Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А и правда этих бездельников поселенцев надо ставить к каждой грядке, по одному на штуку. Так же и лавки открывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал.

Типичная игра от Беседки, со всеми плюсами и минусами, расписывать не буду, все и так в курсе.

А вот строительство поселений этих вызвало отторжение и ненависть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь сталкивался с багом, когда при доставании оружия из быстрой ячейки, оно не достаётся или достаётся с задержкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрел в карьер на востоке

с вспышками из прошлого какой-то секты, с легендарным ножичком в яме, есть какая-то предыстория или квест с этим местом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь сталкивался с багом, когда при доставании оружия из быстрой ячейки, оно не достаётся или достаётся с задержкой?

Есть такое, сам мучаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод заменяющий крестовину диалогов на более классическую,только для русской версии http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D619%26preview%3D&pUp=1#

Пока ранняя версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь сталкивался с багом, когда при доставании оружия из быстрой ячейки, оно не достаётся или достаётся с задержкой?

Да, у меня нынче такое начало появляться периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь сталкивался с багом, когда при доставании оружия из быстрой ячейки, оно не достаётся или достаётся с задержкой?

С релиза такая фигня. раз в 4-6 часов выскакивает. хз с чем связанно. помогает сейв-лоад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью фиксов починила запуск на экране 5:4, но проблема гигантского пип-боя за гранью разумного (и экрана) остаётся. Никто не в курсе, где что надо прописывать/менять в конфиге, чтоб его уменьшить? Фикс на отображение силовой брони и замков стоит и вполне себе работает, а вот "основной" пип-бой ужасает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью фиксов починила запуск на экране 5:4, но проблема гигантского пип-боя за гранью разумного (и экрана) остаётся. Никто не в курсе, где что надо прописывать/менять в конфиге, чтоб его уменьшить? Фикс на отображение силовой брони и замков стоит и вполне себе работает, а вот "основной" пип-бой ужасает(

Включаем пип-бой, в консоли пишем fov XX - где XX любое число, примерно 80 будет нормально. У самого такая была ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, как же раздражает собака, куда не перейдешь фаст тревелом она телепортируется к тебе. Я же ее оставил в селении, зачем меня раз за разом заставляют с ней бегать?

Как можно от нее отвязаться или еще лучше - убить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, как же раздражает собака, куда не перейдешь фаст тревелом она телепортируется к тебе. Я же ее оставил в селении, зачем меня раз за разом заставляют с ней бегать?

Как можно от нее отвязаться или еще лучше - убить?

Начать с ней разговор и выбрать вариант оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начать с ней разговор и выбрать вариант оставить.

Так после быстрого перехода в другую локацию она опять рядом с тобой, и опять приходиться "оставлять".

 

Хм, а если не приходить на заправку в начале игры? Или она появится в любой другой локации?

Изменено пользователем Каус Аустралис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так после быстрого перехода в другую локацию она опять рядом с тобой, и опять приходиться "оставлять".

 

Хм, а если не приходить на заправку в начале игры? Или она появится в любой другой локации?

Должен быть не просто вариант оставить, а появится меню, куда отправить собаку, то есть в какое поселение.

Выбери в разговоре с ней вариант "Поговорить", а потом "Иди домой" (со всеми напарниками так  же)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А и правда этих бездельников поселенцев надо ставить к каждой грядке, по одному на штуку. Так же и лавки открывать.

А каким образом их туда пристроить? Никак не могу этого понять. Знаю, что где-то на поверхности ответ, но увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А каким образом их туда пристроить? Никак не могу этого понять. Знаю, что где-то на поверхности ответ, но увы...

 

Находишь поселенца, наводишь на него камеру (контур чела будет выделен зелёным), нажимаешь кнопочку E (выбрать), потом идёшь в сторону грядки/заграждения/магазина, наводишь камеру на них и опять нажимаешь Е (назначить). Один человек может выполнять несколько функций, а также он будет обслуживать все объекты подобного типа, если они ни за кем не закреплены (назначаешь чувака на один мутафрукт, а он ухаживает за всеми посадками). 

 

А вот как строить двери я не разобралась. И ещё стены почему-то не всегда хотят пристраиваться к модулю.

Изменено пользователем Anarore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как строить двери я не разобралась. И ещё стены почему-то не всегда хотят пристраиваться к модулю.

Для дверей есть специальные модули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким образом их туда пристроить? Никак не могу этого понять. Знаю, что где-то на поверхности ответ, но увы...

Ну вы когда что-либо строите, то есть находитесь в режиме постройки, посадили что-то, или уже растет, смотрите, нужен человеческий ресурс, бежите к любому поселенцу, он у вас выделится зеленым, кликаете по нему, на клаве это анг. е, и бежите к тому самому растению, кликаете и по нему так же на е. Все. Там должно быть отписано что человеческий ресурс нашелся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так после быстрого перехода в другую локацию она опять рядом с тобой, и опять приходиться "оставлять".

 

Хм, а если не приходить на заправку в начале игры? Или она появится в любой другой локации?

В поселении должна быть собачья будка. Там и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дверей есть специальные модули.

 

В какой секции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот строительство поселений этих вызвало отторжение и ненависть.

 

Я уже точно решил, что когда будут играть, буду полностью игнорировать эту фичу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В какой секции?

В структурах, там где все модули. Ищешь модуль с дверным проёмом (есть внутри модуля, есть снаружи). В стенах вроде тоже были.

В них дверь и ставится.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем кто уже был в Институте. 

Вся внешность Шона меняется в зависимости от внешности героя или только цвет волос\кожи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем кто уже был в Институте. 

Вся внешность Шона меняется в зависимости от внешности героя или только цвет волос\кожи?

Я конечно не уверен, но

у моего Шона батя негром был, поэтому он сам шоколадный, седой и на папашку как две капли похож XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...