Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Милая толерантная Бирка! Стоило людям высказать свое мнение относительно камеры (я даже подчеркнул, что лично для меня это не провал года, просто немного не согласен с решением), как начались простыни про "тренируйте вестибулярку", "играйте в Варфрейм" и т.д. Преложил сделать оба варианта, началось: "Вы ничиво ни панимаити! Эта сложна!" Помнится, в Jedi Outcast с реализацией 2х видов (из глаз для стрельбы, со спины для мечей) проблем особых не было, а это, позвольте, игра, вышедшая больше 15 лет назад! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правильно поняла, что прожекты вновь визуализируют чужую вселенную, а не создают свою с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

тоило людям высказать свое мнение относительно камеры 

Стоило людям заявить, что раз что-то не так, как они хотят, то игра плохая, и им пофиг, что люди ждут, срочно делайте режим от третьего лица. а то они отменяют предзаказ, как их нежные чувства оскорбили доведением простог офакта, что они не центр Вселенной.


 

Цитата

Помнится, в Jedi Outcast

 

Отличное сравнение - open world с коридорным экшеном, где, к слову, стрелять от третьего лица неудобно, и нужен он только ради оружия, которым нельзя пользоваться от первого лица. Это сегодня называется "особых проблем не было".

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LaraLara сказал:

Отличное сравнение - open world с коридорным экшеном, где, к слову, стрелять от третьего лица неудобно,

Мне там, наоборот, неудобно было от первого. Хотя дело привычки, по большей части. Так что предлагаю разойтись с принятием чужого мнения, а не взаимным осуждением и смешными попытками в объективные аргументы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

Мне там, наоборот, неудобно было от первого. Хотя дело привычки, по большей части. Так что предлагаю разойтись с принятием чужого мнения, а не взаимным осуждением и смешными попытками в объективные аргументы.

В Jedi Outcast не предусмотрена механика использования светового меча от первого лица - это объективный факт.

Jedi Outcast при этом не является игрой, где боевая система зависит от навыков, прокачки оружия и перков - это объективный факт.

Активные способности Силы, к слову, там тоже работают строго от третьего - это объективный факт.

Поэтому можно посмеяться, а можно намотать на ус, что рассказы о том, как легко и бесшовно третье лицо пришивается к первому в плане геймлея - фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, LaraLara сказал:

Поэтому можно посмеяться, а можно намотать на ус, что рассказы о том, как легко и бесшовно третье лицо пришивается к первому в плане геймлея - фигня.

Я не об этом говорил, а о предпочтениях какого-то одного. То, что оба достойно реализовать трудно - очевидно. А кому не очевидно, то с ними и аргументировать бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А никто с художественными навыками не пытался выразить в рисунке как дивчина, которая ресницы красит, будет выглядеть с одетой мордой лица?

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, LaraLara сказал:

Стоило людям заявить, что раз что-то не так, как они хотят, то игра плохая, и им пофиг, что люди ждут, срочно делайте режим от третьего лица. а то они отменяют предзаказ, как их нежные чувства оскорбили доведением простог офакта, что они не центр Вселенной.

Еще раз, где я сказал, что игра плохая? У меня есть определенные сомнения относительно нее, но с камерой это не связано никак.

34 минуты назад, LaraLara сказал:

В Jedi Outcast не предусмотрена механика использования светового меча от первого лица - это объективный факт.

Jedi Outcast при этом не является игрой, где боевая система зависит от навыков, прокачки оружия и перков - это объективный факт.

Активные способности Силы, к слову, там тоже работают строго от третьего - это объективный факт.

Поэтому можно посмеяться, а можно намотать на ус, что рассказы о том, как легко и бесшовно третье лицо пришивается к первому в плане геймлея - фигня.

Как бы о том и речь: рукопашный бой (который обещан в СиберПунке) и хитрая акробатика (вроде бега по стенам) в первом лице, конечно, реализуема, но ощущения такие себе. Стрельба от третьего лица - тоже удовольствие ниже среднего. Отсюда я и вывел параллель с Жидаями - разделить эти виды для разных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Vuvuzela сказал:

Не может же такого быть, чтобы в игре что-то было не так

 

55 минут назад, LaraLara сказал:

как они хотят

Почему не может? Вся жизнь человека об этом.

Глянул я тут геймплей новой игры Remedy, где героиня, не переключаясь на вид из-за плеча, пытается во что-то прицелиться. При этом темп довольно бодрый. Такое себе зрелище, будто бы игра именно от первого лица, но за каким-то чёртом камера отнесена далеко за спину, а прицел остался на месте и болтается где-то у плеча.

Но вид на героиню сзади, конечно, отчасти маскирует этот конфуз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ожидал таких страстей по камере, но досаду пожалуй понимаю. У меня примерно такая же проблема с изометрией, и тоже крайне обидно от того, сколько годноты мимо проходит из-за этой "аллергии". И хочется, и интересно, но пытать себя тоже не вариант. А тут к тому же и уровень ожидания еще какой. Можно лишь посочувствовать. Впрочем, кто знает. Не Реды, так мододелы костыль подвезут. Хотя побегать от третьего может шанс будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, no0ne сказал:

Милая толерантная Бирка! Стоило людям высказать свое мнение относительно камеры (я даже подчеркнул, что лично для меня это не провал года, просто немного не согласен с решением), как начались простыни про "тренируйте вестибулярку", "играйте в Варфрейм" и т.д. Преложил сделать оба варианта, началось: "Вы ничиво ни панимаити! Эта сложна!" Помнится, в Jedi Outcast с реализацией 2х видов (из глаз для стрельбы, со спины для мечей) проблем особых не было, а это, позвольте, игра, вышедшая больше 15 лет назад! 

Сагрились не на тебя кстати, ты сейчас сам под пули лезешь. Одно дело сказать "Я всё таки предпочёл вид от 3-его лица" и другое - "Вид от первого лица для даунов, игра дерьмо, разработчики - недееспособные аутисты"

32 минуты назад, no0ne сказал:

Как бы о том и речь: рукопашный бой (который обещан в СиберПунке) и хитрая акробатика (вроде бега по стенам) в первом лице, конечно, реализуема, но ощущения такие себе. Стрельба от третьего лица - тоже удовольствие ниже среднего. Отсюда я и вывел параллель с Жидаями - разделить эти виды для разных целей.

В DMoMM была наверно одна из лучших реализаций ближнего боя среди игр в принципе , а уж с акробатикой в Миррорс Эдже разобрались. 

Можно всё. 

Ну и эти сравнения с Джедаями да и всеми играми с двумя перспективами просто некорректны. Даже не беря в расчёт тот факт что Киберпанк в сотни раз больше и дороже, мне тяжело вспомнить хоть одну игру где обе перспективы были эквиваленты. Поляки хотят сделать качественную игру и укорять их за то, что их не устраивают костыли типа тех что используются в Модах или Ню-Фоллачах, мне кажется, не справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Хотя побегать от третьего может шанс будет.

Надеюсь, нет. Это было дизайнерское решение, а не блажь разработчика. Если FPS-механика сидит, как влитая, на концепте игры и прочно связана с остальными её механиками, "улучшать" здесь что-то - только гробить. Потому что третье лицо и TPS автоматически повлекут следующую волну соплей ярости в духе "фу, опять укрытия!" или "оказуалили для консолей!".

Или им надо бросить всё, что они сделали, и начать делать новую игру? Может, сговоримся на большем кол-ве хорошо снятых и срежиссированных кат-сцен с многообразными ракурсами камеры? Фоторежим там уже анонсирован, думаю, как раз в нём и можно понаделать себях.

Всё остальное - абсолютно дело привычки. У меня такие же претензии были, внезапно, к 60 к/с, от которых очень уставали глаза. И ничего, пообвыкся, стоило научиться менять настройки увствительности мыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, no0ne сказал:

Преложил сделать оба варианта, началось: "Вы ничиво ни панимаити! Эта сложна!" Помнится, в Jedi Outcast с реализацией 2х видов (из глаз для стрельбы, со спины для мечей) проблем особых не было, а это, позвольте, игра, вышедшая больше 15 лет назад! 

Смеёшься что ли? За пятнадцать лет разработка удорожала и усложнилось, ты бюджеты только посмотри. То что восемьдесят лет тому назад радиолюбители могли сами своими силами сделать вполне приличный и не особо отстающий от фабричного радиоприёмник, не значит, что это возможно сейчас.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по отзывам с закрытого показа, некоторые РПГ-элементы в игре привязаны именно к виду от первого лица и одна из них диалоговая система, т.ч. очень сомнительно, что поляки возьмутся пилить мультикамерность. Да и глядя на положение камер в том же первом Ведьмаке, думаю им и не стоит пытаться.

 

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, сейчас заканчиваете делать нападки друг на друга, писать оскорбительные выражения и обсасывать темы никак не связанные с игрой.

Если продолжите писать очешуительные советы друг другу в том же ключе, блокировать буду без разбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Или им надо бросить всё, что они сделали, и начать делать новую игру?

Да об этом и не было речи. По этому вопросу как-то все больно остро реагирует. Едва ли кто-то будет что-то ломать из-за проблем восприятия некоторых игроков. Поэтому и сказал "может" и упомянул мододелов. Как оно будет играться с перемещением FOV за спину без адаптации под геймплей все равно личная проблема тех, кому оно надо, как и есть сейчас, они и сами (большинство) это прекрасно понимают, но с такой возможностью проблема камеры может быть чуть менее острой, вот и все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дождитесь геймплея, посмотрите, а потом уже решайтесь жаловаться вам на вид камеры или нет.

3 часа назад, Marikonna сказал:

я правильно поняла, что прожекты вновь визуализируют чужую вселенную, а не создают свою с нуля?

А вы очень наблюдательны, особенно учитывая то, что шапка с описанием игры висит уже 6 лет...

Изменено пользователем Крауч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страсти то какие.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Крауч сказал:

А вы очень наблюдательны, особенно учитывая то, что шапка с описанием игры висит уже 6 лет...

а вы очень оптимистично настроены, считая что каждый из посетителей этой темы сидит в ней все шесть лет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Marikonna сказал:

а вы очень оптимистично настроены, считая что каждый из посетителей этой темы сидит в ней все шесть лет :)

С аннонса игры прошло уже шесть лет. Да и хорошобы шапку прочитать. Там все предельно ясно написано.

О ну все на оф форуме пошли аргументы за ТР в стиле "я пять лет подерживал и ждал эту игру, а решением выбрать FP режим вы бьете по лицу всем людям кто также ждал игру" и " я и мои друзья на работе ( ага на работе как же) не играем в FP и по этому вы обязаны сделать ТР". Уровень аргументов - божественный.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, RedLight сказал:

С аннонса игры прошло уже шесть лет. Да и хорошобы шапку прочитать. Там все предельно ясно написано.

Да-да, я уже поняла, что заходя в святую тему святых прожектов не зная чего-либо об играх их святых - это святотатство. Срочно сажусь за парту и занимаюсь ликбезом. Можно подумать, никто здесь шапки в других темах не пропускал никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Marikonna сказал:

я правильно поняла, что прожекты вновь визуализируют чужую вселенную, а не создают свою с нуля?

Да, вселенная взята с настолки, это где таблицы, куча циферок и текста.

 

Что-то все такие агрессивные в теме, жара что ли на психику так влияет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята, ну человек может просто не обратил внимание, человеку можно было вежливо ответить или указать на шапку темы. Мы же все здесь дружелюбные и ни разу не отбитые фанбои, да? Поэтому относитесь проще ко всему.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какому там Богу-Машине молитсо... Только бы Проджекты не велись на весь этот хай и не уступали. Забили бы и делали, как считают нужным. Подстраиваться под толпу - гиблое дело. Bioware подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RedLight сказал:

О ну все на оф форуме пошли аргументы за ТР в стиле "я пять лет подерживал и ждал эту игру, а решением выбрать FP режим вы бьете по лицу всем людям кто также ждал игру" и " я и мои друзья на работе ( ага на работе как же) не играем в FP и по этому вы обязаны сделать ТР". Уровень аргументов - божественный.

Я только в этой теме узнал, что у людей есть непереносимость игр от первого лица, потому что голова кружится/мутит и т.д. У меня в некоторых моментах первой халфы и первого Кризиса (когда по трубам на корабле пришельцев летаешь) было такое, но чтоб на все ФП-игры такая реакция была, первый раз слышу. Да и вообще геймплея бы дождались, а потом вайнили.

18 минут назад, FOX69 сказал:

Какому там Богу-Машине молитсо... Только бы Проджекты не велись на весь этот хай и не уступали. Забили бы и делали, как считают нужным. Подстраиваться под толпу - гиблое дело. Bioware подтверждает.

Не поведутся. Проджекты прислушиваются к фанам, но не в ущерб другим. Может, прикрутят наспех режим от третьего (будет так же играбельно, как в Фоллауте или Сталкере, лол), но что ФПП останется основным режимом - я почти уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...