Dragn 18 891 10 февраля, 2015 В официально блоге BioWare опубликовали сообщение, в котором говорится, что разработка Shadow Realms полностью приостановлена. Причина кроется в переоценке приоритетов студии, у которой в запасе еще помимо Mass Effect Next и Star Wars: The Old Republic есть неанонсированные проекты. 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 10 февраля, 2015 (изменено) Вот и отлично. Приоритет у студии сейчас наверное станет поддержка SW:TOR и помочь в разработке ME. В SW наверное будут мутить крупное DLC в связи с выходом нового фильма. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Krosent Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 10 февраля, 2015 (изменено) Причина кроется в том, что добрая половина Bioware была в своё время уволена, а то, что осталось после увольнений, пытается состроить хорошую мину при плохой игре. Всё, чем сейчас пользуется "Байовэр" (включая, кстати, и Inquisiton) - это, в основном, фундаментальные наработки ещё той, полноценной команды, которую все мы ещё помним. Пока что нынешний коллектив способен создавать только свистелки и перделки "по мотивам". Sad but true. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Двайт Проксимус 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 290 10 февраля, 2015 Скажу прямо — скатертью дорога, не особо-то и хотелось. Больше рук будет подключено к более интересным проектам. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 февраля, 2015 Скажу прямо — скатертью дорога, не особо-то и хотелось. Больше рук будет подключено к более интересным проектам. Что еще за интересные проекты? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 10 февраля, 2015 С одной стороны конечно хорошо - то, что нам показали было очень сырым, ничего впечатляющего и т.д. Чтобы сделать из этого что-то стоящее потребовалось бы куча времени, сил, людей пришлось бы больше напрягать. И неизвестно, стоила бы в итоге таких затрат игра. С другой, плохо. Может быть в итоге что-нибудь нормальное могло выйти, действительно хороший кооператив при крутом сюжете. Да и в целом - сеттинг в виде магии и прочего в современном мире выглядел очень даже ничего, давно ничего стоящего вроде этого не было. Вообщем, не судьба. Однако, из этого можно попытаться сделать вывод, что ЕА не собираются выжимать из Bioware все соки. Так бы заставили бы выпустить недоделку в виде F2P и особо не парились бы, доход с доната был бы. А так не хотите, хрен с ним, перебрасывайте силы на более крупный и важный проект.Так что есть все шансы, что "Инквизиция" была лишь пробным шаром в серии действительно хороших игр от студии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 10 февраля, 2015 Затея с самого начала казалась мне несколько сомнительной. Надеюсь, впрочем, что закрытие проекта пойдёт только на пользу, а не что это тревожный звоночек. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 10 февраля, 2015 Правильно сделали. Проект с самого анонса был какой-то унылотой. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2015 Причина кроется в том, что добрая половина Bioware была в своё время уволена Шта? В BW ни разу не было принудительных сокращений. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard 14/88 164 10 февраля, 2015 Всё к этому и шло. Вообще не понимаю, зачем нужно было за это браться. Хотя, в принципе, на одних МЕ и DA тоже зацикливаться не стоит, но, возможно, не таким образом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2015 Вообще не понимаю, зачем нужно было за это браться. Концепция 4 Vs 1 модная сейчас. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 10 февраля, 2015 Закрыли - и слава богу, не нужно вообще было этот срам показывать! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 750 10 февраля, 2015 Про эти не анонсированные проекты, уже много лет рассказывают. Так ничего и не анонсировали с тех пор А проект жаль. Сеттинг был любопытный, если бы переделали в сингловую игру, могло получится интересно. Видать уже не дождусь от них, какой-нибудь новой сингловой игры, по-мимо DA и ME 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 10 февраля, 2015 (изменено) Игрой меня не заинтересовали, так что я ее и не ждал, и не какой печали по по воду новости не испытываю. А про приоритеты, все правильно, пусть лучше к примеру; доп ресурсы кинут на поддержку того же ДАИ(МП, DLC), или на разработку нового IP, а то такое ощущения; что этим новым IP, у них один человек занимается. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Skirata 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolanter 3 10 февраля, 2015 может за Kotor-3 примутся.или рыцарей после событий Tor? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kontrast 292 10 февраля, 2015 Зато теперь они не будут расслаиваться на несколько проектов и сконцентрируются на разработке МЕN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 10 февраля, 2015 Never stood a chance, как говорится. Даже не знаю как реагировать. Самой игры я толком и не видел. Новые начинания - это всегда здорово. Не хочется, чтобы БВ увязла во всех этих сиквелах. Со времен последнего действительно нового проекта прошло, страшно сказать, 4 сиквела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clipbrain 88 10 февраля, 2015 (изменено) Концепция 4 Vs 1 модная сейчас. С Evolve, думаю, не смогли бы пока тягаться. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем clipbrain 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 10 февраля, 2015 Это было ожидаемо. Вовремя одумались, но время и ресурсы на игру потратили... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D3FR05T 0 10 февраля, 2015 Мои слова были услышаны, очень рад что закрыли это недоразумение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 февраля, 2015 С Evolve, думаю, не смогли бы пока тягаться.Ну Evolve все же шутер и ЦА соотв. должна быть другой, но то что показывали выглядело странно, в плане не очень было понятно, чем будет цеплять. Из проектов не анонсированных вроде остался тот, который Хадсон делал перед уходом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 10 февраля, 2015 Ну и слава богу, нечего силы распылять. В приоритете сейчас, думаю, новый МЕ и тот неанонсированный проект, который обещал до ухода Хадсон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 10 февраля, 2015 Шта? В BW ни разу не было принудительных сокращений. Конечно не было. Были дикие сокращения в EA, и было множество сотрудников Bioware высшего и среднего звена, которые ушли, не желая работать с EA. Как говорится, "не умер Данила, так болячка задавила"©. Same shit, different day. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 10 февраля, 2015 Вот, пусть MEN делают и трилогию МЕ на консольки новые запилят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 891 10 февраля, 2015 и было множество сотрудников Bioware высшего и среднего звена, которые ушли, не желая работать с EA. Не надо выдумывать. Не было там множество. А вот известные люди в рамках Био, да. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты