Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Адепт Солдат Инженер Страж Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы. 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. 2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») 4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов: 1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). 2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной. 3. Оружие и обвесы (см. пример) 4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд. 5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. 6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. "Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения" "Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды ( 27 ) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Разведчик Человек CAPMAT СНЕГУРОЧКА Описание билда Разведчик Саларианец xabk Олдскульный Снайпер Описание билда Разведчик Саларианец Axers Профессионал Описание билда Разведчик Саларианец l0wbot Урагонист Описание билда Разведчик Саларианец Woop Оперативник ГОР Описание билда Разведчик Саларианец l0wbot Станер Описание билда Разведчик Кварианка Irikah Krios Диверсантка Кварюша Описание билда Разведчик Кварианка greenfox111 Буря в пустыне Описание билда Разведчик Гет Axers Щелкунчик Описание билда Разведчик Гет dftm1 Охотник Описание билда Разведчик Гет Riccoshot UNICORN FACTORY Описание билда Разведчик Гет Motorrunner Меткий глаз Описание билда Разведчик Гет Riccoshot The Best Kit in a Game Описание билда Разведчик Гет Axers Утилизатор Описание билда Разведчик Кварианец Axers Убер-Кварь Описание билда Разведчик Кварианец l0wbot Богохульник Описание билда Разведчик Тень N7 Axers Shining In The Darkness Гайд Разведчик Тень N7 Axers Шашка невидимка Описание билда Разведчик Турианец zaxer Турианец-наркоман Описание билда Разведчик Турианец Urdnot Wrex Осторожно Турианец Описание билда Разведчик Азари-охотница Prime Abstergo ДИКАЯ ОХОТА Гайд Разведчик Азари-охотница SoBright Инфильтратор-адепт Описание билда Разведчик Дрелл Irikah Krios Дрелль-Дзюцу Описание билда Разведчик Дрелл Woop Соседская дрель Описание билда Разведчик Дрелл Urdnot Wrex NoName Описание билда Разведчик Дрелл Alpha-Mink Дрелл-Подрывник Описание билда Разведчик Разведплатформа Альянса DAO занят кемто другим EDI Руки-Ножницы Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 25 ноября, 2012 (изменено) признаю был не прав, НО разница всего в один куб брони брута на платине с одной обоймы, никак не в 2,5 раза для сравнения эффект от зажигательных ставить на молотобоец деформирующие(единственный их плюс в данном случае это больший урон по барьерам), а тем более бронебойные - лишняя трата снаряги, ИМХО. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vis_Vitalis 260 25 ноября, 2012 (изменено) 1. Молоту хедшоты не нужны, точнее он их делать не может. 2. Самые лучшие пульки на Молот для нанесения прямого урона - варп. Зажигалки и Дезы отлично подходят для маркирования толпы с последующим засаживание мультиактиватора(цепная перегрузка например). Ставить ББ пульки на Молот совсем дикая ересь, так как не не раскрывается "талант" уменьшения штрафа урона по броне. Нету у Молота штрафа, да и сквозь стены снаряды не полетят. 3. Стрельба из Молота не сбивает Маскировки. Выгодней такая последовательность : Стим-пак(увеличиваем урон) => начинаем стрелять => разгон Молота(3-4 выстрел) => Включаем Маскировку => Стучим Молотом все время Маскировки. *рукалицо" урон по броне: голый урон =180.9+25%=226.13 ББ 4 =180.9+(25%+ 50%(бонус урона никто не отменял))=316.58 Варп 4 первый выстрел =180.9+(25%+60%(бонус урона никто не отменял))=334.67 Варп 4 второй и далее выстрел =(180.9+(25%+60%)) + 65%(ослабление - увеличение входящего урона по броне)=552.2 Вывод: если нужен урон, нужно ставить варп пульки. Тоже рукалицо... 65% ослабление, это маркер от деформы и их патронов снижающий штраф от брони для всех персонажей, а не только для себя любимого (бб-мод скажем), но он не увеличивает входящий урон по броне на такие классные 65%. Вообще все что ослабляет броню на X% по сути лишь сдирает часть штрафа, таким образом под деформацией и варп патронами можно по боссу спокойно стрелять из ПППГ без бб-патрон и стволом на урон и не считать себя полным лохом. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Vis_Vitalis 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 25 ноября, 2012 (изменено) Тоже рукалицо... 65% ослабление, это маркер от деформы и их патронов снижающий штраф от брони для всех персонажей, а не только для себя любимого (бб-мод скажем), но он не увеличивает входящий урон по броне на такие классные 65%. Вообще все что ослабляет броню на X% по сути лишь сдирает часть штрафа, таким образом под деформацией и варп патронами можно по боссу спокойно стрелять из ПППГ без бб-патрон и стволом на урон и не считать себя полным лохом. Двойка тебе! Уменьшение штрафа урона по броне происходит только от всех видов ББ модулей, ББ пулек и Стреловидных пулек. Варп пульки действуют так же, как Варп(умение), то есть прибавляют мультипликативный бонус урона по броне. Выучи матчасть, а потом пиши такие посты. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Aazmantii Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vis_Vitalis 260 25 ноября, 2012 (изменено) Двойка тебе! Уменьшение штрафа урона по броне происходит только от всех видов ББ модулей, ББ пулек и Стреловидных пулек. Варп пульки действуют так же, как Варп(умение), то есть прибавляют мультипликативный бонус урона по броне. Выучи матчасть, а потом пиши такие посты. Давай сюда ссылку, пускай разработчики мне это покажут и расскажут. А то по твоим словам варп-патроны просто имба, мало того что по маркерованной цели наносят +100% урона, дак еще и на броню дебаф на 65% вешают. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Vis_Vitalis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 25 ноября, 2012 Ответ здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 25 ноября, 2012 (изменено) 1. Турианец-призрак по имени "Каспер" 2. Умения и навыки: (ссылка http://narida.pytalh...ighterPackage5/) Инвиз: 4,5,6 - урон, скорость отката, урон от ШВ; Перегрузка: 0 - ибо мой выбор о котором расскажу чуть ниже; Стимпак: 6 - урон, длительность, урон от оружия; 6 - урон и стабилизация, урон в голову, урон и стабилизация; 6 - всё в жизни и щиты. 3. Оружие и обвесы: ШВ Молотобоец Х (Увеличенная обойма V + увеличение урона V); В принципе любой крупноколиберный пистолет или пистолет пулемет по вашему выбору с обязательным обвесом на уменьшение веса 5го уровня. Если нет обвеса на уменьшение веса, то лучше просто не брать его. Лично я хоть и таская шершня, но его как-то даже доставать не приходилось, поэтому я от него отказался во имя более выстрого отката инвиза (хоть и на совсем чуть-чуть). 4. Расходники: Набор бойца V (warfighter package V); Урон от штурмовой винтовки III; Шило в жопе Набор адреналина III; Дезинтегрирующие патроны против гетов или Деформарующие\Зажигательные против остальных. 5. Тактика игры: Рассказ будет в качестве повествования. Геты. Берем дезинтегрирующие патроны. Стараемся стрелять в наиболее плотное скопление вражин или сперва уничтожать тех, у кого есть жизни, а потом бронированных. В порядке спадания приоритета: Гет-солдат, Гет-охотник, Гет-ракетчик, Гет-огнеметчик, Взрыватель гетов, Прайм. Но лучше конечно действовать по сложившейся ситуации в игре в какой последовательности и кого убивать. В принципе то же самое касается и Цербера. Жнецы и Коллекционнеры. Берем деформирующие или зажигательные патроны. Стараемся изжить тех, у кого есть броня, а потом трогать мелочь. Если есть плотное скопление вражин, то конечно же это вне всяких приоритетов - стрелять туда. Навыки. Сперва включаем Стимпак, а потом Инвиз, далее обойма по вражинам. Дистанцию держать стараться среднюю или чуть ниже средней. Персонажа сильно шатают, поэтому не подпускать к себе вражин. После использования стимпака и инвиза становится тостым и убер-мего нагибающим. Главной особенностью по которой нельзя чтоб враги шатали, то это ускорение стрельбы из ШВ Молотобоец при зажатом курке. Если пошатнут, то скорострельность собьется, что очень плохо. Приоритетными для нас картами будут те, в которых мало пространства и много коридоров. "Белая" и "Ледник" - мои лююбимые карты. Задания. Нашим приоритетом будет "Горячая доставка пиццы" и отключение устройств, поскольку я предпочитаю адреналиновый модуль. Воскрешать союзников мы должны бежать в первых рядаж и самыми первыми. Ну в общем как-то так... Если о чем-то забыл написать, то скажите. Это моя первая попытка написать билд, поэтому не судите сильно строго. 6.Роль билда в команде и результат. Билд ориентирован для тех, кто любит пострелять вдоволь и побыть главной надеждой команды на воскрешение. В ниже приведенном скрине я был экипирован дезинтегрирующими патронами 2го уровня, адреналиновый модуль 3го уровня, набором бойца 5го уровня и БЕЗ карточки на усиление ШВ (попросту нету таких! ВБР мне вообще в ящики их отказывается ложить). Я выложил скрин из золота только потому, что у меня попросту нету расходников чтоб идти на платину, когда появятся - я обязательно проверю билд на платине. Но выживалось на золоте достаточно легко. Между глаз пролетело со всеми этими перездами =) Первое что бросается в глаза: нужен скриншот с платины (см. раздел "Примечания" п.6) UPD: сори - туплю. В общем - ждем скриншот с платины =) Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 1 декабря, 2012 извините за глупый вопрос, часто тенью не играл, а сейчас решил побегать ею. и, как я понял из билда "Шашка невидимка", поставленный в слот брони расходник на урон от умений увеличивает удар тени, а также ветка на урон от умений тоже? то есть 4 уровень расходника очень сильно повышает удар тени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 декабря, 2012 (изменено) извините за глупый вопрос, часто тенью не играл, а сейчас решил побегать ею. и, как я понял из билда "Шашка невидимка", поставленный в слот брони расходник на урон от умений увеличивает удар тени, а также ветка на урон от умений тоже? то есть 4 уровень расходника очень сильно повышает удар тени? Да. Я бы не сказал что сильно - едва хватает на то что бы прикончить мародера с одного ШС. UPD: Мы с Вами еще давным давно спорили по этому поводу в теме классы - чем это следует считать - багой или фичей (без которой раскачка тени в мили будет бесмысленной). Вы настаивали на первом варианте, а я на втором =) Сошлись на мнении что предмет спора не стоит самого спора =) Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 декабря, 2012 (изменено) Перенос из старой темы (+ небольшие доработки): "Шашка невидимка" Билд 6 – продолжительность \ рукопашка \ умение из под маскировки 0 - На платине штука совершенно бесполезная 6 – Урон \ удар электричеством \ Поглощение щитов 6 – Урон от умений, дополнительный вес \ урон от умений \ дополнительный вес 6 – все в рукопашку + урон броне Оружие и обвесы: ПДГ X (Омни-блейд 5, Ствол 5), Аколит Х (Сверхлегкие материалы 5, Ствол 5) Расходники: Джегернаут 5, (или усилитель рукопашного боя) Урон в рукопашной 3 Фазовые 3, Зажигательные 4 Уселитель умений 4 (/ Циклонный модулятор 4, на худой конец - адреналиновый модуль 3) Тактика игры: Общая тактика ведения боя: До тех пор пока что мобы не подойдут к средней дистанции отсиживаемся в укрытии и юзаем инвиз+ПДГ / аколит. В качестве первой цели для удара тени (два удара под маскировкой) из волны мобов нужно стараться выбрать самого последнего (заднего). Следующий моб должен выбираться с учетом необходимости скрыться на время речарджа инвиза. Обычно к этому времени волна доходит до сопартийцев – так вот луче всего выбирать моба прямо возле них (приоритет для тех мобов кого еще не успели начать обрабатывать сопартийцы). На худой конец, в качестве второй жертвы, нужно выбрать моба поближе к укрытию. Если на Вас прет куча мелких мобов, то лучше всего с ними разделаться поможет ПДГ + рукопашка. ШС всегда нужно использовать из под инвиза! В случае с гетами после каждого удара тени даже если вы в инвизе – отходим назад или прячемся, т.к. Геты поразительно проницательны и очень часто палят инвиз X_x. Из списка мобов, которые очень часто палят инвиз следует отнести Фантомов и Атласов. В случае если моб, после включения инвиза, не успел перекинуться на другую цель (или задуматься о смысле жизни в случае если на карте остались Вы одни), то перед применением вашего урона от ШС Вы обязательно получите от него затрещену. Тень не кроган что бы идти в лобовую атаку – всегда заходите с тыла или фланга. Данный билд требует от Вас максимальной мобильности, использования укрытий. Данным билдом ни в коем случае не следует находиться под прямым огнем, следует избегать открытых пространств, или перемещаться по ним перебежками. Активно смотреть по сторонам, т.к. Даже рядовой противник зашедший с фланга или с тыла часто становиться летальным. Не следует ввязываться в бой с пустыми щитами. Если Вас прижали мобы не пытайтесь завалить их в рукопашной, лучше отбегите подальше востановите щиты, и только потом возвращайтесь в бой. Всегда старайтесь держать ПДГ с "заряженным" выстрелом. Тенью, как и штурмовиком, следует играть будучи хостом, или с друзьями с хорошим интернет соединением. В противном случае появляется большое количество багов (вплоть до того, что перестает работать ШС). При игре тенью и ПДГ особое внимание следует уделять текущему положению прицельного маркера (красной рамке вокруг моба). Сильный удар ближнего боя бьет по площади и отшатывает почти все типы врагов. так что вполне реально одним ударом зарубить двух трех каннибалов и хаска в придачу. Все рукопашные удары тени смещают ее на пол метра вперед (за один удар). Поэтому, если вы решили схлестнуться с врагом в рукопашке оставляйте задел расстояния минимум в пол метра (а еще лучше - метр). В противном случае, вы рискуете во время атаки «пройти сквозь моба» не причинив ему никакого вреда. Круговорот щитов в природе: По сути дела Вы играете за вампира такого же как и саларианец: как только Вам сняли щиты (а на платине большую часть времни Вы проводите без щитов) ищем моба с щитами/барьерами, подлетаем, кусаем, улетаем. Только в отличии от саларианцев, и паладинов которые могут высасывать щиты на безопасном для них растоянии, наш укус (как правило) для цели становиться смертельным. Не смотря на то что Баньши, Крабы, и Фантомы являются ценными источниками полезных барьеров не следует без оглядки на них кидатся (см "Приоритет уничтожения мобов"). По какой то (на данной момент - не понятной) несправеливости из нашего рациона исключили Праймов и Атласов. ШС на них не работает. Самыми вкусными являются Геты - от Гетов щиты заряжаются даже если щитов у них не осталось Не забываем, что единовременно содранные с противников щиты снимают такие отрицательные эффекты как доты от Горения и деформации баньши. Приоритет уничтожения мобов (в порядке убывания), (из расчета на командную игру): Фантом - один из самых неприятных мобов почти для всех классов и один из самых вкусных и полезных источников щитов для Вас.Заряжаем ПДГ, нацеливаемся на фантома, надеваем маскировку, отпускаем курок и летим в след за выпущенным снарядом добивать бедняжку. - Выполнение указанной комбинаци позволит вам сохранить инвиз и еще один удар Тени для следующей вражины. В случае если фантомок две, то на первой фантомке выполняем предыдущую комбинацию, далее на второй используем ШС, и добиваем с ПДГ/рукопашки.Если фантомок больше двух - не забудте, по завершении комбинации унести от туда ноги. Если Вы заметили что фантом(ы) прижали вашего сопартийца - бросайте все и порубите ее(/их) в мелкую капусту Хаск Коллекционеров - или «инструкция саперам по обезвреживанию А.Н.А.П.В.У.» (агрессивно-настроенного автоматического передвижного взрывного устройства»): В силу взрывного характера индивидуума стараемся держаться как можно дальше, и отстреливать из ПДГ. Но если уж вас прижали, и некуда деваться - то можно спасти себя и свою команду сильным ударом ближнего боя т.к. после обезглавливания он не взрывается. Ни в коем случае не используем ШС – взорвется. Охотник – 1 ШС (в случае если охотник в инвизе, «перекрестье» прицела должно быть направлено точно на него) Мародер, Ракетчик, Центурион, Капитан колекционеров - один удар ШС с догоранием. Опустошитель - выносим из далека при помощи комбинации Инвиз+дробовик. Огнеметчик – 2 ШС, либо ШС+ рукопашка. В случае, если плотность огнеметчиков на 5 квадратных метров больше 2-х - растреливаем из далека. МОжно применить тактику описанную для истребления фантомов. Инженер - (желательно до установки турели – если не успели то сначала турель) Канибал - (один удар ШС), Дробовик, Рукопашка Отпрыск - 2 ШС + рукопашка. Если он находится под "контролем" - 4 ШС - после каждого ШС отбегаем по дальше, т.к. в этом состоянии у него проявляются паразительные способности в ближнем бою. Тварь – (3 ШС), 2 ШС + рукопашка, 2 ШС + дробовик. ШС выгоднее всего использовать в тот момент когда тварь начинает разбегаться - получается соответствующая рокировка - тварь хватает воздух там где только что были Вы, а вы стоите на том месте где тварь начала разбег. Щитоносец (один удар ШС) Солдатов цербера, Гетов, Коллекционеров и Канибалов, проще отстреливать из дробовика. В прочем если наблюдается большая кучность противника можно устроить кровавую вакханалию по средствам двух ШС и рукопашки (лично я получаю от этого кучу фана). Банши – Удар тенью наносим исключительно во время каста деформации, и только в том случае если рядом не тусуются ее подружки. В случае, если после использования двух ШС у баньши осталось около четырех кубиков брони - то можно добить ее в рукопашную (естественно, если она к тому моменту не начала истошно орать и "прыгать"). ШС так же можно использовать в момент «Прыжка» баньши (нужно точно подгадать момент), но только в том случае если она преследует вашего сопартийца а не Вас. в противном случае велик риск быть насаженным на вилы. Если вы остались дотягивать в слоло волну с такой зверушкой -отстреливаем из ПДГ - долго но верно, т.к. больше одного залпа "деформации" от Баньши без анаболиков Тень не выдержит. Прайм - Если прайм с поддержкой дрона и турели, то сначало выносим их, далее инвиз + ШС. После каждого ШС отходим как можно дальше или заходим за укрытие. Если рядом нет подходящих укрытий, можно активно использовать стрейф в сторону - сразу после окончания анимации от ШС. Если два прайма тусуются рядом то забываем про ШС, и отстрелиаемся из-за укрытия используя инвиз + ПДГ. Хаск - один выстрел с ПДГ, удар клинком Краб коллекционеров - ШС используем только в тот момент когда краб развлекается дальнобойной атакой. Во всех остальных случаях мочим с дробовика. Атлас - Оставляем на совесть сопартийцев, либо мочим из далека. Роль билда в команде и результат Данный Билд в большей степени можно отнести к универсалу. С одной стороны билд обладает огромным уроном на близкой дистанции. С другой, в силу той же дистанции и некоторых дополнительных обстоятельств данным приимуществом не всегда удается воспользоватся. Наиболее благоприятные условия для реализации потенциала тени наблюдаются в компании со штурмовиками. Ваша главная цель в коммандной игре - В то время, пока что ваши спопартийцы разбирают крупных мобов - таких как атласы / крабы / Праймы / Баньши - не подпускать близко к комманде всех остальных. В разборе баньши и крабов можно активно поучаствовать но только не в ущерб первому пункту. Билд эфективно ломает точки, поднимает сопартийцев, доставляет пиццу. Скрин: Немного не дотянул: Изменено 9 января, 2013 пользователем Axers 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 декабря, 2012 (изменено) Перенос из старой темы "Щелкунчик" Platform: Hanter-5.5.6.6.4 Interface name: «Щелкунчик» Билд 5: Урон \ Откат умения (ускоряет перезарядку маскировки на 0,5 сек.) 5: Урон \ Увеличение урона на 10 секунд 6: Точность \ Скорострельность \ Скорость перемещения и дальность улучшенного видения (значительно увеличивает уровень живучести) 6: Урон \ Урон от выстрела в голову \ Урон 4: Щиты Оружие Иглострел Грааль X (Ствол, Глушитель 5). Расходники Шквал 5 (увеличивает дальность на которой можно поставить хедшот) / Усилитель дробовика 5, Урон от дробовика 3 Пиро.Патроны 4 Циклонный модулятор 4 \ Стабилезационный модуль 3 Тактика Примечание: На выходе получаем гета постоянно щелкающего заряженным Граалем и вражьими мордами, а так же превращающего всех окружающих в некое подобие ежиков, с дробовиком, который по точности может поспорить с Крестоносцем, и обгоняющим его по урону, скорости стрельбы, бонусу за хедшот (х3), и (самое главное) меньше по весу. Почему мой выбор пал именно на Грааль? Ответ: Грааль в заряженном состоянии и БЕЗ инвиза (или в незаряженном состоянии но под инвизом), с одного выстрела в голову выносит Фантомку или Гета-огнеметчика. Как и ПДГ Грааль игнорирует Шилд-гейт и Броню. Следует отметить приятный (но не более того) бонус от кровотечения. Общая методика стрельбы из Грааля для Гета разведчика: Заряжаем, маскируемся, целимся, после «захвата» цели отпускаем спусковой крючок. Следующие действия нужно выполнить как можно быстрее: метаем мину, и два выстрела от бедра по намеченному маркеру с поправкой на движение моба. Суть в том, что бы успеть сделать выстрел миной и первый выстрел «от бедра» из Грааля до истечения бонуса к урону от инвиза. Результат комбинации: Если в результате первого «заряженного» выстрела с жертвы полностью содрались щиты, и она еще дышит – то следом закинутая мина активирует пиро-взрыв.Первый выстрел всегда делаем заряженный – как исключение - те моменты, когда прижали мобы. Всегда держите прицел на уровне горизонта – это значительно упростит постановку хедшота. Заряжаем выстрел находясь за укрытием \ в процессе бега. Рекомендую активно использовать софт-кавер. Т.к. невозможно зарядить Грааль сидя в укрытии. Грааль имеет одну неприятную особенность в виде сравнительно медленной скорости полета игл: Если на ближней дистанции это практически не заметно, то на дальней и средней дистанции между выстрелом и нанесением урона по мобу проходит определенный (заметный) отрезок времени, что в свою очередь повышает запросы к навыкам игрока, а конкретно к способностям стрелять с упреждением. Анимацию перезарядки Грааля можно сбросить по средствам инвиза \ пенацелина \ Прыжков и т.д. Общие тактические советы: Почти всегда бегаем в Хантер-Моде - выключаем только если вражьи морды прижали и нужно по быстрому унести ноги. Так же отключаем ХМ при выполнении заданий на удержание, взлом и сопровождение - в противном случае Вас на долго не хватит. Гет под хантер-модом достаточно тонок. Поэтому не стоит лезть на рожон. Стараемся заходить на цели с фланга и тыла, благо Хантер-мод эффективно позволяет оценить окружающую обстановку. Старайтесь в первую очередь выносить Фантомов и Своих братьев по платформе, т.к. у них тоже есть тактическая маскировка и они очень любят устраивать засады ваши сопартийцам. Постановка хедшота на далльней дистанции значительно упрощается в случае прицеливания при помощи правой кнопки мыши. Методика отстрела супостатов идентична практически для всего представленного ассортимента вражин. Тем не мене нужно отметить следующие особенности: Методы отстрела фантома: 1-й вариант: если фантом спрятался за укрытие не далеко от Вас: Заряжаем Грааль, надеваем шапку невидимку, подходим по ближе (что-бы не промазать) и сносим голову. Если в голову не получилось, добиваем миной и остатком обоймы из Грааля. 2-й вариант: Если фантом свободно прогуливается в поисках жертвы: Заряжаем Грааль, инвиз, кидаем мину - от страха, фантом сразу залезает в сферу и начинает злобненько на Вас посматривать – не теряемся, целимся в голову и отпускаем спусковой крючок. Сфера имеет свойство делегировать урон непосредственно фантому. Если фантом сразу не помер – добиваем двумя выстрелами «от бедра». На всех бронированных целях повторяем стандартную комбинацию отстрела до их кончины. Исключением является Гет-огнеметчик. Все не бронированные мобы с щитами и гет-огнеметцик мрут от одного «заряженного» хедшота. Для рядовых мобов достаточно и «не заряженного» хедшота. Роль билда в комманде и результат В комманде билд выполняет роль одного из главных дамагеров: Удачной охоты! Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 декабря, 2012 (изменено) Перенос из старой темы (+ небольшая доработка): "Убер-Кварь" Билд: 4 - Урон 6 - Урон от оружия / Урон от попадания в голову / Урон 6 - Урон / Урон электричеством / Урон броне 6 - Урон от оружия / Урон от попадания в голову / Урон 4 - Увеличение ХП Оружие: Разоритель (у меня 5) ( Бронебой 5, Ствол 5).Расходники Набор бойца 5 (Усилитель ШВ + 2 гранаты) / Запас гранат 5 Урон от ШВ 3 Пиро. патроны 4 / Дез. патроны 4 / Деф.патроны 4 Циклонный модулятор 4 / Стабилизационный модуль 3 Тактика Методика отстрела: Для целей с толстыми щитами / барьерами, или при большом скоплении мобов – Инвиз + граната + обойма из разорителя. Для целей без щитов – просто инвиз + разоритель. В случае, если цель не уничтожена после первой комбинации «Инвиз+Разоритель», входим в инвиз, кидаем гранату, получаем тех.связку или огненный взрыв (в зависимости от выбранных патронов) Не забывайте что при помощи бронебойной модификации можно не только хорошо отстреливать бронированных мобов, но и простреливать через тонкие укрытия / стенки / углы зданий. Не забывайте вовремя пополнять запас патронов и гранат. Не жалейте гранат на фантомов (см. раздел «Основы гранатометания в фантомов») Крупных мобов (баньши, крабы, атласы, праймы) и, при желании, фантомов сначала обрабатываем сканированием. Старайтесь стрелять короткими очередями и в голову. Старайтесь не подпускать противника близко - всегда держитесь от мобов на средней дистанции. А в случае, если вражины устроили засаду в рукопашке - смело используйте гранаты. Не забывайте, про оружейные комбо: Если Вы взяли зажигательные патроны, то после пары выстрелов из разорителя по броне \ здоровью можно устроить пиро-взрыв подорвав моба гранатой. Аналогично с тех.связкой и дез.патронами – особенно эффективно против щитов. У разорителя есть один баг: стабильность ствола при стрельбе из укрытия меньше чем стабильность при стрельбе из свободного положения. Так что стараемся особо не засижываться в укрытиях, а в качестве альтернативы используем софт-кавер Основы гранатометания в фантомов (благодарю Panda1974 и xabk за помощь в написании раздела): Если кинуть гранату в фантома в тот момент когда он находится в Вашей «Прицельной рамке» (выделен красной рамкой) то он успеет встать в стойку, и надеть на себя барьер в виде специальной сферы (исключением является те моменты времени: когда фантомку отшатнуло; когда она занята акробатическими тренировками; или когда она увлечена нарезкой ваших сопартийцев на полуфабрикаты ). При этом урон от гранаты она практически не получает Что бы такого не случилось старайтесь метать гранаты так, что бы фантомка не была выделена в прицельной рамке. Этого можно достичь в случае если целиться в рядом идущего моба, или просто целиться чуть в сторону от фантома – в стену или в пол. Если подобный «Финт ушами» с гранатой у Вас не прошел, и фантомка встала в позу – то не расстраивайтесь, воспользуйтесь состоянием не подвижности и положением девушки чтобы… прицелиться и спокойно отстрелить ей голову сквозь барьер. Роль билда в команде и результат По сути, у данного билда один из самых высоких ДПС по урону. По этому ваша задача заключается в отстреле вражин с максимально возможной скоростью. Но не стоит увлекаться: не гоняемся за фрагами; участвуем в выполнении заданий и поднимаем сопартийцев. По сложности освоения это так же один из самых простых билдов. Тем не менее это не значит, что стоит забывать про софт/хард кавер, и просто - про то что нужно вовремя уносить ноги! Срин: Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Axers 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 декабря, 2012 (изменено) Перенос из старой темы «Профессионал» Билд 6. Урон \ Скорость отката \ Урон для снайперской винтовки 0. 6. Урон \ Восстановление щитов \ Урон ( либо доп. защита) 6. Дополнительный вес и усиление умений \ Урон в голову \ Урон от оружия 6. Все в щиты и здоровье Оружие Черная вдова X (Бронебой, Ствол) (мой выбор) или (Прицел (старый), Ствол) + Аколит Х (Облегчитель, Ствол) Герой (у меня 4) (Свтол НВС, Прицел (старый)) или + (Ствол, Бронебой) + Аколит Х (Облегчитель, Ствол). С Героем результат будет хуже. Расходники Набор оперативника 5 \ Усилитель снайперской винтовки Урон от снайперской винтовки Деформирующие патроны 4 Циклонный модулятор 4 \ Усилитель умений 4 \ Модуль энергоэффективности 3 Примечание: Если вы взяли Урон в шестом тире «Поглощения энергии» и «Усилитель умений 4» – то, под маскировкой с первого раза будете сдирать щиты с мародера на платине. Тактика Общие советы: Держимся как можно дальше от врага, лучше всего – за укрытием или за спинами сопартийцев (не расцените за трусость но Вы мало что сможете сделать в случае если ваш прицел будет постоянно шататься от вражеских выстрелов). Как можно быстрее выносим основные дальнобойные огневые позиции (Опустошители, Праймы, мстители, скопления мародеров и прочих им подобных) и стопим баньши до достижения ими Ваших огневых позиций (снося им барьер), и протерианцев (стреляя им в пузо). Вовремя поднимаем павших сопартийцев. Благодаря занимаемой позиции Вы всегда контролируете текущую ситуацию: Если Вы видите что на каком то направлении ваших сопартийцев по какой либо причине выживают – то эту причину нужно как можно скорее устранить. Т.е. Вы можете легко перекидывать свое влияние с одного фланга на дургой Методика стрельбы проста до безобразия: Маскируемся, целимся и (одновременно) применяем поглощение энергии и выстрел. Вы полноценный снайпер работающий на дельней дистанции. Благодаря высокой увеличительной способности прицела, чем дальше от Вас находится цель - тем проще по ней попасть. Но это с одной стороны, с другой стороны как ЧВ так и Герой не приспособлены для игры на ближней дистанции, и не только потому что с таким прицелом не удобно прицеливаться в ближнем бою, а еще и потому что почти у всех снайперских винтовок накладывается штраф за выстрел «от бедра» в размере половины присущего ей урона. Указанная проблема частично решается за счет навыка «Быстрого прицеливания»: наводим курсор на подошедшую в ближний бой вражину (для профи – сразу на голову), далее быстро зажимаем правую кнопку мыши, и не ожидая завершения анимации прицеливания нажимаем на спусковой крючок. В нашем случае, это будет выглядеть так: Маскировка, наводим курсор экрана на цель, поглащение щитов, прицел, выстрел – указанную комбинацию необходимо провести менее чем за секунду (желательно). Мир глазами снайпера (методика отстрела): Стандартная комбинация: Инвиз, Поглощение + первый выстрел (с бонусом от инвиза), + два выстрела. Все мобы со здоровьем и без щитов умирают с одного хедшота без инвиза. Для мобов с щитами нужно уже два хедшота без инвиза (первый снимает щит, второй здоровье). Если Вы выбрали вариант прокачки на увеличение силы умений - то «поглощение» полностью сдирает щиты со всех рядовых мобов (Мародер, Центурион, Гет-ракетчик и т.д.) Опустошитель выноситься с одной стандартной комбинации по мишени с синей точкой Отпрыску лучше всего сначало вынести горб (насколько я помню он не может метатть гранаты с исправленной осанкой),а потом уже достреливать в голову. Прайма выносим в лампочку (с соответсвующим приятным звуком), а его дрона или турель хаваем поглощением. Баньши нужно от 1 (если все в голову) до двух стандартных комбинаций для остановки, и столько же для умерщвления. Беда в том что, до тех пор пока на ней есть барьер она будет прыгать как кузнечик с одной лапкой (в процессе умственного эксперимета ни одного кузнечика не пострадало) — в этом состоянии лучше даже не пытаться ставить ей хедшот. Протерианцев бьем в пузо, обычно, стандартной комбинации достаточно что бы сбить его с ног. Гету огнеметчику достаточно одного двух патронов в бак (через шею) что бы он загорелся (и через несколько секунд взорвался) — тем не менее не жалем на него патронов что бы добить супостата если он подошел в плотную к нашим позициям. Самые большие проблемы Вам доставят не баньши, не праймы, не Атласы, и даже не протерианцы – нет. Самые большие проблемы вам доставят фантомки (особенно под огневым прикрытием остальных перечисленных супостатов) , потому что траекторию ее движения сложнее всего предугадать. После первого выстрела по тыковке фантомке, она сразу вспоминает все приемы капуэро которым ее обучали в цербере, надевает инвиз и начинает скакать по карте как ужаленная, заканчивая свои пируэты где ни будь за укрытием (особенно в такие моменты цениться дополнительный бронебойный модуль для черной вдовы!). После первого выстрела, если сразу не получилось добить фантомку оставшимися патронами в магазине - внимательно проследите за каким укрытием она спряталась и... добейте ее через стену. В борьбе с карателями и фантомами сильно помогает навык быстрого прицеливания. Если на вас идет более одного фантома, то смело бросайте ЧВ и доставайте аколит. Роль билда в команде и результат В результате мы получаем снайпера-слонобоя который по степени живучести может поспорить с новым турианецем-разведчиком, но мало эффективен в ближнем бою. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 1 декабря, 2012 Отпрыску лучше всего сначало вынести горб (насколько я помню он не может метатть гранаты с исправленной осанкой),а потом уже достреливать в голову.На днях проверяли эту теорию с коллегами - не добивали после взрыва горба. Может метать, но судя по всему есть некий временный промежуток пока не может. Секунд 5-7 вроде. Вполне достаточно, чтобы добить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Udi 515 2 декабря, 2012 Между глаз пролетело со всеми этими перездами =) Первое что бросается в глаза: нужен скриншот с платины (см. раздел "Примечания" п.6) UPD: сори - туплю. В общем - ждем скриншот с платины =) Побегал, проблема только одна - патроны, точнее постоянная нехватка. Бегал без второго ствола и с усилением щитов 4. Собственно билд для тех кому тяжко ставить хедшоты, я был хостом и тем кто будет гонять тоже советую, т.к. пушка чувствительно к пингу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vis_Vitalis 260 2 декабря, 2012 На днях проверяли эту теорию с коллегами - не добивали после взрыва горба. Может метать, но судя по всему есть некий временный промежуток пока не может. Секунд 5-7 вроде. Вполне достаточно, чтобы добить. Взрыв горба, как и взрыв мешков опустошителя портит броню поэтому польза очевидна не только с перерывом в бросках гранат. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 2 декабря, 2012 Взрыв горба, как и взрыв мешков опустошителя портит броню поэтому польза очевидна не только с перерывом в бросках гранат.Это и так понятно. Смысл моей информации был в том, что даже с пробитым горбом Отпрыск все так же опасен, но есть промежуток, когда можно не прятаться от него за укрытием, спокойно прицелиться в голову и добить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 2 декабря, 2012 Вопрос не совсем по теме ( но подумываю написать свой билд)- как делать скриншоты из МП, в том числе о результатах задания (что является необходимым для написания билда, как я понял из правил, обозначенных в шапке) Ну, сорри, пользователь я еще тот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr96 25 2 декабря, 2012 Вопрос не совсем по теме ( но подумываю написать свой билд)- как делать скриншоты из МП, в том числе о результатах задания (что является необходимым для написания билда, как я понял из правил, обозначенных в шапке) Ну, сорри, пользователь я еще тот...Fraps / MSi Afterburner / Playclaw, еще кажется Dxtory может скриншоты тоже делать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 2 декабря, 2012 И PrintScreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr96 25 2 декабря, 2012 И PrintScreen Ну это да, только вот у меня черный экран снимается в новых играх(. Но это так, оффтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 2 декабря, 2012 (изменено) Fraps / MSi Afterburner / Playclaw, еще кажется Dxtory может скриншоты тоже делать. Спасибо, получилось фрапсом, но сюда вставить не могу... :rolleyes: ну чудо я в перьях в этих вопросах) 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) Как это сделать, где находится эта функция загрузки файлов? Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Серж; Я Серж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 2 декабря, 2012 (изменено) Спасибо, получилось фрапсом, но сюда вставить не могу... :rolleyes: ну чудо я в перьях в этих вопросах) 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) Как это сделать, где находится эта функция загрузки файлов? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 2 декабря, 2012 (изменено) Пытаюсь... Не получается, не грузится фото (в формате JPG, 141 kb -нормально?) Ладно, в любом случае спасибо за помощь Смотрика, получилось (кое -как) Осталось только научиться делать эти скрины скрытыми, как у нормальных людей) М-дя, я умнею на глазах , намахнул 100 грамм, и даже это получилось :russian: Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Серж; Я Серж 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 2 декабря, 2012 (изменено) Пытаюсь... В принципе, вы можете загрузить картинку на внешний хостинг, но при этом прошу вас сообщить об этом мне. Я сохраню картинку и прикреплю ее в заголовок. Ятеперь всегда так делаю, но: 1. Это увеличивает мои трудозатраты на редактирование заголовка. 2. Я могу незаметить что картинка находится на внешнем хосте. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Axers 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 7 декабря, 2012 (изменено) Перенос из старой темы (+ небольшие доработки): "Шашка невидимка" Билд 6 – продолжительность \ рукопашка \ умение из под маскировки 0 - На платине штука совершенно бесполезная 6 – Урон \ удар электричеством \ Поглощение щитов 6 – Урон от умений, дополнительный вес \ урон от умений \ дополнительный вес 6 – все в рукопашку + урон броне Оружие и обвесы: 1. ПДГ X (Омни-блейд 5, Ствол 5), Аколит Х (Сверхлегкие материалы 5, Ствол 5) Расходники: Джегернаут 5, (или усилитель рукопашного боя) Урон в рукопашной 3 Зажигательные партоны 4 ( для пираньи можно взять бронебойные) Уселитель умений 4 (/ Циклонный модулятор 4, на худой конец - адреналиновый модуль 3) Тактика игры: Общая тактика ведения боя: До тех пор пока что мобы не подойдут к средней дистанции отсиживаемся в укрытии и юзаем инвиз+ПДГ / аколит. В качестве первой цели для удара тени (два удара под маскировкой) из волны мобов нужно стараться выбрать самого последнего (заднего). Следующий моб должен выбираться с учетом необходимости скрыться на время речарджа инвиза. Обычно к этому времени волна доходит до сопартийцев – так вот луче всего выбирать моба прямо возле них (приоритет для тех мобов кого еще не успели начать обрабатывать сопартийцы). На худой конец, в качестве второй жертвы, нужно выбрать моба поближе к укрытию. Если на Вас прет куча мелких мобов, то лучше всего с ними разделаться поможет ПДГ + рукопашка. ШС всегда нужно использовать из под инвиза! В случае с гетами после каждого удара тени даже если вы в инвизе – отходим назад или прячемся, т.к. Геты поразительно проницательны и очень часто палят инвиз X_x. Из списка мобов, которые очень часто палят инвиз следует отнести Фантомов и Атласов. В случае если моб, после включения инвиза, не успел перекинуться на другую цель (или задуматься о смысле жизни в случае если на карте остались Вы одни), то перед применением вашего урона от ШС Вы обязательно получите от него затрещену. Тень не кроган что бы идти в лобовую атаку – всегда заходите с тыла или фланга. Данный билд требует от Вас максимальной мобильности, использования укрытий. Данным билдом ни в коем случае не следует находиться под прямым огнем, следует избегать открытых пространств, или перемещаться по ним перебежками. Активно смотреть по сторонам, т.к. Даже рядовой противник зашедший с фланга или с тыла часто становиться летальным. Не следует ввязываться в бой с пустыми щитами. Если Вас прижали мобы не пытайтесь завалить их в рукопашной, лучше отбегите подальше востановите щиты, и только потом возвращайтесь в бой. Всегда старайтесь держать ПДГ с "заряженным" выстрелом. Тенью, как и штурмовиком, следует играть будучи хостом, или с друзьями с хорошим интернет соединением. В противном случае появляется большое количество багов (вплоть до того, что перестает работать ШС). Круговорот щитов в природе: По сути дела Вы играете за вампира такого же как и саларианец: как только Вам сняли щиты (а на платине большую часть времни Вы проводите без щитов) ищем моба с щитами/барьерами, подлетаем, кусаем, улетаем. Только в отличии от саларианцев, и паладинов которые могут высасывать щиты на безопасном для них растоянии, наш укус (как правило) для цели становиться смертельным. Не смотря на то что Баньши, Крабы, и Фантомы являются ценными источниками полезных барьеров не следует без оглядки на них кидатся (см "Приоритет уничтожения мобов"). По какой то (на данной момент - не понятной) несправеливости из нашего рациона исключили Праймов и Атласов. ШС на них не работает. Самыми вкусными являются Геты - от Гетов щиты заряжаются даже если щитов у них не осталось Не забываем, что единовременно содранные с противников щиты снимают такие отрицательные эффекты как доты от Горения и деформации баньши. Приоритет уничтожения мобов (в порядке убывания), (из расчета на командную игру): Фантом - один из самых неприятных мобов почти для всех классов и один из самых вкусных и полезных источников щитов для Вас.Заряжаем ПДГ, нацеливаемся на фантома, надеваем маскировку, отпускаем курок и летим в след за выпущенным снарядом добивать бедняжку. - Выполнение указанной комбинаци позволит вам сохранить инвиз и еще один удар Тени для следующей вражины. В случае если фантомок две, то на первой фантомке выполняем предыдущую комбинацию, далее на второй используем ШС, и добиваем с ПДГ/рукопашки.Если фантомок больше двух - не забудте, по завершении комбинации унести от туда ноги. Если Вы заметили что фантом(ы) прижали вашего сопартийца - бросайте все и порубите ее(/их) в мелкую капусту Хаск Коллекционеров - в силу взрывного характера, следует немедленно уничтожить из далека (В случае если рядом сопартиец - подождите пока он отбежит подальше) Каратель - 2 ШС, или ШС + рукопашка. Охотник – 1 ШС (в случае если охотник в инвизе, «перекрестье» прицела должно быть направлено точно на него) Мародер, Ракетчик, Центурион, Капитан колекционеров - один удар ШС с догоранием. Опустошитель - выносим из далека при помощи комбинации Инвиз+дробовик. Огнеметчик – 2 ШС, либо ШС+ рукопашка. В случае, если плотность огнеметчиков на 5 квадратных метров больше 2-х - растреливаем из далека. МОжно применить тактику описанную для истребления фантомов. Инженер - (желательно до установки турели – если не успели то сначала турель) Канибал - (один удар ШС), Дробовик, Рукопашка Отпрыск - 2 ШС + рукопашка. Если он находится под "контролем" - 4 ШС - после каждого ШС отбегаем по дальше, т.к. в этом состоянии у него проявляются паразительные способности в ближнем бою. Тварь – (3 ШС), 2 ШС + рукопашка, 2 ШС + дробовик. ШС выгоднее всего использовать в тот момент когда тварь начинает разбегаться - получается соответствующая рокировка - тварь хватает воздух там где только что были Вы, а вы стоите на том месте где тварь начала разбег. Щитоносец (один удар ШС) Солдатов цербера, Гетов, Коллекционеров и Канибалов, проще отстреливать из дробовика. В прочем если наблюдается большая кучность противника можно устроить кровавую вакханалию по средствам двух ШС и рукопашки (лично я получаю от этого кучу фана). Банши – Удар тенью наносим исключительно во время каста деформации, и только в том случае если рядом не тусуются ее подружки. В случае, если после использования двух ШС у баньши осталось около четырех кубиков брони - то можно добить ее в рукопашную (естественно, если она к тому моменту не начала истошно орать и "прыгать"). ШС так же можно использовать в момент «Прыжка» баньши (нужно точно подгадать момент), но только в том случае если она преследует вашего сопартийца а не Вас. в противном случае велик риск быть насаженным на вилы. Если вы остались дотягивать в слоло волну с такой зверушкой -отстреливаем из ПДГ - долго но верно, т.к. больше одного залпа "деформации" от Баньши без анаболиков Тень не выдержит. Прайм - Если прайм с поддержкой дрона и турели, то сначало выносим их, далее инвиз + ШС. После каждого ШС отходим как можно дальше или заходим за укрытие. Если рядом нет подходящих укрытий, можно активно использовать стрейф в сторону - сразу после окончания анимации от ШС. Если два прайма тусуются рядом то забываем про ШС, и отстрелиаемся из-за укрытия используя инвиз + ПДГ. Хаск - один выстрел с ПДГ, удар клинком Краб коллекционеров - ШС используем только в тот момент когда краб развлекается дальнобойной атакой. Во всех остальных случаях мочим с дробовика. Атлас - Оставляем на совесть сопартийцев, либо мочим из далека. Роль билда в команде и результат Данный Билд в большей степени можно отнести к универсалу. С одной стороны билд обладает огромным уроном на близкой дистанции. С другой, в силу той же дистанции и некоторых дополнительных обстоятельств данным приимуществом не всегда удается воспользоватся. Ваша главная цель в коммандной игре - В то время, пока что ваши спопартийцы разбирают крупных мобов - таких как атласы / крабы / Праймы / Баньши - не подпускать близко к комманде всех остальных. В разборе баньши и крабов можно активно поучаствовать но только не в ущерб первому пункту. Билд эфективно ломает точки, поднимает сопартийцев, доставляет пиццу. Скрин: Хоть я не новичок в Тени N7 и последние посты в прошлом были с тестированием её меча. Могу сказать хорошо все описал для новобранцев. Выглядит, как моя почти текущая Тень на сегодня, но это самый первый и оптимальный билд для Тени N7. Даже с патронами на Пиранью угадал\поставил точно, Пиранья хорошо со средней\близкой дистанции грызет броню бронированных единиц при снятом щите (Атлас тот же), чем крупнее объект тем проще грызет. Но вот пользоваться ПДГ меня вынуждает часто Платина. Не люблю заряжать\держать ПДГ, время просто работает часто против меня. Гайд Хороший. В общем за такой гайд ради новых Игроков-Теней не грех поставить лайк и уйти на пенсию своей тенью. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Sezard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты