Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Half-Life [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

hls.png


  • Платформа: PC, PlayStation 2, Dreamcast, XBOX 360, Playstation 3.
  • Жанр: Action (FPS)
  • Разработчик: Valve
  • Дата выхода: Первая игра серии (Half-Life): 1998 год. Последняя вышедшая игра серии (Half-Life 2: Episode Two): 10 октября 2007 года

Основой сюжета большинства игр серии являются приключения физика Гордона Фримена, который по воле случая становится единственным, кто может спасти Землю от порабощения инопланетянами.


Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Валв дождутся, когда шутеры окончательно скатятся в пучину коридорно-башенного уныния, и порвут всех в третий раз своей Халвой.

А с учетом количества конвейеров на метр квадратный (CoDы, Баттлы и т.д.), ждать осталось недолго.

А разве они ещё не скатились? По-моему, уже несколько лет как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ХЛ3 дать делать Machine Games, все же они своим Вольфенштайном порвали так порвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в вульфе больше антураж, локации, собираемые каски и подсвечники доставили, чем стрельба и само действо, хотя баланс боев и прочего соблюден почти эталонно, как и "бестиарий" с ссыкотными роботами. Тревога, убийство офицеров - это вообще чистой воды RTCW. Но все же в нем самый сок был в жирном ретрофутуризме + криповый злой доктор с той шизанутой немкой. Короче Машин Геймс хороши в ремейках, но нового они не показали.

 

Интересный концепт был у Синдиката. Однокнопочный, но очешуительный CQC (давно от мордобоя не получал кайфа), а также хакинг всякой инфраструктуры и противников, да и сами архетипы врагов были довольно интересны. Жаль разрабам не хватило терпения и ЕА тоже, чтобы грамотно допилить сценарий и сам боевик. Пуха с режимом стрельбы из-за угла так вообще веселуха.

 

Но в халфу хакинг не пихнешь. Надо что-то с героем делать, хотя бы Гордона просто заразить чем-нибудь, чтобы вундервафельная клешня выросла к ужасу Аликс. А чо, концепт "Района №9" как вариант для геймплея XD 

 

Мне кажется что Валвам не стоило относить Портал в отдельную франшизу в той же вселенной. Можно было для Халфы оставить.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж что, а Синдикат 2012 мне показался каким-то мыльным говнецом. На фоне Деуса, вышедшего год назад - особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но хл2 в своё время была охрененным прорывом

This.

Как и первая часть в своё время.

Это же главная проблема тройки - Valve не знают, как сделать её не менее прорывной. Прогресс в играх застопорился. Первая часть рвала шаблон фактически бесшовным миром. Вторая физикой. Фишки для третьей попросту нет. 

Делать просто хороший, даже великолепный шутер здесь не вариант. Нужно что то за гранью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

This.

Как и первая часть в своё время.

Это же главная проблема тройки - Valve не знают, как сделать её не менее прорывной. Прогресс в играх застопорился. Первая часть рвала шаблон фактически бесшовным миром. Вторая физикой. Фишки для третьей попросту нет. 

Делать просто хороший, даже великолепный шутер здесь не вариант. Нужно что то за гранью.

Я где-то видео смотрел где один адекватный обзорщик объяснил позицию Valve в таком же ключе, пока не сделают какую либо прорывную технологию (SteamVR+Source 2 предположительно) третьей части не будет. 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да попросту не может быть других причин. Денег у них жопой жуй, времени столько же, проблем с дистрибуцией так же нет.

Зато есть определенная "планка качества", которой от них ждут и не простят понижения. В принципе есть ещё проблема финала, но она, к слову, не так значима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да попросту не может быть других причин. Денег у них жопой жуй, времени столько же, проблем с дистрибуцией так же нет.

Зато есть определенная "планка качества", которой от них ждут и не простят понижения. В принципе есть ещё проблема финала, но она, к слову, не так значима.

А в чём проблема финала заключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема финала заключается?

Valve в них не умеют, а ожидания явно завышены. Вспомни концовку первой части, да и вторая тоже так себе. Более менее любопытная она была во втором эпизоде, но исключительно за счет задела на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части сюжета в принципе как такового не было - какие уж там ожидания.) Там классный постапокалиптический сайфайный мир, который умело преподносился гейм-дезигнерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первой части сюжета в принципе как такового не было - какие уж там ожидания.) Там классный постапокалиптический сайфайный мир, который умело преподносился гейм-дезигнерами.

Во второй части картину происходящего тоже по кусочкам, приходилось собирать проходя игру.

 

Valve в них не умеют, а ожидания явно завышены. Вспомни концовку первой части, да и вторая тоже так себе. Более менее любопытная она была во втором эпизоде, но исключительно за счет задела на будущее.

Ну пожалуй соглашусь. G-man и его туманные намеки явно не самый лучший способ заканчивать историю. Во втором эпизоде они в конце добавили драму убив персонажа и это сработало немного повысив интерес.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерес повысили и забили на всё. Нормааально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, уже баян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз вижу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет в серии всегда был шизанутым, ничего другого от них никто и не ждет, ему даже быть необязательно, как и с предыдущими играми фанаты сами его додумают. Надо просто слить два мира, завезти графона, и все.

Даже при всей моей нелюбви ко второй части я бы в это поиграл с удовольствием.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет в серии всегда был шизанутым, ничего другого от них никто и не ждет, ему даже быть необязательно, как и с предыдущими играми фанаты сами его додумают. Надо просто слить два мира, завезти графона, и все.

Даже при всей моей нелюбви ко второй части я бы в это поиграл с удовольствием.

Впервые встречаю человека, которому не по нраву вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые встречаю человека, которому не по нраву вторая.

 

Мне, например, обе не по нраву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впервые встречаю человека, которому не по нраву вторая.

Встречай второго. Мне тоже вторая не нравится.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Равенхольм не понравился. Лишний он там был. Будто Валвы прощупывали концепт.

 

И второй эпизод мне тоже не нравится, особенно последняя мозговыносящая миссия с багги и треногами. Первый как-то немного более удачный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, что вторая часть мне не понравилась - она была просто другой. Совершенно. По идее так и должно быть с полноценным сиквелом, всё-таки новая игра, но было немного обидно, что от предыдущей части остались лишь имена, да хедкрабы. Первая часть гораздо больше понравилась, как и сюжетные моды к ней, которые показывали свои версии событий после катастрофы, типа poke 646 или Black Ops.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Равенхольм не понравился. Лишний он там был. Будто Валвы прощупывали концепт.

Скорей всего так и есть, был же у них в разработке "четвертый эпизод" "Возвращение в ревенхольм" от Arkane.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Равенхольм не понравился. Лишний он там был. Будто Валвы прощупывали концепт.

А мне понравилось, проходил с запоем.

P.S. А мой старший брат его боится, на ноклипе пролетает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему Гордон Фримен по образованию физик-теоретик, но в Блэк Мезе занимается экспериментальной физикой? И откуда у него боевые скиллы как у морпеха, прошедшего Войну в Заливе?

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Гордон Фримен по образованию физик-теоретик, но в Блэк Мезе занимается экспериментальной физикой? И откуда у него боевые скиллы как у морпеха, прошедшего Войну в Заливе?

Его туда Кляйнер позвал и пригласил работать. И на это у них нашлось объяснение - Фримен обладал не помню какой категорией допуска и работал с аномальными материалами из мира Зен -  все сотрудники такого ранга проходили обязательные тренировки с огнестрелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...