Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Dragon Age 4 - ролик и концепт-арты с GamesCom 2020

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, arhipelat сказал:

 

А я бы за Изабеллу с ее коронной фразой на английском: "Шлепни меня по заднице и назови Андрасте" у нее тоже хорошие абилки есть, фишка в том что они вышли как дополнение для МП и игру "ломать" не захотели. 

Когда мне грустно, я иду в мп и на лёгкой сложности за Изабеллу всех убиваю с одного выстрела, какой же кайф))

Кстати, учитывая пиратов на концептах, может какие-то навыки в игру проникнут. Если у нас спутник с ружьём, то почему ГГ не может быть с арбалетом?

Снова обрела надежду, что хоть где-тол в другом месте моя Лавеллан добудет себе арбалет, а не только у Дженни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AliraRo сказал:

Кстати, учитывая пиратов на концептах, может какие-то навыки в игру проникнут. Если у нас спутник с ружьём, то почему ГГ не может быть с арбалетом?

Снова обрела надежду, что хоть где-тол в другом месте моя Лавеллан добудет себе арбалет, а не только у Дженни)

Уикс сообщил уже, что арты эти старые, у них уже давно все переделано, спутники изменены, кого то и вовсе убрали. Кроме красивых картинок, они ничего в себе не несут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке 3 и Инквизиции сравнивают открытый мир и его наполнение. Вроде ничего криминальное не написал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ИнаЯ сказал:

Тут и сравнивать нечего, ДАО гораздо слабее.

 
 
Hide  
В чём? 
мнение про НВН2 и ДАО  

В НВН2  мне понравилось только как на нас повесили истреблённую деревню, расследование и суд, идея с Аммоном и Шандрой, вариативность прохождения некоторых квестов, но...  тону  в вечных пещеро-гробницах и нет ничего, что заставило бы  доиграть до конца, ни спутники, ни враги не держат моё внимание. Разве что Сэнд и Аммон  хороши,  Дикин прикольный и в Бишопе что-то есть (хотя и он слишком однозначен) и была своя прелесть в простоватой Шандре, но... сами диалоги ГГ с ними недотягивают.  Сравниваю Нишку с Зевраном, Кару с Морриган, Винн со Зджаев, Лелиану с Элани, Алистера с Касавиром, Келгара с Огреном... и биоваровские либо тоньше, глубже и неоднозначней, либо забавнее и живее, но однозначно лучше, слушать их споры и говорить с ними куда интереснее. У биовар топорна на уровне Кары/Элани разве что Веланна, но она в DLC. 

Логейн был трагичен, он вызывал эмоции и запоминался, история про матку вызывала ужас и омерзение, выбор между Беленом и Харроумонтом засталял задуматься, в НВН2 я с трудом припоминаю с кем мы  вообще воевали и кого убивали,  в общем, какое-то мутное зло, может, резко поинтереснеет к концу, но до него надо дошкандыбать сквозь гробнице-пещеро-мобов)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Bibamus сказал:

только каким он будет черт знает, Лелиана сильно изменилась за лето

Ох ты, меня по прежнему бомбит от подобных выводов :laughing:.

Она такая, как ее путь показали в ДАО, с самого начала было понятно какой она станет. Поэтому я все еще немного верю в Биоваров, у них и бард оказался бардом, который заговорил зубы наивному СС (если он наивен, а то можно и услышать ЧТО она говорит), и Волк оказался богом трикстером, а не дилетантом (вон сколько игроков готовы подносить ему гранаты).

  • Like 8
  • Thanks 1
  • Egg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ИнаЯ сказал:

НВН2 - это игра Обсидиан.  Тут и сравнивать нечего, ДАО гораздо слабее.

Мы же говорим о линейке драгон эйджа. И "инквизиция"  -регресс на фоне ДАО.

Меня, если честно, очень дико бомбит от таких вбросов в последнее время. Ладно, тебе больше нравится нвн2, зачем писать это в стиле будто это общепризнанный факт? Так то нвн2 намного слабее даже нвн1, куда уж говорить про дао. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lunka сказал:

Уикс сообщил уже, что арты эти старые, у них уже давно все переделано, спутники изменены, кого то и вовсе убрали. Кроме красивых картинок, они ничего в себе не несут

Мне это можно не говорить, я про это уже читала здесь же) Но никто же не запрещал предполагать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lunka сказал:

Уикс сообщил уже, что арты эти старые, у них уже давно все переделано, спутники изменены, кого то и вовсе убрали. Кроме красивых картинок, они ничего в себе не несут

 

Как будто это может остановить Искателей Глубинного Смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Шмель сказал:

Ох ты, меня по прежнему бомбит от подобных выводов :laughing:.

Она такая, как ее путь показали в ДАО, с самого начала было понятно какой она станет. Поэтому я все еще немного верю в Биоваров, у них и бард оказался бардом, который заговорил зубы наивному СС (если он наивен, а то можно и услышать ЧТО она говорит), и Волк оказался богом трикстером, а не дилетантом (вон сколько игроков готовы подносить ему гранаты).

про Лелиану  

А меня бомбит, когда не уточняют, что я имею в виду)) ) Я вообще-то не про "внезапное" превращение девочки-одуванчика в  знатока Игры, а про толщину её душевной организации.  Я считаю, что характер меняется не только от жизни паршивой, но и зависит от личной  устойчивости.  Грубо говоря,  если жизнь одинаково долбанёт Шейлу и Мерриль, итог будет разный. Так вот, Лелиана в ДАО производит впечатление переживающей, но не хрупкой. Где в ДАО  это радикальное "маги... нельзя доверять магам" и "что это за Игра, Создатель?"  Где хрупкость и нестабильность,  вспышки хоть по мелочи? В ДАО Лелиана  в своём понимании Создателя  непрошибаема , и после убийства Маржолайн довольно легко принимает свою бардовскую сторону.  Да, смерть Джустинии ударила по её вере, а заражение в квесте Алексиуса травмировало, но... Лелиана уже пережила в юности свой кризис какой быть.  И я не верю во взрослую умную женщину с таким опытом и такой работой, которая не замечала, что хорошие и верующие люди мрут точно так же, как плохие, и не понимала, что маги, храмовники,  священники и правители друг от друга мало чем отличаются, если дать им в руки вундервафлю. У которой вдруг рухнул мир (бог прибрал лучших, маги оказались злодюгами) и её поэтому начало штормить. Так что  это именно тонкая душевная, "Создатель забрал у меня Джустинию, ненавижу", "я пострадала из-за магов, ненавижу". Так что я считаю, что изменилась. 

Короче,  сделали то же, что с Андерсом.  Обоснование вроде есть и  всё кажется логичным, пока не вспоминаешь, что у него  был слишком лёгкий  и устойчивый характер (я опять бежал из круга, оляля, как храмовница на меня зыркнула). Но с ним ладно,  можно свалить на духа.

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, arhipelat сказал:

Мне кажется или на верхнем левом скрине я вижу молотильщика?!  Если "да", то даешь в сопартийцы Урднота Рекса!)))

И судя по скринам они крепко подсели на восточную тематику.

На самом деле там очень видна интересная смесь Готики и Восточного.

Города так вообще выглядят шикарно.

13 часов назад, Acknowledged сказал:

Не помню, чтобы особо хвалил ДА:О, но дело ведь не в сравнении с ДА:О. Дело в том, как эти локации выглядели на 2014 год, когда всего через полгода вышел третий ведьмак с его наполнением (игра тем временем не идеальн и не без минусов, но сравните открытый мир в двух играх) и как на это отреагировало сообщество в целом (крайне негативно). Я лично себя причисляю к лютым фанатам DA:I и проходил её больше, чем другие части, обожаю её, саундтрек просто 11из10, атмосфера такая же, а чужак вообще несите валидол щаз инфаркт будет. Но тем менее это не мешает мне относительно объективно (я надеюсь) видеть её минусы - и пустота локаций как раз из их числа. Игра так и кричит "Я ММОООО, ЭМ ЭМ ОООООО":

Стена текста повыше чсв самого Салоса Уранилоса
  • Квесты уровня wow в стиле "подай-принеси", "я срал не могу разглядеть, кто ты такой, иди приведи мне моего барана" (была еще одна такая рпгшка - kingdoms of amalur: reckoning, ремастер которой недавно анонсировали [ЗАЧЕЕЕЕМ???], там тоже были ммошные квесты, унылая, жуть [кто осилил, моё увожение])
  • Ресурсы надо гриндить как в ммошках (да, для стабильной игры на средней сложности это не нужно, но, ежели ты хочешь хоть немного попробовать крафт - ю ар велком [на поздней игре можно сливать ненужную голду на ресурсы в черном магазине или в нисхождении, но это довольно поздняя игра]), всё по канону - глава самой влиятельной фракции бегает с киркой руду копать. Вот чем были плохи ресурсы из ДА2? Более подходящей концепции для лидера инквизиции и придуть нельзя (это при том, что для дерева и кманей они так всё таки сделали).
  • В локациях реально пусто, деревни вообще чисто Скайрим Эдишн (таверна и дом, если повезёт - два):
    Еще один вал Адриана
    • Земля вокруг Редклифа, пожалуй, всё таки самая населённая: там хотя бы и в Редклифе есть люди, и на перекрёстке, и в усадьбе "сектантов" ( хотя, когда объездчик рассказывает о фермерах, которые там живут, ты спрашиваешь себя "фермеры? ГДЕ? КОГО ЗАЩИЩАТЬ ТВОИМИ БАШНЯМИ-ТО? эльфа с лопатой, которого храмовники убили?). Поселения спасает только шум людей (вставленный на фоне аудиозаписью, одинаковой для всех подобных мест), без этого трудно поверить, что тут хоть где-то кто-то именно что живёт.
    • Штормовой берег: пофиг на деревни - там реально никто жить не станет, это всё таки не Амарантайн, но ВЕДЬ ТАМ ВООБЩЕ ничего нет кроме клинков Гессариана и квеста с храмовниками в гномьих руинах, который открывается хрен знает когда (аж в Скайхолде)
    • Болота: болота есть болота, но кто попытается доказать, что там реально ЖИЛИ, того зарепорчу (щючу) - 3 дома на входе в локацию и еще парочка поглубже. ДЕРЕВНЯ!!!111 Я часто езжу по стране и знаю, что такое деревни (да хоть на гуглмапс посмотрите) - деревни бывают так близко друг к другу, что удивляешься, почему это не одна деревня. Да, у нас 21 век на Земле, а не хрен знает какой в Тедасе, но тем не менее, я не поверю, что в Тедасе ТАК МАЛО ЛЮДЕЙ, что 3 дома - ЭТО ДЕРЕВНЯ!!!
    • Священная равнина: гражданская война  - А. ХА. ХА. Вы видели, чтобы люди Гаспара и Селин хоть раз друг с другом сражались? Я - нет. А ТАМ ВОЙНА! Нет, я понимаю, мертвяки там и так далее - но не везде же! Хотите сказать, один простой маг-отступник навёл шороху больше, чем Коровей? Интересно - дайте два! А эльфы, вы видели эльфов? КЛАН, КАРЛ! ЦЕЛЫЙ КЛАН ТАМ ЖИВЁТ! ИЗ ПЯТИ ЭЛЬФОВ! В двух аравелях... я в ШОААКЕ.
    • Изумрудные могилы: история Фэйрбанкса неплохая (хоть и клише), интересное взаимодействие вольных граждан и красных храмовников (в форме записок) после прибытия из равнины и по ходу продвижения по самой локации с финалом в поместье. Прикольное хоррор ответвление в поместье с демоном (рекомендую проходить ночью, очень атмосферно, лично я в первый раз еле уснул). Руины эльфов были бы прикольными, если бы там было что-то еще кроме свитка с событиями из Редкроссинга и кучи, огромной кучи треша (А концовка-то какая: либо тебе дадут рецепт топового меча и скажут спасибо, либо тебе просто скажут спасибо. ЗА ПРАВДУ О РЕД КРОССИНГЕ, КАРЛ!!!!)
    • Эмприз дю Лион: неплохая драма с главой деревни. (Да какая это деревня, там опять 5 домов и целых из них всего 2. А сколько пленных, вы видели? ДА ГДЕ ОНИ ЖИВУТ-ТО ВСЕ?!) 3 дракона, я считаю, маловато - 5 или 6 было как раз хорошо. Нет, лучше 7. По-моему, весь смысл локации - это нагриндить себе с храмовников побольше тир 3 ткани на ранних уровнях и опыта с драконов. Кто такой Мишель без книжки всё равно непонятно, кто такой Имшэль - собственно тоже (я вот в первый раз когда проходил, подумал, что Мишель - это обман демона [какого хрена у них имена парой букв различаются] и там какой-то глубокийй плот твист будет, но хрен там плавал, там был не плот твист, а куча мобов и "ДА ЧООООЙС СПИИРИТ!!!!" (с))
    • Западный пердел: встреча с магистром - это какая-то низкобюджетная драма. Башня Серых Стражей, кажется, времён неолита (судя по масштабам), два мага, парочка стражей воинов и магистр, который сваливает В ПРОПАСТЬ (!!!) (просто проследите: вход в это недоразумение один и там стоите вы [группа игрока, кстати, по численности почти равна противникам] куда уходит Эримонд? получается, что в пропасть, либо он может терпеть порталы). Фредерик из Серо и Сербис-венатори - персонажи, конечно, неплохие, кто спорит. Но какой смысл этой локации? Показать временную магию второй раз за игру, чтобы оставить ещё больше вопросов? Получается, что вся эта огромная локация нужна для добавления двух персонажей и нераскрытых вневременных руин - очень полезня трата ресурсов, спасибо. Это как бы и не пустыня, потому что построек вроде бы много и они не так уж и далеко, но при этом ничего тут и нет. ЗАЧЕМ?
      Кстати, вы заметили, что из башни с порождениями тьмы, где еще переход в лагерь венатори, видно Адамант вдалеке? Очень прикольно сделано.
    • Запретный оазис: ну это даже локацией назвать нельзя, потому что по сути это местность одного квеста. И очень интересного и интригующего квеста. Если б не одно но. СТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ОСКОЛКОВ, МАТЬ ТВОЮ! Если где-то в этой игре что-то сюжетно-лорное действительно "загейчено" гриндом, так это Храм Соласан. 114 осколков ради четырех строк с таблички и фрески (или что там, я забыл, делал всего один раз), а они еще и на карте как квесты отмечены, трындец. Покажите мне человека, которому понравилось собирать осколки, - я плюну ему в лицо.
    • Свистящие пустоши: мне очень понравилась эта локация, поэтому тут буду слегка субъективным (до этого-то всё было абсолютно объективно, ага..). В отличие от предела тут вообще нет построек кроме руин гномов и большого лагеря венатори. Ты чувствуешь, что ты в самой настоящей пустыне - локация огромна и между местами раскопок ехать на маунте нужно несколько минут. При этом там отличный вид как на гору, так и с неё. А наземный тейг гномов, гномов-уважающих драконов, пожалуй, самим своим присутствием в этой локации даёт игре больше, чем штормовой берег, болота и запретный оазис вместе взятые. Я как-то хотел засечь, сколько займёт по времени объехать локацию по периметру, но понял, что мне жаль столько времени. И всё это было бы очень круто (пустыня, которая и правда пустая), если бы другие локации были живыми и полными "контента". А так получается, что ты бегаешь по игре, видишь пустые локации и думаешь "ну, хуже уже не будет", а игра в это время: "А. ХА. ХА!" Сидят люди в биовар и говорят "Я сделал Штормовой берег - самую пустую локацию", и тут гений с идеей пустошей: "Hold my beer.." Уверен, некоторые люди, пройдя эту локацию, кричали "ЗА ЧТООО?!"
    • Вроде ничего не забыл. Ах, да. Вал Руайо: ...
    • Локации будто из альфа-теста новой мморпг: с потенциалом, но не более.

    Hide

     

  • БУТЫЛКИ! Идея забавная, НО ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ МИГАТЬ КАК STARLINK МАСКА В ЧИСТОМ НЕБЕ? Покажите мне любителя бутылок - ему я тоже плюну в лицо. В Нисхождении исправились с кружками, хоть на том спасбо.
  • Влияние: в гв2 фармят мастери, в teso - парагоны, а в da:i мы фармим влияние, валюту, которая не нужна. Задумка в том, что чем больше мы помогаем другим, тем больше наше влияние растёт, А ЗАТЕМ ИСЧЕЗАЕТ (wut). Казалось бы, а зачем тогда специфика инквизиции, которая по смыслу то же влияние, но при этом не тратится и реально на что-то влияет? Ну хочешь ты "таймгейты", ну сделай ты их завязанными на специфике, зачем вторую валюту вводить (эта идея, кстати, дерьмо, потому что влияние заработать быстрее, чем специфику выше 10). И потом они добавляют... ПРОДАВЦА ВЛИНИЯ, ХОСПАДЕ 10из10, костыль для починки костыля, прям как нас в универе учили. "Маги и храмовники имеют большую силу и могут нам помочь, нам бы к ним отправиться за помощью... НО ПОДОЖДИ, У НАС СЛИШКОМ НИЗКАЯ РЕПУТАЦИЯ, ПОГРИНДИ НЕМНОГО ДЕЙЛИКОВ, А ПОТОМ КАК ПОЙДЁТ СЮЖЕТ ПО ТРУБАМ!" Стоп, я что опять в Burning Crusade вернулся? Да, я в курсе, что, закрыв полностью внутренние земли, можно обеспечить себя влиянием чуть ли не до Халамширала. Но выше мы как бы уже обсудили насыщенность локаций и.. ну вы поняли. Ну хочешь ты, чтобы перед основным сюжетом люди посмотрели мир, ну так и поставь требование "пройти эту и вон ту сюжетные цепочки", которые раскроют магов, храмовников и гражданскую войну. Ах, да, таких же нет...
  • Ставка командования.. ДА ТАМ ЖЕ СЮЖЕТЫ ИНТЕРЕСНЕЕ ПОЛОВИНЫ ЛОКАЦИЙ! В болотах пропали разведчика. КУРВА, ВОН ТАМ ЕВАНГЕЛИНА И РИС, КАКОГО ХРЕНА Я БЕГАЮ ЗА ПЛЕБСАМИ? В западном пределе мы по путевым камням ищем место, где брали кровь у мага. Тем временем в ставке командования у нас ищут шпиона при короле Неварры, убийцу подражателя и решают вторжение Себастьяна в Киркволл. П - приоритеты.

Вообще-то я очень люблю эту игру, с ней связано много воспоминаний и впечатлений. Но дело ведь не во мне, а в куче людей, которые не поддержит деньгами игру, и мы из-за этого больше не увидим продолжения. Извините за такую гору субъективщины, но я сегодня как раз обсуждал сравнение Гриндквизиции и Дерьмака 3, поэтому не сдержался. Я как Голлум, который любит и ненавидит кольцо DA:I также, как любит и ненавидит себя. И вообще забаньте меня, какого хрена я потратил два часа (за которые уже успели разогнать народ) на простыню, которую никто не станет читать.

Hide

В Ведьмаке-3, на самом деле не очень хороший открытый мир то. Он сделан большим чисто для квестов. Когда их не остаётся он как таковой статичный, не считая респавняшихся утопцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ИнаЯ сказал:

НВН2 - это игра Обсидиан.  Тут и сравнивать нечего, ДАО гораздо слабее.

Мы же говорим о линейке драгон эйджа. И "инквизиция"  -регресс на фоне ДАО.

НВН-2 ?

Что это ещё за игра ? А вспомнил ,очередной типа "шедевр" Обсидиан. 

Помню, играл около часа или двух в этот "шедевр" потом, удалил и забыл.

У Обсидиан как таковые токо 2 игры популярны это глючно-забагованный и недоделанный КоТоР-2 и Ф:НВ такой же глючный.

Остальное всё для любителей их творчества и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Andros сказал:

В Ведьмаке-3, на самом деле не очень хороший открытый мир то. Он сделан большим чисто для квестов. Когда их не остаётся он как таковой статичный, не считая респавняшихся утопцев.

По третьему ведьмаку я могу вообще целую докторскую написать. Настолько она меня разочаровала, что я даже не смог начать дополнения. Игра ровно противоположность da:i - хорошие, интересные второстепенные квесты и.. то, что называется основным сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Acknowledged сказал:

По третьему ведьмаку я могу вообще целую докторскую написать. Настолько она меня разочаровала, что я даже не смог начать дополнения. Игра ровно противоположность da:i - хорошие, интересные второстепенные квесты и.. то, что называется основным сюжетом.

Мне игра понравилась. Но учитывая то что у неё реально куча недостатков ,на которые банально куча народу закрывает глаза.

Вот это реально вызывает улыбку)

Причина закрывание глаз ,ещё более вызывает улыбку, типа независимый разраб, который на деле стоит больше Юбиков))))))

 

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andros сказал:

Мне игра понравилась. Но учитывая то что у неё реально куча недостатков ,на которые банально куча народу закрывает глаза.

Вот это реально вызывает улыбку)

Мне игра тоже очень понравилась, Одна комбинация музыка+пейзажи чего только стоит. Но у меня стойкое ощущение, что люди делятся только на 2 типа: те, кто прочитал серию книг Сапковского и прошел 1 и 2 игры, и те, кто играл только в Дикую Охоту. И по моему же ощущению от общения с культистами третьего ведьмака, большинство относится как раз ко второй категории. Имхо, конечно.

Чтобы не отходить полностью от темы, напишу, что в da:i в изумрудных могилах великаны респавнятся очень быстро и убиваются очень легко, поэтому на них можно в прямом смысле нагриндить 27 уровень и кучу золота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Andros сказал:

Причина закрывание глаз ,ещё более вызывает улыбку, типа независимый разраб, который на деле стоит больше Юбиков))))))

 

Я думаю, причина всё же в отличном основном сюжете, побочках, персонажах, диалогах. 

А вот мир там и правда пустой и увлекает лишь визуалом и саундом, лучше не на него равняться. 

По сабжу: концепты очень неплохи, но многое может ещё поменяться. Больше похоже на кость, чем на реальную инфу по игре. Что-то типо Тес6 с его анонсом.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только сейчас обратила внимание на арт с гномом. Который довольно странно одет для этой расы. Пират? На заднем фоне большой корабль. "Те кто за морем"? М?

Гном кста сасный, хочу такого в пати!

Изменено пользователем Lunka
Дополнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Artemis Entreri сказал:

Меня, если честно, очень дико бомбит от таких вбросов в последнее время. Ладно, тебе больше нравится нвн2, зачем писать это в стиле будто это общепризнанный факт? Так то нвн2 намного слабее даже нвн1, куда уж говорить про дао. 

прежде чем "бомбиться",  не посчитайте за труд прочесть кому это было адресовано и в каком ключе.

Диалог был с Русалкой. И она так же оценивает игру выше. Но, как мне показалось, считая ее игрой от биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Artemis Entreri сказал:

Так то нвн2 намного слабее даже нвн1

Показать контент  

Она не может быть слабее, по одной простой причине: Ванильная НВН, разрабатывалась в основном для показа возможностей движка. 

Hide  

 

8 минут назад, ИнаЯ сказал:

Диалог был с Русалкой. И она так же оценивает игру выше. Но, как мне показалось, считая ее игрой от биовар.

Ну, её познания мы уже и так оценили, так что если она считает НВН2 игрой от Био, то я даже не удивлён :kissing_closed_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7ad17cea-083a-49c7-bc20-553d95e499d6.jpg

Да неужели у оружия наконец-то появятся... ножны. И адекватное расположение на поясе у бёдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Да неужели у оружия наконец-то появятся... ножны. И адекватное расположение на поясе у бёдер.

Это арт. Еще бы и на них на спину оружие вешать, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Lunka сказал:

Только сейчас обратила внимание на арт с гномом. Который довольно странно одет для этой расы. Пират? На заднем фоне большой корабль. "Те кто за морем"? М?

Гном кста сасный, хочу такого в пати!

Почему ты решила, что он гном? По моему просто пират, может капитан из Армады Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, YourSweetBun сказал:
Показать контент

Она не может быть слабее, по одной простой причине: Ванильная НВН, разрабатывалась в основном для показа возможностей движка. 

Hide

 

И при этом нвн1 это одна из лучших изометрических рпг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп закончили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Хола сказал:

Почему ты решила, что он гном?

Я когда на него посмотрела, сразу подумала что гном, присмотрись к модельке тела. Плюс характерная борода. Я конечно понимаю что борода не относится к отличительным знакам, но слишком уж она гномья. Вывод сделала посмотрев на телосложение. 

 

Изменено пользователем Lunka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lunka сказал:

Вывод сделала посмотрев на телосложение. 

TKh3JB36.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...