Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Вархаммер 40000: Фуга (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5979b8e3ce090_.thumb.jpg.f83ce85dd085bf8551ea8bde9967db57.jpg

Рейтинг сюжета "R"

Администратум

 

Места и Карты*

 

Транспортник "Беспокойный"

 

Патч по механике

Комната в кубике - WHDS

Википедия по Вахе на русском

Изменено пользователем julia37
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2017 в 12:58, Vuvuzela сказал:

Так и есть. Поэтому их надо держать в коровнике на цепи отдельном загоне, чтобы не нервировали других своим всезнайством и не портили себе нервы чужой бестолковостью. По мне, так это секрет хорошей команды - набрать не тех, кто знает вселенную хорошо/плохо, а тех, кто знает ее примерно на одном уровне.

Забавно, но у меня другой опыт. А конфликты возникают, когда с сеттингом происходит нечто совершенно несообразное изначальным заявлениям.

Если игра подаётся, как юмор или стёб над оригиналом - да пожалуйста, полная свобода в творчестве. Но если всё подаётся на серьёзных щщах и внезапно оказывается, что средневековый учёный под давлением церкви разработал и использует прикладную квантовую механику потому что ну а чо? Как ни крути, у людей может пригореть. А знание вселенной на одном уровне это утопия даже среди злостных лорофагов, которые мешают остальным играть своим зазнайством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Границы определяет мастер, Гончар. Ты в своих играх, я в своих. В этот раз ваша настойчивость в попытках эти границы мне указать стала чрезмерной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2017 в 13:48, Gonchar сказал:

Но если всё подаётся на серьёзных щщах и внезапно оказывается, что средневековый учёный под давлением церкви разработал и использует прикладную квантовую механику потому что ну а чо?

Еще иногда все подается на серьезных щщах, а потом выясняется, что орки на самом деле грибы. И ничего, все хавают и просят еще. :smile_cat:

Претензия-то в общем понятна, вот если бы еще речь шла не о вархуммере...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о грибах, я понял, почему Камелия предосудительно относится к чаепитиям.

Каме́лия (лат. Camellia) — вечнозелёное растение семейства Чайные...

15093788185250.jpg.46d944289df9e26c2ca5bd0df5606afd.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.11.2017 в 13:55, julia37 сказал:

Границы определяет мастер, Гончар. Ты в своих играх, я в своих. В этот раз ваша настойчивость в попытках эти границы мне указать стала чрезмерной. 

Да нет, границы в течении самой игры никто не стремился указывать на каждом шагу (а такие случаи тоже бывают). Была зацепка за один вопрос и вышло то, что вышло. Но потом разве кто-то вспоминал за него? Указывал на что-то ещё? Насколько мне подсказывает память - нет. 

Я упомянул это уже после игры, чтобы подвести, скажем так, итог о том, что было не так. 

И да, куда большая часть отзыва была посвящена совершенно другой проблеме. Но муссируется, почему-то, только один момент.

 

Изменено пользователем Gonchar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты мне и сейчас продолжаешь указывать и подчеркивать жирным те самые границы. Последний пост был именно об этом.

Мнение  я услышала) не так было, судя по отзыву, все. Бои, атмосфера, обманутые ожидания... Ну, с частью доводов я согласилась, если ты не заметил. И дала свои пояснения. С той частью, с которой я не могу согласиться принципиально, разобрались подробно. А некоторые вещи вообще обсуждать мне странно.

Не было сюжета? Ну.. по сути весь сюжет состоял в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б живыми. Полно фильмов построено на этой фабуле. Например классный первый Риддик.

А в культовых Звёздных войнах? Ну там сюжет чуть сложнее, да. Но не слишком высоко от плинтуса, тем не менее. И что это меняет? Я и звёздные войны очень люблю, несмотря на. И это не мешает мне любить фильмы и игры с закрученным сложным сюжетом.

Здесь с самого начала было сказано, что будет короткая, пробная, линейная игра. Вы ожидали иного (почему?) и вы разочарованы. Ну что ж, такое бывает. И в кино, и в компьютерных играх. Что сказать-то мне по этому поводу?) ты ждешь, что я раскаюсь в том, какую плохую сделала игру? Или паду на колени и посыпая голову пеплом признаю, что погрешила против канона?

У меня, помимо озвученного здесь, есть и собственное мнение об игре. В частности, о проделанной лично мной работе. Игра получилась средняя. Не слишком плохая, не слишком хорошая. Частности, что я оставлю прежним на будущее, что изменю - моё личное дело. А выдавать шедевры задачка из разряда невыполнимых. Даже самый одаренный мастер (к числу которых я себя не отношу), не может выдавать их подряд. Выдать даже один почти нереально. Это все равно что Войну и Мир написать.

Ну, возможно, когда-то в мои игры перестанут записываться и перестанут играть, потому что они не шедевральны. А возможно мне станет настолько нечего сказать, что я перестану их делать. И то и другое я как-нибудь переживу. Это не самое страшное, что случается в жизни.

Что-то еще?)

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем претензия к сюжету, спрашиваете вы, если он заранее планировался линейным и коротким? Да все просто. Если бы в один момент все персонажи вдруг взяли и никуда бы не пошли - ничего не бы изменилось. Это не персонажи добрались из пункта А в пункт Б. Это Беспокойный добрался от пункта А в пункт Б. Он бы добрался в туда в любом случае, вне зависимости от существования исследователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всё серьёзно с лором Вархаммера, оказывается. 

Показать содержимое
огради меня Думат от этой тонко организованной вселенной 
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, переубеждать насчёт составных частей сюжета и их значимости я не собираюсь, ровно как и добавиться от тебя какого-либо раскаянья. Мне главное, чтобы сам отзыв дошёл до места назначения, а не был заглушен непринятием одной точки преткновения, которая заглушит все остальные слова. Как часто бывает. 

В общем-то ты права. Пока стиль и вид произведения устраивает чьи-либо вкусы - будет и спрос. А недовольные уйдут, так или иначе, и не появятся. На этом, думаю, можно закончить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2017 в 14:59, luckyorange сказал:

В чем претензия к сюжету, спрашиваете вы, если он заранее планировался линейным и коротким? Да все просто. Если бы в один момент все персонажи вдруг взяли и никуда бы не пошли - ничего не бы изменилось. Это не персонажи добрались из пункта А в пункт Б. Это Беспокойный добрался от пункта А в пункт Б. Он бы добрался в туда в любом случае, вне зависимости от существования исследователей.

Но вы вылетели из пункта А. А дальше у вас просто не было выбора. Ну разве что выпрыгнуть в шлюз. Н - неизбежность. Одна из самых прекрасных вещей для завязки. Не трудись меня разубеждать, прошу.)

 

  В 25.11.2017 в 15:00, Gonchar сказал:

В общем-то ты права. Пока стиль и вид произведения устраивает чьи-либо вкусы - будет и спрос. А недовольные уйдут, так или иначе, и не появятся. На этом, думаю, можно закончить. 

В общем-то, я тут не беру денег за билеты, как в кино) я тут, в общем-то, развлекаюсь сама и развлекаю желающих тем, что сочиняю истории. Когда создам нечто, что можно будет не кривя душой назвать "произведением", пойду в издательство в попытке срубить бабла на обманутых ожиданиях.

А отзывы я слышу все. Не стоит отказывать окружающим в здравом смысле, можно ненароком ошибиться.

Спасибо, что разрешил закончить)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2017 в 15:11, julia37 сказал:

Но вы вылетели из пункта А. А дальше у вас просто не было выбора. Ну разве что выпрыгнуть в шлюз. Н - неизбежность. Одна из самых прекрасных вещей для завязки. Не трудись меня разубеждать, прошу.)

Но можно запереться в месте, в котором не заспаунились демоны до выхода из варпа. :О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.11.2017 в 14:59, FOX69 сказал:

Как всё серьёзно с лором Вархаммера, оказывается.

Будто к DA и его лору бы у нас никто не придирался.
Фокс, ты неправ сейчас, сеттинг ни при чем. Речь вообще не о том велась, если я правильно понял.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокс, думаю, прекрасно понимает, что дело не в сеттинге)

Поэтому там Галкин а не Корифей с инквизитором в зубах например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух, проспал я всё, но всё же не могу не оставить хотя бы парочку мыслей и слов, даже если они будут плохо выражены, уж извините. Возможно выйдет так что критики будет больше похвалы, это не от того что плохого больше чем хорошего, скорей от того что так чаще всего получается, и правда в том что я действительно с удовольствием сыграл бы в обещанное продолжение. Беда, если она и была к которой причастна Джулия, так это в том что она достала не ту книжку правил для этого сюжета. Так уж вышло что игроки получили не совсем того что ожидали, и так уж вышло что среди их числа был и я. Ну знаете, как порядочный игрок я прочитал книгу правил по просьбе мастера, более того я даже прочитал пару дополнений к ней, в дополнение так сказать. И вот на протяжении всех этих страниц мне рассказывали о вольных торговцах бестрашнных космических корсаров наводящих свой порядок в галактике от имени Императора, вот это всё, кто читал Rogue Trader Rulebook - поймёт. Это создало определённый настрой. В общем то до определённой поры я прибывал в уверенности что перелёт не единственное что нас ждёт. Обычная рабочая поездка в неизведанность, мрачное предсказание сделанное Леманом за кружкой чая, столь здесь раскритикованного, для меня стало лучшим моментом в игре. Может конечно я не испугался, но завязка эта мне очень пришлась по душе.

Но оказалось что команду ждало не это.

 Я уже писал много ранее Джулии в личку что вот конкретно для этой игры, было бы лучше если бы персонажи не были исследователями, высокопоставленными офицерами, а простыми, верней не совсем уж простыми, работягами на корабле, которым волею Императора и судьбы пришлось бы взять в свои руки спасение корабля. Тогда было бы больше места и для гримдарка вахи, и для хоррора, и  длясюжетных поворотов. Но то что могло ждать рабочего с нижних трюмов который провёл в них полжизни горбатясь за миску белкового раствора, и столкнувшегося с ужасом из кошмаров, не может ждать исследователя. Их положение, их долг, из возможности, ставят иные задачи и иные страхи, это ответственность за команду, за принятые решения, это управление, в общем-то в реальной обстановке, жизнь людей с такой властью проходит в кабинетах за пресловутой, вновь упомянутой, кружкой чая, и страх приходит не когда окровавленные когти зверя скребут хлипкую металлическую перегородку, но когда приносят весть "Милорд, с пренеприятнейшим известием я должен сообщить что... Они не вернулись и уже двое суток не выходят на связь, верхние трюмы отрезаны от нас". Но здесь вархаммер, и поэтому им под стать оказываться и в гуще событий. Но как сказать, мне казалось чтопогоны во многие моменты "Давили" Но при этом я не могу сказать что для этого не было возможностей, карты эти в колоде безусловно были, но так уж вышло что не были разыграны. В конце концов кое-кто вообще отправился вдвоём с астропатом ловить демона. ¯\_(ツ)_/¯

Хотя если быть честным, вот так по логике, ладно-ладно, может быть по моей логике, навигатору так по большей части вообще не было причин вылезать из башни лично. Некорректно жаловаться на это с моей стороны, поскольку я должен был это учесть, но чтобы игра не прошло за чашкой чая, приходилось идти таки на ухищрения. И вот к слову, о механике, кое-кто во все бои таки получал по толстому пузу, и спасибо Джулии, что игра не закончилась для него на этом так и не начавшись. И у кое-кого, беспомощности перед отродьями варпа было с лихвой. А кому-то по статусу положено втаптывать их в грязь во славу Императора. Ведь исследователи не желторотики сил СПО или Гвардии, а вот те кто командует её полками. И вот в духе вархаммера как раз таки то что подобным личностям есть что им противопоставить кроме крика "Лучше умереть ради Императора, чем жить ради себя!" К слову об этом, тут сложно не согласиться с Вувизелой, вархаммер в постоянном гротеске сложно выдерживать на постоянном уровне. 

  Цитата

Забавный факт, опять же. По той игре не было оставлено впечатлений и полстрочки. Никем. Очевидно, что эта игра впечатлений и чувств, пусть даже частью негативных, оставила куда больше.

Эм, вовсе-вовсе-вовсе нет. Просто кое-кто долго ждал эпилог, (Кое-кто конкретно вообще не дружит с эпилогами, "тыкает себя в грудь" ) а потом просто стало немножко лениво, туда-сюда... Не всегда после находятся слова и настрой для того чтобы расписать (А вот это было здорово! А вон то...) не теряя при этом смыслового и конкретного посыла. И вот сейчас, не знаю что написать кратенько тем более что время прошло... Джулия ты мой самый любимый мастер, и к тебе я с удовольствием запишусь хоть на что, и мне неудобно, что не удалось присутствовать должным образом? Игра для вархаммера вышло слишком ламповой, ужас! Александр был замечательным сенешалем, который единственный понимал что происходит и был на своём месте, как мастерски выкроенный деловой костюм? Ммм, так себе метафора, но вы поняли.? Я попытался но, в общем, вот. 

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2017 в 07:58, Nevrar сказал:

К слову об этом, тут сложно не согласиться с Вувизелой

Да, кем бы этот Вувизела ни был, он наверняка хорош, как дьявол. :smirk_cat:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...