Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Chorus - первая игра от независимой студии Дэвида Гейдера

Рекомендуемые сообщения

Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, и пообещали представить свою первую игру на выставке PAXAustralia. 

Chorus - интерактивный мюзикл, приключение с упором на сюжет и музыкальные номера. История о богах, любви, опасности и трагедии в декорация современного мегаполиса, под маской которого скрываются древние легенды и ожившие мифы.

Главную героиню по имени Грейс члены тайного сообщества Chorus считают виновной в смерти Музы и начинают на нее охоту. 
Наша задача - доказать свою невиновность и раскрыть мрачные тайны, используя для этого силу музыки и очарование песни. 

Композитором игры выступит Остин Винтори, отвественный за музыкальное оформление таких игр, как The Banner Saga, Journey и Assassin's Creed Syndicate, а в качестве вдохновения авторы называют игры Life is Strange и Dream Daddy, а также мюзиклы Hadestown и Dear Evan Hansen.
В зависимости от выбранной вами диалоговой опции, Chorus будет изменять стиль музыки, манеру исполнения, темп и ритм, а "спетые" героиней решения в дальнейшем приведут к различным окончаниям "песни", которая может изменить мир.
В озвучивании игры примут участие Лора Бэйли и Трой Бейкер.

В данный момент игра заявлена только на PC и собирает деньги на платформе Fig, что является не самым однозначным решением. Для того, чтобы профинансировать разработку авторам нужно собрать 600 тысяч долларов. Выход игры запланирован не ранее 2021 года.

  • Like 22
  • Confused 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Некорректно брать. Д2 студия могла создать и без KS. Площадку они использовали больше для пиара и допресурсов.
А вот Д1 как раз и дала такой старт.

Я и подразумевал, что это вторая часть ведь, иначе прикинул бы тот же Патфайндер с его 800k. У Гейдера же "пилот" с этой студией, там вообще "не до жиру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек: ушел из компании, чтобы делать то, что ему хочется делать.

Игроки: "ФУ, КАК ТАК МОЖНО! НУ И МРАЗЬ ЖЕ ТЫ!"

У игровой промышленности сейчас очевидные проблемы и период застоя многих жанров. Возможно, эти люди вдохнут что-то новое во всю индустрию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше пяцот хорусов, чем одна Инквизиция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andral сказал:

Люди ждут полноценную экшн-рпг, как минимум не хуже ДАИ, а то и лучше, а им предлагают какой-то убогий мюзикл.

И шоб мона была грабить корованы!1

41 минуту назад, LoginamNet сказал:

А вот Д1 как раз и дала такой старт.

Спорно, ларианы студия старая, и после провала командера уверен что было несколько вариантов, а не только KS. Но выбрали его это да. Тут же в любом случае "голый" пилот новой студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну DK они считай осознанно "убили", когда D:OS стала нечто большем, чем маленькой игрой. Плюс даже когда Лариан вышли в первый раз на КS с Дивинити, игра была частично готова, они просили на доработку, как вышло и со второй частью. Да и насколько я помню им достаточно быстро принесли нужную сумму, все-таки их знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Джахейра сказал:

Ну DK они считай осознанно "убили", когда D:OS стала нечто большем, чем маленькой игрой. Плюс даже когда Лариан вышли в первый раз на КS с Дивинити, игра была частично готова, они просили на доработку, как вышло и со второй частью. Да и насколько я помню им достаточно быстро принесли нужную сумму, все-таки их знали.

Да там достаточно было посмотреть видео со Свеном, у которого горели глаза и сразу рука тянулась к деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Да там достаточно было посмотреть видео со Свеном, у которого горели глаза и сразу рука тянулась к деньгам. 

Свен потрясающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Джахейра сказал:

Ну DK они считай осознанно "убили", когда D:OS стала нечто большем, чем маленькой игрой. Плюс даже когда Лариан вышли в первый раз на КS с Дивинити, игра была частично готова, они просили на доработку, как вышло и со второй частью. Да и насколько я помню им достаточно быстро принесли нужную сумму, все-таки их знали.

Дк убила абсолютно скучная стратегическая часть боев, в основном из за отсутствия разнообразия юнитов. Всё остальное в дк отличное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

И шоб мона была грабить корованы!1

Было бы не лишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит дешевкой, но что-то в ней есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

Мюзикл может и не убогий, но он на любителя экспериментов, вот в чем проблема

В мире, в котором до сих пор слышны отголоски Нотр Дама и Моцарта, на всех языках гремит Бал вампиров, Гамильтон срывает кучу наград, и до сих пор ставится Призрак оперы, а у Ла Ла Лэнда шесть Оскаров, щас бы говорить, что мюзиклы на любителя.

Я понимаю, что не все их любят (так, как я), но просто смиритесь, что в целом мюзиклы имеют оглушительный успех по всему миру. И игра-мюзикл - это то, что нужно в игровой индустрии, когда у многих студий застой, да еще и с Бэйкером, божечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gоблин сказал:

То что "не взлетит", это зависит от целей проекта. Думаю никто миллионные продажи там и не планировал. 

Это вы как взрослый говорите, а есть куча людей, которым до фени, какие у проекта цели, чем занимается Гейдер, есть у него деньги и т.д. - они просто надеятся на хороший продукт от чувака, известного по ДА.

 

Я думала одна мюзиклы не люблю, а тут вон нас сколько!) Мне вообще не зашло. Ни рисовка, ни песни - вообще ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, рисовка клёвая. 

А главное, есть блондин с карими (насколько я вижу) глазами - неотъемлимая фича драгонавских игр. Канон соблюден. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Drama сказал:

А главное, есть блондин с карими (насколько я вижу) глазами - неотъемлимая фича драгонавских игр. Канон соблюден. 

Ага, и мужик с рогами - местный Бык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От сценки "битвы" ГГ с Минотавром испытал какое-то непередаваемое чувство неловкости от происходящего. Ну и все это как-то слишком похоже на доработанную VN, там в принципе будет геймплей?

Неужели никто так и не напишет, что мюзикл-игра - это так gayish, что даже для Гейдера чересчур? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сильвен сказал:

В мире, в котором до сих пор слышны отголоски Нотр Дама и Моцарта, на всех языках гремит Бал вампиров, Гамильтон срывает кучу наград, и до сих пор ставится Призрак оперы, а у Ла Ла Лэнда шесть Оскаров, щас бы говорить, что мюзиклы на любителя.

Я понимаю, что не все их любят (так, как я), но просто смиритесь, что в целом мюзиклы имеют оглушительный успех по всему миру. И игра-мюзикл - это то, что нужно в игровой индустрии, когда у многих студий застой, да еще и с Бэйкером, божечки.

Да пусть себе будут мюзиклы и процветают. Игра немного другой жанр. Не на 1.5 часа прохождения рассчитанный (надеюсь). Если эти зонги являются существенной частью игрового процесса, то это похоже на насилие саундтреком. А сама идея не так уж нова. Есть старинная сьерровская игра Loom, где герой ищет и изучает заклинания (последовательности из 4-х нот). В игре Фаренгейт можно играть на гитаре (не обязательно, но помогает). Вообще органичное вплетение музыки в сюжет задача сложная, на мой взгляд. Черт знает, может и получится что-то интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tabkoy сказал:

Это вы как взрослый говорите, а есть куча людей, которым до фени, какие у проекта цели, чем занимается Гейдер, есть у него деньги и т.д. - они просто надеятся на хороший продукт от чувака, известного по ДА.

Люди ждали ДА от автора ДА, вот и всё. А он, гад такой, смеет в своей студии делать то, что ему нравится)

7 часов назад, Сильвен сказал:

щас бы говорить, что мюзиклы на любителя.

И еще как щас бы говорить. Потому что это так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в целом нравятся мюзиклы (точнее некоторые номера), нравится идея игры, но сам саунд вообще не цепляет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Сильвен сказал:

Я понимаю, что не все их любят (так, как я), но просто смиритесь, что в целом мюзиклы имеют оглушительный успех по всему миру. И игра-мюзикл - это то, что нужно в игровой индустрии, когда у многих студий застой, да еще и с Бэйкером, божечки. 

Ага, ага. А "Мстители" тоже имеют оглушительный успех и собирают миллиарды долларов по всему миру - однозначно алмаз киноиндустрии... Это я к тому - что все жанры и направления, как ни крути, нишевые (в общем смысле).

Нет, ничего против мюзиклов как таковых я не имею, скорее даже "очень за" - с удовольствием периодически пересматриваю те, что в моей коллекции лежат. Но мне кажется (следовательно - сие исключительно моё мнение) что тот самый случай, когда лучше "мухи отдельно - котлеты отдельно). :wink:

Соглашусь с уважаемой Мышильдой - даже временные форматы настолько разные, что трудно представить, как это будет выглядеть. Мюзикл - 1.5-2 часа, оптимальная длительность. Игропроцесс же измеряется периодами (обычно) на порядок более длительными. "Насилие саундтреком" - очень метко сказано! :thumbsup:

Кароч, как говорится - мне "не зашло".

p.s. Забавное и противоречивое животное - человек (я в том числе). Ничего нового - стонем, что "застой, игорьнет, кризис жанра". Что-то оригинальное - "не взлетит/слишком странно/дайте классик геймплей". Время нас всех рассудит, когда игра таки выйдет! :slight_smile:

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Походу, не соберут нужную сумму. По личному опыту вложений на том же Кикстартере могу сказать, что кампания нормально срабатывает, если за первый день хотя бы треть набирается (а лучше половина)... Здесь же все печально. Хотя, конечно, если в ближайшие дней пять Гейдер и Ко сумеют хорошо прорекламироваться, то, может, и переломят процесс в свою пользу. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2019 в 16:32, Acknowledged сказал:

Человек: ушел из компании, чтобы делать то, что ему хочется делать.

Игроки: "ФУ, КАК ТАК МОЖНО! НУ И МРАЗЬ ЖЕ ТЫ!"

У игровой промышленности сейчас очевидные проблемы и период застоя многих жанров. Возможно, эти люди вдохнут что-то новое во всю индустрию.

 

ОМГ) к чему столько драмы в этом посте

Захотел и смог уйти на вольные хлеба, чтобы творить без указки сверху? Честь ему и хвала. Не мальчонка уже, а не побоялся изменить жизнь.

А дальше, дорогой друг,  действуй на свой страх и риск, ибо эксперименты твои весьма специфичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.10.2019 в 21:38, LoginamNet сказал:

В данный момент игра заявлена только на PC и собирает деньги на платформе Fig, что является не самым однозначным решением. Для того, чтобы профинансировать разработку авторам нужно собрать 600 тысяч долларов. Выход игры запланирован не ранее 2021 года.

 

Надеюсь не только меня название платформы настораживает?!)

А если по существу, то надеюсь персом дадут поиграть, а не полностью интерактивное кино будет.)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрали необходимую стартовую сумму, йеее, да здравствуют мюзиклы, визуальные новеллы, женщины-протагонисты и греческая мифология.

И первый же stretch goal - БОЛЬШЕ РОМАНОВ.
Ах, Гейдер. Только у тебя хватило смелости на полную занятость пойти делать то, на что давно пора переключиться и BioWare в целом, судя по последним их успехам - дейтсимы-дейтсимчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, Shellty сказал:

Ах, Гейдер. Только у тебя хватило смелости на полную занятость пойти делать то, на что давно пора переключиться и BioWare в целом, судя по последним их успехам - дейтсимы-дейтсимчики.

Как будто это что-то плохое. Главное чтобы помимо них в игре было что-то стоящее.

И первых двух целей лично для меня достаточно.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ligade сказал:

Как будто это что-то плохое.

Да нет, это как раз хорошее. Искренне без капли сарказма рада за дядюшку Гейдера, который занимается теперь тем, что ему (и мне, заранее щедро выдаю "Хору" кредит доверия) по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...