Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2011 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Если вы делаете продолжение игры у которой миллионы фанатов,делайте его на совесть. Dragon age Origins лучше,не потому что я так хочу,просто так и есть.А вот почему...
  2. 4 балла
    Актриса Дженнифер Хейл должна быть хорошо известна любому настоящему поклоннику игр BioWare, ведь именно она подарила свой голос харизматичной Бастиле Шан из Knights of the Old Republic и, конечно же, голосом Дженнифер говорит женский вариант Шепард во всех трех играх серии Mass Effect. Интервью с «голосом» Шепарда-мужчины уже достаточно давно было опубликовано на нашем сайте, теперь пришла пора восстановить справедливость и добавить интервью и с «голосом» Шепард-женщины. Читайте по ссылке ниже перевод интервью портала RockPaperShotgun.com с Дженнифер Хейл, в котором актриса рассказывает о своей карьере в индустрии озвучения, ролях в играх и мульт-сериалах и размышляет о проблемах известности и о том, кто из FemShep достоин занять место на обложке Mass Effect 3. Интервью с Дженнифер Хейл
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Передаю ответ: 1)Еще раз о очевидном, если вы способны использовать лишь эту тактику это ну никак не говорит о отсутствии других. Опять же о очевидном, для того что иметь возможность использовать перекат нужна очень хорошая каординация тела в целом. А теперь о менее очевидном большинство ролевиков не могут пользоваться в бою даже таким казалось бы простым приемом как поворот вокруг своей оси(что связанно с неспособностью набрать нужную скорость вращения), а все из за неспособности правильно работать ногами(тут все и так ясно) и/или руками(да да представьте на повороты в влияют и движение рук, через влияние наиболее удаленной точки вращающегося объекта от оси вращения на скорость поворота, что создает необходимость особого вращения кистью в начале поворота с целью максимально снизить удаление кончика клинка от оси вращения во время поворота с последующим переводом в удар). Ну разумеется между воином с мечем и двадцати метровым монстром нет никакой разницы... :- 2)А вам не кажется что задача танка держать удар и огрызаться когда есть такая возможность? исходя из это подобная анимация будет выглядеть так, защита щитом 95% времени и резкие единичные контр удары(в том числе и щитом) в оставшиеся. Для того что бы игра за подобно персонажа была интересной нужно создать в рамках разделов владения подходящим оружием(мечи и одноручные топоры) отдельные ветки которые расширяют возможности использования контр ударов а главное отключаемые индикаторы указывающие наиболее приемлемый в данный момент прием и раздел владения щитом, а так же ветка навыков посвященная ношению тяжелых доспехов. В итоге реалистичность и играбельность как в плане РПГ системы так и анимации "внезапно" не становятся друг другу врагами. Однако как я и говорил изначально данная работа достаточна сложна а потому ее будут делать лишь заинтересованные в своей игре люди, к каковым создателей DA 2 отнести никак нельзя. 3)Разумеется в DA 2 анимация боя красива. Если лично вам нравится это недоразумение это ну никак не делает эту анимацию красивой. Анимация боя второго ведьмака гораздо красивее, реалистичнее и разнообразнее.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Ощущение, что вы идеализируете Мири по своим представлениям и загнабливаете Гарруса. Мири была рада, что ГГ не дал/а ей прикончить предателя. Там целый соплежуйский диалог на эту тему. А командир Гаррус не плохой. Был бы плохим - помирал бы при командовании отрядом на суицидке, либо, что вероятнее доказывало его несостоятельность как командира, - помирал бы кто-то из группы.
  7. 3 балла
    Не факт. Какие там взаимоотношения и прения в его отряде были, к сожалению, не известно. Может шли за ним, может ради него, может ради идеи или вообще преследуя личные мотивы. В команде ГГ тоже не у всех одинаковые мотивы. Почему Гаррус не грызётся с Шеп? Всё-таки он турианец, хоть и неправильный. У них жёсткая иерархия. Если уж Гаррус добровольно признал чьё-то лидерство над собой, то оспаривать право командира на командование не станет. Это было бы не прото глупо, а вообще верх кретинизма. Гаррус не настолько уж дуб.
  8. 3 балла
    Дабы не было голословщины,попробую ещё раз отписать своё субъективное (а патамушта объективных не бывает ) мнение, которое сформировалось после двух прохождений ДА2 и нового окунания в ДАО. Что мне не понравилось в ДА2: 1) Боёвка. Да раньше писал её в плюсы, но это потому, что позабыл об оной в ДАО. Если взять боёвку ДАО, немножко (именно немножко) ускорить и, возможно, добавить межклассовые комбинации из ДА2... Тогда эта боёвка будет смотреться и играться в разы сочней, брутальней и интересней чем боёвка в ДА2. 2) Стилистика. Уклон в комиксово-мультяшную сторону не пошёл вселенной на пользу, хоть я и люблю мульты/комиксы/аниме. 3) Диалоги. Что бы не говорили, а выбора реплик в диалогах почти нет. Не всегда, но в большей части диалогов мы выбираем не реплику, а её эмоциональный окрас. 4) Копипаст. Ну тут уже столько говорилось об этом ,что пояснять смысла нет. 5) Упрощение развития. То бишь деревья скиллов,спциализаций, сила/ловкость и тд., отсутствие навыков диалога, ловушек и прочего. 6) Маразм общения со спутниками. Спрашивается если Мерилл живёт со мной, то какого я должен бежать к ней в старый дом в эльфинаже что бы поговорить? 7) Редизайн ПТ. В ДАО это действительно твари, жутковатые и мерзкие. Веришь что их коснулась скверна. В ДА2 же это не пойми что. Отсутствие возможности экипировки спутников. Ох как не хватает. 9) Повальные бивариации. Хорошо хоть со спутниками можно эту тему обойти (ну кроме Андерса), но то что в борделе из четырёх шлюх три мужика... 10) Отсутствие мирных квестов. Хоук мясник блин. 11) Квести "найди-принеси". Такие маразматичные комментарии попадаются. Ну пожалуй и всё. Есть, конечно вещи которые понравились: 1) Редизайн Кунари. Им бы ещё полный доспех и мечи вместо копий... 2) Спутники. Все довольно интересные. Но любимчики однозначно Варрик и Авелин. Хотя вот Изя вызывает лёгкое отторжение. 3) Система подачи сюжета. То что игра это рассказ Варрика доставило. 4) Джудайский меч Мередит. Его "вжжж" хорошо так подняло настроение. Да и вообще битва с оной довольно симпатично смотрелась, оживающие статуи доставили. Иииии, собственно, всё. Как-то так.
  9. 3 балла
    Классные рисунки у всех!!!))) Из меня художник, прямо скажем, никакой... Могу лишь свои видео показать... Dragon Age Origins Dragon Age 2 Пройду "Наследие" до конца, сделаю еще один трейлер по Dragon Age 2 с моей Хоук))
  10. 3 балла
    Передаю ответ: Второй ведьмак представлен лишь как пример того что реалистичная анимация (какая анимация в DA 2 мы знаем)как имнимум не имеет отрицательного влияния на играбельность и зрелищность. Потому желание повысить игрбельность и зрелищность не может быть основанием и оправданием к созданию анимации в анимешной стиле. А именно желанием повысить играбельность боя в сравнении с DAO(чего как известно BW так и не достигли) мой оппонент оправдывает появление анимешной анимации в DA 2.
  11. 2 балла
    Разработчики Star Wars: The Old Republic представили еще одно видеопрохождение из грядущей ММО – республиканской миссии на борту транспорта «Эсселес», атакованного силами Империи. «Эсселес», перевозящий одних из первых лиц Галактического Сената, подвергся нападению беспринципного Гранд Моффа Килрана. Эту миссию игроки смогут взять после прохождения своего стартового мира, приблизительно на 9-м уровне. Star Wars: The Old Republic — Миссия на «Эсселесе» с комментариями разработчиков
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Хоук и Андерс осторожно М+М!
  14. 2 балла
    Надеюсь этой работы ты не видела В нашей теме сбываются мечты
  15. 2 балла
    Условные обозначения (повторюсь) * - любая цифра. // - в таких скобках мои комментарии Для того чтобы не путаться в дереве диалогов, откройте все спойлеры Диалог более путанный, следите за нумерацией и метками.
  16. 2 балла
    Гаррус и Рекс Азари Джек и Тали ФемШеп и Джокер Команда Надеюсь, что без повторов :D
  17. 2 балла
    Ninelle Праздник у девчат. люблю такие девчачьи посиделки Резчица Каллен - ШИКАРНЫЙ! Прямо радуешь Я влюбилась в эту п-р-о-д-о-л-ж-и-т-е-л-ь-н-у-ю красоту мужиского тела. LayLi Respect за Авеллин! Только какой это знак зодиака у ней на доспехах, не пойму(первый арт)? А Андерс, девушки, со всеми ХОРОШ! И с М и с Ж. И только поспорьте со мной
  18. 2 балла
    Заид реальный лидер? О_о Судя по написанному вами ранее: Он такой же никчемный лидер как и Гаррус: также был идеализирован, также вспыльчив, также хреновый командир, также не смог вычислить предателя, за что и поплатился пулей в башку и просрал организацию, созданную им же. Гаррус? Ну облажался раз, с кем не бывает? Если так посудить то и Шепард - Акузник тоже хреновый лидер. Вообще Гаррусу мешает раскрыть свои лидерские способности привязанность к Шепарду как говорится в досье Серого посредника: На мой взгляд пока что самым реальным лидером после Шепарда является Рэкс, который сплотил вокруг себя враждующие кланы кроганов и организовывает их. Да, есть недовольные этим, но он присекает любые попытки взбунтовать на корню. Вот это самый настоящий лидер.
  19. 2 балла
    Справедливости ради, Таличка наехала первой А вот в своем же квесте, например, Джейкоб в лучших традициях всех напарников сначала машет на отца пистолетом, но, в отличие от тех же Мордина, Миранды, Джек или Гарруса, моментально остывает сам. В то время как остальных удержать от эмоционального порыва выстрелить может только Шепард. Вот вам и "топором сплеча помахать".
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    По теме есть отличное видео в нём можно увидеть не все, но многие её роли. Уверен, будите удивлены, кого она только не озвучивала.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Блин, это так глупо, но я так смеюсь XDDD
  25. 2 балла
    Тэм Гринхилл - Дорога за Предел Я выношу с поля боя Тело светлой надежды , На моем плече мудрый ворон Держит склянку с живой водой. Мы конечно же все исправим, Будет даже лучше, чем прежде, Только мнится, смотрюсь я старше Лет на 200, когда седой. Не плачь, не смоют слезы кровь На белом мраморном полу, Ладони странников ветров Развеют стылую золу. Как семена степной травы, Что прорастают жаждой жить. Пусть крылья белые мертвы Держись, прошу тебя, держись! Как прежде небо высоко И цель по прежнему чиста, Я пронесу тебя легко Сквозь жар горящего моста. Назад теперь дороги нет - Предай ненужное земле, Вновь будет дом и станет свет, И кровь вина, и теплый хлеб. Закрой усталые глаза: Сон спрячет душу от беды. За нами вслед бредет гроза, Стирая прошлого следы. Я унесу тебя в мой дом, В страну серебряной травы, И сердце, раненное льдом, Вновь станет легким и живым.
  26. 2 балла
    Как всегда, trollface от Bioware. Интересная вещь. Напоминает серию Dawn of War II Лишь бы не повторилась история с Джейкобом. И ведь блин, говорящих Ханаров в ME2 не было ВООБЩЕ (реклама по громкоговителям не в счёт), не говоря уже о диалогах с ними. Лицемеры чертовы. Очень приятная новость. Мир состоит из слоупоков, так что, удивляться нечему.
  27. 2 балла
    Почему-то все мои МГГ, хоть и делаются из разных лиц, похожи друг на дружку. Очередной Хоук. Сафир его имя. Мой любимец, надо сказать. Повелитель огня и льда, замечательный целитель и не менее замечательный... маг крови 0_0 Ладно, спишем на трудное детство. В действии: Есть новый Хоук, но, как ни странно, ничего подходящего нету показать. Так что, просто красивый скрин с его участием:
  28. 1 балл
    В интервью Reuters финансовый директор Electronic Arts Эрик Браун озвучил цифры рекордного предзаказа на Star Wars: The Old Republic, заявив: «Мы перешли планку в 200 000 предзаказов за первые пять или шесть дней. Это значительно больше, чем любой другой наш тайтл собирал за первую неделю».
  29. 1 балл
    Мейс Ну он как бы намекает что вы союзники уже.
  30. 1 балл
    Уважаемый, как это вы во время кат сцены отыгрываете? Одному мне кажется это нелепицей?
  31. 1 балл
    Спам у Хоука от Андерса.
  32. 1 балл
    Для начала выложу что попроще,эти диалоги я думаю все видели и вариантов ответов тут не очень много. Если найдете ошибки - в ЛС плиз Условные обозначения * - любая цифра. // - в таких скобках мои комментарии Для того чтобы не путаться в дереве диалогов, откройте все спойлеры
  33. 1 балл
    Сегодня праздник у девчат...
  34. 1 балл
    А что это за левый скрин из КОТОРА? Там такого не было.
  35. 1 балл
    Протеанин спасся с колонии на Марсе, прилетел на Землю, захотелось секса, а тут под руку мартышки попались, вот тебе и Гомосапиенс :D
  36. 1 балл
    на геймкритикс или как её там оценка колебалась 68-70 долгое время по началу,как щас уже не знаю. В общем,побегал я говнецо И дело даже не в том,что графика устарела,игра слеплена на быструю руку и тому подобное.Тут другое.Такое впечатление,что серию просто захотели взять и убить,но перед тэим заработать хоть немного.Это убожество,КУДА ДЕЛИ ЗАПАД БЛ!?
  37. 1 балл
    Хех.... я бы больше обрадовалась, если бы у Фенриса и Мерриль романтические отношения начались.... Да и смотрятся они эстетичнее вместе....
  38. 1 балл
    Ладно уж, поверю на слово.
  39. 1 балл
    Лелиана Морриган Мерриль Андерс Зевран
  40. 1 балл
    В самом прямом. Мьюзик. Я слышу мьюзик, когда читаю о неправом Андерсе и о попытках увернуться от неправоты как канона. И этот мьюзик сладок, как хор послушников в Лотеринге.
  41. 1 балл
    Интервью с Маком Уолтерсом о комиксе Invasion и разработке МЭ3.
  42. 1 балл
    А как можно добиться от ЕА хорошей озвучки, постами: -в топку вашу уг озвучку. -все равно норм не сделайте, а даже если и реально получилось норм, то многие по шаблону скажут фу какое уг -или постами, просто убивают: Кому нужна это русская озвучка все равно оригинал всегда лучше, Господи от таких постов хочется застрелиться. А если пользователи не ждут озвучки то её и соответственно не будут делать, и за за этого страдают другие. Вот если бы люди грамотно критиковали русскую озвучку дао, а не тем что она уг и тд, а то что накосячил звукорежиссер, когда актеры были не виноваты. Мне кажется чересчур много эгоистов тут собралось.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Эпидемия-Черный Маг. Он с детства был слаб, он познал унижения Изгой в этом мире искал силы суть, И в книгах волшебных, найдя утешение, Ступил на извилистый магии путь. Он не просил, не просил помочь - Он видел свет, он знал ответ. Он не хотел, не хотел, но ночь В его душе оставит след! Ты Черный Маг - ты обречен, Такая плата, таков закон! И вот он хозяин своих заклинаний И солнечный день обратить может в ночь, Но время пришло, и нет больше желаний И магия больше не в силах помочь. Он не просил, не просил помочь - Он видел свет, он знал ответ. Он не хотел, не хотел, но ночь В его душе оставит след! Ты Черный Маг - ты обречен, Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. Велика цена, Ведь знание - это Власть, Кто взлетел наверх, Может низко пасть. Надо собрать Волю в кулак, К свету лицом встав, сделать шаг, Ну а пока ты Черный Маг! В магическом пламени книги сгорают, Душа чародея пылает в огне - Ведь с магией вместе он сам умирает, Но новую жизнь он найдет в Новом Дне! Он не просил, не просил помочь - Он видел свет, он знал ответ. Он не хотел, не хотел, но ночь В его душе оставит след! Ты Черный Маг - ты обречен, Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. Велика цена, Ведь знание - это Власть, Кто взлетел наверх, Может низко пасть. Надо собрать Волю в кулак, К свету лицом встав, сделать шаг, Ну а пока ты Черный Маг!
  45. 1 балл
    Передаю ответ: 1)Внезапно но все фехтование это по сути два приема блок и атака, другое дело что вариаций на тему блок и атака over 9000. А потому опытный фехтовальшик будет работать с сериями ударов, подбирая удары так что противник в итоге попадет в ситуацию когда время необходимое для перевода меча в положение позволяющее блокировать удар окажется большим чем время нужное для нанесения блокируемого удара. А теперь вспомним серии ударов из второго ведьмака а так же влияние которое на них оказывает раскачка ветки фехтования. И в чем же блок нереалистичен? Тем что он блокирует? или тем что перевод меча в блокирующею позицию, А требует достаточно серьезных физических затрат(чистая физика, инерция же!!!)Б прерывает серию ударов. Разумеется разница между фехтованием и знаками настолько незначительна что их можно ставить в одну категорию. <SMILE>id=420 alt=':Лопну от смеха:'</SMILE> Кувырок вполне реалистичен. Кувырок один из способов быстро сменить дистанцию между собой и противником, может он не исполняет своей роли? Ну разумеется, отсутствие кичливой анимации "как в DA 2" делает боевку однообразной и скучной ... "Внезапно" но, анимации боя Геральта и NPС имеют крайне значительные и заметные(по крайней мере для тех кто имеет представление о том где искать) различия, просто посмотрите как возвращают оружие в "исходное" положение сам Геральт и NPC. "Внезапно" но, если вы используя даваемый боевкой ведьмака контроль над персонажем способны использовать лишь эту тактику это ну никак не говорит о том что иных тактик не существует. Разумеется респ врагов за спинами персонажей крайне способствует тактичности боевки, в честности использованию связки лекарь танк ... Именно во время боя ибо "кувырок один из способов быстро сменить дистанцию между собой и противником" 2) Разумеется разница между понятиями ролевая система и анимация персонажей настолько незначительна что ее можно не принимать во внимание ... 3) "Внезапно". Учитывая разницу между DAO и DA 2 несомую изменениями 60% игроков выбирая DAO тем самым говорят о том что изменения (хотя более приемлем термин мутации) которым подвергся DA 2 во время разработки снизили качество игры. Итог 60% игроков недовольны тем во что превратился DA 2. От себя: Товарищи плюсующие, поимейте же совесть наконец! Эти посты не я пишу, поэтому коль скоро вам так нравится высказанная в них точка зрения, то будьте добры менять карму не мне, а их настоящему автору!
  46. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Посвящение Каэр Морхену Кто измерит мой путь? Кто изменит мой рок, Что начертан мне древним холодным мечом? Я блуждаю всю жизнь в лабиринте дорог И ношу смерть за правым плечом. Каждый день - новый бой, каждый день - старый страх, И с тропинки судьбы не свернуть. Но я вернусь домой, в старый замок в горах, Когда будет окончен мой путь. Не обманешь судьбу и не купишь любовь Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. И холодная сталь ляжет под ноги вновь Равновесием зла и добра. Пусть сгорает судьба в ритуальных кострах, Пусть у мира меняется суть. Но я вернусь домой, в старый замок в горах, Когда будет закончен мой путь. Не за знамя и герб, не за список побед, Не поймешь, где - искусство, а где - ремесло. Семь шагов через страх, семь шагов через бред, Коль остался в живых - повезло. И когда надоест мне со смертью играть, Жизнь отпустит меня отдохнуть. И я вернусь домой, в старый замок в горах, Когда будет окончен мой путь.
  47. 1 балл
    Кардинально не согласен.Динамичность боя определяется не скоростью анимаций а как раз скорость слёта ХП,когда воин добравшийся до мага может зарубить его одним ударом волей неволей придётся остерегаться и думать.Но проблема в другом-ирреалистичность в DA2 поганейшим образом сказывается на атмосфере. И какова тут причинно следственная связь?Хп и способности должны в основной массе совпадать у пати и врагов,лишь уникальные враги должны отличаться.Вся проблема первой игры в отвратительном искуственном интелекте.Во второй части вместо исправления этого недостатка пошли более простым путём,результат известен...
  48. 1 балл
    Из собственного опыта, если в ситуации, когда кто-то действует вам на нервы, вы говорите (думаете): где мой большой двуручный меч?! Когда вам предстоит принять важное решение или возникает важное событие в вашей жизни, вы думаете, что неплохо было бы сохраниться, ну так, на всякий случай.
  49. 1 балл
    Давно хотел сделать гайд по местам разговора с сопартийцами, вроде такого еще нигде не было. Из-за несметного количества скриншотов пост пришлось разделить на две части. Надеюсь это будет кому-нибудь полезным. Иллиум Тучанка Продолжение Цитадель Омега
  50. 1 балл
    Какая интересная личность. Пока нравится, и история интересная. Думаю с ним разработчики роман устроят!
×
×
  • Создать...