Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2010 в Сообщения

  1. 4 балла
    Мако Мако "Жив"! Нормандия "жива"! Покоцанная немного, но "жива"! Последний раз мы видим джокера в "альянсовской" форме Обнимашечки В миссии где мы находим протеанский артефакт (который нам показывает видения с коллекционерами), вне локации можно найти вот такой кораблик Северное сияние
  2. 3 балла
    Неа, не жду, в МЕ2 уже поиграл.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Ну если собрать уже все что известно, то такое ощущения что МЕ2 заново обсуждается, только в фэнтази мире. Шепард - есть Даунколесо - есть Мир урезали (народ мечтал об увеличении времени прохождения), а теперь локации будут одноразовые, то есть Аномалии - есть Напарники прибиты - есть Вид из плеча - есть Мгновенные касты и телепортации бойцов по полю боя, читай стрельба из высокотехнологичного оружия - есть Осталось сущая мелочь: урезать инвентори и черт его знает что осталось то еще урезать, и так все уже Воообщем ждем ролика, а потом интересуемся РПГ в другом месте.............
  5. 3 балла
    Как его звать будут? Каким сделать его характер, если каждый игрок видит своего ГГ по-своему? Как его озвучить? Что он будет рассказывать, если в первой части только концовок несколько вариантов? Как быть, если ГГ в первой части умер, а игрок хочет перенести решения? Как вообще с ним общаться или романсить, если "он" может быть кем угодно, от женщины-эльфа из леса до мужчины-Кусланда? Таких вопросов можно десятки написать, а ответов на них нет.
  6. 3 балла
    Джокер и Шепард by ~DemonHunterJoan Тали и Шеп by ~Moushou Плохая идея by ~cabal-art "Я вернулась" by ~Scila Касуми by ~SAHAROCK Обоина 1920х1200 by ~Mesiree Турианцы 1 - by *chibijaime, 2 - by ~Sebyth, 3 - by *Meken Рекс by ~Vitae-Insanity
  7. 3 балла
    Не могу не поделиться новостью, сам прочитал и долго не мог вылезти из-под стола)) И ведь это всё в нашем с вами мире происходит =) Читать всем!
  8. 2 балла
    Предлагаем вашему вниманию статью портала GameInformer.com о новом художественном стиле Dragon Age II. Представители GameInformer посетили офис BioWare и пообщались с ведущим художником Мэттом Голдманом. В этом интервью Мэтт рассказал о причинах смены курса и об источниках вдохновения художников, поделился своими взглядами на стилизацию и реализм в играх, а также сказал пару слов о технической реализации художественных замыслов. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II – Новый художественный стиль
  9. 2 балла
    Хех. Знаете, что будет для меня самым забавным решением со стороны Биовар? Вот самым-самым забавным? 1) Смотрим сейвы Драгона. Для играющих впервые каноном делаем "все сопартийцы живы, Анора королева, Логейн СС, Алистер спятил и убежал в лес, Архитектор жив". 1а) Если Алистер всё-таки король, сокрушаемся сердцем, но делаем его камео. 2) На нет и суда нет. Трупы смирно лежат там, где их прикопали (Зев - в канаве у дороги, Стен с Лёлей - в Лотеринге...). 3) Всех живых (да-да, ВСЕХ, и нечего тут морифанство разводить!) подставляем Хоуку на его пацанском пути к успеху. Все - сюжетные персонажи, пройти мимо них - никак (а вот род квестов, в зависимости от решений Хоук(-а) в соответствующий момент игры, может и меняться). Вместо утрупий подставляем новых "красных" без биографии, подумаешь, проблема. Всего-то минус трагические диалоги. 4) И всех Хоуку придётся изничтожить как заразу. Реквестирую такие базовые убийства: - Алистера, сбежавшего в лес, убиваем на Глубинных Тропах Вольной Марки. Он, подлец такой, со своими моральными принципами попытается помешать нам обрушить своды на главное логово маток - там, видите ли, слишком много живых пленников и пленниц! Род смерти: ГГ, рявкнув: "Так ступай к своим драгоценным заложникам, слюнтяй!" сталкивает Ала в пропасть, спустя мгновение отправляя туда же пару сотен килотонн породы. Жалобный крик Ала. - Стена, высадившегося с крупной партией кунари на побережьи Марки, убиваем в рамках операции по захвату кунарийского учёного, владеющего секретами корабельного оружия, изрыгающего гром (пляшите, любители огнестрела!) Род смерти: Красивый, эпичный бой между кунари и компанией Хоука. Стен, с обожжённым лицом, в изрубленных доспехах, произносит: "Ты победил, герой. Но не выиграл" - и убивает учёного (плачьте, любители огнестрела). - Лелиану, прибывшую в один из крупных городов Вольной Марки с дипломатической (ага, дипломатической. Пишем набело: шпионской) миссией из Орлея, просто необходимо пришить. Иначе орлейские бабки и угрозы возьмут верх над здравым смыслом и в самый ненужный момент для нас Марку охватит бессмысленная гражданская война! Род смерти: Намазываем редким контактным ядом любимые сапожки Лели. Перед этим, ессно, разыграв влюбленного олуха, а то и переспав - чего зря добру пропадать? Отчаянные крики несчастной рыженькой, молящей о помощи, пока парализующий яд неспешно добирается от ног до сердечной мышцы... - Огрен, как водится, по пьяному делу искал приключений и связался с бригадой контрабандистов, перевозившей раритетное бухло из Вольной Марки в Ферелден. А они, кроме бухла, ещё и похищениями наших сопартийцев заняться решили. Резать надо! От корня. Род смерти: пьяное быдло не справилось с управлением собственной секирой и грохнулось за борт контрабандистского коча. Довольное хрумканье обедающей акулы вперемешку с отборными огренскими матюками. - Винн: дух-хранитель, столь много помогавший нашей мудрой наставнице, начал слабеть. Но увы - прежде, чем он ослабел окончательно, могучий демон гордыни сумел захватить и его, и Винн. Теперь былая целительница - свирепая одержимая, странствующая по центральным землям. Волей судеб путь её банды скрестился с нашей... Род смерти: Поединок магов в Тени. "Спасибо, дитя", - эти слова благодарности, произнесенные истинной Винн перед смертью, стали лучшей наградой за Ваш благородный поступок. - Зеврана, как главу Антиванских Воронов, пришлось убить во время рейда в Антиву для смены тамошней политики (напоминаю: никто нам не говорил, что мы будем гулять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Марке). Род смерти: Бисексуальный красавчик умело и долго бегал от нас по всевозможным дворцам, ларцам и концам. Будучи пойман на крыше какой-то обсерватории, острит, дерётся, и в конечном итоге испепеляется на месте разъяренной его шуточками - Морриган, о да! Есть приблизительно триста примерно честных причин убить эту самовлюблённую паршивку и over 9000 - чуть менее честных. Но критической для красотки становится одна-единственная: мама мыла раму, Морри злила маму. Мама не простая, Морри погибает. Род смерти: - Логейн: а вот тут Калькштейн превзошел сам себя самой труднообъяснимой будет необходимость гибели Серого Стража Логейна. И рациональных причин для неё так и не найдётся. Только честь, гордость и любовь к своей родине. Род смерти: Логейн добровольно вызовется пасть от нашего клинка, чтобы своей смертью - смертью благородного человека - снять древнее проклятие древнего морского короля и освободить море от злых духов, препятствующих магам Востока прибыть на помощь Вольной Марке.
  10. 2 балла
    У Серины довольно милая улыбка Прессли: "Пока, ребята!" Вечеринка на Нормандии подходит к концу. "Еще одну рюмку, пжласта, и все..." "Дорогая Джесси! Если ты, старая [цензура], сейчас сидишь в экстанете, то знай, что я со своей новой подружкой отлично провожу отпуск на Карибах и по тебе совсем не скучаю!" Истинный батарианец всегда должен быть элегантным, даже если проклятые человеческие шлемы закрывают им вторую пару глаз! =) "Если кашель сдавливает горло, вам поможет....."
  11. 2 балла
    А как бы он к этой жертве приблизился на расстояние удара,да так, чтобы он не заорал сразу "убивают", м? Удовольствие он получал с магичкой которая "умоляла на коленях", а там тупо шла работа на конспирацию. В целях политкорректности он как раз спит с мужиками, имхо. Он же даже рассказывая о своих похождениях всегда акцентирует на бабах - Ринну любил, магичка "хорошо старалась", с Изабеллой история темная, а с мужчиками что вспомнить, серьгу? Бабник он)
  12. 2 балла
    На велосипеде xD Я то думал, что он на своем шаттле улетит Кстати, вот видео :D
  13. 2 балла
    Легион Турианец Тали Гаррус и Самара Сарен
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Уже давно ходили слухи, и вот наконец-то космические сражения подтверждены Джеймсом Оленом на выставке Comic-Con 2010! Шон Далберг пишет: «Космическая битва – это альтернативный геймплейный опыт, помимо сюжета, квестов и сражений на планетах. В космическом сражении вы летите на своем личном корабле к разнообразным "горячим точкам" на галактической карте. Оттуда вы пробиваете свой путь сквозь астероидные поля, множества истребителей и разрушителей, а также сквозь другие препятствия, которые обязательно напомнят вам некоторые великие космические битвы из Звездных Войн». Подробности космических битв и кастомизации личных кораблей будут освещены в эксклюзивном номере PCGamer, который выходит 17 августа. Ждем. =)
  16. 1 балл
    Вот: Начни играть за гнома-обывателя и пройди им потом Орзаммар. Мнение о Белене может вновь кардинально измениться в лучшую сторону.
  17. 1 балл
    Вообще чисто по определению нюха и альтернатива ужасное и однообразное уг для подростков. Даже самые сливки.Нюха: Сливки - DisturbedI, ll Niño, SOAD как основателей пацанчики любят KoRn и Deftones, Coal Chamber Кусками годно - Mudvayne, Drowning Pool, Dope Все сугубо личное мнение.
  18. 1 балл
    FAngel не сравнивал их прямо. Он, насколько я понимаю (прошу у него прощения, если неверно понял его пост), имел ввиду, что DA 2 идет по пути Mass Effect, а именно: упрощение чуть ли не каждого элемента игры (в том числе и RPG элементов) в угоду зрелищности и простоте. А все это идет с целью охватить более обширную аудиторию. И это понятно, но от этого не становится легче.
  19. 1 балл
    Да... Начали за здравие, а закончили... Причем тут психика, профессия и прочее??? Люди, неужели вы в свои 16-25 не влюблялись до беспамятства, когда ради другого готов на всё, когда хочется переворачивать этот мир, когда хочется извиняться за каждое неправильно сказанное слово, за каждый неверный жест? Криос был тогда еще мальчишкой, ну, если хотите, молодым парнем. Он был моложе Кольята, который сейчас смотрится довольно незрелым подростком. Да, он был убийцей, но разве это лишает его способности влюбиться? Ирика тоже была молодой. Она знала, на что она идет. Тейну позволили отойти от СЛУЖБЫ (заметьте, он не был вольный наемник) только после свадьбы, а это значит, что он физически не мог просить прощения у нее за конкретное убийство и обещать, что больше этого не случится. И почему Ирика не могла любить его таким, какой он есть? Да запросто. Ну так уж случилось, что эта женщина стала любовью всей его жизни. А могло быть и иначе, второй брак или еще что-нибудь, но, значит, такова его судьба. К чему я всё это... Не нужно осуждать никого, ни Тейна, ни Ирику за чувства, которые они испытывали, и на что шли друг ради друга. А поступки Криоса, которые привели к тому, что он имеет, обсуждали уже не раз.
  20. 1 балл
    Вороны - очень серьезная организация, которая не терпит провалов. У Зеврана были все основания опасаться за свою жизнь в случае встречи со "своими" после неудачного покушения на Стражей. Да и Тальесин далеко не божий одуванчик. Есть у них общее, сама Лелиана об этом говорит Они занимались практически идентичными вещами, только цели были разные: барды собирают важную информацию, а Вороны просто убивают неугодных кому-то людей, поэтому, да, на Зевране куда больше крови. Кстати, он способен на большие и светлые чувства, что выясняется при развитии с ним романа (ближе к концу игры уже), в этом плане он аналог Морриган (та тоже только ближе к концу меняет свои взгляды). И Зевран не предаст ГГ, если он потрудился хоть немного с ним поговорить по душам, хотя в этой ситуации это не будет предательством, так как для него ГГ никто и звать его никак (отношения <26). А вот дружба для него много значит, но ее еще нужно заслужить (как и у всех в общем-то, кроме собаки). Ну, это уж совсем слабый аргумент. Наверняка еще будут dlc с другими персонажами, а Зевран на эту роль подходит также хорошо, как и Лелиана (историю с Ринной можно вполне рассказать). Он-то признает свои ошибки как раз. После одной такой ошибки с магичкой он и стал во многом таким, какой есть (хотя это мне и не нравится, но его понять можно).
  21. 1 балл
    Определенно старых сопартийцев в партию не надо, раз ГГ новый, значит новая история и новые лица. Старых сотоварищей я бы не отказалась в качестве неписей увидеть, чуточку поностальгировать, но не более. Да, было бы неплохо, мне всегда не хватает в партии такого, который в открытую оспаривает действия лидера, и на ком можно выпустить пар)
  22. 1 балл
    Шапка обновлена.
  23. 1 балл
    Молот сможет проехать там где МАКО в жизни не пролезет, а для разведывательной машины это важнее чем броня и пулемёты, хочешь воевать бери танк. Так что МАКО ограничен своими возможностями, у Молота в этом плане проблем меньше. Ну тут вопросы к водителю, Молот не виноват. Самонаводящиеся ракеты скучно? Когда лихорадочно уворачиваешься от выстрелов никак не скучно, вот на МАКО они были бы не к месту. Я не прошу вас полюбить Молот всей душой, просто говорю, что никаких объективных преимуществ МАКО перед ним не имеет. Но это не значит, что МАКО плох, он просто другой.
  24. 1 балл
    Хм. Мако: транспорт, убийство врагов. Молот: транспорт, убийство врагов, сбор данных. Сбор данных у "Молота", на мой вкус, сделан весьма примитивно, мне больше нравилось вылезти из машины и что-нибудь взломать вручную. Так что это не в плюс "Молоту": сомнительное преимущество. В Молот сложнее попасть, если маневрируешь хорошо. У меня с манёврами худо, риск я не особо люблю, отчасти поэтому "Молот" - не мое. И самонаводящиеся ракеты - это так скучно... Вот целиться самому - это интересно. Более того, ни одна из миссий на "Молоте" мне не понравилась, когда как я всю побочку для "Мако" в МЭ1 сделала. Еще раз говорю - "это только мое мнение, его не нужно никому передавать", и если бы в игре была опция "выбрать между Молотом и Мако" - мой выбор для меня был бы очевиден.
  25. 1 балл
    Могут сами, а можешь и ты за них. Открой панель и щёлкни по автомату, и он сменится на дробовик, и Грант будет с ним бегать.
  26. 1 балл
    Это точно. Даешь купание в президиуме.
  27. 1 балл
    Хэнк =) просто я молчу и скрестив пальцы жду новый сингл =) а уж потом про него написать столько. что Толстой позавидует =) А к новости KwaX у меня есть что добавить =) Как он удачно зачетил мистер Беннингтон снимантся в эпизодичной роли в новой Пиле нашел первый ролик, в котором есть Честер, смотрите здесь, а если понравится, то качайте видео в HD А теперь по поводу Thousand Suns =) Майк подтвердил треклист. Что интересно указано 15 треков, Разумно предположить, что 1-й и 15-й треки - интро и аутро соответственно потомучто каждый альбом LP начинается со своеобразных музыкальных композиций. Странное мексиканское название «Jornada Del Muerto» - это место, где впервые провели испытания атомной бомбы, это в Нью Мексико; мы также видим, что названия стали глубже по смыслу, появилась тема любви. Тут же мы встречаем название игры =) Так что встречайте 01 - The Requiem 02 - The Radiance, 03 - Burning In The Skies, 04 - Empty Spaces 05 - When They Come For Me, 06 - Robot Boy, 07 - Jornada Del Muerto, 08 - Waiting For The End, 09 - Blackout, 10 - Wretches & Kings, 11 - Wisdom, Justice & Love, 12 - Iridescent, 13 - Fallout, 14 - The Catalyst, 15 - The Messenger. Радует, что ребятки не зря потратили 3 года и готовят аж 15 песенок! Обложка нового альбома (это всё-таки она) уже с нами. Засасывающая чернота или же затмение, или что это вообще такое?
  28. 1 балл
    А почем бы им не работать шахтерами? Биотика будет очень кстати: кинул бросок - и нет завала. =)
  29. 1 балл
    Находишь все части доспеха Легиона, получаешь указание на могилу (рядом с берлогой Матки), берёшь оттуда эмблему касты Мёртвых, идёшь в зал Хранителей, заносишь запись в книгу (от входа на северо-северо-восток).
  30. 1 балл
    Анонс не подразумевает наличия ни того, ни другого. Анонс - это заявление разрабов, что какой-то проект разрабатывается + немного информации о нём. А уж какую инфу в анонс запихнуть - это уже дело разрабов. Так что был полноценный анонс. А нам надо ждать деталей. Да, я нудный.
  31. 1 балл
    Ага, видела этот пост от Гейдера) Но в том-то и дело. Если кликая на понравившуюся фразу мы увидим просто более цветистый и к тому же озвученный её вариант - это одно. Во всяком случае хочется верить в лучшее. При другом варианте (а-ля гг начинает неожиданно выдавать не пойми что), предпочла бы болванчика с короткими, ёмкими фразами, которые сразу видно. А эмоции на его морде лица я и сама представить смогу, с фантазией нормально. Разумеется всё ИМХО.
  32. 1 балл
    Дружище, я уже давно прошел этот квест, так как по привычке прохожу его с самого начала
  33. 1 балл
    Так, квест Сигрун так и не вылечили. Обалдеть.
  34. 1 балл
    *поднял лапку* Да)) Ну а чего я не должен ждать классик РПГ если первая часть такой была?Я вот устал уже ждать просто хороших игр. Блин, да на кой ляд мне просто хорошие игры, за 15 лет геймерства я их уже перещупал до изжоги. Хотеть классику, хотеть работу мозга, хотеть море диалогов, хотеть набор "Зе бест олдскул РПГ" и прочее для илиты! Казуалов в ссылки! Власть олдфагам! *по старчески кряхтя поплелся к старушкам с семками*
  35. 1 балл
    А я бы не стал заводить каким-нибудь из своих МГГ роман с Зевраном. И дело далеко не в том, что я считаю это чем-то плохим, просто он же сам говорит, что предпочитает именно женщин. Поэтому я считаю, что наиболее правильные отношения с Зевраном будут именно у ЖГГ. Да не очень-то он и пристает, точнее совсем не пристает в общем-то. Да, он пытается сделать комплименты (и то после довольно откровенных вопросов от ГГ), но можно вовремя его одернуть и больше ничего не будет, зато останется хороший друг. А вот к МГГ Морриган зато пристает и куда более настойчивее (она сами инициатором будет в любом случае).
  36. 1 балл
    Мне тоже такое никогда не нравилось =) Особенно не впечатляет, когда во время нелегкого любовного признания юный Ромео все еще подвергается действию какой-нибудь защитной "кожи-коры" и весь переливается камуфляжной расцветкой, а прекрасная Джульетта перед диалогом не успела развоплотиться из формы боевого клыкастого хряка. =)
  37. 1 балл
    Орлейская дева против Maman:
  38. 1 балл
    Новое изображение героя, из свежего номера журнала PCGames, доступного пока только подписчикам, как я например Только осторожно. У некоторых может начаться выделение яда, у других слюны, ну или ещё неизвестно чего. Подозреваю, что изображение очень правдиво показывает всю его натуру
  39. 1 балл
    Team Effect by ~pokketmowse Криос by ~artastrophe Эх, любовь ) by ~Moushou
  40. 1 балл
    Подарок подруге по гарему Андерса: И еще один Андерс:
  41. 1 балл
    Народ, особенно те кто особо не возражает и даже рад изменениям, РПГ очень консервативный жанр, очень . И изменения здесь, особенно в РПГ-ной составляющей очень напрягают. Катсцены и кинематографичность здесь явно не определяющая состовляющая. Есть - хорошо, нет - да фиг с ним. Ведь если немного разобрать МЕ2: Уберите графику, кино и спецэффекты что получим? Получим ГГ озвученного с тремя действиями плюс два бота на его стороне зачищающего в определенном порядке уровни, имеющего оружие под кнопочками 1-0 и в конце валящего Кибердемона . И получается что DA:O пытаются скатить в сторону примитива. Достаточно много РПГ-ников это понимают, и их не 10-20% (иначе Гейдер фиг бы оправдываться начал), а как я думаю не менее 50%. Насчет того, что перед выходом DA:O то же были недовольные - думаю все ж их было меньше, а сейчас то планка задана. Упрощение для РПГ это всегда минус, ведь даже DA:O отказ от системы ДаД привел к тому что бои стали более примитивными, ну что это такое АД на кошмаре валится с 1-ой попытки, без гибели кого из персов, без тучи заклов накиданной на пати да и без припарок (я его валю тремя магами из посохов и Лилька из баллисты), вспомните БГ, БГ2 - сколько там танцев с бубнами вокруг боссов было? Картинки персов на 2\3 были заполненные действующими эффектами, 10-ки сейв/лоад, скрупулезный подбор шмона, изучение чем этот Главгад плюется, куда кому бежать и тд. В DA:O улучшилась диалоговая система и проработка партийцев, этим она и взяла так много бонусов. Так диалоги теперь порежут , а что еще уберут ради кинематографичность и динамики? Хорошо только то что скоро выйдет трейлер, если там будет то что они рассказали, думаю крика будет еще больше и у них будет время понят, что от добра добра не ищут. То что может хорошо для МЕ2 было совсем не хорошо для DA2. РПГ улучшить можно только усложнив её, а не упростив. Хотя из того что на консоли - стараются упростить и это плохо, консоль не предназначена для сложных игр, как РПГ, БТС. (ни кто не в курсе на консолях то герои мощи и магии вышли то?)
  42. 1 балл
    А что в этом плохого? Хотя , дело вкуса. Мне такая стилистика по душе, особенно когда напоминают неуловимо
  43. 1 балл
    Lol Пока все идет хорошо, ждем-с.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Из творчества Сапковского я пока прочла только первые две книги из саги о Ведмаке - где-то там, наверное. Его хвалят за реализм, но мне почему-то отсутствие личностей, вызывающих какую-либо симпатию, реалистичным не показалось. Как-то создалось впечатления того же самого передёргивания, что в историях про толпу положительных героев и абстрактное бессмысленное зло, только в обратную сторону. Однако, это лично моё восприятие и совсем другая тема) Спасибо, приму к сведению.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Не уходите от темы. И поменьше троллинга. Дарт Трейус Устное предупреждение TheShadow Пред
  48. 1 балл
    да, спасибо , потер
  49. 1 балл
    четыре модера на раздел... Каюсь, в этом моя вина
  50. 1 балл
    17 раз проходил в течении времени с июля по конец января до выхода 2 части. Игра БОМБа для меня была я тока в неё и рубился и каждый раз что то новое обнаруживал))
×
×
  • Создать...