Elhant 14 574 20 января, 2015 (изменено) Место, где можно предложить, рассказать про- и обсудить ролевые системы на любой вкус. Где мастера могут найти добровольцев для тестирования своих идей, а игроки - узнать интересные концепции и высказать свое мнение по поводу различных ролевых аспектов и нововведений. Здесь можно попросить помощи в создании системы для своей игры и посоветоваться с опытными ролевиками. В общем, Берлога Ролевых Гиков, как она есть. Популярные ролевые системы: D&D (AD&D, DnD 3.5, DnD 4, DnD5) - построена на сложной классовой системе из характеристик, навыков, способностей и других параметров персонажа. Основной бросок - 1d20, к результату добавляются модификаторы и штрафы, после чего он сравнивается с заданной сложностью и определяется успех действия. Прокачка - через повышение уровня и распределение соответствующих очков. Warhammer 40k Roleplay - построена на системе из навыков и небольшого количества характеристик. Основной бросок - 1d100, результат сравнивается с цифровым порогом, символизирующим процент успешности действия. Порог определяется навыком, а также модификаторами и штрафами. Прокачка - через расход очков опыта. GURPS - построена на системе из универсальных характеристик персонажа и его "особенностей", дающих бонусы и штрафы. Основной бросок - 3d6, результат сравнивается с навыком или характеристикой. Прокачка - через расход "очков персонажа". Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Elhant 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 5 октября, 2020 (изменено) Приветствую форумных ролевиков и остальных мимокрокодилов! Подскажите, планирует ли кто-нибудь играть в сеттинге Звездных войн в фрпг/онлайн/ИРЛ формате? Интересуюсь с целью поиска сторонних мастеров и игроков для плейтестов хака D&D 3.5/PF под Звездные войны (так сказать KOTOR-настальгирующих). На данный момент рулбук объемом ~200 страниц содержит в себе игровые расы, варианты предысторий с бонусами для персонажей, 7 классов форсюзеров с значительно расширенным и переработанным спеллбуком (что делает его больше раз 10, чем например в D20 Saga Edition), 5 классов технарей со своим спеллбуком (по размеру аналогичен форсюзерскому), переработанные под сеттинг навыки, импортированые из 3.5/PF/SF линейки фитов, динамическая механика падения в ТС с печеньками. Весь материал оформляется соответственно стилю классических PHB, так-что вам не придется ломать глаза в вордовском документе. Если кто-то заинтересовался, то милости прошу в ЛС или сюда. Изменено 5 октября, 2020 пользователем Zialar 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 5 октября, 2020 5 часов назад, Zialar сказал: Приветствую форумных ролевиков и остальных мимокрокодилов! Подскажите, планирует ли кто-нибудь играть в сеттинге Звездных войн в фрпг/онлайн/ИРЛ формате? Интересуюсь с целью поиска сторонних мастеров и игроков для плейтестов хака D&D 3.5/PF под Звездные войны (так сказать KOTOR-настальгирующих). На данный момент рулбук объемом ~200 страниц содержит в себе игровые расы, варианты предысторий с бонусами для персонажей, 7 классов форсюзеров с значительно расширенным и переработанным спеллбуком (что делает его больше раз 10, чем например в D20 Saga Edition), 5 классов технарей со своим спеллбуком (по размеру аналогичен форсюзерскому), переработанные под сеттинг навыки, импортированые из 3.5/PF/SF линейки фитов, динамическая механика падения в ТС с печеньками. Весь материал оформляется соответственно стилю классических PHB, так-что вам не придется ломать глаза в вордовском документе. Если кто-то заинтересовался, то милости прошу в ЛС или сюда. Показать контент А это откуда такая красота? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 5 октября, 2020 6 часов назад, Zialar сказал: Приветствую форумных ролевиков и остальных мимокрокодилов! Подскажите, планирует ли кто-нибудь играть в сеттинге Звездных войн в фрпг/онлайн/ИРЛ формате? Интересуюсь с целью поиска сторонних мастеров и игроков для плейтестов хака D&D 3.5/PF под Звездные войны (так сказать KOTOR-настальгирующих). На данный момент рулбук объемом ~200 страниц содержит в себе игровые расы, варианты предысторий с бонусами для персонажей, 7 классов форсюзеров с значительно расширенным и переработанным спеллбуком (что делает его больше раз 10, чем например в D20 Saga Edition), 5 классов технарей со своим спеллбуком (по размеру аналогичен форсюзерскому), переработанные под сеттинг навыки, импортированые из 3.5/PF/SF линейки фитов, динамическая механика падения в ТС с печеньками. Весь материал оформляется соответственно стилю классических PHB, так-что вам не придется ломать глаза в вордовском документе. Если кто-то заинтересовался, то милости прошу в ЛС или сюда. Показать контент Выглядит весьма ничего так. Пожалуй, я в деле, да, аки игрок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 5 октября, 2020 (изменено) 16 часов назад, Nevrar сказал: А это откуда такая красота? ) Арты с интернета, оформление (в посте выше текущая неопубликованная версия), геймдизайн классов и прочего - мое. P.S. визуально у того, что сейчас в открытом доступе минимум отличий в сравнении с тем, что сюда закинул, а вот игромеханически уже довольно сильно отличается из-за переделывания системы «магии». Изменено 6 октября, 2020 пользователем Zialar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 6 октября, 2020 (изменено) Еще скрины для заинтересованных: Изменено 6 октября, 2020 пользователем Zialar 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 774 6 октября, 2020 Выглядит очень интересно и красиво, вы, без сомнения, проделали огромную работу. Но, к сожалению, на следующие три года у меня график расписан плотно, еще одну игру не втиснешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 6 октября, 2020 (изменено) За спрос денег не берут, мне нужно больше сторонних плейтестов и мнений основанных на опыте работы с этой системой, т.к. своих двух партий и 1 сторонней мало. UPD: делюсь свежим рулбуком или скачать с гугла. Изменено 14 октября, 2020 пользователем Zialar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 14 октября, 2020 Господа и дамы, мне тут в дискорде Вечерних Костей завели канал, если есть желающие попробовать поиграть в Star Wars, то добро пожаловать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 11 ноября, 2020 (изменено) Приветствую форумчане! Ищу 1-2 игроков для участия в игре по сеттингу Звездных Войн (Старая Республика), система на базе D&D 3.5, ранее писал о ней тут Игра состоится в ближайшую субботу 14 ноября в 23:30-00:00 МСК с уходом в ночь, проводится будет посредством Discord и Astraltabletop. Сервер Discord для заинтересованных: https://discord.gg/HCCwbSP Изменено 11 ноября, 2020 пользователем Zialar 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 5 февраля, 2021 Смотри, собачка, какая фигня. (с) Показать контент 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 5 февраля, 2021 3 часа назад, Vuvuzela сказал: Смотри, собачка, какая фигня. (с) Показать контент Отлично! 4 редакция, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 5 февраля, 2021 Ага. Будем гонять рыцарей вместо надоевшей космопихоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 15 июня, 2021 (изменено) Итак, товарищи, сегодня произошло сразу два знаменательных события: первое - мне наконец приехала полная книга правил, второе - меня возможно скоро выпрут с работы. Так что если все эти звезды сойдутся воедино, у нас будет ни с чем несравнимый шанс погрузиться в мрачный мир опасных приключений и сбросить иго сорокатысячника - ведь в FRP даже император (во всяком случае, нынешний) не является богом и его можно смело послать куда подальше! Ну или хотя бы попробовать... Показать контент Hide Изменено 15 июня, 2021 пользователем Vuvuzela 3 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 499 4 января, 2022 В 15.06.2021 в 18:59, Vuvuzela сказал: Итак, товарищи, сегодня произошло сразу два знаменательных события: первое - мне наконец приехала полная книга правил, второе - меня возможно скоро выпрут с работы. Так что если все эти звезды сойдутся воедино, у нас будет ни с чем несравнимый шанс погрузиться в мрачный мир опасных приключений и сбросить иго сорокатысячника - ведь в FRP даже император (во всяком случае, нынешний) не является богом и его можно смело послать куда подальше! Ну или хотя бы попробовать... Показать контент Hide Надеюсь это всё же произойдёт, ибо Вархаммер Фентези прекрасен. Антивампирская водка с чесноком и избушка на курьих ножках, пинающая проклятых хаоситов =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Male 4 605 5 января, 2022 Ждем Вархаммер Фентези. С лета ждем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 11 января, 2022 Меня тут какая-то шляпа банит по КД, так что ждать походу придётся ещё долго. 🙀 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 341 31 мая, 2023 Всем привет! Я сейчас тихо пилю новую игру и у меня возник вопрос по будущей механике. Игра по сеттингу Сверхъестественного, 3 класса персонажей - охотники-оборотни (типа воины), ведьмаки и медиумы. Я хочу каждому классу дать набор способностей, которыми они могут пользоваться в бою и у меня возник вопрос, как правильно найти баланс в соотношении атакующих/защитных/усиливающих или ослабляющих способностей? Например, каждому классу по 3 каждого вида? Или же, в зависимости от класса персонажей, например охотникам больше атакующих, а медиумам - поддерживающих? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormcrow 16 726 31 мая, 2023 6 минут назад, Ribka сказал: Или же, в зависимости от класса персонажей, например охотникам больше атакующих, а медиумам - поддерживающих? Зависит от того, хочешь ли ты сделать классы специализированными и насколько сильно. Есть ли у тебя разделение на универсальные боевые способности (навыки стрельбы, ближнего боя, уклонения, парирования), которые доступны для всех. Если да, то в данном случае можно задуматься о том, чтобы сделать один класс атакующим, второй - защищающим-усиливающием, третий - контролирующий-ослабляющий. Плюс, надо определиться, сколько у тебя будет персонажей каждого класса (например, охотников будет максимум 2, медиум 1, ведьмак 1), будут ли бои общими, когда все персонажи тут или и одиночными, когда медиум потенциально может один-на-один остаться или столкнуться. 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-ranger 383 1 июня, 2023 14 часов назад, Ribka сказал: Всем привет! Я сейчас тихо пилю новую игру и у меня возник вопрос по будущей механике. Игра по сеттингу Сверхъестественного, 3 класса персонажей - охотники-оборотни (типа воины), ведьмаки и медиумы. Я хочу каждому классу дать набор способностей, которыми они могут пользоваться в бою и у меня возник вопрос, как правильно найти баланс в соотношении атакующих/защитных/усиливающих или ослабляющих способностей? Например, каждому классу по 3 каждого вида? Или же, в зависимости от класса персонажей, например охотникам больше атакующих, а медиумам - поддерживающих? Я бы чекнул urban Shadows/Городские Тени, у них как раз бесплатный стартер кит для второй редакции есть, там весьма неплохо описаны различные архетипы городского фэнтези. На крайний случай можно использовать для вдохновение Частичный перевод тут, официальную пдфку можно скачать тут. А так... если сделать всем трем классам равное количество абилок всех трех типов, это эффективно сделает классы крайне похожими в плане геймплея, если не заморачиваться с тем чтобы каждому делать уникальные способы взаимодействовать с основной механикой, так что лучше сделать так чтобы у каждого был некий явный фокус. Если у тебя способности разбиты на 4 группы, то каждому классу вполне можно сделать большой упор на 2 группы и малый упор на третью. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 550 4 июня, 2023 В 31.05.2023 в 21:16, Ribka сказал: Всем привет! Я сейчас тихо пилю новую игру и у меня возник вопрос по будущей механике. Игра по сеттингу Сверхъестественного, 3 класса персонажей - охотники-оборотни (типа воины), ведьмаки и медиумы. Я хочу каждому классу дать набор способностей, которыми они могут пользоваться в бою и у меня возник вопрос, как правильно найти баланс в соотношении атакующих/защитных/усиливающих или ослабляющих способностей? Например, каждому классу по 3 каждого вида? Или же, в зависимости от класса персонажей, например охотникам больше атакующих, а медиумам - поддерживающих? Первым делом я бы посоветовал решить, чего ты, как мастер, хочешь видеть от этих классов. Кто должен драться в первых рядах и держать удар, кто наносить урон, а кто выступать в роли поддержки. Даже в классическом трио маг-разбойник-воин из них можно вылепить почти любую роль, со своими особенностями. Да и сами навыки в описанных группах бывают очень разные – урон точечный, по площади и периодический. Атакующие навыки с повышенной точностью, уроном или дополнительными дебаффами. Усиливать можно только себя (что вполне подойдёт и дд), а можно всех союзников (что ближе поддержке или даже танку) Дальше можешь накидать характеристики персонажа-заготовки, посмотреть на них и подумать “а вот если бы мне пришлось отыгрывать такую роль, какие бы навыки в бою пригодились?” и плясать от этого. И речь даже не только о циферках, но и о ролевом аспекте. Вот выглядело бы клёво, если бы оборотень влетал в толпу врагов и всех раскидывал или ведьмак травил противников ядом?)) Тратила бы сама на такое ход вместо простой атаки? Понятно, у каждого свои предпочтения, но водить по созданной системе-то тебе. Наконец, всегда можно сделать две-три ветки умений разной направленности и дать игрокам самим рыть себе яму выбирать, во что они станут вкладываться. Кто-то выберет узкую специализацию, другие соберут нечто универсальное. Ну и порыться в готовых книгах правил, если на то есть желание и настрой, тоже помогает, да. Не зря же над их созданием столько энтузиастов корпело. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 463 4 июня, 2023 Учитывая, что игроки у нас в основном яркие индивидуалисты, я бы не делала механику, в которой один персонаж в чем-то по механике зависит от другого... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 994 5 июня, 2023 А мне нравилась механика первой игры Сверхестественного, к чему изобретать велосипед? Правда, Габриэлю пару раз хребет сломали, но ведь починили же) 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 347 5 июня, 2023 3 часа назад, Hikaru сказал: А мне нравилась механика первой игры Сверхестественного, к чему изобретать велосипед? Правда, Габриэлю пару раз хребет сломали, но ведь починили же) Не, не, то было что-то далёкое от механики. ^^ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 6 июня, 2023 Для соответсвия изначальной идеей, заменить некоторые грани силами других линеек, знание метаморфоз демонов охотникам, кинетизм ведьмакам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 120 6 июня, 2023 7 часов назад, FOX69 сказал: Не, не, то было что-то далёкое от механики. ^^ Дробовик Патрикатм <3 xDD 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты