Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2023 в Сообщения
-
6 балловВ фильме Resident Evil: Death Island появятся все основные герои серии, включая Клэр Редфилд.
-
4 балла
-
3 балла- Давай, давай, быстрей-быстрей! Скоро станем иллитидами! - А поговорить?
-
1 баллhttps://dragonage.fandom.com/wiki/User_talk:Ursuul#Morrison/Dreadwolf https://dragonage.fandom.com/wiki/User_talk:Saunt3D Уотаквот.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКамерон задаёт крайне важные вопросы по поводу сиквела. Вообще классный парень, вот он бы в лайв-экшн сериале/полном метре по ЗВ смотрелся вполне годно.
-
1 баллКакое же гнидное DLC. Оно не про скилл, а про тупорылый дроч толп. В задний проход авторам его затолкать вместе с их любимыми подкреплениями... Геймдизайн имени падавших на голову в детстве дурачков.
-
1 балл
-
1 баллУ Ллос точно есть реплики дополнительные, есть кое-какие штуки у селунитов, келемворитов (у этих правда всего ничего и связаны со "скелетом"), мистры. Остальных не тыкала.
-
1 баллNo Man's Sky Насколько мне известно, у этой штуки ещё нету какой либо функции. Возможно в будущем что-то сделают. Но с них можно кусочки лора полутать.
-
1 баллСкарлет покачала головой в ответ на слова Германа. --- Мои исследования пока что лежат в более тонких слоях психологии, крови и души. Наоборот - мне нужна более комфортабельная комната для полукровки. С дополнительными способами удержания. Она не стала более уточнять. В конце-концов каждый учёный имеет свои секреты, ведь так? Её взгляд скользнул по профилю главы того, что в былые времена можно было бы назвать "капеллой". Все они были чудовищами с пыльными шкафами, полными секретов. Никто не был исключением из правила. Возраст чудовища лишь говорил об обилии этих скелетов и глубине шкафов. --- Теперь, если позволите, я откланяюсь. -- Баали слегка склонила голову. -- Эта ночь уже была достаточно долгой.
-
1 баллЭто тоже, но у меня жопа больше горит из-за того, что ты тупо можешь просвистеть мимо личного квеста сопартийца, ПЕРЕБРАВ ВЛИЯНИЯ. И даже не узнать в первое прохождение, что у него там какой-то личный, простигосподи, квест был. Задаваемый сюжетом темп "давай давай быстрее рещще ты превращаешься в иллитида нет времени спать111" находится в таком раздрае с необходимостью разбивать лагерь после каждого чиха, чтоб послушать, че там нового у сопартийцев, что просто ннннгггххххъ выдыхай. Как так-то, Лариан.
-
1 балл
-
1 баллС одной стороны, ЕА можно понять, МакГи исписался уже и чего-то стоящего за ним кроме Алис не было (10 лет в Китае, а где выхлоп?). С другой стороны, тупо отказать в лицензировании и быть собакой на сене, ну это уже Эребор. так я и поверила в важную часть каталога, угу. сказочные... сказочники те еще.
-
1 баллВ общем как-то худо-бедно доковырял игру, выполнив все побочные квесты и закрыв все паззлы в пределах самого Хогвартса и Хогсмида, потому что за их пределами буквально смотреть не на что за 40+ часов. По итогу: отличнейшая работа с сеттингом, чарующий саундтрек, очень приятный визуал и красивейший Хогвартс, но при этом под чистую слитый в канализационную трубу потенциал и геймплей, состоящий из вороха самых неудачных решений, которые только можно было придумать в игре про студента школы чародейства и волшебства Хогвартса. Я до сих пор не понимаю какой логикой руководствовались, когда задумывались над геймплейной составляющей игры, потому что последнее о чём бы я задумался, если бы мне сказали, что игра о студенте 5-ого курса, так это то, что там надо 90% времени проводить за пределами Хогвартса в каких-то сделанных под копирку подземельях, пещерах с пауками и зачищать лагеря гоблинов с браконьерами. А сверху на всё это накручен миллион разных значков на огромном, но бестолковом открытом мире с такой же куче малоинтересных активностей, которые тебя поощряют какими-то всратыми шмотками, либо ещё миллионом рукоятей на нашу палочку, которые вы всё равно вживую не разглядите, потому что, лол, наш персонаж держится за неё рукой. А если говорить о сюжетной составляющей этих побочных активностей, то... ой, если бы их выдавали простым текстом без озвучки и катсцен, то ничего бы не поменялось. Тут придумали миллион разных, но таких бестолковых механик и активностей, которые нахрен вообще игре не нужны, но которые так идеально отыгрывают обязательную программу любой бестолковой и бездушной дрочильни в открытом мире. В итоге у нас игра носит название Hogwarts Legacy, а этого самого Хогвартса там практически и нет. Я думаю у многих в детстве всё-таки была мечта попасть в Хогвартс, чтобы учиться там, ходить на занятия, изучать новые заклинания, волшебных существ, заводить друзей, общаться с преподавателями, а не бегать по засратым пещерам, и кастовать Авада Кедавра на несчастных собаках, которым не посчастливилось повстречать пятикурсника, который стал волшебником неделю назад. Внутри самой игры стараются ужиться сразу две крайности: бездушная дрочь, но при этом совершенно очевидно, что над игрой работали люди, которым вселенная не безразлична. Я после прохождения решил пересмотреть Поттериану, которую видел последний раз на момент их выхода и сколько же удовольствия я стал получать от фильмов, когда многие вещи, локации и имена начал узнавать после, собственно, игры в Hogwarts Legacy, где всё так старательно перенесено с фильмов и страниц книг. Периодически даже проскакивают интересные персонажи, над которыми худо-бедно работали и старались сделать их интересными персонажами. В основном это касается преподавательского состава, с которыми все разговоры вызывают неподдельный интерес, но которых так преступно мало. Мои фавориты это профессор Шарп и Чесноук. А из студентов, собственно, только два слизеринца: Оминис и Себастьян, чья цепочка квестов, без всяких но, просто лучшее сюжетное событие, которое может предложить игра, потому что она запоминается и она единственная, которая тебя заставляет всерьёз задуматься о том, чем мы занимаемся и стоит ли вообще этим заниматься, будто у этого будут какие-то последствия и... создаётся стойкое ощущение, будто разработчики действительно хотели у каждого действия сделать свои последствия, чтобы выборы на что-то влияли, но по итогу КРУЦИО, ИМПЕРИО, АВАДА КЕДАВРА налево и направо. Потому что тогда бы это мешало нам ЧИСТИТЬ ЭТИ ВОНЮЧИЕ ЗНАЧКИ НА КАРТЕ. Знаете, как будто разработчики реально хотели вот что-то такое сделать, над чем они даже работали, но потом пришёл кто-то из Уорнер Бразерс и сказал, что надо бы нахерачить больше лагерей, пещер, паззлов для дошкольников, давайте ещё Выручай-комнату превратим в Farming Simulator. В общем да, игра мне всё-таки больше понравилась, чем нет. Потому что это всё ещё отличный виртуальный тур по Хогвартсу со своим текстовым гидом, но это во всём второсортная и блеклая дрочь со сборником самых неудачных решений в играх с открытым миром и в сеттинге Гарри Поттера в частности. Огромный потенциал, прям огромный, есть даже какие-то зачатки, но полностью слитый в трубу своей кор-механикой.
-
1 баллДумал дождаться цифру, но потом посмотрел на отзывы - и решил сходить в кино. И не зря! Не скажу, что четвертый Уик лучше оригинального первого, тут уже кому как, но он однозначно лучше сиквелов. Все что я ждал от фильма - я получил, и даже больше. Шикарнейший визуал, отличный экшн, запоминающиеся новые персонажи. Очень понравились Донни Йен, сыгравший слепого бывшего напарника Уика. А какая там будет сцена ближе к финалу в полуразрушенном здании, просто вгзляд оторвать не мог, как же круто она была поставлена. В общем, рекомендую обязательно сходить в кино, а не ждать цифры. Фильм идет почти 3 часа, но заскучать будет нереально) П.Сы. В этот раз есть сцена после титров, не пропустите.
-
1 балл
-
0 баллову Гейла ко всем индивидуальный подход, мне он сцену плетения на максимальном одобрении выдает, но, только после оживления, я так первые два прохождения кругами вокруг Гейла бегала и так и не получила сцену плетения, а в третьем на него запала паучиха, игнорила милишников, которые ее тыкали в ближнем, постоянно телепортилась к Гейлу и таки завалила его, и я наконец-то увидела сцену плетения, в следующий раз я уже намеренно его отправила на мортал комбат и из засады наблюдала, как его мудохают, но это выбивает из отыгрыша, ну с чего ему лезть в бой на передовую, пока остальные с попкором за этим наблюдают, а если без подстав, то я сама обычно играю кастерами и если им управлять нормально, как своим персом, а не специально лажать, то он отказывается умирать, с паучихой это был единственный раз когда он помер сам (не считая бага, когда он застрял в текстурах), так что теперь он у меня как самый жадный до артефактов лезет в сундук Селуне и об него убивается, такой вот своеобразный абьюз, ну вот реально, иногда ходила в лагерь чисто ради Гейла, и та-дамс, со всеми переговорила - никто ни о чем поговорить со мной больше не хочет, т.е. Гейла никто не перебивает и он, гад такой, молчит, несколько ночевок без катсцен мне достаточно, чтобы понять, чего Гейл от меня хочет - сводила его на прогулку с летальным исходом - здравствуй плетение
-
0 балловАку Она видела в этом нечто романтичное. То, что можно было прочитать в книгах, которые тешили беспокойные души юных людей. Не требовалось слов больше, нежели сказано было сейчас. Не требовалось объяснений больше, чтобы зажечь ярче пламя ненависти. Не требовалось задавать вопросов больше, нежели озвучено сейчас – всё было правильно. Встав со своего места и приблизившись к гостье, она протянула окровавленную ладонь в ответ. Хрупкая и беззащитная с виду, но охват бледных пальцев оказалась очень крепким. — Таков будет уговор, — сказала и ещё сильнее сжала ладонь охотницы. Последняя едва ощутила, как в открытую рану пробирается что-то маленькое и колючее подобно змее. Терновник над головами девушек громко зашипел, словно ликуя. Хозяйка покоев наклонилась ближе к Аку. Холодную кожу обдало тёплое дыхание, лоб коснулся лба, а распущенные каштановые волосы закрыли собой вид на синюю комнату. — Найди моё тело. Отдай ему. Вьющиеся волосы. Вытянутое лицо. Отрешённый взгляд. Хонсу? — Он скажет, что делать дальше. За образом тьма. За тьмой порыв ветра. В порыве ветра слова, что пряталась в той самой тьме – что являлась самим её воплощением. Бездонное море, что губит саму душу, закрепляя, что и она смертна. Когда не станет этой ненависти, погибель встретишь и ты. 𝆺𝅥𝅯 Когда Аку открыла глаза, то обнаружила себя у дороги. Раны на ладони не было, а в дали мерцали огни Лас-Вегаса. Лишь запах горького миндаля напоминал о том, что недавно она блуждала за гранью этого мира. В противоположной стороне она увидела два маленьких огонька, которые приближались в её сторону. Джошуа На лице Непри отразилось что-то, что можно было назвать растерянностью. Он опустил голову, неосознанно вспомнив миг своего рождения – вода, сушёные розы во рту, он взирает на своего создателя одним глазом, а тот со лживой гордостью заявляет, что его новорождённое дитя потомок самого Осириса. Это имя ему ничего не говорит. Оно не скажет ничего и после, когда он узнает чуточку больше. В голове всплывают воспоминания канувшей жизни, но это не его воспоминания, а души, которая некогда населяла это тело. Он смотрит на своего создателя и хрипло спрашивает, как его зовут... – Хонсу, – отвечает Непри. – Моё имя Хонсу. Прометид не нуждается в чужом сочувствии. Тотчас внутри слабым эхом отзывается мука. – Я искусственно созданный че, — не договаривает. Кусает нижнюю губу. – Искусственно созданный. Не человек, — прозвучало, будто пытается себя самого в этом убедить. – А мой друг… нет. Скорее всего, нет. Думаю, что она уже прекратила быть человеком. Но не потому, что вампиры могли с ней что-то сделать. Она от рождения создание не вашего племени, — он дёрнул плечами. – Я попробую найти какую-нибудь лазейку, чтобы забрать её… За предложение словоохотливого каитиффа помочь в его деле Хонсу слегка насторожился.
-
0 балловEA отказалась от разработки Alice: Asylum. Американ МакГи объявил об уходе из индустрии видеоигр