Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2011 в Сообщения
-
11 баллов
-
9 баллов
-
6 балловАдам Дженсен. 183/74, 23.02.1986 Без в/п и м/п. Ж/п обеспечен. Примечание: Единственная слабость Адама - еда. Точнее – не еда как таковая, да и гурманом он особым не является, но…
-
3 баллаНедавно японская фирма Kotobukiya, занимающаяся производством игрушек, представила публике прототип статуэтки Лиары Т’Сони, нашей верной спутницы из Mass Effect и помощницы из Mass Effect 2, выполненной в стиле бисёдзё, то есть в образе симпатичной старшеклассницы, что недалеко от истины, ведь по меркам азари Лиара – сущий ребенок. Данная статуэтка явно призвана передать яркий характер и подчеркнуть незаурядные достоинства героини. Вам понравилось такое видение мисс Т’Сони? Или вы до глубины души возмущены надругательством над святым образом? BioWare приглашает всех поделиться мнением по поводу такой интерпретации Лиары на своей странице в Facebook, где они разместили следующее объявление: Расскажите нам, что вы думаете о бисёдзё-статуэтке Лиары в исполнении Kotobukiya! Ваши отзывы помогут довести до ума это прекрасный прототип! Следите за объявлениями о начале приема предзаказов. Одной только Лиарой дело наверняка не ограничится, и в скором времени можно ожидать появления статуэток других персонажей вселенной Mass Effect. Какой стиль изберет для них японский производитель, пока остается загадкой.
-
3 баллаАбсолютно не нравится. Выглядит ужасно, безвкусно, пошло. На Лиару почти не похожа. Японцы еретики! На костёр их за, то, что покусились на святое!
-
3 балла
-
2 баллаКакое-то странное изображение выше. Наверное, уже было в теме, но литография обновлённой Нормандии из Коллекционки
-
2 баллаКак жаль что не дадут играя своим СС прирезать Хоука - это так несправедливо! Представляю это так. А теперь сюжет 3-й части. Это конечно шутка, но кто знает ....
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаХотелось бы моими любыми генаси,но помоему их там нету... Увидела:Люди(кудаж без них...)Дворф(Такие смешные боченки стали) Темный эльф,Крысолюди О-о (может быть дадут поиграть)Тифлинг(рога крутые у того некроманта да и хвост сразу есть,а сам выглядит как дракон ^^)помоему золотые эльфы были(эльфы но со смуглйо кожей,может дикие?
-
2 баллаЭто так,у японцев что не арт или фан статуэта то глаза на пол лица и большие сиськи
-
2 баллаСкладывается ощущение, что у японии массовый недотрах Если грубо, или кого-то задело, прошу модераторов удалить пост
-
2 баллаЯпонцы... Такое ощущение, что у них на уме только девочки 13 лет с сиськами 4го размера. И вообще, от Лиары там только одежда.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНикакой это не святой образ. Сегодня сделали симпатичную фигурку в стиле аниме, завтра блин в абстрактном сделают, что такого.
-
2 баллаПроголосовала за DA2. Теперь думаю зачем... И первая, и вторая части мне нравятся одинаково
-
2 балла
-
2 баллаЕсли бы я был этим Цезарем, я бы ничего не говорил собратьям. Я же умный! Я бы лучше побрился и стал президентом США!!!
-
1 баллМайк Лейдлоу, ставший креативным директором серии Dragon Age, решил поделиться подробностями о системе изменения внешнего облика спутников в будущем серии. Кое-что мы узнали от посетителей панели Dragon Age – The Future на выставке PAX, теперь же пришло время деталей будущей системы изменения внешнего облика спутников. Читайте слова Лейдлоу с Социальной сети BioWare под катом. «Для начала хочется, чтобы все поняли, что это направление, в котором мы думаем, а не окончательное решение. Мы пока не можем говорить, когда и как мы сделаем эти изменения. Помните, что это не официальное объявление, и обстоятельства могут измениться. Но всё же я достаточно уверен в выбранном направлении и думаю, будет неплохо, если вы узнаете об этом пораньше. А сейчас пища для размышлений. Наши цели таковы: У спутников останется традиционная для них внешность. Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной, а не состоящей из отдельных элементов (например, как у Хоука или сопартийцев в Dragon Age: Начало). Эти доспехи будут уникальны для сопартийцев. Это решение позволяет нам сделать сопартийцам такую внешность, которая «нарушает правила», вроде ботинок выше колен у Изабелы или перчаток Мерриль, органично поднимающихся по руке. В конечном счёте, нам кажется, что сильная внешняя индивидуальность, которая есть в традиционной внешности персонажа, – это важная часть его индивидуальности вообще. У спутников будет, конечно, больше одного внешнего вида. Разблокируете ли вы их, продвигаясь по основному сюжету, получите как сюжетную награду в каком-нибудь безумно сложном квесте, за развитие романа или завершение личного сюжета персонажа, – нам бы хотелось, чтобы у последователей было больше одного внешнего вида в течение игры. Это позволит им развиваться, расти и реагировать на меняющиеся обстоятельства, что даст нам возможность раскрыть часть истории через облик спутников. Игрок должен получить больший контроль над внешностью спутников, чем просто однократная её смена [с невозможностью вернуть прежнюю]. Мерриль больше нравится вам в зелёном или в белом? Желание игроков выбирать облик персонажа вполне справедливо. Нам бы хотелось, чтобы дополнительные внешности разблокировались, а не сменяли прежние в принудительном порядке. Так вы, игрок, сможете контролировать, как выглядит ваша команда, в пределах традиционных внешностей. Как это работает? Представьте, что вы приходите в лагерь Dragon Age: Начало или в место, где ваш спутник проводит большую часть времени в Dragon Age II, затем щёлкаете по тюку или платяному шкафу. Открывается интерфейс, где вы можете выбрать, какую одежду носить вашему спутнику. Слоты экипировки у спутников будут восстановлены. Броня, которую вы вставите в этот слот, будет влиять на показатели персонажа, включая руны, бонусы и базовые характеристики брони; придётся учитывать и ограничения на ношение брони [по показателям персонажа и классу]. Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит его показатели. Спутники, которых игрок не экипирует, получат «базовый» набор брони, которая будет улучшаться с ростом уровней персонажа аналогично «базовому» оружию, которое вы получите в Dragon Age II, если уберёте настоящее. Для тех игроков, кто не захочет возиться с бронёй сопартийцев, этот базовый набор будет вполне приемлем. Он будет приблизительно равен самому заурядному набору брони на текущем уровне без бонусов и рун. Вряд ли это будет оптимально, но вполне приемлемо для низких уровней сложности. Кроме того, мы экспериментируем с тем, чтобы броня, надетая на спутника, дополнительно воздействовала на традиционный вид персонажа. Нам ещё копать и копать в этом направлении, прежде чем мы подойдём к финальному варианту. Как правило, вам следует ожидать, что любое отклонение от идей, изложенных выше, будет в сторону большей визуальной настройки, а не меньшей».
-
1 баллЕсли серьезно, то клыки змей имеют канальцы, по которым во время укуса в тело жертвы впрыскивается яд. Вот и у Сына похоже были такие ядовитые зубики. Асока была отравлена ядом "темной стороны". Подобным образом, через укол, был отравлен ситхским ядом Улик Кель-Дрома. Т.о., можно обсуждать бредовость наличия у Сына ядовитых клыков. Однако само "отравление" тьмой вполне вписывается во Вселенную ЗВ. А вот присутствие Ревана в той арке о Мортисе сломало бы устоявшийся канон. Дело в том, что по замыслу Филони и Ко призраки Бейна и Ревана должны были бы оказывать пагубное влияние на Сына, морально разлагать его. А Реван у нас вроде как Светлый Мужик. А мне думается, что мы можем увидеть верхнюю механическую половину
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаткнулся на несколько артов, кажись некоторых из них еще не было.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSicilian, Лично мне глубоко наплевать, аниме-стиль или не аниме-стиль. Скажу более, вполне нормально, что кому-то понравится эта фигурка. Есть просто один факт. Эта фигурка очень и очень отдаленно напоминает Лиару. Сходство такое же, как у моей шапки и носков. Неприятна тенденция скатывания всего у вся во всякие стилизации. "Войны Клонов", "Старая Республика", а теперь уже и "MASS EFFECT". А учитывая то, что все акценты смещены на вторичные половые признаки, называться это уже должно "Ass Effect".
-
1 баллБиовары обновили валлпапер фемшеп 1280x1024 1600x1200 1920x1080 1920x1200 edit: опоздал, уже есть на сайте http://www.bioware.ru/mass_effect_3/gallery/wallpapers/
-
1 баллВот кстати арт по которому делалась фигурка.
-
1 баллЧто-нибудь из советских проектов или фантастов, надеюсь. Чтобы она выделялась среди других станций, как Омега или Цитадель. И Арктурская станция, конечно. Столица Альянса тоже должна быть запоминающейся.
-
1 баллДаешь статуэтку Джона Шепарда в форме симпатичной японской старшеклассницы! XD
-
1 баллНу с лицом похмельной Лиары из шапки сайта статуэтка точно была бы краше, но и так сойдет. Радует что это всего лишь фигурка, и в самой игре льющееся через край либидо японцев никак не отразится. Тем более сувенирная продукция тоже хлеб, не одними же DLC деньги выколачивать. Надеюсь до автомобильного варианта с кивающей головой Лиарой не дойдет.
-
1 баллФигурка классная. А слишком большая грудь - это ж ипонцы, там по другому не бывает :laugh: Какая оригинальная? Первый МЕ, второй, шадоу брокер - везде Лиара выглядит по разному :P
-
1 баллПлюшевые медведи замочили элитных воинов Империи - детский сад какой то, а не стар варс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Лучшие Компютерные Игры", №2(99) февраль 2010 Бесстыдный плагиат. Ну хоть-бы подписи свои придумал, что-ли.
-
1 баллМожет быть, вы просто не успели пройти игру, но... К примеру, в логове огненных великанов встречались сундуки, раскрошить которые не могла ни Кара (метеоритным дождиком - то!), ни мой герой-полуорк, у которого модификатор силы (вместе с артефактом) был ни много, ни мало 8, а вот "Козерожка" справлялась на отлично. Опять-таки только в начале. В долине Мердилейн (единственном месте, где я обходился без Нишки, да и то не по своей воле) встречались холодовые ловушки, от который 19-уровневый Келгар в доспехе белого дракона (!) падал замертво, да и отдыхать там было нельзя (как и в некоторых других местах). Так зато есть скрытая атака и отличный урон метательным оружием (сюрикены, метательный топорик и т. д.).
-
1 баллМеня просто тошнит от реализации конфликта магов против храмовников в ДА2.Чтобы спасти двоих магов, нужно перебить почти сотню их собратьев.При любом раскладе Мередит нужно убить(что хорошо конечно - прибить эту гадину), также как и Орсино(резко поглупевший в конце).А сама идея конфликта хороша, жаль что реализация подкачала. Самый ненавистный конфликт - Хоук против толп ряженных мобов.Ну как же это надоедает и убивает интерес к игре - это явный перебор, ведь всего должно быть в меру!
-
1 баллВесьма субъективно. У меня насчет ДА 2 несколько иное мнение, несмотря на очевидные промахи, игра по ряду причин мне определенно нравится. А на примере Наследия можно сказать что поклонники услышаны разработчиками. Так что не все так мрачно, как вы рисуете. И на данный момент Биоваровские РПГ в моем хит-параде лидируют. Интересно что у них на ММО поприще получится, выглядит на данный момент весьма многообещающе...
-
1 баллХочу возможность редактировать или удалять собственные посты на стенках, очепятки глаза мозолят, а не поправить =(
-
1 баллСледующим пунктом, полагаю, будет желание отдать этому ИИ и ГГ? Ну а что, расти, так до конца.
-
1 баллМередит не разумна, она фанатик, к тому же спятивший. Это вы называете мотивацией? По мотивации и разумности она не лучше ПТ: Мередит: надо убить всех магов, потому что опасные они, да и Создатель ей так велит; ПТ: надо убить всех человеков (а заодно и эльфов с гномами), потому что Зов, да и Архидемон так велит. Только вот ПТ - бездушные мобы, а Мередит - главный противник. Далее по списку: Орсино - напуган. Окей. Судя по тому, что мы видим в игре, он не напуган, он в панике, в ужасе, потому как только так можно объяснить его действия. Притом его паника - не временное состояние, это константа, основная и доминирующая черта его характера. Так не бывает. Чтобы на протяжении 8 (восьми) лет человеком (эльфом) двигал только срах. Очень интересный получается персонаж. С очень продуманной и сложной мотивацией. Долийцы - одно сплошное недоразумение. Хоук сотоварищи убили их хранительницу, крутого мага, убили демона, до этого убили уже 9995 мобов, и два десятка эльфов решили их одолеть. Из мести. Очень сильный ход. Полный анриал - это город, восемь лет переполняемый преступниками, как корпоративная почта спамом. Каждую ночь. Хоук убивает сотню! бандитов. Каждый день. Сотни бедняков присоединяются к бандам. Чтобы на следующую ночь. Быть убитыми Хоуком. DA2 - печальная повесть о городе Киркволл, городе, который проклял Создатель, отобрав у всех его жителей разум и чувство здравого смысла. Ульдреду я сочувствую. Он надеялся сделать круг независимым, ошибся, заключив союз с Логейном, потом переоценил свои возможности и им овладел демон гордыни. Бывает. В DA2 я никому не сочувствую. Не верю. Хоу, Вогана я понимаю, хоть не люблю этих ребят, но понимаю. Обычные эгоисты, выросшие в привилегиях, с чувстовм собственноо превосходства, но при этом одержимые своими комплексами и маниями, у одного - завистью и стремлением стать чем то бОльшим, у другого - чувство полной безнаказанности. Бывает. В DA2 я никого не понимаю. Не верю. Слишком просто. За каждым действием каждого сколь-нибудь важного персонажа стоит только одна эмоция, только одно стремление. Это не личности, это карикатуры, с выпяченной на показ одной стороной, и спрятанными (или просто несуществующими) остальными. У персонажей DAO множество разных стремлений, идей, чувств, которые и приводят персонажей к их действиям. Как и в жизни.
-
1 баллНу тут уж кому как. Я честно признаться, никогда их не воспринимала именно как врага. Скорее как стихийное бедствие, огромную угрозу для всех вокруг, которую необходимо преодолеть. Но игра для меня была не о них, врагах, а о моём гг. О том как он преодолевает эти опасности, кого встречает, какие решения принимает и что из этих решений в итоге выходит. А главный враг это всего лишь сюжетная ось. Где-то он есть для удобства повествования, где-то его вовсе нет (по крайней мере, явного). Это для меня не минус и не плюс и вообще не та вещь, которая "делает игру". А не вы ли несколькими постами выше расписывали как это замечательно, когда у нпк есть собственная мотивация? Ну так вот она эта мотивация, получите и распишитесь. И, несмотря на это, оборотни всё же идут на переговоры, их можно уговорить не нападать на долийцев, если предложить им помощь с Затрианом. Можно предложить им месть всем эльфам, и они даже согласятся выступить против мора на нашей стороне. Но при этом их нельзя уговорить, как бы ни был прокачан навык убеждения, ни помириться с Затрианом и довольствоваться своим теперешним положением, ни бросить всё и уйти из леса нафиг. Их поведение, их требования логичны. Они поступают по-своему и в то же время нам даётся выбор в этой ситуации. Следовательно, под определение "разумного врага" они подходят. Чего не скажешь о магах из ДА2, бросающихся на своего благодетеля и защитника (в том случае если Хоук выбрал защищать магов с самого начала) из-за каждого угла. Ещё можно оставить в живых Логейна. Или не оставлять. Орсино и Мередит оставить в живых никак нельзя. Впрочем, разговор не об этом. В ДА2 у персонажей вошло в привычку сначала звать Хоука чтобы тот разрулил ситуацию, а потом игнорировать его напрочь, как будто его там нет. Так что не понятно. Если нет причин его слушать, то зачем было звать и назначать мировым судьёй?)) Странные примеры вы выбрали чтобы показать нелинейность. Квест с магами. Как ни крути, как ни бейся головой о рельсы, итог один - маги переловлены, часть перебита, Траск мертв, Грейс одержима и мертва, храмовники празднуют незаслуженную победу. Помогая магам в этой линейке можно спасти максимум двух магичек (что выглядело бы убедительнее, если бы мы их хоть раз увидели после этого) и насолить одному незнакомому храмовнику. На вкус и цвет, конечно, но как-то это мелко. В ДАО таих маленьких моментов со спасением/убиением незнакомых нпк было так много, что они даже не считались за отдельное последствие и тем более за глобальное различие в результатах прохождения. С Аришоком то же самое. Ну никакой разницы убили мы его в дуэли или стенка на стенку или он потом сам убился об своих сородичей я не вижу. Результат один что для города, что для кунари, что для Хоука. Впрочем нет, Хоук в этом квесте может избавиться от Изабеллы. Однако же, в этом нет ничего уникального. В ДАО квест с урной и СЗ. Только там был выбор и его последствия. Да, это важно Вас это беспокоит? Вы хотите об этом поговорить?)
-
1 баллМне возиться с куклами нравится больше чем годами (!) наблюдать один и тот же костюм у напарника. Плюс некоторые несоответствия классам. Мне это ещё с МЕ2 не нравилось. Карвер в простой футболочке рядом с Хоуком в фулл броне. Полуголая Джек рядом с Шепардом-консервной банкой. Разрабы хотят чтобы у моих гг развился комплекс неполноценности?
-
1 баллНу согласно Вашей логике, спутники должны себе новые доспехи добывать сами, а в пати весь дроп вы себе забираете, между прочим) Во что же им одеваться?)) Или они сами могут из общего рюкзака себе что-то подбрать?=D Типа выбили вы для своего мага посох, не успели в рюкзак залезть примерить на себя, хлоп, а с ним уже Морриган стоит и грит, че, не отдам, он мне нравится)) И добавлю, делала это не ваша сс, а вы сами, не путайте. Серый страж никого не переодевал(а) и оружием не снабжал(а), это делали вы, как игрок, одевали своих персонажей. Главного и второстепенных.
-
1 баллСоскучились? Зарисовочка седьмая. При написании автор находился под воздействием жесткой дозы лириума. Да и вообще, это не юмор, это реальное предложение. АХТУНГ! Много КАРТИНКОВ И БУКОВ.