Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Адепт Солдат Инженер Страж Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы. 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. 2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») 4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов: 1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). 2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной. 3. Оружие и обвесы (см. пример) 4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд. 5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. 6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. "Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения" "Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды ( 27 ) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Разведчик Человек CAPMAT СНЕГУРОЧКА Описание билда Разведчик Саларианец xabk Олдскульный Снайпер Описание билда Разведчик Саларианец Axers Профессионал Описание билда Разведчик Саларианец l0wbot Урагонист Описание билда Разведчик Саларианец Woop Оперативник ГОР Описание билда Разведчик Саларианец l0wbot Станер Описание билда Разведчик Кварианка Irikah Krios Диверсантка Кварюша Описание билда Разведчик Кварианка greenfox111 Буря в пустыне Описание билда Разведчик Гет Axers Щелкунчик Описание билда Разведчик Гет dftm1 Охотник Описание билда Разведчик Гет Riccoshot UNICORN FACTORY Описание билда Разведчик Гет Motorrunner Меткий глаз Описание билда Разведчик Гет Riccoshot The Best Kit in a Game Описание билда Разведчик Гет Axers Утилизатор Описание билда Разведчик Кварианец Axers Убер-Кварь Описание билда Разведчик Кварианец l0wbot Богохульник Описание билда Разведчик Тень N7 Axers Shining In The Darkness Гайд Разведчик Тень N7 Axers Шашка невидимка Описание билда Разведчик Турианец zaxer Турианец-наркоман Описание билда Разведчик Турианец Urdnot Wrex Осторожно Турианец Описание билда Разведчик Азари-охотница Prime Abstergo ДИКАЯ ОХОТА Гайд Разведчик Азари-охотница SoBright Инфильтратор-адепт Описание билда Разведчик Дрелл Irikah Krios Дрелль-Дзюцу Описание билда Разведчик Дрелл Woop Соседская дрель Описание билда Разведчик Дрелл Urdnot Wrex NoName Описание билда Разведчик Дрелл Alpha-Mink Дрелл-Подрывник Описание билда Разведчик Разведплатформа Альянса DAO занят кемто другим EDI Руки-Ножницы Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 18 февраля, 2020 В 06.01.2020 в 20:59, Gоблин сказал: Ближний бой я пробовал) Как-то совсем не пошло. Поэтому и предпочитаю среднее расстояние, чтоб всегда можно было свалить, если набигут. А вот про охотницу я что-то не знаю... У нас есть такой билд тут? тебе, чтобы играть от умений другой перс нужен. та же охотница имба лютейшая. она и на платине будет всех выносить, а ниже то уж подавно. берёшь её и из инвиза кидаешь умения, сначала канал, потом деформацию. изи каточка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 20 сентября, 2020 Смотрю на гета разведчика, в его ветке "режим охотника" 4 ранг "Точность оружия" или "Время восстановления умений", по поводу времени умений все ясно, а что дает 15% меткости? Например Если снайперка многозарядная, это даст на 15% меньше отдачу (движение ствола при стрельбе) или что-то другое или это выпрямит полет гарпуна от кишока что дает эта меткость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 20 сентября, 2020 4 часа назад, rawin сказал: Смотрю на гета разведчика, в его ветке "режим охотника" 4 ранг "Точность оружия" или "Время восстановления умений", по поводу времени умений все ясно, а что дает 15% меткости? Например Если снайперка многозарядная, это даст на 15% меньше отдачу (движение ствола при стрельбе) или что-то другое или это выпрямит полет гарпуна от кишока что дает эта меткость? Если речь идёт о чёрной вдове, то скажем так, точность попадания будет меньше зависеть от болтанки этой пушки при стрельбе. Она будет иметь отдачу, но выстрелы будут лететь точнее в цель. Кстати, тут ещё можно попробовать совместить с расходкой "ВИ система прицеливания III". От неё пушка будет наносить максимальный урон и выстрел будет попадать в уязвимую точку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 21 сентября, 2020 13 часов назад, Nexus сказал: тут ещё можно попробовать совместить с расходкой "ВИ система прицеливания III". От неё пушка будет наносить максимальный урон и выстрел будет попадать в уязвимую точку. с "ВИ система прицеливания" все вроде ясно, там есть описание того бонуса, что он дает. В описании не указано, что выстрел всегда будет попадать в уязвимую точку. В описании указано, что урон от попадания в уязвимую точку будет увеличен. Хотя я сам не тестировал. Если бы с ВИ система прицеливания выстрел всегда приходился бы в уязвимую точку можно было бы использовать ки-шок и не париться :) - все выстрелы в голову 13 часов назад, Nexus сказал: Если речь идёт о чёрной вдове, то скажем так, точность попадания будет меньше зависеть от болтанки этой пушки при стрельбе. Она будет иметь отдачу, но выстрелы будут лететь точнее в цель. Вчера тестировал несколько снайперок дротик I; ки шок III; и черную вдову III (создал закрытую игру бронзу чтобы другие не мешались) Тестировал на твари. Черная вдова с 2 выстрелов убивала тварь видимо один из них получалось сделать в голову или гарантированно с трех в любое место. C Ки-шок часто мазал, несмотря на более-менее точное выцеливание, видимо из-за времени на полет гарпуна, кроме того часто мешались тонкие элементы карты (перила и т.п.), которые игнорировались черной вдовой. Поэтому в голову из нее попасть издалека, нужен большой опыт (у меня не получилось сделать ни 1 удачного выстрела в голову). Ни разу не получилось убить тварь с 1 выстрела (даже с заряженного). Ки-шок по урону (даже в заряженном состоянии) мне кажется похожей на дротик. В общем ки-шок даже по сравнению с дротиком явно не мое. Дротик понравился больше ки-шока из-за огромной пробивной способности. Можно стрелять прямо сквозь стены (попадание даже по пузу всякой мелочи гарантировало кил), что вместе с удлиненным зрением гета вообще сказка. Иногда за время выстрела (0,25) сек цель смещается, что затрудняет попадание в голову. Опять же очень скудный запас обоймы (всего 6 выстрелов) сложность попадания в голову твари и длинная перезарядка не дали мне убить тварь с 1 выстрела ни разу. Черная вдова с одной обоймы валит тварь в любом случае. Поэтому скорее всего мой выбор именно черная вдова. Во время теста не заметил особой болтанки ЧВ. Может не обращал внимания. По идее имеет смысл протестировать поменяв таланты. Теперь вопрос о том, что вешать на черную вдову в качестве модификаций. Стоит-ли вешать новый утяжеляющий прицел (он у меня 1 уровня) и почему-то НЕ РАБОТАЕТ как прицел от дротика. Нафиг он вообще нужен, если я не вижу врагов за препятствиями? Дротик видит сквозь стены, а новый прицел не видит. И новый утяжеляющий ствол (он у меня всего 2 уровня). Или повесить старый ствол (V) + 25% урона и старый бронебойный модуль (IV). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 21 сентября, 2020 По-началу, когда только открыл оружие, то самый оптимальный вариант - ЧВ. Объём патронов, уровень урона и магазин из трёх выстрелов. В принципе, и с полностью прокаченными стволами, ЧВ - очень мощная. Особенно подходит для снайпера-новичка ибо допускает погрешность (промахи) до перезарядки. Я сам предпочитаю дротик, ибо у него максимальная убойность за выстрел. А у меня принцип: "Выстрелил - убил". Хотя и ЧВ в половине случаев даёт такой шанс. Не знаю, как другие снайпера, но я на ЧВ и на Дротик вешаю парный комплект бронебоя (бронебойный модуль и утяжелённый ствол) + Фаз. патроны. Использую персонажа гета-охотника. Для максимального урона. Естественно с другими персами тактика применения слегка может разниться. Есть очень особенная хитрость, но это нужно очень хорошо освоить снайперскую стрельбу. А именно, несколько пунктов: 1. Точность статических попаданий. 2. Точность попаданий в движении. 3. Точность попаданий при помехах. (когда тряска прицела). Это самое трудное. Идеальное место для практики - Хазардный Великан. Снижена видимость и тряска карты от противоорбитальных орудий. Так вот если все три пункта освоил, можно осваивать стрельбу в полглаза. Это когда ты наводишь центр экрана на цель (на точку. куда собрался стрелять), на долю секунды включаешь оптический прицел и тут же делаешь выстрел. Если играешь гетом-охотником, то он становится тихим кошмаром для любого юнита. Ибо он выскочил на долю секунды, убил и исчез за углом. И наиболее идеально это работает именно с ЧВ. В итоге, такое проделывать можно даже с церберовскими драгунами и фантомами. Я недавно тестил то же самое с Богомолом на платине. Чуть менее эффективно и более требовательно, но работает так же. А ещё заметил, что у тех же жнецов, не всегда нужно брать нахрапом. Можно хитрить. Например бронированные каннибалы и бронехаски с одного выстрела могут не убиваться, но если стрелять им в ноги, убиваются даже из богомола за выстрел. Но опять же, нужно раскачать скилл попаданий. В колено попасть при движении - то ещё дельце. Это особенно хорошо, когда у тебя бронебойные насадки не открыты. А что касается Ки-Шока то тут на любителя. Сложная штука в обращении. Я её приладил гету-инженеру и назвал его Садисто. :) И стрелять тоже хорошо в полглаза. P.S. Да, ещё хорошо развить скилл попадания гетом-охотником миной точно в любую цель, на любой дистанции. Как только мина попала в цель, даже на другом конце карты, то выстрел из дротика в половине случаев гарантированно уложит её. Да и ЧВ если не первым, то вторым точно уложит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 3 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, rawin сказал: тогда стан успеет слететь за время анимации удара тени и точно вдарит не успевают, а в большинстве случаев делают кувырок Изменено 3 октября, 2020 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 3 октября, 2020 3 часа назад, dftm1 сказал: не успевают, а в большинстве случаев делают кувырок У меня еще вопрос по удару тени. Удар тени считается атакой ближнего боя. Лезвие инструментрона дробовика + 50% урон ближнего боя. Теперь считаем пистолет: Ручной пистолетный парализатор + 25% + энергетический усилитель для пистолета (у меня III + 20% урон умениями, если собрать V будет +30%) всего получается +55%. Правильно ли я понимаю, что если взять почти любой пистолет, откат будет + 200% и урон от удара тени станет больше, чем если у меня в руках любой дробовик с виртуальным лезвием? При этом минус только в том, что на 25% ниже станет урон от прямой атаки ближнего боя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 4 октября, 2020 9 часов назад, rawin сказал: У меня еще вопрос по удару тени. Удар тени считается атакой ближнего боя. Лезвие инструментрона дробовика + 50% урон ближнего боя. Теперь считаем пистолет: Ручной пистолетный парализатор + 25% + энергетический усилитель для пистолета (у меня III + 20% урон умениями, если собрать V будет +30%) всего получается +55%. Правильно ли я понимаю, что если взять почти любой пистолет, откат будет + 200% и урон от удара тени станет больше, чем если у меня в руках любой дробовик с виртуальным лезвием? При этом минус только в том, что на 25% ниже станет урон от прямой атаки ближнего боя? этот момент я не помню, но судя по kalence урон с пистолетом будет ниже. тут либо все это дело очень хитро считается, либо баг в kalence. ну проверить то недолго ведь. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 4 октября, 2020 53 минуты назад, dftm1 сказал: тут либо все это дело очень хитро считается Если мне не изменяет память, обычные насадки на оружие дают бонус к базовому урону, а бонус этого самого голоштыка считается уже к урону со всеми баффами и дебаффами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 4 октября, 2020 (изменено) 9 минут назад, VlReaderr сказал: Если мне не изменяет память, обычные насадки на оружие дают бонус к базовому урону, а бонус этого самого голоштыка считается уже к урону со всеми баффами и дебаффами. а может удар тени разделен на два типа урона - самого умения и ББ и у каждого свой базовый урон, а на базу ББ усилки умений не действуют... отсюда и расхождение. Изменено 4 октября, 2020 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 4 октября, 2020 10 минут назад, dftm1 сказал: а может удар тени разделен на два типа урона - самого умения и ББ и у каждого свой базовый урон, а на базу ББ усилки умений не действуют... отсюда и расхождение. сегодня еще потестирую пистолет на фантомках, с дробовиком + омништык (у меня 4) + увеличение силы в золоте удар тени по полной ХП и щитов фантомке оставляет ей 2 кубика ХП, которые догорают дотой, с пистолетом не обратил внимания, но фантомки в золоте мрут также с 1 удара тени (не уверен, но даже вроде сразу, хотя не уверен, что я не брал усилитель умений, с дробовиком обычно беру ускоритель отката... буду еще тестировать как только добуду увеличитель силы). что-то у меня htt_p://kalence.weebly.com/me3-builder.html вообще не открывается 20 минут назад, dftm1 сказал: на базу ББ усилки умений не действуют... в таком случае важно знать какая база больше чтобы усиливать именно её. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 4 октября, 2020 (изменено) 43 минуты назад, rawin сказал: что-то у меня htt_p://kalence.weebly.com/me3-builder.html вообще не открывается 1 час назад, dftm1 сказал: весь weebly заблокирован для россии, так что прокси\впн\тор или оффлайн версия https://forum.bioware.ru/topic/24474/ Изменено 4 октября, 2020 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 4 октября, 2020 (изменено) Тени-милишнице подходит набор: ригар+ураган. Ригар идёт как основное оружие с омниблэйдом и предназначено для дожигания, сжигания щитов тяжёлых мобов и усиления мили. Ураган же идёт как уничтожитель самих тяжёлых мобов, бронебой: крабы, атласы, праймы, баньши. Самое лёгкое и дамажное оружие. Весьма поганенькие враги для тени - геты. С ними нужно аккуратно. Даже кллекторы валятся легче, но с гетами приходится туговато. Если брать другое оружие, будет сложней. Инвиз качать лучше на длительность и применение абилок дважды. Обязательно брать в фитнесе +50% к мили после убийства. Около 20 секунд у тебя будет нехилый бафф. Тут главное не запутаться с переключением оружия, когда какое применять. Милишница-тень имеет чудовищный урон. Она фантому на платине может сожрать за один удар весь барьер + более 50% здоровья, а потом просто отрезать голову. А если под фитнесс-баффом, то убьёт сразу. Каратели добиваются так же. Огнемётчики-геты, капитаны коллекторов, мародёры, инженеры цербера и их грёбанные турели. Даже на брутов можно прыгать, но надо знать когда. Именно тогда, когда они разбегаются на тебя. Не кидаться только на баньши, ибо смысла нет, лучше разбирать с дистанции. И кстати ураганоом тень успевает на платине надавать по харе баньши, пока вторая не добежала или повредить основательно. Длительный инвиз нужен, чтобы при прыжках враг тебя терял из виду, а иначе будет знать, где ты появишься. Там задержка в потере цели после ухода в инвиз, где-то 2-4 секунды. Задания ей делаются все отлично, особенно соло, когда никто респ врага не раскидывает по всей карте. Усилки ей нужны милишные: щит джаггернаута, ближний бой 1-2-3 (серебро, золото, платина). Да и кстати, под полной мили раскачкой, на платине, отродьям головы режутся с одного удара. Взрывным, если с полным барьером, то с двух, или снять барьер и зарезать. И что классно, головы режутся площадной атакой, а стало быть можно зарезать сразу несколько штук. И речь идёт, чтобы понятно было, о тяжёлом мили, не о стандартной атаке. Иначе отродья взорвутся. Тестировалось на платине с коллекторами, соло. Это стрестест. И ещё один важный аспект. Он касается всех персонажей с телепортом. Рио, Лондон, Гидра, имеют полигональный баг, когда применение телепорта, в определённых точках пространства - невозможно. И если это не учитывать и не изучить эти карты на предмет бага, то можно попасть в западню и помереть. Это кстати касается и штурмовиков. Изменено 4 октября, 2020 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 4 октября, 2020 3 часа назад, Nexus сказал: Не кидаться только на баньши, ибо смысла нет, лучше разбирать с дистанции. Баньши постоянно режу пока они прыгают, бью тенью урон наносится, а баньши уже на другой точке (точно также как с брутом). Иногда бью пока стоит, если в качестве цели выбран кто-то другой. Удар и тут же "сальтыха" в сторону или назад. Достаточно безопасно. 3 часа назад, Nexus сказал: Задания ей делаются все отлично, особенно соло, когда никто респ врага не раскидывает по всей карте. Дрон не хочет ходить пока тень в инвизе. 4 часа назад, Nexus сказал: Весьма поганенькие враги для тени - геты. наверное только соло т.к., если в команде почти всегда цель у гетов кто-то другой и можно резать потихоньку. На золоте почти всех с 1 удара тени (щит джагера + увеличитель силы + омнилезвие дробовика+ ускорение отката умений патроны любые, часто без патронов вовсе) Пока не распробовал пистолет + усилитель умений + парализатор + увеличитель силы + усилитель умения (расходник вместо ускорителя умений). По-моему в последнем варианте урон удара тени даже больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 4 октября, 2020 4 часа назад, Nexus сказал: Обязательно брать в фитнесе +50% к мили после убийства. это работает после любого убийства мечем (в том числе от удара тени) или только непосредственно от мили атаки (сильной или короткой)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 4 октября, 2020 (изменено) 5 часов назад, rawin сказал: это работает после любого убийства мечем (в том числе от удара тени) или только непосредственно от мили атаки (сильной или короткой)? От любого убийства в мили работает. Сегодня как раз тестил по-всякому. Было, просто резал, было фаталил (F зажимал) и абилку применял. Всё считается мили. Была ситауция, я прыгнул на солдата коллекторов или какого-то рядового юнита абилкой, зарезал, а следующим прыжком на фантома и она сразу сдохла. Платина. Что касается прыжков на баньшей, это работает вплоть до золота. На платине эти твари намного коварней и быстрей. Она может внезапно остановиться и если не схватить, то бросить волну, повредить твои щиты и всё равно отогнать от себя. Долго получается. А так же наплатине систематически, если на одну нападают, другая начинает охотиться. Меня так пару раз хватала внезапно нарисовавшаяся баньша за спиной. И да, геты в соло на платине -попаболь. Мне реально с коллекторами проще. Хотя тень бьёт все фракции очень хорошо. Главное выработать тактику атак на каждого противника в каждой фракции. Одна схема на всех не будет работать, особенно если это гибридная волна с помесью разных фракций. Тень мне вообще Хищника напоминает. Выслеживает, нападает, отступает и появляется в другом месте. Есть очень хорошая тактика, когда много тяжёлых мобов и они постоянно тебя зажимают. Врубаешь длительный инвиз и бежишь охотишся на наиболее уязвимых, но не особо маленьких по бюджету очков. К примеру если есть крабы, праймы и баньши, то уклоняешься от крабов и баньшей и колошматишь праймов. Или если есть фантомы, это вообще подарок ибо их убить можно в два счёта, а по очкам они стоят много. За короткое время можно волну закрыть. Но мне пришлось помучиться с тенью и много побегать, подыхать, чтобы подход найти. Так же как с туриком-хавоком (солдат). На нём понял, как бить морды крабам лоб в лоб и не попадать им на клешни. Точно так же выяснил, что самый крутой (без шуток) "танк" это волус-страж. Если знать как им играть, его хрен убьёшь. Эта скотина переживёт и взрыв отнодья, и подрыв гранаты, и скрещенные лучи дохлого краба и прямое попадание ракет атласа и кучу всего. Но пришлось много "волусячей крови" :) в мультиплеере пролить. Изменено 4 октября, 2020 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 5 октября, 2020 16 часов назад, Nexus сказал: Точно так же выяснил, что самый крутой (без шуток) "танк" это волус-страж. А я всегда говорил, что волусы имба. Ноющих "сложна!" разрабы знатно потроллили, когда их в игру ввели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 5 октября, 2020 37 минут назад, Qraizer сказал: А я всегда говорил, что волусы имба. Ноющих "сложна!" разрабы знатно потроллили, когда их в игру ввели. Очень интересно :) Есть описание? Кстати в тему разведчика. Что-то я не пойму как матрица восстановления у СУЗИ работает. Сейчас пару раз меня убивали под матрицей, в одном случае она сама встала, в другом так и осталась лежать. Какие условия должны быть соблюдены чтобы матрица сработала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 5 октября, 2020 29 минут назад, rawin сказал: Какие условия должны быть соблюдены чтобы матрица сработала? Не должна успеть закончиться. И от фаталити они не спасает, уложат за милую душу. Кстати, по этой причине это палка о двух концах. Вот режет тебя фантомка предупредительным, но ты падаешь, матрица тут же тебя понимает, и тут фантомка в полном соответствии со своим алгоритмом тебя фаталит, а ты и сделать ничего не успеваешь, ибо анимация вставания. 32 минуты назад, rawin сказал: Очень интересно :) Есть описание? За волусов, вроде, билдов не выкладывали. Я свою первую сольную платину адептом сделал, на Реакторе супротив коллекторов. Не то, чтобы выпендриться, просто хотелось нешаблонного перса ака Призрак, Платформа, Джага, Крогард, Огнегет итп, и нешаблонной локации типа Белая, Великан, Ледник. Ну и нешаблонного оружия, естественно, как-то Огнеригар, Тайфун, Ураган, Гнев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 5 октября, 2020 Штурмов, как говорил, не люблю как класс, а стражем поигрывал, и очень давно уже не трогал. Надо бы вспомнить, а то забыл его напрочь. Имбать им не получалось, вроде бы, но дрон с ловушкой знатно с толку вражин сбивали, так что приставка "защитник" к нему вполне, вполне. Адепт рулит ускоренным откатом от сферок и стазисом по пехоте и фантомкам, точное и стабильное оружие в приоритете, да и камрады спасибо скажут. Инженер рулит развед-минкой и стреловидными сквозь толстенные стены, да и дабл- и триплхиты по боссам рулят, плюс цербер с гетами сильно обижаются, когда дым и инвиз перестают приносить профит. Однажды после платинового опасного Великана моего инжа кто-то по-англицки обозвал лучшим инфильтратором и медиком, было приятно услышать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 5 октября, 2020 Волус-страж сильный танк, но слабый дамагер, по крайней мере не оружием. В соло, его спасает только ураган с бронебоем. Остальное оружие повлияет на качество его каста абилок. Потому солировать им весьма сложно. Но если с ним есть хотя бы один мощный дпс - врагам жопа. Играли в паре с другом. Он был человеком-штурмом. я волусом. Пинали гетов на платине. А геты, сами знаете, на дистанции порвут любого. Так вот выработали с ним тактику в этой игре. Заманивали мобов в узкие помещения, любых тяжёлых и накрывали их просто волной беспощадных атак. Умирали все. Мы и коллекторов в пследствии точно так же разбивали. Волус-страж имеет сильный щит и сферу. А дрон, раскаченный на электрошок и камикадзе, эффективно троллит фантомов, праймов, даже рой и бомберов. Подстанивает огнемётчиков, атласов. Но дрон не главное. Главное, что бафф щитов и сфера могут при верном применении игнорировать 90-100% любого смертоносного урона. Если верно их применять, можно отвлекать лучи краба на себя, бодаться с праймами в лоб, втягивая их в ближний бой, который у них очень слабый, тем самым не допускать дистанционной стрельбы. Так же принимать удары атласа с дистанции. Уничтожать опустошителей с их мешками, не допуская их стрельбы. Баньшей водить за нос, используя юморной метод "колобок-акробат". То же самое делать с отпрысками, ввергать их в ближку и оттягивать внимание на себя. И пока волус всё это делает, любой мощный дпс уничтожит моба, какой бы он сильный ни был, за считанные секунды. Когда мой друг увидел, как волусяра отжигает, он натурально прифигел и назвал его читерским персом. И надо отметить, что в тему класса разведчик - все волусы с инвизом и всем он очень полезен. К сожалению есть один недостаток - игровые ошибки шилдсгейта и хелсгейта в игре на нехосте. Если ты играешь хостом, там реально скопытиться волусом, это значить тупонуть или неумеючи играть. А вот на нехосте, можно из-за задержек отхватить по мордасам. Ну и невозможность перепрыгивать через препятствия. Но инвиз всё компенсирует. И кстати, эта скотина выдерживает спокойно трёх огнемётчиков, трёх драгунов, бой с охотником в лоб и продрыв бешенного отродья. Могу точно сказать, что если в пати есть опытный волус-страж, то слить бой практически невозможно. Самый смак - гето-солдат с огнемётом. Пробить ему щиты под волусом - просто нереально. Выдерживает стрельбу трёх праймов в лёгкую. А он, на минутку самый дамажный площадник. Комбо инженеров под волусом - вообще звери. Однажды игроки инжи так обнаглели под прикрытием мелкого, что на платине перестали прятаться, стояли на Гидре в центре и раздавали всем пилюлей до конца игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 7 октября, 2020 В 25.05.2013 в 10:03, greenfox111 сказал: Кварианка-Диверсантка "Буря в Пустыне" Наше главное оружие - инвиз и Диверсия. Попробовал, по-моему диверсия вообще не работает. Работает на гетов, которые сначала запускают поиск цели, потом начинают её атачить и сделав 1-2 выстрела снова меняют цель на игрока, а через некоторое время совсем не поддаются диверсии. Атлас взломать мне так и не удалось. Когда в серебре ничего не вышло пошел в соло бронзу специально против гетов. С диверсией в игре все очень печально (ИМХО). В 05.10.2020 в 20:44, Nexus сказал: И кстати, эта скотина выдерживает спокойно трёх огнемётчиков, трёх драгунов, бой с охотником в лоб и продрыв бешенного отродья. Пробовал, ничего не понял. Да, после использования восстановления щитов уменьшается урон, но только на 40% и все. Ни о каких 90% нигде не сказано. Довольно быстро, в том числе после использования усиления щитов он умирает ))) Я уже думал, что сопротивление урону плюсуется от каждого использования усиления, взял легкий пистолет и начал спамить усиление щитов, пофиг. Все равно дохнет довольно быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawin 15 7 октября, 2020 В 05.10.2020 в 20:44, Nexus сказал: А дрон, раскаченный на электрошок и камикадзе, эффективно троллит фантомов, праймов, даже рой и бомберов. Это вообще какой-то бесполезный шар. Он даже не летает. Не видно было чтобы он кого-то атаковал и его никто ниразу не атаковал. Он висит, пока не исчезнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 437 7 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, rawin сказал: Попробовал, по-моему диверсия вообще не работает. Работает на гетов, которые сначала запускают поиск цели, потом начинают её атачить и сделав 1-2 выстрела снова меняют цель на игрока, а через некоторое время совсем не поддаются диверсии. Атлас взломать мне так и не удалось. Когда в серебре ничего не вышло пошел в соло бронзу специально против гетов. С диверсией в игре все очень печально (ИМХО). кхм диверсия взламывает - только синтетиков, в т.ч. турели, атласы взлом работает на ВСЕХ подходящих для этого мобах. взлом работает с уменьшенным временем действия если наложен второй, третий и тд. раз. сам по себе взлом не особо нужен для того чтобы заставлять синтетиков кого-то убивать(НО в некоторых ситуциях можно например взломать турель и не выносить ее сразу ). по большей части он нужен для того что-бы взломанная цель не атаковала тебя и ты мог безнаказанно ее убить. создает "отдачу" у органиков станя их и после нанося урон. казалось бы фигня, но нет - это конкретно так упрощает раздачу хедшотов( и для синтетиков тоже, но эффект немного другой). одно из самый удобных умений для игры со снайперкой, особенно однозарядной. применяется только из-под инвиза, точно так же как в видео выше я применил ШС. особенно эффективно совместно с квикскоупом т.е. ПКМ зажат на минимальное время и далее выстрел. еще более эффективно если применяется отмена перезарядки. фантомов не станит, для них есть граната. Изменено 7 октября, 2020 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 7 октября, 2020 Взлом никогда не гарантировал, что от тебя отвяжутся и начнут колбасить своих. Даже в ME1 взлом всего лишь заставлял супостата считать врагами всех, а не только тебя сотоварищи. А значит он должен как минимум перевыбрать цель, для чего нужно всё-таки что-то ещё предпринять, отбежать подальше и понадёжнее сныкаться, например. В мульте разведы могут ещё войти в инвиз. Отвлечь вот Атласа от себя зачастую непросто, он тугодум. Даже обежав локацию по периметру и забежав ему за спину, нередко можно наблюдать, как он упорно продолжает неспешно топать вперёд твоим путём, хотя ему надо бы всего-то развернуться. (Это наверно потому, что водителями в мульте их обделили, и теперь ими рулят ВИ, запрограмленными программистами-халтурщиками (© Джокер) из Цербера.) Праймы вот взламываются гораздо эффективнее. Жаль только, что ближайшими к ним врагами обычно оказываются их же собственные дроны и турельки. 1 час назад, dftm1 сказал: ... создает "отдачу" у органиков станя их и после нанося урон. ... В ME1 это была штука, которая перегревала пушки. В нынешней "зарядной" реалии, понятно, это уже работать не будет, хотя аналог можно было бы найти: перегрев термозарядов и как результат смена обоймы и потеря времени. Вот только мобы не перезаряжаются, увы. Наверно, диверсия на них просто ребутает имплантаты, потому и лёгкий шок, и небольшой урон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты