altea 19 817 12 июля, 2018 Один из ветеранов BioWare Джеймс Олен объявил о своем уходе из компании. Он пояснил, что хочет сделать перерыв и отойти от индустрии видеоигр, чтобы заняться менее масштабным проектом. По его словам, самым увлекательным периодом в Bioware для него была работа в качестве ведущего дизайнера Baldur's Gate и Neverwinter Nights, так что не удивительно, что он присоединился к небольшой компании Arcanum Worlds, разрабатывающей книгу правил по Dungeons&Dragons. 22 года назад Джеймс начал карьеру в BioWare тестировщиком для Shattered Steel и прошел долгий путь до креативного директора студии. Он работал ведущим дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Baldur's Gate II и Dragon Age: Origins. С 1998 по 2006 он был директором по сценарию и дизайну BioWare, отвечая за весь креативный отдел. Затем в 2006 году он переехал из Эдмонтона в Остин, чтобы помочь в создании новой студии в качестве креативного директора Star Wars: The Old Republic. Кто станет новым директором SW:TOR пока неизвестно. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 12 июля, 2018 А вот что мне больше всего интересно, так это чем вообще ещё жива створ.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 12 июля, 2018 Уйти, чтобы делать днд? Я его вполне понимаю. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 12 июля, 2018 15 минут назад, altea сказал: А вот что мне больше всего интересно, так это чем вообще ещё жива створ.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 12 июля, 2018 (изменено) 27 минут назад, altea сказал: Кто станет новым директором SW:TOR пока неизвестно. Да уже пофигу, они берут целые уровни из опсов и продают их как крепости для игроков, не моргая задвигая адские ценники. Крутят ротациями пятилетний контент в магазине. Республиканские игроки уже забили на некоторых серверах. Игре уже продает сама себя уже в который раз. Изменено 12 июля, 2018 пользователем Revelate 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 12 июля, 2018 Ветеранам старого Bioware нет места в том проекте, который EA создает на ее руинах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 июля, 2018 2 минуты назад, Game сказал: Ветеранам старого Bioware нет места в том проекте, который EA создает на ее руинах. Хадсон уже 2 раза точно уходил и возвращался как ни в чем не бывало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 12 июля, 2018 1 минуту назад, djava сказал: Хадсон уже 2 раза точно уходил и возвращался как ни в чем не бывало Еще бы ему не возвращаться на должность главного человека в студии, непосредственно игры он не делает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 июля, 2018 Только что, Game сказал: Еще бы ему не возвращаться на должность главного человека в студии, непосредственно игры он не делает. Работать языком тоже искусство 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 12 июля, 2018 "биоваре из думд". Выпуск №100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 12 июля, 2018 1 час назад, altea сказал: А вот что мне больше всего интересно, так это чем вообще ещё жива створ.. Приносит деньги. Может не те деньги, которыми можно было бы хвастаться на квартальных отчетах, но все-же стабильные лямы в месяц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 12 июля, 2018 Ну учитывая что после ДАО, они не выпустили не 1 нормальной рпг, мне как то все равно на его уход. Нынешние биовары не могут в хорошие игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 107 12 июля, 2018 Помер дед Максим, да и.... Ещё бы и весь СВИТОР с собой прихватил. Игра давно уже остановилась в развитии и стала каким-то магазином для Барби, при чем со старыми-драными шмотками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 459 12 июля, 2018 4 часа назад, altea сказал: С 1998 по 2006 он был директором по сценарию и дизайну BioWare, отвечая за весь креативный отдел. Затем в 2006 году он переехал из Эдмонтона в Остин, чтобы помочь в создании новой студии в качестве креативного директора Star Wars: The Old Republic. Еще один человек из золотого прошлого студии свалил в далёкие дали. Может оно и к лучшему... во всяком случае для него. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 13 июля, 2018 А вроде ж говорили, что в 2019 будет новый большой ДЛЦ для свитора, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 799 13 июля, 2018 2 часа назад, Шен Мак-Тир сказал: А вроде ж говорили, что в 2019 будет новый большой ДЛЦ для свитора, не? Будет) Обновление 6.0. Еще осенью обещали выпустить пролог к новому сюжету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 13 июля, 2018 Он уже несколько лет как не креативный директор SWTOR, если что. Именно ему скажите спасибо за KOTFE/KOTET и посочувствуйте текущей команде, которой нужно теперь всё это разгребать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 июля, 2018 Сейчас он (был) геймдиректором. И кажется директором остинской студии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 июля, 2018 46 минут назад, Robertson сказал: Он уже несколько лет как не креативный директор SWTOR, если что. Именно ему скажите спасибо за KOTFE/KOTET и посочувствуйте текущей команде, которой нужно теперь всё это разгребать. Ну если уж и начинать охоту на ведьм, то скажи спасибо больше Бойду, который спустя почти год после аддонов решил объяснить их сюжет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 13 июля, 2018 1 час назад, altea сказал: Сейчас он (был) геймдиректором. И кажется директором остинской студии Может в источнике просто указали последнюю официальную инфу? Вроде как, его перекинули на Anthem ещё года полтора назад минимум, а его место занял другой человек. Т.е. он уже давно не имел отношения к SWTOR и подразделению в целом. 1 час назад, Revelate сказал: Ну если уж и начинать охоту на ведьм, то скажи спасибо больше Бойду, который спустя почти год после аддонов решил объяснить их сюжет. О да)) До сих пор смешно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, Robertson сказал: Может в источнике просто указали последнюю официальную инфу? Вроде как, его перекинули на Anthem ещё года полтора назад минимум, а его место занял другой человек. Т.е. он уже давно не имел отношения к SWTOR и подразделению в целом. Вообще да, геймдиректор = исполнительный продюссер, который у СВТОРа Кит Каннег (Keith Kanneg) уже больше года разгребает последствия аддонов. Изменено 13 июля, 2018 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 июля, 2018 1 час назад, Robertson сказал: Может в источнике просто указали последнюю официальную инфу? Вроде как, его перекинули на Anthem ещё года полтора назад минимум, а его место занял другой человек. Т.е. он уже давно не имел отношения к SWTOR и подразделению в целом. да, у него нигде Антем не значится, хотя он точно там работал. Cоответственно, что у него там была за должность и с какого момента - хз. По линкедину у него до настоящего момента креативный директор и геймдиректор обе значатся. В том году у него интервью брали и он был "креативным директором BioWare Austin", но Дарра вон тоже официально числится исполнительным продюсером Антема и ДА одновременно 2 минуты назад, Revelate сказал: Вообще да, геймдиректор = исполнительный продюссер, который у СВТОРа Кит Каннег (Keith Kanneg) уже больше года разгребает последствия аддонов. у Антема геймдиректор - Уорнер, исполнительный продюсер Дарра и еще набор ведущих продюсеров я вообще не понимаю их иерархию из-за постоянных наложений по должностям)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 13 июля, 2018 Хммм. Мне все равно кажется, что уход докторов был наиболее болезненным. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 14 июля, 2018 (изменено) Вообще жаль, он реально много сделал для Био и развития их игр. К тому же был частью любимой их мной игры В 13.07.2018 в 09:41, Robertson сказал: Он уже несколько лет как не креативный директор SWTOR, если что. Именно ему скажите спасибо за KOTFE/KOTET и посочувствуйте текущей команде, которой нужно теперь всё это разгребать. Разгребать то что игра ещё жива каким-то образом? Промахом там были эпизодики, план-то сам вполне верный был, т.к. сервера не справлялись с наплывом в начале. Изменено 15 июля, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 14 июля, 2018 (изменено) В 13.07.2018 в 13:22, altea сказал: да, у него нигде Антем не значится, хотя он точно там работал. Cоответственно, что у него там была за должность и с какого момента - хз. рассказывал об успешных тестах в Свтор: том что любям понравилось и что не очень. Сам формат миссий на 4х - это был одним из их планов по свтор2. Изменено 14 июля, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты