Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2011 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Ну, что же, вот и еще один комикс из жизни Мариан Хоук. В этот раз о том, что значит "разобраться по-мужски"))
  2. 5 баллов
    Дженни Маршалл, эпилог. Париж, 27 ноября, 1640 год от Рождества Христова, набережная Сены, 2 часа после полуночи.
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Как я мечтала о таком варианте в тот момент... разрабы должны были его добавить.
  5. 5 баллов
    Ракель Гарсия спустя месяц после окончания шоу
  6. 4 балла
    Обновление от PolymorphicGirl) Плин, бедная Мерриль XDD
  7. 4 балла
    незнаю было, не было Вопрос: Журналистам из Game Informer Вы сказали о том, что "Цербер" будет охотится за Шепардом. Изменится ли это от выбора в финале второй части, насчет разрушения базы Жнецов? Ответ: Призрак однозначно будет вести борьбу против Шепарда. Дело не только в событиях ME2. В третьей части будут новые события, которые приведут к борьбе, вне зависимости от выборов. Вопрос: Можете ли Вы сказать, кто из персонажей будет доступен для отношений? Ответ: Отношения возможны с Лиарой, Эшли, Тали и несколькими новыми спутниками. Для персонажа-женщины отношения еще не определены. Вопрос: Вы сказали, что можно вести отношения с Тали, но журналу Game Informer вы не сказали, что она будет доступна в игре. Что скажете по этому поводу? Ответ: Решение вернуть Тали в игру было принято недавно. Я не хочу открывать подробности по этому поводу, потому-что тут не все так просто. Вопрос: Что можете сказать по поводу движка игры? Какие изменения были внесены? Ответ: Движок остался тем-же. Он был немного усовершенствован. Графическая часть была усовершенствованна. Изменения коснулись и анимации. Она выглядит правдоподобнее. Вопрос: Насколько важными будут решения? Какие решения из предыдущих игр повлияют на продолжение? Ответ: От прошлых решений зависит многое. Сюжет действительно очень гибок. Даже одна и та-же ситуация с разными решениями в прошлом, может иметь 5-6 вариантов. Будут приняты во внимания все решения первой части и около 75% из второй. Вопрос: Что приведет к созданию новой Нормандии? Ответ: Шепард больше независим от "Цербера". Важные действия по этому поводу произойдут почти в самом начале игры. Новая Нормандия создана не с нуля. Это измененный корабль от "Цербера". Материалы базы корабля были отданы Альянсу и будут использоваться против врагов. Вопрос: Что вы можете сказать о концовке игры? Сколько будет концовок? Ответ: В целом концовка похожа на ту, которая была в МЕ2. Всего будет доступно 4 крупных концовки, в зависимости от решений, из них будет множество малых разветвлений (например кто-то из спутников погиб, а кто-то пропал безвести)! Вопрос: Появятся ли какие-нибудь новые расы или монстры? Ответ: Новых рас не будет, а вот новых монстров будет очень много. Также можно будет узнать очень многое о старых расах. Вопрос: Смогут ли игроки наконец узнать истинное лицо Призрака? Ответ: Игроки действительно увидят что из себя представляет Призрак. Подробности могут шокировать.
  8. 3 балла
    Скриншот из грядущего DLC " Music advanced pack" )))
  9. 3 балла
    Есть такой замечательный художник по имени Браян Сам (Brian Sum), который трудится над созданием концептов для вселенной Mass Effect. Глупо не поделится его работами с остальными: + В качестве бонуса концепт Левиафана(похоже, жнец из 3й части) и невиданного ранее транспорта (по стилю, опять же Mass Effect)
  10. 2 балла
    GameInformer.com запустил у себя месячник, посвященный Mass Effect 3, в рамках которого уже опубликовано большое превью триквела и обещается еще много интересной информации. Сегодня же мы предлагаем вам перевод интервью с боссами BioWare – Рэем Музикой и Грегом Зещуком, которое посвящено выходящему в конце года Mass Effect 3. Разговор затрагивает также недавно выпущенный Dragon Age II, ММО Star Wars: The Old Republic и пока еще не анонсированные проекты и освоение новых платформ. Читайте по ссылке ниже. Эксклюзивное интервью Game Informer с BioWare: Доктора обсуждают Mass Effect 3
  11. 2 балла
    А я тут еще немного помотиваторю.
  12. 2 балла
    2 Suhumy: тут: xbox: http://gamrreview.vgchartz.com/sales/33505/dragon-age-origins/ http://gamrreview.vgchartz.com/sales/44012/dragon-age-ii/ PS3: http://gamrreview.vgchartz.com/sales/33502/dragon-age-origins/ http://gamrreview.vgchartz.com/sales/44011/dragon-age-ii/ PC: (данные по DAO неполные- нет продаж по америке- это около 60-70%) http://gamrreview.vgchartz.com/sales/33504/dragon-age-origins/ http://gamrreview.vgchartz.com/sales/44010/dragon-age-ii/
  13. 2 балла
    Хочу чтоб анонсировали продолжение , Дримфолла.Все остальное мне не интересно.
  14. 2 балла
    Посмотри на его глазки и ушки. Неужели ты не чувствуешь этой притягательной силы ?! Неужели ты не понимаешь, что Орсино хочется простить все ?! )) P.S. Наверное, именно поэтому я выступаю за магов, так как и Мередит и Орсино оба "хороши", жаль что нет возможности послать обе сторонs и уйти в неведомые дали под пафосную музыку. Однако, у Мередит нет такого взгляда, как у Орсино, нет таких ушей, так что храмовники обречены
  15. 2 балла
    да уж...оказалось совсем другое)) про озвучку Легиона http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/04/15/mass-effect-creating-the-voice-of-legion.aspx
  16. 2 балла
    Завран к моменту попадания в нашу пати отнюдь не предатель. Он наёмный убийца, который провалил своё задание и оказался в наших руках. В обмен на свою жизнь он согласился служить делу Серого Стража. Вот если бы он предал нас в последствии, я бы его убила не раздумывая. Я не могу рассматривать серьезно вопрос его предательства Воронов, не та эта организация, которой верность можно хранить по-настоящему. Теперь Логейн. Мы уже увидели его страшное предательство собственного короля. Мотивы не важны, важен результат. Можно придумать сколько угодно ему оправданий, но это же не меняет ничего. И не вернет погибших. Вы можете сказать, что и казнь его их не вернет. Верно. Но есть такое понятие, как возмездие за преступления. Далее, посудите как вообще всё это выглядит для СС на Собрании Земель - Логейн порочит нас перед знатью Ферелдена, клеймит предателями, чуть ли не худшим бедствием страны, а затем после того, как мы честно побеждаем его в голосовании, нарывается на дуэль. И только после поражения в битве он принимает нашу сторону. О каком раскаянии может идти вообще речь? Я его там не увидела. Да и те, кто водил Логейна в Остагар уверяют, что он как-то не высказывает никаких сожалений. Вообще мне не ясно, почему это наш СС должен считать Логейна таким ценным приобретением? Только потому, что он еще один СС? Ну так мы еще не знаем, как важно тут количество, это раз. Во-вторых можно было бы по быстрому еще провести посвящения, если уж на то пошло. А оставлять такого человека в живых из-за того, что он великий полководец... это каким надо быть великим стратегом, что угробить собственными руками половину армии своего короля Нет, обойдется и без таких "героев" славная наша тедасская Британия.
  17. 2 балла
    Понятно)) А на Логейна это как посмотреть. Глобально - это и не предательство вовсе. Ну, смотря что под этим понимать. Хотя тех, кто его не любит понять могу. Всё-таки 300 с гаком страниц ругни не на пустом месте образовались))) А Алистер тоже хорош - взял и всё бросил в разгар войны. Этого факта для меня достаточно чтобы оценить персонажа. Хотя не скрою, личная неприязнь тоже имеет место быть. Не сошёлся характерами с моими ГГ) Логейн - это просто ещё одно дополнительное средство для победы, подспорье так сказать. Плюс шанс для него искупить всё, что он сделал. А шанс я думаю - должен быть у всех (Лелиана одобряет ). К тому же Лог за шанс этот ухватился и сам на Архидемона лез. Добровольно. Так что, эмоции и месть тут дело десятое. Можно было и после мора отомстить. К тому же, если отыгрывать ГГ, который всех щадит: от малефикаров и разбойников, до убийцы, которому его заказали - очень странно не пощадить Логейна только потому, что у мальчика психи Вот почему-то мне кажется, что если бы не Риордан, то сам Дункан вполне бы мог предложить должность стража Логейну. Они-то знали зачем нужны стражи, и что стоит на кону. Но этого мы никогда не узнаем. А Алистер подвёл Дункана как раз своим уходом. Жаль, что понял это поздно. Лог свои ошибки осознал, а Алистер предпочёл спиться. Брр..
  18. 2 балла
    Failee встречается, куда ж без него?!
  19. 2 балла
    Это столь пафосный момент, что его никто не будет показывать до выхода игры Хотя... почему бы этот эпизод не вставить в трейлер? P.S. Сегодня я надеюсь на что-то более весомое, чем интервью.
  20. 2 балла
    Если бы они не читали мнения фанатов, то Лиары не было бы в мэ3 в пати, Тали никогда бы не была ли, мэ3 стал бы просто шутером вообще без прокачки,был бы мега инвентарь в который добавлялись 100500 единиц всякого хлама после убийства 1(одного) наемника так что все они читают - просто не все реализуемо на практике и то, что нужно одному,не всегда нужно другому. Мне вот космосим не нужен совсем к примеру.
  21. 2 балла
    Вот... Поняли таки, что фанаты негодуют. Верните Героя Ферелдена!
  22. 2 балла
    Вообще-то Персик переехала в Денерим, а не осталась в Лотеринге. Или это тоже в зависимости от пола ГГ?) Отправлять к ПТ это как-то жестоко) Угу, представляю сцены ревности : Вообще Карвер меня не бесит, отношусь положительно к его закидонам (разве что уход в храмовники это слегка черезчур было, но по канону он у меня СС будет), я сам "счастливый обладатель" младшего брата и как-то так оно и происходит обычно: почти постоянно, эмм, соперничаем, но в случае чего на выручку всегда друг другу придём. Да, и мне больше нравится его письмо с "СПАСИБОЧКИ", чем от Персика))
  23. 2 балла
    немного поиграл с вашим переводом - очень понравилось! Мне всегда нравилось, как у снежков перевели риперов: пожинатели, очень здорово, что целью была как раз преемственность от их перевода. Порадовало то, что вы решили коллекторов назвать собиратели: коллекторс-риперс, собиратели-пожинатели - созвучность просто великолепная ! Я очень доволен! Не говоря уж об исправлении таких знаменитых мега-идиотских косяков, как авангард вашей разрушительной силы отдельное спасибо за характеристики оружия в описании-добавило немного военного профессионализма и реалистичности в игру - вери найс!
  24. 2 балла
    Тирто, мы говорим о крутейшей студии. На таком уровне подобные оправдания не должны даже рассматриваться. Это что касается патча. А что касается самой игры, то она мне понравилась, но давай будем откровенны - это середнячок. Да, я фанатка партийных РПГ, особенно в мире фэнтези, и для меня лично это больше, чем середнячок. Но если отвлечься от собственного фанатизма и посмотреть правде в глаза, то мы увидим несколько проектов, коотрые стартуют в 2011 году. И совершенно очевидно, что каждый из них по уровню будет выше ДА-2. Пусть лажанут разработчики Ведьмака или Деуса, но другие проекты все равно будут качественнее и проработаннее ДА-2. Ну и кто после этого будет помнить про ДА-2, кто будет ждать ДА-3? Только кучка самых преданных фанатов. По-моему, им теперь нужно прыгнуть выше головы, чтобы ДА-3 стал хитом, как первая часть. Но я сомневаюсь, что они вообще попытаются это сделать. По-моему, они сейчас отгородились от критики высоким забором, а зря.
  25. 2 балла
    Вася Шепард. Сволочь, подонок..в-общем, очаровательное чудовище (с) В редакторе, кстати, выглядел куда как интереснее, чем получился в игре.
  26. 1 балл
    "Инквизиция должна стать примером для всех. Выстоять там, где другие пали". Командор Каллен Полное имя: Каллен Стентон Резерфорд Статус: Советник в Dragon Age: Inquisition Раса: Человек Автор: Шерил Чи (Dragon Age: Origins), Дженнифер Хеплер (Dragon Age 2), Брианн Батти (Dragon Age: Inquisition) Статус ЛИ: только для Инквизитора-женщины (человек и эльф) (Dragon Age: Inquisition). Озвучка: Грег Эллис (настоящее имя: Jonny Rees) Каллену довелось увидеть магию с самой дурной стороны. Поступив в орден храмовников в юности, он провел в нем больше половины жизни. Он видел, как во время Мора пал ферелденский Круг, а затем наблюдал, как конфликт магов с храмовниками превращает в побоище Киркволл. Именно Каллен сплотил оставшихся храмовников Киркволла, чтобы те навели порядок в разрушенном городе. Его командирские способности привлекли внимание Кассандры Пентагаст, которая сразу поняла, насколько этот человек будет нужен в Инквизиции. Теперь мир окончательно погрузился в хаос. Каллену надоело ждать, пока начнут действовать другие. Он полон решимости навести мир в Тедасе силами Инквизиции. Дополнительная информация
  27. 1 балл
    Жнецы / Reapers «Вы существуете, потому что мы позволяем, и вы исчезнете, когда мы этого потребуем» Жнецы – чрезвычайно развитая раса разумных машин, чьи технологии не имеют аналогов во вселенной. Если верить слухам, Жнецы существовали более 50 000 лет назад, и возможно намного дольше, но никакие, археологические свидетельства и изыскания не подтверждают этих теорий и домыслов. Первое упоминание о Жнецах было найдено и извлечено из данных ядра памяти поврежденного гета Тали' Зорой. Жнецам поклоняются геты-еретики – отколовшаяся от основной массы гетов фракция, последовавшая за Сареном Артериусом, как за пророком. Таинственный Канал, за которым вел охоту Сарен являлся ключом, к возвращению Жнецов. Капитан Шепард, ведомый видением протеанского Маяка на Иден Прайме был уверен, что Жнецы являются реальной угрозой галактике, но Совет Цитадели не внял его призывам к действиям. Большую часть своего существования Жнецы проводят в темном космосе, предположительно беззвездном пространство между галактиками. Они находятся там в спячке тысячи лет в ожидании сигнала для возвращения. Их происхождение абсолютно неизвестно. Именно Жнецы были создателями Цитадели и строителями ретрансляторов. Создание этих массивных станций было спроектировано таким образом, что любая разумная жизнь в галактике в конечном счете обнаруживала, использовала их и шла по пути развития, заранее предопределенном Жнецами. Вся эта система направлена на уничтожение всей разумной жизни в галактике в повторяющемся цикле, известным как Жатва. Подробная информация Изображения Видео
  28. 1 балл
    Поиск по теме ничего не дал, так что делаю вывод, что этого тут еще не было. Так вот, в Пробуждении всплывает вот такой вот списочек: Уж не знаю, появляется ли он, если Йована убить. Но, определенно, если не убивать, храмовники продолжают за ним охоту. ))
  29. 1 балл
    Просто если они так сделают, посыпятся претензии типа "Где последствия моего выбора?", "Где мои старые любимые герои и почему они не участвуют?" Хотя в принципе, все это вторично. Главное - чтобы тенденция урезаний всего и вся сменилась на противоположную тенденцию.
  30. 1 балл
    Тогда доделывайте, а потом и сравнить уже можно будет и выложить на суд общественности)) А что касается раздела, думаю, придется новую тему создать. И приступить к массовым переводам.
  31. 1 балл
    Отличная - просто красавица! (857 голосов [63.67%]) Я буду громко смеяться с тех кто проголосовал если ее лицо так и не покажут или там будет что то не очень
  32. 1 балл
    Лучше бы вместо бара (хотя я не против), сделали стрельбище, или вообще вирт. реальность какую нибудь, чтобы можно было оружие и броню протестировать.
  33. 1 балл
    Да! Пусть горят в вечном пламени те, кто так обошелся с нашим принцем )))
  34. 1 балл
    Рука от лица не отрывается, когда читаю сообщения. Вы хоть прежде чем писать хоть писать про нелинейность хоть чуть-чуть поиграйте в игры. Да, нам ограничили выбор, что бы сюжет стал интереснее, но он по-прежнему есть. Тоже самое с аниме. Увидели белые волосы. Всё аниме. Или ММО. Хоть бы раз поиграли в ММО или посмотрели аниме прежде чем ерудну писать. Еще смешнее выглядят нападки "нереально". Возьмите ломик с балкона и ударьте им воздух. А потом посмотрите как тоже самое делает Огрен. Для тех кому лень это делать скажу: только за счет веса удар ломика будет быстрым, а замах медленным. А не наоборот. Кто-то вообще жалуется, что убиваем не ВИЛИКАЕ ЗЛО, а персонажей, которым сочувствуем. Ладно хоть не говорят "игра нереиграбельна, прошел всего 15 раз за месяц", как в соседней теме. PS Извиняюсь, если показался несколько грубым.
  35. 1 балл
    это к вопросу о, как многие считают, "дьявольской" политике EA)
  36. 1 балл
    Эксклюзив эксклюзивом, но на мой взгляд, пусть лучше портируют игру на консоли тоже, пусть хорошо заработают, пусть развиваются и делают отличные игры на радость нам всем.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Да ну! А в ДА2 не так? Вот только я на твоем месте, а тем более месте BW, слово "копипаста" из лексикона выкинул бы! И ко всему прочему, ты почитай описание Клоаки в дневнике и сравни ее с тем, что в игре. Разницу чувствуешь?Слова представителей BW о том, что им хотелось сконцентрировать внимание на персонажах, а не на окружении -- лицемерие, хоть и не полное, но таковое.
  39. 1 балл
    сам журнал не очень насолил, а вот его сайт, и некоторые личности (особенно Логвинов) уже порядком достали.
  40. 1 балл
    Трейлер комикса?Мде, это конечно перебор. Хотя трейлер прикольный. Пы.Сы. А этот котенок из последних секунд трейлера- Сер Ланселамп из "Пробуждения"
  41. 1 балл
    В этот раз нечто новое. Выкладываю на правах эксперимента) Это не 28ой комикс, как вы можете видеть. Это своего рода шаг в сторону. Если приживется, то вполне возможна еще одна серия комиксов от меня. В главной роли леди Хоук)
  42. 1 балл
    В символичный день GameInformer вышел (он ведь только сегодня в продаже или со вчерашнего дня?) Надо требовать у BioWare показать станцию "Гагарин"! Перед бегством с Земли Шеп скажет "Поехали!"
  43. 1 балл
    талифаны, вопрос к вам:А если риперы вам предложат технологию, позволяющую Тали быть вместе с Шепардом любое количество времени без костюма и заниматься сами знаете чем сколько влезет, взамен на отход от дел, то что вы выберете?
  44. 1 балл
    Код Гиас. Не выдержал первого сезона,муть.
  45. 1 балл
    Зарисовочка четвертая Короче, я знаю, что нифига не смешно, но я... тоже скатилась до приколов про пидоров людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией(
  46. 1 балл
    Ставим ящики и прячем за них планеты? Картина маслом: штабеля ящиков из-за которых по очереди робко выглядывают планеты (толкаются и шёпотом ругаются), а Шепард рулит на космопогрузчике.
  47. 1 балл
    Хочу чтобы игра была немного более атмосферная . Заметил что когда прохожу 1 часть легко погружаюсь в неё , а когда сразу после прохождения запускаю 2 по началу ощущение возникает будто что то не так, чего то не хватает.
  48. 1 балл
    Спасибо всем за теплые комменты) Вот, нарисовал еще один мини комикс. Последняя ночь, перед битвой с Архидемоном.
  49. 1 балл
    Большое спасибо за комментарии) Вот, нарисовал еще один мини комикс.
  50. 1 балл
    Решил выложить свой мини комикс. Если понравится, то нарисую еще) Те, кто доводил с Морриган отношения до этого диалога, поймут)
×
×
  • Создать...