Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Тень / The Fade

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
27025b0d5452e11952eceadd51995b56.png

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу местности

Люди всегда видели сны и всегда в своих снах странствовали извилистыми путями Тени, иногда замечая неясный призрак темного города в его сердце. Это царство, всегда столь же близкое, как и наши мысли, но бесконечно далекое от реального мира, принадлежит первым детям Создателя – духам. Они наблюдают сквозь Завесу за миром, который не могут постичь, а те из них, в ком взрастает зависть к тому, что они видят, становятся демонами. Через Завесу они посылают соблазны спящим умам людей, создавая кошмарные версии того мира, который они видят, чтобы питаться жизнями, завладеть которыми не в состоянии. Возможно, нам повезло, что большинство из нас не помнят своего пребывания в Тени – маги, однако, обречены вспоминать это всю жизнь. Источник магии, царство снов, земля Создателя – несмотря на все свои названия, Тень – это, прежде всего, величайшая тайна мироздания.

Изменено пользователем Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы круто,если бы в 3 части можно было бы попасть в Чёрный город как Тевнитерские маги( поговорить с создателем,порешать вообщем :-D )

P.S И чтобы в Чёрный город могли бы попасть,только те кто начал за мага играть. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется именно туда направилась Морри, в ЧГ

Изменено пользователем Titys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне во второй части Тень нравится. Ее а)мало, б) там есть диалоги и события в)там можно что-то разглядеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная локация, но лично меня она угнетает. Все эти полутона, музыка жутковатая.

Еще терпеть не могу то, что

нужно обойти все кошмары, прежде чем научишься превращаться в мышь, в голема и пр.

А потом еще возвращаться назад, чтобы попасть в закрытые прежде помещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна запись в "кодексе" напомнила мне концепцию, описанную К. Кастанедой, хотя я и знаком с его учением лишь поверхностно. Я конечно не утверждаю, что разработчики основывались на нём, и всё это надуманно, но проследить похожие моменты было интересно. Вот история про "сновидящего", по-моему, вообще прямая аналогия.

Тень является одновременно и миром снов, но нет никакой физической границы между реальным миром и Тенью. Тень можно увидеть, изменив своё восприятие, то есть сдвинув "точку сборки". Лириум в данном случае является аналогом психотропных растений, используемых для смещения "точки сборки", но он также опасен и применяется только людьми, у которых не хватает личной силы. Демоны и духи - это "летуны", питающиеся сознанием человека. Одержимость (сумасшествие) происходит тогда, когда маг теряет способность управлять смещением своей "точки сборки".

P.S. А необходимость поступать безупречно и "путь война" напоминает учение Кун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. А необходимость поступать безупречно и "путь война" напоминает учение Кун.

Если только не считать того, как кунари поступают со своими магами.

Тень в ДА2 меня разочаровала. Исключительно скучное место. Вот в ДАО и ДАА попасть в тень было событием. Напоминало картины Дали. И даже своя оригинальная логика во всех этих блужданиях присутствовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таинственное местечко, но не ообо жуткое. Во второй части её лучше показали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а чем лучше? В первой части демонстрировали Тень в разнообразии; тут же мы получили лишь Теневую копию цитадели храмовников/Круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а чем лучше? В первой части демонстрировали Тень в разнообразии; тут же мы получили лишь Теневую копию цитадели храмовников/Круга.

А все потому что было слишком много воплей по поводу того, что Тень уныла... Даже кажется есть мод на пропуск этого эпизода.

А жаль. Есть много вопросов, связанных с Тенью, на которые хотелось бы получить ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот претензий к Тени я никогда не понимал. Это, на мой взгляд, самое уникальное пространство Origins - в отличие от лесов, замков и башен с деревнями. Более того - если б не пакостные демоны, там бы стоило задержаться и исследовать подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот претензий к Тени я никогда не понимал. Это, на мой взгляд, самое уникальное пространство Origins - в отличие от лесов, замков и башен с деревнями. Более того - если б не пакостные демоны, там бы стоило задержаться и исследовать подробнее.

В Тени мало Кодекса, мало диалогов, мало информации. Много размытой дымки и, наконец, Тень и в DAO, и в DAA есть сбивание игрока с ритма основного квеста, что обычно раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказала, что Тень очень хорошо отражает определенный вид сновидений, чувствуешь себя там именно как во сне, так что удачная штука. И размытость общего фона хорошо отражает невозможность во сне сфокусироваться на чем-то определенном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот претензий к Тени я никогда не понимал. Это, на мой взгляд, самое уникальное пространство Origins - в отличие от лесов, замков и башен с деревнями. Более того - если б не пакостные демоны, там бы стоило задержаться и исследовать подробнее.

Ага, еще выгодное место для бартера. Жалко еще души сопартийцев нельзя демонам отдать ради экспы/крутых шмоток/ увеличение статов.

В Тени мало Кодекса, мало диалогов, мало информации. Много размытой дымки и, наконец, Тень и в DAO, и в DAA есть сбивание игрока с ритма основного квеста, что обычно раздражает.

Тень это фишка ДА, без нее ДА многое бы потеряло.

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я и не против того, что Тень - это фишка или что размытость - это труЪ. Я просто предполагаю причины, по которым многим Тень не нравится.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я просто не отношусь к данным "многим") В конце концов, я люблю играть магом, а у таковых Тень поминается чаще, чем Андрасте у храмовников.) Тут непременно захочешь поглядеть и обследовать лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая локация. Особенно во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось. Менять обличье "узких специалистов" было оч прикольно. Игра в игре такая получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая жутка на мой взгляд локация. Во второй части, конечно нормально, там пробежать то, в две двери зайти, дел то. А вот в ДАО, это самое жуткое место, как вспомню так кидает в дрожь, уж лучше с глубинных троп не вылезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнили тоже ГТ и Тень :blink: ГТ страшнее, затянутей и утомительней в разы как по мне.

Я наоборот в Тень каждый раз когда она встречается по сюжету с удовольствием хожу, место очень интересное и необычное, ещё с предистории мага понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного запутался в том, насколько трудно было отправить разум в Тень.

1) DAO: Одержимый в Башне Магов с легкостью отправил против нашей воли ГГ и его спутников в ловушку(Шейлу и Огрена тоже).

2) DAO: Нам нужно большое количество лириума или ритуал крови с жертвоприношением человека + именно маг.

3) DAA: Порождение тьмы отправляет ГГ, его спутников и самого себя в ловушку в Тени.

4) DA2: Хранительница отправила Хоука и сопартийцев (Варрика тоже) в сон Фейнриля. Подробности как не описываются.

Так все же, сложно или легко отправить разум в Тень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все же, сложно или легко отправить разум в Тень?

Ну судя по вашему же посту. В зависимости от того, кто отправляет. Демон с легкостью затянет любого, людям нужен лириум или жертва (ПТ, подозреваю, тоже, мало ли кого они на заклание ради этой ловушки отправили, мы просто этого не узнаем), про Фейнриэля - упоминается, что это долийский ритуал без лириума и жертв, уникальный в своем роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) DAO: Одержимый в Башне Магов с легкостью отправил против нашей воли ГГ и его спутников в ловушку(Шейлу и Огрена тоже).

Это Праздность, а демоны обладают огромной магической силой.

DAA: Порождение тьмы отправляет ГГ, его спутников и самого себя в ловушку в Тени.

Вот тут что-то мутное. Но с ПТ вообще мало что ясно - у них и гномоПТ, то есть генлоки, могут быть магами.

Так все же, сложно или легко отправить разум в Тень?

Разум мага - получается, не очень сложно, раз истязания проводят регулярно, да и в Остагаре маги зачем-то в тень поперлись. Не-мага - только разными извратными способами типа способностей демонов, раз уж даже магия крови не может это сделать (хотя Йован, все-таки, не насколько спец).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и в Остагаре маги зачем-то в тень поперлись.

Кстати, а зачем они действительно туда поперлись? Еще и массово. Ведь не демонов же в армию вербовать... Что-то я не помню, чтобы где-то упоминалась практическая польза от пребывания в тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DAO: Одержимый в Башне Магов с легкостью отправил против нашей воли ГГ и его спутников в ловушку(Шейлу и Огрена тоже).

Кстати, разъясните мне этот момент. Гномы же не могут попасть в тень. Как Огрен смог оказаться там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ГГ-гном туда попадает раз за разом. Он, наверное, уникум среди сородичей в этом плане - вряд ли на свете много гномов, бывавших в Тени.

Где-то уже обсуждалось, что гномы не отрезаны от Тени, и там пришли к такому выводу: если говорить образно, связь обычного человека/эльфа с ней - это узкая тропинка, у мага это шестиполосное шоссе, а вот гномов отгородили узеньким окошком, в которое можно заглянуть, но не пролезть. Однако, если вбухать в это много сил, при желании даже гнома можно протащить через форточку, просто это будет сложнее, чем отправка в Тень всех остальных.

Не знаю уж, насколько такой вывод правилен, но лучшего пока вроде бы не придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...