Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2010 в Сообщения
-
5 балловСоглашусь, пожалуй. Сентенции про свободу выбора вообще умиляют. Каждый хочет столько вариантов действий, сколько у него в жизни не всегда бывает. И если хоть на один меньше - сразу в крик: "Линейный сюжет! Рельсы!". Мне вот понравилось, что в МЕ2 я встретила персонажей из первой части, услышала в новостях последствия некоторых своих решений и т.д. Если я встречу тех же персонажей, а также персонажей МЕ2, в третьей части - это будет превосходно. Пусть даже у них будет по 2-3 реплики. Но это уже создаёт целостность игрового мира.
-
5 балловСиха by *gamergal Криос by ~WhatICantDo Скетчи by ~Dolmheon Флот и Флотилия by ~KellyLouX Шепард by *lubyelfears Тали, Мордин by *BlueLagoon4 Миранда by ~rabbitzoro Вакариан by *Meken
-
4 балла
-
3 баллаНедавно попыталась нарисовать портрет Лелианы..Естественно для меня она получилась непохожа..есть же моды на изменение внешности верно?^_^
-
3 баллаВот несколько моих свежих: 1-Никогда не злите магов! 2-Обратите внимание на Лилианку.....(слабонервным не смотреть) 3-Мой мабари не любит алистера 4-Что то мой ГГ давно не мылся.....
-
3 баллаВот обещанный разговор в Остагаре перед телом Кайлана. Заранее извиняюсь, что не перевела, просто не успеваю.
-
3 балла
-
2 баллаBioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. «Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии. Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры». Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».
-
2 балла
-
2 баллаLolwhat? Ты бы хотя на википедии посмотрел что ли. RPG - игры о отыгрывании роли. Статы, параметры и прочие цыхверки всего лишь одно из средств, которым игрок может описать своего персонажа. Не в курсе, что бывают ролевухи вообще без статов, словески, не? Поерничаю, будь уверен.
-
2 балла
-
2 баллаБиовар давно стали учиться у дяди Пети Молиньё рассказывать байки?
-
2 балла
-
2 баллаЕсли честно, я всегда считала немного бессмысленной ту дискуссию, которая ведется уже 356-ую страницу. Ну раньше было понятно - лично я, да и многие другие, пытались в персонаже разобраться, а дальше, равно как и сейчас, идет обсуждение каких-то личных предпочтений и взглядов на жизнь. Логэйн бяка, не спорю, и даже харизма не оправдывает его прегрешений. Кто считает, что его преступления ужасны и нет ему оправдания - отлично, ну так казните его и хватит его уже тут плохими словами называть, все равно никто никого не убедит и ничего не изменится. Для меня пусть он будь хоть трижды работорговцем и королеубийцей - я все равно оставлю его в живых. Для кого-то это не приемлемо настолько, что Логэйн не заслуживает даже достойной смерти. Ну что ж, любая точка зрения имеет право существовать. Касательно понять и простить - на самом деле и правда это можно считать двумя сторонами одной монеты. Но ни мне, ни моей ГГ как бы Логэйн ничего не сделал, за что я могла бы его прощать. Король, Ферелден, несчастные эльфы и гражданская война - это все ГГ касается довольно косвенно. Напротив, Логэйн собирался освободить ферелденский Круг от власти Церкви, причем по-настоящему, с переворотом, а не формально, как Алистер или Анора. Я, как сильно симпатизирующая магам и магом чаще всего играющая, только больше его за это уважаю. Можно, конечно, сказать, что вот он пытался нас убить... Однако есть пара но. Под Остагаром - СС сами виноваты, полегли вместе с Королем. Вот кстати: Ну что, кто-нибудь мне еще скажет, что это были не намерения Кайлана, а план Логэйна - отправить его с СС в гущу боя? Он пытался нас убить после - подсылал своих людей, убийц... Да, я помню. Но Glemme правильно писала касательно вышивания крестиком и ожидания. Было бы глупо с его стороны покорно ждать своей участи. Кроме этого, мне очень нравится фраза одного из людей Логэйна в Лотеринге: Арестовать Стража? Довольно интересный ход... Конечно, это большой простор для фантазий, и каждый тут додумает в меру своего отношения к Логэйну (да да я знаю, можно арестовать и для показательной казни), но ведь также можно допустить и иные варианты. Скажем, деловое сотрудничество. Забавно, я даже не помню в какой раз выкладываю все это... Жуткое чувство дежа вю Ну ладно, зато память освежила. Насчет орлесианской паранойи... Ну ничего не могу сказать, я в идеале вообще бы заключила союз с Тевинтером и совместными усилиями бы завоевала этот чертов Орлей, чтобы глаза не мозолил, и за все хорошее Тапками не кидаться, ядом не плеваться - это всего лишь мое мнение. Мне не нравится ни Селина, ни ее милая переписка с Кайланом, а еще я уверена - доченька в папочку пошла. И интриги, интриги... Будучи жителем ферелдена, я бы имела все веские основания не доверять ни одному орлесианцу. В этом уж я Логэйна точно поддерживаю.
-
2 баллаВообще-то МЕ2 вышел в феврале, с этого времени выпущено два сюжетных DLC + аркада на хаммерхэде и готовится к выходу еще одно сюжетное, Био говорили, что перед DLC с Лиарой будет шмоточный пак. Мягко скажем, далеко не каждый разработчик так активно поддерживает свой продукт. Или Вы хотите еженедельно получать что-то типа DAO Пробуждение и само сабой бесплатно? Чудес не бывает. Не нравится - не покупайте, и уж тем более забавляют фразы, вроде: "какое г..., платить не буду, скачаю с торрентов и все равно буду играть, но такое г...". Искренне соболезную людям, для которых 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ!) рублей явлются хоть сколько нибудь значимой суммой, может пока поменьше играть и там поработать что ли для разнообразия?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНемного арта нам надеюсь не помешает??? Из России с любовью Ну и на последок (лучше бы конечно представить картинку Флемет vs Морриган, но не имею в наличии)
-
2 балла
-
1 баллНе удовлетворены огневой мощью стандартного арсенала Mass Effect 2? Тогда этот новый оружейный DLC для вас. Firepower Pack, как и следует из его названия, добавляет в игру три новых мощных вида оружия: Когда обычный тяжелый пистолет не справляется, на помощь приходит пистолет Phalanx («Фаланга»). Он бьет как настоящая пушка, а встроенный лазерный целеуказатель подарит вам новые ощущения при прицеливании. Всегда хотели подержать в руках снайперскую винтовку без оптического прицела или штурмовую винтовку, не дающую отдачи? Тяжелая винтовка Mattock («Мотыга») – это именно такой гибрид, настоящий полуавтоматический зверь, доступный любому классу, обладающему навыками использования штурмовых винтовок. Плазменный дробовик гетов – это трехствольный монстр, который использует плазму так, как надо – для выстрелов! Используйте накопление энергии, для нанесения дополнительных повреждений, или делайте быстрые выстрелы, способные поразить цель на гораздо большем расстоянии, чем обычные дробовики. Версии дополнения для РС и Xbox 360 уже доступны за 160 BioWare/MS Points в BioWare Social Network и в Xbox LIVE Marketplace.
-
1 балл
-
1 баллО! А я всё ждал чего-то подобного. Привет! Расслабься, выпей чайку, сними напряжение. А то совсем скучный гневный комментарий получился, я лучше читал..
-
1 баллДело, может, и хорошее, но и СС добиваются этого абсолютно любыми средствами. Только об этом редко вспоминают. СС ради победы должны идти на всё. Они, бывало, выжигали за собой целые деревни, убивали женщин, чтобы те не превратились в маток. В СС чести нет. В СС есть только необходимость. Вот этого Алистер и не понимает. Мы не принцесс спасаем от драконов и старушек через дорогу не переводим. Риордан прав. СС не судьи. Все хороши в их рядах - и цареубийцы, и маги крови, и предатели, и рыцари в сияющих доспехах - все, кто умеет держать оружие. А если человек ещё и опытный полководец, то для СС, которые должны быть абсолютно нейтральными выбор очевиден. Не герои Стражи, увы, а смертники.
-
1 баллВ чьей крови руки у ГГ? Только преступников, одержимых и ПТ. Мы не убивали направо и налево беззащитных людей (все зависит от отыгрыша, конечно). А суд был, только особый, ферелденский. В этой стране принято решать почти все подобные вопросы поединком чести, который и был проведен с Логейном. Остальное же решается еще проще: голова с плеч и никаких разговоров. Здесь нет правосудия с судьями и присяжными-заседателями. Как и мнение некоторых логейнофилов, которые любое его преступление оправдывают словами: "Он же лапочка!", "Такая няшечка!", "Да его не так поняли!", "Так время тяжелое, ему можно!". Конечно, есть и те, кто свою позицию прикрывают реальными фактами, но они есть с обеих сторон.
-
1 балл
-
1 баллВчера вечером появилась информация по поводу того, что в недрах игры есть скрытые диалоги и даже видео - а именно, кошмар Логейна в башне Магов!!! Как я понял - уже делается мод! Моя попытка перевести диалоги - некоторые моменты мне не поддались((( НО - уже можно понять практически все))
-
1 баллСарен и Найлус + детеныш человека Сарен и Амонис Шепард и Самара - конг фу-исты))) Вариация на тему Самары - врде не было
-
1 балл
-
1 баллВообще да, все по 1000-му кругу идет. Но несколько вещей не меняются: - Никто не может сказать, что полезного для Ферелдена сделал Логейн после битвы под Остагаром. - Математически доказано, что с рациональной точки зрения оставить Алистера выгоднее, чем взять Логейна, который может и не пережить Посвящение. - Нет никаких доказательств того, что в Орлее готовили подлость. Кстати, на планете Земля вчерашние враги повсеместно заключали союзы, гуляя армиями по землям союзников, и зачастую это приносило прекрасные результаты. - Логейн отлично знал, чем занимается Хоу. - Логейн очень харизматичный дяденька, который хотел сделать как лучше, но сделал все намного хуже.
-
1 баллА я думал, что достаточно очевидно, что я подразумевал общую насыщенность этой игры диалогами, вследствие чего даже такой небольшой отрывок сюжета наполнен болтовней. Простите, если недостаточно четко выразился. )) :rolleyes: Продолжим. Ты хочешь избавиться от этой проблемы или просто побыстрее пройти игру, наплевав на сюжет (т.е. насрать на глюк, лишь бы проблемное место исчезло)? Если первое, то все способы, которые пробовал, вкупе с операционной системой описать придется.
-
1 баллЯ как-то раз включил телик и на муз тв увидел передачю о них. Это же просто охренеть можно. Полный пипец. Просто нет слов.:shok: И ведут себя так нагло. Как будто они Линкин парк какой нибудь. Так что Ранетки полная тупость!!
-
1 баллА мне наоборот вот хочется побольше пострелять, врагов в игре хоть убейте мало, и ничего с этим не поделать, хотя с другой стороны еслибы кол-во врагов было-бы не фиксированным, то на импасебле играть было-бы невозможно.
-
1 балл
-
1 баллВ 10-ый раз удовольствие от этого однообразнейшего процесса получать невероятно сложно)
-
1 балл"Пипл хавают" - всё что можно сказать о целях создания этого DLC... К сожалению "пипл" это таки как раз большинство школоты...
-
1 баллНадо же, а эльфы почему-то против, чтобы их продавали. Радуются, глупенькие, когда ГГ их спасает. А на что Логейн с Хоу тратили деньги вообще? И как они пополняли армию, если Логейн усердно ослаблял Редклиф, а Хоу уничтожил Кусландов? Наверное, деньги шли на оптовые закупки пыточных инструментов, а также на найм убийц и шпионов. Кстати, когда ГГ с Эамоном прибывают в Денерим, происходит встреча с Логейном. Хоу там просто соловьем поет про свои «подвиги». Играя за эльфа, например, можно спросить его: «Так это ты уничтожал моих родных?» Хоу с удовольствием подтвердит и расскажет, какие эльфы ущербные. А Логейн стоит и внимает речам своего мудрого советника, который открыто хвастается преступлениями.
-
1 баллА по теме добавлю: да, лазерный прицел это модно, лучшее что можно было б добавить, и желательно как апгрэйд для пушек по желанию. И верните бесконечные патроны!!! А то у ботов они не кончаются, а сам бегаешь как идиот с 10 в снайперке, и выбивать их из всяких зверей и находить на необитаемых планетах под кустом, это как то не солидно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМгновение вместе () by *stevegoad Вариант Шепарда космопехотинца by ~Methiston Гаррус by *Meken Криос (что-то его глаза пугают 0о) by ~Seigner Хехе... Известный комикс ATB от Епантирас, одна из страниц (если меня не подводит склероз - не было вроде) by *Epantiras Ну это же Криос, он может =)))
-
1 баллЮбка интересно получилась. Это фильтры такие? Фотошоп однозначно полезная штука! А у меня только гимп. Фотошоп отказывается работать на моём ноутбуке(((
-
1 балл
-
1 баллХэх...Вчера,именно с такими мыслями села за новый планшет. Так...Тапками по почкам не бить,фаерболами не кидаться :D Продолжаю мучить фильтры в фотошопе,ну и Морри соответственно) Степень похожести все еще хромает,но я над этим работаю D=
-
1 баллХм. Давно в темку не заруливал. Сложно сказать что за личности будут в пати... ну или в патиях О_о история всё таки будет длиться десять лет. ну а если по аналогии, не все аналогии из мира РПГ. Есть ещё личности из Экшнов... Я лишь говорю про то каких личностей по характеру хотел бы видеть. Пааааехали. - Первым делом подать мне Епископа. Такого же как был в НВН 2. Весёлый мужик, знает жизнь, в меру затаённый, в меру приколист с оттенком чёрного юмора. Непредсказуем и брутален. Идеальный собутыльник моему ГГ. - Вторым делом подать мне аналог Лелианы. Хотябы в плане любовных предпочтений, а то моя ГГ так и останется девственной героиней Киркволла. - Третьим делом хотелось бы кого-то в духе Креи. Чтобы жжужала над ухом своим хриплым голосом и чтобы в сюжете был момент, чтобы её можно было порешить. Это сильный драм ход, о да. - Четвёртым в пати хочу кого-то вроде Линча из игры "Кейн и Линч". Знаю, что это немного не в тему. Я имею ввиду лишь шизанутый характер. Такой человек в пати и писец как будет весело, а главное непредсказуемо. - Пятым пунктом я просто требую в пати кого-то сурового, брутального, знающего жизнь, старающегося жить по справедливости и выбирающего из двух зол наи меньшее. Ярчайший представитель такого характера - Макс Пейн. - Шестым пунктом уже для своего ГГ в плане ЛИ хотел бы аналог Жизель из Блудлайнс. Никаких очаровательных и миленьких Лелиан, никаких брутальных и циничных Морриган. Персонаж с раздвоением личности, какая была у Жезель - мечта поэта прямо - Ну и на последок седьмым пунктом хочу мудрого старца навроде Гендельфа из Властелина Колец, но в то же время у него больфой-больфой секрет - он маг крови. После релиза хоть узнаю сколько характеров угадал :blink:
-
1 баллЛокации размером с мусорный ящик. (Особенно смешно снацперка в некоторых смотрится - зачем оптика для битья в упор?). И выглядят соответственно. И не только внесюжетные. Миссия на Горизонте - игрока кругами водят по небольшому дворику. Уупор на боевку отрицательно сказался на атмосфере игры. Азартно, но ... скушно. Меня почему-то в первом ни противники, застрявшие между стеной и ящиком, ни копание в инвентаре так не раздражали, как локации второго из серии "склад - помойка - магазин". Если бы не сцены и диалоги - былав бы обычная проходная стрелялка "на один вечер". Вместо копания в иныентаре торговцев в игре (за игровые деньги) теперь предлагают купить отстойный DLC с "одежкой" за настоящие бабки. Возится с инвентарем персонажей как раз было приятно. А вот скупать "костюмчики Шепарду" за живые деньги.... Ребяты, верните инвентарь...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАх, черт. Сейчас исправим. Спасибо) Кстати, Не "еще одна", а Одна Из! :) Так, что-то во второй части катастрофически не хватает места. Похоже, частей будет больше. Вот пока что, на закуску: Прохождение МЕ2, часть вторая