Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2010 в Сообщения

  1. 17 баллов
    Хорошо, тогда я переведу. Предупреждаю сразу, я старалась перевести как можно точнее, красота русского языка могла при этом пострадать. Перевод немецкой статьи:
  2. 15 баллов
    Вечером 14.07.2010 года на сайте журнала Game Informer появилась очередная порция информации о недавно анонсированном сиквеле Dragon Age. В статье дается краткая историческая справка по основным событиям мира Тедас, которые могут стать ключевыми для понимания происходящего во второй части Dragon Age. Теперь эта информация доступна на нашем сайте на русском языке, и вы можете ознакомиться с ней по ссылке ниже. Dragon Age II — Хронология Тедаса
  3. 7 баллов
    Итак, спустя неделю после выхода DLC о девушке-барде Лелиане из Орлея для Dragon Age: Начало, BioWare Russian Community с гордостью представляет русификатор субтитров для этого дополнения. Перевод был осуществлён камрадом Joruba (не скупитесь на благодарности – бедняга не спал несколько ночей =)); редактуру и тестинг обеспечили Merc, Missis Taylor и ваш покорный слуга TiRTo. Надеемся, результат нашей работы вам понравится. Скачать русификатор вы можете по этой ссылке.
  4. 5 баллов
    Башня Цитадели после атаки "Властелина" Цитадель Шеп Мако Тали Сарен
  5. 4 балла
    Основную, самую сложную часть работы сделал Йоруба - он никому не доверил перевод своей любимой героини...:-) Он - настоящий герой Ферелдена)
  6. 3 балла
    Цитадель эпохи Расцвета Протеан ( Вырезано из видения Шепарда , что-то вроде 25-того кадра )
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Самара... Тейн... Миранда... Мордин...
  9. 3 балла
    Ой, да ладно тебе... Моя личная, огромная благодарность всей нашей команде За такой качественный бета тест надо медали давать. в чем проблема? вы куда надо закинули перевод? Архив разархивировать с заменой нужно было в папку мои документы/bioware/dragon age
  10. 2 балла
    Собственно, меня эта тема заинтересовала в последнее время. Если есть пожелания по переводу, то можете писать здесь. В данный момент есть серьезные намерения перевести мод про сера Гилмора, но на DA есть еще чертова туча модов... Готовые переводы будут закреплены в шапке. Посмотрим, приживется ли эта идея. Перевод "Гилмора" Идет работа по вытягиванию текста из мода, но автор сказал, что поможет с этим только тогда, как выйдет финалка. Ждем?
  11. 2 балла
    Прикинь, она переводит похождения Хоука на русский, да.
  12. 2 балла
    Примерно так прокомментировал Дэвид Гейдер, ведущий сценарист серии Dragon Age, недовольство фанатов, поднявшееся после оглашения первых подробностей грядущего сиквела. Основное возмущение вызвал главный персонаж Хоук, который, во-первых, будет иметь фиксированную расу, во-вторых, будет полностью озвучен, а в-третьих, диалоговая система в Dragon Age II будет больше походить на Mass Effect, а не на Baldur’s Gate, духовным наследником которой считается серия Dragon Age. Из всего этого напрашивается вывод, что в сиквеле мы увидим «фэнтезийный Mass Effect», а не олдскульную RPG, в духе которой был сделан Dragon Age: Начало. Однако Гейдер предостерегает фанатов от скоропалительных выводов. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия». Что ж, подождем более подробной информации. А пока можно посмотреть на 2 новых скриншота Dragon Age II, оказавшихся в распоряжении немецкого портала GameStar.de:
  13. 2 балла
    Можно подумать, Биовары вселенную Звездных Войн испоганили. О каком сеттинге речь? Где десятки руллбуков, годы истории, миллионы преданных фанатов сеттинга (не игры!). Био придумали свой Век Дракона (может им тоже ДнД всякие не нравились, но они не стали критиковать, а взялись за дело) и будут вертеть его так как пожелают. Наше право обойти его стороной или приобщиться к процессу развития новго сеттинга, от самых детских болячек. И почему сразу это не "возвращение к истокам"? На фоне конкурентов - Облывионов, Готик ,Фоллаутов и Ведьмаков, ДА выглядит настоящим олдскулом. Местами. Но другими местами игра должна соответствовать духу времени, иначе ее ждет не завидная судьба. И Биоваров тогда ждет тоже. И останемся мы без этого "унылого и попсового ДА", зато довольные и гордые. А если качественные (при всем) продукты Биоварей еще и прибыль приносят, что ж пенять?! Игру-мечту бы... да еще с торрентов скачать... сказка, ага ___ А вобще, если задуматься, Биоварей критикуют за то что они не стоят на месте, не регрессируют, но ищут новые подходы к давно обыгранному, переполненному шаблонами, жанру. А ведь компания развивается, не цепляется за прошлые заслуги, не боится рискнуть именем. Все для нас... неблагодарных.
  14. 2 балла
    У меня не было бы никаких претензий, не назови они игру сеттингом ДА. Ждали бы вполне тихо, никто бы и слова не сказал) Но вспомните что заявляли разработчики при создании ДА? "Возвращение к истокам" "Преемник БГ" "Олдскул олдскул олдскул" фу фу фу бэ бэ бэ. А на деле что? ДА плохо продалась на консолях, ибо казуала то нема. Вот и Биовары и плюют на свои же слова в угоду прибыли. Я согласен, что все делает в угоду прибыли, но постеснялись бы так открыто нас доить) Еще раз говорю, не приписали бы ДА (чтобы фанов подоить) я бы и слова возмущения не высказал. Для тех кто говорит, что типа инфы мало, ничего не известно. Прошу включите логику. В первую очередь, любые разработчики предоставляют информацию о проекте которую они считают самой эпичной. Ибо недостаток игры никто показывать не стал бы) Следовательно похожесть игры на МЭ они считают хорошей идеей и в создании игры прислушивались к этому. После этого заявления видно, что от разработки "Драгон Эффекта" Биовары отходить не будут. Что печально
  15. 2 балла
    Согласна с теми, кто говорит "поживем-увидим"(хотя меня поначалу фиксированная расса немного растроила). Меня вот пока биоваровские игры не разочаровывывали. Они хотят бабла срубить-может я и ошибаюсь, но альтруистов сейчас вообще как-то маловато.Сначала надо игру пройти, а потом орать о недовольстве. Имхо, фанатам вообще трудно угодить-одна раса плохо-мало, масс эффект, массэффект; три расы-что?! Опять?! Придумайте что-нибудь поновее, и вообще не люблю таких гномов, сделайте других...
  16. 2 балла
    а за что мне их хвалить зато что они сейчас делают?? если так хочешь могу и похвалить до МЕ2 у них было множество прекрасных проэктов тот же МЕ1 и ДАО. Последнюю я считаю вообще шедевром! поэтому и не хочу что бы её постигла ужасная участь и пытаюсь хоть до кого-то достучаться Да именно.. я не против DLC, но только за те которые действительно масштабные ну или хоть чуть затягивают.. не против и новых бронек, но всё должно быть в меру..
  17. 2 балла
    АААААА! ДА2 - тупой клон Planescape Torment! БиоВаре делают ширпотреб на угоду публике! Я был бы не против.
  18. 2 балла
    Как правило, в магазине. Планшет - это такое устройство, которое позволяет рисовать на компе с помощью специального пера. Комикс про нас, бешеных фанаток:
  19. 2 балла
    Воспользовавшись свободной минуткой, нарисовал еще один комикс. Теперь их уже 16) В этот раз о самом важном событии последнего времени - об анонсе DA 2.
  20. 2 балла
    Знаете, народ, если лапки кривые, никакой редактор не поможет >_> Нормальный в МЕ редактор, вот вам Джеймс Шепард к примеру: Не мой к сожалению, но каков красавчик *_* А вот моя Саманта Тоже ничего себе :beee: А вот в ДАО у меня как раз нифига не получалось, если девочки еще терпимые выходили, то мальчики:blink: Вспоминать страшно:-D
  21. 1 балл
    Об этом поведал Грег Зещук порталу VG247.com на проходящей в эти дни Develop Conference. Игровой опыт в сиквеле, по его словам, будет различаться в зависимости от платформы, на которой вы играете, в плане управления и ощущений. Dragon Age: Начало, вышедшая в прошлом ноябре, изначально задумывалась как РС-эксклюзив, но затем была портирована на Xbox 360 и Playstation 3. Из-за этого возникла необходимость переделывать управление, предназначенное для клавиатуры и мыши, под консольные геймпады и вносить ряд других изменений. Dragon Age II, напротив, разрабатывается сразу для всех платформ, и это позволит вам в полной мере насладиться игрой, неважно, какую платформу вы предпочитаете. «Я бы, в определенном смысле, выступил в защиту нашей работы с Dragon Age 1, – сказал Зещук, – в том плане, что мне нравятся консольные ограничения, но в случае с Dragon Age 2 мы можем работать с конечной платформой с самого начала и разрабатывать геймплей так, чтобы он учитывал ее особенности. Как и в прошлый раз, будут различия между РС-версией и консольными версиями из-за самого характера систем ввода и ощущений. Я думаю, что когда люди увидят игру в действии, они будут по-настоящему поражены тем, как она выглядит на всех платформах».
  22. 1 балл
    Одна из последних героинь,решивших все делать в одиночку. Магичка-рекордсменка,можно было и больше,но похоже у того моба это был предел. И импортированная рожка на момент окончания сольного пути.
  23. 1 балл
    Грег Зещук поведал участникам Develop Conference, что BioWare работает над «мелкомасштабной ММО». «Мы, конечно же, работаем над Star Wars: The Old Republic, большой ММО, – сказал Зещук, – но мы работаем и над более мелкой ММО-игрой… Мы уже перепробовали массу всего. Мы делали что-то для Facebook. Мы сделали игру для iPhone по вселенной Mass Effect. Она была не идеальной – нам об этом говорили. Мы учимся на своих ошибках. Учимся, возвращаясь снова и снова к тем же проектам. Наша команда сделала еще несколько игр, которые никогда не были выпущены, но были на порядок лучше. Крупномасштабные ММО. Мелкомасштабные ММО. Мы будем и дальше выпускать ААА-проекты для консолей, но мы также собираемся весьма настойчиво исследовать и другие возможности». Последние хиты от BioWare – Mass Effect и Dragon Age – вышли на старших консолях и на РС. Грядущая ММО Star Wars: The Old Republic будет РС-эксклюзивом. Но студия планирует расширять свой перечень платформ. «Будущее не обязательно будет за консолями, – продолжил Зещук. – Это прошлое. Они будут сильны еще какое-то время, но будущее за этими новыми сервисами, которые стартуют сейчас. В скором будущем, в течение следующего года, мы продемонстрируем, что мы собираемся делать в этом плане». После окончания презентации BioWare, представитель портала Eurogamer.net поинтересовался у Зещука, что же представляет из себя эта «мелкомасштабная ММО». «Это может быть практически все, что угодно, – ответил Грег. – Мне доводилось поиграть в игру под названием OGame от Gameforge. Сама галактика раскручивается где-то там на сервере, а ты через HTML-код просто двигаешь космические корабли. Это ММО. Так что тут может быть практически все, что угодно. Мы хотим расширяться, потому что, взгляните на детей, играющих сейчас. Дети играют на iPhone’ах и iPad’ах. 3DS выглядит просто потрясающе. Все эти варианты платформ – мы хотим быть представленными на всех них. Мы уже сделали одну игру для DS. На самом деле, у нас была еще одна игра для DS в разработке какое-то время, но мы решили приостановить ее и вместо этого обратить взгляд на iPhone». Несмотря на все это, фанатам BioWare пока рано беспокоиться за будущие проекты студии. Зещук заверил, что BioWare «будет и дальше выпускать огромные игры».
  24. 1 балл
    Лично я не люблю его за: 1) Расистские взгляды (я человечество вообще терпеть не могу, поэтому даже слышать о возвышении человечества над другими расами не хочу) 2) Неоднократные попытки его организации прикончить Шепарда в первой части 3) За Акуз (хотя не только Цербер там виноват, но и Альянс, но Призрака это не оправдывает), где погибло множество друзей моего Шепарда 4) За то, что обычно его проекты имеют неприятное свойство проваливаться 5) За его политику "цель оправдывает средства" (мало того, что мне не нравятся его средства, так я и цели его не поддерживаю) 6) Самоуверенность и высокомерие ("Цербер и есть человечество" (с)) То, что он человек умный я не спорю, но глупости совершать способен и он. К тому же глупость он все-таки сделал - оживил моего Шепарда, который, если представится возможность его прикончить, непременно ею воспользуется. Благодарность... За что? За глупость потратить четыре миллиарда кредитов на бессмысленный проект? Сколько вы меня не убеждайте, но мне все равно кажется, что умертвление и дальнейшее оживление Шепарда - самый дурацкий, глупый и абсурдный сюжетный ход, который только можно себе было придумать в Mass Effect. От Шепарда ничего не должно было остаться после нападения коллекционеров на Нормандию SR 1 и никакие миллиарды Призрака не смогли бы поднять его из могилы. Но сценаристы решили так, что Призраку сопутствовала невиданная удача: Шепард был оживлен (бредятина), он сохранил свою личность и разум без малейших изменений (бредятина полнейшая), он согласился работать с Призраком (особенно вспоминая, возможное прошлое Шепарда - то же бред), и то, что ему вообще удалось расправиться с коллекционерами (весьма сомнительно). Поэтому я не вижу никаких причин для выражения благодарности данному субъекту. Несмотря на то, что я предпочитаю уничтожать базу коллекционеров, я жалею, что практически наверняка это никак не скажется на ME 3, а ведь было бы классно, если бы было так: те, кто уничтожил базу, им пришлось бы сложнее в битве со Жнецами, а тем, кто ее сохранил - легче, но при этом Цербер после победы над Жнецами захотел бы воспользоваться ресурсами базы для собственного возвышения - и был бы выбор противостоять ему или же присоединиться к нему.
  25. 1 балл
    Или сделать мульти-платформу. вот это уж точно стопудняк! Действительно хорошие игры это эксклюзивы для ПК или для Сони, карочь для любой платформы,просто это показатель что разрабы уверены в том что их игра будит продаваться хорош ои на одной платформе как эксклюзив.. а все эти мульти-платформы ведут к большему срубания бабла, не заботе о фанатах и оказуаливании..
  26. 1 балл
    ...чувствую я что если все не скажут что игра фигня из за того что похожа на МЕ то у них будет разрыв мозга. Давайте подождем пока хотябы ролик выйдет а не паниковать,хотя если игра вам не понравится можете и не играть.
  27. 1 балл
    Может чуть-чуть осмотримся, прежде чем задавать вопрос? Тема же есть: http://www.bioware.ru/forum/topic/12471/
  28. 1 балл
    Черт и опять эта бурая палитра повсюду.
  29. 1 балл
    Спасибо! А ЕА Russia пусть горит в аду. Раньше хоть кривым, но все же переводом снабжали...
  30. 1 балл
    Dragon AgeII: Хронология Тедаса http://gameinformer....PostPageIndex=1 Перевод сделала Кассандра
  31. 1 балл
    Нет, мне не нужно и советую прекратить обсуждение пиратской продукции.
  32. 1 балл
    Источник: http://greywardens.c...ew-screenshots/ Ок, спасибо, переведу.
  33. 1 балл
    После любой миссии. Но кол-во диалогов разумеется ограниченно и до выполнения квестов на лояльность часть из них будет закрыта. Кто-нибудь знает, что значит тяжёлый пистолет "палач" может быть улучшен до "хищника" ( это касается и другого оружия) ? И соответственно что нужно для этого сделать?
  34. 1 балл
    http://darktech.narod.ru/
  35. 1 балл
    Мне нравилось без патронов. Это было оригинально. Когда увидел, что в МЕ2 будет боезапас, сильно расстроился. Шутерная часть потеряла изюминку, имхо. Кроме того, действительный бред, что оружие не может охлаждаться само. В МЕ1 спокойно стреляли, а тут на тебе. А про возможность сделать оружие неперегреваемым - ошибка баланса, имба. Ее убрать и все хорошо. Можно было бы сделать термозаряды обязательными при бою в вакууме или разряженной атмосфере. Там затруднен отвод тепла естественным способом.
  36. 1 балл
    нет , конечно. Мы правили официальные файлы, рассчитанные на перевод самой EA.
  37. 1 балл
    Новость уже висит) Идите качать) Ура, товарищи?)
  38. 1 балл
    Миранда Турианец Гаррус
  39. 1 балл
    Алистер Мужикам к просмотру не рекомендуется (специально для дам)
  40. 1 балл
    Шепард,Заид и Касуми Шепард и Тали
  41. 1 балл
    Мочи его!!! так бабуля, прикурить есть? Red Огрен! Возьми дракона за рога))
  42. 1 балл
    Осторожно, убедитесь, что вы не пьете!
  43. 1 балл
    Ты только что описал Gears of War 3
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Для поддержания темы кину немного своих скринов) Во-первых, "симметричный плюх"... ну, или "Морри всегда смягчит ваше падение" По-моему, крикуны что-то задумали) Кстати, мне одному кажется, что Лёля в новом DLC выглядит как-то по демонически)
  46. 1 балл
    Психология - это, конечно, хорошо, но Легион прямо говорит: сами геты не понимают, как их можно "травмировать", нет у них такого понятия. Поэтому говорить о травме, нанесенной им кварианцами, несколько сложно.
  47. 1 балл
    http://www.youtube.com/watch?v=brVRJXQJOHo
  48. 1 балл
    Шикарный постер:
  49. 1 балл
    Я тут вспомнил тревожные нотки ночного Прокампура. Эх вот где она, настоящая атмосфера.
  50. 1 балл
    cpt. Anderson и St_Lokki, ваш спор периодически выходит за границы темы и становится унылым флудом, поэтому воспользуйтесь личкой.
×
×
  • Создать...