Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните зачем в этой игре кинжалы. В дос к примеру они давали крит в спину, здесь в описании ничего такого не вижу, единственное отличие от меча - более низкий урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Медведемон сказал:

Объясните зачем в этой игре кинжалы. В дос к примеру они давали крит в спину, здесь в описании ничего такого не вижу, единственное отличие от меча - более низкий урон.

Всё нижесказанное работало в 3й редакции, в 5й может отличаться:

1. Для кинжалов, в отличие от длинных мечей, можно взять фит finesse weapons, который позволяет им скалироваться от ловкости, а не силы (если сила больше).

2. Размер оружия. Во-первых, для халфлингов и гномов размер оружия считается на один класс выше (т.е. среднее считается за большое, маленькое за среднее и т.д.), это сильно влияет на билд и бой персонажа. Во-вторых, при бое двумя руками штрафы к точности зависят от размера оружия в руках - чем оно меньше, тем ниже штраф. 

Из-за всего этого разбойники идут в дуал-вилд именно с кинжалами или короткими мечами, а не с парой длинных, например.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, no0ne сказал:

Для кинжалов, в отличие от длинных мечей, можно взять фит finesse weapons, который позволяет им скалироваться от ловкости, а не силы (если сила больше).

В 5ке это автоматически работает на всем фехтовальном оружии, фит брать не надо. 
Кинжал, в отличии от рапиры или короткого меча, можно метнуть.  Мелочь, а приятно. Зачем кинжал нужен еще я не знаю, никогда их не юзала xD

А, ну и кинжалы относятся к типу простого оружия, а не воинского, как тот же короткий меч, так что может использоваться всеми. 

Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Джахейра сказал:

В 5ке это автоматически работает на всем фехтовальном оружии, фит брать не надо. 
Кинжал, в отличии от рапиры или короткого меча, можно метнуть.  Мелочь, а приятно. Зачем кинжал нужен еще я не знаю, никогда их не юзала xD

Ну и банально: за всю игру ты нашёл рапиру +1 и кинжал +2 с чарами холода. Что лучше?)

Хотя как основное оружие кинжалы тоже не использовал никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь убивал Кагу? Почему при её убийстве умирает Уилл(который вообще в лагере сидит), это какой-то связано или просто баг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drama сказал:

Мне просто интересно, возможно ли то самое итоговое разделение отряда "как в жизни" быть связано именно с решением по личинке. Захотел оставить - вот тебе одни спутники. Захотел вынуть - вот тебе другие.

Личинка пока только Астариону нужна. И то потому что благодаря ей он не сгорает на солнце, очевидно же что ему она нужна, иначе не ходить ему с нами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ворона сказал:

По-моему тот же патфайндер от бг2 гораздо дальше, чем тот же дос2. Я по-своему люблю патфайндер, 200 часов там наиграно, но

Могу тоже пояснить, почему так считаю

Бг2 с первых часов работает на погружение, там куча нпс даже вообще без квестов, у которых немножко прописана личность. Просто ходишь и там-сям случайно нарываешься не на нпс - на людей, которые живут своей жизнью. В патфайндере не просто нет НИ ОДНОГО интересного прописанного персонажа, кроме сопартийцев, совокоты даже и не пытались их прописать, потому что, имхо, воспринимают свой мир не как мир, а как игральную доску. Настолку типа. Можно было дать хоть какие-то личностные черты хотя бы значимым нпс, но зачем? Они выполняют свои функции - игрок спросил, перс ответил. дос2 мне нравится уже тем, что к нему подходили с большей фантазией. там есть персы с одним квестом, но действительно интересно раскрытые или хотя бы с намеком на интересную личность, чтобы хотелось  узнать о них побольше. В патфайндере единственный кроме команды гг, кого пытались (хоть и довольно топорно) прописать - тот бандит у которого мы замок вначале отжимаем. А, ну и фея. 

Пс. Это не наезд, у патфайндера много других достоинств (а недостатки есть у всех игр). Просто вот это для меня создает огромную пропасть между ним и бг2 с прямо противоположным подходом.

Hide
Показать контент  

Почему же, Олег и его история, все неписи, которых можно в менеджеры нанимать, Цанна, Вордакай, Островские, Алдори и многие другие. Имхо там нет проблем с прописанием неписей.. Как и в ДоСе. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Личинка пока только Астариону нужна. И то потому что благодаря ей он не сгорает на солнце, очевидно же что ему она нужна, иначе не ходить ему с нами

А Уилл ничего не говорил? Как жаль, а я уже всех поделила на группы по прохождению :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый и отзывчивый гг определенно ущемляет непомерное чсв Астариона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно ли будет поменять мировоззрение сопартийцев, склонить на сторону добра или зла. 

А то мне придется отказаться от красавчика Астариона в пати, так как я отыгрываю исключительно всем и каждому помогающих ГГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Медведемон сказал:

Объясните зачем в этой игре кинжалы. В дос к примеру они давали крит в спину, здесь в описании ничего такого не вижу, единственное отличие от меча - более низкий урон.

Я заметил, что если во второй руке кинжал, то появляется возможность после действия атака, когда ты бьёшь двумя руками, ударить бонусным действием кинжалом в левой руке. Но, я не проверял это с другим оружием.

1 час назад, no0ne сказал:

2. Размер оружия. Во-первых, для халфлингов и гномов размер оружия считается на один класс выше (т.е. среднее считается за большое, маленькое за среднее и т.д.), это сильно влияет на билд и бой персонажа. Во-вторых, при бое двумя руками штрафы к точности зависят от размера оружия в руках - чем оно меньше, тем ниже штраф. 

Этого всего тоже нет в пятёрке. Однако есть категория  большого оружия, которое маленькие расы могут использовать только с помехой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, exe-cute-er сказал:

То есть в этой игре вариативность прохождения зависит не только от решений в диалогах, но и от класса игрока.

В ДнД 5е правильно не на класс ссылаться, а на роль. И персонаж будет проходит проверки согласно своей роли. Одну и ту же роль могут отыгрывать несколько классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

1827940519_BaldursGate3Screenshot2020_10.08-15_32_52_49.thumb.png.1a0cea3ddd2a520d3d040ffbfa4ceeff.png

Hide  
просто запечатлел как запыхавшиеся приключенцы переводят дух у очага и травят байки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по красным портретам день прошел продуктивно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Olmer сказал:

В ДнД 5е правильно не на класс ссылаться, а на роль. И персонаж будет проходит проверки согласно своей роли. Одну и ту же роль могут отыгрывать несколько классов.

Речь о роли архетипе класса, котораяый на третьем уровне выбирается (в игре, во всяком случае)?

Изменено пользователем exe-cute-er
Поправил ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Джахейра сказал:

Судя по красным портретам день прошел продуктивно. 

Да пипец, меня засекли бандиты в соседней комнате, начали обстреливать, мой дворф понесся ко входу и убил одного прям у дверей, после чего успешно подскользнулся на свежей крови и плюхнулся на спину, напрочь загородив проход как своим, так и врагам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГГ говорит в катсцене,  правда без выбора реплики, а просто в конце диалога подытожил 

image.thumb.png.f4d966c6f801cf8140d0ace469abe37d.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, exe-cute-er сказал:

Речь о роли архетипе класса, котораяый на третьем уровне выбирается (в игре, во всяком случае)?

Речь именно о задаче персонажа в группе. Упрощенно - танк, хил, дд. На деле для сбалансированной группы желательно, чтоб персонажи своими навыками для небоевой ситуации проходили проверки. К примеру у барда боевая роль саппорт и контроль, а вне боя у него роль переговорщик за счет высокой харизмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:
Показать контент

Почему же, Олег и его история, все неписи, которых можно в менеджеры нанимать, Цанна, Вордакай, Островские, Алдори и многие другие. Имхо там нет проблем с прописанием неписей.. Как и в ДоСе. 

Hide
Все имха
 

 Честно говоря, в том числе про большинство из них я и думала, когда говорила "могли бы хотя бы основным неписям личность прописать".  На мой взгляд, достаточно слабая работа с неписями в патфайндере, особенно на фоне чудесных квестов и одной из любимых моих патичек бросается в глаза... Если бы все было так плохо, была бы просто средняя (ну или плохая) игруха, но тут именно на фоне общего качества недотянутые моменты расстраивают.

 Вот возьмем болото. Обожаю эту историю и эту локацию, меня даже не слишком бесило  бесконечно ходить по кругу между ними и передавать приветы ведьме от дриады, потому что меня действительно зацепила эта история и хотелось собрать все ее микроскопические кусочки до единого. Но пролюбленный потенциал персонажей прямо огорчает(( Какой бы колоритной была бы та же ведьма, если бы ей не поленились хоть чуть чуть поглубже личность обозначить! А она... никакая.  Вся колоритность во внешке, происхождении и истории местности, в которой она даже не участвовала. И то же самое со всеми практически! Про Алдори и Олега со Светланой даже говорить не хочу(( На посту Олега один Боккен на живого человека похож.

Вот некоторые из менеджеров (Лебеда, Цанна, дама из Суртова, не помню ее имя) действительно характер имеют, у кого получше прописан, у кого намного хуже, но он есть. (Интересный ли - это уже вопрос личной вкусовщины). Тут признаю что не права)

Надеюсь никого не обижу своим мнением, вообще как бы у всех игр серьезные недостатки есть, вопрос в том уравновешивают ли их настолько же серьезные достоинства... В дос 2 например у меня претензии к основному сюжету)) Но при этом обе игры по-своему прекрасны и безусловно достойны многократного прохождения! 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, недолго Астарион хранил свой "секрет"

Показать контент  

На четвёртую ночь в лагере решил испить кровушки ГГ

Screenshot_2.thumb.jpg.64d0d6ca7ac2975a4353799ee616f4dd.jpg

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Just Alex сказал:

Мда, недолго Астарион хранил свой "секрет"

Показать контент

На четвёртую ночь в лагере решил испить кровушки ГГ

Screenshot_2.thumb.jpg.64d0d6ca7ac2975a4353799ee616f4dd.jpg

 

Hide

Отдыхаю мало, поэтому он еще не спалился, но я уже знаю, что он вампир из диалога про того дьявола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким оскалом тут и без спойлерных постеров всё понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

6 часов назад, Медведемон сказал:

Говорит мол слишком просто зайти за спину, в настолке так нельзя было.

Можно) Да и "захождение за спину" само по себе ничего не даёт - преимущество даёт только окружение.

 

Нельзя было в 3.5, где атака по возможности проводилась за перемещение в зоне контроля противника или даже за каст в этой зоне.

Здесь она проводится за выход из зоны контроля. И то, как я понял, это не работает пока, потому что все противники свободно выходят из зоны контроля, а персонажи игрока могут просто отпрыгнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

  

Можно) Да и "захождение за спину" само по себе ничего не даёт - преимущество даёт только окружение.

 

Нельзя было в 3.5, где атака по возможности проводилась за перемещение в зоне контроля противника или даже за каст в этой зоне.

Здесь она проводится за выход из зоны контроля. И то, как я понял, это не работает пока, потому что все противники свободно выходят из зоны контроля, а персонажи игрока могут просто отпрыгнуть.

Тоже заметил что мои персы не делают атаки по возможности, а вот враги вполне делают, если обычным шагом отходить, скорее всего баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый хотфикс подвезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...