Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Разведчик

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Разведчик.jpg

Цели:

  Показать контент

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

  Показать контент

Примечания

  Показать контент

Мотивация:

  Показать контент

Гайды

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Правила описания билда:

  Показать контент

Пример описания билда:

  Показать контент

Билды ( 27 )

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2020 в 12:59, Gоблин сказал:

Ближний бой я пробовал) Как-то совсем не пошло.
Поэтому и предпочитаю среднее расстояние, чтоб всегда можно было свалить, если набигут.
А вот про охотницу я что-то не знаю... У нас есть такой билд тут?

тебе, чтобы играть от умений другой перс нужен. та же охотница имба лютейшая. она и на платине будет всех выносить, а ниже то уж подавно. берёшь её и из инвиза кидаешь умения, сначала канал, потом деформацию. изи каточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на гета разведчика, в его ветке "режим охотника" 4 ранг "Точность оружия" или "Время восстановления умений", по поводу времени умений все ясно, а что дает 15% меткости? Например Если снайперка многозарядная, это даст на 15% меньше отдачу (движение ствола при стрельбе) или что-то другое или это выпрямит полет гарпуна от кишока что дает эта меткость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.09.2020 в 09:47, rawin сказал:

Смотрю на гета разведчика, в его ветке "режим охотника" 4 ранг "Точность оружия" или "Время восстановления умений", по поводу времени умений все ясно, а что дает 15% меткости? Например Если снайперка многозарядная, это даст на 15% меньше отдачу (движение ствола при стрельбе) или что-то другое или это выпрямит полет гарпуна от кишока что дает эта меткость?

Если речь идёт о чёрной вдове, то скажем так, точность попадания будет меньше зависеть от болтанки этой пушки при стрельбе. Она будет иметь отдачу, но выстрелы будут лететь точнее в цель. Кстати, тут ещё можно попробовать совместить с расходкой "ВИ система прицеливания III". От неё пушка будет наносить максимальный урон и выстрел будет попадать в уязвимую точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.09.2020 в 13:53, Nexus сказал:

тут ещё можно попробовать совместить с расходкой "ВИ система прицеливания III". От неё пушка будет наносить максимальный урон и выстрел будет попадать в уязвимую точку.

с "ВИ система прицеливания" все вроде ясно, там есть описание того бонуса, что он дает. В описании не указано, что выстрел всегда будет попадать в уязвимую точку. В описании указано, что урон от попадания в уязвимую точку будет увеличен. Хотя я сам не тестировал. Если бы с ВИ система прицеливания выстрел всегда приходился бы в уязвимую точку можно было бы использовать ки-шок и не париться :)  - все выстрелы в голову

  В 20.09.2020 в 13:53, Nexus сказал:

Если речь идёт о чёрной вдове, то скажем так, точность попадания будет меньше зависеть от болтанки этой пушки при стрельбе. Она будет иметь отдачу, но выстрелы будут лететь точнее в цель. 

Вчера тестировал несколько снайперок дротик I; ки шок III; и черную вдову III (создал закрытую игру бронзу чтобы другие не мешались) Тестировал на твари. Черная вдова с 2 выстрелов убивала тварь видимо один из них получалось сделать в голову или гарантированно с трех в любое место. C Ки-шок часто мазал, несмотря на более-менее точное выцеливание, видимо из-за времени на полет гарпуна, кроме того часто мешались тонкие элементы карты (перила и т.п.), которые игнорировались черной вдовой. Поэтому в голову из нее попасть издалека, нужен большой опыт (у меня не получилось сделать ни 1 удачного выстрела в голову). Ни разу не получилось убить тварь с 1 выстрела (даже с заряженного). Ки-шок по урону (даже в заряженном состоянии) мне кажется похожей на дротик. В общем ки-шок даже по сравнению с дротиком явно не мое. Дротик понравился больше ки-шока из-за огромной пробивной способности. Можно стрелять прямо сквозь стены (попадание даже по пузу всякой мелочи гарантировало кил), что вместе с удлиненным зрением гета вообще сказка. Иногда за время выстрела (0,25) сек цель смещается, что затрудняет попадание в голову. Опять же очень скудный запас обоймы (всего 6 выстрелов) сложность попадания в голову твари и длинная перезарядка не дали мне убить тварь с 1 выстрела ни разу. Черная вдова с одной обоймы валит тварь в любом случае. Поэтому скорее всего мой выбор именно черная вдова.  Во время теста не заметил особой болтанки ЧВ. Может не обращал внимания. По идее имеет смысл протестировать поменяв таланты. Теперь вопрос о том, что вешать на черную вдову в качестве модификаций. Стоит-ли вешать новый утяжеляющий прицел (он у меня 1 уровня) и почему-то НЕ РАБОТАЕТ как прицел от дротика. Нафиг он вообще нужен, если я не вижу врагов за препятствиями? Дротик видит сквозь стены, а новый прицел не видит. И новый утяжеляющий ствол (он у меня всего 2 уровня). Или повесить старый ствол (V) + 25% урона и старый бронебойный модуль (IV).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-началу,  когда только открыл оружие, то самый оптимальный вариант - ЧВ. 
Объём патронов, уровень урона и магазин из трёх выстрелов.
В принципе, и с полностью прокаченными стволами, ЧВ - очень мощная. Особенно подходит для снайпера-новичка ибо допускает погрешность (промахи) до перезарядки.

Я сам предпочитаю дротик, ибо у него максимальная убойность за выстрел. А у меня принцип: "Выстрелил - убил". Хотя и ЧВ в половине случаев даёт такой шанс.

Не знаю, как другие снайпера, но я на ЧВ и на Дротик вешаю парный комплект бронебоя (бронебойный модуль и утяжелённый ствол) + Фаз. патроны.
Использую персонажа гета-охотника. Для максимального урона. Естественно с другими персами тактика применения слегка может разниться.

Есть очень особенная хитрость, но это нужно очень хорошо освоить снайперскую стрельбу. А именно, несколько пунктов:
1. Точность статических попаданий.
2. Точность попаданий в движении.
3. Точность попаданий при помехах. (когда тряска прицела). Это самое трудное.
Идеальное место для практики - Хазардный Великан. Снижена видимость и тряска карты от противоорбитальных орудий.

Так вот если все три пункта освоил, можно осваивать стрельбу в полглаза. Это когда ты наводишь центр экрана на цель (на точку. куда собрался стрелять), на долю секунды включаешь оптический прицел и тут же делаешь выстрел.
Если играешь гетом-охотником, то он становится тихим кошмаром для любого юнита. Ибо он выскочил на долю секунды, убил и исчез за углом. И наиболее идеально это работает именно с ЧВ. В итоге, такое проделывать можно даже с церберовскими драгунами и фантомами.

Я недавно тестил то же самое с Богомолом на платине. Чуть менее эффективно и более требовательно, но работает так же.

А ещё заметил, что у тех же жнецов, не всегда нужно брать нахрапом. Можно хитрить. Например бронированные каннибалы и бронехаски с одного выстрела могут не убиваться, но если стрелять им в ноги, убиваются даже из богомола за выстрел. Но опять же, нужно раскачать скилл попаданий. В колено попасть при движении - то ещё дельце. Это особенно хорошо, когда у тебя бронебойные насадки не открыты.

А что касается Ки-Шока то тут на любителя. Сложная штука в обращении. Я её приладил гету-инженеру и назвал его Садисто. :)
И стрелять тоже хорошо в полглаза.

P.S. Да, ещё хорошо развить скилл попадания гетом-охотником миной точно в любую цель, на любой дистанции. Как только мина попала в цель, даже на другом конце карты, то выстрел из дротика в половине случаев гарантированно уложит её. Да и ЧВ если не первым, то вторым точно уложит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.10.2020 в 16:27, rawin сказал:

тогда стан успеет слететь за время анимации удара тени и точно вдарит

не успевают, а в большинстве случаев делают кувырок

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2020 в 17:49, dftm1 сказал:

не успевают, а в большинстве случаев делают кувырок

 

У меня еще вопрос по удару тени. Удар тени считается атакой ближнего боя. Лезвие инструментрона дробовика + 50% урон ближнего боя.  Теперь считаем пистолет: Ручной пистолетный парализатор + 25% + энергетический усилитель для пистолета (у меня III + 20% урон умениями, если собрать V будет +30%) всего получается +55%. Правильно ли я понимаю, что если взять почти любой пистолет, откат будет + 200% и урон от удара тени станет больше, чем если у меня в руках любой дробовик с виртуальным лезвием? При этом минус только в том, что на 25% ниже станет урон от прямой атаки ближнего боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2020 в 21:29, rawin сказал:

У меня еще вопрос по удару тени. Удар тени считается атакой ближнего боя. Лезвие инструментрона дробовика + 50% урон ближнего боя.  Теперь считаем пистолет: Ручной пистолетный парализатор + 25% + энергетический усилитель для пистолета (у меня III + 20% урон умениями, если собрать V будет +30%) всего получается +55%. Правильно ли я понимаю, что если взять почти любой пистолет, откат будет + 200% и урон от удара тени станет больше, чем если у меня в руках любой дробовик с виртуальным лезвием? При этом минус только в том, что на 25% ниже станет урон от прямой атаки ближнего боя?

этот момент я не помню, но судя по kalence урон с пистолетом будет ниже. тут либо все это дело очень хитро считается, либо баг в kalence. ну проверить то недолго ведь.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 07:24, dftm1 сказал:

тут либо все это дело очень хитро считается

Если мне не изменяет память, обычные насадки на оружие дают бонус к базовому урону, а бонус этого самого голоштыка считается уже к урону со всеми баффами и дебаффами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.10.2020 в 08:20, VlReaderr сказал:

Если мне не изменяет память, обычные насадки на оружие дают бонус к базовому урону, а бонус этого самого голоштыка считается уже к урону со всеми баффами и дебаффами.

а может удар тени разделен на два типа урона - самого умения и ББ и у каждого свой базовый урон, а на базу ББ усилки умений не действуют... отсюда и расхождение.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 08:29, dftm1 сказал:

а может удар тени разделен на два типа урона - самого умения и ББ и у каждого свой базовый урон, а на базу ББ усилки умений не действуют... отсюда и расхождение.

сегодня еще потестирую пистолет на фантомках, с дробовиком + омништык (у меня 4) + увеличение силы в золоте удар тени по полной ХП и щитов фантомке оставляет ей 2 кубика ХП, которые догорают дотой, с пистолетом не обратил внимания, но фантомки в золоте мрут также с 1 удара тени (не уверен, но даже вроде сразу, хотя не уверен, что я не брал усилитель умений, с дробовиком обычно беру ускоритель отката... буду еще тестировать как только добуду увеличитель силы). 

что-то у меня htt_p://kalence.weebly.com/me3-builder.html вообще не открывается

  В 04.10.2020 в 08:29, dftm1 сказал:

на базу ББ усилки умений не действуют...

в таком случае важно знать какая база больше чтобы усиливать именно её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.10.2020 в 08:51, rawin сказал:

что-то у меня htt_p://kalence.weebly.com/me3-builder.html вообще не открывается

  В 04.10.2020 в 08:29, dftm1 сказал:

весь weebly заблокирован для россии, так что прокси\впн\тор или оффлайн версия

https://forum.bioware.ru/topic/24474/

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тени-милишнице подходит набор: ригар+ураган.
Ригар идёт как основное оружие с омниблэйдом и предназначено для дожигания, сжигания щитов тяжёлых мобов и усиления мили.
Ураган же идёт как уничтожитель самих тяжёлых мобов, бронебой: крабы, атласы, праймы, баньши. Самое лёгкое и дамажное оружие.

Весьма поганенькие враги для тени - геты. С ними нужно аккуратно. Даже кллекторы валятся легче, но с гетами приходится туговато.

Если брать другое оружие, будет сложней.

Инвиз качать лучше на длительность и применение абилок дважды.
Обязательно брать в фитнесе +50% к мили после убийства. Около 20 секунд у тебя будет нехилый бафф.

Тут главное не запутаться с переключением оружия, когда какое применять.

Милишница-тень имеет чудовищный урон. Она фантому на платине может сожрать за один удар весь барьер + более 50% здоровья, а потом просто отрезать голову. А если под фитнесс-баффом, то убьёт сразу. Каратели добиваются так же. Огнемётчики-геты, капитаны коллекторов, мародёры, инженеры цербера и их грёбанные турели. Даже на брутов можно прыгать, но надо знать когда. Именно тогда, когда они разбегаются на тебя. Не кидаться только на баньши, ибо смысла нет, лучше разбирать с дистанции. И кстати ураганоом тень успевает на платине надавать по харе баньши, пока вторая не добежала или повредить основательно.
Длительный инвиз нужен, чтобы при прыжках враг тебя терял из виду, а иначе будет знать, где ты появишься. Там задержка в потере цели после ухода в инвиз, где-то 2-4 секунды.

Задания ей делаются все отлично, особенно соло, когда никто респ врага не раскидывает по всей карте.

Усилки ей нужны милишные: щит джаггернаута, ближний бой 1-2-3 (серебро, золото, платина).

Да и кстати, под полной мили раскачкой, на платине, отродьям головы режутся с одного удара. Взрывным, если с полным барьером, то с двух, или снять барьер и зарезать. И что классно, головы режутся площадной атакой, а стало быть можно зарезать сразу несколько штук.
И речь идёт, чтобы понятно было, о тяжёлом мили, не о стандартной атаке. Иначе отродья взорвутся.

Тестировалось на платине с коллекторами, соло. Это стрестест.

И ещё один важный аспект. Он касается всех персонажей с телепортом. Рио, Лондон, Гидра, имеют полигональный баг, когда применение телепорта, в определённых точках пространства - невозможно. И если это не учитывать и не изучить эти карты на предмет бага, то можно попасть в западню и помереть. Это кстати касается и штурмовиков.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 10:04, Nexus сказал:

Не кидаться только на баньши, ибо смысла нет, лучше разбирать с дистанции.

Баньши постоянно режу пока они прыгают, бью тенью урон наносится, а баньши уже на другой точке (точно также как с брутом).  Иногда бью пока стоит, если в качестве цели выбран кто-то другой. Удар и тут же "сальтыха" в сторону или назад. Достаточно безопасно. 

  В 04.10.2020 в 10:04, Nexus сказал:

Задания ей делаются все отлично, особенно соло, когда никто респ врага не раскидывает по всей карте.

Дрон не хочет ходить пока тень в инвизе. 

  В 04.10.2020 в 10:04, Nexus сказал:

Весьма поганенькие враги для тени - геты.

наверное только соло т.к., если в команде почти всегда цель у гетов кто-то другой и можно резать потихоньку. На золоте почти всех с 1 удара тени (щит джагера + увеличитель силы + омнилезвие дробовика+ ускорение отката умений патроны любые, часто без патронов вовсе) Пока не распробовал пистолет + усилитель умений + парализатор + увеличитель силы + усилитель умения (расходник вместо ускорителя умений). По-моему в последнем варианте урон удара тени даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 10:04, Nexus сказал:

Обязательно брать в фитнесе +50% к мили после убийства.

это работает после любого убийства мечем (в том числе от удара тени) или только непосредственно от мили атаки (сильной или короткой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.10.2020 в 14:25, rawin сказал:

это работает после любого убийства мечем (в том числе от удара тени) или только непосредственно от мили атаки (сильной или короткой)?

От любого убийства в мили работает. Сегодня как раз тестил по-всякому. Было, просто резал, было фаталил (F зажимал) и абилку применял. Всё считается мили. Была ситауция, я прыгнул на солдата коллекторов или какого-то рядового юнита абилкой, зарезал, а следующим прыжком на фантома и она сразу сдохла. Платина.

Что касается прыжков на баньшей, это работает вплоть до золота. На платине эти твари намного коварней и быстрей. Она может внезапно остановиться и если не схватить, то бросить волну, повредить твои щиты и всё равно отогнать от себя. Долго получается. А так же наплатине систематически, если на одну нападают, другая начинает охотиться. Меня так пару раз хватала внезапно нарисовавшаяся баньша за спиной.

И да, геты в соло на платине -попаболь. Мне реально с коллекторами проще. Хотя тень бьёт все фракции очень хорошо. Главное выработать тактику атак на каждого противника в каждой фракции. Одна схема на всех не будет работать, особенно если это гибридная волна с помесью разных фракций.
Тень мне вообще Хищника напоминает. Выслеживает, нападает, отступает и появляется в другом месте.

Есть очень хорошая тактика, когда много тяжёлых мобов и они постоянно тебя зажимают. Врубаешь длительный инвиз и бежишь охотишся на наиболее уязвимых, но не особо маленьких по бюджету очков. К примеру если есть крабы, праймы и баньши, то уклоняешься от крабов и баньшей и колошматишь праймов. Или если есть фантомы, это вообще подарок ибо их убить можно в два счёта, а по очкам они стоят много. За короткое время можно волну закрыть.

Но мне пришлось помучиться с тенью и много побегать, подыхать, чтобы подход найти. Так же как с туриком-хавоком (солдат). На нём понял, как бить морды крабам лоб в лоб и не попадать им на клешни. Точно так же выяснил, что самый крутой (без шуток) "танк" это волус-страж. Если знать как им играть, его хрен убьёшь. Эта скотина переживёт и взрыв отнодья, и подрыв гранаты, и скрещенные лучи дохлого краба и прямое попадание ракет атласа и кучу всего. Но пришлось много "волусячей крови" :) в мультиплеере пролить.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 19:57, Nexus сказал:

Точно так же выяснил, что самый крутой (без шуток) "танк" это волус-страж.

А я всегда говорил, что волусы имба. Ноющих "сложна!" разрабы знатно потроллили, когда их в игру ввели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2020 в 12:02, Qraizer сказал:

А я всегда говорил, что волусы имба. Ноющих "сложна!" разрабы знатно потроллили, когда их в игру ввели.

Очень интересно :) Есть описание?

Кстати в тему разведчика. Что-то я не пойму как матрица восстановления у СУЗИ работает. Сейчас пару раз меня убивали под матрицей, в одном случае она сама встала, в другом так и осталась лежать. Какие условия должны быть соблюдены чтобы матрица сработала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2020 в 12:42, rawin сказал:

Какие условия должны быть соблюдены чтобы матрица сработала?

Не должна успеть закончиться. И от фаталити они не спасает, уложат за милую душу. Кстати, по этой причине это палка о двух концах. Вот режет тебя фантомка предупредительным, но ты падаешь, матрица тут же тебя понимает, и тут фантомка в полном соответствии со своим алгоритмом тебя фаталит, а ты и сделать ничего не успеваешь, ибо анимация вставания.

  В 05.10.2020 в 12:42, rawin сказал:

Очень интересно :) Есть описание?

За волусов, вроде, билдов не выкладывали. Я свою первую сольную платину адептом сделал, на Реакторе супротив коллекторов. Не то, чтобы выпендриться, просто хотелось нешаблонного перса ака Призрак, Платформа, Джага, Крогард, Огнегет итп, и нешаблонной локации типа Белая, Великан, Ледник.

Ну и нешаблонного оружия, естественно, как-то Огнеригар, Тайфун, Ураган, Гнев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмов, как говорил, не люблю как класс, а стражем поигрывал, и очень давно уже не трогал. Надо бы вспомнить, а то забыл его напрочь. Имбать им не получалось, вроде бы, но дрон с ловушкой знатно с толку вражин сбивали, так что приставка "защитник" к нему вполне, вполне. Адепт рулит ускоренным откатом от сферок и стазисом по пехоте и фантомкам, точное и стабильное оружие в приоритете, да и камрады спасибо скажут. Инженер рулит развед-минкой и стреловидными сквозь толстенные стены, да и дабл- и триплхиты по боссам рулят, плюс цербер с гетами сильно обижаются, когда дым и инвиз перестают приносить профит. Однажды после платинового опасного Великана моего инжа кто-то по-англицки обозвал лучшим инфильтратором и медиком, было приятно услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волус-страж сильный танк, но слабый дамагер, по крайней мере не оружием. В соло, его спасает только ураган с бронебоем. Остальное оружие повлияет на качество его каста абилок.
Потому солировать им весьма сложно. Но если с ним есть хотя бы один мощный дпс - врагам жопа.
Играли в паре с другом. Он был человеком-штурмом. я волусом. Пинали гетов на платине. А геты, сами знаете, на дистанции порвут любого.
Так вот выработали с ним тактику в этой игре. Заманивали мобов в узкие помещения, любых тяжёлых и накрывали их просто волной беспощадных атак. Умирали все. Мы и коллекторов в пследствии точно так же разбивали.

Волус-страж имеет сильный щит и сферу. А дрон, раскаченный на электрошок и камикадзе, эффективно троллит фантомов, праймов, даже рой и бомберов. Подстанивает огнемётчиков, атласов. Но дрон не главное. Главное, что бафф щитов и сфера могут при верном применении игнорировать 90-100% любого смертоносного урона. Если верно их применять, можно отвлекать лучи краба на себя, бодаться с праймами в лоб, втягивая их в ближний бой, который у них очень слабый, тем самым не допускать дистанционной стрельбы. Так же принимать удары атласа с дистанции. Уничтожать опустошителей с их мешками, не допуская их стрельбы. Баньшей водить за нос, используя юморной метод "колобок-акробат". То же самое делать с отпрысками, ввергать их в ближку и оттягивать внимание на себя. И пока волус всё это делает, любой мощный дпс уничтожит моба, какой бы он сильный ни был, за считанные секунды.

Когда мой друг увидел, как волусяра отжигает, он натурально прифигел и назвал его читерским персом.

И надо отметить, что в тему класса разведчик - все волусы с инвизом и всем он очень полезен.

К сожалению есть один недостаток - игровые ошибки шилдсгейта и хелсгейта в игре на нехосте. Если ты играешь хостом, там реально скопытиться волусом, это значить тупонуть или неумеючи играть. А вот на нехосте, можно из-за задержек отхватить по мордасам.
Ну и невозможность перепрыгивать через препятствия. Но инвиз всё компенсирует.

И кстати, эта скотина выдерживает спокойно трёх огнемётчиков, трёх драгунов, бой с охотником в лоб и продрыв бешенного отродья.
Могу точно сказать, что если в пати есть опытный волус-страж, то слить бой практически невозможно.
Самый смак - гето-солдат с огнемётом. Пробить ему щиты под волусом - просто нереально. Выдерживает стрельбу трёх праймов в лёгкую. А он, на минутку самый дамажный площадник. Комбо инженеров под волусом - вообще звери. Однажды игроки инжи так обнаглели под прикрытием мелкого, что на платине перестали прятаться, стояли на Гидре в центре и раздавали всем пилюлей до конца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2013 в 04:03, greenfox111 сказал:

Кварианка-Диверсантка "Буря в Пустыне"

Наше главное оружие - инвиз и Диверсия.

Попробовал, по-моему диверсия вообще не работает. Работает на гетов, которые сначала запускают поиск цели, потом начинают её атачить и сделав 1-2 выстрела снова меняют цель на игрока, а через некоторое время совсем не поддаются диверсии. Атлас взломать мне так и не удалось. Когда в серебре ничего не вышло пошел в соло бронзу специально против гетов. С диверсией в игре все очень печально (ИМХО). 

  В 05.10.2020 в 15:44, Nexus сказал:

И кстати, эта скотина выдерживает спокойно трёх огнемётчиков, трёх драгунов, бой с охотником в лоб и продрыв бешенного отродья.

Пробовал, ничего не понял. Да, после использования восстановления щитов уменьшается урон, но только на 40% и все. Ни о каких 90% нигде не сказано. Довольно быстро, в том числе после использования усиления щитов он умирает ))) 

Я уже думал, что сопротивление урону плюсуется от каждого использования усиления, взял легкий пистолет и начал спамить усиление щитов, пофиг. Все равно дохнет довольно быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2020 в 15:44, Nexus сказал:

А дрон, раскаченный на электрошок и камикадзе, эффективно троллит фантомов, праймов, даже рой и бомберов.

Это вообще какой-то бесполезный шар. Он даже не летает. Не видно было чтобы он кого-то атаковал и его никто ниразу не атаковал. Он висит, пока не исчезнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.10.2020 в 15:52, rawin сказал:

Попробовал, по-моему диверсия вообще не работает. Работает на гетов, которые сначала запускают поиск цели, потом начинают её атачить и сделав 1-2 выстрела снова меняют цель на игрока, а через некоторое время совсем не поддаются диверсии. Атлас взломать мне так и не удалось. Когда в серебре ничего не вышло пошел в соло бронзу специально против гетов. С диверсией в игре все очень печально (ИМХО). 

кхм

диверсия

  • взламывает - только синтетиков, в т.ч. турели, атласы

взлом работает на ВСЕХ подходящих для этого мобах.

взлом работает с уменьшенным временем действия если наложен второй, третий и тд. раз.

сам по себе взлом не особо нужен для того чтобы заставлять синтетиков кого-то убивать(НО в некоторых ситуциях можно например взломать турель и не выносить ее сразу ). по большей части он нужен для того что-бы взломанная цель не атаковала тебя и ты мог безнаказанно ее убить.

  • создает "отдачу" у органиков

станя их и после нанося урон. казалось бы фигня, но нет - это конкретно так упрощает раздачу хедшотов( и для синтетиков тоже, но эффект немного другой). одно из самый удобных умений для игры со снайперкой, особенно однозарядной.

 

применяется только из-под инвиза, точно так же как в видео выше я применил ШС. особенно эффективно совместно с квикскоупом т.е. ПКМ зажат на минимальное время и далее выстрел. еще более эффективно если применяется отмена перезарядки.

фантомов не станит, для них есть граната.

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взлом никогда не гарантировал, что от тебя отвяжутся и начнут колбасить своих. Даже в ME1 взлом всего лишь заставлял супостата считать врагами всех, а не только тебя сотоварищи. А значит он должен как минимум перевыбрать цель, для чего нужно всё-таки что-то ещё предпринять, отбежать подальше и понадёжнее сныкаться, например. В мульте разведы могут ещё войти в инвиз.

Отвлечь вот Атласа от себя зачастую непросто, он тугодум. Даже обежав локацию по периметру и забежав ему за спину, нередко можно наблюдать, как он упорно продолжает неспешно топать вперёд твоим путём, хотя ему надо бы всего-то развернуться. (Это наверно потому, что водителями в мульте их обделили, и теперь ими рулят ВИ, запрограмленными программистами-халтурщиками (© Джокер) из Цербера.) Праймы вот взламываются гораздо эффективнее. Жаль только, что ближайшими к ним врагами обычно оказываются их же собственные дроны и турельки.

  В 07.10.2020 в 17:20, dftm1 сказал:

...

  • создает "отдачу" у органиков

станя их и после нанося урон. ...

В ME1 это была штука, которая перегревала пушки. В нынешней "зарядной" реалии, понятно, это уже работать не будет, хотя аналог можно было бы найти: перегрев термозарядов и как результат смена обоймы и потеря времени. Вот только мобы не перезаряжаются, увы. Наверно, диверсия на них просто ребутает имплантаты, потому и лёгкий шок, и небольшой урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...