Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — 10 минут геймплея

Рекомендуемые сообщения

Студия BioWare наконец поделилась свежим геймплейным видео Dragon Age: The Veilguard
После не слишком удачного видео, которое было опубликовано в начале лета, новая демонстрация призвана лучше раскрыть боевую систему за высокоуровнего персонажа класса воин:

Также есть отдельное видео с демонстрацией различных типов атак и комбо:

Кроме того на официальном Youtube-канале анонсировали аудиосериал Vows and Vengeance на восемь эпизодов, каждый из которых будет посвящён одному из компаньонов игры. Выпуски этого необычного шоу будут выходить раз в неделю с 29 августа.

Vows and Vengeance будет доступен на различных площадках, включая Spotify, а также на YouTube-канале Dragon Age:

Игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы уже можете оформить предзаказ и на всех платформах и ознакомиться с системными требованиями.

  • Like 5
  • Sonic Pride 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andch сказал:

Вообще проблема не в цветовой гаме.

И при этом каждый второй упоминает фиолетовый цвет.  Что что то тут не так. Хммм...

1 час назад, Andch сказал:

А больше в непонятках до сих пор, как в это играть. Из того, что показали, я так и не понял геймплей. 

Элементарно как и во всех таких играх - спамить все кнопки, приоритет отдавать комбо, которые срабатывают если враг "заморожен/горит/истекает кровью, оглушен и т.д. и т.п." то приоритет кнопка "Х". А еще хилки по необходимости. Если хочешь еще можно покувыркаться.

1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

в ролике не увидела ничего от dragon age, и почему она должна была эволюционировать в игру с упором на бои и без внятного повествования?

В ролике я привожу пример анимации оружия. Я ничего не писал о боях и повествовании. От Dragon Age здесь то, что если в Origins у воина использовать способность взмах 2-мя оружиями, то воин делает перекрестный горизонтальный удар оружием перед собой и все.

Пример:

 

2092879083_DragonAge_25_08.202416_16_21.png.ee3791aaf94eb29f59396e89ca42dfdd.png

spacer.pngspacer.pngspacer.pngМы отчетливо видим взмах оружия. А теперь пример из ролика Dragon Age The Veilguard:

WTF.PNG.27b70d5fde8c7a02567aaea2ee83d6cc.PNG

Я не знаю что здесь происходит. Может кто-то взболтал бутылку кока-колы, а потом открыл ее? Или подожгли в толпе феерверки?

Кроме анимации оружия Элден Ринг можно было бы конечно привести в пример дизайн одежды и брони, архитектуру и т.д. Но не думаю, что вам это будет интересно, раз мне пришлось даже ради анимаций так распинаться.

Изменено пользователем Крауч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Easmear сказал:

В видео были представлены удары мечом, которые хотелось бы видеть в серии da при игре за воина. Простые, понятные, призëмленные. Никаких непонятных свечений и эффектов

Ну вот мне эти анимации абсолютно не нравятся ¯\_(ツ)_/¯, вариант биотварей мне куда больше по душе

35 минут назад, Gоблин сказал:

Прежде всего ДА и сама теперь наполовину солузлайк для начала. 

Вообще ничего общего с соулслайками, наоборот казуалище полное, не в плохом смысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Ну вот мне эти анимации абсолютно не нравятся ¯\_(ツ)_/¯, вариант биотварей мне куда больше по душе

Вообще ничего общего с соулслайками, наоборот казуалище полное, не в плохом смысле

23.thumb.jpeg.15ec28c003fe9afcfd950fa46a6a9cdf.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Вообще ничего общего с соулслайками, наоборот казуалище полное, не в плохом смысле

Открою страшную тайну, но дело не в том, чтобы было гиперсложно, а в том, что бы были похожие механики.

:happygos:

И да, текущая Драконяга с её перекатами, блоками и парированиями вот оно и есть. Впрочем и разработчики тоже самое давно уже говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Gоблин сказал:

Открою страшную тайну, но дело не в том, чтобы было гиперсложно, а в том, что бы были похожие механики.

:happygos:

И да, текущая Драконяга с её перекатами, блоками и парированиями вот оно и есть. Впрочем и разработчики тоже самое давно уже говорят.

Тогда Академия джедаев тоже соулслайк:truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Тогда Академия джедаев тоже соулслайк:truegos:

Я понимаю, что очень хочется написать фигню, но у солузлайков есть определенные черты и механики по которым их и определяют.

И во второй раз - сами разработчики сказали, что боевой геймплей игры имеет в том числе корни в солуз-играх. Разумеется это мы тоже будем игнорировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Крауч сказал:

Вот в это должна была эволюционировать  Dragon Age. 

ППКС!

Тот разработчик который сможет соединить в своей игре боёвку элдэн ринга, без прочей наркомании Миядзаки, с повествованием и вариативностью старых Биоварей, создаст РПГ нового уровня!

А ведь Прожэкты с выходом третьего ведьмака стояли в шаге от этого, но все полимеры просраны. 😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Фандорин сказал:

Тот разработчик который сможет соединить в своей игре боёвку элдэн ринга, без прочей наркомании Миядзаки, с повествованием и вариативностью старых Биоварей, создаст РПГ нового уровня!

А ведь Прожэкты с выходом третьего ведьмака стояли в шаге от этого, но все полимеры просраны. 😔

Возможно. Но Элден Ринг, а уж тем более Соулсы не идеальные в боевке. У них почему-то явный перегиб с катанами из игры в игру, да с кровотоком. Спасибо конечно но пусть это останется там и никуда больше не пойдет. И система магии у них специфическая, никогда мне до конца не нравилась. Какое же было наслаждение пиро мага или волшебника закатывать в травушку, что посмел ко мне вторгнуться. Да и система деградации  у серии есть, какая была стойка в ДА2, но ревнивый создатель не мог пережить что кто-то может сделать лучше него, что в Элдене так и не смог предложить получше, а предлагает фигню.

8 часов назад, Gоблин сказал:

И да, текущая Драконяга с её перекатами, блоками и парированиями вот оно и есть. Впрочем и разработчики тоже самое давно уже говорят.

Очень и очень жаль. Люблю Соулсы с ее огрехами. Но!!! Если вдохновляться то только с перевоисточника который все еще актуален и могет. Монхан открыл перекат и не имбу, качаемый, строго определенный. Демон Соулс его скопипастил и оказуалил. Парирования там тоже получше. Но это сложно, там надо все тестить, сверять и на секунды, а то и милисекунды. Зато каждый бой мое почтение. 

Что-то вот лучшее из Монхана, Элдена и Догмы со своим бы пониманием, со своими финтифлюшками была бы песня. Но перекаты я люблю, прыжки во время боя даже больше, сюда бы еще сальто и бег по стенам... кхм... увлекся...  так что норм  главное систему костров не надо, надоело! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Фандорин сказал:

Тот разработчик который сможет соединить в своей игре боёвку элдэн ринга

На дух не переношу боёвку такого вида. И больше всего меня раздражает, это таргетная система, когда при захвате цели фактически теряешь полноценный контроль над камерой и персонажем, как будто я руками не могу повернуть персонажа в нужную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Darkspawn lives matter, пора уже петицию подписывать за ущемление, никто так не подвергался редизайну как эти славные парни с Глубинных троп, теперь же они превратились в каких-то дженерик-уродцев, в которых, в отличие от прежних частей, не видать их происхождения.

Как-то игра вообще себя не продает, дизайн сомнительный, боевка визуально выглядит плохо и безвкусно, переборщили с эффектами, компаньонов, насколько я понимаю, будет всего три теперь.  

Хочется двух вариантов:

1)Игра выходит, внезапно, хорошей и серия продолжает жить

2) Игра выходит такой, какой представляется сейчас и хоронит bioware. Хватит уже прыгать тяжелыми армейскими ботинками по приятным детским воспоминаниям

 

Изменено пользователем Xрустиk
  • Like 1
  • Doshik 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Xрустиk сказал:

компаньонов, насколько я понимаю, будет всего три теперь.  

Два компаньона и ГГ. Как в Масс Эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Два компаньона и ГГ. Как в Масс Эффект.

да, неправильно выразился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что за маниакальное желание хоронить все студии. Ну не нравится, не играйте. Давайте блин всех похороним, оставим одних Лариан, которые все франшизы будут продолжать, превращая в ДОСы, и каждая игра будет пошагом, начинающимся на морском берегу с выжиманием эмоций у игрока через издевательства над зверюшками, детишками и хайповыми секс сценами. Вот тогда заживем.

Кстати, они со своим БГ 3 тоже неплохо так потоптались по нежным чувствам и воспоминаниям фанатов БГ1-2, и Забытым Королевствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Русалка сказал:

И что за маниакальное желание хоронить все студии. Ну не нравится, не играйте. Давайте блин всех похороним, оставим одних Лариан, которые все франшизы будут продолжать, превращая в ДОСы, и каждая игра будет пошагом, начинающимся на морском берегу с выжиманием эмоций у игрока через издевательства над зверюшками, детишками и хайповыми секс сценами. Вот тогда заживем.

Кстати, они со своим БГ 3 тоже неплохо так потоптались по нежным чувствам и воспоминаниям фанатов БГ1-2, и Забытым Королевствам.

Ну что поделать, вот такое у меня маниакальное желание похоронить Биовар.

 

  • Like 1
  • Sad 1
  • Elhant 1
  • Happy doshik 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Русалка сказал:

И что за маниакальное желание хоронить все студии. Ну не нравится, не играйте. Давайте блин всех похороним, оставим одних Лариан, которые все франшизы будут продолжать, превращая в ДОСы, и каждая игра будет пошагом, начинающимся на морском берегу с выжиманием эмоций у игрока через издевательства над зверюшками, детишками и хайповыми секс сценами. Вот тогда заживем.

Кстати, они со своим БГ 3 тоже неплохо так потоптались по нежным чувствам и воспоминаниям фанатов БГ1-2, и Забытым Королевствам.

Да ладно, никто никого не похоронит если игра будет хорошая. Лариан тоже засирали в обсуждениях. Но игра выстрелила очень хорошо, потому что сделана качественно. Ну а про выжимание эмоций это все-таки личное, не все так реагируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмоции можно "выжимать" по-разному. Можно красивой драмой, можно кринжем :D

Пока у Биовар я вижу только последнее. Но кринж я тоже люблю, когда "так плохо, что даже хорошо". Надеюсь, не подведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Русалка сказал:

И что за маниакальное желание хоронить все студии.

Такое же маниакальное как передергивания и приплетание BG3 по поводу и без.

2 часа назад, Русалка сказал:

Кстати, они со своим БГ 3 тоже неплохо так потоптались по нежным чувствам и воспоминаниям фанатов БГ1-2, и Забытым Королевствам.

Ничего удивительного тут нет. Идейно правильное продолжение могло быть сделано только Bioware образца 2000 года. Ну или Obsidian в самом начале ее существования.

Если бы Bioware "похоронили" свои действующие франшизы и переключились на что-то новое, то, может быть, оно хотя бы не выглядело так вымучено. В любом случае, я уверена в том, что Veilguard продастся очень даже хорошо, и игроки еще и продолжение обычного Mass Effect увидят, а не только фэнтезийного.

Изменено пользователем renaissance2694

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, Gоблин сказал:

Я понимаю, что очень хочется написать фигню, но у солузлайков есть определенные черты и механики по которым их и определяют.

И во второй раз - сами разработчики сказали, что боевой геймплей игры имеет в том числе корни в солуз-играх. Разумеется это мы тоже будем игнорировать...

Солузлайками называют только игры, похожие на дарк соулс, от Миядзаки и фирмы FromSoftware. От других фирм называют соулсборнами. Там всё сложно: DS2, которую не Миядзаки делал - соулслайк, а Sekiro, которую Миядзак делал - не соулслайк, Ложь Пи - соулсборн... 

Но это всё тонкости-претонкости. По мне, соулсборны/соулслайки - это очень узкая прослойка экшн-РПГ, которые используют большое количество игромеханик DS, как то: точки, где можно отдохнуть и восполнить ресурсы, и левел-апнуться, но это приведёт к респавну всех врагов; герой - стеклянная пушка; смерть означает потерю ресурса, который можно конвертировать в левел-ап; чтобы победить босса, а иногда и рядового врага, нужно не столько скилы в правильной последовательности использовать, сколько выучить его мувсет, поймать ритм боя. DAV, с его подсвечиванием красным опасным зон, упором на каст мега-скилов - не соулслайк, не соулсборн и вообще с соулсами в дальнем родстве находится. Возможно, биовари и штудировали насчёт идей недавний элден ринг, но сами принципы гемплея соулса в игру не перенесли. 

Лично мне очень режет глаз вся эта цветомузыка. Просто устаю смотреть на тут вспыхнуло, там вспыхнуло, а тут взорвалось... Пролетающий горящий Жопан - просто моё тотемное животное, которое одновременно показывает и где у меня подгорает, и что делается с моей кукухой. Надеюсь, в игре это будет ощущаться менее тошнотворно, чем в демонстрации. 

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Налия сказал:

Лично мне очень режет глаз вся эта цветомузыка. Просто устаю смотреть на тут вспыхнуло, там вспыхнуло, а тут взорвалось... Пролетающий горящий Жопан - просто моё тотемное животное, которое одновременно показывает и где у меня подгорает, и что делается с моей кукухой. Надеюсь, в игре это будет ощущаться менее тошнотворно, чем в демонстрации. 

Аналогично. У меня глаза вылупились от удивления, сначала... потом от количества эффектов поплохело знатно.

Насчёт солуз-лайков - это просто не чистопородный представитель, естественно, а некоторая смесь, но взятое весьма неплохо видно. Тут какая-то помесь бульдога с носорогом - интерфейс от одних, часть геймплея оттуда - часть отсюда. Откуда эффекты, я вообще не понимаю, может из корейских ммо.

Полноценный солуз-лайк для Биовар в принципе выстрел не в ногу, а в голову, потому что старой аудитории интересно только как там Солус и кого первым в кровать, а действительно глубокие бои нафиг никому не интересны для 99%. Уверен там и до трейнеров дело быстро дойдет, если опция лёгкой сложности все ещё будет отвлекать от главного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, к цветомузыке банально пойдёт привыкание по мере прохождения игры. Сначала фейерверков меньше, чем на высоких уровнях, а на высоких уровнях вы с ними сроднитесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drama сказал:

Скорее всего, к цветомузыке банально пойдёт привыкание по мере прохождения игры. Сначала фейерверков меньше, чем на высоких уровнях, а на высоких уровнях вы с ними сроднитесь. 

В принципе справедливо, возможно ты и права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже сподобилась посмотреть ролики.

Вырвиглазненько...

Надеюсь это можно будет хоть сколько-то полечить откручиванием эффектов или частиц или как там обычно эти параметры называются.

Я помню в ДАО тему с аурами, вырвиглазными они не были, зато генерировали тормоза, а уж если на нескольких персонажах запустить, мод был на отпиливание этих эффектов. Надеюсь сейчас тоже какой-нибудь мод сделают.

А вообще слишком много того что я называю визуальным мусором.

Интерфейс я так понимаю для геймпада показали, интересно как с клаво-мышным дела обстоят.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Drama сказал:

Скорее всего, к цветомузыке банально пойдёт привыкание по мере прохождения игры

Если будет ради чего привыкать.

Мне вот лично Pillars of eternity были скорее да чем, нет в целом, но вот эта дискотека на поле боя с огонечками, дыммашинами и "взрывы, я хочу больше взрывов" - когда не поймёшь, кто где стоит и что делает, и почему огребает, и отчего стоит не там, где поставили - вызвала такое отвращение, что я вторую часть даже и не щупала. Теперь, когда я на скринах/роликах (любых) вижу пожар на китайском складе фейверков, ничего кроме тошноты не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм выглядит, по стилистике, чем то 2 часть  напоминает, только с прокаченным графоном

Забавно кстати как некоторые обсирают новую боевку, типа с тактичекой паузой куда лучше было, при этом обсирают, гридфолл 2 за устаревшую боевку, хотя она 1 в 1 сделана с первого драгон эйджа)

Люди сами не знают чего хотят, лишь бы хейтить

  • Like 2
  • Haha 1
  • Bgg 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про похороны великой серии, тоже довольно смешно читать, когда некоторые ее уже после 1 части активно с говном мешают,

2 часть засрали в свое время, потом правда многие начали говорить, что в двойке самый интересный сюжет был, и  многие моменты оригинальны были, но уже поздно было, там уже и DLC отменили к ней, который планировался последний

Инквизицию тоже засирали, и за пустой открытый мир(что справедливо) и за дизайны персонажей(ну тоже там на любителя были, в новой часьти, дизайны то явно по-лучше)

Ну и 4 щас засрут, игра провалится, студию закроют, и всем счастье наверное привалит

В общем из 3 игр серии, только одну с говном не мешали. Но именно 4 убьет, великую серию, ага-ага

Да и  я почти уверен,  что повтори они 1 драгонагу 1 в один, ее сейчас бы тоже активно засирали, про гридфол 2 уже писал, который чуть ли не как клон первой драгонаги выглядит, и уже дофига хейта к ней

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...