Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 июня, 2017 8 минут назад, Revelate сказал: Фелиция вообще каким боком относится к этой шараге? Каждой бочке затычка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 14 июня, 2017 5 минут назад, Revelate сказал: Фелиция вообще каким боком относится к этой шараге? видимо, достаточно две с половиной игры озвучить, чтобы вступить в эту гильдию. я не знал, что она к ним относится, но тогда понятно, почему в Гилд Ворс 2 ее персонаж уже два года не появлялся. а вообще, какая разница, может и правда это поможет привлечь свежие голоса. я понимаю, что гильдия хочет улучшить условия и увеличить зарплату, но мне интересно, чем они зарабатывают во время забастовки? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 246 14 июня, 2017 А в чём причина забастовки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 14 июня, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Nasgul сказал: видимо, достаточно две с половиной игры озвучить, чтобы вступить в эту гильдию. я не знал, что она к ним относится, но тогда понятно, почему в Гилд Ворс 2 ее персонаж уже два года не появлялся. а вообще, какая разница, может и правда это поможет привлечь свежие голоса. я понимаю, что гильдия хочет улучшить условия и увеличить зарплату, но мне интересно, чем они зарабатывают во время забастовки? Чем бы не зарабатывали, явно живется лучше тех, кто вне профсоюза. Доходило же даже до такого, что гильдейский актер отказывался работать если среди остального каста был кто-то вне этого юниона с угадайте каким исходом. Изменено 14 июня, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 июня, 2017 2 минуты назад, Revelate сказал: гильдейский актер отказывался работать если среди остального каста был кто-то вне этого юниона с угадайте каким исходом. Это уже вообще, за гранью. Совсем тупо. Какая разница, гильдия, не гильдия?! Главное, чтобы человек умел и мог делать своё дело хорошо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 14 июня, 2017 3 минуты назад, Tanatos сказал: А в чём причина забастовки? Если не ошибаюсь, что-то связанное с зарплатами. Типа мало платят или не платят вообще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 14 июня, 2017 (изменено) 5 минут назад, Tanatos сказал: А в чём причина забастовки? Работа опасная, есть вероятность упасть со стула, руку сломать во время захвата движений (если оно есть), голос сорвать. И платят, вероятно, не так много, как хотелось бы. Изменено 14 июня, 2017 пользователем false angel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 14 июня, 2017 (изменено) 15 минут назад, Tanatos сказал: А в чём причина забастовки? Цитата 1. VOCAL STRESS PROTECTION- 2 hour sessions paid at full scale for sessions that require extensive battle chatter, creature sounds and the like. 2. MOCAP PROTECTION- A Qualified Stunt Coordinator will be required to consult with developers, and to be on set on those days when stunts are performed to be sure you’re safe. 3. TRANSPARENCY- The companies are required to let your agent know, at the time of booking, the name of the game you’re working on, your role, how many sessions you can expect to work and whether there’ll be any objectionable material that you’ll be required to perform. 4. FAIR PAY- Each contract offers producers the OPTION to make secondary payments when their game sells 2, 4, 6 and 8 million units, OR to buy out that option with an UPFRONT PAYMENT OF 175% of scale for the first four sessions you work. MORE FAIR PAY- If you appear in a commercial for a video game, you’ll be paid under the commercial contract WITH RESIDUALS. Безопасность голоса - ограничение на двухчасовые сессии с оплатой в размере полной сессии, если подразумевается много кричать в микрофон. Безопасность физическая - обязательный каскадер в мокап-сессиях. Прозрачность - выдавать актерам название игры, роль, количество сессий и т.д. сразу при наеме. Выплаты - выплачивать каждый раз дополнительные суммы при продаже игры количеством 2,4,6 и 8 миллионов копий ИЛИ выплачивать на 175% больше, чем изначально за сессию. Дополнительные выплаты - если актерам нужно будет появляться в рекламных материалах. К игре относится разве что прозрачность и первый пункт по выплатам. Актеры в мокапе не участвуют, кричать много не приходится (ибо не военный шутер), насчет промо-материалов тоже сомнительно. Изменено 14 июня, 2017 пользователем Revelate 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 14 июня, 2017 20 минут назад, gray_fox сказал: Это уже вообще, за гранью. Совсем тупо. Какая разница, гильдия, не гильдия?! Главное, чтобы человек умел и мог делать своё дело хорошо. Просто гильдия хочет быть монополистом на рынке актёрских услуг и диктовать студиям свою железную волю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 246 14 июня, 2017 Понимаю требования к ограничению сессий и к прозрачности (очень странно, к слову, её отсутствие), но с гонорарами конечно, загнули, если не сказать хуже. Умерить бы им аппетиты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 июня, 2017 49 минут назад, cat-acrobat сказал: гильдия хочет быть монополистом на рынке актёрских услуг и диктовать студиям свою железную волю. Это понятно. Но методы мерзкие. Впрочем, ничего удивительного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 14 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Tanatos сказал: А в чём причина забастовки? нужно больше золота. Частично их требования понятны и на такие игры как у Рокстар, Убисофт, ЕА, и других крокодилов игростроя обоснованы. С другой стороны, разработчики просто стоимость игр повысят. К тому же интересна сторона где указывается сколько от гонорара получает сама гильдия. Изменено 14 июня, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 14 июня, 2017 A Plague Tale: Innocence — брат, сестра и крысы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 14 июня, 2017 (изменено) 2 часа назад, Tanatos сказал: Понимаю требования к ограничению сессий и к прозрачности (очень странно, к слову, её отсутствие), но с гонорарами конечно, загнули, если не сказать хуже. Умерить бы им аппетиты. Для начала нужно знать, сколько актёры получают, а потом критиковать. Понятно, что они могут жадничать, люди всё-таки, но мы не знаем размеры гонораров и их адекватность относительно рабочей среды. А поскольку на этом форуме вряд ли тусуются актёры американской (или какой там) гильдии актёров звукозаписи, то и говорить нечего. Изменено 14 июня, 2017 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 14 июня, 2017 им предлагали повысить гонорары. но они хотят процент от продаж. тогда уж дизайнеры, художники и программисты в первую очередь должны получать процент, их вклад в любую игру намного серьезнее, чем актеров озвучки, насколько бы талантливыми и прекрасными они не были. собственно, это главная причина, почему условии гильдии не были приняты (ну и никому не хочется прибылью делиться, естественно). 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 610 14 июня, 2017 12 минуты назад, Merrin сказал: A Plague Tale: Innocence — брат, сестра и крысы Мурашки покрыли абсолютно каждую поверхность моего тела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 815 14 июня, 2017 Особенно странен этот процент с продаж для игр, продающихся во многих странах с местной речевой локализацией. Каково будет следующее требование - установить единственный язык озвучки, а локализацию на иные языки сделать только текстовой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 14 июня, 2017 7 минут назад, Nasgul сказал: им предлагали повысить гонорары. но они хотят процент от продаж. тогда уж дизайнеры, художники и программисты в первую очередь должны получать процент, их вклад в любую игру намного серьезнее, чем актеров озвучки, насколько бы талантливыми и прекрасными они не были. собственно, это главная причина, почему условии гильдии не были приняты (ну и никому не хочется прибылью делиться, естественно). Тут ты прав. Вклад программистов, художников и дизайнеров не то что намного серьёзнее - без них игр попросту не было бы. Озвучка на стодвадцатьпятом месте должна быть по сравнению с ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 209 14 июня, 2017 Надеюсь, что гильдии актёров не уступят и не дадут им процент с продаж. Слишком жирно для них будет. Игры - не кино и значимость актёров здесь гораздо-гораздо ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 14 июня, 2017 52 минуты назад, Mustard Seed сказал: Особенно странен этот процент с продаж для игр, продающихся во многих странах с местной речевой локализацией. Каково будет следующее требование - установить единственный язык озвучки, а локализацию на иные языки сделать только текстовой? Добро пожаловать в Bioware. С ее французскими и немецкими полными локализациями, остальные сидят с английйским звуком и местным текстом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 14 июня, 2017 (изменено) 3 часа назад, Tanatos сказал: к прозрачности (очень странно, к слову, её отсутствие) В далеких 2006-2007 Кристен Белл слила в обычном разговоре с прессой главную интригу первого ассасина - Юбисофт тогда секретничала с Анимусом и современным отрезком игры до самого конца, а она просто выдала все на блюдце. Это один из таких крупных и первых примеров на моей памяти. Да ёп, почему посты не объединяются... Изменено 14 июня, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 14 июня, 2017 (изменено) 4 часа назад, Revelate сказал: Доходило же даже до такого, что гильдейский актер отказывался работать если среди остального каста был кто-то вне этого юниона с угадайте каким исходом. Так разве у них во всех гильдиях не похожие заморочки? Помню случай в 2015-ом, когда композитора The Banner Saga хотели исключить из американской федерации музыкантов, потому что по её правилам музыканты могут писывать саундтрек только с другими членами этой же федерации, а он нарушил это правило. Изменено 14 июня, 2017 пользователем Ингвар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 14 июня, 2017 Озвучка немалую роль играет. С той же убогой локализацией и вовсе нет желания игры проходить. Правда некоторые узнаваемые личности надоедать начинают порой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 14 июня, 2017 Пускай гильдия идет лесом. Как будто без них неплохих актеров не найдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 14 июня, 2017 2 минуты назад, Ингвар сказал: Так разве у них во всех гильдиях не похожие заморочки? Помню случай в 2015-ом, когда композитора The Banner Saga хотели исключить из американской федерации музыкантов, потому что по её правилам музыканты могут писывать саундтрек только с другими членами этой же федерации, а он нарушил это правило. Это да, но это не оправдывает такое отношение гильдий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты