altea 19 817 19 июня, 2020 На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=) Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age: Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры. 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АльфаБета 798 27 июня, 2020 Я думала уже есть 15 минутные разборы этих 2 секундных кадров. Пришла посмотреть, почитать. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourSweetBun 487 27 июня, 2020 1 час назад, АльфаБета сказал: Я думала уже есть 15 минутные разборы этих 2 секундных кадров. Пришла посмотреть, почитать. Были в другой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 28 июня, 2020 (изменено) Я надеюсь, что они больше не будут ориентироваться на скайрим и делать огромные территории. Я думаю, что если они наконец сфокусируются на сюжете и персонажах (том, что у них должно получаться лучше всего) - все будет хорошо. Я все еще верю в сценаристов. И пусть игра будет только 30 часов, пусть там не будет открытого мира, пусть анимация лицевая будет средненькой. Но я от всей души хочу той атмосферы, тех эмоций, которые мне дали DAO (даже DA2 я полюбила) и ME/ME2 . А открытые миры, крутую боевку и анимацию я найду где-то еще. Этого добра нынче навалом. Изменено 28 июня, 2020 пользователем Flora 13 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourSweetBun 487 29 июня, 2020 13 часов назад, Flora сказал: А открытые миры, крутую боевку и анимацию я найду где-то еще. Этого добра нынче навалом. Ну боёвка хотя бы на уровне ДАИ/ДА2, быть должна ибо этому действу, мы уделяем слишком много времени в игре и оно должно приносить более-менее положительные эмоции. А вот насчёт масштабов, тут согласен на все 100%, их нужно урезать, особенно учитывая тот факт, что та же ДАИ, начинала сиять аккурат в ДЛЦшках (Чужак и Нисхождение), где у нас закрытое пространство с насыщенными коридорами (ну то есть то, что Биовар умеет и понимает как делать). 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 608 29 июня, 2020 (изменено) 1 час назад, YourSweetBun сказал: Ну боёвка хотя бы на уровне ДАИ/ДА2 А там была хорошая боёвка? В ДАИ персонажами управлять сплошная морока, чего только стоит телепортация группы к разбойнику отправленному в разведку или манера персонажей в тактическом бежать леший знает куда, даже если дана команда стоять на месте. А ещё тема с автоатакой - заблокируй кнопку спичкой. В ДА2 прикольно было её прописывать, идея с синерджи очень хороша, но так это как раз наследство ДАО. Изменено 29 июня, 2020 пользователем Sorceress 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 июня, 2020 51 минуту назад, Sorceress сказал: А там была хорошая боёвка? В целом да, не считая описанных тобой идиотий в тактическом режиме. В ДА2 она, правда, была лучше. 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвердрейк 371 29 июня, 2020 (изменено) В 23.06.2020 в 20:53, Русалка сказал: Рпгшек неизометрических вообще, можно сказать, не выходит, так что народу уже вообще пофигу, спорное там или не спорное. Просто дайте. ТЕСО (которое по сути сингл с мультеплеерным режимом в виде данжей) смотрит с удивлением на это высказывание. Особенно сейчас, когда локализацию подвезли. А так - хочу Дориана и Фенриса в одну партию - и смотреть, как они пытаются вырвать друг другу глотки))) Изменено 29 июня, 2020 пользователем Сильвердрейк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lethalan 167 29 июня, 2020 1 час назад, Сильвердрейк сказал: А так - хочу Дориана и Фенриса в одну партию - и смотреть, как они пытаются вырвать друг другу глотки))) В моих играх были какие-то другие Дориан и Фенрис xD 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourSweetBun 487 29 июня, 2020 4 часа назад, Sorceress сказал: А там была хорошая боёвка? Была. Уровня ДА2 я уже не жду, но хотя бы ДАИшную боёвку можно если не углубить, то перенести в новую часть, а не придумывать очередной велосипед. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 403 30 июня, 2020 13 часов назад, YourSweetBun сказал: Была. Уровня ДА2 я уже не жду, но хотя бы ДАИшную боёвку можно если не углубить, то перенести в новую часть, а не придумывать очередной велосипед. Только не ДАИшную. Видеть как маг ака стриптизерша крутится на своем посохе я больше не хочу. Самая унылая и вялая боевка из всех игр Биовар. Слава богу они потеряли наработки Инквизиции и эта хрень не перекочует в ДА4. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourSweetBun 487 30 июня, 2020 59 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Только не ДАИшную. Видеть как маг ака стриптизерша крутится на своем посохе я больше не хочу. Самая унылая и вялая боевка из всех игр Биовар. Слава богу они потеряли наработки Инквизиции и эта хрень не перекочует в ДА4. Ну так это ещё из ДА2 пошло и многим понравились эти анимации. В то же время, та анимация, которую изначально хотели дать магам в ДАИ (ну где "рукой" стреляешь, а не с посохом танцуешь), мне показалась более лаконичной и приятной глазу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июня, 2020 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: Видеть как маг ака стриптизерша крутится на своем посохе я больше не хочу. Ну да. В ДАО то было лучше. Никогда не забуду игру за боевого мака. ЭКШЕН, СТРАСТЬ, ОПСАНОСТЬ! Пиу пиу посохом одной анимацией...вау... 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezh1k 802 30 июня, 2020 В ДА2 еще такая фишка была, что в ближнем бою из посоха снаряды не вылетали и звук выстрела магией сменялся на удар, собственно, самим посохом. Вроде мелочь, но положительному восприятию способствует. Даже не знаю, почему в ДАИ не перенесли. Имхо, в каждой из 3-х частей были плюсы и минусы в плане боевки. В ДА2 наверное был самый лучший вариант, но меня до сих пор смущает скорость боя, как будто на 2.5х от нормы выкрутили. Я вообще в ДА4 хотел бы подобную свитору, только чуть менее ммошную конечно. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июня, 2020 5 минут назад, Ezh1k сказал: В ДА2 еще такая фишка была, что в ближнем бою из посоха снаряды не вылетали и звук выстрела магией сменялся на удар, собственно, самим посохом. Вроде мелочь, но положительному восприятию способствует. Даже не знаю, почему в ДАИ не перенесли. Имхо, в каждой из 3-х частей были плюсы и минусы в плане боевки. В ДА2 наверное был самый лучший вариант, но меня до сих пор смущает скорость боя, как будто на 2.5х от нормы выкрутили. Я вообще в ДА4 хотел бы подобную свитору, только чуть менее ммошную конечно. В ДА2 лучник в ближнем бою кинжал доставал. Люблю её. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 30 июня, 2020 (изменено) ДА2 все еще их лучшая попытка в серии. 4 часа назад, Ezh1k сказал: В ДА2 еще такая фишка была, что в ближнем бою из посоха снаряды не вылетали и звук выстрела магией сменялся на удар, собственно, самим посохом. Вроде мелочь, но положительному восприятию способствует. Даже не знаю, почему в ДАИ не перенесли. Там еще были первые зародыши прицеливания. Автоатаку можно было спамить буквой R и направляя камеру можно было перенацеливаться этой кнопкой. Что по мне вышло удобнее, чем мануальные удары по врагу в ДАИ. Им надо сильно подумать на клавиатурными настройками для боевок в ДА4. Изменено 30 июня, 2020 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 30 июня, 2020 Там намечается Да4? С добрым утром, как говорится. Хоть бы получилась ДаО#2, чтобы как в старые добрые смотреть на разрабов преданным взглядом, бегать за ними хвостиком и просить добавки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourSweetBun 487 30 июня, 2020 43 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал: Хоть бы получилась ДаО#2 Ну, как ДАО не получится в любом случаи, для Биовар, это пройденный материал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 825 30 июня, 2020 (изменено) 12 часов назад, Andrey_S_2020 сказал: Только не ДАИшную. Видеть как маг ака стриптизерша крутится на своем посохе я больше не хочу. Самая унылая и вялая боевка из всех игр Биовар. Слава богу они потеряли наработки Инквизиции и эта хрень не перекочует в ДА4. Магичка очень даже мило крутится вокруг шеста, мне впервые понравилось играть магом. Так что на вкус и цвет... 10 часов назад, Ezh1k сказал: В ДА2 еще такая фишка была, что в ближнем бою из посоха снаряды не вылетали и звук выстрела магией сменялся на удар, собственно, самим посохом. Вроде мелочь, но положительному восприятию способствует. Даже не знаю, почему в ДАИ не перенесли. Вот это тоже мне нравилось. И да, скорость боя там адская, насладиться картинкой невозможно. Изменено 30 июня, 2020 пользователем Русалка 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 30 июня, 2020 Ничего не понятно, но очччень интересно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 449 30 июня, 2020 7 часов назад, YourSweetBun сказал: Ну, как ДАО не получится в любом случаи, для Биовар, это пройденный материал. А жаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 403 1 июля, 2020 23 часа назад, LoginamNet сказал: Ну да. В ДАО то было лучше. Никогда не забуду игру за боевого мака. ЭКШЕН, СТРАСТЬ, ОПСАНОСТЬ! Пиу пиу посохом одной анимацией...вау... Маг мог хоть руками там драться, мечами, ножами, топорами помимо посоха. Реально было сделать уклон в мага бойца, который может стоять в гуще событий. Анимации по делу были, ничего лишнего. Плюс количество абилок не с плюшки нос. Я этим ввожу разнообразие и прям топчик, битвы с драконами на ура. Очень не хватает этого в ДАИ. Анимации добивания еще, эх. 12 часов назад, Русалка сказал: Магичка очень даже мило крутится вокруг шеста, мне впервые понравилось играть магом. Так что на вкус и цвет... Я наоборот впервые в фэнтези РПГ ушел от мага и ушел к разбойнику, чтобы хоть какая-то движуха была) В этом есть плюс, потому что ДА2 буду перепроходить за разбойника теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 июля, 2020 2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал: Маг мог хоть руками там драться, мечами, ножами, топорами помимо посоха. Реально было сделать уклон в мага бойца, который может стоять в гуще событий. Анимации по делу были, ничего лишнего. О дааа. Я же говорю, я прошёл игру за боевого мага. Это было невероятно увлекательно. Особенно тот факт, что для любого спела маг ДОЛЖЕН БЫЛ убрать оружие в не боевую позицию, кастануть, достать оружие - феерический идоитизм. И сколько у нас там было мувсетов на автоатаке оружие (а другой у боевого мага не было)? Один? Действительно, ничего лишнего. В этом плане и танцы с посохом ДА2 и джедай-стайл меч (кстати сама механика клинка из магии была крута) из ДАИ были хорошо. Тем более что после первой части почти все посохи были боевыми. 2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал: Анимации добивания еще, эх. Вот здесь полностью согласен. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 1 июля, 2020 19 минут назад, LoginamNet сказал: Я же говорю, я прошёл игру за боевого мага. Это было невероятно увлекательно. Особенно тот факт, что для любого спела маг ДОЛЖЕН БЫЛ убрать оружие в не боевую позицию, кастануть, достать оружие - феерический идоитизм. Был, кстати, мод на это дело. И мод на более удобные и продвинутые настройки тактики в ДАО. Без них было ужасно не то. Не понимаю, что мешало биоварям самим такое замутить. Надеюсь, в новой части тактический режим и настройки будут дружелюбнее к игрокам, но надежда слабая, Био уже третью игру не осиливают, вряд ли что-то изменится в четвертой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 1 июля, 2020 В 30.06.2020 в 15:42, YourSweetBun сказал: Ну, как ДАО не получится в любом случаи, для Биовар, это пройденный материал. Очень жаль, для меня это был их лучший материал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourSweetBun 487 2 июля, 2020 В 01.07.2020 в 11:58, Thinvesil сказал: Надеюсь, в новой части тактический режим и настройки будут дружелюбнее к игрокам Ага, особенно на фоне того, что 95% тактики в прошлой игре, они тупо вырезали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты