Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2011 в Сообщения

  1. 11 баллов
  2. 9 баллов
    И снова "Балаганчик". Или поединок?
  3. 6 баллов
    Адам Дженсен. 183/74, 23.02.1986 Без в/п и м/п. Ж/п обеспечен. Примечание: Единственная слабость Адама - еда. Точнее – не еда как таковая, да и гурманом он особым не является, но…
  4. 3 балла
    Недавно японская фирма Kotobukiya, занимающаяся производством игрушек, представила публике прототип статуэтки Лиары Т’Сони, нашей верной спутницы из Mass Effect и помощницы из Mass Effect 2, выполненной в стиле бисёдзё, то есть в образе симпатичной старшеклассницы, что недалеко от истины, ведь по меркам азари Лиара – сущий ребенок. Данная статуэтка явно призвана передать яркий характер и подчеркнуть незаурядные достоинства героини. Вам понравилось такое видение мисс Т’Сони? Или вы до глубины души возмущены надругательством над святым образом? BioWare приглашает всех поделиться мнением по поводу такой интерпретации Лиары на своей странице в Facebook, где они разместили следующее объявление: Расскажите нам, что вы думаете о бисёдзё-статуэтке Лиары в исполнении Kotobukiya! Ваши отзывы помогут довести до ума это прекрасный прототип! Следите за объявлениями о начале приема предзаказов. Одной только Лиарой дело наверняка не ограничится, и в скором времени можно ожидать появления статуэток других персонажей вселенной Mass Effect. Какой стиль изберет для них японский производитель, пока остается загадкой.
  5. 3 балла
    Абсолютно не нравится. Выглядит ужасно, безвкусно, пошло. На Лиару почти не похожа. Японцы еретики! На костёр их за, то, что покусились на святое!
  6. 3 балла
    Может, кому-то будет удобнее не видео, а схема для загадки с цветами.
  7. 2 балла
    Какое-то странное изображение выше. Наверное, уже было в теме, но литография обновлённой Нормандии из Коллекционки
  8. 2 балла
    Как жаль что не дадут играя своим СС прирезать Хоука - это так несправедливо! Представляю это так. А теперь сюжет 3-й части. Это конечно шутка, но кто знает ....
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Хотелось бы моими любыми генаси,но помоему их там нету... Увидела:Люди(кудаж без них...)Дворф(Такие смешные боченки стали) Темный эльф,Крысолюди О-о (может быть дадут поиграть)Тифлинг(рога крутые у того некроманта да и хвост сразу есть,а сам выглядит как дракон ^^)помоему золотые эльфы были(эльфы но со смуглйо кожей,может дикие?
  13. 2 балла
    Это так,у японцев что не арт или фан статуэта то глаза на пол лица и большие сиськи
  14. 2 балла
    Складывается ощущение, что у японии массовый недотрах Если грубо, или кого-то задело, прошу модераторов удалить пост
  15. 2 балла
    Японцы... Такое ощущение, что у них на уме только девочки 13 лет с сиськами 4го размера. И вообще, от Лиары там только одежда.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Никакой это не святой образ. Сегодня сделали симпатичную фигурку в стиле аниме, завтра блин в абстрактном сделают, что такого.
  19. 2 балла
    Проголосовала за DA2. Теперь думаю зачем... И первая, и вторая части мне нравятся одинаково
  20. 2 балла
    Юки Ксианг 22 года. Шанхай
  21. 2 балла
    Если бы я был этим Цезарем, я бы ничего не говорил собратьям. Я же умный! Я бы лучше побрился и стал президентом США!!!
  22. 1 балл
    Не стесняемся, отписываемся и делимся детскими и взрослыми воспоминаниями.
  23. 1 балл
    В данном DevTracker'е Стивен Рейд, менеджер сообщества, отвечает на вопросы о европейском закрытом бета тесте и размере клиента игры. Обо всем этом читайте, как всегда, под катом. Стивен Рейд отвечает в тему: «EU Тестирование - нам нужны подробности! *UPDATED*»: Пока я еще не достиг той скорости, чтобы отвечать на каждый пост в этой теме, однако я хочу прояснить один популярный пункт – размер клиента. Так как я сам экс-европейский житель, то я понимаю, что скорость интернета очень различается в разных частях Европы, и в некоторых случаях она ошеломляюще быстра. И хоть некоторые из вас могут скачать 27 Гб «без проблем», у других они, наверняка, будут. Пожалуйста, запомните это, когда будете обсуждать скорость скачивания. Я также хотел бы повторно заявить, что мы стараемся изо всех сил поддерживать связь и сообщать о том, что происходит в процессе тестирования. Тестирование игры – это живой, непредсказуемый процесс, который может врезаться в придорожное заграждение. На прошлой неделе мы сразу врезались несколько раз, включая проблемы с системой раздачи приглашений на бету, которая создала проблемы для Game Testing Weekend. Все это возымело отбрасывающий эффект, что в свою очередь заставило принять это решение сегодня (задержка выдачи инвайтов – прим. перев.) Эта задержка приведет нас к более лучшему и яркому опыту для тех, кто был приглашен протестировать игру (вне зависимости от того, где они живут), и к более лучшей, активной связи тестеров с командой разработчиков. Все это приведет к более лучшему по качеству продукта при запуске. В конце концов, это и есть то, к чему мы всегда стремились. Стивен Рейд отвечает в тему: «EU Тестирование - нам нужны подробности! *UPDATED*»: Доброго вечера (для тех из вас, кто живет в Европе). Мы понимаем общую раздражительность в этой теме, но, к несчастью, мы сейчас застряли между молотом и наковальней, без какого-либо реалистичного сценария, где мы бы смогли угодить всем. Но сейчас я постараюсь сделать это и разъясню несколько вещей, основанных на некоторых вопросах и предположений. Jestahr писал(а): «Хмм, я уверен, что слышал о французской и немецкой версиях игры. Более того, я глубоко убежден в этом. Несмотря на это, я не могу сказать, что удивлен насчет того, что приглашения на бету снова отложены. Было бы хорошо, если бы кто-нибудь из вас сообщил нам, что вы с трудом верите, что они вообще будут отправлены, все ведь опять стало смутно. В любом случае я благодарен за поддержку связи, даже если это не то, что я хотел бы услышать». Мы когда-то проводили тестирование с проживающими в Европе тестерами, но оно являлось частью исследования рынка, и некоторые из этих тестеров были французами и немцами. Вы, наверное, имеете ввиду именно это. Хочу добавить, что мы одно время имели старую версию клиента в которой – по ошибке – была возможность сменить язык на французский или немецкий, несколько видеороликов из игры этого клиента утекли в сеть. Этот клиент не был финальным, и локализация еще не была завершена. Внесу ясность: мы никогда не приглашали французских и немецких тестеров для тестирования немецкой или французской версии клиента, которая была готова к публичному тестированию. Мы не «прячем нарочно» французскую или немецкую версию клиента. Wild писал(а): «Худшая часть из всего этого – это то, что они тестируют и французскую, и немецкую версию клиента, поэтому остается только 1/3 под английское тестирование». Нет, это лишь предположение. Мы добавляем немецкую и французскую локализованную озвучку клиенту для тестирования, но английский язык будет также доступен. Мы не собираемся озвучивать пропорции приглашенных тестеров, относительно разных языков, а также не собираемся «склонять» европейское тестирование в пользу немцев или французов (или людей, говорящих на этих языках). Austentacious писал(а): «Исправлено: Я НАДЕЮСЬ, что они будут использовать локализованные билды и так же разделят серверы на разные языки. К тому же, если они с самого начала собирались пригласить 1500 европейских тестеров, то вместо 500 на каждый язык это будет 3 сервера с около 800 тестеров в каждом. Или это, или разделить размер Бета-тестирования, основываясь на пропорциях комьюнити вместо равного распределения чисел между языками. То есть: 80% говорящих на английском, 10% французов и 10% немцев, из этого выходит, что приглашения должны быть разосланы согласно пропорции 80/10/10, чтобы каждая группа обязательно имела такой же процент от коммьюнити в самой Бете». В какой-то степени это так и есть. И еще, это очень хорошая возможность поговорить о серверах, разделенных на разные языки – они являются ярлыками, которые информируют людей о том, на каком языке игроки говорят на этом сервере, но не настройками, которые переделывают ваш клиент. Это значит, что клиент работает на любом, каком вы захотите языке, вне зависимости от сервера, на котором вы играете. То есть это означает, что игроки, говорящие на разных языках, могут играть на одном и том же сервере, например, обозначенном US-English. Смысл в том, что вас не будут принуждать играть на определенном языке, но вас проинформируют о языке сервера, к которому вы присоединяетесь. До того как вы спросите – еще нет решения насчет того, должны ли быть еще сервера, отмеченные языками, которых нет среди наших трех официально поддерживаемых (английский/французский/немецкий). Тем не менее, я уверен что коммьюнити сами неофициально отметят определенные сервера. Simmons_j писал(а): «Это не то, что вы говорили весь уикенд или быстренько утром. Почему вы не сказали нам об этом на прошлой неделе? Ребят, серьезно, для вас не осталось никакой шотландской любви». Позор мне, так как моя семья шотландцы. =) Мы все еще обсуждали это на прошлой неделе и старались осуществить это до этого утра, когда мы приняли окончательное решение. Мы надеялись разослать приглашения на прошлой неделе, но проблемы с нашей системой сделали это невозможным, как и упоминал Крис. Мы не просто так без причины бросаем планы, ребят. Я еще просмотрю эту тему на наличие вопросов, на которые я бы мог ответить. Пока что постарайтесь не экстраполировать лишнего – просто прочитайте этот пост, пожалуйста. Спасибо.
  24. 1 балл
    Ни для кого не секрет, что Тали'Зора вас Нормандия нар Райя стала одним из самых популярных персонажей серии Mass Effect. Вечно скрывая лицо за маской, эта обаятельная кварианка не перестает поражать игроков обилием передаваемых эмоций. Конечно же, огромная доля успеха этого персонажа заключается в первоклассной озвучке. Портал TheGamingLiberty.com взял интервью у Эш Срока (ранее Лиз Срока), актрисы, подарившей Тали ее необычный говор. Как у Тали появился столь узнаваемый акцент? Чего нельзя делать во время озвучки игровых диалогов? Какие кошмары мучают Эш после многочасовых сессий в звукозаписывающей кабинке? Обо всем этом и не только в интервью по ссылке ниже: Mass Effect 2 – Интервью с Эш Срока
  25. 1 балл
    меня раздражают картинки из серии "Зеврана забыли выкупить из борделя"
  26. 1 балл
    Ой вэй, да кто придирается? :-$ Просто попадались мне формулировки с "подковыкой для даунов" вроде: "Чем обусловлены высокие темпы роста промышленности в странах полностью разрушенных Второй Мировой войной" или "Назовите стороны-победители Первой Мировой". Относительные ведь и пустые понятия, не может страна прекратившая своё существование победить в войне, как не может считаться "высоким темпом роста" рост с точки ноль. Так и здесь, ну откуда взяться лучшему (в плане повышения качества) игровому опыту с бета выходных если участники первой и второй недели - непересекающиеся множества. Какая это же придирка, просто ну очень смешная формулировка. Да и слово "политик" я использовал не как обманщик там или ещё чего, а как признание мастерства нарушать законы физики, производя осмысленный текст не могущий называться информацией.
  27. 1 балл
    но я узнал Богарта, это уже достижение
  28. 1 балл
    Наткнулся на несколько артов, кажись некоторых из них еще не было.
  29. 1 балл
    Vinor34 Потому что на нейтрале,чтобы он пришел помоему нужно выполнить квест с работорговцами,он придет с извенениями и там можно будет затащить в кроватку.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Шепарды бывают разные.. х3 Осторожно. Мне было страшно после этого арта.
  32. 1 балл
    Ну, к сиськам должно что-то прилепляться) Вот они что-то и прилепили...
  33. 1 балл
    Ну, ещё есть Conflict in Space, где куча новых юнитов. Для большего размаха. И ещё мод к этому моду (уж забыл, какой), где Eclipse. Жаль, для таких вундервафель карты маловаты.
  34. 1 балл
    [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1315218112' post='883564] Сравнивая ДАО и ДА2. В ДА2 было очень удобно что мабари можно было просто вызывать, а не брать как партийца, но с другой стороны в ДАО мой мабари 100 раз мне жизнь спасал придавливая нужного противника к земле и кромсая его довольно длительное время. Мне бы хотелось чтоб в ДА3, если нам дадут мабари (или, может, другую зверушку если ГГ будет не ферелденец), то чтоб его можно было так же вызывать как в ДА, но чтоб были скилы как в ДАО. Жирно? А почему нельзя брать от обоих игр лучшие идеи Хорошая идея. А ещё же был бронто из "Големов Амгаррака". Я, когда увидел его, подумал, что так будет с мабари в DA2. Но нет.
  35. 1 балл
    Абсолютно пофиг на всякие левые продукты, пока они не мешают основному франчайзу. Тем более пофиг на аниме и все с ним связанное.
  36. 1 балл
    Они нашли друг друга! Вечный двигатель - вот он!
  37. 1 балл
    В первых двух сезонах ( особенно в первом), есть пару серий довольно не плохий на мой взгляд ( но только пару серий ), но вот третий сезон... Третий сезон даже не глюк - это полный бред . Какае-то три идиота, непонятно откуда взявшись, которые непонятно почему считали себя "богами силы"... Заразиться темной стороной, оказывается можно через укус...:blink: Идиотизм про избранного - это вообще отдельный разговор... Вобщем, детский сад, а не СтарВарс.
  38. 1 балл
    Может вы не говорили о старых РПГ? Указав на второго ведьмака я продемонстрировал что обсуждаемый элемент старых жил жив и будет жить. За что я буду вполне оправданно пинать "творчество" этой студии на форуме посвященной этой студии из за убогого качества.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Меня просто тошнит от реализации конфликта магов против храмовников в ДА2.Чтобы спасти двоих магов, нужно перебить почти сотню их собратьев.При любом раскладе Мередит нужно убить(что хорошо конечно - прибить эту гадину), также как и Орсино(резко поглупевший в конце).А сама идея конфликта хороша, жаль что реализация подкачала. Самый ненавистный конфликт - Хоук против толп ряженных мобов.Ну как же это надоедает и убивает интерес к игре - это явный перебор, ведь всего должно быть в меру!
  41. 1 балл
    Изя может спакойно спать с Хоук, но война с кунари началась из-за нее в первую очередь.
  42. 1 балл
    Ковбой Варрик
  43. 1 балл
    А мне кажется, замысел режиссера - показать, что большинство нынешних люей не умнее обезьян, а их моральные ценности не выше, чем у животных.
  44. 1 балл
    Жанна Шварц Невысокое существо, скорее всего женского пола. Обожает желтый цвет и подсолнухи. Обязательный атрибут: зонт, прячущий лицо. Телосложение... круглое! Этакий желтый шарик с зонтиком. Причем в виртуальном мире выглядиит так же ужасно, как и в реальном. Дружелюбное создание, особой сообразительностью не отличается. Или делает вид, что не отличается...
  45. 1 балл
    Да все они способны! Я просто спорю, потому что у вас ЗЛОЙ кот на аватарке.
  46. 1 балл
    Мне одной кажется, что почти вся DA2 высосана из пальца? 1) Адские временные несоответствия. 2) Непонятный элювиан Мерриль. Откуда она его взяла? Если это тот же, что в предыстории долийца, то что с рамой, и вообще, как она умудрилась дотащить до Киркволла оскверненное зеркало? Непоняяяятно. 3) Позиция Эльтины "ничего не вижу, ничего не слышу, ни о чем не знаю и знать не хочу". Человек, который отвечает за нравственное состояние целого города-государства, и достаточно долго находящийся в этой должности, просто не может быть таким слепым. 4) Ситуация с идолом. Тут где-то в темах писали. После увиденного в поместье Бартранда Хоук не бросается очертя голову искать нового обладателя опасной игрушки, а пропускает сию информацию мимо ушей. 5) При игре магом, полное игнорирование окружающими сего факта. Хоук с 1ого акта швыряется фаерболами на улицах города, в Церкви, даже в Казематах, и всем как-то так все равно. Это в плюс ко всему, что было выше перечислено. Могу еще повспоминать, но что-то грустно как-то стало.
  47. 1 балл
    Круто. ничего не скажешь. Глядишь, биовары со временем совсем в Контру и Дум скатятся, разве что главным отличием будут романсибельные пришельцы.
  48. 1 балл
    если вы заинтересовано поглядываете в мусорное ведро и думаете, а нельзя ли что-то из этого продать. если ваш кот живёт не в квартире, а вашей сумке. если вы директор шахты и назвали разработку "Глубинные Тропы", а шахтёры по вашему распоряжению должны опасаться Порождений Тьмы
  49. 1 балл
    ну хоть не кооператив и на том сапасибо! Вобще новость огорчила, у них и так времени на разработку не очень много а тут ещё и на мультик его тратить. Такчто скорее всего сингл пострадает (если конечно мульт буден сделан не чисто для галочки).Да и наличие мульта может привести к изменениям в сингле, для белее удобного переноса на мультиплеерные рельсы(хотя может и не привести тут всё от разрабов зависит).По мне так лучшеб вместо мульта сделали побольше разнообразных решений, последствий и концовок. Не говоря уже о усложнении локаций.
  50. 1 балл
    Соскучились? Зарисовочка седьмая. При написании автор находился под воздействием жесткой дозы лириума. Да и вообще, это не юмор, это реальное предложение. АХТУНГ! Много КАРТИНКОВ И БУКОВ.
×
×
  • Создать...