почти, так что автоматическая активация очень кстати. Дает нам постепенный реген здоровья, особенно шустрый в сочетании с пассивкой от техброни. Кроган получает много урона, ему просто необходимо как то лечиться, если нет суппорта. Ну и плюс резист от ярости, там фактически те же самые 20 процентов. Теряем саппорт способности, конечно, зато толще сами. Кстати, надо проверить, стакаются ли бонусы от нескольких кроганов в команде, плюс не работает ли она по принципу 5а у азари. Потому что если она регенит щиты всей команде по принципу 5А, это может быть злая имба. 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2017 в 05:30, gysynchmoker сказал:

@Flamko вопрос по крогану - наемнику. В чем плюс автоматической активации ярости, перед бустом щита и здоровья на 20% +супорт?

щит крогану апать смысл не большой, т.к. он у него изначально не велик, но здоровье вполне в порядке, а как его восстанавливать? ответ: яростью... и чем больше она будет активироваться, тем дольше кроган будет жить. а +20 к здоровью и щитам не даст желаемого. Те же налетчики довольно серьезно и быстро снимают как щит, так и ХП, если успеть убежать с децлом здоровья - ярость активируется и восстановит его, в противном случае кроган будет иметь свой мелкий щит и тот же децл здоровья, следующая встреча с наемниками даже не даст вам до них добежать, не говоря уже об убийстве в ББ для активации ярости. Вот кроган штурмовик - другое дело, натиск много решает, но опять же за счет низкой скорости передвижения крогана и малого щита, пока будете махать головой мелочь - щита опять не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2017 в 06:02, Flamko сказал:

Ну мы не деремся в бб почти, так что автоматическая активация очень кстати. Дает нам постепенный реген здоровья, особенно шустрый в сочетании с пассивкой от техброни. Кроган получает много урона, ему просто необходимо как то лечиться, если нет суппорта. Ну и плюс резист от ярости, там фактически те же самые 20 процентов. Теряем саппорт способности, конечно, зато толще сами. Кстати, надо проверить, стакаются ли бонусы от нескольких кроганов в команде, плюс не работает ли она по принципу 5а у азари. Потому что если она регенит щиты всей команде по принципу 5А, это может быть злая имба. 

 

  В 20.04.2017 в 06:38, vitalik76 сказал:

Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах?

 

Спасибо, теперь все логично и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2017 в 06:38, vitalik76 сказал:

Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах?

Используй патроны и что-нить скорострельное для развешивания маркеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2017 в 06:38, vitalik76 сказал:

Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах?

Моя только 13 лвла, но пока такое чувство, что этот перс годится только для о ч е н ь  м е д л е н н о г о прокачивания эгиды в испытании на биотику.

┐( ̄ヘ ̄)┌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.04.2017 в 08:07, Ньокка сказал:

Моя только 13 лвла, но пока такое чувство, что этот перс годится только для о ч е н ь  м е д л е н н о г о прокачивания эгиды в испытании на биотику.

┐( ̄ヘ ̄)┌

если задаться вопросом прокачки эгиды в испытаниях - надо постоянно использовать только ее (КЭП :) ), в прокачке на 6, я за все время прокачки этого персонажа набрал 11К из 50К очков, но при этом не так часто использовал это умение в качестве отражения огня врагов, больше для поднятия урона на 3 сек. Соответственно, при частом использовании прокачается быстро.

  В 20.04.2017 в 06:38, vitalik76 сказал:

Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах?

не сказал бы, что всегда последние места, но в целом точно не лидер... Моя прокачка:

эгида 6: выносливость, отражение, последствия урона;

поглощение 6: эффективность, усиленное поглощение, командное поглощение;

бросок 1;

боевая биотика 6:  улучшение умений, комбо-подрыв, биовоин;

техническая броня 6: защита, защита, отбрасывание щитом.

 

в руках был раптор Х, персонаж двух(трех)кнопочный, эгида использовалась практически перед каждым действием как можно чаще, для повышения урона на 3 секунды (от 6 ранга "последствий урона"). Поглощение -> бросок, мелочь дергается в конвульсиях некоторое время, плюс остается электрическая лужа на месте подрыва, правда не на долго.

В прочих условиях задача персонажа: полная поддержка команды на заданиях, а так же активация эгиды для ускорения отката поглощения и броска. на золоте эгида держит однократно залп гидры или гранату берсерка, остальной урон вполне "долго" позволяет эгиде жить. Реликты вообще быстрее себя сожгут, чем загасят эгиду, а вот с кеттами тяжелее - увидели пулеметчика, бегите, ибо он разносит эгиду за 3-4 секунды.

Изменено пользователем AlexPr1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...