Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2011 в Сообщения

  1. 19 баллов
    А вот и 6ой. О милашке Мерриль ^__^
  2. 10 баллов
    Финальный аккорд. Авторы: Gella, Букса, Самара.
  3. 5 баллов
    А вот и продолжение Mess Perfect'а от Сильвии Нас ждут приколы, пародии и многое другое, готовьтесь ко всему)))
  4. 4 балла
    BioWare Austin выложила видео-отчет с прошедшего Fan Site Summit – мероприятия для фанатских сайтов, проводившегося в самом офисном здании разработчиков в Остине, штат Техас. Для мероприятия были отобраны 15 сайтов из Америки и Европы, и в течение двух дней их представители могли поиграть в The Old Republic и задать свои вопросы разработчикам. Видео снабжено русскими субтитрами. Star Wars: The Old Republic — Видео-отчет с Fan Site Summit Скачать в HD-формате (mkv, ~117 Mb)
  5. 4 балла
    СУЗИ: Шеп, кто то пытается пробраться на корабль. Шепард: Пикчу мне запили. СУЗИ: Шепард: Ммм... Запускай ^_^
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Не думал я, что и сегодня мой голос будет что-то решать, - сказал Фернандо Тоцци спускаясь в зал.- Но... или я или Бруно. Я, пожалуй все же хочу пожить.
  8. 3 балла
    Ой лучше не надо...А то к в DA3 впервые будет испробована система общения путем танцев и пердежа.Представьте себе СС доказывающего виновность Логейна на собрании земель этой азбукой морзе...И будет всем "смелый экскремент эксперимент" с диалоговой системой.Пусть уж лучше остаються в своем жанре,ведь чтобы создать игру с волшебной и несерьезной атмосферой Фейбла нужен особый склад души.ИМХО А вообще патч без аддона или DLC глупо,я из-за патча уж точно перепроходить не буду,однообразно слишком.
  9. 3 балла
    Фейк или действительно Манселятина?
  10. 3 балла
    Начинаю потихоньку выкладывать свой перевод материалов по эльфийскому языку с ДрегонВики. Курсивом - мои комментарии Часть 1
  11. 2 балла
    Ни для кого не секрет, что актеры озвучки Mass Effect 2 продолжат свою работу и в третьей части. Мы уже слышали о возвращении Сета Грина (Джокер), Триши Хелфер (СУЗИ) и Лэнса Хенриксена (адмирал Хэккет). Дженнифер Хейл и Марк Мир не бросят озвучку Шепарда в Mass Effect 3. Но новая игра – новые герои. В интервью порталу PennLive.com модель и каскадер Эмили Хопкинс подтвердила, что недавно она работала над новым трейлером к Mass Effect 3. IMDb.com обозначил ее роль в игре как vigilante (т.е. она будет бороться с преступностью, но далеко не в рамках закона). Будет ли Эмили Хопкинс юстициаром, Спектром или представит совершенно незнакомую нам организацию во вселенной Mass Effect? Ждем нового трейлера!
  12. 2 балла
    Романтические линии - это единственное, чем могут привлечь женщин-игроков Биовари. Не будет романтики (причем - хорошей, качественной и психологически выверенной) и женщины пойдут резать всех в других играх, потому что, по остальным пунктам последние игры Био не особо блещут. Однако же разрабы почему-то своими руками гробят и это направление, отбивая вообще какое-либо желание заводить эти самые романчики. В ДА2 нет ни одного интересного непися, способного реально вызвать чувства у женщины, не отличающейся розовой сентиментальностью. Все как-то гипертрофировано: трагизм Андерса, прущий изо всех щелей, агрессивность Фенриса, которую он постоянно нам демонстрирует, наивность (на грани дурости) Мерилл, развратность (на грани пошлости и непристойности) Изабеллы. Глубина романтических отношений сошла на нет, заменившись "три слова на главу и постель".
  13. 2 балла
    А за что здесь плюсы дают: за "Вай-вай, они ПРОДОЛЖАЮТ это! Не, я уже ничего не жду, в отличие от тех козлов" или за "Хэй, я в отличие от тех козлов уже жду эту игру!"? Вы мне на ушко шепните, чтоб я сразу знал от чего плясать. Возможно, я цепляюсь за то, чего уже нет, но мне вдруг захотелось солененького увидеть игру от старой Bioware. Той самой, что никогда особо не заморачивалась над основной идеей - "вон плохие парни, вот большая дубина". Однако, DA2 уже сказала "а". "У нас есть сложный моральный выбор" это называется. "Добро Иногда Бывает Похоже На Зло" и "На Самом Деле Нет Правильного Выбора". Нет черного и белого, но существуют миллионы оттенков серого, и все в таком духе. Типичные для Bioware персонажи никогда не подходили для подобных извращений. Они слишком... милые. Пушистые. Беззубые. Даже если усыпаны кровавыми веснушками с ног до головы. Не получается у них пока чернуха и дарк фэнтези, не выходит каменный цветок. И я не уверен, что если выйдет - оно будет к лучшему. Я не за то Bioware люблю. Внимательность к игровому миру, сотни листов кодекса, мифология, проработка мотивации поступков, сочные диалоги - вот, что мне нравилось. И... А, к черту. Лирика-лирика. *утирает скупую слезинку на публику* ... В общем, тут уж либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Хотя, я по прежнему считаю, что хорошую дарк фэнтези Bioware не осилят.
  14. 2 балла
    Не сомневаюсь, что концепты третьей делались уже во время "работы" над второй)))) Окститесь, какие DLC к DA2? Какие патчи? Кто ее дорабатывать будет? Это откровенно провальный проект, и все это понимают. Ну подкинут чего-нибудь для понту, да и забьют вскорости. А позорище прикроют анонсами третий части, чтобы игрокам было о чем поговорить, кроме плевков. А начав второго ведьмака, я с горечью думал, как же все-таки убог DA2.
  15. 1 балл
    Команда разработчиков Dragon Age II сообщает о новом патче – для РС и Mac это будет обновление версии 1.03, для Xbox 360 и PS3 – 1.02. Патч готов для всех платформ и отправлен на сертификацию в EA, Microsoft и Sony. Проверка патча займет немало времени, и пока рано говорить о точной дате выхода. Для разных игровых платформ время выпуска может отличаться. Новый патч содержит около 200 исправлений основных проблем игры. Это в два раза больше, чем в предыдущей заплатке. Среди них: повышение стабильности в режиме DX11 и исправление ошибок импорта персонажа из Dragon Age: Начало – Пробуждение. Новые подробности о патче ждут нас на следующей неделе.
  16. 1 балл
    В новой статье из цикла «Взгляд изнутри» аудио дизайнер Star Wars: The Old Republic Скотт Мортон расскажет нам о процессе создания совершенного сочетания музыки и звуковых эффектов для придания атмосферности бою – от начальной концептуализации до финальной реализации. С видеороликами статьи все в порядке, просто Скотт для наглядности убрал почти все звуки, поэтому досматривайте их до конца. Взгляд изнутри – Боевое аудио А еще BioWare Austin поделилась с нами новым концепт-артом Нал Хатты:
  17. 1 балл
    Нет, патчи 1.0.0.1 и 1.0.0.2 надо ставить обязательно и только потом GOG экзешник. Смотря на тот как устроены настройки, менюшки и боёвка - игра затачивалась на консоли, просто по какимто причинам Реды были вынуждены сначала зделать РС версию.
  18. 1 балл
    Просто потрясающее количество новой информации. Ждал от видео чего-то более полезного, чем возгласы "Вау, круто!!!"
  19. 1 балл
    Поддержу. Насколько лучше в DAO была романтическая сторона, настолько она хуже стала в DA2. В первой игре ГГ не надо было искуственно строго выдерживать линию соблазнения, чтоб ни на шаг вправо, ни на шаг влево. Там и просто внимание, как будто бы неспециальные диалоги приводили к тому, что сопартиец западал на ГГ. Что для меня естественнее. У меня так было с Зевраном, вроде я с ним просто дружить, а он однажды в лагере встретил и устроил вечер объяснений, при том что ГГ уже жила с Алистером. В ДАО были более жизненные ролики, что ли. !моции были, даже ревность. И вдруг на тебе... Завлекание эльфа выливается черти во что на дружбе. Бегаешь, аки дурочка, на совместные распития и опасаешься в линии диалога выбрать "не то". Бред. Диалогов на личные отношения "кот наплакал". Даже первый ролик нарисован со строгими принципами морали. Второй вообще бы лучше не рисовали. Ну я бы поняла, если бы в ДАО было бы аналогично. Вторая часть - смехота. Больше похоже на то, что вообще было обломно что-либо придумывать. Кажется, в плане эльфа даже диалог, что на дружбе, что на соперничестве одинаковый. По принципу "а что мне делать, бедолажке?". А потом этакая попытка объяснения 3-х летнего воздержания от отношений. И практически никаких эмоций, особенно со сторны ГГ, никаких разборок, ну ничего (Гейдер сам себе, интересно, пытался это представить в реальности). Пусто как-то. И уж больше похоже на отношение ГГ в стиле "блин, как вы меня все достали своими причудами". Якобы ревность Андерса больше похожа на занудство (уж лучше бы вообще промолчал, чем прописывать бессодержательный диалог). Правда концовку для эльфа нормально изобразили. Вспомнили, что персонаж задумывался эмоциональный и весь такой решительный. Андерс... Андерс вызывает какое-то противоречивое отношение. Мне удалось без обидняков вывернутся от отношений с ним. Какой-то он до определенного момента приторный получился в плане ЛИ. И опять-таки, из роликов ему, кажетс, только два более-менее нарисовали, а потом парень погрузился весь в революцию и даже перед финальной битвой чуть ли не как партийный друг пожал руку. Ленин и Крупская, е-мое. Опять скорее всего разгильдяйство сценаристов. Либо уж доигрывайте, либо не беритесь. Или тут упор, что Андерс в доме ГГ жил, времени для личных развлечений было достаточно, уваажемые игроки, дофантазируйте сами как бы вы видели их совместные вечера. Бред. Может бы вся романтика ДА2 не выглядела бы убогой, не будь ДАО. Но после первой части слишком большая разница. И в отличие от ДАО у сотоварищей в ДА2 нельзя почти ничего узнать об их прежней жизни. Мне очень нравились рассказы сотоварищей в ДАО, можно было мысленно расширить игровой мир. П.С. В противовес якобы длительным отношениям ГГ с выбранным основным персонажем ДА2 очень порадовал эпизодический ролик с Зевраном. ИМХО, отыгран на отлично. И озвучен на 10 баллов. "Зевран, ты почему не ушел когда была возможность? - И чтобы такую красивую женщину кромсали ножами? No, never!" "О, я его знаю, он с серыми стражами бился против мора. - (язвительно) At your service."
  20. 1 балл
    Общение разработчиков Star Wars: The Old Republic с фанатами продолжается. На этой неделе старший художник концепт-артов Клинт Янг отвечает на вопросы сообщества The Old Republic про погоду на планетах, арт и об уникальности внешнего вида каждого игрока. Читайте Q&A под катом новости или на отдельной странице. Вопрос: Меняются ли погодные условия на планетах? Ответ: Каждая планета имеет локальные условия погоды. В зависимости от планеты, вы можете встретить разную погоду, например, дождь, снег, песчаную бурю и другие неблагоприятные условия; они постоянно происходят на тех планетах. К примеру, если вы находитесь на Хоте, то можете ожидать от среднего до тяжелого снегопада, иногда переходящего в снежную бурю. Вопрос: Был ли «стилизованный реализм» первым художественным стилем, который решила использовать Bioware, или были другие возможные стили? Если да, то какие? Ответ: «Стилизованный реализм» был всегда нашим планом общего вида и восприятия для артов The Old Republic. И LucasArts, и BioWare хотели дать арту в SWTOR стиль, который мог быть легко узнаваем как «Звездные войны», но и мог бы назвать его своим. Многие люди часто сравнивают его с сериалом Clone Wars; однако, будучи поклонником и фильмов, и анимационного сериала, я люблю думать, что мы одновременно и то, и другое, и нет. Я недавно получил указание на кусочек концепт-арта, над которым я работал, где просто говорилось «знаешь, сделай его под Old Republic». Вопрос: Когда вы занимаетесь созданием артов для вещей, которые еще не описаны во вселенной «Звездных войн», делает ли BioWare несколько зарисовок-предложений, из которых выбирает LucasArts, или у LucasArts есть список необходимых требований, и художники BioWare просто придерживаются их? Ответ: Да, нет и оба варианта сразу. Это очень интересный вопрос, так как и BioWare, и LucasArts дают нам (художникам по концепту) огромное количество свободы делать то, что мы хотим в рамках вселенной «Звездных войн». Мы показываем наш концепт-арт LucasArts, и иногда они дают нам замечания и/или предложения. Мы всегда открыты тому, чтобы сделать что-то лучше, более аккуратно или более соответственно выбранному нами временному периоду вселенной. Вопрос: Когда художники возвращаются к улучшению определенной зоны после того как узнали больше о ней (как тот пример, который Робби Лэмб дал нам касательно хакера, порабощенного Империей), я все думаю, сколько все-таки сюжета знают художники, или они, так же как и мы, должны ждать релиза, чтобы услышать истории каждого класса? Ответ: Когда мы начинаем работать над планетой, команда сценаристов описывает сюжет, насколько они только могут. Из этого мы создаем концепты, которые должны по духу совпадать с сюжетом и идеями каждой планеты. С большими проблемами мы сталкиваемся, когда создание концептов идет в сотрудничестве с несколькими другими командами. Когда наши талантливые художники по игровому окружению работают над зонами, дизайнеры и сценаристы также работают над этой же планетой в то же самое время. Поэтому мы должны убедиться, что продолжаем работать как единое целое, даже со всеми этими движущимися частями. Вопрос: Какими средствами пользуются ваши художники при создании артов? Ответ: Весь арт создается цифровым, хотя некоторые из художников начинают с концепта, набросанного на бумаге. Как только определенный дизайн утвержден, художник изучает изображение и рисует эскиз, используя Photoshop. Многие художники (если не все из нас) наслаждаются хорошим эскизом, сделанным карандашом, это помогает нам сохранять и оттачивать свое умение. Вопрос: Все ли будут иметь уникальную броню/внешность в игре, или мы будем видеть ту же броню/внешность у многих людей? Ответ: У нас запланированы тысячи разнообразных видов комбинаций брони/одежды для игроков, и мы все еще сейчас удлиняем этот список и будем продолжать даже после запуска игры. Но не стоит забывать, что там будут миллионы игроков, поэтому неизбежно некоторое совпадение в их внешнем виде. Наша главная забота состоит в том, что каждый игрок должен выглядеть особенно для своего класса и должен иметь достаточно вариантов, чтобы позволить игроку чувствовать себя настолько уникально, насколько это возможно. Например, если вы играете Рыцарем Джедаем, вы будете значительно отличаться от Джедая Консула. У вас также будут возможности выделить себя из игроков того же класса путем старого доброго поиска редкого снаряжения.
  21. 1 балл
    Да, серьезно. Это мое мнение. (Тем более - в сторону bioware, МЕ3 и главного героя трилогии) Я же не тыкаю вам на ваше. Если вы хотите видеть гея-Шепарда, то я не хочу видеть гея-Шепарда. так понятно? А про ваше - кто там с кем пейрил - не более, чем фанатские фантазии и подделки мододелов. Я же говорю именно про разработчиков - потому что они игру делают вообще-то, вы в курсе? Я же не настолько сумасшедшая, чтобы на каждый такой подобный мод или фантазию срываться. Вот это несерьезно. Они меня и не раздражают так-то. И вообще - у меня вдруг начало складываться такое впечатление, что больше самих геев на самом деле возмущаются их так называемые защитницы. При чем - если первые миролюбивые и улыбчивые, то вторые - явно неадекватны. Чуть только не так выскажись про геев - как они все в штыки воспринимают и сразу в гомофобы или ненавистники записывают. ( А потом они будут это также яростно отвергать) Так что - гомофобия - это теперь вопрос спорный. Тем более - если вдруг гея Шепарда все-таки не будет - то, повертье, геев в играх Биовар меньше не станет. Так нееет... Нет..все-таки, к большому сожалению, не могу представить. -__-
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ага - и в итоге не она засадит Шепарда, а он засадит ей))
  24. 1 балл
    Нууу не знаю. Я за это время прошёл DA II, а в Ведьмаке я на 1 главе.
  25. 1 балл
    -Dark Ritual Kiss -Morrigan's Angry Kiss -Betraying Morrigan to the Templars -Bringing Morrigan to Flemeth's Hut - enriched for v1.1.0 -Returning to camp after dealing with Flemeth Вот это указано на странице мода. Не знаю, что подразумевается под "энгри кисс", но остальное, по-моему, вполне понятно. Поцелуй перед ритуалом, сдача Морриган храмовникам, возможность привести ее к Флемет и ситуация, которую уже описали выше в ответе на мой вопрос.
  26. 1 балл
    +++ Не согласна :D Я люблю РПГ, а романтика - как вкусная добавка
  27. 1 балл
    Моя мечта. Да 3 показывают и торжественно объявляют: "В этой части мы решили проявить особое отношение к любовным линиям. К частности количество Би-персонажей будет сведено к минимуму". Занавес. Резчица бьется в агонии.
  28. 1 балл
    Я тоже ещё не прошол, поэтому в рамках того что прошол. В других играх жанра для действий персонажей придумывают какието непонятные мотивы( пророчества/боги/ещё какаято чуш), но не Ведьмак 2 - там мотивы обсолютно жизненые. А игра наполнена мразью разной степени сволочизма, как в жизни.
  29. 1 балл
    Надеюсь, что у биоварей хватит ума не слушать фанатов, а то получить очередную игру про пинание древнего зла не хотелось бы.
  30. 1 балл
    Так я и спрашиваю как так получается? И издатели давят, и фанаты негодуют, и деньги суют, а игра все равно получает плохую оценку? Может все-таки есть объективность в журналах?
  31. 1 балл
    Ну вот, только что прошел. Пришло время писать впечатления.
  32. 1 балл
    Сдается мне девушка тогось... врет как сивый мерин. Вот если бы она выложила предыдущую сцену... когда с ним разговариваешь сразу после того как приняла решение идти за храмовников и не убивать его... тогда я бы еще поняла. А так - та же самая сцена - тоже мне. Через консоль куча народу эту сцену себе зафигачили. А еще она с Андерсом МГГ романсила. Фублин. Я такое не люблю. Так что смотреть не стану. Андерс - особенный. :wub: Это разрабы и сценаристы дебилы. Они сначала делают персонажа, которого нельзя убедить поделиться планами насчет церкви и отказаться от этих планов. А потом заявляют, что якобы его зато можно убедить пойти и после БАДАБУМа еще и магов покрошить на мелкий винегрет. Где блин логика? Нету ее. Так что среди меня этот вариант концовки - НЕ КАНОН. И хорошо, что через консоль. Паразиты. Бесит, что зато они в эту сцену поцелуйчик вставили! Хотя я Андерса понимаю в данном случае... после того как тебя растоптали и ты планируешь пойти самоубиться наверное любимую девушку надо поцеловать на прощанье, хоть она в этом варианте и выглядит полнейшей тварью! "Ты обещал, блин". Тьфу... ПыСы: А зато нашим, хорошим Хоукшам, которые его любят и такой фигни не творят он про будущих детишек говорит... зайчег. А поцеловать его можно и выйдя за ворота казематов с ним под ручку. Да какой же тут хэппи-энд, если человек открытым текстом говорит, что надо было его убить и он эту ошибку намерен исправить? Хде тут хэппи, блин? Вот я таки начала четвертое прохождение. Три мои магесски сложились штабелями к ногам нашего прекрасного революционера, свернулись калачиком и мурлыкают. Решила я рожкой попробовать (кстати блин... после мага - жуть как непривычно... просто жуть). Ну и думала ей с Фенрисом замутить. Так вот фиг! Еще до середины первого акта не дошла, а уже понимаю, что Фенрису тут не обломится. Причем в его теме писали, что только магам он при знакомстве минусует. Так вот посмотрите на меня. У меня рога умудрилась при знакомстве с ним -5 получить, потому что он так возмутительно наезжал на Андерса и Бетани ("пригреть змею на груди" остроухое тевинтерское хамло), что моя очередная Хоукша его тут же и приложила не отходя от кассы.
  33. 1 балл
    Просто в ДАО таких би было всего двое, и у каждого эта ориентация была обусловлена специфическим прошлым. Это выглядело довольно похоже на правду. В ДА2 раздражает, во-первых, то, что бисексуалы там все (не верю!), во-вторых, то, что ни с кем, кроме Изабелы, это особенно не вяжется. Андерс, который весь ДАА пел дифирамбы прекрасному полу; Мерриль, которая долийка и которой нужно возрождать эльфийский род, о чем она сама прямо говорит мХоуку; да даже Фенрис, про которого Гейдер подтвердил, что в прошлом у него "все было". Создается впечатление, что биовары просто пошли на поводу у двинутых в этом направлении фанатов с социалки (а что там творилось незадолго до выхода, вспоминать жутковато)), но совершенно не озаботились хоть каким-то обоснованием.
  34. 1 балл
    Ммм.. прошла предысторию - не могу не поделиться восторгом. Не сильно интересовалась гномами как таковыми, но после истории Броски чую всё изменится. Слабость у меня к преступным характерам. Видимо латентно что-то такое сидит. Асабливо повеселил момент в таверне, где нужно прижать крысу)) Ну гопница-гопницей) Когда внешность делала - забыла выбрать голос, так он получился таким по умолчанию наглым и хамоватым. Подошёл как нельзя лучше к образу. В общем теперь это моя вторая любимая предыстория, после магов. И чего-чего, а униженной и оскорблённой ГГ себя в этой истории не чувствовала. Вот Табрис - то да, 33 несчастья и тяжкая доля. А эти бескастовые живут, конечно, ужасно. Но что касается ГГ, то отсутствие касты воспринимается ей скорее как правило игры. Знаешь как это работает - выживешь. И если криминальные наклонности Табрис выражались в тихом ныкании кошельков и тайными занятиями с оружием, то Броска скорее будет гопстопить в открытую каждого неугдного, кто сунется не в свой район, и ещё понтов накидает при этом. Табрис - номинально свободная но на дела абсолютно беззащитная перед вышестоящими. А бесправный отброс Броска - никто и ничто, но с хорошей крышей. Одно то, что Леске как дважды два предложил надуть всех на испытаниях и Броска ещё проще на это согласилась - показывает их реальное отношение ко всем этим кастам и законам. Гнева "королевы" из пыльного боятся больше гнева деширов и законных стражников короля. Лишь бы меру знали и не выпендривалась сильно пока не пришло подходящее время. Тут тяжко всё скорее с этой самой крышей. Берат мерзавец, конечно, убила его с превеликим удовольствием, но вот надуть с лириумом не решилась. Ибо рисковала тут не столько собой, сколько сестрой. Это и сдержало. И если ещё сравнивать с Табрис, то ГГ эльфийка убивала от ненависти и безысходности, а Броска при убийствах вообще ничего не чувствовала. И, блин, в конце концов, как же офигенно на ней сидит первая кожанная броня ! Хотя ты не снимай и бегай так всю игру. Правда не знаю ещё какой тут будет отыгрыш. Броска у меня не грамотная и про поверхность знает только то, что там нет камня, чтобы её защитить. С Табрис проще было - она хоть немного в курсе всего. А так для гномки эти все люди пока никто и звать никак - какой нафик мор.. Пока держится всё на чистом интересе ко всему новому, признательности и уважении к Дункану, и на закоренелом уважении гномов к деятельности СС в целом, и любви покомандовать в открытую, раз уж с Хартией не вышло. И вообще странно будет смотреться возвращение гномки-СС в Орзаммар и требование армии для Ферелдена. Им на Глубинных Тропах самим постоянно надо, а ГГ будет нести про Ферелден, стражей и все дела. Броске логичнее было в Мёртвый легион податься, а не в СС. Уф.
  35. 1 балл
    Вникните в смысл фразы... Это что, реклама пепси-колы? Сидит вполне себе гетеросексуальный чувак, тут - хоп! Зевран. Прощайте, детки, прощай, красавица-жена. И откуда вдруг такая нелюбовь? Мне уже интересно...
  36. 1 балл
    Ещё один ответ дала социалка
  37. 1 балл
    Какой бы не была обвертка, кроме "фентези" это все-равно ничем не будет.
  38. 1 балл
    - "А никто не думает, что наш Бруно и является Форте?" - Я в этом даже уверена, причём полностью. Наш Бруно - Форте, мне это известно. Потому что Вендикаторе – не кто иной, как я! Ещё вчера была попытка положить всему этому конец, но черт возьми, я так не вовремя ушла спать!!! Сначала я хотела убить Тоцци, которого подозревала с первого дня, но в последний момент решила, что его и так убьют, а Бруно, выдавая себя за меня, может быть более опасен. Он, воспользовавшись этим, смог изменить ход голосования и конечно же, не обошлось без его верных приспешников, которые в последний момент выровняли голоса! Мы упустили шанс уничтожить Форте... Нельзя позволить этому ещё раз повториться.
  39. 1 балл
    Гендр. Осторожно, я лично утопаю в слюньках... (особенно с первой) Парень НУ ОЧЕНЬ похожий на Андерса Красивые арты
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    ну конечно о вкусах не спорят, но мне больше припал к душе Фенрис и Варрик а худшего сложно определить, но меньше всего я брала в отряд Андреса)
  42. 1 балл
    Самара Vs. Моринт Самара Лиара
  43. 1 балл
    Отличнейший трейлер для Масс Эффект 3. Спойлеры с Прибытия.
  44. 1 балл
    Выход на финишную прямую от Сильвии. Еще немного и полетим на Илос))
  45. 1 балл
    К толстяку Берни Винсенте относился с совершенно нетипичным для себя дружелюбием. Было ли дело в уютной обстановке его ресторана, превосходном кулинарном мастерстве или личных качествах - неизвестно, но появлению нового собеседника Рокка был откровенно рад и даже позволил себе улыбнуться, что делал не так часто, поскольку считал подобное проявление чувств излишней роскошью. - Доброго вечера, Берни, и большое тебе спасибо за столь своевременное появление. И тебе не стоит так убиваться по поводу своей фигуры. Попробуй хоть раз пригласить даму на собственноручно приготовленный ужин и она не сможет устоять перед тобой и твоим ризотто, тем более, как ты только что продемонстрировал, ты еще и великолепный оратор и неужели даже музыкант?.. Как бы то ни было, ребята Форте исчерпали себя в качестве темы для разговора, так что я вполне не прочь поговорить о чем-то еще.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Злюсь на био за то, что они создали массэффект и мало того, что я забил вообще на все другие игры, так еще и массэффект прохожу десятками раз))) Злюсь на био, за то что слишком сильно полюбил массэффект Но это любящая злость))
  49. 1 балл
    Продолжение такое же, как учебник истории за шестой класс продолжение учебника за пятый класс. Ну, Марик в обеих книжках главный герой.
  50. 1 балл
    Я уже где-то выкладывал, маленькую запись со Штурмовиком.
×
×
  • Создать...