Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2010 в Сообщения
-
5 балловХм-м-м. Дикие версии принимаются? Ну, для начала сразу отбросим варианты вроде "резервированный тип ЖГГ" и "принципиально новый сопартиец". Во-вторых, в этом не будет ничего шокирующего. Вообще. А, во-первых, скорее всего именно так и будет . Варианты "Флемет", "Веланна" и "Морриган", конечно, уже чуть позабористей... но тоже не шепчут, нет, не шепчут. Слишком уж на поверхности эти кандидатуры на загадочную волшебницу. Сигран ? Анора ? Лелиана ?! Шейла ?! О да, я буду не просто шокирован, а убит на месте, если из этих начисто лишённых склонности к магии барышень вдруг вылупится вот такая форсюзерша магичка. Не говоря уж о том, что даже в случае успешного обратного ароморфоза Шейлы она явно вернулась бы в форму гномихи. Вариант номер 1, мистический Это таки Винн. Дух-шалунишка, спасавший ей жизнь в ДА:О, совсем распоясался - вернул молодость, красоту и привычку глушить эль вёдрами. И теперь Хоуку, а также всем прочим попавшим под руку бедолагам, предстоит на собственной шкуре узнать, каково это - когда опыт уже есть, а молодость - снова есть. Вариант номер 2, этнографический Пляшите, други - вы дождались! Эта волшебница - женщина-кунари! С отрезанным, как вы понимаете, в рамках кунарийских традиций языком. Что, конечно, несколько снижает её сексуальную ценность, но резко повышает коммуникабельность и уживчивость в команде . Вариант номер три, еретически-бредофантастический. Андрасте собственной персоной. Непонятно почему, неведомо откуда, неясно как и вовсе уж уму непостижимо зачем, но вернувшаяся на нашу грешную землю не менее грешная (как выяснится по ходу пьесы ) Андрасте. Надо ли говорить, какое ЧУДОВИЩНО большое поле для выстраивания конфликтов, событий и структуры мира открывает вторичный приход во плоти невесты Создателя?! Ни на йоту не верю в подобное счастье. Но всё же... всё же... так хочется иногда летать без огня за своей спиной... Вариант номер четыре, транспланарный Это демон желания "Китти", переселившаяся из кошки в тело девочки (забыл имя... в деревне, где мы нашли Шейлу), долго бродившая по свету и ставшая почти полноценным человеком. Почти... Как вариант - демон желания - "жена" очарованного храмовника из Башни Магов. Они жили долго и счастливо, но храмовник погиб от лириумной интоксикации, и демонесса, ставшая почти-человеком, вынуждена теперь искать свой собственный путь по жизни...
-
3 баллаНу да, конечно, это было геморройно, но это было ВОЗМОЖНО! Откровенно говоря, меня вот тоже уже начинает вымораживать вся эта неописуемая радость от отсутствия локализации. Вот и дорадовались. Песнь вышла без русских сабов/озвучки, ДА-2, похоже, будет только с сабами. Вам радостно? Мне -нет. И куче народа тоже. И дело не только в знании языка, я его знаю, например, но я- аудиал, и для меня это- чужой язык с чужими интонациями в голосах персонажей. Атмосферы-0. Но у меня, в отличии от любителей поиграть с оригинальной озвучкой, с той же Песнью Лелианы не оказалось выбора. Но это как-нибудь переживу, а вот ДА-2 без голосов- это очень плохо. Ляпов в озвучке много, согласна, но для меня, например, плюсов больше в разы, чем минусов. И "русские" Дункан, Зевран и Морриган, например, мне гораздо больше понравились, чем в оригинале. Так бывает. (если не судить предвзято).
-
3 балла
-
3 баллаЧто, неужели кого-то так раздражало, что у людей был выбор с каким звуком играть? Странно... Или есть другие разумные объяснения воплям радости по-поводу озвучки?
-
3 балла"Важность и необходимость"... слова-то какие пафосные. Спорно, ну да ладно, слишком давно эту "важность и необходимость" вдалбливают в юные головы, ещё с холодной войны, пожалуй. Информационная атака, однако, причём успешная. Так что спорить с этим хуже, чем против ветра плевать. Так что важность оставим в покое и на школьно-инженерно-техническом уровне English language, так уж и быть, освоим. Не умаляя значения родного языка, разумеется. А вот удовольствие ангельский язык тоже всем доставлять должен? В обязательном порядке? В чём сакральный смысл прохождения игры именно на языке оригинала (при наличии хорошего перевода текста)? Кайфа не дополучу? Так со мной всё совсем наоборот, не могу нормально оценить атмосферу игры, одновременно играя и занимаясь переводом. Ибо перевод для меня - работа, без вариантов. Пусть в большинстве случаев и несложная работа, но я запускаю игру, а не Autocad, скажем и намерен играть, а не работать. Так что большое человеческое спасибо, Joruba. А понторезы идут лесом.
-
3 балладумаю, да. PS Я все перевел, остался только небольшой бета тест и будет вам щастье.
-
3 баллаВот ещё немного чуши. Опус-ляпсус "Комиссар Шепард". Господи, какой я страдаю фигней...
-
2 баллаВаш любимый человек-напарник Ну, куда уж мы без них Голосуем. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы отписываетесь в теме, то, пожалуйста, аргументируйте свой выбор. Ответы вроде «Заид круче всех» или «Миранда, - ах какая попа!» не засчитываются.
-
2 баллаВот такая темка на социалке http://social.biowar...index/3107709/1 Там был пост Mary Kirby, который быстро потёрли He's a terrible flirt, and something of a heartbreaker. I'd be careful, if I were you. О гноме, я так успел понять. На 4-й странице кто-то заквотил.
-
2 балла
-
2 баллаВоспользовавшись свободной минуткой, нарисовал еще один комикс. Теперь их уже 16) В этот раз о самом важном событии последнего времени - об анонсе DA 2.
-
2 баллаDLC моей мечты - чтобы позволили создать и поддерживать базу на какой-нить необитаемой, только изведанной планете, решать ее внутриконфликтные ситуации; оборонять от пиратов и возможно рахни, хоть они вымерли, но мало ли, т.к. эта раса насекомых идеально вписывалась в атмосферу игры; добывать ресурсы на развитие этой структуры, искать квалифицированный персонал по всей вселенной МЭ, в общем такой аналог крепости только в скайфай мире) P.S. и чтобы бар и артефакты имелись в наличии)))
-
2 баллаНе знал куда засунуть моё сумасшедшее творчество и решил закинуть сюда, вобщем вот: Туалетные Храбрые войны:
-
2 баллада баги рулят) без них было бы не так интересно Очередные "стандартные скриншоты". Но не поделиться не могу) *напеваею* Путана, путана, путана, ночная бабочка, куда смотрел отЭц Серые Стражи настолько суровы... Новая игрушка Серый Страж-сюрприз. Ни когда не знаешь что внутри Отличное выражение лица при такой фразе))
-
2 баллаНезя. Хотя сейчас перевод в неплохом состоянии - можно играть, не морщась. Команда бета тестеров у нас укомплектована с самого начала.
-
2 баллаДа уж. Жаль, что разработчики не могут показать фанатам, как убого смотрелись бы их пожелания в реальной игре. А было бы здорово. Вернули бы Морриган с ее манерами и приколами, вернули бы ГГ-терминатора с его 35 уровнем. Ах, 35 много – тогда ГГ вдруг спился и опустился до уровня 1. Ведь нам всем очень интересно прокачать его по-новой и узнать, какую мебель он купил для дома и что ест на ужин . Конечно, надо будет устроить голосование, чтобы фанаты выбрали еще парочку персонажей из первой части – нас весьма интересует, изменил ли Алистер конституцию Ферелдена и стала ли Лелиана 100%-й гетеро. ГГ, правда, снова будет молчать, потому что фанаты хотели ГГ-эльфов и ГГ-гномов, а озвучить столько текста нереально. Но это ничего, мы привыкли. Еще нужно сделать предыстории, которые на игру никак не влияют. На самом деле влияют, потому что угробленное на них время можно было затратить на действительно важные квесты, но зачем нам квесты, если у ГГ одна история? Еще по заявкам 30% поклонников обязательно нужен ребенок Морриган, чтобы наш старый ГГ мог водить его в школу, учить завязывать шнурки и не совать пальцы в розетку, отвлекаясь на поцелуи с Морриган. Это все было бы очень эпично и в высшей степени интересно, в лучших традициях мыльных опер .
-
1 баллЦитадель К сведению: чтобы собрать «урожай» всех квестов, необходимо вернуться на станцию дважды. Кроме того, в Цитадели начинаются некоторые галактические квесты: Hostile Takeover, Distress Call, Hostage, Missing Marines, Major Kyle и другие — подробнее о них я расскажу ниже. К сведению: встреча с контр-адмиралом Михайловичем на причале после первой сюжетной планеты — не квест, а просто забавная беседа. Разговор с сердитым военным может дать Шепарду несколько очков «добра» или «зла» в зависимости от выбранных ответов. Новерия Ферос Галактические миссии Оформили: JohnShepard92, KnightOfNine.
-
1 баллЯ не вижу ничего плохого в том чтобы BW поменяла геймплей сражений. В любых сиквелах он обязан измениться, в ту или иную сторону. Но пока мы не видели новую концепцию геймплея - рассуждать над словами "new combat" бессмысленно. Кстати я не против если DA ударится в экшн сторону. "Олдскульная" боевка DA меня не впечатлила(хотя и порадовала ностальгией), а вот моя любимая вторая редакция D&D всегда под рукой. Новый говорящий герой. Тут дело в персонализации. Острые фразы ГГ >>> молчащего эльфа, гнома, человека и т.д. Alpha Protocol, Mass Effect и Ведьмак подтверждают. Мне легче ассоциировать себя с моим героем если он говорит. Если вы в обиде за то что теперь выбор рас убран - простите, но DA:Origins был еще тем долгостроем. У них было 6 лет чтобы воссоздать все эти сюжетные линии в игре. У сиквела же всего 2-3 года на разработку. Если новый сюжет не ведется вокруг нового Мора - прекрасно. Не будет сюжета "Grey Wardenix & Partynix против Архидемона". Я почти ничего не имею против сюжета DA:Origins - но не создавать же из него простейшее лекало. Если хотите пример, то сравните "Хоббита" с "Властелином Колец". Вселенная одна и та же, но истории совершенно разные. Обе книги хороши. В первой история была про дракона и сокровища, а во второй про Кольцо. Я вижу стакан наполовину полным. Ждем пока он наполнится новыми подробностями.
-
1 баллВ первой части Кайден. ЛИ, биотик, лапочка, да и просто человек хороший.:happy: Во второй части Джек. Нравится она мне.
-
1 баллРусское издание: jewel: 499р и 4 месяца бесплатной одиночной кампании и мультиплеерной игры на русских серверах battle.net. DVD box: 999р и 1 год бесплатной одиночной кампании и мультиплеерной игры на русских серверах battle.net. Коллекционка европейская, 99 евро, релиз в России не планируется, но возможен. 60 евро (2500р).
-
1 баллне особенно новый хбокс меньше старого. темболее, как мне известно, ни на какие уступки они не идут, наоборот, в нём только новые фишки.
-
1 баллПока нет шоль. В ася я редка бываю, да. Шоль. Первый бета тестер уже вынес свой вердикт и список ошибок. Еще два осталось. Завтра не знаю, а вот среда - точно.
-
1 баллмелькнула безумная идейка,чур помидорами сразу не кидайтесь. Биовар вобще любит "птичьи" фамилии/имена.У нас уже был Revan (его имя - это отсылка к слову Raiven - ворон).Был у нас и Ebon Hawke (черный ястреб).И вот теперь Hawke,и не просто хоук,да еще и биовар прямо говорят,что будет он полководцем. Может, они хотят нам эдакого фэнтэзийного ревана выдать?
-
1 баллАбсолютно ничего. Услышим ми нашего ГГ ещё и в ДА2 что пережываеш то так.
-
1 баллА и я сейчас позитивен. Но первые факты омрачают мою веселость. Уже 6 лет как мои вкусы все больше забивают в угоду продажам и популярности. Я вообщем это понимаю, но когда уже последние оплоты, хотя какой-то классики идут по тому же пути, что и остальное.. мне грустно. Такими темпами РПГ как жанр вымрет и останется всего лишь как элементы.
-
1 баллСогласен. Да и как сами разработчики сказали, что Истории Драгон Эйдж, не являются историями СС, а являются историями Самого мира в ту эпоху. Типа самые значительные события, которым мы помогаем свершиться. К слову сейчас покапался в социалке... Вот уж тем там развели... Так что пруфов привести не смогу, скажу лишь что просматривал топики, с пометкой Bioware, это значит что команда Биоварий в топике отпостилась (ну эт так. Для справки) Выловил несколько интересных деталей. 1. В топе про шмот было сказано, что уникальной одежды в ДА 2 прибавится (правда не сказали на сколько) 2. Там был топик с вопросом о однополых связях. Ответ был с лёгким намёкам на их присутствие (мол "мы ещё ни одного сопартийца не подтвердили, но оставайтесь с нами" и в конце смайлик) 3. Главное чего я боялся в системе диалогов, что они будут по старинке идти - сверху "добро", посерёдке в кольце "нейтрал", внизу кольца "зло". Опасения не подтвердились, было сказано, что такой схемы ответов в диалогах они не используют. Это было в топике про диалоговую систему. Ну вот вроде и всё что узнал. И то все ответы неоднозначные. Ну хоть за намёки спасибо. Потихоньку подпитывают информацией.
-
1 балл
-
1 баллМиранда. Рядом с ней даже на ватагу ИМИРов идти не страшно =) Да и фигурка у нее замечательная, есть что поразглядывать в перерывах между атаками неприятеля.
-
1 баллну так начнем, чего же хочется: - чтобы компаньоны еще больше вели беседы друг с другом, выясняли отношения, а возможно даже крутили романы, на манер БГ, крылатая эльфийка Аэри и тот полудемон с волосами. цвета волны, очень интересно было наблюдать за развитием их отношений - более плавные бои, меньше дерганья и заскриптованных сцен - большая продолжительность игры, мне было мало (это пока единственное мое опасение по поводу будущей игры, предчувствие. что будет короче - больше кинематографичности, меньше контента, как хочу я ошибаться) - наличие опасных союзников для меня только в +, это говорит мне о возможных интригах и неожиданных поворотах в сюжете - бесшовный мир (вообще этот пункт у меня на 1 месте, но это лишь мечты. такого точно не будет) - насыщенный редактор персонажей. пускай и будем играть только за человека, но хотелось бы расширенного инструментария при создании ГГ в таком случае - озвучки заклинаний - возможность вырезать хоть все города при желании. реализм - чтобы было больше уникального шмота на компаньонов - харизматического главзлодея P.S. Ну, в общем, многое совпадает с предыдущими ораторами.
-
1 балл
-
1 баллПонятно теперь почему парни из Альянса с ихними "Мако" не любят "Цербер" и его "Молот". Хотя, может быть, в "Мако" просто нет подставки под коктейль.
-
1 баллВчера вот перепроходила Пробуждение. Там сыночек Хоу заикался про Киркуолл. Неужели встретим его там во второй части) Будет очень смешно если это мы подстрекнули его пойти и убить нашего ГГ)
-
1 баллХочу систему прерываний из ME 2 в cut-сценках с эффектным закалыванием врагов посреди диалога Это я вижу примерно так:
-
1 баллПолная версия комикса уже есть в сети. Мы его перевели уже. Мы это: kapxapot - перевод Iolan - оформление Скачать второй выпуск (перевод) формат .cbr (переименуйте в .rar и распакуйте) Кстати, по названиям файлов можно понять, что всего в серии будет шесть выпусков. Если кто-то пропустил первый выпуск, то вот он в моем переводе. kapxapot - перевод Igor_K - оформление
-
1 балл
-
1 баллУгу, точно также как они свели Ревана и Эксаил в третьем Которе? Мой вам совет, забейте на всё и нечего от них не ждите.
-
1 баллникто не учит никого, что делать. просто у людей с опытом выработался вкус, вот им и не нравится, когда им собираются подсунуть очередную поделку, в которой пытаются прикрыть псевдокинематографичностью посредственность всех остальных элементов игры. потребленцы то довольно какраз таким подходом. им то главное чтобы лучше проглатывалось и легче усваивалось, работа мозга у таких людей вызывает несварение, вот для таких товарищей и происходят все эти изменения в сторону кинематографичности, новой динамичной боевой системы и инновационных диалогов. смешно даже. вы так радуетесь тому, что нормальный игровой продукт превращают в полупереваренную массу, которую вам легче заглотить, но потребленцами называете тех, кто хочет не только жевать, смотреть красочные ролики и стрелять, но и думать.
-
1 баллкино вроде появилось до игр, нет? разве это не две разные вещи? если тебе нравится кино - почему бы не посмотреть кино? странные у вас представления о развитии - сделать всё одинаковым. биовэр сделала МЭ, потом ДА, как некую противоположенность МЭ - казуальное интерактивное развлечение против партийной ролевой игры, безмозглые пострелушки против тактического партийного боя, с диалогами - тоже самое, прелесть диалогов в ДА (написанных) в том, что тебе приходится их читать, стараться понять их смысл, к чему они могут привести, хорошо ли так говорить или плохо, и т.п. - в мэ мы избавлены от подобной интеллектуальной нагрузки - нам не приходится вникать в смысл слов, просто нажимаем кнопку, сказать хорошо или сказать плохо, нас освобождают от необходимости думать, с ролевой системой - аналогично, большое количество циферок заставляет игрока думать, вникать в систему, планировать развитие, но также и открывает большое количество возможностей, большую свободу развития. Я понимаю, хочется порой насладиться красивой картинкой, отключить мозг - но откуда стремление сделать все безмозглым? То, что это естественный путь развития - чушь, всегда существовали развлечения простые и сложные, ведь получать удовольствие возможно не только от созерцания безмозглой красочной картинки, но и от работы ума, не только от безделие, но и от определенной (нетипичной) нагрузки. А то такое ощущения что вы все мечтаете превратиться в амеб, ка в физическом, так и в интеллектуальном смысле.
-
1 баллДостаточно просто оглянуться на Baldurs Gate. Меня вполне устраивали тонны барахла и цифры в статах. В Dragon Age не совершенно не понравился тот факт, что любого героя можно переманить на свою сторону тупыми подарочками. В BG герой мог отказаться идти в подземелье потому, что у него, скажем клаустрофобия, или уйти из отряда лишь потому, что у него появилось предложение по лучше. Именно там электронные человечки вели себя максимально близко к живым людям. В DA несмотря на озвучку и современную графику персонажи, как не странно менее живые чем плоские человечки из BG. Виноваты в этом не BioWare - ролевые игры стали просто жертвой прогресса. Делать сейчас настолько глубокую, в плане геймплея, игру как BG, практически нереально - очень дорого и долго. Но, к сожалению, играть в такие игры всё менее и менее интересно.
-
1 баллТогда игре обеспечен громкий успех,это плохо? Факты очень порадовали,а вайнеры и псевдо олдфаги могут продолжать ныть.
-
1 баллfighter-killer Кстати, я тут нашел любопытную информацию по решению, как мне кажется, твоей проблемы. Английского не боишься? И еще, более вероятное на мой взгляд: На перевод времени у меня сейчас нет, так что даю "сырой" материал... (промт фтопку :dry:)
-
1 балл
-
1 баллСупер. Вы называете Биовэйр попсоделами, и при этом высказываетесь в защиту Обсидианов на форуме. No comments. По сабжу - естественно Балдурс Гейт 2, никаких сомнений и быть не может. Вообще, результаты голосования слегка шокируют. И, если лидирование более-менее новаторского второго Масс Эффекта еще можно как-то понять, то присутствие насквозь вторичного и заштампованного ДА на пьедестале славы, лично меня, несколько, кхм, удивляет.
-
1 баллХотелось бы видеть в игре магичку, по образу и характеру похожую на Кэлен Амнел из цикла "Меч Истины". За прототип бы взяли Бриджит Риган, которая исполнила роль Матери-Исповедницы в сериале... Да, нереально) Но уж больно заманчивый образ)
-
1 баллНемного с опозданием, но праздник думаю еще не закончился. =) Поздравляю всех, сей день надо сделать красным в календаре (не только в своем, но и во всех остальных). Спасибо всем, кто так или иначе помогал (помогает) расти и развиваться столь замечательному и информативному ресурсу. Пусть он держится не только еще до 10 лет, но и дальше лет так до 1000 или хотя бы до очередного Blight'а, пока он не заразил всех разумных существ. =))) Всех благ и продолжайте нас радовать в том же духе. Да здравствует BRC и архидемоны его создатели! ^_^ Да облетят пожинатели нас стороной, а дитя Баала посетит наши земли, доброе дитя только. =)
-
1 балл
-
1 баллШикарная новость: Четвёртый студийный альбом Linkin Park «A Thousand Suns» выйдет 14 сентября 2010. Последний альбом попосоват, согласен, но давай не обобщать с предыдущими альбомами, ладно? P.S. Обновил шапку - добавил ссылку на Fort Minor.
-
1 баллМои надежды: 1. Вернутся ВСЕ старые персонажи(включая Эшли/Кайдана и Рекса) 2. Возможность продолжения лавстори с Эшли, как с основным женским персонажем(самые настоящие человеческие отношения, а не изощрения с Тали). Равно как и Кайдана - девушке Шепарду. 3. Возврат к оригинальной (из МЭ1) системе прокачки, брони и оружия. НЕ ХОЧУ 1 вариант брони и 2 оружия! Единственное что можно оставить, так это процесс выбора снаряги перед отправкой на миссию. 4. Пересмотр характеристик Хаммерхеда или введение нового ТС! У Мако, напоминаю, есть 2 ускорителя массы( а)органично вписывается во вселенную игры; б) позволяет более продуманно вести бой): крупнокалиберная пушка, и скорострельный спареный с ней пулемет. Режимы прицеливания, радар... А еще очень реалистичная система повреждений и мощные щиты. 5. какие-нибудь "спрятанные" миссии, выполняя которые можно разжиться чем-нибудь полезным, а то и помочь себе с главным заданием! Мои опасения: 1. Что серия и дальше пойдет по пути опошления и упрощения. Хочется Шутер-РПГ в космосе, а не чистого шутера! 2. Шепарда снова убьют, а то и пол команды с ним вместе... 3. Не подтвердится бОльшая часть моих надежд.
-
1 баллМуза крепко схватила за горло. И не отпускала, пока я это не сделала. Грустная песня Призрака. Изначально планировался клип про Коллекционеров и Жнецов, но в итоге он удачно лег на историю Призрака и фем Шеп. Музыка: Ляпис - Ты кинула. Жанр: как бы юмор.))
-
1 баллИван Шепард. Персонаж моей второй половины. Старый солдат, который не знает слов любви. Сценка, когда Эшли слушает сообщение от сестренки, где та рассказывает, какой Шепард симпатичный, вызывает десятиминутный приступ гомерического хохота. :)