Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Впечатления от игры

BRCritic  

168 проголосовавших

  1. 1. Ну и как вам Anthem?

    • Понравилось, играю спокойно
      50
    • Понравилось, но жду, когда поправят баги
      25
    • Вернусь, когда контент подвезут
      23
    • Поиграл, не понравилось
      34
    • Не играл, но осуждаю
      36


Рекомендуемые сообщения

anthem-start-screen.jpg

Если вы поиграли в раннем доступе и хотите поделиться впечатлениями - можете сделать это тут.

 

Это не тема для обсуждений.
Это не тема для споров.
Это не тема для определения самого умного.
Так же не тема для технических вопросов, вопросов по прохождению и боязни спойлеров.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для впечатлений. Если они есть - пишем. Не ссылаемся на чужие посты - пишем собственные мысли.
Для всего остального есть другие темы в разделе.
В случае продолжения для начала будут отбаны от темы, потом РО.

 

  • Статус серверов игры проверяем здесь.
  • Техподдержка ЕА может помочь с доступом к демо и проблемами с логином в игру. Русскоязычная работает только по электронной почте, с англоязычной можно пообщаться и через чат.
  • Все внутренние зависания, вылеты итп - это уже к разработчикам, техподдержка тут только сможет передать им сообщение о проблеме.

 

Наша тема с техническими вопросами здесь. В ней есть советы еще с прошлого демо, так что попробуйте поискать вашу проблему.

Тема скриншотов | Обсуждение лора и спойлеров |  Обсуждение новостей
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль нельзя кастомизировать оружие. Чесно говоря странно что этой системы нету, учитывая что в МЕ она была. Ну там стволы менять, магазины, и прочее ...  хотя мб в длц подвезут. Кстати, я пропустил момент...но может кто объяснить почему на демо пошла версия 6-недельной давности, и почему это назвали демо, а не бета, чем оно по сути и являлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три миссии - три вылета по окончании. Боёвка довольно бодрая жаль враги местами стоят столбом, а потом с удивление обнаруживают персонажа у себя под носом. Летать с помощью мышки в узком пространстве неудобно нет-нет да во что ни будь впишешься. На открытом пространстве полёты хороши только перегрев джавелина слегка раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Baiken сказал:

Жаль нельзя кастомизировать оружие. Чесно говоря странно что этой системы нету, учитывая что в МЕ она была. Ну там стволы менять, магазины, и прочее ...  хотя мб в длц подвезут. Кстати, я пропустил момент...но может кто объяснить почему на демо пошла версия 6-недельной давности, и почему это назвали демо, а не бета, чем оно по сути и являлось

На размер магазина и урон от оружия влияют компоненты, устанавливаемые в Джавелин и надписи на гире и самом оружии, видимо, поэтому от кастомизации оружия (хотя визуально на нем всякие обвесы вроде коллиматорного прицела имеются) напрямую отказались. А вот со вторым моментом нужно сначала уточнить, что шесть недель назад билды разделили, но работали над обоими. Разница в том, что билд, который мы теперь испытали, как демо, получил заметно меньше времени и внимания, чем релизная версия. Демо они этот билд назвали, потому что были слишком уверены в том, что у них на руках стабильная версия игры, которую можно классифицировать, как демо. Что ж, если бы все действительно было так, их заявка принесла бы свои плоды. Но, увы, получилось по другому.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом впечатления положительные. Выбесили меня конечно что на випе, что сейчас вылеты при завершении. Но в целом по игре - ожидал много худшего.

С открытый демки из нового вынес два неприятных лично для меня момента:

1. Комбо. Очень скромно. Всего 4 комбинации привязанные к костюму (кто не в курсе: комба перехватчиком=элементальная аура ему же, колосс=масс дамаг, рейнджер=соло дамаг, шторм=масс дебаф). Я ожидал большего и с завязкой на самих способностях костюмов, с большими вариантами эффекта от комбинаций. Да, оно тогда было бы наверное несколько сложнее в целом и для баланса, и для сложности, и для восприятия, но разнообразнее интереснее. Надеюсь система получит свое развитие по ходу дела, когда это переваривать будет уже не так сложно.
2. Попадания. Фиг знает, то ли только у меня так, то ли это из-за конекта, но регистрация попаданий выстрелов частенько выдавала откровенную дичь. На скоростреле не заметно особо, но с снайперкой очень отчетливо было видно, что прилетает не туда куда стрелял.

Ну и отсутствие кастома оружия, хотя бы косметического, все же чутка печалит. В плане настройки еще заколебет выбивать и "ролить" с нужными бонусами пушки, но огнестрел (во всяком случае до синьки) выглядит как-то уж очень блекло на фоне дизайна костюмов.

В остальном игралось весело, с констой (которая к счастью имеется) в особенности, лор заинтересовал. Уже не мало. Лишь бы на релизе перестала уже выбрасывать наконец и поддержку не слили, и думаю все норм будет. Не идеально и не топ, но "хорошо" вполне достижимый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полнейшая грусть, ожидал большего. Больше похожа на Альфу а не на Демо предреализную и пока как бы то не было прискорбно не стоит своих денег ни как!!!

Дисконекты это просто что-то, проходишь ты миссию доходишь до королевы, накидваешь ей почти до конца ХП, бах дисконект. И ни дропа и ни чего тебе в итоге. Про дисконекты в конце каждой миссии я вообще молчу, там хоть дроп оставляют.

Полеты и плаванье это что-то с чемто ))) управлять в тесном пространстве почти нереально.

Унылые и не сбалансированные враги ( снайпера с дичайшим уроном и здоровьем как у боса и прострелами через текстуры это что-то :) ).

Малый выбор  оружия, оно очень унылое ( для мира будущего могли придумать более футуристическое оружие , скилов мало, а ульта так вообще у всех одна и нельзя что-то поменять  :(

Сделайте что-бы когда повторно заходишь в игру появлялся не далеко от костюма, а то каждый раз бегать через пол города совсем не комильфо.

Просто пустой мир, который нет стимула исследовать.

Игра позицианируется как coop а в команде даже элементарного чата нет и связи по микрофону.

Боюсь как бы игра не получила судьбу fallout 76 где через неделю после реализа уже почти не осталось народу. А она не настолько привязана к командной игре.

Ждем реализ, но я сомневаюсь что что-то сильно измениться и в игру завет кучу контента.

На месте разработчиков я бы прислушался к людям и немного повременил с выходом и допилил игру.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По окончании миссий не вылетела только дважды))) Но к вечеру по крайней мере мне они начали засчитываться) 

Черный экран лечится выключением-включением монитора в одном случае из пяти)) И во второй половине дня почти идеально все загружалось. Но к вечеру я посреди миссий начала дисконнектиться. В общем, полагаю, дело в нагрузках на том конце.

Красота и полеты - это весело. Всякие живчики, и трудность есть, и осваивать есть что. Встреча с деревом в полете весьма правдоподобна.

С составлением пати что-то очень уж сложно всё. Или по крайней мере отключены другие возможности в демке (?). Вроде многопользовательская игрушка - а с кооперацией какой-то концлагерь: либо жесткий рендом, и не добрать, если кто-то вышел; либо добавил товарища - и всё, рендомов не взять. И вообще, где там чат какой-то хоть? Не нашла. А ориджиновский не открывается в игре, а просто всплывают сообщения... В общем, надеюсь, это моя криворукость и полный ноль в еа-шных кооперативах.

Надо играть)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что ж, вот я и прощаюсь с демо. В целом, игра оставила приятные впечатления (не буду учитывать все свои маты из--за вылетов и багов на вип-демке).

Если отвлечься от технических проблем, игра получилась бодрая и приятная.

Стена текста. Я предупредила.  

Полёты - вот то, что реально доставило в этой демке. Они прекрасны, хотя поначалу кажется, что осваивать это придётся неделю и вообще лучше бегать по земле. Потому что ну его нафиг такие развлечения. Но потом... В первый день отмечаешь лбом все углы и выступающие предметы, даже если они не на твоём пути XD Во второй - с лёгкостью входишь в повороты, но в воде и узких коридорах снова вспоминаешь весь запас нецензурных слов. День третий - ради фана пролетаешь в узкую щель между скалами и слышишь, как позади впилялся в стену чей-то джав, решивший это повторить. Летаешь в Колодец просто потому, что там есть резкий поворот и сразу за ним нужно лететь низко-низко. И когда ты проделываешь это с первой попытки и даже не напрягаясь, чувствуешь себя олимпийским чемпионом. Ну и ещё там есть титан))

Боёвка - весёлая, бодрая, с комбо и фейерверками. Но не более того. Рандомы мне лично попадались более-менее вменяемые, так что в целом бои порадовали. Если поправят исчезающий и/или появляющихся прямо пред носом врагов, то будет ещё лучше. Особого интеллекта у ИИ не заметила, но и страшной тупости тоже. Видов врагов мало, но думаю, это из-за демки.

Мир - красивый. Очень красивый. И полупустой. К сожалению. Есть милахи кворлики. Есть какие-то люто-волки, что-то ползающее, что-то плюющееся... Короче, животный мир не впечатлил. Взаимодействия между зверями нет никакого - все спаунятся только в своих зонах, никто ни на кого не охотится. Звери реагируют только на вас и на НПС. По крайней мере я не замечала, чтобы животные сцепились между собой.

Общий контент - в открытом мире всего очень мало и всё очень предсказуемо. Понято, что нам показали только кусочек, но сомневаюсь, что наполняемость карты будет в разы отличаться на релизе. Я, по сути, играла 4 дня (2 в вип + 2 в открытой) и сегодня я уже точно знаю, где какие звери бродят, где какие сундуки можно облутать, где происходят случайные события. В закрытых локациях (которые обозначены проходами на карте) всё ещё предсказуемей. Пройдя локу 1-2 раза вы не заметите никаких различий. Враги точно такие же, стоят точно там же, атакуют точно так же... Возможно, разнообразие тоже доработают или же демка просто действительно очень сильно порезана, не знаю. Пока нет никакого стимула проходить эти зоны повторно.

Крепость - отличная миссия, если бы не рандомы. Вот тут чётко срабатывает позиционирование игры как коопа. Не знаю, насколько реально проходить эту миссию соло, но с рандомами ходить - либо смеяться, либо материться. По-другому вряд ли получится. Ещё дико не понравилась система телепорта на точку. Я тут уже бомбила на эту тему, но именно это вызывало у меня непреодолимое желание разбить клавиатуру, грохнуть игру в процессах и удалить к фигам. Но клавиатура у меня дорогая, так что я таки ничего не разбила. Но если такое будет на релизе... что ж, ребята, запасайтесь нервами.

Сюжет - из-за траблов в вип-версии я толком не смогла пройти ни одну сюжетную миссию. Может быть поэтому сюжет не только не впечатлил, но я вообще засомневалась, что он в игре будет хоть в каком-то виде, кроме разговоров с НПС. Диалоги из тех, что были доступны, никак не заинтересовали. Смотрящие на тебя в упор собеседники, не отводящие глаз ни на секунду, выглядят вообще очень странно. Форт мелкий и исследовать его особо не хочется (да и негде там что-то исследовать). В общем, не знаю даже что сказать - игры БВ для меня всегда были про сюжет, а уж потом про боёвку, открытый мир и всё остальное. Понятно, что Гимн иной направленности (это было известно ещё при анонсе), но всё равно я бы хотела увидеть что-то добротное в плане качества. Пока ничего такого не увидела.

Джавелины - вы точно их полюбите! Каждого. Вы будете подбирать им "костюмчики" и анимашечки, чтобы, когда к вам на вашу только что зачищенную полянку завалится очередной рандом (и распугает всех кворликов, с которыми вы собирались сфотаться!!!!), вы могли бы недвусмысленно намахать руками всё, что о нём думаете. Бой ощущается очень по-разному с каждым из джавов, что просто отлично. Хотя, подозреваю, баланс ещё будут править и править.

Hide  

 

Но к сожалению, лично мне этого мало. Всё это (частично или даже почти полностью) можно найти и в других играх. Поэтому на этом я прощаюсь с новым миром от БВ, т.к. просто бодрой боёвки и красивых кукол для переодевания мне от игры недостаточно. Не за эти деньги уж точно. Потому просто пожелаю всем купившим массу фана и отличного настроения на релизе и не только.

Спасибо всем, кто давал советы, проводил ликбезы, дарил ключи на вип-демку. Может быть, когда-нибудь (после солидной расродажи, ага) мы ещё увидимся в мире Атема. А пока буду ждать ДА4 =))

Изменено пользователем ArXangel_ann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ArXangel_ann сказал:

Поэтому на этом я прощаюсь с новым миром от БВ

Нет, нет, нет)) Я точно не прощаюсь. Жду 22-го и очень надеюсь, что BW не подведут, и сюжет захватит на много часов, а уж боёвка и джавелины меня и сейчас полностью устраивают. Просто таки на ура!) Буду скучать по своему "Шторму". >>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась игра.
Мне не понравилась её работоспособность.

И да, играть в Гимн с рандомами - никакого кайфа. Точнее, с рандомами без войсчата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня Главная проблема игры - навязывание коопа на сюжетных миссиях. Как изучать всякое лорное и сюжетное внутри миссии, когда твои сопартийцы ломятся вперед как бараны? В общем не хватает в игре (я конечно не знаю, может в полной версии реализуют) повторного прохождения сюжетных миссий по выбору игрока (а не так как в демо - рэндом кидает тебя в какую-то миссию на любую ее фазу).

Перед началом демо возлагал на него надежды как  точку принятия решения о покупке и если через пару часов игры я был уверен что куплю, то по окончанию я с сожалением констатирую - я там же где и был вначале. Потому что играть в режиме вечного "бежим вперед" мне не интересно, надо и назад оглянуться и по сторонам посмотреть.

 

Изменено пользователем Gunslinger_MSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впечатление достаточно противоречивое. Когда игра работает, все вроде более менее круто - и джавелины и боевка, и пока сюжетную составляющую тоже в плюсы впишу. Но вот работоспособность - это печаль. И интерфейс под пк просто адовый.

А так мир вроде интересный, хочется по изучать, но на данный момент, он очень пустой, надеюсь это только из-за демо-версии.

Давно не приобретал еа-шных игр, поэтому решился на свой страх и риск взять премьер ( надеюсь в него попадет jedi fallen order ). Пока Anthem смотрится интересно, но в демо слишком мало было показано, в альфе тоже, но в плане сюжета было побольше, но все равно выводов о качестве сценаристов не сделаешь. Но я надеюсь в игре увидеть добротную историю и неплохой эндгейм контент. Что-то прям захотелось мне погриндить. Но посмотрим насколько меня хватит на это. ( В Aion'e в свое время достаточно быстро слился )

Пока проект для меня интересен, но смотрю на него с опаской.

Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Gunslinger_MSV сказал:

Для меня Главная проблема игры - навязывание коопа на сюжетных миссиях

Можно же соло проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрачено на демо порядка 4-5 часов.

Первое впечатление после загрузки: я попал в лагалище - изначально не претендовал на 60 fps/ultra settings, но 16gb RAM+i5+GTX1066 с 25 фпс в хабе - это жесть.

Кое как дошел до джавелина, и кое как смог выгрузиться в открытый мир - интерфейс не сказать чтоб прям вообще ужасен, но доработок определенно требует (молюсь за тех, кто планирует играть полноценно, чтобы им сделали возможность открыть карту в хабе и тепешнуться куда хотят без прогулки по хабу).

Попав в мир игру чуть попустило (фпс вроде как вырос с 25 до 45-70, но и тут интересное дело - изменение настроек в меньшую сторону приводит к ухудшению графики, а вот производительность не меняется толком). Побегал, попрыгал, пострелял, попробовал способности - все прикольно. Судорожно начал искать как летать, и нашел. Это был ужас в чистом виде - научиться более менее летать по прямой и не собирать стены заняло минут 15 - ощущение, что в полете управляешь реактивным бревном с функцией тарана. Открыл карту, посмотрел что где, полетел к какому-то маркеру aka колодец - вернитесь, вы выходите за пределы задания. Полетел к другому - попал в пещеру, захожу и хоп: лоадскрин (прикольный опен ворлд однако). Ладно думаю, надо сгонять в страйк рейд крепость - не надо было. У игры были шансы прописаться у меня в библиотеке до этого момента, но после - увольте:

Весь забег пробегал ныкаясь за чуваком 15-го уровня, который умудрялся таки убивать мобов не как я - с двух-трех обойм в тушку, а с двух-трех патронов. Чуть позже пришлось пару раз нырнуть в воду - выплыть сам не смог - меня по итогу телепортировало к тому самому 15-му, который как паровозик мчал вперед и тащил за собой вечно тонущих не понимающих трех людей. Финальный босс - познание тщетности бытия, когда осознаешь, что твои 29 урона с патрона не решают вообще ничего - вот она квинтэссенция ММО-шутеров. Спустя полчаса паучиха таки умерла (а может решила пожалеть нас и сама суициднулась) и игра вылетела.

И вылетала каждый раз после завершения экспедиций - стабильненько так, по кд. В голове даже закралась мысль, что может так и задумано - поиграл, отдохни. Но нет один раз повезло увидеть экран завершения экспедиции.

Поменял автомат на пистолет с уроном ~170 с патрона, во второй слот сначала поставил дробовик (примерно 10x36), потом попробовал импульсную винтовку (76x3) - жить стало несравненно легче, а игра начала таки отдаленно напоминать TPS.

По итогу:

1) Оптимизация ужас

2) Интерфейс почти ужас

3) Ощущение джавелина на земле - шикарно

4) Полет/плавание - тихий ужас

5) Пиу-пиу - вполне, если оружие не кусок навоза, отсюда вытекает:

6) Баланс - ужас

7) Открытый мир - фиг его знает, я такого не заметил в демо

Вердикт: я бы наверное мог бы купить и поиграть, если бы у меня не было Destiny 2, который по всем параграфам уделывает Anthem, а одними полетами сыт не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наиграл в демо 12 часов за 2 недели.

Игра в целом понравилась, не считая технических проблем с вылетами на экране итогов миссии из-за чего пришлось переходить на английскую версию.

Из недостатков для себя выделил следующее:

- консольный интерфейс с кучей последовательных меню,

- заплывы, особенно в темной пещере в крепости,

- отсутствие маркеров на открытой карте. Долететь куда-либо без постоянного заглядывания в карту почти невозможно,

- постоянно при заходе в игру кидает к этому чертовому столу и открывает окно со справкой, уже надоело.

Пока остался доволен игрой, несмотря на технические проблемы, и о предзаказе не жалею.

Изменено пользователем Bonitet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю впечатления других и поражаюсь. Как будто другие игры описываются.

Про оптимизацию странно. У меня никакие графические настройки не применялись (картинка не менялась вообще) но fps стабильно стоял на 55-60 с редкими просадками до 45; i7, gtx980, 1920x1200.

Про пустой мир странно. Я неоднократно наблюдал, как между собой сражались электрические и ядовитые звери, звери с разумными врагами (трёх типов), разумные враги между собой, разумные враги с нашими стражами, пару раз надо было оживить NPC-фрилансера. Ну и задания появляются сами по себе, когда летишь мимо.

А ещё странно, что рандомы редко пользуются умениями и вообще никогда -- ультой. До смешного доходит. Подключился к миссии, подлетаю и вижу, как трое рандомов прячутся за столбами от трёх титанов, регулярно поднимая друг друга. Подлетел, шарахнул по титану ультой, добил. Смотрю, до рандомов начало что-то доходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие впечатления? Не заинтересовала игра. Хотя куплена была давно, но у меня полно купленных игр, которые после релиза так ни разу и не запускал. По правде надежд на гимн изначально не питал, после андромеды ждать от биоваров что-то толковое было бы неосмотрительно.
Вип демо было просто ужасно по технической части, зависоны на 95%, убивания процесса игры, затем реконнекты, вылеты в конце, долгие загрузки - пригорело тогда знатно. Предлагал тогда ключи к вип демке друзьям, итог: 1 товарищ тупо отказался (играл в варфрейм), 2-ой человек сыграл пару часов и снёс демку, 3-ья поиграла дольше всех (ещё и в открытую демку немного), но ругалась на управляемость в полёте и особенно на плавание - "костюм под водой - как г в проруби", соответственно, первые 2-ое сказали игру брать 100% не станут, 3-ья - дороже, чем за 1к ей это нафиг не надо.
Открытое демо в плане стабильности лучше, но вылет после миссии словил, загрузки долгие. Сейчас такие долгие загрузки мне ждать не по кайфу, игра блин на ссд установлена, ну, 5-10 сек макс. должны быть.
С какими играми гимн только не сравнивали, но как по мне - смесь evolve (большие красивые локации + разной агрсессивности фауна) и дестени (геймплей). По графону - типа красиво всё - оке красиво, вот только в подобных играх  графон - чуть ли не последнее дело, т.к. после n-дцатой зачистки одной и той же локации будешь не красотой любоваться, а думать "побыстрее бы лутануть сундук и достать фиолетовые шнурки на +500% к криту для прайм ботинок", но быстрее не получится, один и тот же алгоритм придётся повторить много раз - это суть всех подобных игр. Потому важен в первую очередь геймплей и контент. Чем выше реиграбельность - тем лучше, так что  контента должно быть не мало. Но, пардон, тут 3 данжа будет на старте - как-то куцо, ну допустим добавят ещё, но как много и как часто эти дополнения будут - большой вопрос.   
Когда выходила Destiny 2, помню, сделал предзаказ на издание с сизонпассом, поиграл в демку (которая, к слову, была вылизана и шла ровно, в отличие от этой поделки), после чего был полностью уверен - игра огонь, жду релиза! Но пока ждал решил глянуть прохождения данжей (на консолях игра вышла несколько раньше), точно не помню, сколько там на старте было рейдов (7 кажется), и приуныл, как представил, что придётся по 100 раз эти 7 данжей пробегать - понял, что, в общем-то, предлагаемый геймплей меня к такому гринду не затянет, на сюжет не расчитывал, на пвп тем более. Как итог - игру после релиза так ни разу и не запускал.
Вот и с гимном похожая для меня ситуация, подобный геймплей, как-то, совсем не располагает к гринду всего лишь трёх данжей на старте, хотя кому-то может и зайдёт. Сюжет не зацепил тоже, но тут, опять же, на вкус и цвет.

Если подытожить: игра, как по мне, ничем принципиальным не выделяется на фоне других подобных игр в жанре. Так что играть, ни 15 (время Метро) ни после, вероятно, не стану.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2019 в 00:09, solarpak сказал:

Технически, как ни удивительно, не встретил за 4 часа ни одного бага о_О Лишь fps местами слегка проседает, несмотря на довольно мощную машину.

Накаркал, блин. Зашел в свободную игру, за полчаса словил два дисконнекта (один на стартовый скрин, другой в форт), вышел. Ну их нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я новенький на этом форуме, зарегился чтобы быть в курсе новостей по понравившейся мне игре - Anthem! Игрушка классная но как многие отметили ей критически важно наполнение контентом. Очень прикольно сделана механика полета и вытекающих из нее воздушных боев, механика стрельбы, кастомизация и так классных экзокостюмов... Но у меня появились некоторые замечания к геймплею, и хочу показать вам небольшую exel-таблицу  с корректировками в механиках игры и в управлении Джавелином, которые на мой взгляд смотрелись бы более уместно и сделали бы игру гораздо лучше) .

развитие экзокостюмов.xlsx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, ldvldv сказал:

Можно же соло проходить

Конечно можно, именно так я и делал, но тогда скорее всего придется сложность снижать => хуже лут.

Bioware зачем-то решили в этом деле заново изобрести велосипед, не буду кивать на Дестини - это моветон, но Бен Ирвинг работал со SWTOR и знает как такие вещи делать (хотя бытует мнение что он в ней прогрессию сломал ))))). И как не крути это разные виды экспиренса -  вдумчиво выполнить миссию самому или пройти ее же в коопе.

Лично для меня идеальная схема - сначала сам прошел, потом на более высоких уровнях сложности с друзьями или рэндомами.

И я думаю что в полной игре будет механизм перепройти миссию, иначе во-первых теряет смысл переключатель сложности для каждой миссии отдельно (кроме фортов), а во-вторых в какой-то момент наступит переполнение - когда все игроки пройдут миссию и невозможно будет пройти ее на максимальных сложностях, так как они становятся доступны только на поздних этапах игры.

P.S. Вполне возможно, что механизм выбора миссии для повтора в демо был, просто это я такой тупень, что не нашел его. В конце концов я и пункт перекраски компонентов брони нашел не сразу ))))

Изменено пользователем Gunslinger_MSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gunslinger_MSV сказал:

И я думаю что в полной игре будет механизм перепройти миссию, иначе во-первых теряет смысл переключатель сложности для каждой миссии отдельно (кроме фортов), а во-вторых в какой-то момент наступит переполнение - когда все игроки пройдут миссию и невозможно будет пройти ее на максимальных сложностях, так как они становятся доступны только на поздних этапах игры.

P.S. Вполне возможно, что механизм выбора миссии для повтора в демо был, просто это я такой тупень, что не нашел его. В конце концов я и пункт перекраски компонентов брони нашел не сразу ))))

Повтор сюжетной миссии был недоступен в демо и я сомневаюсь, что он будет в полной игре. Разве что, по достижению 30 уровня. Иначе восприятие целостности повествования может изрядно пострадать. По сути, сюжетные миссии будут вариантом расширенного знакомства с миром и игровыми механиками. Собственно, незнание рандомами в демо, что такое "эхо", зачем их собирать и куда относить, как раз и возникло из-за того, что демо мы начинаем с десятого уровня, когда азы, показанные как раз через сюжетные миссии, уже остались позади.

В принципе, тот же фриплей в хорошей компании тоже дает хороший лут и материалы для крафта впридачу, сюжетные миссии будут служить источником лута постольку-поскольку. А дальше уже пойдет цепочка Фриплей-Контракты-Крепости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eluzion88 сказал:

Полнейшая грусть, ожидал большего. Больше похожа на Альфу а не на Демо предреализную и пока как бы то не было прискорбно не стоит своих денег ни как!!!

Дисконекты это просто что-то, проходишь ты миссию доходишь до королевы, накидваешь ей почти до конца ХП, бах дисконект. И ни дропа и ни чего тебе в итоге. Про дисконекты в конце каждой миссии я вообще молчу, там хоть дроп оставляют.

Полеты и плаванье это что-то с чемто ))) управлять в тесном пространстве почти нереально.

Унылые и не сбалансированные враги ( снайпера с дичайшим уроном и здоровьем как у боса и прострелами через текстуры это что-то :) ).

Малый выбор  оружия, оно очень унылое ( для мира будущего могли придумать более футуристическое оружие , скилов мало, а ульта так вообще у всех одна и нельзя что-то поменять  :(

Сделайте что-бы когда повторно заходишь в игру появлялся не далеко от костюма, а то каждый раз бегать через пол города совсем не комильфо.

Просто пустой мир, который нет стимула исследовать.

Игра позицианируется как coop а в команде даже элементарного чата нет и связи по микрофону.

Боюсь как бы игра не получила судьбу fallout 76 где через неделю после реализа уже почти не осталось народу. А она не настолько привязана к командной игре.

Ждем реализ, но я сомневаюсь что что-то сильно измениться и в игру завет кучу контента.

На месте разработчиков я бы прислушался к людям и немного повременил с выходом и допилил игру.

 

 

 

ты наверное во что то другое играл. а теперь по пунктам:

диски да, бывают, но в какой сетевой игре их нет. но да, я с тобой согласен. у меня лично тоже вылетело на королеве, причём на харде, когда почти добили её. а про вылеты в конце миссии уже не раз говорили - надо просто сменить язык на англ. если в англ не шаришь, то можешь снова вернуть русский. вылетов больше не будет. на этом, да и на зарубежных форумах уже писали.

с полётами вроде норм. в вип было плохо с резкими поворотами и под водой, но в открытой это улучшили. надо просто в настройках под себя настроить.

прострелы через текстуры и в овервотче есть. и поверь мне там это намного критичней, чем в антем. это связано с пингом.

про оружие согласен, какое то невзрачное на мой взгляд. но может быть в самой игре на более высоких уровнях будут получше. во многих играх так. скиллов мало? в дестини они вообще не меняются. а тут на выбор тому же колоссу можно поставить огнемёт, плевалку ядом, дротики ядовитые, мортиру, рейлган, гранатомёт, артиллерию, пушку гаусса. и это только на одного персонажа. честно - мало в каких шутанах есть такое разнообразие умений. 

в самой игре будет спринт. можно будет пробежать всё сразу к костюму.

пустой? да там куча эвентов постоянно. то патрули, то нужно стабилизировать устройства гимна, освобождение заложников, зачистка лагеря, куча инстансов, а вчера вообще под конец демо началась буря. по виду напомнила клоаку дьявола из тора 3.

чата нет. потому что в америке какой то там закон запретил в играх чат, если не будет синтеза голоса. а голосовая связь в игре есть. в настройки надо хоть иногда заглядывать. по умолчанию он выключен. 

ты сомневаешься, что демка не будет отличаться от игры? серьёзно? ну это вообще бред. они по твоему всю игру должны были в демку запихать? естественно в игре будет больше контента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С прострелом текстур еще разобраться надо. В МЕ же были модули и некоторые снайперки на побитие. Может и здесь что-то этакое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Guyver38 сказал:

в настройки надо хоть иногда заглядывать. по умолчанию он выключен. 

Эти настройки найти -- уже само по себе челлендж :slight_smile: Я хотел геймпад задействовать для полётов, но на ощупь раскладку не понял. Мне постоянно пишут, что надо, дескать, зайти в какой-то климакс, и там где-то эта раскладка приведена. Но как в этот климакс попасть? Вообще не нашёл стабильного алгоритма. Пару раз попадал, беспорядочно тыкая кнопы, но раскладку геймпада не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Эти настройки найти -- уже само по себе челлендж :slight_smile: Я хотел геймпад задействовать для полётов, но на ощупь раскладку не понял. Мне постоянно пишут, что надо, дескать, зайти в какой-то климакс, и там где-то эта раскладка приведена. Но как в этот климакс попасть? Вообще не нашёл стабильного алгоритма. Пару раз попадал, беспорядочно тыкая кнопы, но раскладку геймпада не обнаружил.

не знаю как геймпад, но на клаво мыше я спокойно нашёл где и что. не понимаю, что там сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Guyver38 сказал:

о на клаво мыше я спокойно нашёл где и что

Ну так клавомышь в обычных настройках по Esc (хотя оно тоже не отовсюду вызывается), а геймпад почему-то в климаксе. Или как там его? В колдрексе?

P.S. Пошарил Интернет -- в Кортексе!

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...