Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2011 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Если вы делаете продолжение игры у которой миллионы фанатов,делайте его на совесть. Dragon age Origins лучше,не потому что я так хочу,просто так и есть.А вот почему...
  2. 4 балла
    Актриса Дженнифер Хейл должна быть хорошо известна любому настоящему поклоннику игр BioWare, ведь именно она подарила свой голос харизматичной Бастиле Шан из Knights of the Old Republic и, конечно же, голосом Дженнифер говорит женский вариант Шепард во всех трех играх серии Mass Effect. Интервью с «голосом» Шепарда-мужчины уже достаточно давно было опубликовано на нашем сайте, теперь пришла пора восстановить справедливость и добавить интервью и с «голосом» Шепард-женщины. Читайте по ссылке ниже перевод интервью портала RockPaperShotgun.com с Дженнифер Хейл, в котором актриса рассказывает о своей карьере в индустрии озвучения, ролях в играх и мульт-сериалах и размышляет о проблемах известности и о том, кто из FemShep достоин занять место на обложке Mass Effect 3. Интервью с Дженнифер Хейл
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Передаю ответ: 1)Еще раз о очевидном, если вы способны использовать лишь эту тактику это ну никак не говорит о отсутствии других. Опять же о очевидном, для того что иметь возможность использовать перекат нужна очень хорошая каординация тела в целом. А теперь о менее очевидном большинство ролевиков не могут пользоваться в бою даже таким казалось бы простым приемом как поворот вокруг своей оси(что связанно с неспособностью набрать нужную скорость вращения), а все из за неспособности правильно работать ногами(тут все и так ясно) и/или руками(да да представьте на повороты в влияют и движение рук, через влияние наиболее удаленной точки вращающегося объекта от оси вращения на скорость поворота, что создает необходимость особого вращения кистью в начале поворота с целью максимально снизить удаление кончика клинка от оси вращения во время поворота с последующим переводом в удар). Ну разумеется между воином с мечем и двадцати метровым монстром нет никакой разницы... :- 2)А вам не кажется что задача танка держать удар и огрызаться когда есть такая возможность? исходя из это подобная анимация будет выглядеть так, защита щитом 95% времени и резкие единичные контр удары(в том числе и щитом) в оставшиеся. Для того что бы игра за подобно персонажа была интересной нужно создать в рамках разделов владения подходящим оружием(мечи и одноручные топоры) отдельные ветки которые расширяют возможности использования контр ударов а главное отключаемые индикаторы указывающие наиболее приемлемый в данный момент прием и раздел владения щитом, а так же ветка навыков посвященная ношению тяжелых доспехов. В итоге реалистичность и играбельность как в плане РПГ системы так и анимации "внезапно" не становятся друг другу врагами. Однако как я и говорил изначально данная работа достаточна сложна а потому ее будут делать лишь заинтересованные в своей игре люди, к каковым создателей DA 2 отнести никак нельзя. 3)Разумеется в DA 2 анимация боя красива. Если лично вам нравится это недоразумение это ну никак не делает эту анимацию красивой. Анимация боя второго ведьмака гораздо красивее, реалистичнее и разнообразнее.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Ощущение, что вы идеализируете Мири по своим представлениям и загнабливаете Гарруса. Мири была рада, что ГГ не дал/а ей прикончить предателя. Там целый соплежуйский диалог на эту тему. А командир Гаррус не плохой. Был бы плохим - помирал бы при командовании отрядом на суицидке, либо, что вероятнее доказывало его несостоятельность как командира, - помирал бы кто-то из группы.
  7. 3 балла
    Не факт. Какие там взаимоотношения и прения в его отряде были, к сожалению, не известно. Может шли за ним, может ради него, может ради идеи или вообще преследуя личные мотивы. В команде ГГ тоже не у всех одинаковые мотивы. Почему Гаррус не грызётся с Шеп? Всё-таки он турианец, хоть и неправильный. У них жёсткая иерархия. Если уж Гаррус добровольно признал чьё-то лидерство над собой, то оспаривать право командира на командование не станет. Это было бы не прото глупо, а вообще верх кретинизма. Гаррус не настолько уж дуб.
  8. 3 балла
    Дабы не было голословщины,попробую ещё раз отписать своё субъективное (а патамушта объективных не бывает ) мнение, которое сформировалось после двух прохождений ДА2 и нового окунания в ДАО. Что мне не понравилось в ДА2: 1) Боёвка. Да раньше писал её в плюсы, но это потому, что позабыл об оной в ДАО. Если взять боёвку ДАО, немножко (именно немножко) ускорить и, возможно, добавить межклассовые комбинации из ДА2... Тогда эта боёвка будет смотреться и играться в разы сочней, брутальней и интересней чем боёвка в ДА2. 2) Стилистика. Уклон в комиксово-мультяшную сторону не пошёл вселенной на пользу, хоть я и люблю мульты/комиксы/аниме. 3) Диалоги. Что бы не говорили, а выбора реплик в диалогах почти нет. Не всегда, но в большей части диалогов мы выбираем не реплику, а её эмоциональный окрас. 4) Копипаст. Ну тут уже столько говорилось об этом ,что пояснять смысла нет. 5) Упрощение развития. То бишь деревья скиллов,спциализаций, сила/ловкость и тд., отсутствие навыков диалога, ловушек и прочего. 6) Маразм общения со спутниками. Спрашивается если Мерилл живёт со мной, то какого я должен бежать к ней в старый дом в эльфинаже что бы поговорить? 7) Редизайн ПТ. В ДАО это действительно твари, жутковатые и мерзкие. Веришь что их коснулась скверна. В ДА2 же это не пойми что. Отсутствие возможности экипировки спутников. Ох как не хватает. 9) Повальные бивариации. Хорошо хоть со спутниками можно эту тему обойти (ну кроме Андерса), но то что в борделе из четырёх шлюх три мужика... 10) Отсутствие мирных квестов. Хоук мясник блин. 11) Квести "найди-принеси". Такие маразматичные комментарии попадаются. Ну пожалуй и всё. Есть, конечно вещи которые понравились: 1) Редизайн Кунари. Им бы ещё полный доспех и мечи вместо копий... 2) Спутники. Все довольно интересные. Но любимчики однозначно Варрик и Авелин. Хотя вот Изя вызывает лёгкое отторжение. 3) Система подачи сюжета. То что игра это рассказ Варрика доставило. 4) Джудайский меч Мередит. Его "вжжж" хорошо так подняло настроение. Да и вообще битва с оной довольно симпатично смотрелась, оживающие статуи доставили. Иииии, собственно, всё. Как-то так.
  9. 3 балла
    Классные рисунки у всех!!!))) Из меня художник, прямо скажем, никакой... Могу лишь свои видео показать... Dragon Age Origins Dragon Age 2 Пройду "Наследие" до конца, сделаю еще один трейлер по Dragon Age 2 с моей Хоук))
  10. 3 балла
    Передаю ответ: Второй ведьмак представлен лишь как пример того что реалистичная анимация (какая анимация в DA 2 мы знаем)как имнимум не имеет отрицательного влияния на играбельность и зрелищность. Потому желание повысить игрбельность и зрелищность не может быть основанием и оправданием к созданию анимации в анимешной стиле. А именно желанием повысить играбельность боя в сравнении с DAO(чего как известно BW так и не достигли) мой оппонент оправдывает появление анимешной анимации в DA 2.
  11. 2 балла
    Разработчики Star Wars: The Old Republic представили еще одно видеопрохождение из грядущей ММО – республиканской миссии на борту транспорта «Эсселес», атакованного силами Империи. «Эсселес», перевозящий одних из первых лиц Галактического Сената, подвергся нападению беспринципного Гранд Моффа Килрана. Эту миссию игроки смогут взять после прохождения своего стартового мира, приблизительно на 9-м уровне. Star Wars: The Old Republic — Миссия на «Эсселесе» с комментариями разработчиков
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Хоук и Андерс осторожно М+М!
  14. 2 балла
    Надеюсь этой работы ты не видела В нашей теме сбываются мечты
  15. 2 балла
    Условные обозначения (повторюсь) * - любая цифра. // - в таких скобках мои комментарии Для того чтобы не путаться в дереве диалогов, откройте все спойлеры Диалог более путанный, следите за нумерацией и метками.
  16. 2 балла
    Гаррус и Рекс Азари Джек и Тали ФемШеп и Джокер Команда Надеюсь, что без повторов :D
  17. 2 балла
    Ninelle Праздник у девчат. люблю такие девчачьи посиделки Резчица Каллен - ШИКАРНЫЙ! Прямо радуешь Я влюбилась в эту п-р-о-д-о-л-ж-и-т-е-л-ь-н-у-ю красоту мужиского тела. LayLi Respect за Авеллин! Только какой это знак зодиака у ней на доспехах, не пойму(первый арт)? А Андерс, девушки, со всеми ХОРОШ! И с М и с Ж. И только поспорьте со мной
  18. 2 балла
    Заид реальный лидер? О_о Судя по написанному вами ранее: Он такой же никчемный лидер как и Гаррус: также был идеализирован, также вспыльчив, также хреновый командир, также не смог вычислить предателя, за что и поплатился пулей в башку и просрал организацию, созданную им же. Гаррус? Ну облажался раз, с кем не бывает? Если так посудить то и Шепард - Акузник тоже хреновый лидер. Вообще Гаррусу мешает раскрыть свои лидерские способности привязанность к Шепарду как говорится в досье Серого посредника: На мой взгляд пока что самым реальным лидером после Шепарда является Рэкс, который сплотил вокруг себя враждующие кланы кроганов и организовывает их. Да, есть недовольные этим, но он присекает любые попытки взбунтовать на корню. Вот это самый настоящий лидер.
  19. 2 балла
    Справедливости ради, Таличка наехала первой А вот в своем же квесте, например, Джейкоб в лучших традициях всех напарников сначала машет на отца пистолетом, но, в отличие от тех же Мордина, Миранды, Джек или Гарруса, моментально остывает сам. В то время как остальных удержать от эмоционального порыва выстрелить может только Шепард. Вот вам и "топором сплеча помахать".
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    По теме есть отличное видео в нём можно увидеть не все, но многие её роли. Уверен, будите удивлены, кого она только не озвучивала.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Блин, это так глупо, но я так смеюсь XDDD
  25. 2 балла
    Тэм Гринхилл - Дорога за Предел Я выношу с поля боя Тело светлой надежды , На моем плече мудрый ворон Держит склянку с живой водой. Мы конечно же все исправим, Будет даже лучше, чем прежде, Только мнится, смотрюсь я старше Лет на 200, когда седой. Не плачь, не смоют слезы кровь На белом мраморном полу, Ладони странников ветров Развеют стылую золу. Как семена степной травы, Что прорастают жаждой жить. Пусть крылья белые мертвы Держись, прошу тебя, держись! Как прежде небо высоко И цель по прежнему чиста, Я пронесу тебя легко Сквозь жар горящего моста. Назад теперь дороги нет - Предай ненужное земле, Вновь будет дом и станет свет, И кровь вина, и теплый хлеб. Закрой усталые глаза: Сон спрячет душу от беды. За нами вслед бредет гроза, Стирая прошлого следы. Я унесу тебя в мой дом, В страну серебряной травы, И сердце, раненное льдом, Вновь станет легким и живым.
  26. 2 балла
    Как всегда, trollface от Bioware. Интересная вещь. Напоминает серию Dawn of War II Лишь бы не повторилась история с Джейкобом. И ведь блин, говорящих Ханаров в ME2 не было ВООБЩЕ (реклама по громкоговителям не в счёт), не говоря уже о диалогах с ними. Лицемеры чертовы. Очень приятная новость. Мир состоит из слоупоков, так что, удивляться нечему.
  27. 2 балла
    Почему-то все мои МГГ, хоть и делаются из разных лиц, похожи друг на дружку. Очередной Хоук. Сафир его имя. Мой любимец, надо сказать. Повелитель огня и льда, замечательный целитель и не менее замечательный... маг крови 0_0 Ладно, спишем на трудное детство. В действии: Есть новый Хоук, но, как ни странно, ничего подходящего нету показать. Так что, просто красивый скрин с его участием:
  28. 1 балл
    Лучшая игра месяца По мнению BRC Лучшая игра месяца по мнению BRC (архив) Сентябрь
  29. 1 балл
    Смотрите. За храмовников, я читала, он идет только на Соперничестве. Под "дружбой" в моем посте подразумевался ролик за тех же храмовников, где у ГГ нет с ним романа.
  30. 1 балл
    Вас послушать, так настоящий лидер не может облажаться в принципе. Если так судить, то никто не лидер. Шепард вон вообще умудрился помереть и корабль просрать. Ну и что что он никогда не слышал о коллекционерах и Нормандия не имела шансов в этом противостоянии. Раз не справился, значит не лидер. Да и Рекс тоже облажался. Убил отца и улетел, оставив власть над кланом брату. И никто, что характерно, за ним в изгнание не последовал. Значит не лидер? А потом на Вермаере его не то что от мести можно отговорить, а вовсе отказаться от лекарства для своего народа. Раз склонился перед авторитетом Шепарда, значит уже не лидер? И, к слову, с Шепардом Рекс как раз неплохо уживается.) Что понятно, ведь из них же никакие лидеры.) Настоящие лидеры всегда должны грызться между собой, особенно перед важной миссией
  31. 1 балл
    Inadzuma Да просто тут именно фанатам DA2 дан зеленый свет, даже когда инакомыслящих они называют "хейтерами" им ничего не станется. Я просил модератора почистить сообщения, содержащие это слово(оно мне не нравится активно), но воз и ныне там. Раз я хейтер и должен это нормально воспринимать, то пусть те кто хвалят DA2 будут фанатами, все честно. И не будем дуться друг на друга, у всех свое мнение. Мнение большинства и свое, касаемо DA2, я выражаю словом "фейл". А если конкретно по теме Dragon Age vs. Dragon Age II то вот. 1) Боевка в DA2 мультяшно-анимешная(прыжки в поднебесье с двуручем и т.п.) все мельтешит перед глазами, а потому мне активно не нравится. В DAO она тоже не айс, но не вызывает отторжения по крайней мере у меня; 2) История бомжа беженца, случайно натворившего дел, далеко не всем интересна в отличие от истории героя страны, борца с мором; 3) Мутировавшие эльфы(по-другому не скажешь), к которым я испытывал глубокую симпатию в DAO, повергли меня в шок, я даже сначала подумал, что это новая раса какая-то, которой детей пугают. Кунари вот неплохи за это + DA2, но они не вяжутся с обликом Стэна из DAO, а это не гуд; 4) Возня(резня) в пределах одного города просто угнетает, хочется путешествий как в DAO! Однообразные локации просто убили в DA2!; 5) Инвентарь стал такой куцый, серый, что смотреть противно. Где описание легендарного оружия и доспехов, которое было в DAO?; 6) Почему мне нельзя почесать языком с сопартийцами в любое время?! Мне этого ОЧЕНЬ не хватает; 7) Что за прекрасные жители Кирквола! Да-да, я про тех плохо раскрашенных остроухих манекенов на улицах. Это же истерический хохот вызывает, игра 2011 года, а графика хуже чем в GTA SA :blink: ; 8 История первой части практически не упоминается в DA2, в отличие от того же ME, где легко и просто портировать старика Шепарда с его харизмой(куда бородатому Хоуку до него); 9) Бесконечные толпы тупых мобов, с которыми нельзя ни договориться, ни запугать, нужно обязательно выпустить кишки и размазать по стенам города. Это бред!; 10) Каким образом бородатый беженец может знать все секреты магии? В смысле Хоуку доступны практически все специализации изначально. Мои маги в DAO сначала обучались в Башне магов, потом у Морриган, заключали сделку с демоном и так далее. Это было логично и интересно. Хоук где всему обучился подскажете? Продолжать данный список можно долго, но это крайне утомительно и энтузиазма не вызывает, потому увольте.
  32. 1 балл
    Разве? Ну тогда моя ошибка Но тем не менее, к Наследию вы придираетесь.
  33. 1 балл
    После двукратного прохождения Тейн оставил сильные впечатления, но всё больше в негативном ключе. В его внешности не понравилось цветовое решение - жёлто-зелёный в сочетании с мясо-красным больно режет по глазам (к слову, гамма сына не вызывает отторжения). Мешок-резонатор походит на оголённые мышцы и этот вспученный по бокам головы капюшон очень хотелось опустить, чтобы хоть на щеках "мясо" прикрыть. Одёжка какая-то слишком уж пижонистая, функционально неоправданная. Но больше всего побесила инфантильная философия персонажа: "я - не я, и хата не моя". Вообще мне видится идеологическая неувязка - Тейн уже некоторое время занимается именно тем, что на заказ устраняет именно "плохих" людей. Тех, кто заслуживает, с его точки зрения, смерти. Потом Шеп нарушает его духовный сон и возвращает в объединённое состояние, после чего Тейн идёт отстреливать налево-направо существ, поднявших бластер на ГГ. Но ведь среди них, наверняка полно тех, кому приходится сражаться с Шеп по роду службы. Наймиты-охранники, к примеру, которые прост честно отрабатывают свои деньги. Вероятно у них есть дети, семьи, да и вообще люди не плохие, при других обстоятельствах может и выпивкой бы угостили. Кроме того, ИМХО, использовать ассасина в качестве мясорубки против роты солдат - мелко. Как палить из гранатомёта по мухам. Я б поняла, если бы его можно было направлять устранить втихую какую-то сложную цель, вроде офицера Синих Светил. А так...
  34. 1 балл
    Эта книга называется "Mass Effect" (первая часть серии). Снабжена красочными иллюстрациями и не выпускается в бумажном варианте. А в конце книги они даже пользуются каналом и вылетают из этой статуи ретранслятора. Хотя каким образом они проретранслировались в герметично закрытое помещение - непонятно. Масс-поле от ретранслятора позволяет проходить сквозь предметы? Или протеане таки изобрели телепортацию?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Две записи из кодекса по этому поводу. В частности, точные даты. Первый Мор закончился в 992 по тевинтерскому. Поход Андрасте начался в 1020. http://dragonage.wikia.com/wiki/Ages
  37. 1 балл
    Зайди C:\Windows\System32\drivers\etc. Открой блокнотом файл hosts и поудаляй все записи, где есть упоминание EA. Все будет работать.
  38. 1 балл
    Лиара: Просто красивый арт: Шепард и Эшли
  39. 1 балл
    Мне очень нравится мой Хоук. Чем-то напоминает Мэтта Смита. Ну, и дальше. Должен сказать, что мимику отлично сделали в игре. Похож на подростка) Взгляд великолепный Ухмылка Харрисона Форда) Свирепствовать умеем. Пардон, маленькое фото(Но забавное) Нюхаем дерьмо, как говаривал Джо) А тут и вовсе комментарий излишен) Равно как и тут)
  40. 1 балл
    Не забывайте, что каждый отыгрывает своего собственного Шепарда. и у некоторых лидеров вся команда сливается А теперь о баранах. Я все же считаю, что у Джейкоба достаточно итересное прошлое, просто им, в силу характера, не приподносится как нечто, от чего нужно ахать и охать, хотя героизма там достаточно. Да и смешно было бы рассказывать о собственной супер-силе Шепарду - спасителю Цитадели, как минимум (у каждого же свое прошлое и прохождение первой части). Эта объективность в оценке собственной значимости у Джейкоба, несомненно, подкупает.
  41. 1 балл
    Отлично исполненная на гитаре главная музыкальная тема Морровинда Morrowind - Guitar theme.mp3 Morrowind - Guitar theme.mp3
  42. 1 балл
    Здравствуйте, господа и дамы. ДА 2 был пройден, перепройден и оставил скорее отрицательное впечатление. Мне понравились: Но минусов конечно больше. Меня разочаровали: Я ничего не буду писать про одинаковые локации, бесконечных противников, повальную бисексуальность сопартийцев, зачем-то растянутое на 7 лет повествование и концовку где необходимо выпилить всех - об этом уже писали до меня и не раз. Вывод - игра не "провал года", нет, но она совершенно не соответствует рекламе и ожиданиям.
  43. 1 балл
    Это последнее, что видят бандиты в темных переулках Х) Прототип из истории про Эсмеральду.
  44. 1 балл
    Тэм Гринхилл - По дороге в рассвет По дороге в рассвет, по росистой тропе Ухожу я, забыв своё прежнее имя, Старых песен моих мне уже не допеть Те, что снова родятся, те будут другими. Струн железо касание рук сохранит Пусть рассыпятся нотами прежние песни. Но, забвенье разбив, вновь струна зазвенит Из сгоревших страниц снова память воскреснет. И сплетутся в узоре волшебно-простом Снежный вихрь и с неба упавшие звёзды, Нить тропинки, ведущей в незапертый дом И тепло очага зимней ночью морозной. На губах пряный вкус золотого вина И печальный напев, потревоживший струны, Оборвётся аккорд, и падёт тишина И ложатся на лист тонким кружевом руны. Там трава серебром словно иней блестит, Рвутся в синее небо высокие горы Ветер в кронах могучих листвой шелестит Бьётся в серые скалы холодное море. Этой ночью опять мне никак не уснуть Сердце тянет в края, где ни разу я не был В даль тропинка бежит, измеряя мой путь, И сияет Звезда в чёрном бархатном небе.
  45. 1 балл
    Мне интересно почему все так хотят увидеть детей в МЕ.В каждой второй игре дети есть,но на это никто не обращает внимания,а в МЕ дети появились и все рады до усрачки.
  46. 1 балл
    Сделал небольшой пинап с мисс Лоусон.
  47. 1 балл
    Церберовские новости не оживились, это перевод оживился.
  48. 1 балл
    UFO(роботы есть, но не сразу),mechcommander( игра старая, но очень, очень хорошая, к тому же в 2012 должно выйти ее продолжение)), и конечно космические рейнджеры 2!
  49. 1 балл
    Вот не помню ни одного случая, где Карвер бы говорил, что он не любит магов. Даже Андерсу прямо заявил, что не любит его, не потому что тот маг, а потому что слишком много треплется на эту тему. Храмовников он не любит, а не магов, судя по ряду реплик в начале первого акта. Даже когда передаешь ему письма, так и говорит: разве все храмовники, которых мы встречали раньше, не были фанатичными паршивцами? А то, что он завидует... Если бы два моих брата/сестры швырялись файрболлами, пока я бегаю с игрушечным мечом, я бы тоже завидовала. Даже с учетом опасности, исходящей от демонов, и тому подобного.
  50. 1 балл
    О, большое спасибо за субтитры! Видео интересное, много новых деталей, так и хочется ждать марта в ожидании ДА2!
×
×
  • Создать...